Название: Топливопровод Отправлено: Махонин от 10 января 2013, 12:44:13 Как?чем? Можно утеплить топливопровод,что поставить в бак на заборник,как утеплить лягушку с фильтром?
Название: Re: Топливопровод Отправлено: Rhino от 10 января 2013, 13:44:16 Гугли утеплители топливного фильтра. Есть такие, электрические
Название: Re: Топливопровод Отправлено: Тигра от 10 января 2013, 13:46:42 или просто антигель добавляй в топливо, и не замерзнешь :D я вот замерз, теперь умнее буду :D
Название: Re: Топливопровод Отправлено: Rhino от 10 января 2013, 13:48:05 или просто антигель добавляй в топливо, и не замерзнешь :D я вот замерз, теперь умнее буду :D Шо, просто топливо змерзло? Название: Re: Топливопровод Отправлено: Artem от 10 января 2013, 13:50:41 Как?чем? Можно утеплить топливопровод,что поставить в бак на заборник,как утеплить лягушку с фильтром? у Намакона есть много чего...заборник топлива с подогревом, утеплители трубоповода с подогревом, подогрев солярки, подогрев топ.фильтр. если брать все вместе, вроде у них хорошая скидка. Название: Re: Топливопровод Отправлено: Тигра от 10 января 2013, 13:56:11 Шо, просто топливо змерзло? не там все сложнее, есть замерзшее топливо, засранные парафином форсунки, умершая лягушка, подсос воздуха и немного гомна в виде льда и грязи в баке :) теперь думаю что с этим делать :D но об этом в другой темеНазвание: Re: Топливопровод Отправлено: Махонин от 10 января 2013, 15:34:30 Намакон это кто?
Название: Re: Топливопровод Отправлено: Artem от 10 января 2013, 15:40:02 http://nomacon.ru/
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html Название: Re: Топливопровод Отправлено: gpaapg (Петро) от 10 января 2013, 16:22:57 ..купите бензиновую машину :D
Название: Re: Топливопровод Отправлено: Artem от 10 января 2013, 16:34:16 ..купите бензиновую машину :D и не заводится в морозы? :))для дизеля главное аккум хороший, рабочие свечи, и нормальная солярка.... Название: Re: Топливопровод Отправлено: SeregaSA от 10 января 2013, 16:37:52 и не заводится в морозы? :)) а для бензинки главное аккум хороший, рабочие свечи, и нормальная АИ92....для дизеля главное аккум хороший, рабочие свечи, и нормальная солярка.... Название: Re: Топливопровод Отправлено: Artem от 10 января 2013, 16:38:36 и нормальная АИ92.... чего часто нет :)Название: Re: Топливопровод Отправлено: SeregaSA от 10 января 2013, 16:58:48 С чего вдруг? Чем тебе на РН 92-й не нравится?
Название: Re: Топливопровод Отправлено: масим от 10 января 2013, 17:01:42 и не заводится в морозы? :)) будем полемику разводить и статистиу вести кто больше сексом с топливной занимается? :Dдля дизеля главное аккум хороший, рабочие свечи, и нормальная солярка.... Название: Re: Топливопровод Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 10 января 2013, 17:05:15 будем полемику разводить и статистиу вести кто больше сексом с топливной занимается? :D да ладно ладно молчим, последний аргумент в пользу дизеля - его меньшая стоимость чем 92, и то канул в лету(((Название: Re: Топливопровод Отправлено: Artem от 10 января 2013, 17:08:55 С чего вдруг? Чем тебе на РН 92-й не нравится? у меня дизель :)будем полемику разводить и статистиу вести кто больше сексом с топливной занимается? :D седня утром город был полупустой.... сах.ком откроешь.. так у всех бензинки не завелись :)да ладно ладно молчим, последний аргумент в пользу дизеля - его меньшая стоимость чем 92, и то канул в лету((( ничего... 92 тоже поднимут на днях :)Название: Re: Топливопровод Отправлено: SeregaSA от 10 января 2013, 17:27:30 у меня дизель :)седня утром город был полупустой.... сах.ком откроешь.. так у всех бензинки не завелись :) Как то фраза была про его наличие и нормальность.ничего... 92 тоже поднимут на днях :) Ну я не завёлся. Вчера дверь закрыть забыл и в салоне лампочка всю ночь горела. Соляр с бензином не сравняются в цене. Его нужно при равном объёме ДВС на 30% меньше. Так что всё равно дешевле обходится. Про собственно утепление. Херня это всё. Ночь на морозе и не поможет ни одно утепление. Хоть матрасами сверху закидать. Название: Re: Топливопровод Отправлено: Махонин от 10 января 2013, 20:12:59 В обед только от таял.не знаю даже что делать в фильтре вода ,саляра гавно.
Название: Re: Топливопровод Отправлено: Vlad от 10 января 2013, 22:29:16 сепарировать или отстаивать
Название: Re: Топливопровод Отправлено: skyi от 10 января 2013, 22:56:41 Теплый гараж и не важно какой мороз :)
Название: Re: Топливопровод Отправлено: Pluha от 10 января 2013, 23:50:58 Теплый гараж и не важно какой мороз :) Ага... Пока из гаража не выехал... Прохвати по трассе зимой на летней соляре, посмотрим что тогда скажешь... Название: Re: Топливопровод Отправлено: масим от 11 января 2013, 00:45:46 у меня дизель :)седня утром город был полупустой.... сах.ком откроешь.. так у всех бензинки не завелись :) там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов.ничего... 92 тоже поднимут на днях :) Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так? Название: Re: Топливопровод Отправлено: Pluha от 11 января 2013, 00:57:05 там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов. Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так? Карма у нее такая:) Хоть и дизель у меня, а сегодня пришлось в спешном порядке переходить на 5В30 масло.... 10-ку фонтаном из под фильтров давануло... все таки луговое - ниже 30-ти сегодня было... Название: Re: Топливопровод Отправлено: Rhino от 11 января 2013, 08:43:37 там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов. Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так? Я вот тоже беспокоюсь, поставил как дурак, свечи по каталогу, аккум взбодрил осенью, лью 95-й, и уже вторую зиму, как последняя скотина, на фоне замерзшей стоянки, завожусь с пульта... Название: Re: Топливопровод Отправлено: Artem от 11 января 2013, 08:48:07 там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов. потому что следишь за машиной.. как и многие из нас.. :)Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так? у меня вот тоже тьфу,тьфу,тьфу. с пульта машина заводится.... Название: Re: Топливопровод Отправлено: масим от 11 января 2013, 09:38:59 Я вот тоже беспокоюсь, поставил как дурак, свечи по каталогу, аккум взбодрил осенью, лью 95-й, и уже вторую зиму, как последняя скотина, на фоне замерзшей стоянки, завожусь с пульта... Аналогично. Только частенько и 98 лью, ей пофиг.Название: Re: Топливопровод Отправлено: skyi от 11 января 2013, 14:13:39 Ага... Пока из гаража не выехал... Прохвати по трассе зимой на летней соляре, посмотрим что тогда скажешь... а какой дурак зимой двигается на летней поляне,полное противоречие здравому смыслуНазвание: Re: Топливопровод Отправлено: Ko от 11 января 2013, 18:07:57 Аналогично. Только частенько и 98 лью, ей пофиг. Не усердствуй, при продолжительной хорошей нагрузке выпускные клапана сгорят. Ну и остальные "прелести", связанные с превышением температуры МАСЛА.Название: Re: Топливопровод Отправлено: gpaapg (Петро) от 11 января 2013, 19:28:59 и не заводится в морозы? :)) ..не знаю мои обе заводятся , а лаурель дизельный хрен..сегодня пришел, откопал :D...акум севший, лампочка горит возле рулевой колонки задолбала...за два месяца почти весь посадил (Блиииин завтра надо акум вытащить, а то распухнет ведь)....для дизеля главное аккум хороший, рабочие свечи, и нормальная солярка.... Название: Re: Топливопровод Отправлено: gpaapg (Петро) от 11 января 2013, 19:30:46 у меня дизель :)седня утром город был полупустой.... сах.ком откроешь.. так у всех бензинки не завелись :) ну так правильно бензинки завелись к обеду и давай писать на Сахкоме, дизелисты еще нет... ;Dничего... 92 тоже поднимут на днях :) Название: Re: Топливопровод Отправлено: gpaapg (Петро) от 11 января 2013, 19:32:48 там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов. ...потому что ты что то не так делаешь... ;D ;DВот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так? Название: Re: Топливопровод Отправлено: U_Gorec от 11 января 2013, 19:40:03 а какой дурак зимой двигается на летней соляре,полное противоречие здравому смыслу На летней соляре (заправлялся как то у вояк в Смирных, почти на халяву), двигатель в -40 (Александровск-Сахалинский) 3СТ заводился с пульта без проблем (Camry-96), хоть авто и не ехало на автомате (приходилось помаленьку раскачивать).Мое мнение: главное - своевременное обслуживание авто (сезонная подготовка...). Название: Re: Топливопровод Отправлено: skyi от 11 января 2013, 22:31:00 На летней соляре (заправлялся как то у вояк в Смирных, почти на халяву), двигатель в -40 (Александровск-Сахалинский) 3СТ заводился с пульта без проблем (Camry-96), хоть авто и не ехало на автомате (приходилось помаленьку раскачивать). повезло тебе,я считаю что летом должно быть летнее топливо,а зимой зимнее,бензинкам проще в этом плане :)Мое мнение: главное - своевременное обслуживание авто (сезонная подготовка...). Название: Re: Топливопровод Отправлено: Алексеич от 12 января 2013, 00:33:35 повезло тебе,я считаю что летом должно быть летнее топливо,а зимой зимнее,бензинкам проще в этом плане :) Раньше, давно давно, по госту было зимнее бензиновое топливо. Ну это когда трамблеры были контактные. А вообще по моим наблюдениям на стоянке, в самые сильные морозы больше не заводятся бензинки. Но это от прокладки. Какая досталась автомобилю, так авто и живет с ней. Название: Re: Топливопровод Отправлено: skyi от 12 января 2013, 06:53:59 Раньше, давно давно, по госту было зимнее бензиновое топливо. Ну это когда трамблеры были контактные. иногда надо менять прокадку между рулем и сидением :)А вообще по моим наблюдениям на стоянке, в самые сильные морозы больше не заводятся бензинки. Но это от прокладки. Какая досталась автомобилю, так авто и живет с ней. Название: Re: Топливопровод Отправлено: Ko от 12 января 2013, 12:18:19 иногда надо менять прокадку между рулем и сидением :) А, может, тюнинговать? :DНазвание: Re: Топливопровод Отправлено: SeregaSA от 12 января 2013, 14:59:59 Раньше, давно давно, по госту было зимнее бензиновое топливо. Ну это когда трамблеры были контактные. Требования и сейчас остались. Только не делают зимних 95-98. Поэтому зимой с ними можно и не завестись.А вообще по моим наблюдениям на стоянке, в самые сильные морозы больше не заводятся бензинки. Но это от прокладки. Какая досталась автомобилю, так авто и живет с ней. Зимой требования к испаряемости другие. Название: Re: Топливопровод Отправлено: skyi от 12 января 2013, 16:12:24 А, может, тюнинговать? :D ну можно попробовать! :)Название: Re: Топливопровод Отправлено: масим от 14 января 2013, 16:16:26 Сегодня в Вахрущеве не смог завестись. :D Вспышки были, но замерзший аккумулятр не мог отдать мощность. Помучал с пол-часа, снял батарею, занес в тепло, поставил на зарядку. Через пол-часа заведалась с выключенными форсунками. :D
Название: Re: Топливопровод Отправлено: Rhino от 14 января 2013, 16:29:15 Сегодня в Вахрущеве не смог завестись. :D Вспышки были, но замерзший аккумулятр не мог отдать мощность. Помучал с пол-часа, снял батарею, занес в тепло, поставил на зарядку. Через пол-часа заведалась с выключенными форсунками. :D Что такое "с выключенным форсунками"? Форсунка холодного пуска? Название: Re: Топливопровод Отправлено: масим от 14 января 2013, 17:48:58 Педаль нажата до упора. При этом форсунки не работают. Завелась на том, что в цилиндры налилось и не сгорело.
Название: Re: Топливопровод Отправлено: Rhino от 14 января 2013, 18:09:22 Педаль нажата до упора. При этом форсунки не работают. Завелась на том, что в цилиндры налилось и не сгорело. во блин...век живи... Название: Re: Топливопровод Отправлено: масим от 14 января 2013, 18:20:35 Не усердствуй, при продолжительной хорошей нагрузке выпускные клапана сгорят. Ну и остальные "прелести", связанные с превышением температуры МАСЛА. Неоднократно, как раз под нагрузку лил 98. На нем машина повеселее едет. Последствий небыло. Название: Re: Топливопровод Отправлено: Ko от 14 января 2013, 18:39:03 Последствий небыло. Радуйся. :)Название: Re: Топливопровод Отправлено: Алексеич от 14 января 2013, 21:16:09 Педаль нажата до упора. При этом форсунки не работают. Завелась на том, что в цилиндры налилось и не сгорело. А почему при этом форсунки не работают? Название: Re: Топливопровод Отправлено: масим от 14 января 2013, 21:19:49 Так заводом задумано :-)
Название: Re: Топливопровод Отправлено: Алексеич от 14 января 2013, 22:13:17 Так заводом задумано :-) И так у всех со впрыском?Не знал, недавно аж хлюпало в цилиндрах, приходилось свечи выкручивать для продувки. Название: Re: Топливопровод Отправлено: масим от 15 января 2013, 09:49:23 На счет всех не уверен. Проверяется просто: нажимаем педаль газа до упора (при это выкидываем из машины всякие коврики препятствующие этому) и пытаемся заводить. Если эта функция есть, то машина не заведется.
Пс. Если двигатель сильно залит, то продувка уже не поможет, надо поднимать компрессию маслом. Название: Re: Топливопровод Отправлено: Виктор Сахалинец от 15 января 2013, 10:14:33 а на круглых эскудах такая опция есть? TL52W J20A
Название: Re: Топливопровод Отправлено: Rhino от 15 января 2013, 12:22:15 На счет всех не уверен. Проверяется просто: нажимаем педаль газа до упора (при это выкидываем из машины всякие коврики препятствующие этому) и пытаемся заводить. Если эта функция есть, то машина не заведется. Пс. Если двигатель сильно залит, то продувка уже не поможет, надо поднимать компрессию маслом. масло лить в цилиндры? и по сколько грамм? Название: Re: Топливопровод Отправлено: масим от 15 января 2013, 13:07:36 а на круглых эскудах такая опция есть? TL52W J20A Есть.Название: Re: Топливопровод Отправлено: масим от 15 января 2013, 13:09:21 масло лить в цилиндры? и по сколько грамм? Грамм по 20. Но сначала нудно удалить бензин по максимуму из горшков...Название: Re: Топливопровод Отправлено: Виктор Сахалинец от 15 января 2013, 16:43:29 Есть. спасибо.Название: Re: Топливопровод Отправлено: Алексеич от 15 января 2013, 20:19:18 Если двигатель сильно залит, то продувка уже не поможет, надо поднимать компрессию маслом. Это если совсем дохлый двигатель. хотя я и дохлый заводил после заливки в цилиндры адской смеси керосина и ацетона в несколько дней подряд, без поднятия компрессии маслом.Название: Re: Топливопровод Отправлено: масим от 16 января 2013, 05:38:05 На сухую компрессия у моторов никакая...
|