Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Safari (Patrol) => Тема начата: voland от 20 декабря 2007, 10:32:28



Название: Крузер или Сафарь.
Отправлено: voland от 20 декабря 2007, 10:32:28
Лично я считаю так: принципиально подвеска у Сафаря и Крузера одинаковая. Но стоит вопрос о развесовке и манере работы двигателя при разной мощности.


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: voland от 20 декабря 2007, 10:37:54
  Даже лучше поставить вопрос таким образом. Надо сравнивать эксплутационные качества в бездорожье и ремонтопригодность автомобиля.


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: внедорожник от 20 декабря 2007, 10:51:16
У каждого из названных авто есть свои преимущества и недостатки,как и любого механизма.Будь то сравнение муфта-коробка.Даже у двух одинаковых жел. болванок можно найти и то и другое.Пришлось эксплувтировать и 80-й крузер и 60-й и Сафари 60 и старый 160-й.Но вот не могу оценить их,какой луче,а какой хуже.Позже напишу просто свои ощущения от Сафари и Крузера.А пару дней назад Терранозавр оседлал.Впечатления обалденные.Если сравнивать,то только паркетники.Джиповские джипы сложно сравнивать.У каждого из них свой уровень подготовки и вооруженности :-\
Сейчас сам приобрел Сафарь.Он дешевле.Нравится его угловатость,квадратность.Так и просится в пампасы.Движка тупо и медленно прет его.Если надо,то и взревет.Некоторые нещадно его убивают,а он все терпит. :o


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: four x four от 20 декабря 2007, 10:59:54
Могу сказать 60-й крузер как то роднее. Сказать что 80-ка плохая, тоже нельзя. Все зависит от комплектации двигателя, трансмисии, и прочих "жипреских" удобств. Сравнительный плюс 80-ки мало нагромождения по мостом, что многие из клуба решали путем переставки рессор на мост, но ухудшается устойчивость авто, далее поставили "лыжи" от 80-ки и наверно стало лучше. Вопрос ещё в другом, авто морально устаревают... Но мне кажется полевая ремонто пригодность крузера наверно лучше, так многие кто в одной компании ездил на север, ломался - тяжелее было найти каку-то запчасть.
Специфическую деталь - сложно найти для любой машины (привод, деталь трансмиссии). Хотя факт пригодности левой полуоси от тоёты на годзилу, поражает воображение...


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: four x four от 20 декабря 2007, 11:02:15
да, Сергей что касается "живучести" и простоты механизьма старых авто, то я согласен. А-то намок "компутер" и все!


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: voland от 20 декабря 2007, 11:28:38
Я в настоящее время эксплуатирую и Сафарь и 80ку с одинаковой подвеской Тач дог. Так вот: Сафарь имеет меньшую валкость на трассе, соответственно и на бездорожье при равной жесткости амортизаторов. Что влияет на управляемость. При стандартных передаточных числах главных пар тяга на низах на сафаре гораздо лучше, но теряет в динамике разгона, что чувствуется при взятии крутых подъемов. Это что касается внешних ощущений. И как сказал Сергей Фролов на Сафаре сразу "хочется в пампасы", а вот на Крузере хочется путешествовать на большие расстояния. Он более комфортен в езде.


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: four x four от 20 декабря 2007, 11:33:27
На то он и Сафарь! - Зверюга что означало первое появление его в свет в начале 20-го века в Австралии.

А крузер - сухопутный крейсер!

Из названия авто много сказано


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: киллер от 20 декабря 2007, 13:11:11
А ещё если рассматривать короткий и длиный...


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: киллер от 20 декабря 2007, 13:14:07
короткие как-то ближе к душе.
из длинных больше нравится сафарь, из коротких 70.


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: внедорожник от 20 декабря 2007, 13:29:33
Еще по ощущениям Сафарь многое прощает на грунтовках(поездки на север),а Крузер требует большего внимания.Мне больше нравятся длинные и большие.Между ними тоже есть различия. :-\


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: four x four от 20 декабря 2007, 13:45:39
Сергей, слышал что есть Сафарики кажется "Grand Load" комплектации, где стабилизаторы отключаются ( под рулевой колонкой находится что-то типа защелки как на капот)


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: внедорожник от 20 декабря 2007, 13:51:44
У меня такой рычак есть.Но заканчивается намотаным тросиком на раму.Стабилизатора самого уже нет.Система говорят ламается со временем.На бездорожье выключает из работы стабилизатор,увеличивая тем самым хода .


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Wellsan от 20 декабря 2007, 15:42:10
У меня такой рычак есть.Но заканчивается намотаным тросиком на раму.Стабилизатора самого уже нет.Система говорят ламается со временем.На бездорожье выключает из работы стабилизатор,увеличивая тем самым хода .
Такая же ситуация просто намотан возле рамы! и как бы все ок а то что закисает он от времени и грязи тож правда даже на почти безпробежном сафаре этот стабиофф не работал чот клинил


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Wellsan от 20 декабря 2007, 15:52:53
Я в настоящее время эксплуатирую и Сафарь и 80ку с одинаковой подвеской Тач дог. Так вот: Сафарь имеет меньшую валкость на трассе, соответственно и на бездорожье при равной жесткости амортизаторов. Что влияет на управляемость. При стандартных передаточных числах главных пар тяга на низах на сафаре гораздо лучше, но теряет в динамике разгона, что чувствуется при взятии крутых подъемов. Это что касается внешних ощущений. И как сказал Сергей Фролов на Сафаре сразу "хочется в пампасы", а вот на Крузере хочется путешествовать на большие расстояния. Он более комфортен в езде.
Да уж как подраздел называеться? Safari(patrol)? Вам наверно удобно придерживаться  золотой середины имея и 80-ку и сафарика как бы не сложились мнение форумчан по поводу достоинств той или иной машины Вы будете всегда на высоте и с хорошей машиной. Ловко. Вы по национальности хто будете не евр.... случайно.
:) но как говориться хто на что учился.


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Fordzilla от 20 декабря 2007, 16:19:48
Сравнивать Лэнда и Сафаря сложно, оба имеют достатки и недостоинства, но чего у 60-го Сафаря не отнять - это тягу на низах, низкий центр тяжести, высокую крышу и вид НАСТОЯЩЕГО внедорожника! А также стандартно отключаемый передний мост. А вообще каждый будет хвалить свое "болото"...


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Wellsan от 20 декабря 2007, 16:23:02
Сравнивать Лэнда и Сафаря сложно, оба имеют достатки и недостоинства, но чего у 60-го Сафаря не отнять - это тягу на низах, низкий центр тяжести, высокую крышу и вид НАСТОЯЩЕГО внедорожника! А также стандартно отключаемый передний мост. А вообще каждый будет хвалить свое "болото"...
Уста мл...глоголят истину. Ой опять чота напутал. Не ну сказал то хорошо и в яболчко.


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: voland от 20 декабря 2007, 16:38:35
Я в настоящее время эксплуатирую и Сафарь и 80ку с одинаковой подвеской Тач дог. Так вот: Сафарь имеет меньшую валкость на трассе, соответственно и на бездорожье при равной жесткости амортизаторов. Что влияет на управляемость. При стандартных передаточных числах главных пар тяга на низах на сафаре гораздо лучше, но теряет в динамике разгона, что чувствуется при взятии крутых подъемов. Это что касается внешних ощущений. И как сказал Сергей Фролов на Сафаре сразу "хочется в пампасы", а вот на Крузере хочется путешествовать на большие расстояния. Он более комфортен в езде.
Да уж как подраздел называеться? Safari(patrol)? Вам наверно удобно придерживаться  золотой середины имея и 80-ку и сафарика как бы не сложились мнение форумчан по поводу достоинств той или иной машины Вы будете всегда на высоте и с хорошей машиной. Ловко. Вы по национальности хто будете не евр.... случайно.
:) но как говориться хто на что учился.

Извините евреев в роду не имеем. А учились мы, как и многие другие, техническим специальностям. От этого и понятия в автомобилях побольше. А нужнее в этом деле не учеба, а заработок.


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: four x four от 20 декабря 2007, 16:43:53
ещё один строится из разряда "прото"


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Wellsan от 20 декабря 2007, 20:16:56
Я в настоящее время эксплуатирую и Сафарь и 80ку с одинаковой подвеской Тач дог. Так вот: Сафарь имеет меньшую валкость на трассе, соответственно и на бездорожье при равной жесткости амортизаторов. Что влияет на управляемость. При стандартных передаточных числах главных пар тяга на низах на сафаре гораздо лучше, но теряет в динамике разгона, что чувствуется при взятии крутых подъемов. Это что касается внешних ощущений. И как сказал Сергей Фролов на Сафаре сразу "хочется в пампасы", а вот на Крузере хочется путешествовать на большие расстояния. Он более комфортен в езде.
Да уж как подраздел называеться? Safari(patrol)? Вам наверно удобно придерживаться  золотой середины имея и 80-ку и сафарика как бы не сложились мнение форумчан по поводу достоинств той или иной машины Вы будете всегда на высоте и с хорошей машиной. Ловко. Вы по национальности хто будете не евр.... случайно.

:) но как говориться хто на что учился.

Извините евреев в роду не имеем. А учились мы, как и многие другие, техническим специальностям. От этого и понятия в автомобилях побольше. А нужнее в этом деле не учеба, а заработок.
да ни кто и не спорит Андрей Юрьевич я так для поддержания тонуса а то что заработок у вас повыше это же хорошо я ведь не против. А скорее наоборот я с уважением отношусь к людям умеющим зарабатыать


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: внедорожник от 21 декабря 2007, 20:08:49
Пружинки уже втюкнул.

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: four x four от 22 декабря 2007, 11:10:52
Диски-то для 37-х краулеров маловаты ;)


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: MidnightDragon от 22 декабря 2007, 19:40:03
Диски-то для 37-х краулеров маловаты ;)
Ну не на родные же ставить. :)


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: sniper от 22 декабря 2007, 23:18:14
Сравнивать Лэнда и Сафаря сложно, оба имеют достатки и недостоинства, но чего у 60-го Сафаря не отнять - это тягу на низах, низкий центр тяжести, высокую крышу и вид НАСТОЯЩЕГО внедорожника! А также стандартно отключаемый передний мост. А вообще каждый будет хвалить свое "болото"...

Хочу поддержать всё вышесказанное. Каждый кулик своё болото хвалит. Каждая из машин имеет свои плюсы и минусы, так же как и нет идеальных машин. По этому поводу дискутировать можно много и долго. Если рассматривать движки обоих машин, перед Сафом можно снять шляпу, хотя Ленд гораздо резвее и приёмистее и соответственно жрёт горючку как свинья помои. По ходовке, задний мост. Саф сделан жёще и подшипники полуосевые имеет широкие и надёжные, а у Ленда подшипники уже, хотя и ходят дольше, у Сафа полуосевые подшипники мне приходилось менять чаще чем у Ленда. У Ленда однако чаще лопаются полуоси, и в то же время Ленд имеет два вида задних мостов загруженный и разгруженный. Разгруженный имеет ряд преимуществ в случае поломки полуоси. По переднему мосту, на Сафе чаще вылетают гранаты и полуося чем у Ленда. Коробки, у обеих машин нормальные. Автоматы ГМП, на обеих машина нормальные, но чаще это зависит от того как машина эксплуотировалась. Раздатки, у Сафа частенько полощит мозги цепь, Ленд в этом отношении рулез. Сайленблоки ходовки, чаще вылетают у Сафа. Рамы у Ниссанов поверьте мягко выражаясь г. По приходу в РФ, они уже дырявые( сгнившие), бывают конечно же исключения. Кузова как и рамы у Сафа не фонтан, даже на свежих машинах они ржавые и гнилые. Конечно же плюс в том что у Сафа отключается перед, хотя и Ленд при небольшой доработке можно сделать отключаемым. Всё вышеизложенное написано благодаря многолетнему опыту облсуживания и ремонта оных ахтомобилей.  Уговаривать никого не собираюсь, если вам хочется ездить комфортно т.е делюкс-это Ленд, более мягкий резкий, взрывной. Если хотите иметь минимум комфорта, пожёще подвеску и хищнический вид вашего авто-это Саф. Обе машины хороши по своему. Выбор за вами. :-\ :fans:


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: MidnightDragon от 23 декабря 2007, 00:47:00
Хочу поддержать всё вышесказанное. Каждый кулик своё болото хвалит. Каждая из машин имеет свои плюсы и минусы, так же как и нет идеальных машин. По этому поводу дискутировать можно много и долго. Если рассматривать движки обоих машин, перед Сафом можно снять шляпу, хотя Ленд гораздо резвее и приёмистее и соответственно жрёт горючку как свинья помои. По ходовке, задний мост. Саф сделан жёще и подшипники полуосевые имеет широкие и надёжные, а у Ленда подшипники уже, хотя и ходят дольше, у Сафа полуосевые подшипники мне приходилось менять чаще чем у Ленда. У Ленда однако чаще лопаются полуоси, и в то же время Ленд имеет два вида задних мостов загруженный и разгруженный. Разгруженный имеет ряд преимуществ в случае поломки полуоси. По переднему мосту, на Сафе чаще вылетают гранаты и полуося чем у Ленда. Коробки, у обеих машин нормальные. Автоматы ГМП, на обеих машина нормальные, но чаще это зависит от того как машина эксплуотировалась. Раздатки, у Сафа частенько полощит мозги цепь, Ленд в этом отношении рулез. Сайленблоки ходовки, чаще вылетают у Сафа. Рамы у Ниссанов поверьте мягко выражаясь г. По приходу в РФ, они уже дырявые( сгнившие), бывают конечно же исключения. Кузова как и рамы у Сафа не фонтан, даже на свежих машинах они ржавые и гнилые. Конечно же плюс в том что у Сафа отключается перед, хотя и Ленд при небольшой доработке можно сделать отключаемым. Всё вышеизложенное написано благодаря многолетнему опыту облсуживания и ремонта оных ахтомобилей.  Уговаривать никого не собираюсь, если вам хочется ездить комфортно т.е делюкс-это Ленд, более мягкий резкий, взрывной. Если хотите иметь минимум комфорта, пожёще подвеску и хищнический вид вашего авто-это Саф. Обе машины хороши по своему. Выбор за вами. :-\ :fans:
Я все же не считаю отключаемый мост плюсом, хотя и минусом тоже назвать нельзя. Хотя проводились уже опыты на машинах с fulltime "отключали перед", грубо говоря делали заднеприводной машиной, так вот, уменьшения расхода топлива, как ожидалось, не произошло. После эксперимента хорошо обдумав этот "нонсенс", все примерно стало ясно, т.к. full-time при отключенной блокировке межосевого диффа ест меньше топлива, чем аналогичный автомобиль с включенным передком.
Главный плюс автомобиля с fulltime (отключенная межосевая блокировка) - управляемость, т.к. у parttime с подключенным передком при повороте есть незначительные проскальзывания колес, которых нет у fulltime, т.к. межосевой дифференциал выравнивает абсолютно все. Так вот, из-за этого проскальзывания, задние колеса толкают вперед передние буксующие, машина имеет недостаточную поворачиваемость, хотя и не сильно выраженную.
При эксплуатации зимой, многие владельцы parttime подключают передни мост на всю зиму. Однако, из-за отсутствия межосевого дифференциала, идет дополнительная нагрузка на всю ходовую при движении на твердых покрытиях (чистый асфальт или бетон), особенно при маневрировании. Не такой страншной это может оказаться проблемой для владельцев машин, укомплектованных ручными муфтами выключения колес, при сложных дорожных условиях (заснеженная или обледеневшая дорога) просто включается передний пост на ходу, и выключается, когда необходимость уходит. Но большинство имеют автоматические, при которых такой прием делать затруднительно (удобно в плотном потоке сдавать назад?).
Микс из льда и чистого асфальта страшен для автомобиля с parttime, по инструкции необходимо отключить передний мост, хотя многие этим принебрегают ради безопасности (и правельно делают), страдает ходовая. Fulltime в таких условиях показывает хорошую управляемость и безопасность (лучше чем у parttime и монопривода).

Но "все это вода", выбор типа привода зависит от предпочтений самого водителя. :fans:


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: внедорожник от 23 декабря 2007, 09:45:17
Лично я называю Сафари и Крузер 80 последними из "могикан"Это те джипы,из которых можно ваять настоящий джип для бездорожья.На их основе можно сделать хороший и надежный внедорожник,который в далеке от гаражей и СТО не подведет.По надежности им равных нет. 8)


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: MidnightDragon от 23 декабря 2007, 11:35:15
Лично я называю Сафари и Крузер 80 последними из "могикан"Это те джипы,из которых можно ваять настоящий джип для бездорожья.На их основе можно сделать хороший и надежный внедорожник,который в далеке от гаражей и СТО не подведет.По надежности им равных нет. 8)
Toyota LandCruiser 70-й серии выпускается до сих пор, на сколько мне известно. Да и 40-овка где-то локально производится по сей день.

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: sniper от 24 декабря 2007, 00:28:34
Хочу поддержать всё вышесказанное. Каждый кулик своё болото хвалит. Каждая из машин имеет свои плюсы и минусы, так же как и нет идеальных машин. По этому поводу дискутировать можно много и долго. Если рассматривать движки обоих машин, перед Сафом можно снять шляпу, хотя Ленд гораздо резвее и приёмистее и соответственно жрёт горючку как свинья помои. По ходовке, задний мост. Саф сделан жёще и подшипники полуосевые имеет широкие и надёжные, а у Ленда подшипники уже, хотя и ходят дольше, у Сафа полуосевые подшипники мне приходилось менять чаще чем у Ленда. У Ленда однако чаще лопаются полуоси, и в то же время Ленд имеет два вида задних мостов загруженный и разгруженный. Разгруженный имеет ряд преимуществ в случае поломки полуоси. По переднему мосту, на Сафе чаще вылетают гранаты и полуося чем у Ленда. Коробки, у обеих машин нормальные. Автоматы ГМП, на обеих машина нормальные, но чаще это зависит от того как машина эксплуотировалась. Раздатки, у Сафа частенько полощит мозги цепь, Ленд в этом отношении рулез. Сайленблоки ходовки, чаще вылетают у Сафа. Рамы у Ниссанов поверьте мягко выражаясь г. По приходу в РФ, они уже дырявые( сгнившие), бывают конечно же исключения. Кузова как и рамы у Сафа не фонтан, даже на свежих машинах они ржавые и гнилые. Конечно же плюс в том что у Сафа отключается перед, хотя и Ленд при небольшой доработке можно сделать отключаемым. Всё вышеизложенное написано благодаря многолетнему опыту облсуживания и ремонта оных ахтомобилей.  Уговаривать никого не собираюсь, если вам хочется ездить комфортно т.е делюкс-это Ленд, более мягкий резкий, взрывной. Если хотите иметь минимум комфорта, пожёще подвеску и хищнический вид вашего авто-это Саф. Обе машины хороши по своему. Выбор за вами. :-\ :fans:
Я все же не считаю отключаемый мост плюсом, хотя и минусом тоже назвать нельзя. Хотя проводились уже опыты на машинах с fulltime "отключали перед", грубо говоря делали заднеприводной машиной, так вот, уменьшения расхода топлива, как ожидалось, не произошло. После эксперимента хорошо обдумав этот "нонсенс", все примерно стало ясно, т.к. full-time при отключенной блокировке межосевого диффа ест меньше топлива, чем аналогичный автомобиль с включенным передком.
Главный плюс автомобиля с fulltime (отключенная межосевая блокировка) - управляемость, т.к. у parttime с подключенным передком при повороте есть незначительные проскальзывания колес, которых нет у fulltime, т.к. межосевой дифференциал выравнивает абсолютно все. Так вот, из-за этого проскальзывания, задние колеса толкают вперед передние буксующие, машина имеет недостаточную поворачиваемость, хотя и не сильно выраженную.
При эксплуатации зимой, многие владельцы parttime подключают передни мост на всю зиму. Однако, из-за отсутствия межосевого дифференциала, идет дополнительная нагрузка на всю ходовую при движении на твердых покрытиях (чистый асфальт или бетон), особенно при маневрировании. Не такой страншной это может оказаться проблемой для владельцев машин, укомплектованных ручными муфтами выключения колес, при сложных дорожных условиях (заснеженная или обледеневшая дорога) просто включается передний пост на ходу, и выключается, когда необходимость уходит. Но большинство имеют автоматические, при которых такой прием делать затруднительно (удобно в плотном потоке сдавать назад?).
Микс из льда и чистого асфальта страшен для автомобиля с parttime, по инструкции необходимо отключить передний мост, хотя многие этим принебрегают ради безопасности (и правельно делают), страдает ходовая. Fulltime в таких условиях показывает хорошую управляемость и безопасность (лучше чем у parttime и монопривода).

Но "все это вода", выбор типа привода зависит от предпочтений самого водителя. :fans:
По части фултайма и парктайма я могу с тобой поспорить т.к. фултайм не всегда оправдывает себя на гололёде и бывалые водители двигаясь предположим на Лендах по гололёду или заезжая в хорошую грязь, снег, предпочитают преждевременно включить блокировку центрального дифференциала т.к. она жёстко распределяет нагрузку передних и задних колёс делая её 50х50%, а при фултайме нагрузка делится 70% на зад и 30% на перед, но это не панацея т.к. эта нагрузка плавающая в зависимости от нагрузки на колёсах, а это не всегда удобно. А что ты скажешь про дифференциал Локка? Он ведь идёт постоянно замкнутый и лишь в повороте( если жёсткое сцепление колёс ) он разблокируется, оставляя заблокированым колесо идущее по внутреннему кругу в отличии от моста LSD. Т.к. это дифф, разработан в Австралии( а там как известно со скользкими дорогами напряжёнка), никто не знает как он себя поведёт на скользкой дороге и какая будет управляемость???. Могу сказать тебе следующее. Дифф просто супер и управляется хорошо. Единственное отличие, это манера прохождения поворотов на скользкой дороге. Если ты знаешь, то раллийные машины в большенстве случаев комплекруются дифференциалами с полной блокировкой и на них манера прохождения поворотов это педаль акселератора вдавить в пол, так и с дифф. Локка. Для сравнения могу привести пример свой, у меня стоит Локка в переднем мосту, летом я работал на севере и мотался очень часто из Макарова в Южный ( на заднем приводе) и лучший результат у меня был примерно 2 часа 30 мин на 220 км. Сейчас зима и я периодически мотаюсь в Макаров, дорога полный гололёд, машины крадутся, для меня двигаться медленно нельзя т.к. машину заносит начанает разворачивать, поэтому приходится педаль акселератора вдавливать в пол, порой самому становится страшно и по спине бежит холодный пот. Лучшее время 10 декабря, 2 часа 20 минут, мой товарищ на 80 ке ходил со мной время 3ч.30мин., учитывая что резина у обоих одинаковая, новая грандтрек SJ5., он фултайм, я с отключаемым передом но передним дифф Локка. Поэтому опять возвращаясь ко всему вышесказанному, любая машина как и любой механизм имеет свои плюсы и минусы, и идеалов не существует.
Агитировать никого не собираюсь выбор за вами и главное чтобы он нравился вам. :-\


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: MidnightDragon от 24 декабря 2007, 01:30:40
Ну я рассматривал вариант, когда все три дифференциала обычные, например Нива или LandRover. Не скажу что за дифференциал на 80-ке, не лазил, литературы по нему не читал, но мне кажется на межосевом там принудиловка.
Конечно самоблоки, их разновидности существенно влияют на акценты управляемости автомобиля. Я например прусь от дифференциала Торсена (Torsen), который работает абсолютно противоположно обычному диффу :).


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: four x four от 24 декабря 2007, 11:22:08
дифф классный, не чита обыкновенному спидлоку.
Не полобы его ещё в деле попробовать.

А у тебя такой-же стоит?


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: four x four от 24 декабря 2007, 11:25:57
Хочу поддержать всё вышесказанное. Каждый кулик своё болото хвалит. Каждая из машин .... Выбор за вами. :-\ :fans:
Я все же не считаю отключаемый мост плюсом, хотя и минусом тоже назвать нельзя. Хотя проводились уже ...

Но "все это вода", выбор типа привода зависит от предпочтений самого водителя. :fans:
По части фултайма и парктайма я могу с тобой поспорить т.к. фултайм не всегда ...

Снайпер что у тебя заблокирован передний мост?
Ты имеешь ввиду что на жесткой блокировке мотаешься?


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: MidnightDragon от 24 декабря 2007, 12:17:49
дифф классный, не чита обыкновенному спидлоку.
Не полобы его ещё в деле попробовать.
А у тебя такой-же стоит?
Ты про Torsen? Да, дифф зачетный, ставился в начале исключительно на спортивные и гоночные Audi, сейчас уже многие начинают пользваться им (например в TLC200, хотя из него внедорожник  :-[). Было бы интересно его опробовать в грязи, я бы поставил их в военники, но это скорее только фантазии  ::)...

Снайпер что у тебя заблокирован передний мост?
Ты имеешь ввиду что на жесткой блокировке мотаешься?
Тогда ничего удивительного, что поворачивать машина не хочет без тапки в пол :D


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Monika от 24 декабря 2007, 20:04:01
На жесткой блокировке нельзя быстро. Lokka это автоматическая блокировка по принципу вклбючения LSD, а работает по другому


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: sniper от 25 декабря 2007, 00:15:18
На жесткой блокировке нельзя быстро. Lokka это автоматическая блокировка по принципу вклбючения LSD, а работает по другому
Ты заблуждаешься Таня, у него принцип немного другой, LSD подгружает колесо процентов на 8-10 не более того, а Локка идёт постоянно замкнут и разблокируется на жёстком покрытии когда колёса приповороте идут по разным радиусам с разной скоростю. Я на своём разгонялся до скорости 110 км/час. и ходил не выключая его из Макарова в Южный и обратно и в повороты входил со скоростью 90-100 км/час легко. 8)


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: sniper от 25 декабря 2007, 00:26:29
Хочу поддержать всё вышесказанное. Каждый кулик своё болото хвалит. Каждая из машин .... Выбор за вами. :-\ :fans:
Я все же не считаю отключаемый мост плюсом, хотя и минусом тоже назвать нельзя. Хотя проводились уже ...

Но "все это вода", выбор типа привода зависит от предпочтений самого водителя. :fans:
По части фултайма и парктайма я могу с тобой поспорить т.к. фултайм не всегда ...

Снайпер что у тебя заблокирован передний мост?
Ты имеешь ввиду что на жесткой блокировке мотаешься?
Да на самом деле у меня заблокирован передний мост и стоит Локк. Я мотаюсь по городу  с заблокированным передом и включеным вд. но не постояно, а только когда нужно где то стартануть на полном гололёде, зайти в поворот без бокового заноса на нормальной скорости, либо быстро смотаться например в Макаров,т.е. сделать это быстро, а так мне за глаза хватает задних колёс. Но хабы я заблокировал ещё когда появился первый гололёд.


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: four x four от 25 декабря 2007, 09:24:27
такое очучение что если тебе сию секунду скажут в Макаров, то ты сорвешься! ;)
У жесткая блокада в мосту? Или самоблокирующийся дифф?


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: sniper от 29 декабря 2007, 01:02:19
Ты прав, у меня многодрузей в Макарове, но помимо них если бы ещё китото ждал, я бы сорвался. ::)


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: four x four от 29 декабря 2007, 09:28:35
Мязина знаешь?


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: sniper от 31 декабря 2007, 00:37:31
Кто таков? Чем дышит? ???


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: four x four от 09 января 2008, 12:00:58
Магазин "второй", ну я думаю если фамилия не говорит не о чём, тогда ладно!


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Wellsan от 11 января 2008, 16:31:38
Подскажите пожалуйста принцип работы diff Lock заднего моста Nissan Safari (у знакомого ) при включении дифлока и движении раздаются характерные щелчки. Как будто что то недовлкючилось что где и как вообщем нужна схема.


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Monika от 13 января 2008, 19:11:10
На жесткой блокировке нельзя быстро. Lokka это автоматическая блокировка по принципу вклбючения LSD, а работает по другому
Ты заблуждаешься Таня, у него принцип немного другой, LSD подгружает колесо процентов на 8-10 не более того, а Локка идёт постоянно замкнут и разблокируется на жёстком покрытии когда колёса приповороте идут по разным радиусам с разной скоростю. Я на своём разгонялся до скорости 110 км/час. и ходил не выключая его из Макарова в Южный и обратно и в повороты входил со скоростью 90-100 км/час легко. 8)

Ну ты даешь, Снайп... Я же говорю про включение, имеется ввиду автоматически.


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: внедорожник от 15 января 2008, 10:27:04
Подскажите пожалуйста принцип работы diff Lock заднего моста Nissan Safari (у знакомого ) при включении дифлока и движении раздаются характерные щелчки. Как будто что то недовлкючилось что где и как вообщем нужна схема.
Схема есть,но не умею выкладывать ее сюда.Нужно проверить на утечку воздуха все шланчики.Это подсказал мне Шамиль.Леха ,когда мы говорили по телефону,я не знал,что на Сафари вакуумное включение и мысленно представлял электрику Крузера.


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Wellsan от 15 января 2008, 11:56:19
Подскажите пожалуйста принцип работы diff Lock заднего моста Nissan Safari (у знакомого ) при включении дифлока и движении раздаются характерные щелчки. Как будто что то недовлкючилось что где и как вообщем нужна схема.
Схема есть,но не умею выкладывать ее сюда.Нужно проверить на утечку воздуха все шланчики.Это подсказал мне Шамиль.Леха ,когда мы говорили по телефону,я не знал,что на Сафари вакуумное включение и мысленно представлял электрику Крузера.
Шланги все впорядке проверили. Они не забиты повреждений на шланге вроде нет. Когда проверяли дифлок первый раз отогрели мост вакуум подвесили оба колеса включили все ок дифлок сработал посторонних шумов не наблюдалось. Опустили одно колесо - дифлок работает. Выгнали на улицу проверили под нагрузкой и почти сразу появились щелчки в мосту при включенном дифлоке. Загнали в бокс подняли еще раз, оторвали оба колеса, завели, включили дифлок щелчки повторяються даже без нагрузки. Выключаем дифлок щелчки продолжаються но не такие сильные. Вот такая байда получаеться....


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: voland от 16 января 2008, 14:28:54
Короче проще разобрать и ... как говорится "вскрытие покажет".


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Wellsan от 16 января 2008, 15:35:36
проще наверно новый купить :)


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: four x four от 17 января 2008, 14:44:04
все-равно разбирать


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: внедорожник от 17 января 2008, 17:24:40
проще наверно новый купить :)
Если проще новый купить,то старый не выбрасывайте. :)


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Dika_ya от 19 мая 2008, 12:19:53
есть огромное желание на след год приобрести короткобазовый Сафарик, хотелось бы знать плюсы и минусы, рекомендации, ну и всякие уговорки и отговорки :)


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Dika_ya от 29 мая 2008, 15:22:51
и тишина :(


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Fordzilla от 29 мая 2008, 15:46:26
есть огромное желание на след год приобрести короткобазовый Сафарик, хотелось бы знать плюсы и минусы, рекомендации, ну и всякие уговорки и отговорки :)

Для чего машина нужна?? С этого нужно начинать...


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Dika_ya от 02 июня 2008, 10:42:38
хочется посмотреть сахалин, да и не люблю отдыхать там где народу много поэтому тянет забраться туда где не все проехать могут, скорость не превлекает, а вот проходимость да
короткобазовый хочу наверно потому что у меня в данный момент 3х дверная машинка и в этом есть свое огромное удобство в городе
о сафарях к своему стыду знаю не так уж и много, поэтому хотелось бы знать ваше мнение ну и ссылочки (если не затруднит), почитать чтоб заполнить пробелы знаний   ::)


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Fordzilla от 02 июня 2008, 12:40:31
хочется посмотреть сахалин, да и не люблю отдыхать там где народу много поэтому тянет забраться туда где не все проехать могут, скорость не превлекает, а вот проходимость да
короткобазовый хочу наверно потому что у меня в данный момент 3х дверная машинка и в этом есть свое огромное удобство в городе
о сафарях к своему стыду знаю не так уж и много, поэтому хотелось бы знать ваше мнение ну и ссылочки (если не затруднит), почитать чтоб заполнить пробелы знаний   ::)

Где можно почитать в Инете не подскажу, но для названных целей короткий Сафарь подойдет замечательно. Если не ставить на него колеса больше 35, особых проблем нет. Из минусов: стартер с генератором (особенно последний) очень не любят воды и кузов не любит "стиральной доски" на дороге (передние крылья и упоры задних подушек кузова - самые слабые места). Зато проходимость - супер! Двигатель (TD42) практически неубиваемый. Ходовка тоже сильная (опять же если колеса не "зашкаливают"). Советую брать машину на коробке. Муфты у Сафарей слабоваты, и если двигатель без турбины, машина будет тупая...

P.S. Короткая база дает больше маневренности, но на грунтовке короткобазовая машина менее устойчива чем длиннобазовая, да и вещей много не возьмешь... Плюс на пересеченке (в первую очередь, промоины) длинный Сафарь выигрывает...


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: pilot от 02 июня 2008, 13:28:27
Не знаю, возможно это покажется некоторым не совсем аргументированным. Но факт остается фактом. На Ныврововидении, причем оба раза, дальше всех дошли именно Сафари (первый раз был еще Паджерик, но машина была в меньшестве).


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: В_Майке_с_Ч от 02 июня 2008, 21:07:29
Двигатель угробить достаточно трудно он практически вечный при правильной эксплуатации


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Dika_ya от 06 июня 2008, 09:28:29
to X-tremist, pilot, В_Майке_с_Ч  огромные пасибки за ответы
 
X-tremist коробка не пугает, напротив к муфте никак не могу привыкнуть) теперь возник еще один вопрос, если главная цель полазить и посмотреть Сахалин то длинный сафарь будет лучше?


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Dika_ya от 06 июня 2008, 09:32:48
да, и еще такой вопросик, по поводу дизель бензин, сказали что на след.год дизеля будут непроходными


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Fordzilla от 06 июня 2008, 09:54:11
to X-tremist, pilot, В_Майке_с_Ч  огромные пасибки за ответы
 
X-tremist коробка не пугает, напротив к муфте никак не могу привыкнуть) теперь возник еще один вопрос, если главная цель полазить и посмотреть Сахалин то длинный сафарь будет лучше?

Длинный Сафарь (как и любая другая длннобазовая машина...) увереннее чувствует себя на грунтовке. Плюс места в машине намного больше, что немаловажно в дальних поездках...

Что значит "дизеля будут непроходными"??


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Dika_ya от 06 июня 2008, 10:16:23
to X-tremist
знакомый что возит машины сказал что дизельные сафари выпускались до определенного года, дальше только бензинки, и на будущий год дизеля будут непроходные по таможне из-за года выпуска


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: four x four от 06 июня 2008, 10:17:58
да, и еще такой вопросик, по поводу дизель бензин, сказали что на след.год дизеля будут непроходными

по модели или году? что конкретно имелось ввиду?


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Fordzilla от 06 июня 2008, 10:44:35
to X-tremist
знакомый что возит машины сказал что дизельные сафари выпускались до определенного года, дальше только бензинки, и на будущий год дизеля будут непроходные по таможне из-за года выпуска

Сафари с дизелями выпускались до 2002 г. "Непроходные" можно понимать по разному... :) Ставки пошлин изменятся, но ввозить дизельные Сафари никто не запретит... Ты вообще какого года машину хочешь взять?


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Скептик от 06 июня 2008, 10:46:10
Макс, какой номер телефона в магазине?


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Fordzilla от 06 июня 2008, 10:47:07
Макс, какой номер телефона в магазине?

752510


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Скептик от 06 июня 2008, 10:55:35
Макс, какой номер телефона в магазине?

752510
Пасиб.


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Dika_ya от 06 июня 2008, 21:14:59
Олега, что за флуд в рабочем топе?))))

to X-tremist
пока не знаю, будем посмотреть по деньгам, но хотела дизеля


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: Джон Сильвер от 05 июля 2008, 03:16:55
ТД42 активно ставились до 97 далее реже,даже на много реже.с механикой в 61 кузове вообще реаритет но поподаются вплоть до 02г.с 3 литровым ZD30 не советуют т.к. Термо нагруженный двиг из 10 случаев при вскрытии 7 на замену головы,.конструктивная промашка,после 02г исправили,но инфы нет.так-же апаратура дорогой ремонт.аналогично RD28 но двиг старый с запчастями проще.60 сафарь в хорошем состоянии порядка 600т.р. Год большого значения не имеет.Еще заслуживает внимания крузак 70 тяжолый вариант,рессорный 4.2(моя голубая мечта).с запчастями проще.выпускались в японии по 06-07г.в австралии по сейдень только морда претерпела рейсталинг и двиг сменили на 1VD-T 4.5 V8


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: four x four от 30 октября 2008, 16:24:03
с 2001 года у 76 крузера, кстати есть на коробке, впереди пружинная подвеска, 5 дырочные диски,сам юзал такой. Кстати встречатся в городе.


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: MidnightDragon от 30 октября 2008, 22:43:28
с 2001 года у 76 крузера, кстати есть на коробке, впереди пружинная подвеска, 5 дырочные диски,сам юзал такой. Кстати встречатся в городе.
У друга Кирилла и моего знакомого такой, зеленый на мадтерейнах.


Название: Re: Крузер или Сафарь.
Отправлено: four x four от 31 октября 2008, 09:58:10
ну что-ж, друг молодец :)