Название: И как это понимать? Отправлено: Valiall от 11 января 2013, 10:46:48 http://news.mail.ru/politics/11560620/?frommail=1 (http://news.mail.ru/politics/11560620/?frommail=1) За отсутствие зимних шин
Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Artem от 11 января 2013, 10:56:46 правильно :)
Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Garry GAD от 11 января 2013, 11:13:27 я очень "за", а то тормозишь на красный и по зеркалам смотришь, остановяться сзади или нет...
Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Alexander S от 11 января 2013, 11:16:02 правильно :) Ага и будем доказывать что боггер, симекс, силверстоун, гудрдж это зимняя резина. Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Garry GAD от 11 января 2013, 11:20:37 Ага и будем доказывать что боггер, симекс, силверстоун, гудрдж это зимняя резина. шиповать Название: Re: И как это понимать? Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 12 января 2013, 18:01:50 Ага и будем доказывать что боггер, симекс, силверстоун, гудрдж это зимняя резина. На хера ??? на нём и так написано что он зимний , посмотри внимательно :o....я про боггер.... Название: Re: И как это понимать? Отправлено: four x four от 12 января 2013, 18:06:17 Помимо летней надо зимний комплект иметь. То что написано на колесе, вряд ли Инспектору будет интересно смотреть на значки на колесе, понимать чего-то. По факту есть шипы и/или лампели - значит зимняя, нет - значит летняя!
Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 12 января 2013, 18:26:46 Шипы резко подорожают, а производители шипов озолотятся. Но я за правильную резину зимой, если у всех хорошая резина, то аварий будет в разы меньше.
Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Ko от 12 января 2013, 20:02:26 Помимо летней надо зимний комплект иметь. Да помилуйте, господа! Осмотритесь, и увидите, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО и так уже ездит на резине по сезону. И даже чаще можно увидеть авто летом на зимней резине, чем сейчас на летней или грязевой не шипованной. :-\Название: Re: И как это понимать? Отправлено: four x four от 12 января 2013, 20:06:08 Да помилуйте, господа! Осмотритесь, и увидите, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО и так уже ездит на резине по сезону. И даже чаще можно увидеть авто летом на зимней резине, чем сейчас на летней или грязевой не шипованной. :-\ так о том и речь! Видимо Боггероманы не подобрали резину для зимы по размерности, кроме боггеров)Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Жэнька от 12 января 2013, 20:16:20 так о том и речь! Видимо Боггероманы не подобрали резину для зимы по размерности, кроме боггеров) помоему максимум зима это 35 размер,потом только те на которых топгировцы гоняли,а клиренс он и в африке клиренс,нужен и зимой и летом ;)Название: Re: И как это понимать? Отправлено: four x four от 12 января 2013, 20:36:20 помоему максимум зима это 35 размер,потом только те на которых топгировцы гоняли,а клиренс он и в африке клиренс,нужен и зимой и летом ;) я тоже так раньше думал). Потом привез 38-ю. Название: Re: И как это понимать? Отправлено: four x four от 12 января 2013, 20:37:05 Причем из из Япии 315х75х16, а 38-я на 15 диски.
Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Жэнька от 12 января 2013, 21:24:30 Причем из из Япии 315х75х16, а 38-я на 15 диски. а ссылочку даш??Название: Re: И как это понимать? Отправлено: four x four от 12 января 2013, 21:43:30 а ссылочку даш?? Ищешь приобрести, у меня есть)Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Сусанин (Антон) от 20 января 2013, 14:55:31 Но я за правильную резину зимой, если у всех хорошая резина, то аварий будет в разы меньше. аварии случаются не из за резины, а не соответствуещего дорожного покрытия, и дебила за рулем(в 90% случаев).Я езжу на грезевке, корсаков–южный, каждый день. Не превышаю и не наглею. И все отлично. Надо иногда думать за рулем и смотреть нв дорогу и ее покрытие. П.с. И почему я им должен доказывать что это зимняя резина? На ней производителем написано М+С. Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Ko от 20 января 2013, 18:41:33 аварии случаются не из за резины, а не соответствуещего дорожного покрытия, и дебила за рулем(в 90% случаев). M+S (mad + snow) - это "грязь +снег", т.е., резина у тебя не зимняя, а по нашим условиям, осенняя! И считать её зимней только из-за того, что допускается движение по СНЕГУ (заметь, про гололёд и другие "прелести" речь не идёт) нет оснований. Кроме того, эти буквы ставит производитель. Может там зимой на дорогах то грязь, то снег. :D В наших условиях ориентироваться нужно на жёсткость резины и специфику протектора.Я езжу на грезевке, корсаков–южный, каждый день. Не превышаю и не наглею. И все отлично. Надо иногда думать за рулем и смотреть нв дорогу и ее покрытие. П.с. И почему я им должен доказывать что это зимняя резина? На ней производителем написано М+С. P.S. Если бы у так называемых тобой "дебилов за рулём" резина соответствовала РЕАЛЬНЫМ, а не предполагаемым, "дорожным условиям", аварий было бы на 90% меньше. ИМХО. Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Сусанин (Антон) от 20 января 2013, 19:17:15 M+S (mad + snow) - это "грязь +снег", т.е., резина у тебя не зимняя, а по нашим условиям, осенняя! И считать её зимней только из-за того, что допускается движение по СНЕГУ (заметь, про гололёд и другие "прелести" речь не идёт) нет оснований. Кроме того, эти буквы ставит производитель. Может там зимой на дорогах то грязь, то снег. :D В наших условиях ориентироваться нужно на жёсткость резины и специфику протектора. все верно, производитель расчитал эту резины с возможностью езды по снегу. Но то что в нашей стране гололед и другие «прелести» это проиводитель не учел?, или может это российская погода виновата)))? А российский производитель учел наши реальные условия?, то по логике, наша резина как нельзя лучше должна подходить под нашу зиму)))P.S. Если бы у так называемых тобой "дебилов за рулём" резина соответствовала РЕАЛЬНЫМ, а не предполагаемым, "дорожным условиям", аварий было бы на 90% меньше. ИМХО. А летние аварии(90%) тоже резина виновата?»))) Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Garry GAD от 20 января 2013, 21:08:45 аварии случаются не из за резины, а не соответствуещего дорожного покрытия, и дебила за рулем(в 90% случаев). Я езжу на грезевке, корсаков–южный, каждый день. Не превышаю и не наглею. И все отлично. Надо иногда думать за рулем и смотреть нв дорогу и ее покрытие. П.с. И почему я им должен доказывать что это зимняя резина? На ней производителем написано М+С. При минус 10 С, твоя М+С превращается в коньки, причем не в фигуристские, а в беговые, т.е не дает возможности маневра в ситуации, когда такой маневр необходим. То, что тебя пока бог миловал - это не показатель... И доказывать никому ничего не надо будет, у них будет список резины, которая по их мнению является "зимней"... Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Ko от 20 января 2013, 22:08:41 все верно, производитель расчитал эту резины с возможностью езды по снегу. Но то что в нашей стране гололед и другие «прелести» это проиводитель не учел?, или может это российская погода виновата)))? А российский производитель учел наши реальные условия?, то по логике, наша резина как нельзя лучше должна подходить под нашу зиму))) Видимо, вот эту фразу ...В наших условиях ориентироваться нужно на жёсткость резины и специфику протектора... ты прочитал без должного внимания. :) Да и всё остальное, написанное мной, для тебя осталось как-то в стороне. ???А летние аварии(90%) тоже резина виновата?»))) А дискутировать не в тему, а сразу обо всём я не умею. Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Сусанин (Антон) от 20 января 2013, 22:15:43 Видимо, вот эту фразу ...В наших условиях ориентироваться нужно на жёсткость резины и специфику протектора... ты прочитал без должного внимания. :) Да и всё остальное, написанное мной, для тебя осталось как-то в стороне. ??? я понял смысл ваших разъяснений. Я увел к тому, что производитель той или иной резины опирался же на какие то условиля ее эксплуатации?А дискутировать не в тему, а сразу обо всём я не умею. А какие могут быть условия на российских дорогах, тут порой и зимние шипы не спасают))) Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Сусанин (Антон) от 20 января 2013, 22:21:37 При минус 10 С, твоя М+С превращается в коньки, причем не в фигуристские, а в беговые, т.е не дает возможности маневра в ситуации, когда такой маневр необходим. То, что тебя пока бог миловал - это не показатель... я при экспуатаций этой резины, я и выбираю соответствующий стиль езды, т.е. свожу к минимуму опасные ситуации, скорость, внимание, дистанция. Я не отрицаю что я испытывают дискомфорт, постоянно в напряжении.И доказывать никому ничего не надо будет, у них будет список резины, которая по их мнению является "зимней"... А те кто содает аварийную ситуация для меня, сами и являются беспечными и неопытными и невнимательными наездниками........ Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Garry GAD от 20 января 2013, 22:37:50 следующей зимой ты будешь считаться "создающим аварийную ситуацию" на такой резине...
Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Сусанин (Антон) от 21 января 2013, 00:21:46 следующей зимой ты будешь считаться "создающим аварийную ситуацию" на такой резине... споры здесь безсмысленны, эту резину надо сначала опробовать, что б так говорить. Я опробовал, останавливается очень даже хорошо! Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Chizhik от 21 января 2013, 03:40:59 пол зимы проездил на сельвирах и ни чё нормально, главное чувствовать свою машину, и не превышать скорость. сейчас на алл-терейн перешёл, гул и вибрация достала
Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Valdis от 21 января 2013, 12:17:05 M+S (mad + snow) - это "грязь +снег", т.е., резина у тебя не зимняя, а по нашим условиям, осенняя! И считать её зимней только из-за того, что допускается движение по СНЕГУ (заметь, про гололёд и другие "прелести" речь не идёт) нет оснований. А как маркируется "Зимняя" резина?Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Garry GAD от 21 января 2013, 13:12:28 А как маркируется "Зимняя" резина? вот так - http://www.exclusive-tyre.ru/articles/marcer_tyre.php и еще - http://automnenie.com.ua/publ/2589-markirovka-shin-ili-kak-pravilno-vybrat-zimnyuyu-rezinu.html ну и для общего понимания проблемы M+S - http://www.intershina.ru/news.php?id_news=232 Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Valdis от 21 января 2013, 15:26:01 Из первых двух ссылок: M+S или M&S (Mud + Snow) - всесезонные или зимние шины, предназначенные для снежной дороги и сложных погодных условий.
Из последней: Для того чтобы определить, действительно ли шина является зимней, эксперты Continental советуют внимательно посмотреть на ее маркировку. Настоящие зимние покрышки всегда имеют нанесенный на них символ снежинки. Кроме того, минимальная глубина их протектора составляет 4 миллиметра. Но, это частное мнение одного из производителей шин, и не более того. Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Garry GAD от 21 января 2013, 17:10:18 дело в том, что под новый закон изменится и ГОСТ на шины, где и будет, по их определению, четкое указание, что является зимней шиной, а что нет... если внимательно почитать в сети, то становиться ясно, что по международным определениям (ООН №30 и №54) шины с маркировкой M+S (M&S) с большим натягом "допускается использование в зимнее время"... вот наши законотворцы и догоняют запад...
Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Ko от 21 января 2013, 17:29:36 Но, это частное мнение одного из производителей шин, и не более того. Не нужно передёргивать. ЭТОТ производитель не станет субъективно оперировать общедоступной информацией. Не путай с инструкциями китайских производителей. :DНазвание: Re: И как это понимать? Отправлено: Ko от 21 января 2013, 17:32:32 А как маркируется "Зимняя" резина? Я бы ориентировался на маркировку "Winter" или *. Бриджстоун так и пишет "Winter dueller".Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Valdis от 21 января 2013, 18:00:57 Не нужно передёргивать. ЭТОТ производитель не станет субъективно оперировать общедоступной информацией. Не путай с инструкциями китайских производителей. :D Чем ЭТОТ производитель отличается от других производителей? Прослеживается лоббизм производителей шин, чтобы люди покупали и зимнюю и летнюю резину.Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Valdis от 21 января 2013, 18:02:33 дело в том, что под новый закон изменится и ГОСТ на шины, где и будет, по их определению, четкое указание, что является зимней шиной, а что нет... если внимательно почитать в сети, то становиться ясно, что по международным определениям (ООН №30 и №54) шины с маркировкой M+S (M&S) с большим натягом "допускается использование в зимнее время"... вот наши законотворцы и догоняют запад... Как обычно кидаются в крайности...Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Garry GAD от 21 января 2013, 21:07:40 здесь к порядку
Название: Re: И как это понимать? Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 января 2013, 21:29:30 О чём Вы говорите , паркующиеся на пешехоходном переходе авто оштрафовать не могут , гаишника раз в месяц из далека вижу , а тут проверка шин :-[ ??? не смешите лошадь Жоры, а то подковы отвалются :D ;) ...ИМХО....
Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Garry GAD от 21 января 2013, 22:39:18 истина в последней инстанции?
Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Ko от 21 января 2013, 22:58:08 ... чтобы люди покупали и зимнюю и летнюю резину. А ты считаешь, что это не нормально? Зная тебя, - удивляюсь... :-\Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Artem от 22 января 2013, 09:01:51 О чём Вы говорите , паркующиеся на пешехоходном переходе авто оштрафовать не могут , гаишника раз в месяц из далека вижу , а тут проверка шин :-[ ??? не смешите лошадь Жоры, а то подковы отвалются :D ;) ...ИМХО.... по пешеходным переходам и знакам остановка/стоянка запрещена, а также стоянке на тротуарах, уже работают Парконы :)Название: Re: И как это понимать? Отправлено: savostindima от 22 января 2013, 09:13:48 Эта тема проскакивала несколько лет назад, но наши законотворцы не сошлись во мнении, когда наступает холодный период, спорили-спорили и благополучно забыли...
На Прадо езжу на Еке грязевой На Кресте летом - летняя, зимой - зимняя шипы Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Valdis от 22 января 2013, 11:10:35 А ты считаешь, что это не нормально? Зная тебя, - удивляюсь... :-\ Скорее всего плохо знаешь. Последние 3 года я передвигаюсь на БФГ МТ практически круглый год, за исключением соревнований, и вполне комфортно себя чувствую на ней.Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Gottfrid от 22 января 2013, 11:19:48 Вот один вопрос волнует, если в соблюдения ГОСТа, то и размер шин может попасть под критерий...
Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Valdis от 22 января 2013, 11:33:53 Были случаи, когда машина не проходила ТО, потому что, шина не соответствовала рекомендованной производителем.
Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Garry GAD от 22 января 2013, 12:16:47 Скорее всего плохо знаешь. Последние 3 года я передвигаюсь на БФГ МТ практически круглый год, за исключением соревнований, и вполне комфортно себя чувствую на ней. рассуждения по принципу "я привык носить пистолет под мышкой, за исключением постели, и вполне комфортно себя чувствую с ним" :D Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Valdis от 22 января 2013, 12:26:34 не сравнимые вещи
Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Gottfrid от 22 января 2013, 15:27:04 РЕКОМЕНДОВАНО! не обязанность ИМХО.
Название: Re: И как это понимать? Отправлено: mgk (Сталкер) от 22 января 2013, 17:35:57 по пешеходным переходам и знакам остановка/стоянка запрещена, а также стоянке на тротуарах, уже работают Парконы :) ху из Паркон? Название: Re: И как это понимать? Отправлено: Artem от 22 января 2013, 18:00:13 ху из Паркон? прибор для автоматической фиксации нарушений парковки |