Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Алексеич от 24 декабря 2012, 23:50:08



Название: Вопрос на засыпку.
Отправлено: Алексеич от 24 декабря 2012, 23:50:08
Залил в цилиндры проникающую жидкость, жидкость ушла в поддон кроме одного цилиндра, смотрел через сутки. Двигатель бензиновый, масло не жрал, компрессию не мерил. В каком цилиндре обстановка с кольцами лучше, где уходит или наоборот? Интересовался у понимающих, мнение разное. Кто, что думает?


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 25 декабря 2012, 10:28:04
наверное надо померить компрессию и все станет ясно.я думаю даже при закоксованном поршне жидкость уходилабы..


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: масим от 25 декабря 2012, 11:35:23
Два варианта:
1. Жидкость ушла там, где с кольцами все в порядке, тонкая маслянная пленка на цилиндрах растворилась проникающей жидкостью.
2. Жидкость ушла там, где залегли кольца.
А что мешает проверить компрессию? Или головая снята?


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: Алексеич от 25 декабря 2012, 22:04:59
Голова снята.  Прокладки пока нет, если не изменится по жидкости, буду вытаскивать поршни, холодно блин, гараж не топится, ямы нет, БРРР.


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: Алексеич от 25 декабря 2012, 22:07:32
я думаю даже при закоксованном поршне жидкость уходилабы..
Не уходит.


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: U_Gorec от 25 декабря 2012, 23:07:46
Жидкость уходить будет. что при исправных кольцах (далее), даже через замки..,
так и при залегших кольцах (зазор между кольцами и  цилиндром постоянный).
Маслосъемные кольца не зря имеют наличие не менее 2-х штук на поршень (иног да и 3 шт.) и сечение трапеции в разрезе, с расширением к низу..
Иногда компрессионных колец может быть два, но маслосъемных не менее двух..
при наличии такой геометрии, хошь, не хошь, газы, да и жидкости тоже, будут прорываться в поддон двигателя (иначе проблема с картерными газами решилась бы сама собой). Люди дело говорят, проверь компрессию в цилиндрах и не парься.. 


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: Vlad от 25 декабря 2012, 23:21:48
Компрессию померить при снятой головке сложновато будет :)
А если поршни снять, то все-равно инструмент нужен, чтобы промерить износ цилиндров и самих поршней.
А вот почему в одном не уходит - непонятно. Выше правильно написано, уходить должно в любом случае. А кстати, когда проводились испытания "утечет-не утечет" все поршни находились в одинаковом положении относительно верхней плоскости блока цилиндров? Или часть была ближе к ВМТ, часть - к НМТ? Понятно почему спрашиваю? Износ гильзы по высоте неравномерный, это тоже может влиять на эксперимент

Но я бы все-же вытащил поршни и проверил зазоры в кольцах в каждом цилиндре. Когда еще такая маза будет, не каждый день головку снимаешь :)


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: внедорожник от 25 декабря 2012, 23:22:19
Для проверки таким образом чего либо в цилиндрах не проникающая жидкость должна использоваться


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: U_Gorec от 25 декабря 2012, 23:38:34
Компрессию померить при снятой головке сложновато будет :)
А если поршни снять, то все-равно инструмент нужен, чтобы промерить износ цилиндров и самих поршней.
А вот почему в одном не уходит - непонятно. Выше правильно написано, уходить должно в любом случае. А кстати, когда проводились испытания "утечет-не утечет" все поршни находились в одинаковом положении относительно верхней плоскости блока цилиндров? Или часть была ближе к ВМТ, часть - к НМТ? Понятно почему спрашиваю? Износ гильзы по высоте неравномерный, это тоже может влиять на эксперимент

Но я бы все-же вытащил поршни и проверил зазоры в кольцах в каждом цилиндре. Когда еще такая маза будет, не каждый день головку снимаешь :)
все правильно,юбка цилиндра (в нижней точке) в диаметре меньше, чем в верхней точке, т.к. имеет другой коэффициент расширения (и температуру нагрева). Зазоры там другие, и при определении износа цилиндров такие значения вообще не учитывают...


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: Алексеич от 25 декабря 2012, 23:41:25
Понятно почему спрашиваю? Износ гильзы по высоте неравномерный, это тоже может влиять на эксперимент
Конечно понятно, поэтому и ставил поршни в одно положение, ближе к верху.
Вытаскивать поршни буду, все равно прокладка быстро не приедет, Японцы любят на новый год долго гулять, блин второй раз так попадаю перед новым годом с запчастями.
Для проверки таким образом чего либо в цилиндрах не проникающая жидкость должна использоваться
А интересно какая?



Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: U_Gorec от 25 декабря 2012, 23:42:19
Компрессию померить при снятой головке сложновато будет :)
А если поршни снять, то все-равно инструмент нужен, чтобы промерить износ цилиндров и самих поршней.
А вот почему в одном не уходит - непонятно. Выше правильно написано, уходить должно в любом случае. А кстати, когда проводились испытания "утечет-не утечет" все поршни находились в одинаковом положении относительно верхней плоскости блока цилиндров? Или часть была ближе к ВМТ, часть - к НМТ? Понятно почему спрашиваю? Износ гильзы по высоте неравномерный, это тоже может влиять на эксперимент

Но я бы все-же вытащил поршни и проверил зазоры в кольцах в каждом цилиндре. Когда еще такая маза будет, не каждый день головку снимаешь :)
[/u]
Измеряется простым набором щупов. Можно с шагом 0, 05 (не принципиально), в мануале можно допуски найти...


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: U_Gorec от 25 декабря 2012, 23:48:14
Хотел задать вопрос, но он решился сам собой (сам виноват, читал не внимательно..)..
Двигатель бензовый, это все и решило...
У бензовых движков ресурс короче как раз из-за короткой жизни цилиндров.. вернее из за температурного режима их работы..


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: U_Gorec от 25 декабря 2012, 23:53:43
Хотел задать вопрос, но он решился сам собой (сам виноват, читал не внимательно..)..
Двигатель бензовый, это все и решило...
У бензовых движков ресурс короче как раз из-за короткой жизни цилиндров.. вернее из за температурного режима их работы..
Проще по телефону объяснить, или в инете поищи, в Линуксоидном браузере набирать сложно, но поделиться информацией не сложно...
вернее всего, изношены цилиндры уже, с нарушением теплового режима работы... ???. Дай Бог, чтоб они менялись...(гильзы)..


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: Алексеич от 25 декабря 2012, 23:59:13
Вопрос то сформулирован "на засыпку", а вот что там на самом деле, покажет вскрытие поршней. Двигатель был куплен совсем недавно из Япии, претензий не было. масло чистое, не жрало его совсем, на душе было хорошо, вдруг от куда не возьмись. выдавило (не прогорела) прокладку. Вскрытие показало: головка горбом, впускные клапаны стоят новые, судя по состоянию прокладки двигатель долго валялся, но перед этим ремонтировался, В рубашке много ржавчины, вид с наружи двигателя хороший, не мытый и не грязный, и не в масле. Посмотрим что с поршнями. Контрактный он и есть конрактный.


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: Алексеич от 26 декабря 2012, 00:04:23
Головку ремонтировал Evgen, Женя с батей молодцы, он может поподробнее сказать что с ней было.


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: U_Gorec от 26 декабря 2012, 00:09:07
Да мож воду не слили до конца, или,или,...Х.з, можнобыло бы и не отписыватся :), но кот в мешке, он и с Япии такой..., после обнаружения пробитого топором днища своего авто с Япии, я ни чему уже не верю...


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: Алексеич от 26 декабря 2012, 21:39:07
Хотел задать вопрос, но он решился сам собой (сам виноват, читал не внимательно..)..
Двигатель бензовый, это все и решило...
У бензовых движков ресурс короче как раз из-за короткой жизни цилиндров.. вернее из за температурного режима их работы..
А я наоборот считал что у бензиновых ресурс больше, хотя сам ярый дизелист.

Вчера олять залил в цилиндр, опустил поршень в низ, за сутки жидкость не ушла.


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: Алексеич от 26 декабря 2012, 23:11:26
Что правильно? Одинаково как в верхней точке, так и в нижней. Жду выходных. поршни дергать буду.


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: SeregaSA от 27 декабря 2012, 11:32:00
У дизелей ресурс сильно сокращается только из-за нашего топлива, в нем серы много...
Сколько то мифов про эту серу. Ну нет её там. Нет и всё. Не больше чем в других государствах.


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: U_Gorec от 27 декабря 2012, 12:56:12
http://www.gssnab.ru/pages/diztoplivo/
 ???


Название: Re: Вопрос на засыпку.
Отправлено: Алексеич от 27 декабря 2012, 19:33:31

У бензиновых движков ресурс короче как раз из-за короткой жизни цилиндров.. вернее из за температурного режима их работы..
И все таки я считаю что у бензинового двигателя ресурс больше, сера серой но нагрузки на все у дизеля больше, особенно на поршневую группу при взрыве соляры в цилиндре, так же ресурс двигателя на низкооктановом бензине сильно отличается от двигателя созданного для работы на высокооктановом бензине, и опять же из за быстрого горения низкооктанового бензина. А если брать в расчет температурный режим плохо влияющий на износ цилиндров, то эта заслуга более дешевых двигателей, так как у них все проще, они дешевле.