Название: Аккумулятор и свечи. Отправлено: Алексеич от 04 января 2013, 12:41:05 Аккумулятор зарядил, подсоединил на свечи тестер, получилось 12 с лишним вольт, двигатель завелся нормально. Было это вчера. Сегодня подсоединяю тестер к свечам, включаю зажигание, на свечах 11 с лишним вольт, завелся очень плохо, но аккумулятор крутит так же хорошо. Из за падения напряжения на один вольт, свечи наверно греются хуже, и двигатель заводится плохо. Наверно так? Кто, что скажет.
Хайс, KZ. А у аккумулятора такое практически с новья, обращения по гарантии не дали ничего. Сколько не ругался, ответ один, стартер крутит? Значит все нормально. Машину на потери напряжения проверял, все нормально. Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: SeregaSA от 04 января 2013, 12:45:01 Для свечей падение в 1 вольт это много. АКБ какой?
Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: mav от 04 января 2013, 12:47:36 Пусть проверят в магазе аккум нагрузочной вилкой, ну и для себя заехать к Косте (Вполоборота) и проверить умным тестером.
Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: SeregaSA от 04 января 2013, 12:55:19 Пусть проверят в магазе аккум нагрузочной вилкой, ну и для себя заехать к Косте (Вполоборота) и проверить умным тестером. И покажет среднюю температуру космоса. АКБ нагрузочной вилкой можно проверить только в конкретный момент. Увеличенный саморазряд оно не покажет. Костя это знает но не признается. Бизнес ??? Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: Алексеич от 04 января 2013, 12:56:30 Для свечей падение в 1 вольт это много. АКБ какой? 105 или 110 ампер.Пусть проверят в магазе аккум нагрузочной вилкой, ну и для себя заехать к Косте (Вполоборота) и проверить умным тестером. Вот в этом магазине я и брал, и проверяли, и посылали на проверку утечки.В магазин то приезжаешь на заведенном, АКБ уже подзарядился, короче проблемы как всегда только наши. Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: Алексеич от 04 января 2013, 12:57:43 И покажет среднюю температуру космоса. АКБ нагрузочной вилкой можно проверить только в конкретный момент. Правильно сказано.Увеличенный саморазряд оно не покажет. Костя это знает но не признается. Бизнес ??? Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: SeregaSA от 04 января 2013, 13:01:41 Правильно сказано. АКБ случаем не АСDelco? У меня две FB 110-ки бесхозные стоят. Возьми попробуй. Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: mav от 04 января 2013, 13:06:51 105 или 110 ампер.Вот в этом магазине я и брал, и проверяли, и посылали на проверку утечки. Что мешает привезти снятый аккум? В магазин то приезжаешь на заведенном, АКБ уже подзарядился, короче проблемы как всегда только наши. Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: Artem от 04 января 2013, 14:27:14 АКБ случаем не АСDelco? а что с такими аккумами не так?У меня две FB 110-ки бесхозные стоят. Возьми попробуй. Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: Aleksey-prn ( lyboj ) от 04 января 2013, 14:35:20 Так на свечах и должно быть 11, разве нет. Почитал про свечи, много народу пишет, что у не оригинала накал занимает не 2-3 сек, а 7-8.
Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: SeregaSA от 04 января 2013, 14:55:15 а что с такими аккумами не так? Мрут на морозе. Саморазряд увеличен.Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: Алексеич от 04 января 2013, 15:38:50 АКБ случаем не АСDelco? У меня две FB 110-ки бесхозные стоят. Возьми попробуй. Мрут на морозе. Саморазряд увеличен. Так и у меня они умрутТак на свечах и должно быть 11, разве нет. Почитал про свечи, много народу пишет, что у не оригинала накал занимает не 2-3 сек, а 7-8. Беру после зарядки АКБ, включаю зажигание на свечах 12 с лишним вольт, заводится без проблем, после заводки на свечах минуты две 13 с лишним вольт, потом отрубает. На следующий день включаю зажигание, на свечах 11 с лишним, стартер крутит, но заводится вообще хреново, после заводки опять 13 с лишним вольт от генератора.Что мешает привезти снятый аккум? А смысл, сегодня был там, да и в прошлую зиму раза два был, одно и тоже, стартер крутит? Крутит. Все нормально, и умный приборчик подсоединяли, и мои возражения на то, что после зарядки мой, и если другой поставить, то заводится нормально. С самого новья к ним хожу, уже вторую зиму.Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: Алексеич от 04 января 2013, 15:48:45 АКБ случаем не АСDelco? А вообще ради эксперимента можно попробовать. Куда и когда ?У меня две FB 110-ки бесхозные стоят. Возьми попробуй. Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 04 января 2013, 16:09:06 тебе вроде еще в этой теме говорили про возможные неисправности
Re: не заводится 1KZ « Ответ #32 : 26 Декабря 2012, 22:21:03 » ПроцитироватьЦитировать Редактировать сообщениеИзменить Удалить сообщениеУдалить Цитата: Алексеич от 26 Декабря 2012, 22:02:27 Блин у меня тоже на казете свечи перестали работать, было как то не работали день, потом нормально, сегодня опять без свечей заводил утром и вечером. Рылюхи скорее всего, то есть то нету. К кому можно обратиться? контакты на аккуме шубой не покрылись? у мня такое было,почистил,заодно аккумы воткнул новые и начало заводить как новое. но ты почему то очень упертый Да причем тут контакты? Я же говорю что завожу двигатель без свечей, т.е. не срабатывает нагрев, релюхи, а завтра может будут срабатывать. Аккумулятор крутит на ура. Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 04 января 2013, 16:13:48 поставь зарядку на аккумы ,как убедишься что заряд полный-пробуй заводить.а проще лучше подкинуть заведомо исправные аккумы на пару дней
Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: Алексеич от 04 января 2013, 17:47:58 но ты почему то очень упертый Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: SeregaSA от 04 января 2013, 17:48:22 А вообще ради эксперимента можно попробовать. Куда и когда ? АКБ случаем не АСDelco?Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: Artem от 04 января 2013, 21:25:50 у меня такие аккумы уже пару лет... проблем с ними нет... хотя летом пашут на лебедки...
не знаю как на других машинах, а на террано, на тд27, 11 вольт на свечи подается... и на них написано 11в. Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: Алексеич от 04 января 2013, 22:22:25 АКБ случаем не АСDelco? Если честно, не помню какие.у меня такие аккумы уже пару лет... проблем с ними нет... хотя летом пашут на лебедки... На Лэнде у меня те же, что на Хайсе, тоже проблем нет, завтра посмотрю какие, попробую провод + удлиню на хайсе, да поставлю с Лэнда. На Хайсе правые. Проверю.Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: SeregaSA от 05 января 2013, 06:55:18 А вообще ради эксперимента можно попробовать. Куда и когда ? 30-52-03В любое время. Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: Алексеич от 05 января 2013, 19:36:50 30-52-03 Понял, разберемся. Пришли запчасти с Япии на Самурая, занят пока буду им.В любое время. Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: tatarin от 06 января 2013, 18:32:11 для начала на предмет утечки электричества не мешало бы проверить
Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: Алексеич от 06 января 2013, 21:38:37 для начала на предмет утечки электричества не мешало бы проверить Проверял в прошлом году, нормально все было.Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: Rhino от 07 января 2013, 10:23:54 для начала на предмет утечки электричества не мешало бы проверить Как это делается, где? Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: Garry GAD от 07 января 2013, 10:58:46 Отключить плюс от аккумулятора и другие провода с плюсовой клеммы и подключить в разрыв амперметр (тетстер) - минусовой клеммой к контактной клемме автомобиля, а плюсовой - к аккумулятору. Установить шкалу амперметра на 10 или более Ампер.
Ключ зажигания в положение ON. Проходящего тока при этом быть не должно, при его наличии проверить контактные цепи стартера и генератора. Для проверки других цепей. Отключить все потребители (свет, габариты, лсвещение салона, печку, магнитолу, камеру, регистратор, навигатор и т.д.). Амперметр включать там же и так же. Ключ зажигания в положение АСС. Ток может быть, но не больше 0,05-0,1 А. Если больше - ищи утечку в цепях освещения, габаритов, противотуманок, прикуривателя, печек-кондишнов, магнитолы, сигнализации, и др. дополнительно подключенных устройств... Можно сделать по-другому, но это долго. Поочередно отключать цепи (или снятие разъема или снятие предохранителя данной цепи) и проверить проходящий через цепь ток для сравнения с параметрами тока, указанными в документации на автомобиль (купить книгу на Пуркаева)... Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: масим от 07 января 2013, 12:19:10 Костя, я наверное, дурак? Но как, при повороте ключа в пложение "ОН", не будет тока в цепи?
Ты же тем самым включаешь всех необходимых для запуска потребителей? Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: tatarin от 07 января 2013, 15:39:16 Как это делается, где? 40 28 27 10 минут деловНазвание: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: Garry GAD от 07 января 2013, 18:06:04 Костя, я наверное, дурак? Но как, при повороте ключа в пложение "ОН", не будет тока в цепи? Ты же тем самым включаешь всех необходимых для запуска потребителей? не, не дурак, я у себя предохранители вырывал... :D Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: Жиглипуф от 07 января 2013, 21:14:14 40 28 27 10 минут делов Валера,подъехать можно? есть подозрение на "утечку",так как аккум "новый почти".... И какова цена за "процедуру"?Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: tatarin от 08 января 2013, 09:36:06 подъедь. цена? проверка одно, если копать хде, другое. праздники прошли. чай кончился... сахар тоже)
Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: Rhino от 08 января 2013, 17:13:51 Название: Re: Аккумулятор и свечи. Отправлено: Жиглипуф от 08 января 2013, 17:48:13 подъедь. цена? проверка одно, если копать хде, другое. праздники прошли. чай кончился... сахар тоже) Валер,как доделаю задуманное,приеду "на проверку" |