Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: IronHIDE от 25 декабря 2012, 10:37:13



Название: Замена главных пар Surf 130
Отправлено: IronHIDE от 25 декабря 2012, 10:37:13
Итак, как бы там не смеялись некоторые господа, но хорошо груженому Сурфу 130 с 1KZ (автомат) на 35 резине в песке, грязи, снегу  и на затяжных подъемах не хватает мощности/момента двигателя. И это чувствуется уже сейчас, ездя просто по асфальту

подсказали что можно поменять ГП в редукторе и мосту. Не плохой вариант.

Так как сам только начинаю изучать данную мат часть, без помощи Вас(матерых жиперов) не разберусь

Для начала круг вопросов:

1. Как узнать текущее передаточное число ГП
2. Как вычислить оптимальное передаточное число (например для 33 и 35 резины)
3. Если, например, в походы ездишь на 35" резине, а в городе на шоссейке 31-33" резина (че жечь мудовые), то как изменится поведение машины, расход, показания спидоментра и т.д. на 31 колесах.
4. Чудес не бывает. Если при замене ГП двиг начинает тянуть лучше бОльшие колеса, то куда в этот случае перемещается нагрузка?
5. Что будет страдать в подвеске/двигатели/муфте, если не менять главные пары?

Ну пока только эти в голове вопросы. По ходу думаю появятся новые.



Название: Re: Замена главных пар Surf 130
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 25 декабря 2012, 10:41:59
Может не совсем по твоим вопросам , но почитай .....ИМХО

http://4x4.primorye.ru/(S(hk0z020dntognwjx4u2gbjun))/flatpost.aspx?id=307414&parent_id=0&theme_id=307414&part=0


Название: Re: Замена главных пар Surf 130
Отправлено: Petrovich от 25 декабря 2012, 13:26:50
Поставь пары 4.875 и не парься. Такие пары ставят на сурфы с 2lte на муфте и на хайсы.


Название: Re: Замена главных пар Surf 130
Отправлено: Kaiten Detonator от 25 декабря 2012, 15:33:34
если мне память не изменяет ( а она может), то на Сурфы 130 идет 4 вида ГП (не меньше четырех точно) бери самую заниженную и не горюй. Код передаточного есть на подкапотных табличках.


Название: Re: Замена главных пар Surf 130
Отправлено: Gor от 25 декабря 2012, 15:36:52
Для начала круг вопросов:
1. Как узнать текущее передаточное число ГП
2. Как вычислить оптимальное передаточное число (например для 33 и 35 резины)
3. Если, например, в походы ездишь на 35" резине, а в городе на шоссейке 31-33" резина (че жечь мудовые), то как изменится поведение машины, расход, показания спидоментра и т.д. на 31 колесах.
4. Чудес не бывает. Если при замене ГП двиг начинает тянуть лучше бОльшие колеса, то куда в этот случае перемещается нагрузка?
5. Что будет страдать в подвеске/двигатели/муфте, если не менять главные пары?
1. Поднять одну сторону машины домкратом и посчитать: поставить 4 метки - 2 на колесе и крыле("земле" или просто запомнить) и 2 на кардане и редукоре; после крутить за колесо и считать сколько оборотов сделает колесо и сколько оборотов сделает кардан до повторного совпадения всех меток, после чего разделить количество оборотов колеса на количество оборотов карданого вала...
2. Можно математически, пример: штатная резина - 31", передаточное ГП - 4,11; новая резина - 33"(35"); определение новой ГП = 4,11*33(35)/31= 4,375(4,64)...
3. Машина будет легче разгоняться, максимальная скорость станет меньше; расход по спидометру не измениться, по факту возрастет; спидометр будет показывать скорость больше фактической примерно на 10-12%(личный опыт)...
4. Полуоси, привода...
5. Первой начнет страдать муфта(личный опыт)...