Название: Сапун Отправлено: gpaapg (Петро) от 10 февраля 2010, 22:39:00 Вопрос такой. хотел вывести сапуны под капот как все, Но вот трудность образовалась. 1 почему нельзя одевать шланг прямо на сам выход сапуна предворительно сняв крышечку? 2. разве мосты не металлические, почему нельзя приварить штуцер обычной ручной дуговой сваркой(уонями), а нужна обязательно аргонавая сварка? 3. И вообще как держится существующий сапун, разве он не на резьбе?
Название: Re: Сапун Отправлено: масим от 10 февраля 2010, 22:47:41 1. что за крышечкаа ? если это то, о чем я думаю, то шланг не удержитс, ибо сапун короткий.
2. можно пиварить 3. фиг знает. удлинни шланг и не мучай мозг Название: Re: Сапун Отправлено: gpaapg (Петро) от 10 февраля 2010, 22:57:32 1. что за крышечкаа ? если это то, о чем я думаю, то шланг не удержитс, ибо сапун короткий. Я если чесно на мостах не разглядывал , что за крышечка, но на раздатке она снимается , атм под ней торчит сапун , на который плотно одевается кислородный шланг. А под капотом на шланги надо какой нибудь фильтр ставить, чтоб пыль не сосало?2. можно пиварить 3. фиг знает. удлинни шланг и не мучай мозг Название: Re: Сапун Отправлено: масим от 10 февраля 2010, 22:59:51 если одевается, то одевай. фильтр можно одеть, для успокоения.
Название: Re: Сапун Отправлено: gpaapg (Петро) от 10 февраля 2010, 23:20:52 Блин ведь одену.... А у тебя как сделано?
Название: Re: Сапун Отправлено: масим от 10 февраля 2010, 23:36:18 задний сапун с завода в кузове. автомат, раздатка и передний редуктор под капотом. без фильтра. если я заплыву по капот, то фильтры уже не помогут.
Название: Re: Сапун Отправлено: Hans_Holbein от 11 февраля 2010, 11:07:20 задний сапун с завода в кузове. автомат, раздатка и передний редуктор под капотом. без фильтра. если я заплыву по капот, то фильтры уже не помогут. фильтр нужен, чтобы трансмиссия пыль не всасывала :)Название: Re: Сапун Отправлено: масим от 11 февраля 2010, 14:31:15 не те обьемы и минимальное движение воздуха. До агрегата пыль просто не достанет :) но фильтр не помешает
Название: Re: Сапун Отправлено: Hans_Holbein от 11 февраля 2010, 14:46:10 знакомый выводил в волейбольную камеру сапуны моста, раздатки и муфты. говорит камеры не хватало для свободного расширения-сжатия.
Название: Re: Сапун Отправлено: масим от 11 февраля 2010, 15:03:39 так это с трех агрегатов :)
Название: Re: Сапун Отправлено: gpaapg (Петро) от 11 февраля 2010, 21:59:49 знакомый выводил в волейбольную камеру сапуны моста, раздатки и муфты. говорит камеры не хватало для свободного расширения-сжатия. Волейбольная камера это где такая...? Название: Re: Сапун Отправлено: Hans_Holbein от 12 февраля 2010, 08:17:27 покупаешь самый дешевый волейбольный мяч, распарываешь его и достаешь камеру :) в нее выводишь сапун(ны)
Название: Re: Сапун Отправлено: gpaapg (Петро) от 12 февраля 2010, 23:46:14 покупаешь самый дешевый волейбольный мяч, распарываешь его и достаешь камеру :) в нее выводишь сапун(ны) а можно вывести в воздушнофильтрохранилище?Название: Re: Сапун Отправлено: Hans_Holbein от 14 февраля 2010, 09:26:05 а можно вывести в воздушнофильтрохранилище? ты имеешь ввиду воздухан?на сколько мне известно, если сапуны выводить в воздухан, то там создается разряжение Название: Re: Сапун Отправлено: Ko от 14 февраля 2010, 23:06:31 а можно вывести в воздушнофильтрохранилище? Тогда получишь систему принудительной вентиляции в закрытом объеме. Очень быстро смазка из вентилируемых агрегатов окажется в воздушном фильтре...Название: Re: Сапун Отправлено: four x four от 15 февраля 2010, 11:03:33 а можно вывести в воздушнофильтрохранилище? много заморачиваешься...Можешь даже вывести подобшивку салона - например от заднего моста к вентиляции салона (в районе бокового стекла). Раздатка,АКПП и передний мост в моторный отсек/шноркель. Название: Re: Сапун Отправлено: gpaapg (Петро) от 15 февраля 2010, 18:02:44 Интересно , а если и в правду в шноркель. Правда тогда точно надо будет фильтра на трубки ставить.
Название: Re: Сапун Отправлено: Ko от 15 февраля 2010, 21:36:13 Интересно , а если и в правду в шноркель. Правда тогда точно надо будет фильтра на трубки ставить. Что в шноркель, что в воздухан - однозначно НЕТ! Всасываемый двигателем большой объем воздуха произведет по отношению к мизерному (в сравнении) объему коробки, раздатки и мостов эжекционный эффект. Из полости агрегатов махом "отсосется" воздух, а следом - остальное содержимое. Через 25-30 км в агрегатах трансмиссии станет сухо, а в воздушном фильтре наборот. Последствия комментировать?Название: Re: Сапун Отправлено: масим от 16 февраля 2010, 07:15:40 неправда :)
Название: Re: Сапун Отправлено: Valdis от 16 февраля 2010, 09:08:57 Ещё возможно начнёт через сальники гамно в мосты затягивать.
Название: Re: Сапун Отправлено: Hans_Holbein от 16 февраля 2010, 09:26:52 много заморачиваешься... если выводить в сапун в салон, то летом, запах масла в машине обеспечен :)Можешь даже вывести подобшивку салона - например от заднего моста к вентиляции салона (в районе бокового стекла). Раздатка,АКПП и передний мост в моторный отсек/шноркель. Название: Re: Сапун Отправлено: Fordzilla от 16 февраля 2010, 10:00:29 Название: Re: Сапун Отправлено: масим от 16 февраля 2010, 11:21:52 пробовал. На мотоцикле :) никаких проблем небыло.
Чтобы возник эффект эжекции, нужна высокая скорость потока и соответсвующий уровень жидкости. В коробке фильтра ни одного ни второго нет. Остается вопрос с небольшим понижением давления в агрегате, справятся ли с ним сальники. Опять же, буквально недавно хотел сделать принудительну продувку мотора лебедки, через корпус фильтра. Выдатщил датчик температуры, приставили палец к отверстию, а всасывающего эффекта ноль :)так что можно рискнуть. Чем я и хочу занаться с потеплением :) Название: Re: Сапун Отправлено: Fordzilla от 16 февраля 2010, 11:49:09 пробовал. На мотоцикле :) никаких проблем небыло. Чтобы возник эффект эжекции, нужна высокая скорость потока и соответсвующий уровень жидкости. В коробке фильтра ни одного ни второго нет. Остается вопрос с небольшим понижением давления в агрегате, справятся ли с ним сальники. Опять же, буквально недавно хотел сделать принудительну продувку мотора лебедки, через корпус фильтра. Выдатщил датчик температуры, приставили палец к отверстию, а всасывающего эффекта ноль :)так что можно рискнуть. Чем я и хочу занаться с потеплением :) А объем двигателя (т.е. всасывающая сила) роли не играют? Название: Re: Сапун Отправлено: масим от 16 февраля 2010, 11:52:49 пропорционально обьему увеличиваются размеры впускного тракта, чтобы избавиться от пульсаций и завихрений.
Название: Re: Сапун Отправлено: four x four от 16 февраля 2010, 12:08:52 если выводить в сапун в салон, то летом, запах масла в машине обеспечен :) ты проверял? Не выводи под нос. Я же написал под обшивку. Название: Re: Сапун Отправлено: Hans_Holbein от 16 февраля 2010, 13:07:46 ты проверял? думаешь обшивка отфильтрует запах масла? :)Не выводи под нос. Я же написал под обшивку. Название: Re: Сапун Отправлено: масим от 16 февраля 2010, 13:24:49 у меня с завода сапун заднего моста выведен в салон, запахов нет :)
Название: Re: Сапун Отправлено: four x four от 16 февраля 2010, 17:00:45 думаешь обшивка отфильтрует запах масла? :) это все мифы.на первой 60-ке отъездил 10 лет, никаких запахов) Название: Re: Сапун Отправлено: four x four от 16 февраля 2010, 17:01:20 сказал под обшивку - чисто эстетически.
Название: Re: Сапун Отправлено: gpaapg (Петро) от 16 февраля 2010, 22:40:03 Что в шноркель, что в воздухан - однозначно НЕТ! Всасываемый двигателем большой объем воздуха произведет по отношению к мизерному (в сравнении) объему коробки, раздатки и мостов эжекционный эффект. Из полости агрегатов махом "отсосется" воздух, а следом - остальное содержимое. Через 25-30 км в агрегатах трансмиссии станет сухо, а в воздушном фильтре наборот. Последствия комментировать? По такой теории масло из трансмиссии можно и ртом вытянуть. Так как рот через тонкий шланг тянет намного сильнее чем двигатель 1.3 литра через шноркель . Я руку подносил у воздуховвода тяга почти не чувствуется. Ладно поэксперементируем.Название: Re: Сапун Отправлено: Ko от 16 февраля 2010, 23:28:13 По такой теории масло из трансмиссии можно и ртом вытянуть. Так как рот через тонкий шланг тянет намного сильнее чем двигатель 1.3 литра через шноркель . Я руку подносил у воздуховвода тяга почти не чувствуется. Ладно поэксперементируем. Хозяин - барин! Прошу только учесть, что я делился ЛИЧНЫМ опытом! Возвращаясь с материка на СУРФе (2 LT), в Тольятти пришлось отключить турбину - сильно потекла. Трубку подачи заглушил намертво, а вот сливной трубопровод, тот, что в картер ведет, закупорил небрежно. Его конец был на уровне крышки головки двигателя. Километров через 25-30 (скорость была 70-80, обороты в пределах 2500) стрелка давления масла ушла к 0. Выяснилось, что ПОТОКОМ ВОЗДУХА в подкапотном пространстве через трубку Д=6мм за полчаса почти 4 л масла "высосало" из картера и равномерно размазало по передней и нижней части кузова.Название: Re: Сапун Отправлено: масим от 17 февраля 2010, 02:49:04 в обратке тоже давление может быть, вот и выдавило.
Название: Re: Сапун Отправлено: Ko от 18 февраля 2010, 21:36:26 в обратке тоже давление может быть, вот и выдавило. Если в обратке будет давление, как туда масло потечет? С физикой дружить надо!Название: Re: Сапун Отправлено: масим от 18 февраля 2010, 21:57:29 ..... давай ты откроешь дома обратку с системы отпления, я посмотрю, что и куда у тебя потечет :)
Название: Re: Сапун Отправлено: киллер от 19 февраля 2010, 00:22:52 Хозяин - барин! Прошу только учесть, что я делился ЛИЧНЫМ опытом! Возвращаясь с материка на СУРФе (2 LT), в Тольятти пришлось отключить турбину - сильно потекла. Трубку подачи заглушил намертво, а вот сливной трубопровод, тот, что в картер ведет, закупорил небрежно. Его конец был на уровне крышки головки двигателя. Километров через 25-30 (скорость была 70-80, обороты в пределах 2500) стрелка давления масла ушла к 0. Выяснилось, что ПОТОКОМ ВОЗДУХА в подкапотном пространстве через трубку Д=6мм за полчаса почти 4 л масла "высосало" из картера и равномерно размазало по передней и нижней части кузова. давление картерных газов то, в нижней части движка больше чем наверху, вот и вылетело там, где попроще...Название: Re: Сапун Отправлено: gpaapg (Петро) от 19 февраля 2010, 23:23:52 Хозяин - барин! Прошу только учесть, что я делился ЛИЧНЫМ опытом! Возвращаясь с материка на СУРФе (2 LT), в Тольятти пришлось отключить турбину - сильно потекла. Трубку подачи заглушил намертво, а вот сливной трубопровод, тот, что в картер ведет, закупорил небрежно. Его конец был на уровне крышки головки двигателя. Километров через 25-30 (скорость была 70-80, обороты в пределах 2500) стрелка давления масла ушла к 0. Выяснилось, что ПОТОКОМ ВОЗДУХА в подкапотном пространстве через трубку Д=6мм за полчаса почти 4 л масла "высосало" из картера и равномерно размазало по передней и нижней части кузова. Получается , что еслт в банку налить масло до середины и вставить в горлышко плотно шланг в самом начале то я смогу его высасать через трубочку ????? Бред. Я попробую теперь специально вывести шланги вверх шноркеля и проверить эту теорию. Уверен туту никакая физика не поможет.Название: Re: Сапун Отправлено: масим от 19 февраля 2010, 23:26:46 не надо вверх.
выводить надо туда, где максимальный обьем и минимальная скорость потока вохдуха. Название: Re: Сапун Отправлено: gpaapg (Петро) от 20 февраля 2010, 00:11:04 не надо вверх. Не томи , где это место!!!выводить надо туда, где максимальный обьем и минимальная скорость потока вохдуха. Название: Re: Сапун Отправлено: масим от 20 февраля 2010, 08:47:54 я уже писал, что корпус фильтра.
Но повторю, что все это эксперименты. Весь вопрос в том, насколько снизится давление в агрегатах и справятся ли с этим сальники. Название: Re: Сапун Отправлено: Hans_Holbein от 20 февраля 2010, 12:47:28 а помните, на старых пылесосах была крышка-пуливизатор, которая одевалась на обычную стеклянную банку. по моему там принцип действия был именно такой, как вывести сапун в воздухан.
Название: Re: Сапун Отправлено: Скептик от 20 февраля 2010, 12:59:56 струйный, кажется, тип насоса.
Перекачка осуществляется за счет создания разрежения в рабочей зоне... Название: Re: Сапун Отправлено: масим от 20 февраля 2010, 13:43:02 а помните, на старых пылесосах была крышка-пуливизатор, которая одевалась на обычную стеклянную банку. по моему там принцип действия был именно такой, как вывести сапун в воздухан. Чтобы получился такой распылитель, надо офигенную скорость воздуха, опустить шланг сапуна в масло и обеспечить дополнительный подсос воздуха в мост. Да и шланчик тонкий нужен.В общем, ни одного условия. Название: Re: Сапун Отправлено: масим от 24 февраля 2010, 08:47:03 провел эксперимент.
Вместо датчика температруы в корпус фильтра воткнул шланг. Шланг в бутылку с водой. На холостых оборотах жидкость не высасывало. При 2.000 оборотов, жидкость поднялась выше уровня примерно на 5 см 6.000 оборотов, жидкость поднялась на 15-20 см. Вывод ? Масло не высосет, но давление падает в агрегате прилично. Сальники могут не справиться, особенно, если входное отверстие шноркеля забьет листвой. Название: Re: Сапун Отправлено: Gor от 24 февраля 2010, 09:04:14 по моему масло в редукторах не находиться в "статике" а "разбрызгивается" ГП... или я не прав?
Название: Re: Сапун Отправлено: four x four от 24 февраля 2010, 09:13:52 О чём спор?
У некоторых родных НАТОвских 70-ток сапуны штатно выводятся в шноркель. Название: Re: Сапун Отправлено: масим от 24 февраля 2010, 09:31:56 по моему масло в редукторах не находиться в "статике" а "разбрызгивается" ГП... или я не прав? Разбрызгивается. Но у штруцера сапуна есть отражатель.Да и не высосет масло, так-как узел закрытый :) Название: Re: Сапун Отправлено: Artem от 10 августа 2010, 11:37:51 Такс... ну так что, куда лучше вывести сапуны? просто под капот, повыше, и надеть фильтр на них?
Название: Re: Сапун Отправлено: киллер от 10 августа 2010, 13:42:44 я сейчас Орлану на сафаре соеденил все сапуны в один и вывел рядом со шноркелем на том же уровне, а на конце просто полукольцо как на электрическом приёмнике , чтоб вода не попадала...
Название: Re: Сапун Отправлено: Artem от 10 августа 2010, 14:32:02 я сейчас Орлану на сафаре соеденил все сапуны в один и вывел рядом со шноркелем на том же уровне, а на конце просто полукольцо как на электрическом приёмнике , чтоб вода не попадала... Всмысле наружу, к шнорку?Название: Re: Сапун Отправлено: киллер от 10 августа 2010, 23:44:52 да, рядышком стоит
|