Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Махонин от 10 января 2013, 12:44:13



Название: Топливопровод
Отправлено: Махонин от 10 января 2013, 12:44:13
Как?чем? Можно утеплить  топливопровод,что поставить в бак на заборник,как утеплить лягушку с фильтром?





Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Rhino от 10 января 2013, 13:44:16
Гугли утеплители топливного фильтра. Есть такие, электрические


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Тигра от 10 января 2013, 13:46:42
или просто антигель добавляй в топливо, и не замерзнешь  :D я вот замерз, теперь умнее буду  :D


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Rhino от 10 января 2013, 13:48:05
или просто антигель добавляй в топливо, и не замерзнешь  :D я вот замерз, теперь умнее буду  :D

Шо, просто топливо змерзло?


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Artem от 10 января 2013, 13:50:41
Как?чем? Можно утеплить  топливопровод,что поставить в бак на заборник,как утеплить лягушку с фильтром?
у Намакона есть много чего...
заборник топлива с подогревом, утеплители трубоповода с подогревом, подогрев солярки, подогрев топ.фильтр.
если брать все вместе, вроде у них хорошая скидка.


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Тигра от 10 января 2013, 13:56:11
Шо, просто топливо змерзло?
не там все сложнее, есть замерзшее топливо, засранные парафином форсунки, умершая лягушка, подсос воздуха и немного гомна в виде льда и грязи в баке :) теперь думаю что с этим делать  :D но об этом в другой теме


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Махонин от 10 января 2013, 15:34:30
Намакон это кто?


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Artem от 10 января 2013, 15:40:02
http://nomacon.ru/
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: gpaapg (Петро) от 10 января 2013, 16:22:57
..купите бензиновую машину :D


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Artem от 10 января 2013, 16:34:16
..купите бензиновую машину :D
и не заводится в морозы? :))
для дизеля главное аккум хороший, рабочие свечи, и нормальная солярка....


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: SeregaSA от 10 января 2013, 16:37:52
и не заводится в морозы? :))
для дизеля главное аккум хороший, рабочие свечи, и нормальная солярка....
а для бензинки главное аккум хороший, рабочие свечи, и нормальная АИ92....


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Artem от 10 января 2013, 16:38:36
и нормальная АИ92....
чего часто нет :)


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: SeregaSA от 10 января 2013, 16:58:48
С чего вдруг? Чем тебе на РН 92-й не нравится?


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: масим от 10 января 2013, 17:01:42
и не заводится в морозы? :))
для дизеля главное аккум хороший, рабочие свечи, и нормальная солярка....
будем полемику разводить и статистиу вести кто больше сексом с топливной занимается?   :D


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 10 января 2013, 17:05:15
будем полемику разводить и статистиу вести кто больше сексом с топливной занимается?   :D
да ладно ладно молчим, последний аргумент в пользу дизеля - его меньшая стоимость чем 92, и то канул в лету(((


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Artem от 10 января 2013, 17:08:55
С чего вдруг? Чем тебе на РН 92-й не нравится?
у меня дизель :)
будем полемику разводить и статистиу вести кто больше сексом с топливной занимается?   :D
седня утром город был полупустой.... сах.ком откроешь.. так у всех бензинки не завелись :)

да ладно ладно молчим, последний аргумент в пользу дизеля - его меньшая стоимость чем 92, и то канул в лету(((
ничего... 92 тоже поднимут на днях :)


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: SeregaSA от 10 января 2013, 17:27:30
у меня дизель :)седня утром город был полупустой.... сах.ком откроешь.. так у всех бензинки не завелись :)
ничего... 92 тоже поднимут на днях :)
Как то фраза была про его наличие и нормальность.
Ну я не завёлся. Вчера дверь закрыть забыл и в салоне лампочка всю ночь горела.
Соляр с бензином не сравняются в цене. Его нужно при равном объёме ДВС на 30% меньше. Так что всё равно дешевле обходится.

Про собственно утепление. Херня это всё. Ночь на морозе и не поможет ни одно утепление. Хоть матрасами сверху закидать.


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Махонин от 10 января 2013, 20:12:59
В обед только от таял.не знаю даже что делать в фильтре вода ,саляра гавно.


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Vlad от 10 января 2013, 22:29:16
сепарировать или отстаивать


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: skyi от 10 января 2013, 22:56:41
Теплый гараж и не важно какой мороз :)


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Pluha от 10 января 2013, 23:50:58
Теплый гараж и не важно какой мороз :)

Ага... Пока из гаража не выехал... Прохвати по трассе зимой на летней соляре, посмотрим что тогда скажешь...


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: масим от 11 января 2013, 00:45:46
у меня дизель :)седня утром город был полупустой.... сах.ком откроешь.. так у всех бензинки не завелись :)
ничего... 92 тоже поднимут на днях :)
там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов.
Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так?


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Pluha от 11 января 2013, 00:57:05
там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов.
Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так?

Карма у нее такая:)

Хоть и дизель у меня, а сегодня пришлось в спешном порядке переходить на 5В30 масло.... 10-ку фонтаном из под фильтров давануло... все таки луговое - ниже 30-ти сегодня было...


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Rhino от 11 января 2013, 08:43:37
там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов.
Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так?

Я вот тоже беспокоюсь, поставил как дурак, свечи по каталогу, аккум взбодрил осенью, лью 95-й, и уже вторую зиму, как последняя скотина, на фоне замерзшей стоянки, завожусь с пульта...


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Artem от 11 января 2013, 08:48:07
там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов.
Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так?
потому что следишь за машиной.. как и многие из нас.. :)
у меня вот тоже тьфу,тьфу,тьфу. с пульта машина заводится....


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: масим от 11 января 2013, 09:38:59
Я вот тоже беспокоюсь, поставил как дурак, свечи по каталогу, аккум взбодрил осенью, лью 95-й, и уже вторую зиму, как последняя скотина, на фоне замерзшей стоянки, завожусь с пульта...
Аналогично. Только частенько и 98 лью, ей пофиг.


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: skyi от 11 января 2013, 14:13:39
Ага... Пока из гаража не выехал... Прохвати по трассе зимой на летней соляре, посмотрим что тогда скажешь...
а какой дурак зимой двигается на летней поляне,полное противоречие здравому смыслу


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Ko от 11 января 2013, 18:07:57
Аналогично. Только частенько и 98 лью, ей пофиг.
Не усердствуй, при продолжительной хорошей нагрузке выпускные клапана сгорят. Ну и остальные "прелести", связанные с превышением температуры МАСЛА.


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: gpaapg (Петро) от 11 января 2013, 19:28:59
и не заводится в морозы? :))
для дизеля главное аккум хороший, рабочие свечи, и нормальная солярка....
..не знаю мои обе заводятся , а лаурель дизельный хрен..сегодня пришел, откопал :D...акум севший, лампочка горит возле рулевой колонки задолбала...за два месяца почти весь посадил (Блиииин завтра надо акум вытащить, а то распухнет ведь)....


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: gpaapg (Петро) от 11 января 2013, 19:30:46
у меня дизель :)седня утром город был полупустой.... сах.ком откроешь.. так у всех бензинки не завелись :)
ничего... 92 тоже поднимут на днях :)
ну так правильно бензинки завелись к обеду и давай писать на Сахкоме, дизелисты еще нет... ;D


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: gpaapg (Петро) от 11 января 2013, 19:32:48
там другая крайность, все большой болт забивают на замену свече фильтров и проверку аккумуляторов.
Вот почему моя машина НИ РАЗУ не отказалась заводиться? Что с ней не так?
...потому что ты что то не так делаешь...  ;D ;D


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: U_Gorec от 11 января 2013, 19:40:03
а какой дурак зимой двигается на летней соляре,полное противоречие здравому смыслу
На летней соляре (заправлялся как то у вояк в Смирных, почти на халяву), двигатель в -40 (Александровск-Сахалинский) 3СТ заводился с пульта без проблем (Camry-96), хоть авто и не ехало на автомате (приходилось помаленьку раскачивать).
Мое мнение: главное - своевременное обслуживание авто (сезонная подготовка...).


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: skyi от 11 января 2013, 22:31:00
На летней соляре (заправлялся как то у вояк в Смирных, почти на халяву), двигатель в -40 (Александровск-Сахалинский) 3СТ заводился с пульта без проблем (Camry-96), хоть авто и не ехало на автомате (приходилось помаленьку раскачивать).
Мое мнение: главное - своевременное обслуживание авто (сезонная подготовка...).
повезло тебе,я считаю что летом должно быть летнее топливо,а зимой зимнее,бензинкам проще в этом плане :)


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Алексеич от 12 января 2013, 00:33:35
повезло тебе,я считаю что летом должно быть летнее топливо,а зимой зимнее,бензинкам проще в этом плане :)
Раньше, давно давно, по госту было зимнее бензиновое топливо. Ну это когда трамблеры были контактные.
А вообще по моим наблюдениям на стоянке, в самые сильные морозы больше не заводятся бензинки. Но это от прокладки. Какая досталась автомобилю, так авто и живет с ней.


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: skyi от 12 января 2013, 06:53:59
Раньше, давно давно, по госту было зимнее бензиновое топливо. Ну это когда трамблеры были контактные.
А вообще по моим наблюдениям на стоянке, в самые сильные морозы больше не заводятся бензинки. Но это от прокладки. Какая досталась автомобилю, так авто и живет с ней.
иногда надо менять прокадку между рулем и сидением :)


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Ko от 12 января 2013, 12:18:19
иногда надо менять прокадку между рулем и сидением :)
А, может, тюнинговать? :D


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: SeregaSA от 12 января 2013, 14:59:59
Раньше, давно давно, по госту было зимнее бензиновое топливо. Ну это когда трамблеры были контактные.
А вообще по моим наблюдениям на стоянке, в самые сильные морозы больше не заводятся бензинки. Но это от прокладки. Какая досталась автомобилю, так авто и живет с ней.
Требования и сейчас остались. Только не делают зимних 95-98. Поэтому зимой с ними можно и не завестись.
Зимой требования к испаряемости другие.


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: skyi от 12 января 2013, 16:12:24
А, может, тюнинговать? :D
ну можно попробовать! :)


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: масим от 14 января 2013, 16:16:26
Сегодня в Вахрущеве не смог завестись.  :D Вспышки были, но замерзший аккумулятр не мог отдать мощность. Помучал с пол-часа, снял батарею, занес в тепло, поставил на зарядку. Через пол-часа заведалась с выключенными форсунками. :D


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Rhino от 14 января 2013, 16:29:15
Сегодня в Вахрущеве не смог завестись.  :D Вспышки были, но замерзший аккумулятр не мог отдать мощность. Помучал с пол-часа, снял батарею, занес в тепло, поставил на зарядку. Через пол-часа заведалась с выключенными форсунками. :D

Что такое "с выключенным форсунками"? Форсунка холодного пуска?


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: масим от 14 января 2013, 17:48:58
Педаль нажата до упора. При этом форсунки не работают. Завелась на том, что в цилиндры налилось и не  сгорело.


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Rhino от 14 января 2013, 18:09:22
Педаль нажата до упора. При этом форсунки не работают. Завелась на том, что в цилиндры налилось и не  сгорело.

во блин...век живи...


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: масим от 14 января 2013, 18:20:35
Не усердствуй, при продолжительной хорошей нагрузке выпускные клапана сгорят. Ну и остальные "прелести", связанные с превышением температуры МАСЛА.
Неоднократно, как раз под нагрузку лил 98. На нем машина повеселее едет.
Последствий небыло.


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Ko от 14 января 2013, 18:39:03
Последствий небыло.
Радуйся. :)


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Алексеич от 14 января 2013, 21:16:09
Педаль нажата до упора. При этом форсунки не работают. Завелась на том, что в цилиндры налилось и не  сгорело.
А почему при этом форсунки не работают?


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: масим от 14 января 2013, 21:19:49
Так заводом задумано :-)


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Алексеич от 14 января 2013, 22:13:17
Так заводом задумано :-)
И так у всех  со впрыском?
Не знал, недавно аж хлюпало в цилиндрах, приходилось свечи выкручивать для продувки.


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: масим от 15 января 2013, 09:49:23
На счет всех не уверен. Проверяется просто: нажимаем педаль газа до упора (при это выкидываем из машины всякие коврики препятствующие этому) и пытаемся заводить. Если эта функция есть, то машина не заведется.
Пс.
Если двигатель сильно залит, то продувка уже не поможет, надо поднимать компрессию маслом.


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Виктор Сахалинец от 15 января 2013, 10:14:33
а на круглых эскудах такая опция есть? TL52W J20A


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Rhino от 15 января 2013, 12:22:15
На счет всех не уверен. Проверяется просто: нажимаем педаль газа до упора (при это выкидываем из машины всякие коврики препятствующие этому) и пытаемся заводить. Если эта функция есть, то машина не заведется.
Пс.
Если двигатель сильно залит, то продувка уже не поможет, надо поднимать компрессию маслом.

масло лить в цилиндры? и по сколько грамм?


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: масим от 15 января 2013, 13:07:36
а на круглых эскудах такая опция есть? TL52W J20A
Есть.


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: масим от 15 января 2013, 13:09:21
масло лить в цилиндры? и по сколько грамм?
Грамм по 20. Но сначала нудно удалить бензин по максимуму из горшков...


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Виктор Сахалинец от 15 января 2013, 16:43:29
Есть.
спасибо.


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: Алексеич от 15 января 2013, 20:19:18
Если двигатель сильно залит, то продувка уже не поможет, надо поднимать компрессию маслом.
Это если совсем дохлый двигатель. хотя я и дохлый заводил после заливки в цилиндры адской смеси керосина и ацетона в несколько дней подряд, без поднятия компрессии маслом.


Название: Re: Топливопровод
Отправлено: масим от 16 января 2013, 05:38:05
На сухую компрессия у моторов никакая...