Название: Замена главных пар Surf 130 Отправлено: IronHIDE от 25 декабря 2012, 10:37:13 Итак, как бы там не смеялись некоторые господа, но хорошо груженому Сурфу 130 с 1KZ (автомат) на 35 резине в песке, грязи, снегу и на затяжных подъемах не хватает мощности/момента двигателя. И это чувствуется уже сейчас, ездя просто по асфальту
подсказали что можно поменять ГП в редукторе и мосту. Не плохой вариант. Так как сам только начинаю изучать данную мат часть, без помощи Вас(матерых жиперов) не разберусь Для начала круг вопросов: 1. Как узнать текущее передаточное число ГП 2. Как вычислить оптимальное передаточное число (например для 33 и 35 резины) 3. Если, например, в походы ездишь на 35" резине, а в городе на шоссейке 31-33" резина (че жечь мудовые), то как изменится поведение машины, расход, показания спидоментра и т.д. на 31 колесах. 4. Чудес не бывает. Если при замене ГП двиг начинает тянуть лучше бОльшие колеса, то куда в этот случае перемещается нагрузка? 5. Что будет страдать в подвеске/двигатели/муфте, если не менять главные пары? Ну пока только эти в голове вопросы. По ходу думаю появятся новые. Название: Re: Замена главных пар Surf 130 Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 25 декабря 2012, 10:41:59 Может не совсем по твоим вопросам , но почитай .....ИМХО
http://4x4.primorye.ru/(S(hk0z020dntognwjx4u2gbjun))/flatpost.aspx?id=307414&parent_id=0&theme_id=307414&part=0 Название: Re: Замена главных пар Surf 130 Отправлено: Petrovich от 25 декабря 2012, 13:26:50 Поставь пары 4.875 и не парься. Такие пары ставят на сурфы с 2lte на муфте и на хайсы.
Название: Re: Замена главных пар Surf 130 Отправлено: Kaiten Detonator от 25 декабря 2012, 15:33:34 если мне память не изменяет ( а она может), то на Сурфы 130 идет 4 вида ГП (не меньше четырех точно) бери самую заниженную и не горюй. Код передаточного есть на подкапотных табличках.
Название: Re: Замена главных пар Surf 130 Отправлено: Gor от 25 декабря 2012, 15:36:52 Для начала круг вопросов: 1. Поднять одну сторону машины домкратом и посчитать: поставить 4 метки - 2 на колесе и крыле("земле" или просто запомнить) и 2 на кардане и редукоре; после крутить за колесо и считать сколько оборотов сделает колесо и сколько оборотов сделает кардан до повторного совпадения всех меток, после чего разделить количество оборотов колеса на количество оборотов карданого вала...1. Как узнать текущее передаточное число ГП 2. Как вычислить оптимальное передаточное число (например для 33 и 35 резины) 3. Если, например, в походы ездишь на 35" резине, а в городе на шоссейке 31-33" резина (че жечь мудовые), то как изменится поведение машины, расход, показания спидоментра и т.д. на 31 колесах. 4. Чудес не бывает. Если при замене ГП двиг начинает тянуть лучше бОльшие колеса, то куда в этот случае перемещается нагрузка? 5. Что будет страдать в подвеске/двигатели/муфте, если не менять главные пары? 2. Можно математически, пример: штатная резина - 31", передаточное ГП - 4,11; новая резина - 33"(35"); определение новой ГП = 4,11*33(35)/31= 4,375(4,64)... 3. Машина будет легче разгоняться, максимальная скорость станет меньше; расход по спидометру не измениться, по факту возрастет; спидометр будет показывать скорость больше фактической примерно на 10-12%(личный опыт)... 4. Полуоси, привода... 5. Первой начнет страдать муфта(личный опыт)... |