Название: Pajero evolution Отправлено: Gottfrid от 21 ноября 2012, 21:45:28 Вообщем решил поболтать об этом чудо транспорте. У кого какие будут мнения и соображения по поводу его проходимости, надежности и т.д.
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Jimny от 21 ноября 2012, 21:48:54 Проходимости мало,и надежности тоже.
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Gottfrid от 21 ноября 2012, 21:51:23 Аргументы?
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Пахаб от 21 ноября 2012, 21:52:34 Бензин! Ну и сделан он для скоросных поездок, всмысле низкий и помоему пластиковый!
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Gottfrid от 21 ноября 2012, 21:56:28 1.Бензин-думаю не проблема.
2.Независимая подвеска-как плюс так и минус. 3.Дурной мотор(если говорить о 3.8.л). 4.Короткобазный. 5.Успешные испытания на париж дакар. 6.Куклы редукторов скрыты. 7.Комфорт. Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Jimny от 21 ноября 2012, 22:00:00 Аргументы? Двигатель 3.5 не надежный,катушки и прочее,задние колеса у них в развалку у всех,я думаю для бездорожья этот автомобиль не то.Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Jimny от 21 ноября 2012, 22:02:10 1.Бензин-думаю не проблема. Хочешь мощи комфорта и проходимости??? NISSAN SAFARI Y61 TB45-48 ,кожаный и вместительный салон,надежность и прочее.2.Независимая подвеска-как плюс так и минус. 3.Дурной мотор(если говорить о 3.8.л). 4.Короткобазный. 5.Успешные испытания на париж дакар. 6.Куклы редукторов скрыты. 7.Комфорт. Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Gottfrid от 21 ноября 2012, 22:06:45 Сафарик:
Вес - мосты - комфорт - динамика - "электронный" мотор Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Jimny от 21 ноября 2012, 22:12:11 Каждому свое :)
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Gottfrid от 21 ноября 2012, 22:15:17 ага
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Пахаб от 21 ноября 2012, 22:17:42 1.Бензин-думаю не проблема. С нашими нестабильными ценами на бензин, это кот в мешке!2.Независимая подвеска-как плюс так и минус. 3.Дурной мотор(если говорить о 3.8.л). 4.Короткобазный. 5.Успешные испытания на париж дакар. 6.Куклы редукторов скрыты. 7.Комфорт. Независимая подвеска, на такой машине это помоему Гемор! Сколько он кушает? Коротко базый это плюс, для 2х членов экипажа! Дакар это не показатель! Там только названия машин участвуют! В том плпне что сирийного нет почти ничего!!! Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Yuryi от 21 ноября 2012, 22:48:27 Двигатель 3.5 не надежный,катушки и прочее,задние колеса у них в развалку у всех,я думаю для бездорожья этот автомобиль не то. Эта развалка называется отрицательным развалом, делается для устойчивости на скорости ;)Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Jimny от 21 ноября 2012, 22:54:03 Эта развалка называется отрицательным развалом, делается для устойчивости на скорости ;) Стандартная машина должна быть со стандартным развалом,а отрицательный развал(для устойчивости) должны быть передние колеса.Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Rhino от 21 ноября 2012, 23:00:11 Бензин! Ну и сделан он для скоросных поездок, всмысле низкий и помоему пластиковый! рискую, но все же не соглашусь с аргументом "бензин". Скорее тип двигателя, а точнее топливной системы Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Jimny от 21 ноября 2012, 23:00:59 http://injapan.ru/auction/h169565572.html
http://injapan.ru/auction/w80584274.html Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Rhino от 21 ноября 2012, 23:01:44 Эта развалка называется отрицательным развалом, делается для устойчивости на скорости ;) Ага, и умные японские инженера заложили такую самонастраивающуюся от пробега фичу и на третьи паджеро и на все Ларго Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Yuryi от 21 ноября 2012, 23:03:30 Стандартная машина должна быть со стандартным развалом,а отрицательный развал(для устойчивости) должны быть передние колеса. А, т.е. по твоему плану заносить должно только перед? Не, ты не прав. Эту машину сделали именно для скоростного передвижения и если честно то она дурная какая то-на газ страшно нажимать.Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Yuryi от 21 ноября 2012, 23:04:56 Ага, и умные японские инженера заложили такую самонастраивающуюся от пробега фичу и на третьи паджеро и на все Ларго Есть конечно и просевшая подвеска но я сам смотрел на развальном стенде, пока он меня там искал, что у Эволюшина всё в отрицаловке.Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Gottfrid от 21 ноября 2012, 23:11:20 мельком проскочил по инету и не нашел, подготовленных для бездорожья...
интересно сколько он весит в стоке? Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Rhino от 21 ноября 2012, 23:11:37 Есть конечно и просевшая подвеска но я сам смотрел на развальном стенде, пока он меня там искал, что у Эволюшина всё в отрицаловке. Вот мне уже несколько лет интересно - ЧТО там может в подвеске ТАК износиться, что колеса под 15° встают? Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Jimny от 21 ноября 2012, 23:13:26 А, т.е. по твоему плану заносить должно только перед? Не, ты не прав. Эту машину сделали именно для скоростного передвижения и если честно то она дурная какая то-на газ страшно нажимать. Почему на дрифтовых тачках развалены только передние колеса??Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Yuryi от 21 ноября 2012, 23:13:43 Вот мне уже несколько лет интересно - ЧТО там может в подвеске ТАК износиться, что колеса под 15° встают? Ну явно не 15, там копейки какие то. Скорее севшие пружины просто.Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Yuryi от 21 ноября 2012, 23:14:09 мельком проскочил по инету и не нашел, подготовленных для бездорожья... интересно сколько он весит в стоке? Технические характеристики (данные производителя) Mitsubishi Pajero Evolution Mitsubishi Pajero Evolution T2 (версия 2001 года) Двигатель 6-цилиндровый, V-образный 6-цилиндровый, V-образный, с рестриктором 32 мм Тип 6G74 MIVEC Кол-во клапанов 24 Рабочий объем 3497 куб. см Диаметр/ход поршня 93,0/85,5 мм Максимальная мощность 280 л.с. при 6500 об/мин 260 л.с. при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент 355 Нм при 3000 об/мин 353 Нм при 3500 об/мин Трансмиссия полноприводная, с блокируемым межосевым дифференциалом и пониженным рядом Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая Передний дифференциал свободный нет данных Задний дифференциал дисковый, повышенного трения нет данных Подвеска передняя независимая, пружинная, на поперечных рычагах задняя независимая, пружинная, многорычажная Рулевое управление червячное, с гидроусилителем реечное, с гидроусилителем Шины Pirelli Scorpion Zero, 285/55 R18* Michelin, 18/80-16 Габаритные размеры Длина 4075 мм 4030 мм Ширина 1915 мм 1975 мм Высота 1875 мм нет данных Колесная база 2420 мм Снаряженная масса 1960 кг 1750 кг Топливный бак 75 л 420 л Максимальная скорость 195 км/ч 180 км/ч * Во время теста на машине были установлены зимние шины Michelin 255/55 R18. Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Yuryi от 21 ноября 2012, 23:15:11 Почему на дрифтовых тачках развалены только передние колеса?? Не знаю, думаю что бы в занос срывать легче, им то устойчивость зада не нужна.Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Jimny от 21 ноября 2012, 23:15:26 Ну явно не 15, там копейки какие то. Скорее севшие пружины просто. Сколько я видел у нас в городе, у всех 1.5 развал задних колес .Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Yuryi от 21 ноября 2012, 23:19:13 Сколько я видел у нас в городе, у всех 1.5 развал задних колес . Я то же дофига в городе лифтованных джипов вижу, однако в чигирях одни и те же ;) Многие, очень многие ездят так-се в машину, повернул ключ, не завелась-значит поломалась а остальное всё мелочи.Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Jimny от 21 ноября 2012, 23:19:17 Не знаю, думаю что бы в занос срывать легче, им то устойчивость зада не нужна. Поверь я в этом знаю многое,,в занос она и так зайдет,с любым развалом задних колес,передние колеса разваливают только для устойчивости,а на паджеро эво это просто проблема,с завода все машины выходят со стандартным развалом!,взять паджеро простой но в последнем кузове с независимой подвеской,у них тоже задние колеса у многих в развал ,,тоже для устойчивости? спорт тачка?Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Rhino от 21 ноября 2012, 23:19:21 Ну явно не 15, там копейки какие то. Скорее севшие пружины просто. Не копейки... едешь сзади, и совершенно очевидно, что у того пыжа задние колеса как у татры, только наоборот Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Gottfrid от 21 ноября 2012, 23:20:10 вот мне более интересен мотор 6G75-3.8 л. Развал-это мелочи. В стоке нету ни одного джипа "правильного". Все меняют то мосты, то моторы и т.д. Просто сама концепция мне кажется интересной.
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Rhino от 21 ноября 2012, 23:22:40 вот мне более интересен мотор 6G75-3.8 л. Развал-это мелочи. В стоке нету ни одного джипа "правильного". Все меняют то мосты, то моторы и т.д. Просто сама концепция мне кажется интересной. В стоке то все правильные. И не в стоке многие, поверь Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Yuryi от 21 ноября 2012, 23:23:33 Что Вы к этому развалу прицепились? Поменяют пружины и всё-делов то. http://i.sakh.name/b/6/1/6112349dbcea59190a5c45d403266351.jpg вот такой же, я не думаю, что не понятно было, что что то вот вот отвалится и ездил же да и тачка не для бездора явно.
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Gottfrid от 21 ноября 2012, 23:23:57 поверить то можно, вот только слово "правильный" расценивается по разному.
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Rhino от 21 ноября 2012, 23:24:05 вот мне более интересен мотор 6G75-3.8 л. Развал-это мелочи. В стоке нету ни одного джипа "правильного". Все меняют то мосты, то моторы и т.д. Просто сама концепция мне кажется интересной. Интересная концепция, КМК, - это Веха. Ездил - ощущения непередаваемые. И потенциал апгрейда ого го Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Jimny от 21 ноября 2012, 23:25:31 Что Вы к этому развалу прицепились? Поменяют пружины и всё-делов то. http://i.sakh.name/b/6/1/6112349dbcea59190a5c45d403266351.jpg вот такой же, я не думаю, что не понятно было, что что то вот вот отвалится и ездил же да и тачка не для бездора явно. Болезнь многих TLC80 ,слабый передний мост и рулевка.Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Gottfrid от 21 ноября 2012, 23:25:59 Интересная концепция, КМК, - это Веха. Ездил - ощущения непередаваемые. И потенциал апгрейда ого го Что это такое?Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Rhino от 21 ноября 2012, 23:26:18 Что Вы к этому развалу прицепились? Поменяют пружины и всё-делов то. http://i.sakh.name/b/6/1/6112349dbcea59190a5c45d403266351.jpg вот такой же, я не думаю, что не понятно было, что что то вот вот отвалится и ездил же да и тачка не для бездора явно. Хочешь сказать, что у штатного пыжа-3 при езде по кочкам колеса сохраняют параллельность лишь в каком то среднем положении, а в реальной эксплуатации развал гуляет от минуса в плюс? Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Yuryi от 21 ноября 2012, 23:26:46 вот мне более интересен мотор 6G75-3.8 л. Развал-это мелочи. В стоке нету ни одного джипа "правильного". Все меняют то мосты, то моторы и т.д. Просто сама концепция мне кажется интересной. Самое интересное, что он по размерам такой же как и 3.0. Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Rhino от 21 ноября 2012, 23:26:55 Болезнь многих TLC80 ,слабый передний мост и рулевка. Вот мне интересно, что у него там сломалось? подшипники ступичные? Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Rhino от 21 ноября 2012, 23:27:20 Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Jimny от 21 ноября 2012, 23:27:44 Не знаю, думаю что бы в занос срывать легче, им то устойчивость зада не нужна. Я от тебя просто так не отстану :D обрати внимание на передние и задние колеса,этот автомобиль в японии считается самым дрифтовым и устойчивым. (http://trueimages.ru/thumb/f6/ed/9e572b0001c7c409e9dc1dab430.png) (http://trueimages.ru/view/irFJp)Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Yuryi от 21 ноября 2012, 23:27:57 Хочешь сказать, что у штатного пыжа-3 при езде по кочкам колеса сохраняют параллельность лишь в каком то среднем положении, а в реальной эксплуатации развал гуляет от минуса в плюс? Могу продемонстрировать на реальной машине, Юрка с ноглик приедет, поедем на перекозявки и сам увидишь.Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Gottfrid от 21 ноября 2012, 23:28:25 он тоже на независимой подвеске?
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Jimny от 21 ноября 2012, 23:28:54 Вот мне интересно, что у него там сломалось? подшипники ступичные? И то и другое :DНазвание: Re: Pajero evolution Отправлено: Yuryi от 21 ноября 2012, 23:29:04 Я от тебя просто так не отстану :D обрати внимание на передние и задние колеса,этот автомобиль в японии считается самым дрифтовым и устойчивым. (http://trueimages.ru/thumb/f6/ed/9e572b0001c7c409e9dc1dab430.png) (http://trueimages.ru/view/irFJp) Вот нудина то ;DНазвание: Re: Pajero evolution Отправлено: Yuryi от 21 ноября 2012, 23:30:11 он тоже на независимой подвеске? Да и ходы подвески хорошие и по грунтовке идёт так, что мостовые курят в сторонке.Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Gottfrid от 21 ноября 2012, 23:32:36 Вес 2 тонны...
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Yuryi от 21 ноября 2012, 23:36:40 Вес 2 тонны... Я не знаю сколько у него вес если честно. Везде есть + и -. Если про бездор то много всяких резинок, продираясь по веткам порвать можно но и хорошего дор просвета на одинаковой резине с мостовым добиваешься, подвеска более энергоёмка но как ни странно требует мощных пружин нежели мостовой. Думаю дело религии просто так же как бензин или дизель.Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Gottfrid от 21 ноября 2012, 23:40:50 надо испытывать, но вихи кроссс для меня мал в салоне, чувствую себя летчиком истребителем
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Yuryi от 21 ноября 2012, 23:44:37 По городу много Эволюшинов носятся и порой кажется, что они медленно ездить не умеют :)
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Jimny от 21 ноября 2012, 23:45:46 По городу много Эволюшинов носятся и порой кажется, что они медленно ездить не умеют :) Я на своем джиме 145к/ч ездил :DНазвание: Re: Pajero evolution Отправлено: Gottfrid от 21 ноября 2012, 23:50:53 Эволюшка приятная машина, если его немного подтюнить, думаю будет хорошо себя показывать...
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Yuryi от 21 ноября 2012, 23:54:17 Я на своем джиме 145к/ч ездил :D За кого цеплялся? :DНазвание: Re: Pajero evolution Отправлено: Yuryi от 21 ноября 2012, 23:54:57 Эволюшка приятная машина, если его немного подтюнить, думаю будет хорошо себя показывать... Думаю для бездора немного подтюнить не получится :)Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Gottfrid от 22 ноября 2012, 00:04:27 ему, в отличии от мостовых, много и не надо
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Alexander S от 22 ноября 2012, 09:13:38 в 9-м или 10-м году Эва в стоке так сказать ходила на Крыльон и обратно, очень даже уверено, мавековский 3,5 мотор если лить правильное масло и делать своевременное ТО, то он будет ходить куеву тучу лет и LSD там стоит 1,5 way или 2 way, а это почти жесткая блокировка. Автомат 5 ст, по коробке не вкурсе. А сравнивать эго с Вехой это бред.
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Artem от 22 ноября 2012, 09:16:19 в 9-м или 10-м году Эва в стоке так сказать ходила на Крыльон и обратно, очень даже уверено, мавековский 3,5 мотор если лить правильное масло и делать своевременное ТО, то он будет ходить куеву тучу лет и LSD там стоит 1,5 way или 2 way, а это почти жесткая блокировка. Автомат 5 ст, по коробке не вкурсе. А сравнивать эго с Вехой это бред. в 9.. шла со мной в группесразу передо мной... Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Alexander S от 22 ноября 2012, 09:27:19 Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Artem от 22 ноября 2012, 09:28:15 и как шла? везде сама.. даже броды...Название: Re: Pajero evolution Отправлено: киллер от 22 ноября 2012, 09:38:19 Проходимости мало,и надежности тоже. проходимость отдельная тема,а по надёжности - это нагрубил очень сильно... знаю эву с пробегом в триста тысяч без единого ремонта и хоть бы хрен, запас мощьности всех запчастей, мама не горюй... и тебе что-нибудь говорит о том, что, если прыгнуть на трамплине , пролетев, метров , пятнадцать, со скоростью около стапятидесяти, ни сломается ни один привод, ни редуктор, ни коробка и тд и тп... причём это абсолютно стоковый авто и это не один такой прыжок... но конечно же это не трофийный авто. разбогатею, обязательно себе такой куплю. хотя, с нашими простенькими соревнованиями, немного, его подготовив, он всех порвёт, в хороших руках - моё мнение! Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Alexander S от 22 ноября 2012, 09:41:03 проходимость отдельная тема, а по надёжности - это нагрубил очень сильно... знаю эву с пробегом в триста тысяч без единого ремонта и хоть бы хрен, запас мощьности всех запчастей, мама не горюй... и тебе что-нибудь говорит о том, что, если прыгнуть на трамплине , пролетев, метров , пятнадцать, со скоростью около стапятидесяти, ни сломается ни один привод, ни редуктор, ни коробка и тд и тп... причём это абсолютно стоковый авто и это не один такой прыжок... но конечно же это не трофийный авто. разбогатею, обязательно себе такой куплю. хотя, с нашими простенькими соревнованиями, немного, его подготовив, он всех порвёт, в хороших руках - моё мнение! + 100500 Название: Re: Pajero evolution Отправлено: киллер от 22 ноября 2012, 09:41:35 проходимость отдельная тема, сам лично удостоверился!!!а по надёжности - это нагрубил очень сильно... знаю эву с пробегом в триста тысяч без единого ремонта и хоть бы хрен, запас мощьности всех запчастей, мама не горюй... и тебе что-нибудь говорит о том, что, если прыгнуть на трамплине , пролетев, метров , пятнадцать, со скоростью около стапятидесяти, ни сломается ни один привод, ни редуктор, ни коробка и тд и тп... причём это абсолютно стоковый авто и это не один такой прыжок... но конечно же это не трофийный авто. разбогатею, обязательно себе такой куплю. хотя, с нашими простенькими соревнованиями, немного, его подготовив, он всех порвёт, в хороших руках - моё мнение! Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Gottfrid от 22 ноября 2012, 10:31:02 мне интересен его клиренс и дно у него плоское?
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: MidnightDragon от 22 ноября 2012, 13:14:13 Почему на дрифтовых тачках развалены только передние колеса?? Отчасти, для увеличения избыточной поворачиваемости... отчасти - удлиняют рычаги, чтобы при большом вывороте колеса не цепляли за лонжероны, реактивки и т.п.Название: Re: Pajero evolution Отправлено: MidnightDragon от 22 ноября 2012, 13:18:16 Я от тебя просто так не отстану :D обрати внимание на передние и задние колеса,этот автомобиль в японии считается самым дрифтовым и устойчивым. (http://trueimages.ru/thumb/f6/ed/9e572b0001c7c409e9dc1dab430.png) (http://trueimages.ru/view/irFJp) А тут ты при любом желании задние колеса не завалишь, т.к. у хачироку сзади неразрезной мост :)Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Jimny от 22 ноября 2012, 13:18:37 Отчасти, для увеличения избыточной поворачиваемости... отчасти - удлиняют рычаги, чтобы при большом вывороте колеса не цепляли за лонжероны, реактивки и т.п. Морда тяжелее вот ее и тащит,вынос колес и широкие фендера.Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Jimny от 22 ноября 2012, 13:19:50 А тут ты при любом желании задние колеса не завалишь, т.к. у хачироку сзади неразрезной мост :) Я вкурсе, речь шла о развале колес,задние колеса заваливают только на шоу-карах.Название: Re: Pajero evolution Отправлено: MidnightDragon от 22 ноября 2012, 13:24:52 Я вкурсе, речь шла о развале колес,задние колеса заваливают только на шоу-карах. Зависит от личных предпочтений и настроек (под баланс машины)... Но да, как правило не больше минус 1,5...Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Jimny от 22 ноября 2012, 13:31:11 Зависит от личных предпочтений и настроек (под баланс машины)... Но да, как правило не больше минус 1,5... Тоже-самое я написал выше.Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Yuryi от 22 ноября 2012, 13:47:29 А тут ты при любом желании задние колеса не завалишь, т.к. у хачироку сзади неразрезной мост :) Ты просто не умеешь http://i.sakh.name/b/6/1/6112349dbcea59190a5c45d403266351.jpg :DНазвание: Re: Pajero evolution Отправлено: Alexander S от 22 ноября 2012, 13:54:21 Ты просто не умеешь http://i.sakh.name/b/6/1/6112349dbcea59190a5c45d403266351.jpg :D опыт штука наживная, захочет научится. Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Jimny от 22 ноября 2012, 13:58:28 Вот как надо заваливать колеса :D (http://trueimages.ru/thumb/4d/bf/5c09089666d52e55011c3424f43.png) (http://trueimages.ru/view/CrDuA)
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Alexander S от 22 ноября 2012, 14:23:01 http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/pajero/4972974.html
и котлетку снего сделать Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Sakh_Des от 22 ноября 2012, 14:30:13 http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/pajero/4972974.html и котлетку снего сделать эээ... вы что мою мечту мечтаете, да??? Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Сheburator от 22 ноября 2012, 14:42:39 http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/pajero/4972974.html +1 по Южно-Сахалински :Dи котлетку снего сделать Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Gottfrid от 22 ноября 2012, 14:58:06 мотор вроде GDI, если 3.8 л. вот это другое дело...
Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Sakh_Des от 23 ноября 2012, 03:01:37 Юра же уже писал, что вы выдумываете новые технические данные?
Топливная не GDI, объём только 3.5 и только 2007-2008 год. Название: Re: Pajero evolution Отправлено: MidnightDragon от 23 ноября 2012, 11:08:32 Ты просто не умеешь http://i.sakh.name/b/6/1/6112349dbcea59190a5c45d403266351.jpg :D Спереди легко... там шкворня (которые разхерачивает) :) и шрусы... Сзади только если совсем пиздец... Видел недавно белого Сафаря 61 коротыша, сзади был минусовой развал :D И ОН ПРИ НЕМ ЕХАЛ! :-\Название: Re: Pajero evolution Отправлено: Gottfrid от 23 ноября 2012, 13:54:41 есть 3.5 1993 года не GDI...
|