Название: TD-42 или TB-45 Отправлено: Добряк от 16 января 2013, 17:07:11 Здравствуйте многоуважаемые Джиперы. Хочу обратиться к вам, как к опытным товарищам за консультацией. Планирую приобретение Сафари 61 кузов. В дальнейшем думаю его немного "построить", не для спорта, а так для рыбалки, охоты, легких покатушек.
Основной вопрос, что выбрать, дизель или бензин? Плюсы и минусы? У вас много опыта эксплуатации, может подскажите на что обратить внимание при покупке, насколько я знаю сафари хорошо гниют? Где основные гниющие элементы, куда смотреть? Заранее благодарен. Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: Rhino от 16 января 2013, 17:45:35 Здравствуйте многоуважаемые Джиперы. Хочу обратиться к вам, как к опытным товарищам за консультацией. Планирую приобретение Сафари 61 кузов. В дальнейшем думаю его немного "построить", не для спорта, а так для рыбалки, охоты, легких покатушек. Основной вопрос, что выбрать, дизель или бензин? Плюсы и минусы? У вас много опыта эксплуатации, может подскажите на что обратить внимание при покупке, насколько я знаю сафари хорошо гниют? Где основные гниющие элементы, куда смотреть? Заранее благодарен. Есть такая мастерская на перекрестке Украинской-Ленина - "У Юрича". Там хозяин - Андрей - ездит на прекрасно подготовленном бензиновом 61, можешь с ним пообщаться. Но он ярый адепт своей машины, так что ругать ее не будет. Сам езжу на бензиновом ленде. Все отлично, но все ж тяги, до перехода на пониженную, снизу не хватает, буду менять пары. А так каких то особых преимуществ дизеля (ну кроме расхода) - не заметил Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: Jimny от 16 января 2013, 17:52:59 TB45 Бензин! дешевле соляры,и проще в обслуживание,единственное расход топлива.
Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 16 января 2013, 18:48:11 Здравствуйте многоуважаемые Джиперы. Хочу обратиться к вам, как к опытным товарищам за консультацией. Планирую приобретение Сафари 61 кузов. В дальнейшем думаю его немного "построить", не для спорта, а так для рыбалки, охоты, легких покатушек. Ну тебе наговорят тут бензиноводы... ;D , запомни Сафарь стал легендарным только из-за TD42? во и всё....ИМХО...Основной вопрос, что выбрать, дизель или бензин? Плюсы и минусы? У вас много опыта эксплуатации, может подскажите на что обратить внимание при покупке, насколько я знаю сафари хорошо гниют? Где основные гниющие элементы, куда смотреть? Заранее благодарен. Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: SeregaSA от 16 января 2013, 19:36:31 TB45 Бензин! дешевле соляры,и проще в обслуживание,единственное расход топлива. А ничё что соляра по умолчанию экономичней на 30-40% при всех равных?Ну тебе наговорят тут бензиноводы... ;D , запомни Сафарь стал легендарным только из-за TD42? во и всё....ИМХО... Лично мне показалось что дизель ещё и проворнее. Почему не знаю, возможно тот что я пользовал под Евро был задавлен.Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: Rhino от 16 января 2013, 22:40:45 А ничё что соляра по умолчанию экономичней на 30-40% при всех равных? Меня всегда заставляют улыбаться люди, которые вкорячивают колеса 36+, вешают килограмм 300 железа по кругу, умножают аэродинамику на ноль, и каждую получку тратят на что нибудь эдакое - и при этом рассуждают об экономичности машины. КМК, этот разговор имеет смысл вести больше владельцам Приуса Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: внедорожник от 16 января 2013, 23:16:45 Сафарь бензиновый? гы гы...Не..не слышал
Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: TeRRanIlA от 17 января 2013, 00:07:41 корешок юзал TB48,аппарат конечно классный,и динамика и разгон,ну и расход соответственно!27-30 по городу!)у меня тирка VG33,всем устраивает,иногда и впечатляет) 8)
Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: SeregaSA от 17 января 2013, 00:25:18 Меня всегда заставляют улыбаться люди, которые вкорячивают колеса 36+, вешают килограмм 300 железа по кругу, умножают аэродинамику на ноль, и каждую получку тратят на что нибудь эдакое - и при этом рассуждают об экономичности машины. КМК, этот разговор имеет смысл вести больше владельцам Приуса Я прокомментировал утверждение по поводу мнимой дешевизны бензина. Остальное предоставь решать ТС. Для рыбалки и легких покатушек не вешают 300 кг. по кругу и 36-ю резину не используют.Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: Добряк от 17 января 2013, 09:04:40 Спасибо за отзывы. Хотелось бы все-таки еще уточнить по поводу гниения? В каких местах (кузов, рама) обращать внимание при покупке?
Еще пару вопросов, если можно. 1. Я в Сафаре не сидел ни разу, товарищ утверждает, что посадка в салоне, такая же как на Сурфе (низкая), так ли это? 2. Какой принцип работы полного привода (основной задний, подключаемый, фулл-тайм), что там? Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: Jimny от 17 января 2013, 09:10:24 Меня всегда заставляют улыбаться люди, которые вкорячивают колеса 36+, вешают килограмм 300 железа по кругу, умножают аэродинамику на ноль, и каждую получку тратят на что нибудь эдакое - и при этом рассуждают об экономичности машины. КМК, этот разговор имеет смысл вести больше владельцам Приуса +100000000000000000000000000000000000Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: Jimny от 17 января 2013, 09:12:16 Я прокомментировал утверждение по поводу мнимой дешевизны бензина. Остальное предоставь решать ТС. Для рыбалки и легких покатушек не вешают 300 кг. по кругу и 36-ю резину не используют. Два силовых бампера и лебедка 12000,защиты днища,+шмурдяк разный,вот тебе 300кг.Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: Artem от 17 января 2013, 09:12:28 Спасибо за отзывы. Хотелось бы все-таки еще уточнить по поводу гниения? В каких местах (кузов, рама) обращать внимание при покупке? нормальная посадка...Еще пару вопросов, если можно. 1. Я в Сафаре не сидел ни разу, товарищ утверждает, что посадка в салоне, такая же как на Сурфе (низкая), так ли это? 2. Какой принцип работы полного привода (основной задний, подключаемый, фулл-тайм), что там? трансмиссия парт-тайм Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: Jimny от 17 января 2013, 09:13:36 корешок юзал TB48,аппарат конечно классный,и динамика и разгон,ну и расход соответственно!27-30 по городу!)у меня тирка VG33,всем устраивает,иногда и впечатляет) 8) Я считаю приходит время бензиновых джипов,прошло то время когда соляра копейки стоила,пора задуматься!Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: Serg от 17 января 2013, 09:40:12 Ну тебе наговорят тут бензиноводы... ;D , запомни Сафарь стал легендарным только из-за TD42? во и всё....ИМХО... Не правда Макс, еще есть ТВ42 и он ни чем не уступает TD42 по характеристикам...Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: Сheburator от 17 января 2013, 10:03:06 Я считаю приходит время бензиновых джипов,прошло то время когда соляра копейки стоила,пора задуматься! +1 ;) Солярка не реально быстро дорожает :o :o :o , а бензовый мотор прёт как безумный :DНазвание: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: Ko от 17 января 2013, 11:57:30 Я считаю приходит время бензиновых джипов,прошло то время когда соляра копейки стоила,пора задуматься! Если посмотреть чуть шире ценника, то ещё неполохо бы принять во внимание возможность заправки в местах, где цена в рачсчет не берётся. ;) Для тех, кто от АЗС более "двух полётов стрелы" не удаляется, этот фактор можно и не учитывать.Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: масим от 17 января 2013, 12:19:50 Споры бензин-дизель самы бестолковые имхо...
Бензин дешевле соляры? Какой, 92? Лично я на нем не езжу. В поронайске немного охренел от 40 рублей за литр на этот самый 92-ый Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: Rhino от 17 января 2013, 13:04:52 Участвуя в вечных спорах - бенз или дизель, пришел к выводу, что в настоящее время имеет смысл смотреть на конструктивную надежность двигателя и машины, ну и текущее состояние. Все остальное вторично, включая тип топлива.
Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: SeregaSA от 17 января 2013, 13:08:09 Два силовых бампера и лебедка 12000,защиты днища,+шмурдяк разный,вот тебе 300кг. Я для рыбалки добавил только лебедку на 9500. Остальное не нужно. Удочки и лодка столько не весят.Споры бензин-дизель самы бестолковые имхо... Цена там просто с ног сбивает. А если учесть что он похоже с Петросаха. То местные с бочками в Смирных гоняют. Бензин дешевле соляры? Какой, 92? Лично я на нем не езжу. В поронайске немного охренел от 40 рублей за литр на этот самый 92-ый Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: TeRRanIlA от 17 января 2013, 15:50:27 Участвуя в вечных спорах - бенз или дизель, пришел к выводу, что в настоящее время имеет смысл смотреть на конструктивную надежность двигателя и машины, ну и текущее состояние. Все остальное вторично, включая тип топлива. +100!бензин или дизель,мне кажется это дело вкуса!лично мне хватило одного убогого дизеля,что бы отбить желание иметь диз машину,теперь не один год катаюсь на бензах и не нарадуюсь :)Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: SeregaSA от 17 января 2013, 15:56:35 +100!бензин или дизель,мне кажется это дело вкуса!лично мне хватило одного убогого дизеля,что бы отбить желание иметь диз машину,теперь не один год катаюсь на бензах и не нарадуюсь :) Две авто в семье. Одна бензин другая дизель.Мне кажется дело больше к религии относится. Но дизель меньше жрёт. Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: TeRRanIlA от 17 января 2013, 16:20:46 Две авто в семье. Одна бензин другая дизель. по поводу расхода не спорю,но лично для меня важнее что б машина по душе была)))Мне кажется дело больше к религии относится. Но дизель меньше жрёт. Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: mav от 17 января 2013, 18:50:15 по поводу расхода не спорю,но лично для меня важнее что б машина по душе была))) +1000. А расход на приусе считать надо. Меня больше напрягает не расход топлива, а как часто приходится заезжать на РН изза маленького бака. Но это решаемо.Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: sonik3 от 18 января 2013, 12:28:57 Спасибо за отзывы. Хотелось бы все-таки еще уточнить по поводу гниения? В каких местах (кузов, рама) обращать внимание при покупке? Ваш товарищ наверное высокого роста,но он Вам приврал сравнив Сурф и Сафарь. При моем росте 185см я в Сафаре чувствую себя удобно,а в Сурфе колени чуть ли в грудь не упераются.Место мало между передними и задними сиденьями,но сиденья задние можно отодвинуть при желании.Еще пару вопросов, если можно. 1. Я в Сафаре не сидел ни разу, товарищ утверждает, что посадка в салоне, такая же как на Сурфе (низкая), так ли это? 2. Какой принцип работы полного привода (основной задний, подключаемый, фулл-тайм), что там? По поводу гниения смотреть надо все,но есть не видимые места:багажный отсек на стыке подкрылков надо поднимать коврик,пороги,раму смотреть хорошо.Открыть капот глянуть телевизор и лонжероны на наличие трешин.Передние подкрылки над колесами на стыке телевизора и крыла. Принцип работы полного привода основной задний,передний подключаемый. Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: Gottfrid от 18 января 2013, 15:45:17 только бензин! в этом я уже 100% уверен! при ценниках на топливную аппаратуру, ремонт, ну конечно топливо дизель проиграл уже во всем. Легенды о 6 горшковых шестереночных моторах уже не актуальна. Про топливо на стороне-это уже проходили. попадет вода, которая пройдет фильтр и все пипец вашему 6 горшковому тд 42. И будете бегать искать для этого чугунного монстра все.
Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: Добряк от 18 января 2013, 17:20:32 Еще раз всем спасибо, как все-таки я понял, Дизель или Бензин, это дело "религии". :) Я все же склоняюсь к Дизелю, в связи с чем, кто-нибудь, что-нибудь может сказать про вот этот конкретный авто, http://auto.sakh.com/sales/?id=503549&brand=31&models_id=603&s%5Bsyear%5D=1998&s%5Beyear%5D=2001&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=5000000&page=1#detail Может кто-то знает его судьбу? Заранее благодарен, за предоставленную информацию.
Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: Alexander S от 18 января 2013, 22:06:53 Хороший вариант.
Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: four x four от 18 января 2013, 22:46:50 Еще раз всем спасибо, как все-таки я понял, Дизель или Бензин, это дело "религии". :) Я все же склоняюсь к Дизелю, в связи с чем, кто-нибудь, что-нибудь может сказать про вот этот конкретный авто, http://auto.sakh.com/sales/?id=503549&brand=31&models_id=603&s%5Bsyear%5D=1998&s%5Beyear%5D=2001&s%5Bprice1%5D=10000&s%5Bprice2%5D=5000000&page=1#detail Может кто-то знает его судьбу? Заранее благодарен, за предоставленную информацию. на бензиновый мотор можно поставить еще газ, будет существенней дешевле. Но заводиться рекомендуют на бензине.Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: Ko от 19 января 2013, 12:14:08 на бензиновый мотор можно поставить еще газ, будет существенней дешевле. Но заводиться рекомендуют на бензине. Газ - для езды по асвальту. ИМХО. Сильно падает мощность мотора, динамики никакой.Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: масим от 19 января 2013, 12:39:16 Цена там просто с ног сбивает. А если учесть что он похоже с Петросаха. То местные с бочками в Смирных гоняют. тоже сложилось такое ощущение.Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 04 февраля 2013, 19:16:22 только бензин! в этом я уже 100% уверен! при ценниках на топливную аппаратуру, ремонт, ну конечно топливо дизель проиграл уже во всем. Легенды о 6 горшковых шестереночных моторах уже не актуальна. Про топливо на стороне-это уже проходили. попадет вода, которая пройдет фильтр и все пипец вашему 6 горшковому тд 42. И будете бегать искать для этого чугунного монстра все. Был как то у меня на протяжении 3 лет старый Сафарь атмо 89 года. Исправно все три года кушал левую солярку и ел её примерно 11-12л на сотню. Просто у меня была отличная воронка :) и два топливных фильтра .Мотор с пробегом около 300 тыс. заводился в -33, единственное чуть масло подъедал. Так было жалко продавать, но бабки на учёу были нужны :( , до сих пор его в городе вижу. Так, что легенды о шести горшковых дизелях продалжаються :) Хотя всё хорошо в сравнении, если недорого ТВ-45 найду, то можно вкорячить погонятьНазвание: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: Pedestrian от 04 февраля 2013, 19:37:34 +100000000000000000000000000000000000 Ты палец из клавы уже вытащил или он еще там ?Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: TWIN от 04 февраля 2013, 20:10:29 Был бензовый 61й сафарь(правый руль) с небольшим лифтом на 33м сильверстоуне,двига ОЧЕНЬ простая и ОЧЕНЬ надёжная,расходники поменял и катайся,при спокойной езде стабильно ел 20ку в городе,в бездоре 20ка это для него просто понюхать - там он уже начинает именно ЖРАТЬ! Мне больше бензин по душе,но моё мнение - именно сафарь должен быть с ТД42! А 80ка с 1HD! 8)
Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: sanya от 04 февраля 2013, 20:36:03 Был у меня TB-42 прокаченый с японии, гаретовская турбина, закись азота под два болона, бустконтроллеры регуляторы подачи топлива все датчики которые можно только было там увидить и поставить
Результат : тянул лучше TD-42 атмо возможно и турбо негде не грузился Итог : Нет специалистов по настройке кампютеров и установки в них новых чипов в крайней мере не было, пришлось утилизировать поставить АТМО сейчас в проэкте установить на атмо турбину, потомучто не хватает мощности, потроха от TB-42 того самого турбу скорее всего поставлю туже самую А ДАЛЬШЕ БОГ МНЕ СУДЬЯ и моему двиготелю . :-\ Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: sanya от 04 февраля 2013, 20:45:07 Это написано к тому что из любого двигателя при желании и деньгах можно сделать конфету. 8)
Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: TeRRanIlA от 04 февраля 2013, 20:51:21 Был у меня TB-42 прокаченый с японии, гаретовская турбина, закись азота под два болона, бустконтроллеры регуляторы подачи топлива все датчики которые можно только было там увидить и поставить видел такой на стоянке продавался,лет так шесть назад наверно 8)Результат : тянул лучше TD-42 атмо возможно и турбо негде не грузился Итог : Нет специалистов по настройке кампютеров и установки в них новых чипов в крайней мере не было, пришлось утилизировать поставить АТМО сейчас в проэкте установить на атмо турбину, потомучто не хватает мощности, потроха от TB-42 того самого турбу скорее всего поставлю туже самую А ДАЛЬШЕ БОГ МНЕ СУДЬЯ и моему двиготелю . :-\ Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: sanya от 04 февраля 2013, 21:59:22 На фото эно он ! :)
Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: sanya от 04 февраля 2013, 22:01:24 Если не в Новоалександровке был такойже но не турбовый.
Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: sanya от 04 февраля 2013, 22:03:24 извеняюсь брал в Новоалександровке но не на стаянке
Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: TWIN от 07 февраля 2013, 15:35:03 видел такой на стоянке продавался,лет так шесть назад наверно 8) Точно,на стоянке где сейчас офф-роад шоп,куча выцветших наклеек и грядка датчиков... долго он продавался.Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: TeRRanIlA от 07 февраля 2013, 21:42:56 Точно,на стоянке где сейчас офф-роад шоп,куча выцветших наклеек и грядка датчиков... долго он продавался. С ТОБОЙ МЫ И СМОТРЕЛИ НАВЕРНО :)Название: Re: TD-42 или TB-45 Отправлено: TWIN от 07 февраля 2013, 23:02:01 С ТОБОЙ МЫ И СМОТРЕЛИ НАВЕРНО :) Неоднократно :D |