Название: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 11 марта 2010, 13:49:45 Кто, что может сказать по данному вопросу?
Хвостовик в оригинале направлен вниз, если развернуть редуктор на 180 градусов, то хвостовик поднимется вверх, что существенно скомпенсирует угол кардана. Думаю что для данной переделки вполне достаточно сделать прорезь в мосту (под планетарку) и переварить внешную крышку. Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 11 марта 2010, 14:04:18 У кого какие мысли?
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 11 марта 2010, 14:07:59 Предположения?
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: масим от 11 марта 2010, 14:09:16 думал над эти вопросом. Когда хотел сделать передний редуктор из-заднего моста.
Сильно ухудшится самзка подшипника хвостовика. В оригинале, планетаркой масло забрасывается внутрь по специальному каналу, перевернув хвост, этого канала не будет. Имхо. Да и зубья будут в обратную сторону крутится. Вот этот вопрос тоже интересен. Не изменится ли у них нагрузочная способность ? Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: масим от 11 марта 2010, 14:11:29 да, кстати, вращение то изменится, на противоположное :)
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 11 марта 2010, 14:12:34 ну да...
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 11 марта 2010, 14:14:59 значит дурная мысль пришла... или нет :)
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: масим от 11 марта 2010, 14:16:45 точне даже смазка так и будет забрасываться, и зубья будут туда-же вращаться. А вот вращение полуосей изменится на противоположное. :)
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 11 марта 2010, 14:32:18 на что может повлиять?
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: масим от 11 марта 2010, 14:40:37 тяни-толкай получится. Передний и задний мост буду вращаться навстречу друг-другу.
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 11 марта 2010, 14:43:41 в итоге авто будет пробуксовывать на месте :o
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: Шум от 11 марта 2010, 15:37:49 я экспериментировал. Взял задний редуктор от Террано и просто воткнул его в передний чулок от Сафарика. Влетел, как родной. Крутится всё правильно, но вылезло две проблемы. Наклон зуба у задней пары в одну сторону, у передней в другую, т.е. получится, что редуктор будет работать как при движении назад, с воем. Второе, это поперечная рулевая тяга, для неё места уже нет.
Проблему с углом кардана, а заодно и углом кастора, решили просто: вскрыли сварочный шов в месте чулок - поворотный кулак. Кулак там завтуленный. Чулок провернули относительно лыж. Кардан встал прямо на раздатку, без залома на хвостовике, но уменьшился угол на раздатке Раньше было кретически на полном вылете амортизаторов. Кастор выставили правильно. Переварили рулевые сошки для поперечной рулевой тяги, а саму тягу увели максимально вверх (редуктор теперь позволяет). Тяга теперь спрятана за чулком моста, а не торчит ниже моста. Угол кардана позволяет использовать весь ход подвески (на Шишках именно из-за него сошли). Кастор стоит правильно, что сильно сказывается на рысканьях и резонансе. Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 11 марта 2010, 15:45:25 Немного не то! Взять переставить перед с задом, это одно. Я говорю про раворот редуктора на 180 градусов. На ТЛК 60 они взаимозаменяемые.
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: Шум от 11 марта 2010, 15:59:05 пофигу, главное, что-бы главная пара работала правильно, а то она долго не проживёт.
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 11 марта 2010, 16:04:29 то есть на ТЛК-60 это реально сделать? Единственная загвоздка будет - это вой моста при движении вперёд? Или ещё есть "подводные" камни?
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 11 марта 2010, 16:06:46 теперь вопрос на шишках когда мы догнали вас на 1 КП было сказано что что-то с карданом. Что именно произошло?
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: Fordzilla от 11 марта 2010, 17:26:09 Серега Болотин на ММС ДЖип вкатывает Хайлюксовские мосты. У Хайлюкса передний хвостовик снизу. Чтобы поднять его наверх, он ставит редуктор в сборе от Прадо 78. Такую же операцию можно проделать наоборот.
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 11 марта 2010, 17:36:03 т.е. у прадика он поднят?
Что ты имеешь ввиду наоборот проделать? Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: Fordzilla от 11 марта 2010, 17:45:27 т.е. у прадика он поднят? Что ты имеешь ввиду наоборот проделать? У Прадо 78 хвостовик сверху, и редуктор встает как отче наш в хайлюксовский мост (у которого в оригинале хвостовик снизу). Наоборот - значит поставить с Прадо на Хайлюкс. Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: Шум от 12 марта 2010, 04:25:03 теперь вопрос на шишках когда мы догнали вас на 1 КП было сказано что что-то с карданом. Что именно произошло? на шишках в прыжке не хватило угла кардана на раздатке, далее разрушение крестовины и обрыв всего кардана. На испытаниях, при вывешивании, хватало, но без допусков. В прыжке этого допуска и не хватило. Сейчас всё ок!Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 12 марта 2010, 09:06:39 на шишках в прыжке не хватило угла кардана на раздатке, далее разрушение крестовины и обрыв всего кардана. На испытаниях, при вывешивании, хватало, но без допусков. В прыжке этого допуска и не хватило. Сейчас всё ок! Как доработали?Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 12 марта 2010, 09:08:43 У Прадо 78 хвостовик сверху, и редуктор встает как отче наш в хайлюксовский мост (у которого в оригинале хвостовик снизу). Наоборот - значит поставить с Прадо на Хайлюкс. понял что ты хотел сказать, в данном случае это не выход. Т.к 9.5" дифф негде взять. Единственное если с 80-ки задний... Я непомню хвостовик там по центру или завышен. Передний хвостовик с 80-ки ориентирован к вверху.Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: Artem от 12 марта 2010, 09:15:26 на шишках в прыжке не хватило угла кардана на раздатке, далее разрушение крестовины и обрыв всего кардана. На испытаниях, при вывешивании, хватало, но без допусков. В прыжке этого допуска и не хватило. Сейчас всё ок! Это где ж вы так прыгнули?Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 12 марта 2010, 09:28:54 Это где ж вы так прыгнули? как они ездят немудрено :) Разгон и прыжок.Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: Шум от 12 марта 2010, 15:11:27 Это где ж вы так прыгнули? Большая грязная лужа со ступенькой на выходе. Вход, прыжок, полная темнота, верхнй свет, свист в кардане, через 1 км обрыв кардана.Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 12 марта 2010, 15:28:54 я же говорю, прыгуны ;)
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: Petrovich от 12 марта 2010, 21:05:51 Кто, что может сказать по данному вопросу? Ты хочешь задний редуктор 80ки поставить в передний мост?Хвостовик в оригинале направлен вниз, если развернуть редуктор на 180 градусов, то хвостовик поднимется вверх, что существенно скомпенсирует угол кардана. Думаю что для данной переделки вполне достаточно сделать прорезь в мосту (под планетарку) и переварить внешную крышку. Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 15 марта 2010, 09:36:35 Вообще нет. Это были мысли в продолжении комментария Макса.
Я хочу перевернуть передний редуктор от ТЛК-60 на 180 градусов, чтобы хвостовик поднялся выше. Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: Petrovich от 16 марта 2010, 14:48:16 Вращение колес будет в другую сторону.
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 17 марта 2010, 09:22:02 Вращение колес будет в другую сторону. почему?Редуктор будет работать как-бы на задней скорости вперёд... Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: Шум от 17 марта 2010, 15:00:57 сколько проходит не известно, но выть будет!
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: Скептик от 17 марта 2010, 16:32:35 что будет, если на перед поставить задний редуктор?
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 17 марта 2010, 17:31:18 что будет, если на перед поставить задний редуктор? ничего не будет.Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 17 марта 2010, 17:31:48 Вопрос если перевернуть на 180 градусов, с чем сталкнёмся?
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: Скептик от 17 марта 2010, 17:40:58 ничего не будет. Но, вращаться-то он будет в другую сторону!Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: Скептик от 17 марта 2010, 17:42:01 Вопрос если перевернуть на 180 градусов, с чем сталкнёмся? Думаю, получится задний ходНазвание: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 17 марта 2010, 17:53:47 Но, вращаться-то он будет в другую сторону! пофигу, я у себя менял местами редукторы, все отлично работает.Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 17 марта 2010, 17:54:38 Думаю, получится задний ход Дифф будет наоборот работать (т.е. при движении вперёд - крутиться обратно и наоборот).Вопрос насколько это надёжно... Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: Скептик от 17 марта 2010, 18:01:11 Дифф будет наоборот работать (т.е. при движении вперёд - крутиться обратно и наоборот). Дык, я и говорю, что мост будет работать "задним ходом".Вопрос насколько это надёжно... Блин... последний раз видел разобранный редуктор давно... не помню, какие там шестерни. Возможно, они расчитаны на постоянное вращение в одну сторону... т.е у них может быть какой-то определенный угол атаки. И если крутить в другую сторону, то быстро износится Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: Шум от 17 марта 2010, 22:39:55 в прайсах на главные пары пишут " обратного вращения"
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1029 Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: Petrovich от 17 марта 2010, 23:30:23 Усли взять задний редуктор и развернуть его так, чтоб он работал на кручение вперед можно, но при этом он должен вращаться в своем изначальном направлении.
Выть он будет в том случае, если неправильно отрегулирован. Буксировать или вытаскивать другой авто рекомендуется передним ходом, т.к, наклон зубьев шестерен заточен на движение вперед ! Назад тоже можно , но с большим риском скалывания краев зубьев. Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 18 марта 2010, 15:13:53 в прайсах на главные пары пишут " обратного вращения" в этом магазине чего-нибудь покупал?http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1029 Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 18 марта 2010, 15:17:17 Если взять задний редуктор и развернуть его так, чтоб он работал на кручение вперед можно, но при этом он должен вращаться в своем изначальном направлении. Я хочу передний редуктор развернуть на 180 градусов.Выть он будет в том случае, если неправильно отрегулирован. Буксировать или вытаскивать другой авто рекомендуется передним ходом (может задним?), т.к, наклон зубьев шестерен заточен на движение вперед ! Назад тоже можно , но с большим риском скалывания краев зубьев. Нагрузка недолжна измениться, т.к. машина движется что вперёд, что назад и нагрузка при двидении задним ходом иногда даже незначительно может возрасти на ГП (посравнению с передней). Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: MidnightDragon от 18 марта 2010, 17:35:55 + 1, мост будет крутится в другую сторону... представь как крутятся полуоси и кардан как оно есть сейчас и если все (редуктор с дифференциалом и полуосями) это провернуть на 180 градусов...
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 18 марта 2010, 17:44:10 Не убедил. дифференциал будет развернут, крутиться все будет одинаково. Вопрос в том что зацепление будет по-другому
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: Petrovich от 18 марта 2010, 22:17:02 Не убедил. дифференциал будет развернут, крутиться все будет одинаково. Вопрос в том что зацепление будет по-другому Давай давай, делай красиво, только сильно не газуй когда испытывать будешь ;D.Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: MidnightDragon от 19 марта 2010, 08:41:49 Давай давай, делай красиво, только сильно не газуй когда испытывать будешь ;D. +1 ))) Вспомнил давно смотрел передачу, по чертежам Давинчи танк построили (а тяга толи ножная, толи ручная была)... тронуться не смогли... долго думали почему? оказалось передняя и задняя ось в разные строны пытались провернуться))))Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 19 марта 2010, 09:02:43 Давай давай, делай красиво, только сильно не газуй когда испытывать будешь ;D. Теория - одно, на практике пробовал сам делать? :)Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: масим от 19 марта 2010, 09:08:11 женя, это элементарная теория. При повороте редуктора, колеса поедут назад.
Неужели не можешь представить картину ? :) Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: масим от 19 марта 2010, 09:10:36 а в зацеплении гп ничего не изменится. Зубья будут двигаться в ту-же сторону, куда и двигались :)
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 19 марта 2010, 09:14:12 разговаривал с практиком, он утверждает, что не так!
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: масим от 19 марта 2010, 09:19:24 блин, нарисуй схему, куда движутся точки окружности твоего колеса на бумаге. Потом переверни лист, как будто ты перевернул мост на 180 и посмотри на просвет на свою схему.
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 19 марта 2010, 09:23:00 Макс, согласен с твоей теорией, уже моделировал)
Практики утверждают обратное. Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: масим от 19 марта 2010, 09:28:33 эти практики ездят с перевернутым редуктором ? Не верю.
Кто они и где их машины ? Хочу увидеть это живьем. Они точно взяли РОДНОЙ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР и развернули его ? Если это так, пойду сьем свой единственный галстук. :) Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 19 марта 2010, 09:36:41 эти практики ездят с перевернутым редуктором ? Не верю. :) Да если бы, тв же знаешь многие только говорят, а когда коснёшься...Кто они и где их машины ? Хочу увидеть это живьем. Они точно взяли РОДНОЙ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР и развернули его ? Если это так, пойду сьем свой единственный галстук. :) Начали объяснять что укардан в другую сторону крутится, машины не японские... Сам бы хотел посмотреть :-\... Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: масим от 19 марта 2010, 09:45:21 уж что-что, а карданы практически у всех машин крутятся в одну сторону.
Да и вообще, в данной ситуации, кардан вообще не приделах. Он как вращал дифф, так и буду вращать :) Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 19 марта 2010, 09:49:09 +1 причём в одну и ту же сторону ;)
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: MidnightDragon от 19 марта 2010, 09:58:18 переверни мост целиком - эффект будет тотже!
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: MidnightDragon от 19 марта 2010, 09:58:23 переверни мост целиком - эффект будет тотже!
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 19 марта 2010, 10:00:42 С первого раза понятно ;)
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: MidnightDragon от 19 марта 2010, 10:13:02 ... он будет крутиться в противоположную сторону относительно заднего))
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 19 марта 2010, 10:53:01 Точняк, проверил практически. Как же интересно он добился чтобы всё правильно работало?
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: масим от 19 марта 2010, 10:56:45 может он задний редуктор вверх ногами воткнул вперед ?
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 19 марта 2010, 11:00:38 Чувак такой-же как "Киллер", фиг что сам расскажет ::)
Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: масим от 28 ноября 2010, 17:23:57 недавно ковырялся в сузуковских железках и обнаружил, что у нас на обоих редукторах зубья нарезаны в одну сторону.
т.е. передний редуктор вращается в неправильную, относительно формы зубьев, сторону. Название: Re: развернуть передний редуктор на 180 градусов Отправлено: four x four от 02 января 2011, 23:08:46 а как надежнее?
|