Название: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: gpaapg (Петро) от 29 декабря 2012, 16:16:51 Разобрал двигу, вытащил поршень, снял поршень с шатуна. одел обратно, а он ....короче палец в шатуне не прокручивается и все!!! Крутиться только в поршне палец...Че делать, так оставить, поршень ведь тоже смазывается. Короче че делать...процесс встал?
П.С. При установке шатуна на коленвал как должны быть расположены замки по отношению друг к другу...разобрал недели две назад..забыл как было. Название: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: масим от 29 декабря 2012, 23:15:35 Могла грязь попасть и заклинить палец. Замки (вырезы под вкладыши) должны быть с одной строны.
Название: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: Алексеич от 29 декабря 2012, 23:34:44 Палец в поршне не должен крутиться, а в шатуне должен. Когда новые собирал, то пальцы в поршень на горячую вставлял, иначе не входили, так оно и должно быть.
Название: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: Ko от 29 декабря 2012, 23:55:33 Палец в поршне не должен крутиться... +1Название: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: масим от 29 декабря 2012, 23:58:28 Поршни бывают разные. Быаает посадка в натяг, бывает скользящая. Если в бобышках поршня есть отверстия под масло, то сразу все понятно.
Название: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: gpaapg (Петро) от 30 декабря 2012, 23:02:55 ...пришел с утра в гараж..и за 3мин все закрутилось...видимо вчера я устал.
Название: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: Ko от 31 декабря 2012, 14:11:05 За то сколько полезного узнал... :D
Название: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: Алексеич от 01 января 2013, 20:25:34 Поршни бывают разные. Быаает посадка в натяг, бывает скользящая. Если в бобышках поршня есть отверстия под масло, то сразу все понятно. А в шатуне тогда тоже скользит?Название: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: масим от 01 января 2013, 22:50:09 Да, крутится везде.
Я не моторист, на автомобильных двс не обращал внимания на это. на большой технике те самые отверстия встречаются. Ну и зазоры в соответствующей литературе описаны. Название: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: масим от 01 января 2013, 22:57:36 Ради интреса, освежил мозги:
Плавающий палец Плавающий палец перемещается свободно и в бобышках поршня, и в головке шатуна. В этом варианте его осевое перемещение ограничивают стопорными кольцами, которые устанавливаются в бобышках поршня. Закреплённый палец Закрепление пальца обычно производят в головке шатуна, например, устанавливая его с большим натягом во втулке головки. При этом в бобышках поршня палец перемещается свободно, с зазором 0,01-0,03 мм. Чтобы обеспечить этот зазор, в холодном состоянии палец установлен в бобышках с небольшим натягом 0,005-0,01 мм. Так как коэффициент линейного расширения у алюминиевого поршня в два раза больше, чем у стального пальца, то при нагреве до рабочей температуры этот натяг превращается в зазор. Название: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: масим от 01 января 2013, 23:00:45 Так-что, Петро, кури мануал по своему ДВС, чтобы не наломать дров....
Название: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: gpaapg (Петро) от 01 января 2013, 23:20:01 Так-что, Петро, кури мануал по своему ДВС, чтобы не наломать дров.... Поздно двс уже стоит и коробка прикручена..завтра буду заводить. отверстия в бобышках в моем двигле есть и поршень смазывается, так что ни чего страшного я думаю бы небыло...когда я вытаскивал палец из поршня, он вышел свободно и вошел также поэтому сажать на горячую его точно не надо.Название: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: масим от 01 января 2013, 23:54:08 Ну смотри сам :)
Название: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: gpaapg (Петро) от 02 января 2013, 00:31:11 завтра сообщу..наверно.
Название: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: SeregaSA от 02 января 2013, 03:05:12 Разобрал двигу, вытащил поршень, снял поршень с шатуна. одел обратно, а он ....короче палец в шатуне не прокручивается и все!!! Крутиться только в поршне палец...Че делать, так оставить, поршень ведь тоже смазывается. Короче че делать...процесс встал? Палец в шатун запресовывается. Если нет стопорных колец в поршне. Масляное отверстие в шатуне должно смотреть в перед (обычно). П.С. При установке шатуна на коленвал как должны быть расположены замки по отношению друг к другу...разобрал недели две назад..забыл как было. Если палец в шатуне будет свободно ходить то шатун под замену. Название: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: gpaapg (Петро) от 02 января 2013, 22:46:27 Стопорное есть....Короче завел я сегодня свои 110 коней..вроде работает. С утра заводиться отказался...с бубном плясал плясал ни фига..оказывается бензин весь через шланги вышел..налли в бак и сразу с пол оборота.
Название: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: EN65 от 02 января 2013, 23:32:21 Стопорное есть....Короче завел я сегодня свои 110 коней..вроде работает. С утра заводиться отказался...с бубном плясал плясал ни фига..оказывается бензин весь через шланги вышел..налли в бак и сразу с пол оборота. Настоящий а дальше нет слов, когда все пьют, Петр упорно готовит монстра :oНазвание: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: масим от 02 января 2013, 23:40:35 Заметна тенденция к уменьшению запоев. Город уже суетится...
Название: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: Алексеич от 03 января 2013, 11:21:05 Настоящий а дальше нет слов, когда все пьют, Петр упорно готовит монстра :o ..налли в бак По моему Петр еще не до конца отошел. :-[А я пойду сейчас поршни дергать, это про которые говорил. что жидкость не уходит. Название: Re: Как должен крутиться поршень на шатуне? Отправлено: Алексеич от 03 января 2013, 18:57:17 Поршни бывают разные. Быаает посадка в натяг, бывает скользящая. Если в бобышках поршня есть отверстия под масло, то сразу все понятно. Вытащил из самураевского двигла поршни, пальцы крутятся как в шатунах, так и в поршнях, дырочки в отливах у поршней присутствуют. |