Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: gpaapg (Петро) от 18 марта 2010, 23:05:54



Название: Лока
Отправлено: gpaapg (Петро) от 18 марта 2010, 23:05:54
И все таки как она работает...и почему я её не слышу на дороге.


Название: Re: Лока
Отправлено: масим от 18 марта 2010, 23:25:47
к твоему вопросу:
вращая за одно колесо, блокировку не всегда можно проверить, так-как она может быть расклинена осью саттелитов..
в идеале, вывешиваешь оба колеса и вращаешь их в разные стороны.
Если не слышишь, то вариантов 2
1. она очень хорошо работает
2. она не работает


Название: Re: Лока
Отправлено: gpaapg (Петро) от 18 марта 2010, 23:41:27
мне больше первое нравится. :) Я её когда поставил, позвонил Михаилу он мне сказал как проверить, я проверил всё работало и потрескивало, а сейчас какое-то чувство сложилось будто там уже нет пружинок и направляющих... Иногда сдавая назад я чувствовал одинарный щелчек как будто колодка примёрзла и оторвалась и так не раз...если бы я с ними раньше встречался я бы хоть знал , что и от куда какой треск и звук должен идти, а пока как к спящему новорожденному прислушиваешься


Название: Re: Лока
Отправлено: масим от 19 марта 2010, 09:02:35
в момент трогания может быть небольшой рывок. Как вперед, так и назад. Это особенность блокировки. А так слушать надо, что у тебя там за щелчок.


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 19 марта 2010, 09:05:45
мне больше первое нравится. :) Я её когда поставил, позвонил Михаилу он мне сказал как проверить, я проверил всё работало и потрескивало, а сейчас какое-то чувство сложилось будто там уже нет пружинок и направляющих... Иногда сдавая назад я чувствовал одинарный щелчек как будто колодка примёрзла и оторвалась и так не раз...если бы я с ними раньше встречался я бы хоть знал , что и от куда какой треск и звук должен идти, а пока как к спящему новорожденному прислушиваешься
может механизм "притёрся" и хорошо работает.


Название: Re: Лока
Отправлено: MidnightDragon от 19 марта 2010, 11:38:25
ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ В БЛОКИРОВКАХ!!! :D :D :D

(http://cs637.vkontakte.ru/u8023975/27067319/x_442eb383.jpg)

(http://cs637.vkontakte.ru/u8023975/27067319/x_e9f442e7.jpg)

(http://cs637.vkontakte.ru/u8023975/27067319/x_287ac132.jpg)

 8)  >:D :bomb: :fans:


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 19 марта 2010, 12:07:13
Не обольщайся, такой механизм быстро сломает


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 19 марта 2010, 12:08:16
тем более столько окалины оставил на раб.поверхности, могли бы закрыть.


Название: Re: Лока
Отправлено: MidnightDragon от 19 марта 2010, 12:12:57
Это не рабочие поверхности)) проверяли)) да и все равно ее сбили)) а заварено намертво))


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 19 марта 2010, 12:16:08
в любом механизме есть допустимый свободный ход (люфт).
В данном случае его нет, будет надламывать то, что слабее.


Название: Re: Лока
Отправлено: MidnightDragon от 19 марта 2010, 20:57:34
Люфтов там хватает и без сателитов...


Название: Re: Лока
Отправлено: Gottfrid от 19 марта 2010, 21:17:31
САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ОНА ЕСТЬ!!! а остальное приложится. машина с любой блокировкой- это доп. возможность быть лучше в критикал ситуэйшен!


Название: Re: Лока
Отправлено: gpaapg (Петро) от 19 марта 2010, 22:26:20
Круто! 8) Видели бы Японцы че с ихними машинами творят.....Я слыхал , что заваривают в Джимниках передний диф для спортивных ссостязаний, но чтоб так, я не представлял :-\


Название: Re: Лока
Отправлено: масим от 20 марта 2010, 00:12:03
кто-то от отсутствия денег ставит локку, а кто-то, у кого не хватает на локку, заваривает дифф :)


Название: Re: Лока
Отправлено: Sakh_Des от 20 марта 2010, 05:20:10
тут к Витьку (Киллер) за комментами. он так всю тачку залочил. как помните, на шишках он был 3-м, и это на 31 боггерах


Название: Re: Лока
Отправлено: Hans_Holbein от 20 марта 2010, 08:12:00
А как вам такой вариант блокировки  :D

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Лока
Отправлено: масим от 20 марта 2010, 10:28:32
тут к Витьку (Киллер) за комментами. он так всю тачку залочил. как помните, на шишках он был 3-м, и это на 31 боггерах
А что, 31" боггер не считается резиной ? :)


Название: Re: Лока
Отправлено: Fordzilla от 20 марта 2010, 19:01:25
А что, 31" боггер не считается резиной ? :)

Всё относительно размера машины... Для Лэндов с Сафарями не считается.


Название: Re: Лока
Отправлено: масим от 20 марта 2010, 22:25:40
Всё относительно размера машины... Для Лэндов с Сафарями не считается.
ну паджеро не сафарь и не ленд :)


Название: Re: Лока
Отправлено: масим от 20 марта 2010, 22:27:09
А как вам такой вариант блокировки  :D
и не лень же было... :)


Название: Re: Лока
Отправлено: Fordzilla от 21 марта 2010, 12:39:04
тут к Витьку (Киллер) за комментами. он так всю тачку залочил. как помните, на шишках он был 3-м, и это на 31 боггерах

Поэтому и колеса 31. Иначе вся эта залочка так разлочилась бы...  :)


Название: Re: Лока
Отправлено: киллер от 21 марта 2010, 21:59:58
Поэтому и колеса 31. Иначе вся эта залочка так разлочилась бы...  :)
у меня совсем по другому заблокировано, секрет фирмы...


Название: Re: Лока
Отправлено: Fordzilla от 21 марта 2010, 22:37:06
у меня совсем по другому заблокировано, секрет фирмы...

Надеюсь, что не так "брутально" (т.е. по идиотски), как на последнем фото...


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 22 марта 2010, 09:17:26
А как вам такой вариант блокировки  :D
то же самое, что-то сломает.


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 22 марта 2010, 09:19:09
Надеюсь, что не так "брутально" (т.е. по идиотски), как на последнем фото...
у него есть компенсация своб.хода


Название: Re: Лока
Отправлено: MidnightDragon от 22 марта 2010, 13:16:03
тут к Витьку (Киллер) за комментами. он так всю тачку залочил. как помните, на шишках он был 3-м, и это на 31 боггерах
Как? Заварил?))))

А как вам такой вариант блокировки  :D
Я также хотел))) Только меня сварщик отговорил))))))

Вчера кстати по городу катался... добился чего хотел))))


Название: Re: Лока
Отправлено: киллер от 23 марта 2010, 10:47:31
Надеюсь, что не так "брутально" (т.е. по идиотски), как на последнем фото...
нет, у меня проверенный вариант, на нём ездят приморские гонщики, долго от них добивался этого секрета.
думал для джипа слабовато будет, но отъездил почти год и блокушка работает как часы, единственное колёса то у меня 31, не известно как она поведёт себя на больших колёсах...


Название: Re: Лока
Отправлено: Fordzilla от 23 марта 2010, 15:13:09
единственное колёса то у меня 31, не известно как она поведёт себя на больших колёсах...

Очень даже известно. Маленькие колеса, как на квадратах, просто проворачиваются "на месте" при разных угловых скоростях. С большими это не прокатит. Скорее провернется полуось...


Название: Re: Лока
Отправлено: киллер от 23 марта 2010, 15:29:36
Очень даже известно. Маленькие колеса, как на квадратах, просто проворачиваются "на месте" при разных угловых скоростях. С большими это не прокатит. Скорее провернется полуось...
поэтому оставляю пока как есть, как заработаю, поставлю взрослые блокировки, и колёса побольше и двигатель помощнее...


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 23 марта 2010, 17:43:51
поэтому оставляю пока как есть, как заработаю, поставлю взрослые блокировки, и колёса побольше и двигатель помощнее...
и тачку заменю... ;)


Название: Re: Лока
Отправлено: киллер от 23 марта 2010, 21:30:26
и тачку заменю... ;)
неее, мне эта нравится.

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Лока
Отправлено: КиР от 24 марта 2010, 08:56:55
Не зря на таких Паджериках на ралли Дакар ходили, хорошая машина, но двигу надо с нового.


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 24 марта 2010, 09:18:49
неее, мне эта нравится.
Паджеро вод)


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 24 марта 2010, 09:19:13
Паджеро вод)
или Паджеро фиил?


Название: Re: Лока
Отправлено: киллер от 24 марта 2010, 19:40:47
Не зря на таких Паджериках на ралли Дакар ходили, хорошая машина, но двигу надо с нового.
этой за глаза, надо её просто правильно "готовить"... :)


Название: Re: Лока
Отправлено: киллер от 24 марта 2010, 19:41:20
или Паджеро фиил?
паджеролюб


Название: Re: Лока
Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 10:37:03
Всем привет. Созрел для покупки Локки, но вот встала дилема куда поставить в переднии редуктор или взаднии мост, машина используется 70% город и 30 соответственно бездорожье (выезд на природу, рыбалку и вообще поколесить по нашим сопкам, красиво там) машина Nissan Terrano 50, прокатился пару раз с ЛСД напрягает снос задней части на льду, вот подумываю может поставить вперед? Поделитесь опытом эксплуатации у кого впереди локка стоит, что от нее стоит ожидать если поставить в перед? Много слышу от людей что управляемость с ней ухудшается на много, что на скорости в поворот можно не воити и т.д. Сильно не пинайте.


Название: Re: Лока
Отправлено: масим от 25 марта 2010, 10:40:19
впреди она намного эффективней, но про 4вд в режиме города можно позабыть. ну и нагрузка на шрусы увеличится. голову нужно почаще включать...


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 25 марта 2010, 10:57:11
впреди она намного эффективней, но про 4вд в режиме города можно позабыть. ну и нагрузка на шрусы увеличится. голову нужно почаще включать...
+1


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 25 марта 2010, 10:59:28
Всем привет. Созрел для покупки Локки, но вот встала дилема куда поставить в переднии редуктор или взаднии мост, машина используется 70% город и 30 соответственно бездорожье (выезд на природу, рыбалку и вообще поколесить по нашим сопкам, красиво там) машина Nissan Terrano 50, прокатился пару раз с ЛСД напрягает снос задней части на льду, вот подумываю может поставить вперед? Поделитесь опытом эксплуатации у кого впереди локка стоит, что от нее стоит ожидать если поставить в перед? Много слышу от людей что управляемость с ней ухудшается на много, что на скорости в поворот можно не воити и т.д. Сильно не пинайте.
впереди от блокировки больше толку, т.к. перед загруженный. Пробовал ставить Локку на зад, не понравилось. Плюс в том, что при маленькой резине когда едешь по бездорожью не надо думать когда включать.
Сейчас убедил ещё одного чел-ка установить в Прадик в перёд. Удачи.


Название: Re: Лока
Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 11:00:11
впреди она намного эффективней, но про 4вд в режиме города можно позабыть. ну и нагрузка на шрусы увеличится. голову нужно почаще включать...
Еще такой вопрос, а как она будет себя вести если у меня 4вд вкл с помошью раздатки, т.е. даже при 2вд у меня крутяться привода, соответственно редуктор (значит мост будет всегда заблокирован на 100%) и кардан?


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 25 марта 2010, 11:05:42
Как вариант установить ручные хабы. Расценить можешь у пользователя X-tremist


Название: Re: Лока
Отправлено: Artem от 25 марта 2010, 11:07:10
У БСН83 50 Тирка, есть режим где передок подключается автоматом... как будет себя вести локка, если в повороте неожиданно подключится перед?
мое ИМХО, что в основном для городского режима локка лучше сзади. спереди если ставить, то отключаемый блок от АРБ.


Название: Re: Лока
Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 11:07:23
Забыл написать хабы соят ручные WARN :)


Название: Re: Лока
Отправлено: Artem от 25 марта 2010, 11:07:26
Как вариант установить ручные хабы. Расценить можешь у пользователя X-tremist
Хабы ручные стоят у него...


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 25 марта 2010, 11:08:18
Забыл написать хабы соят ручные WARN :)
колеса будут разлочены и соответсвенно кардан не будет крутиться


Название: Re: Лока
Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 11:08:58
У БСН83 50 Тирка, есть режим где передок подключается автоматом... как будет себя вести локка, если в повороте неожиданно подключится перед?
Можно просто забыть про этот режим и все, сразу включать Лок, Привет.


Название: Re: Лока
Отправлено: Artem от 25 марта 2010, 11:10:20
Можно просто забыть про этот режим и все, сразу включать Лок, Привет.
Привет. на режиме Локк по асфальту в поворотах плохо будет ехать.


Название: Re: Лока
Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 11:11:37
Я по асфальту не собираюсь ездить на 4вд ;)


Название: Re: Лока
Отправлено: Artem от 25 марта 2010, 11:14:25
Я по асфальту не собираюсь ездить на 4вд ;)
У нас же то асфальт то лед в городе :)


Название: Re: Лока
Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 11:15:32
Но все же меня интересует, как она себя поведет при залоченных хабах в режиме 2вд...


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 25 марта 2010, 11:21:14
кардан будет крутиться


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 25 марта 2010, 11:21:46
Я по асфальту не собираюсь ездить на 4вд ;)
я проверял и на асфальте её, на трассе в том числе


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 25 марта 2010, 11:23:29
Но все же меня интересует, как она себя поведет при залоченных хабах в режиме 2вд...
задний привод на твердой пов-ти вырулит нормально. сила от переднего кардана не будет прилагаться.


Название: Re: Лока
Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 11:24:38
кардан будет крутиться
Это я понимаю, меня интересует раз будет крутиться редуктор, соответственно значит будет работать локка ???


Название: Re: Лока
Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 11:27:57
задний привод на твердой пов-ти вырулит нормально. сила от переднего кардана не будет прилагаться.

А на скользком участке, например поварачиваю на перекрестке а там лед? Да кстати эксперементировал, что при залоченных хабах в режиме 2вд в поворот входит хуже чем с разлоченными хабами, не усилиться этот эффект после установки локки?


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 25 марта 2010, 11:35:05
А на скользком участке, например поварачиваю на перекрестке а там лед? Да кстати эксперементировал, что при залоченных хабах в режиме 2вд в поворот входит хуже чем с разлоченными хабами, не усилиться этот эффект после установки локки?

возможно немного будет подкусывать...
В чём проблема, будет хуже ехать, отключишь хабы. Если нужно будет классическое 4ВД включишь, только один хаб. На 4вд поворачивать хуже, чем на 2вд (с локкой то же немного подкусывает)


Название: Re: Лока
Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 11:43:59
Если нужно будет классическое 4ВД включишь, только один хаб.

И что на одном залоченом хабе можно ездить повседневно...


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 25 марта 2010, 11:47:30
Одного моего мнения будет наверно мало, чтобы с уверенность сказать что да. У производителя не видел рекомендаций. Я ездил.


Название: Re: Лока
Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 13:16:16
Подождем, может кто еще выскажет свои мысли по этому поводу...


Название: Re: Лока
Отправлено: Hans_Holbein от 25 марта 2010, 13:26:12
не знаю как на терано, но на пыже меня вполне устраивает лока впереди! хорошая штуковина!


Название: Re: Лока
Отправлено: Hans_Holbein от 25 марта 2010, 13:27:37
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=440.msg10067#msg10067


Название: Re: Лока
Отправлено: Artem от 25 марта 2010, 14:08:22
не знаю как на терано, но на пыже меня вполне устраивает лока впереди! хорошая штуковина!
Дим, а ты в городе как с ней ездишь?


Название: Re: Лока
Отправлено: Hans_Holbein от 25 марта 2010, 14:33:31
в основном на 2вд, подключаю лишь при необходимости. у меня ж супер силект стоит :) можно на ходу включать и выключать передок


Название: Re: Лока
Отправлено: Artem от 25 марта 2010, 14:43:03
в основном на 2вд, подключаю лишь при необходимости. у меня ж супер силект стоит :) можно на ходу включать и выключать передок
Понятно.


Название: Re: Лока
Отправлено: MidnightDragon от 25 марта 2010, 16:06:22
В мануалах на УАЗы написано, что на одном выключенном ХАБе ездить нельзя...


Название: Re: Лока
Отправлено: киллер от 25 марта 2010, 16:40:22
В мануалах на УАЗы написано, что на одном выключенном ХАБе ездить нельзя...
ага, неравномерный износ пойдёт, а потом ВЗРЫВ!!! ;D


Название: Re: Лока
Отправлено: Petrovich от 25 марта 2010, 20:56:54
Всем привет. Созрел для покупки Локки, но вот встала дилема куда поставить в переднии редуктор или взаднии мост, машина используется 70% город и 30 соответственно бездорожье (выезд на природу, рыбалку и вообще поколесить по нашим сопкам, красиво там) машина Nissan Terrano 50, прокатился пару раз с ЛСД напрягает снос задней части на льду, вот подумываю может поставить вперед? Поделитесь опытом эксплуатации у кого впереди локка стоит, что от нее стоит ожидать если поставить в перед? Много слышу от людей что управляемость с ней ухудшается на много, что на скорости в поворот можно не воити и т.д. Сильно не пинайте.
Если тебя напрягает снос задней части на льду с ЛСД , с ЛОККОЙ тебе будет еще хуже.


Название: Re: Лока
Отправлено: Gottfrid от 25 марта 2010, 21:12:35
по трассе на одном хабе опасно, тащит в одну из сторон, по поводу износа, думаю его нет, полуоси крутятся всегда одинакого - соответственно одинаково изнашиваются. Скажу только одно без лебедки я бы даже весь заблоченный не поехал в путь. А по поводу города, так и в городе я умудрился немного застрять, когда снега 1 метр высотой был. Главное с умом. Плюс к этом в забдоченном состоянии тяжело маневрировать на маленьком пяточке, машину сносит.


Название: Re: Лока
Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 21:36:00
в основном на 2вд, подключаю лишь при необходимости. у меня ж супер силект стоит :) можно на ходу включать и выключать передок
У меня тоже можно на ходу передок подключать, есть только ограничения по скорости до 80 км/час...


Название: Re: Лока
Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 21:36:34
Если тебя напрягает снос задней части на льду с ЛСД , с ЛОККОЙ тебе будет еще хуже.
Вот по этому и хочу поставить вперед...


Название: Re: Лока
Отправлено: масим от 26 марта 2010, 00:36:42
в режиме 2вд и залоченных хабах локка себя никак не будет проявлять. будет свободно щелкать


Название: Re: Лока
Отправлено: Serg от 26 марта 2010, 09:37:30
в режиме 2вд и залоченных хабах локка себя никак не будет проявлять. будет свободно щелкать
Не прими за грубость, а откуда такая уверенность?


Название: Re: Лока
Отправлено: масим от 26 марта 2010, 10:51:48
от знания устройства


Название: Re: Лока
Отправлено: Serg от 26 марта 2010, 12:38:48
Просвети... :) именно в моем случаи


Название: Re: Лока
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 26 марта 2010, 15:22:37
Просвети... :) именно в моем случаи
В любом случае,посмотри ап.


Название: Re: Лока
Отправлено: масим от 26 марта 2010, 19:16:04
Просвети... :) именно в моем случаи
не важно какой случай, работает она одинаково. под нагрузкой лочится, а в поворотах разлочивается.
в режиме 2ВД нагрузки нету. соответственно и блокироваться не будет


Название: Re: Лока
Отправлено: Serg от 26 марта 2010, 19:26:07
Понятно, а то я думал раз она 100%, то она сразу будет залочена, то получается, что она при нагрузке только лочиться, тогда все вопросы отпадают...


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 29 марта 2010, 10:19:17
по трассе на одном хабе опасно, тащит в одну из сторон, по поводу износа, думаю его нет, полуоси крутятся всегда одинакого - соответственно одинаково изнашиваются. Скажу только одно без лебедки я бы даже весь заблоченный не поехал в путь. А по поводу города, так и в городе я умудрился немного застрять, когда снега 1 метр высотой был. Главное с умом. Плюс к этом в забдоченном состоянии тяжело маневрировать на маленьком пяточке, машину сносит.
не ощущал на гололёде чтобы тащило... С чего? На 2вд тащит?


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 29 марта 2010, 10:20:30
У меня тоже можно на ходу передок подключать, есть только ограничения по скорости до 80 км/час...
и при прямолинейном движении... ;)


Название: Re: Лока
Отправлено: Serg от 29 марта 2010, 12:03:51
и при прямолинейном движении... ;)

а при каком-же еще...не криволинейном же  ;)


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 29 марта 2010, 12:17:14
повороте, например


Название: Re: Лока
Отправлено: Serg от 29 марта 2010, 12:33:13
Можно, конечно если ты не влетаеш в 90 градусный поворот, этим мне и нравиться подключение 4вд на тирке, ну пониженную конечно как у всех на нейтралке и остановленном авто... :)


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 29 марта 2010, 13:17:43
мы говорим не о физ.возможности, а продлённой жизне механизмов.
Можно многое...
Знаешь какая реплика бывает перед поломкой: "Смотри как я могу".... ;)


Название: Re: Лока
Отправлено: Serg от 29 марта 2010, 17:10:13
мы говорим не о физ.возможности, а продлённой жизне механизмов.
Можно многое...
Знаешь какая реплика бывает перед поломкой: "Смотри как я могу".... ;)
С дуру и х... сломать можно...


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 29 марта 2010, 17:25:37
С дуру и х... сломать можно...
я о том же. Во всем должен быть здравый смысл.


Название: Re: Лока
Отправлено: gpaapg (Петро) от 30 марта 2010, 21:33:41
три дня катаюсь ни хрена ЛОКУ  не слышу. , но и колёса в крутые повороты нормально входят без прокручивания и шума....может я глухой :)


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 31 марта 2010, 09:06:32
три дня катаюсь ни хрена ЛОКУ  не слышу. , но и колёса в крутые повороты нормально входят без прокручивания и шума....может я глухой :)
если Локка работает, то правильно отрегулирована.
Я у себя тоже не слышу ;).


Название: Re: Лока
Отправлено: gpaapg (Петро) от 31 марта 2010, 12:08:28
Точнее отрегулировалась... :) Я её просто воткул по отчету из инета , поставил, проверил на поднятых колёсах - работает, а дальше заслуга чисто её :)


Название: Re: Лока
Отправлено: gpaapg (Петро) от 31 марта 2010, 12:09:14
Буду верить , что дуракам везёт.


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 31 марта 2010, 12:09:58
на самом деле все так и должно быть... Главное "напильником" ничего не точить :-X


Название: Re: Лока
Отправлено: Inspire от 07 апреля 2010, 22:34:54
на самом деле все так и должно быть... Главное "напильником" ничего не точить :-X
иногда приходится точить... мы локрайты на эскуды ставим... за это время и точили их и шайбы во все места подкладывали и производителю писали по поводу их косяков в дизайне...


Название: Re: Лока
Отправлено: Gor от 09 апреля 2010, 18:26:59
изучая просторы интернета в поисках интересных преобразований сафариков и патрулей
наткнулся на следующий вариант переделки сафаря в Приморье (в контексте описания новой резины и поездки на охоту):
Цитировать
второй сафарь на максис мудзиле 33". локка в передке, локрайт сзади.
каковы Ваши мнения о возможностях машины с подобной переделкой во внедорожье и какие будут нюансы при эксплуатации машины в качестве повседневной?


Название: Re: Лока
Отправлено: масим от 10 апреля 2010, 23:34:29
блокировки по принципу работы одинаковы.
В бездрожье отлично, но с газом аккуратнее, чтобы приводам жизнь не усложнять
в повседневке про 4вд лучше забыть.


Название: Re: Лока
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 11 апреля 2010, 14:58:24
блокировки по принципу работы одинаковы.
В бездрожье отлично, но с газом аккуратнее, чтобы приводам жизнь не усложнять
в повседневке про 4вд лучше забыть.
+1


Название: Re: Лока
Отправлено: gpaapg (Петро) от 24 июня 2010, 21:47:17
Все таки она не работает, всмысле не разлочивается на поворотах. :'( че делать? Лето в разгаре... может не разбирать подождать до глубокой зимы....Капец с шайбами не работала, без шайб заработала. два раза проехал всё....Если там пружинки и направляющие сломало ниче не будет? можно ездить?


Название: Re: Лока
Отправлено: Artem от 24 июня 2010, 22:07:06
Все таки она не работает, всмысле не разлочивается на поворотах. :'( че делать? Лето в разгаре... может не разбирать подождать до глубокой зимы....Капец с шайбами не работала, без шайб заработала. два раза проехал всё....Если там пружинки и направляющие сломало ниче не будет? можно ездить?
У меня, когда первый раз поставил тоже не разлочивалась :( через месяц сломало штифты....но локка оставалась заблокированной.


Название: Re: Лока
Отправлено: gpaapg (Петро) от 25 июня 2010, 21:41:21
да и пусть заблокирована, главное ,чтоб ни чего не выпало и не попало на зубья.


Название: Re: Лока
Отправлено: four x four от 28 июня 2010, 09:18:38
там и выпадать-то нечему... Единственное, если что-л. не сломало...


Название: Re: Лока
Отправлено: gpaapg (Петро) от 29 июня 2010, 22:43:19
там и выпадать-то нечему... Единственное, если что-л. не сломало...
Я вот и про это же. Может ведь сломаться один из штырьков и куда нибудь попасть?


Название: Re: Лока
Отправлено: Hans_Holbein от 30 июня 2010, 08:58:40
Я вот и про это же. Может ведь сломаться один из штырьков и куда нибудь попасть?
наврядли они могут сломаться, а если и сломаются, то мне кажеться только все сразу


Название: Re: Лока
Отправлено: Artem от 30 июня 2010, 09:16:10
наврядли они могут сломаться, а если и сломаются, то мне кажеться только все сразу

У меня сломались же :)


Название: Re: Лока
Отправлено: Hans_Holbein от 30 июня 2010, 10:53:33
у тебя как, по одному ломались или все сразу?


Название: Re: Лока
Отправлено: Artem от 30 июня 2010, 11:15:37
у тебя как, по одному ломались или все сразу?
Ну когда разобрал, то 3 штифта были сломаны


Название: Re: Лока
Отправлено: gpaapg (Петро) от 30 июня 2010, 12:22:41
Ну когда разобрал, то 3 штифта были сломаны
И ак ты всё это вылечил? Как теперь работает?


Название: Re: Лока
Отправлено: Artem от 30 июня 2010, 12:48:16
И ак ты всё это вылечил? Как теперь работает?
Вместо сломанных штифтов подобрал ролики от подшипника :)
теперь все отлично.