Название: куплю на TD42T Y60 Отправлено: Djovani_jr от 19 января 2013, 21:21:10 - ТНВД на турбовый 60 сафарь, можно под восстановление или даже желательно
- турбину с выпускным коллектором в комплекте с подача/отвод масла/воды к турбине Название: Re: куплю на TD42T Y60 Отправлено: Djovani_jr от 29 января 2013, 21:18:52 все ещё актуально
Название: Re: куплю на TD42T Y60 Отправлено: FENIX от 29 января 2013, 23:33:50 затурбовать собрался атмосферу? :)
Название: Re: куплю на TD42T Y60 Отправлено: Djovani_jr от 30 января 2013, 00:41:12 Да
предложения по сабжу есть? Название: Re: куплю на TD42T Y60 Отправлено: Djovani_jr от 04 февраля 2013, 22:42:54 ищу...
Название: Re: куплю на TD42T Y60 Отправлено: FENIX от 05 февраля 2013, 23:48:56 только не забуть поршневую группу заменить и башку, а то жить ему будет два поннидельника :D
Название: Re: куплю на TD42T Y60 Отправлено: Djovani_jr от 06 февраля 2013, 23:06:01 степень сжатия атмо/турбо одинаковая или разная?
Название: Re: куплю на TD42T Y60 Отправлено: Djovani_jr от 07 февраля 2013, 22:44:15 степень сжатия атмо/турбо одинаковая или разная? на атмо и турбо TD42 диаметр и ход поршня одинаковые, как и степень сжатия... так в чем же различия ШПГ и башни?? Название: Re: куплю на TD42T Y60 Отправлено: Alexander S от 11 февраля 2013, 09:13:01 на атмо и турбо TD42 диаметр и ход поршня одинаковые, как и степень сжатия... так в чем же различия ШПГ и башни?? Как показывает практика если тупо ставишь турбину, то через не длительное время лопает колено. Название: Re: куплю на TD42T Y60 Отправлено: Djovani_jr от 11 февраля 2013, 13:29:10 причину хоть кто-нибудь пробывал выяснить, в чем различия?
Название: Re: куплю на TD42T Y60 Отправлено: northsides от 11 февраля 2013, 13:55:03 Сафарь и Лэнд конечно разные авто, кто-то писал что на 1 HZ поставил турбину - "2 года уже полет нормальный".
Название: Re: куплю на TD42T Y60 Отправлено: FENIX от 11 февраля 2013, 23:47:58 разница в толщине пальца на поршне и толщине стенок в башке, соответствено на турбованом мощнее
Название: Re: куплю на TD42T Y60 Отправлено: Djovani_jr от 12 февраля 2013, 10:51:18 Про палец знаю. Про стенки нет.
Если это все различия, то в чем их взаимосвязь с колено лопается? Название: Re: куплю на TD42T Y60 Отправлено: Alexander S от 12 февраля 2013, 11:52:28 Про палец знаю. Про стенки нет. Если это все различия, то в чем их взаимосвязь с колено лопается? Я думаю тут два варианта, масленное голодание, либо из за того что все таки ПШГ на турбо более приспособленная, тем самым гасит удары при возрастающей дитонации в двигателе. Но это только мое глупое мнение. Название: Re: куплю на TD42T Y60 Отправлено: Djovani_jr от 12 февраля 2013, 15:36:08 Если маслонасосы разные атмо/турбо, то вариант масляного голодания приму.
ШПГ может быть приспособлена либо усиленными деталями (например шатуны толще, если палец толще, значит есть вероятность отрыва шатуна от поршня), либо степень сжатия уменьшена, но она одинакова на атмо/турбо. Это значит, что диаметр цилиндра, ход поршня и объем камеры сгорания одинаков. Может быть сам распредвал имеет другие фазы, но они мало влияют на убой колена |