Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Safari (Patrol) => Тема начата: Добряк от 16 января 2013, 17:07:11



Название: TD-42 или TB-45
Отправлено: Добряк от 16 января 2013, 17:07:11
Здравствуйте многоуважаемые Джиперы. Хочу обратиться к вам, как к опытным товарищам за консультацией. Планирую приобретение Сафари 61 кузов. В дальнейшем думаю его немного "построить", не для спорта, а так для рыбалки, охоты, легких покатушек.
Основной вопрос, что выбрать, дизель или бензин? Плюсы и минусы? У вас много опыта эксплуатации, может подскажите на что обратить внимание при покупке, насколько я знаю сафари хорошо гниют? Где основные гниющие элементы, куда смотреть?
Заранее благодарен.


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: Rhino от 16 января 2013, 17:45:35
Здравствуйте многоуважаемые Джиперы. Хочу обратиться к вам, как к опытным товарищам за консультацией. Планирую приобретение Сафари 61 кузов. В дальнейшем думаю его немного "построить", не для спорта, а так для рыбалки, охоты, легких покатушек.
Основной вопрос, что выбрать, дизель или бензин? Плюсы и минусы? У вас много опыта эксплуатации, может подскажите на что обратить внимание при покупке, насколько я знаю сафари хорошо гниют? Где основные гниющие элементы, куда смотреть?
Заранее благодарен.

Есть такая мастерская на перекрестке Украинской-Ленина - "У Юрича". Там хозяин - Андрей - ездит на прекрасно подготовленном бензиновом 61, можешь с ним пообщаться. Но он ярый адепт своей машины, так что ругать ее не будет.

Сам езжу на бензиновом ленде. Все отлично, но все ж тяги, до перехода на пониженную, снизу не хватает, буду менять пары. А так каких то особых преимуществ дизеля (ну кроме расхода) - не заметил


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: Jimny от 16 января 2013, 17:52:59
TB45 Бензин! дешевле соляры,и проще в обслуживание,единственное расход топлива.


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 16 января 2013, 18:48:11
Здравствуйте многоуважаемые Джиперы. Хочу обратиться к вам, как к опытным товарищам за консультацией. Планирую приобретение Сафари 61 кузов. В дальнейшем думаю его немного "построить", не для спорта, а так для рыбалки, охоты, легких покатушек.
Основной вопрос, что выбрать, дизель или бензин? Плюсы и минусы? У вас много опыта эксплуатации, может подскажите на что обратить внимание при покупке, насколько я знаю сафари хорошо гниют? Где основные гниющие элементы, куда смотреть?
Заранее благодарен.
Ну тебе наговорят тут бензиноводы... ;D  , запомни Сафарь стал легендарным только из-за TD42? во и всё....ИМХО...


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: SeregaSA от 16 января 2013, 19:36:31
TB45 Бензин! дешевле соляры,и проще в обслуживание,единственное расход топлива.
А ничё что соляра по умолчанию экономичней на 30-40% при всех равных?

Ну тебе наговорят тут бензиноводы... ;D  , запомни Сафарь стал легендарным только из-за TD42? во и всё....ИМХО...
Лично мне показалось что дизель ещё и проворнее. Почему не знаю, возможно тот что я пользовал под Евро был задавлен.


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: Rhino от 16 января 2013, 22:40:45
А ничё что соляра по умолчанию экономичней на 30-40% при всех равных?


Меня всегда заставляют улыбаться люди, которые вкорячивают колеса 36+, вешают килограмм 300 железа по кругу, умножают аэродинамику на ноль, и каждую получку тратят на что нибудь эдакое - и при этом рассуждают об экономичности машины. КМК, этот разговор имеет смысл вести больше владельцам Приуса


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: внедорожник от 16 января 2013, 23:16:45
Сафарь бензиновый? гы гы...Не..не слышал


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: TeRRanIlA от 17 января 2013, 00:07:41
корешок юзал TB48,аппарат конечно классный,и динамика и разгон,ну и расход соответственно!27-30 по городу!)у меня тирка VG33,всем устраивает,иногда и впечатляет) 8)


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: SeregaSA от 17 января 2013, 00:25:18
Меня всегда заставляют улыбаться люди, которые вкорячивают колеса 36+, вешают килограмм 300 железа по кругу, умножают аэродинамику на ноль, и каждую получку тратят на что нибудь эдакое - и при этом рассуждают об экономичности машины. КМК, этот разговор имеет смысл вести больше владельцам Приуса
Я прокомментировал утверждение по поводу мнимой дешевизны бензина. Остальное предоставь решать ТС. Для рыбалки и легких покатушек не вешают 300 кг. по кругу и 36-ю резину не используют.


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: Добряк от 17 января 2013, 09:04:40
Спасибо за отзывы. Хотелось бы все-таки еще уточнить по поводу гниения? В каких местах (кузов, рама) обращать внимание при покупке?
Еще пару вопросов, если можно.
1. Я в Сафаре не сидел ни разу, товарищ утверждает, что посадка в салоне, такая же как на Сурфе (низкая), так ли это?
2. Какой принцип работы полного привода (основной задний, подключаемый, фулл-тайм), что там?


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: Jimny от 17 января 2013, 09:10:24
Меня всегда заставляют улыбаться люди, которые вкорячивают колеса 36+, вешают килограмм 300 железа по кругу, умножают аэродинамику на ноль, и каждую получку тратят на что нибудь эдакое - и при этом рассуждают об экономичности машины. КМК, этот разговор имеет смысл вести больше владельцам Приуса
+100000000000000000000000000000000000


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: Jimny от 17 января 2013, 09:12:16
Я прокомментировал утверждение по поводу мнимой дешевизны бензина. Остальное предоставь решать ТС. Для рыбалки и легких покатушек не вешают 300 кг. по кругу и 36-ю резину не используют.
Два силовых бампера и лебедка 12000,защиты днища,+шмурдяк разный,вот тебе 300кг.


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: Artem от 17 января 2013, 09:12:28
Спасибо за отзывы. Хотелось бы все-таки еще уточнить по поводу гниения? В каких местах (кузов, рама) обращать внимание при покупке?
Еще пару вопросов, если можно.
1. Я в Сафаре не сидел ни разу, товарищ утверждает, что посадка в салоне, такая же как на Сурфе (низкая), так ли это?
2. Какой принцип работы полного привода (основной задний, подключаемый, фулл-тайм), что там?
нормальная посадка...
трансмиссия парт-тайм


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: Jimny от 17 января 2013, 09:13:36
корешок юзал TB48,аппарат конечно классный,и динамика и разгон,ну и расход соответственно!27-30 по городу!)у меня тирка VG33,всем устраивает,иногда и впечатляет) 8)
Я считаю приходит время бензиновых джипов,прошло то время когда соляра копейки стоила,пора задуматься!


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: Serg от 17 января 2013, 09:40:12
Ну тебе наговорят тут бензиноводы... ;D  , запомни Сафарь стал легендарным только из-за TD42? во и всё....ИМХО...
Не правда Макс, еще есть ТВ42 и он ни чем не уступает TD42 по характеристикам...


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: Сheburator от 17 января 2013, 10:03:06
Я считаю приходит время бензиновых джипов,прошло то время когда соляра копейки стоила,пора задуматься!
+1  ;) Солярка не реально быстро дорожает  :o :o :o , а бензовый мотор прёт как безумный  :D


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: Ko от 17 января 2013, 11:57:30
Я считаю приходит время бензиновых джипов,прошло то время когда соляра копейки стоила,пора задуматься!
Если посмотреть чуть шире ценника, то ещё неполохо бы принять во внимание возможность заправки в местах, где цена в рачсчет не берётся. ;) Для тех, кто от АЗС более "двух полётов стрелы" не удаляется, этот фактор можно и не учитывать.


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: масим от 17 января 2013, 12:19:50
Споры бензин-дизель самы бестолковые имхо...
Бензин дешевле соляры? Какой, 92? Лично я на нем не езжу. В поронайске немного охренел от 40 рублей за литр на этот самый 92-ый


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: Rhino от 17 января 2013, 13:04:52
Участвуя в вечных спорах - бенз или дизель, пришел к выводу, что в настоящее время имеет смысл смотреть на конструктивную надежность двигателя и машины, ну и текущее состояние. Все остальное вторично, включая тип топлива.


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: SeregaSA от 17 января 2013, 13:08:09
Два силовых бампера и лебедка 12000,защиты днища,+шмурдяк разный,вот тебе 300кг.
Я для рыбалки добавил только лебедку на 9500. Остальное не нужно. Удочки и лодка столько не весят.
Споры бензин-дизель самы бестолковые имхо...
Бензин дешевле соляры? Какой, 92? Лично я на нем не езжу. В поронайске немного охренел от 40 рублей за литр на этот самый 92-ый
Цена там просто с ног сбивает. А если учесть что он похоже с Петросаха. То местные с бочками в Смирных гоняют. 


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: TeRRanIlA от 17 января 2013, 15:50:27
Участвуя в вечных спорах - бенз или дизель, пришел к выводу, что в настоящее время имеет смысл смотреть на конструктивную надежность двигателя и машины, ну и текущее состояние. Все остальное вторично, включая тип топлива.
+100!бензин или дизель,мне кажется это дело вкуса!лично мне хватило одного убогого дизеля,что бы отбить желание иметь диз машину,теперь не один год катаюсь на бензах и не нарадуюсь :)


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: SeregaSA от 17 января 2013, 15:56:35
+100!бензин или дизель,мне кажется это дело вкуса!лично мне хватило одного убогого дизеля,что бы отбить желание иметь диз машину,теперь не один год катаюсь на бензах и не нарадуюсь :)
Две авто в семье. Одна бензин другая дизель.
Мне кажется дело больше к религии относится. Но дизель меньше жрёт.


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: TeRRanIlA от 17 января 2013, 16:20:46
Две авто в семье. Одна бензин другая дизель.
Мне кажется дело больше к религии относится. Но дизель меньше жрёт.
по поводу расхода не спорю,но лично для меня важнее что б машина по душе была)))


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: mav от 17 января 2013, 18:50:15
по поводу расхода не спорю,но лично для меня важнее что б машина по душе была)))
+1000. А расход на приусе считать надо. Меня больше напрягает не расход топлива, а как часто приходится заезжать на РН изза маленького бака. Но это решаемо.


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: sonik3 от 18 января 2013, 12:28:57
Спасибо за отзывы. Хотелось бы все-таки еще уточнить по поводу гниения? В каких местах (кузов, рама) обращать внимание при покупке?
Еще пару вопросов, если можно.
1. Я в Сафаре не сидел ни разу, товарищ утверждает, что посадка в салоне, такая же как на Сурфе (низкая), так ли это?
2. Какой принцип работы полного привода (основной задний, подключаемый, фулл-тайм), что там?
Ваш товарищ наверное высокого роста,но он Вам приврал сравнив Сурф и Сафарь. При моем росте 185см я в Сафаре чувствую себя удобно,а в Сурфе колени чуть ли в грудь не упераются.Место мало между передними и задними сиденьями,но сиденья задние можно отодвинуть при желании.
По поводу гниения смотреть надо все,но есть не видимые места:багажный отсек на стыке подкрылков надо поднимать коврик,пороги,раму смотреть хорошо.Открыть капот глянуть телевизор и лонжероны на наличие трешин.Передние подкрылки над колесами на стыке телевизора и крыла.
Принцип работы полного привода основной задний,передний подключаемый. 


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: Gottfrid от 18 января 2013, 15:45:17
только бензин! в этом я уже 100% уверен! при ценниках на топливную аппаратуру, ремонт, ну конечно топливо дизель проиграл уже во всем. Легенды о 6 горшковых шестереночных моторах уже не актуальна. Про топливо на стороне-это уже проходили. попадет вода, которая пройдет фильтр и все пипец вашему 6 горшковому тд 42. И будете бегать искать для этого чугунного монстра все.


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: Добряк от 18 января 2013, 17:20:32
Еще раз всем спасибо, как все-таки я понял, Дизель или Бензин, это дело "религии".  :) Я все же склоняюсь к Дизелю, в связи с чем, кто-нибудь, что-нибудь может сказать про вот этот конкретный авто, http://auto.sakh.com/sales/?id=503549&brand=31&models_id=603&s%5Bsyear%5D=1998&s%5Beyear%5D=2001&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=5000000&page=1#detail Может кто-то знает его судьбу? Заранее благодарен, за предоставленную информацию.


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: Alexander S от 18 января 2013, 22:06:53
Хороший вариант.


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: four x four от 18 января 2013, 22:46:50
Еще раз всем спасибо, как все-таки я понял, Дизель или Бензин, это дело "религии".  :) Я все же склоняюсь к Дизелю, в связи с чем, кто-нибудь, что-нибудь может сказать про вот этот конкретный авто, http://auto.sakh.com/sales/?id=503549&brand=31&models_id=603&s%5Bsyear%5D=1998&s%5Beyear%5D=2001&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=5000000&page=1#detail Может кто-то знает его судьбу? Заранее благодарен, за предоставленную информацию.

на бензиновый мотор можно поставить еще газ, будет существенней дешевле. Но заводиться рекомендуют на бензине.


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: Ko от 19 января 2013, 12:14:08
на бензиновый мотор можно поставить еще газ, будет существенней дешевле. Но заводиться рекомендуют на бензине.
Газ - для езды по асвальту. ИМХО. Сильно падает мощность мотора, динамики никакой.


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: масим от 19 января 2013, 12:39:16
Цена там просто с ног сбивает. А если учесть что он похоже с Петросаха. То местные с бочками в Смирных гоняют. 
тоже сложилось такое ощущение.


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 04 февраля 2013, 19:16:22
только бензин! в этом я уже 100% уверен! при ценниках на топливную аппаратуру, ремонт, ну конечно топливо дизель проиграл уже во всем. Легенды о 6 горшковых шестереночных моторах уже не актуальна. Про топливо на стороне-это уже проходили. попадет вода, которая пройдет фильтр и все пипец вашему 6 горшковому тд 42. И будете бегать искать для этого чугунного монстра все.
Был как то у меня на протяжении 3 лет старый Сафарь атмо 89 года. Исправно все три года кушал левую солярку и ел её примерно 11-12л на сотню. Просто у меня была отличная воронка :) и два топливных фильтра .Мотор с пробегом около 300 тыс. заводился в -33, единственное чуть масло подъедал. Так было жалко продавать, но бабки на учёу были нужны :( , до сих пор его в городе вижу. Так, что легенды о шести горшковых дизелях продалжаються :) Хотя всё хорошо в сравнении, если недорого ТВ-45 найду, то можно вкорячить погонять


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: Pedestrian от 04 февраля 2013, 19:37:34
+100000000000000000000000000000000000
Ты палец из клавы уже вытащил или он еще там ?


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: TWIN от 04 февраля 2013, 20:10:29
Был бензовый 61й сафарь(правый руль) с небольшим лифтом на 33м сильверстоуне,двига ОЧЕНЬ простая и ОЧЕНЬ надёжная,расходники поменял и катайся,при спокойной езде стабильно ел 20ку в городе,в бездоре 20ка это для него просто понюхать - там он уже начинает именно ЖРАТЬ! Мне больше бензин по душе,но моё мнение - именно сафарь должен быть с ТД42! А 80ка с 1HD! 8)


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: sanya от 04 февраля 2013, 20:36:03
Был у меня  TB-42 прокаченый с японии, гаретовская турбина, закись азота  под два болона,  бустконтроллеры регуляторы подачи топлива все датчики которые можно только было там увидить и поставить  
Результат : тянул  лучше  TD-42 атмо возможно и турбо негде не грузился
Итог : Нет специалистов по настройке  кампютеров и установки в них новых чипов в крайней мере не было, пришлось утилизировать  поставить АТМО сейчас в проэкте установить на атмо турбину, потомучто не хватает мощности, потроха от TB-42 того самого турбу скорее всего поставлю туже самую А ДАЛЬШЕ БОГ МНЕ СУДЬЯ и моему двиготелю   .  :-\ 


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: sanya от 04 февраля 2013, 20:45:07
Это написано к тому что из любого двигателя при желании и деньгах можно сделать конфету. 8)


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: TeRRanIlA от 04 февраля 2013, 20:51:21
Был у меня  TB-42 прокаченый с японии, гаретовская турбина, закись азота  под два болона,  бустконтроллеры регуляторы подачи топлива все датчики которые можно только было там увидить и поставить  
Результат : тянул  лучше  TD-42 атмо возможно и турбо негде не грузился
Итог : Нет специалистов по настройке  кампютеров и установки в них новых чипов в крайней мере не было, пришлось утилизировать  поставить АТМО сейчас в проэкте установить на атмо турбину, потомучто не хватает мощности, потроха от TB-42 того самого турбу скорее всего поставлю туже самую А ДАЛЬШЕ БОГ МНЕ СУДЬЯ и моему двиготелю   .  :-\ 
видел такой на стоянке продавался,лет так шесть назад наверно 8)


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: sanya от 04 февраля 2013, 21:59:22
На фото эно он ! :)


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: sanya от 04 февраля 2013, 22:01:24
Если не в Новоалександровке был такойже но не турбовый.


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: sanya от 04 февраля 2013, 22:03:24
извеняюсь брал в Новоалександровке но не на стаянке


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: TWIN от 07 февраля 2013, 15:35:03
видел такой на стоянке продавался,лет так шесть назад наверно 8)
Точно,на стоянке где сейчас офф-роад шоп,куча выцветших наклеек и грядка датчиков... долго он продавался.


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: TeRRanIlA от 07 февраля 2013, 21:42:56
Точно,на стоянке где сейчас офф-роад шоп,куча выцветших наклеек и грядка датчиков... долго он продавался.
С ТОБОЙ МЫ И СМОТРЕЛИ НАВЕРНО :)


Название: Re: TD-42 или TB-45
Отправлено: TWIN от 07 февраля 2013, 23:02:01
С ТОБОЙ МЫ И СМОТРЕЛИ НАВЕРНО :)
Неоднократно :D