Название: Лока Отправлено: gpaapg (Петро) от 18 марта 2010, 23:05:54 И все таки как она работает...и почему я её не слышу на дороге.
Название: Re: Лока Отправлено: масим от 18 марта 2010, 23:25:47 к твоему вопросу:
вращая за одно колесо, блокировку не всегда можно проверить, так-как она может быть расклинена осью саттелитов.. в идеале, вывешиваешь оба колеса и вращаешь их в разные стороны. Если не слышишь, то вариантов 2 1. она очень хорошо работает 2. она не работает Название: Re: Лока Отправлено: gpaapg (Петро) от 18 марта 2010, 23:41:27 мне больше первое нравится. :) Я её когда поставил, позвонил Михаилу он мне сказал как проверить, я проверил всё работало и потрескивало, а сейчас какое-то чувство сложилось будто там уже нет пружинок и направляющих... Иногда сдавая назад я чувствовал одинарный щелчек как будто колодка примёрзла и оторвалась и так не раз...если бы я с ними раньше встречался я бы хоть знал , что и от куда какой треск и звук должен идти, а пока как к спящему новорожденному прислушиваешься
Название: Re: Лока Отправлено: масим от 19 марта 2010, 09:02:35 в момент трогания может быть небольшой рывок. Как вперед, так и назад. Это особенность блокировки. А так слушать надо, что у тебя там за щелчок.
Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 19 марта 2010, 09:05:45 мне больше первое нравится. :) Я её когда поставил, позвонил Михаилу он мне сказал как проверить, я проверил всё работало и потрескивало, а сейчас какое-то чувство сложилось будто там уже нет пружинок и направляющих... Иногда сдавая назад я чувствовал одинарный щелчек как будто колодка примёрзла и оторвалась и так не раз...если бы я с ними раньше встречался я бы хоть знал , что и от куда какой треск и звук должен идти, а пока как к спящему новорожденному прислушиваешься может механизм "притёрся" и хорошо работает.Название: Re: Лока Отправлено: MidnightDragon от 19 марта 2010, 11:38:25 ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ В БЛОКИРОВКАХ!!! :D :D :D
(http://cs637.vkontakte.ru/u8023975/27067319/x_442eb383.jpg) (http://cs637.vkontakte.ru/u8023975/27067319/x_e9f442e7.jpg) (http://cs637.vkontakte.ru/u8023975/27067319/x_287ac132.jpg) 8) >:D :bomb: :fans: Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 19 марта 2010, 12:07:13 Не обольщайся, такой механизм быстро сломает
Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 19 марта 2010, 12:08:16 тем более столько окалины оставил на раб.поверхности, могли бы закрыть.
Название: Re: Лока Отправлено: MidnightDragon от 19 марта 2010, 12:12:57 Это не рабочие поверхности)) проверяли)) да и все равно ее сбили)) а заварено намертво))
Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 19 марта 2010, 12:16:08 в любом механизме есть допустимый свободный ход (люфт).
В данном случае его нет, будет надламывать то, что слабее. Название: Re: Лока Отправлено: MidnightDragon от 19 марта 2010, 20:57:34 Люфтов там хватает и без сателитов...
Название: Re: Лока Отправлено: Gottfrid от 19 марта 2010, 21:17:31 САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ОНА ЕСТЬ!!! а остальное приложится. машина с любой блокировкой- это доп. возможность быть лучше в критикал ситуэйшен!
Название: Re: Лока Отправлено: gpaapg (Петро) от 19 марта 2010, 22:26:20 Круто! 8) Видели бы Японцы че с ихними машинами творят.....Я слыхал , что заваривают в Джимниках передний диф для спортивных ссостязаний, но чтоб так, я не представлял :-\
Название: Re: Лока Отправлено: масим от 20 марта 2010, 00:12:03 кто-то от отсутствия денег ставит локку, а кто-то, у кого не хватает на локку, заваривает дифф :)
Название: Re: Лока Отправлено: Sakh_Des от 20 марта 2010, 05:20:10 тут к Витьку (Киллер) за комментами. он так всю тачку залочил. как помните, на шишках он был 3-м, и это на 31 боггерах
Название: Re: Лока Отправлено: Hans_Holbein от 20 марта 2010, 08:12:00 А как вам такой вариант блокировки :D
[вложение удалено Администратором] Название: Re: Лока Отправлено: масим от 20 марта 2010, 10:28:32 тут к Витьку (Киллер) за комментами. он так всю тачку залочил. как помните, на шишках он был 3-м, и это на 31 боггерах А что, 31" боггер не считается резиной ? :)Название: Re: Лока Отправлено: Fordzilla от 20 марта 2010, 19:01:25 А что, 31" боггер не считается резиной ? :) Всё относительно размера машины... Для Лэндов с Сафарями не считается. Название: Re: Лока Отправлено: масим от 20 марта 2010, 22:25:40 Всё относительно размера машины... Для Лэндов с Сафарями не считается. ну паджеро не сафарь и не ленд :)Название: Re: Лока Отправлено: масим от 20 марта 2010, 22:27:09 А как вам такой вариант блокировки :D и не лень же было... :)Название: Re: Лока Отправлено: Fordzilla от 21 марта 2010, 12:39:04 тут к Витьку (Киллер) за комментами. он так всю тачку залочил. как помните, на шишках он был 3-м, и это на 31 боггерах Поэтому и колеса 31. Иначе вся эта залочка так разлочилась бы... :) Название: Re: Лока Отправлено: киллер от 21 марта 2010, 21:59:58 Поэтому и колеса 31. Иначе вся эта залочка так разлочилась бы... :) у меня совсем по другому заблокировано, секрет фирмы...Название: Re: Лока Отправлено: Fordzilla от 21 марта 2010, 22:37:06 у меня совсем по другому заблокировано, секрет фирмы... Надеюсь, что не так "брутально" (т.е. по идиотски), как на последнем фото... Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 22 марта 2010, 09:17:26 А как вам такой вариант блокировки :D то же самое, что-то сломает. Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 22 марта 2010, 09:19:09 Надеюсь, что не так "брутально" (т.е. по идиотски), как на последнем фото... у него есть компенсация своб.ходаНазвание: Re: Лока Отправлено: MidnightDragon от 22 марта 2010, 13:16:03 тут к Витьку (Киллер) за комментами. он так всю тачку залочил. как помните, на шишках он был 3-м, и это на 31 боггерах Как? Заварил?))))А как вам такой вариант блокировки :D Я также хотел))) Только меня сварщик отговорил))))))Вчера кстати по городу катался... добился чего хотел)))) Название: Re: Лока Отправлено: киллер от 23 марта 2010, 10:47:31 Надеюсь, что не так "брутально" (т.е. по идиотски), как на последнем фото... нет, у меня проверенный вариант, на нём ездят приморские гонщики, долго от них добивался этого секрета.думал для джипа слабовато будет, но отъездил почти год и блокушка работает как часы, единственное колёса то у меня 31, не известно как она поведёт себя на больших колёсах... Название: Re: Лока Отправлено: Fordzilla от 23 марта 2010, 15:13:09 единственное колёса то у меня 31, не известно как она поведёт себя на больших колёсах... Очень даже известно. Маленькие колеса, как на квадратах, просто проворачиваются "на месте" при разных угловых скоростях. С большими это не прокатит. Скорее провернется полуось... Название: Re: Лока Отправлено: киллер от 23 марта 2010, 15:29:36 Очень даже известно. Маленькие колеса, как на квадратах, просто проворачиваются "на месте" при разных угловых скоростях. С большими это не прокатит. Скорее провернется полуось... поэтому оставляю пока как есть, как заработаю, поставлю взрослые блокировки, и колёса побольше и двигатель помощнее...Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 23 марта 2010, 17:43:51 поэтому оставляю пока как есть, как заработаю, поставлю взрослые блокировки, и колёса побольше и двигатель помощнее... и тачку заменю... ;)Название: Re: Лока Отправлено: киллер от 23 марта 2010, 21:30:26 и тачку заменю... ;) неее, мне эта нравится.[вложение удалено Администратором] Название: Re: Лока Отправлено: КиР от 24 марта 2010, 08:56:55 Не зря на таких Паджериках на ралли Дакар ходили, хорошая машина, но двигу надо с нового.
Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 24 марта 2010, 09:18:49 неее, мне эта нравится. Паджеро вод)Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 24 марта 2010, 09:19:13 Паджеро вод) или Паджеро фиил?Название: Re: Лока Отправлено: киллер от 24 марта 2010, 19:40:47 Не зря на таких Паджериках на ралли Дакар ходили, хорошая машина, но двигу надо с нового. этой за глаза, надо её просто правильно "готовить"... :)Название: Re: Лока Отправлено: киллер от 24 марта 2010, 19:41:20 или Паджеро фиил? паджеролюбНазвание: Re: Лока Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 10:37:03 Всем привет. Созрел для покупки Локки, но вот встала дилема куда поставить в переднии редуктор или взаднии мост, машина используется 70% город и 30 соответственно бездорожье (выезд на природу, рыбалку и вообще поколесить по нашим сопкам, красиво там) машина Nissan Terrano 50, прокатился пару раз с ЛСД напрягает снос задней части на льду, вот подумываю может поставить вперед? Поделитесь опытом эксплуатации у кого впереди локка стоит, что от нее стоит ожидать если поставить в перед? Много слышу от людей что управляемость с ней ухудшается на много, что на скорости в поворот можно не воити и т.д. Сильно не пинайте.
Название: Re: Лока Отправлено: масим от 25 марта 2010, 10:40:19 впреди она намного эффективней, но про 4вд в режиме города можно позабыть. ну и нагрузка на шрусы увеличится. голову нужно почаще включать...
Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 25 марта 2010, 10:57:11 впреди она намного эффективней, но про 4вд в режиме города можно позабыть. ну и нагрузка на шрусы увеличится. голову нужно почаще включать... +1Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 25 марта 2010, 10:59:28 Всем привет. Созрел для покупки Локки, но вот встала дилема куда поставить в переднии редуктор или взаднии мост, машина используется 70% город и 30 соответственно бездорожье (выезд на природу, рыбалку и вообще поколесить по нашим сопкам, красиво там) машина Nissan Terrano 50, прокатился пару раз с ЛСД напрягает снос задней части на льду, вот подумываю может поставить вперед? Поделитесь опытом эксплуатации у кого впереди локка стоит, что от нее стоит ожидать если поставить в перед? Много слышу от людей что управляемость с ней ухудшается на много, что на скорости в поворот можно не воити и т.д. Сильно не пинайте. впереди от блокировки больше толку, т.к. перед загруженный. Пробовал ставить Локку на зад, не понравилось. Плюс в том, что при маленькой резине когда едешь по бездорожью не надо думать когда включать.Сейчас убедил ещё одного чел-ка установить в Прадик в перёд. Удачи. Название: Re: Лока Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 11:00:11 впреди она намного эффективней, но про 4вд в режиме города можно позабыть. ну и нагрузка на шрусы увеличится. голову нужно почаще включать... Еще такой вопрос, а как она будет себя вести если у меня 4вд вкл с помошью раздатки, т.е. даже при 2вд у меня крутяться привода, соответственно редуктор (значит мост будет всегда заблокирован на 100%) и кардан?Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 25 марта 2010, 11:05:42 Как вариант установить ручные хабы. Расценить можешь у пользователя X-tremist
Название: Re: Лока Отправлено: Artem от 25 марта 2010, 11:07:10 У БСН83 50 Тирка, есть режим где передок подключается автоматом... как будет себя вести локка, если в повороте неожиданно подключится перед?
мое ИМХО, что в основном для городского режима локка лучше сзади. спереди если ставить, то отключаемый блок от АРБ. Название: Re: Лока Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 11:07:23 Забыл написать хабы соят ручные WARN :)
Название: Re: Лока Отправлено: Artem от 25 марта 2010, 11:07:26 Как вариант установить ручные хабы. Расценить можешь у пользователя X-tremist Хабы ручные стоят у него...Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 25 марта 2010, 11:08:18 Забыл написать хабы соят ручные WARN :) колеса будут разлочены и соответсвенно кардан не будет крутитьсяНазвание: Re: Лока Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 11:08:58 У БСН83 50 Тирка, есть режим где передок подключается автоматом... как будет себя вести локка, если в повороте неожиданно подключится перед? Можно просто забыть про этот режим и все, сразу включать Лок, Привет.Название: Re: Лока Отправлено: Artem от 25 марта 2010, 11:10:20 Можно просто забыть про этот режим и все, сразу включать Лок, Привет. Привет. на режиме Локк по асфальту в поворотах плохо будет ехать.Название: Re: Лока Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 11:11:37 Я по асфальту не собираюсь ездить на 4вд ;)
Название: Re: Лока Отправлено: Artem от 25 марта 2010, 11:14:25 Я по асфальту не собираюсь ездить на 4вд ;) У нас же то асфальт то лед в городе :)Название: Re: Лока Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 11:15:32 Но все же меня интересует, как она себя поведет при залоченных хабах в режиме 2вд...
Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 25 марта 2010, 11:21:14 кардан будет крутиться
Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 25 марта 2010, 11:21:46 Я по асфальту не собираюсь ездить на 4вд ;) я проверял и на асфальте её, на трассе в том числеНазвание: Re: Лока Отправлено: four x four от 25 марта 2010, 11:23:29 Но все же меня интересует, как она себя поведет при залоченных хабах в режиме 2вд... задний привод на твердой пов-ти вырулит нормально. сила от переднего кардана не будет прилагаться.Название: Re: Лока Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 11:24:38 кардан будет крутиться Это я понимаю, меня интересует раз будет крутиться редуктор, соответственно значит будет работать локка ???Название: Re: Лока Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 11:27:57 задний привод на твердой пов-ти вырулит нормально. сила от переднего кардана не будет прилагаться. А на скользком участке, например поварачиваю на перекрестке а там лед? Да кстати эксперементировал, что при залоченных хабах в режиме 2вд в поворот входит хуже чем с разлоченными хабами, не усилиться этот эффект после установки локки? Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 25 марта 2010, 11:35:05 А на скользком участке, например поварачиваю на перекрестке а там лед? Да кстати эксперементировал, что при залоченных хабах в режиме 2вд в поворот входит хуже чем с разлоченными хабами, не усилиться этот эффект после установки локки? возможно немного будет подкусывать... В чём проблема, будет хуже ехать, отключишь хабы. Если нужно будет классическое 4ВД включишь, только один хаб. На 4вд поворачивать хуже, чем на 2вд (с локкой то же немного подкусывает) Название: Re: Лока Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 11:43:59 Если нужно будет классическое 4ВД включишь, только один хаб. И что на одном залоченом хабе можно ездить повседневно... Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 25 марта 2010, 11:47:30 Одного моего мнения будет наверно мало, чтобы с уверенность сказать что да. У производителя не видел рекомендаций. Я ездил.
Название: Re: Лока Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 13:16:16 Подождем, может кто еще выскажет свои мысли по этому поводу...
Название: Re: Лока Отправлено: Hans_Holbein от 25 марта 2010, 13:26:12 не знаю как на терано, но на пыже меня вполне устраивает лока впереди! хорошая штуковина!
Название: Re: Лока Отправлено: Hans_Holbein от 25 марта 2010, 13:27:37 http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=440.msg10067#msg10067
Название: Re: Лока Отправлено: Artem от 25 марта 2010, 14:08:22 не знаю как на терано, но на пыже меня вполне устраивает лока впереди! хорошая штуковина! Дим, а ты в городе как с ней ездишь?Название: Re: Лока Отправлено: Hans_Holbein от 25 марта 2010, 14:33:31 в основном на 2вд, подключаю лишь при необходимости. у меня ж супер силект стоит :) можно на ходу включать и выключать передок
Название: Re: Лока Отправлено: Artem от 25 марта 2010, 14:43:03 в основном на 2вд, подключаю лишь при необходимости. у меня ж супер силект стоит :) можно на ходу включать и выключать передок Понятно.Название: Re: Лока Отправлено: MidnightDragon от 25 марта 2010, 16:06:22 В мануалах на УАЗы написано, что на одном выключенном ХАБе ездить нельзя...
Название: Re: Лока Отправлено: киллер от 25 марта 2010, 16:40:22 В мануалах на УАЗы написано, что на одном выключенном ХАБе ездить нельзя... ага, неравномерный износ пойдёт, а потом ВЗРЫВ!!! ;DНазвание: Re: Лока Отправлено: Petrovich от 25 марта 2010, 20:56:54 Всем привет. Созрел для покупки Локки, но вот встала дилема куда поставить в переднии редуктор или взаднии мост, машина используется 70% город и 30 соответственно бездорожье (выезд на природу, рыбалку и вообще поколесить по нашим сопкам, красиво там) машина Nissan Terrano 50, прокатился пару раз с ЛСД напрягает снос задней части на льду, вот подумываю может поставить вперед? Поделитесь опытом эксплуатации у кого впереди локка стоит, что от нее стоит ожидать если поставить в перед? Много слышу от людей что управляемость с ней ухудшается на много, что на скорости в поворот можно не воити и т.д. Сильно не пинайте. Если тебя напрягает снос задней части на льду с ЛСД , с ЛОККОЙ тебе будет еще хуже.Название: Re: Лока Отправлено: Gottfrid от 25 марта 2010, 21:12:35 по трассе на одном хабе опасно, тащит в одну из сторон, по поводу износа, думаю его нет, полуоси крутятся всегда одинакого - соответственно одинаково изнашиваются. Скажу только одно без лебедки я бы даже весь заблоченный не поехал в путь. А по поводу города, так и в городе я умудрился немного застрять, когда снега 1 метр высотой был. Главное с умом. Плюс к этом в забдоченном состоянии тяжело маневрировать на маленьком пяточке, машину сносит.
Название: Re: Лока Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 21:36:00 в основном на 2вд, подключаю лишь при необходимости. у меня ж супер силект стоит :) можно на ходу включать и выключать передок У меня тоже можно на ходу передок подключать, есть только ограничения по скорости до 80 км/час...Название: Re: Лока Отправлено: Serg от 25 марта 2010, 21:36:34 Если тебя напрягает снос задней части на льду с ЛСД , с ЛОККОЙ тебе будет еще хуже. Вот по этому и хочу поставить вперед...Название: Re: Лока Отправлено: масим от 26 марта 2010, 00:36:42 в режиме 2вд и залоченных хабах локка себя никак не будет проявлять. будет свободно щелкать
Название: Re: Лока Отправлено: Serg от 26 марта 2010, 09:37:30 в режиме 2вд и залоченных хабах локка себя никак не будет проявлять. будет свободно щелкать Не прими за грубость, а откуда такая уверенность?Название: Re: Лока Отправлено: масим от 26 марта 2010, 10:51:48 от знания устройства
Название: Re: Лока Отправлено: Serg от 26 марта 2010, 12:38:48 Просвети... :) именно в моем случаи
Название: Re: Лока Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 26 марта 2010, 15:22:37 Просвети... :) именно в моем случаи В любом случае,посмотри ап.Название: Re: Лока Отправлено: масим от 26 марта 2010, 19:16:04 Просвети... :) именно в моем случаи не важно какой случай, работает она одинаково. под нагрузкой лочится, а в поворотах разлочивается.в режиме 2ВД нагрузки нету. соответственно и блокироваться не будет Название: Re: Лока Отправлено: Serg от 26 марта 2010, 19:26:07 Понятно, а то я думал раз она 100%, то она сразу будет залочена, то получается, что она при нагрузке только лочиться, тогда все вопросы отпадают...
Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 29 марта 2010, 10:19:17 по трассе на одном хабе опасно, тащит в одну из сторон, по поводу износа, думаю его нет, полуоси крутятся всегда одинакого - соответственно одинаково изнашиваются. Скажу только одно без лебедки я бы даже весь заблоченный не поехал в путь. А по поводу города, так и в городе я умудрился немного застрять, когда снега 1 метр высотой был. Главное с умом. Плюс к этом в забдоченном состоянии тяжело маневрировать на маленьком пяточке, машину сносит. не ощущал на гололёде чтобы тащило... С чего? На 2вд тащит?Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 29 марта 2010, 10:20:30 У меня тоже можно на ходу передок подключать, есть только ограничения по скорости до 80 км/час... и при прямолинейном движении... ;)Название: Re: Лока Отправлено: Serg от 29 марта 2010, 12:03:51 и при прямолинейном движении... ;) а при каком-же еще...не криволинейном же ;) Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 29 марта 2010, 12:17:14 повороте, например
Название: Re: Лока Отправлено: Serg от 29 марта 2010, 12:33:13 Можно, конечно если ты не влетаеш в 90 градусный поворот, этим мне и нравиться подключение 4вд на тирке, ну пониженную конечно как у всех на нейтралке и остановленном авто... :)
Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 29 марта 2010, 13:17:43 мы говорим не о физ.возможности, а продлённой жизне механизмов.
Можно многое... Знаешь какая реплика бывает перед поломкой: "Смотри как я могу".... ;) Название: Re: Лока Отправлено: Serg от 29 марта 2010, 17:10:13 мы говорим не о физ.возможности, а продлённой жизне механизмов. С дуру и х... сломать можно...Можно многое... Знаешь какая реплика бывает перед поломкой: "Смотри как я могу".... ;) Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 29 марта 2010, 17:25:37 С дуру и х... сломать можно... я о том же. Во всем должен быть здравый смысл.Название: Re: Лока Отправлено: gpaapg (Петро) от 30 марта 2010, 21:33:41 три дня катаюсь ни хрена ЛОКУ не слышу. , но и колёса в крутые повороты нормально входят без прокручивания и шума....может я глухой :)
Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 31 марта 2010, 09:06:32 три дня катаюсь ни хрена ЛОКУ не слышу. , но и колёса в крутые повороты нормально входят без прокручивания и шума....может я глухой :) если Локка работает, то правильно отрегулирована.Я у себя тоже не слышу ;). Название: Re: Лока Отправлено: gpaapg (Петро) от 31 марта 2010, 12:08:28 Точнее отрегулировалась... :) Я её просто воткул по отчету из инета , поставил, проверил на поднятых колёсах - работает, а дальше заслуга чисто её :)
Название: Re: Лока Отправлено: gpaapg (Петро) от 31 марта 2010, 12:09:14 Буду верить , что дуракам везёт.
Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 31 марта 2010, 12:09:58 на самом деле все так и должно быть... Главное "напильником" ничего не точить :-X
Название: Re: Лока Отправлено: Inspire от 07 апреля 2010, 22:34:54 на самом деле все так и должно быть... Главное "напильником" ничего не точить :-X иногда приходится точить... мы локрайты на эскуды ставим... за это время и точили их и шайбы во все места подкладывали и производителю писали по поводу их косяков в дизайне...Название: Re: Лока Отправлено: Gor от 09 апреля 2010, 18:26:59 изучая просторы интернета в поисках интересных преобразований сафариков и патрулей
наткнулся на следующий вариант переделки сафаря в Приморье (в контексте описания новой резины и поездки на охоту): Цитировать второй сафарь на максис мудзиле 33". локка в передке, локрайт сзади. каковы Ваши мнения о возможностях машины с подобной переделкой во внедорожье и какие будут нюансы при эксплуатации машины в качестве повседневной?Название: Re: Лока Отправлено: масим от 10 апреля 2010, 23:34:29 блокировки по принципу работы одинаковы.
В бездрожье отлично, но с газом аккуратнее, чтобы приводам жизнь не усложнять в повседневке про 4вд лучше забыть. Название: Re: Лока Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 11 апреля 2010, 14:58:24 блокировки по принципу работы одинаковы. +1В бездрожье отлично, но с газом аккуратнее, чтобы приводам жизнь не усложнять в повседневке про 4вд лучше забыть. Название: Re: Лока Отправлено: gpaapg (Петро) от 24 июня 2010, 21:47:17 Все таки она не работает, всмысле не разлочивается на поворотах. :'( че делать? Лето в разгаре... может не разбирать подождать до глубокой зимы....Капец с шайбами не работала, без шайб заработала. два раза проехал всё....Если там пружинки и направляющие сломало ниче не будет? можно ездить?
Название: Re: Лока Отправлено: Artem от 24 июня 2010, 22:07:06 Все таки она не работает, всмысле не разлочивается на поворотах. :'( че делать? Лето в разгаре... может не разбирать подождать до глубокой зимы....Капец с шайбами не работала, без шайб заработала. два раза проехал всё....Если там пружинки и направляющие сломало ниче не будет? можно ездить? У меня, когда первый раз поставил тоже не разлочивалась :( через месяц сломало штифты....но локка оставалась заблокированной.Название: Re: Лока Отправлено: gpaapg (Петро) от 25 июня 2010, 21:41:21 да и пусть заблокирована, главное ,чтоб ни чего не выпало и не попало на зубья.
Название: Re: Лока Отправлено: four x four от 28 июня 2010, 09:18:38 там и выпадать-то нечему... Единственное, если что-л. не сломало...
Название: Re: Лока Отправлено: gpaapg (Петро) от 29 июня 2010, 22:43:19 там и выпадать-то нечему... Единственное, если что-л. не сломало... Я вот и про это же. Может ведь сломаться один из штырьков и куда нибудь попасть?Название: Re: Лока Отправлено: Hans_Holbein от 30 июня 2010, 08:58:40 Я вот и про это же. Может ведь сломаться один из штырьков и куда нибудь попасть? наврядли они могут сломаться, а если и сломаются, то мне кажеться только все сразу Название: Re: Лока Отправлено: Artem от 30 июня 2010, 09:16:10 наврядли они могут сломаться, а если и сломаются, то мне кажеться только все сразу У меня сломались же :)Название: Re: Лока Отправлено: Hans_Holbein от 30 июня 2010, 10:53:33 у тебя как, по одному ломались или все сразу?
Название: Re: Лока Отправлено: Artem от 30 июня 2010, 11:15:37 у тебя как, по одному ломались или все сразу? Ну когда разобрал, то 3 штифта были сломаныНазвание: Re: Лока Отправлено: gpaapg (Петро) от 30 июня 2010, 12:22:41 Ну когда разобрал, то 3 штифта были сломаны И ак ты всё это вылечил? Как теперь работает?Название: Re: Лока Отправлено: Artem от 30 июня 2010, 12:48:16 И ак ты всё это вылечил? Как теперь работает? Вместо сломанных штифтов подобрал ролики от подшипника :)теперь все отлично. |