Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Алексеич от 11 января 2013, 23:35:23



Название: Трех цилиндровый сузука-сцука.
Отправлено: Алексеич от 11 января 2013, 23:35:23
Столкнулся с переборкой этого супер двигателя. ГРМ установить нон проблем, есть метки, ставь. А вот дальше совсем не понятки. Трамблер был снят при шлифовке головки, но когда разбирал это чудо, обратил внимание на то, что при ВМТ первого цилиндра, трамблер не смотрит своим бегунком на первый цилиндр в крышке, подумал разберусь, не разобрался, как не ставил трамблер на шестерню распред вала, не получается выставить зажигание, стыдно признаться в этом, но это факт. Все двигатели (в основном дизельные) для себя перебирал сам, а с этим микро,не справился.
Может кто, по этапно, подскажет в чем сама суть работы трех цилинбрового дв-ля?


Название: Re: Трех цилиндровый сузука-сцука.
Отправлено: four x four от 11 января 2013, 23:47:19
у меня был подобный LJ49 мотор ?


Название: Re: Трех цилиндровый сузука-сцука.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 12 января 2013, 00:34:30
в Лесное во дворах тамшних домов ближе к дальнему краю деревни я видел такой старый Джимни...может на нем гляните?


Название: Re: Трех цилиндровый сузука-сцука.
Отправлено: Алексеич от 12 января 2013, 00:36:51
Проще пальцем показать. Там от первого цилиндра плясать нужно. В своё время с Субару накувыркался. Ситуация подобная была.
И если точно неизвестно то меткам лучше не верить.

А кому верить? И нахрена там метки? Два моториста говорят разное.


Название: Re: Трех цилиндровый сузука-сцука.
Отправлено: Алексеич от 12 января 2013, 00:39:45
Проще пальцем показать.
Могу завтра пригласить на пальцеуказывание. Шутка.


Название: Re: Трех цилиндровый сузука-сцука.
Отправлено: масим от 12 января 2013, 05:46:11
Проще пальцем показать. Там от первого цилиндра плясать нужно. В своё время с Субару накувыркался. Ситуация подобная была.
И если точно неизвестно то меткам лучше не верить.

Не факт, что от первого. Надо смотреть где поршень в ВМТ и  клапана закрыты.


Название: Re: Трех цилиндровый сузука-сцука.
Отправлено: Алексеич от 12 января 2013, 10:31:42
Завтра ближе к вечеру могу потыкать.
А я и позвонить не смогу, номера не знаю.


Название: Re: Трех цилиндровый сузука-сцука.
Отправлено: Алексеич от 12 января 2013, 10:59:07
Затупил я. Если не справлюсь сегодня, то буду помощи просить.


Название: Re: Трех цилиндровый сузука-сцука.
Отправлено: Алексеич от 12 января 2013, 19:53:00
Завел я все таки его. Оказывается на распредвале две метки, и которая нужная, менее видна, а нахрена две, я так и не понял.


Название: Re: Трех цилиндровый сузука-сцука.
Отправлено: Сусанин (Антон) от 12 января 2013, 22:28:40
На будущее, всем. У них трамблер выставляется по четвертому цилиндру. Сам первый раз, помню воевал с ним :D.


Название: Re: Трех цилиндровый сузука-сцука.
Отправлено: mav от 12 января 2013, 22:43:10
На будущее, всем. У них трамблер выставляется по четвертому цилиндру. Сам первый раз, помню воевал с ним :D.
Он же 3-х цилидровый?!!!


Название: Re: Трех цилиндровый сузука-сцука.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 12 января 2013, 23:12:47
На будущее, всем. У них трамблер выставляется по четвертому цилиндру. Сам первый раз, помню воевал с ним :D.
В четвертом наверно компрессии не было, вот и намучился с ним :D


Название: Re: Трех цилиндровый сузука-сцука.
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 12 января 2013, 23:13:13
Он же 3-х цилидровый?!!!
а метка на 4-м вот поэтому и проблема ;D


Название: Re: Трех цилиндровый сузука-сцука.
Отправлено: Сусанин (Антон) от 13 января 2013, 09:54:39
Опачки ;Dговорили, читай внимательней :D


Название: Re: Трех цилиндровый сузука-сцука.
Отправлено: Алексеич от 13 января 2013, 20:23:33
а метка на 4-м вот поэтому и проблема ;D
Если внимательно смотреть, и увидеть, что там две метки, и поставить на нужную, то нет проблемм.
И как может быть на четвертом, если их всего три.


Название: Re: Трех цилиндровый сузука-сцука.
Отправлено: Aleksey-prn ( lyboj ) от 14 января 2013, 06:45:26
Может потому, что шкив один и тот же используют.


Название: Re: Трех цилиндровый сузука-сцука.
Отправлено: Алексеич от 14 января 2013, 20:46:49
Может потому, что шкив один и тот же используют.
Меня такие вот мысли посетили. Сколько менял ремней ГРМ,то всегда сталкиваешся с такой проблемой. при установке шестерни распредвала по метке, распредвал старается вернуться назад не много, кулачки распредвала только наезжают на клапан  какого то цилиндра,и клапан старается вернуть кулачек назад, На трех цилиндровом двигуне если ставить на ту не правильную метку, то получается что распредвал на метке стоит без напряжения, а правильная метка на 180 градусов стоит от не правильной, Так вот ставишь ремень на одну метку свободно, проворачиваешь коленвал на 1 оборот. подходит правильная метка, ставишь трамблер на первый цилиндр, и все!, без каких либо поддерживаний распредвала, и без напрягов. Это мысли в слух, и может кому пригодится.


Название: Re: Трех цилиндровый сузука-сцука.
Отправлено: Aleksey-prn ( lyboj ) от 15 января 2013, 07:38:13
Как говорится: век живи-век учись. Надо запомнить это метод.