Название: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 01 февраля 2010, 22:55:34 Подскажите: купил лебедку, перед установко надо, что нибудь с ней делать (переберать , проверять)?
Название: Re: Лебедь Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 01 февраля 2010, 23:07:39 Как показал опыт желательно протянуть контактную группу в эл.двигателе,мех часть от сезона к сезону.Я ещё правда дополнительные прокладки между частями лебёдки поставил.А,ЧТО ЗА ЛЕБЕДЯ КУПИЛ?
Название: Re: Лебедь Отправлено: Fordzilla от 02 февраля 2010, 09:44:16 Подскажите: купил лебедку, перед установко надо, что нибудь с ней делать (переберать , проверять)? Ключевой вопрос - кто производитель. Кто производитель? Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 02 февраля 2010, 21:22:09 Ой. а я и не знаю кто производитель. T-MAX 9500 с владивостока доставили , на сайте zuki-up.ru заказывал.
Название: Re: Лебедь Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 02 февраля 2010, 22:18:05 Н-да ,а что тянуть будешь?
Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 02 февраля 2010, 22:25:22 Н-да ,а что тянуть будешь? чуть больше тонны:)))))ДжимаНазвание: Re: Лебедь Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 02 февраля 2010, 23:42:26 На него должно хватить....ИМХО............
Название: Re: Лебедь Отправлено: Fordzilla от 03 февраля 2010, 09:23:07 Ой. а я и не знаю кто производитель. T-MAX 9500 с владивостока доставили , на сайте zuki-up.ru заказывал. Ничего с ней не надо делать. Ставь и пользуйся. Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 03 февраля 2010, 12:47:58 Ничего с ней не надо делать. Ставь и пользуйся. Понял. Спасибо.Название: Re: Лебедь Отправлено: масим от 04 февраля 2010, 10:07:44 главное, потом не ленись обслуживать.
Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 04 февраля 2010, 22:29:19 главное, потом не ленись обслуживать. Если можно то здесь поподробнееНазвание: Re: Лебедь Отправлено: масим от 05 февраля 2010, 00:50:50 сьездил в гомны, помакал лебедку в грязь. Вернулся, снял, разобрал, помыл, смазал, собрал. Снова в гомны :)
Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 05 февраля 2010, 23:41:17 сьездил в гомны, помакал лебедку в грязь. Вернулся, снял, разобрал, помыл, смазал, собрал. Снова в гомны :) А где лучше её поставить? Вот на моем фото видно, на раму, или ближе к капоту, чтоб меньше макать в "гомно".Название: Re: Лебедь Отправлено: масим от 06 февраля 2010, 01:11:33 оптимально, вектор тяги должен идти вдоль рамы.
Название: Re: Лебедь Отправлено: four x four от 08 февраля 2010, 10:07:46 либо можешь поднять лебедь, но надо еще поставить ролик таким образом чтобы:
вектор тяги должен идти вдоль рамы. Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 23 августа 2010, 20:10:32 Блин сломалась. Разобрал все в грязи, и жиже в электрической части, но горелым не пахнет, может оживёт?. Подскажите чем и как чистить ротор и и те хреновины в которых он крутиться. Спасибо.
Название: Re: Лебедь Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 23 августа 2010, 21:19:46 Блин сломалась. Разобрал все в грязи, и жиже в электрической части, но горелым не пахнет, может оживёт?. Подскажите чем и как чистить ротор и и те хреновины в которых он крутиться. Спасибо. Лутше если сам никогда с этим не сталкивался,что-бы специально обученый человек перебрал лебёдку и привел её в рабочее состояние....ИМХОНазвание: Re: Лебедь Отправлено: BANDIT от 23 августа 2010, 21:40:40 Ой. а я и не знаю кто производитель. T-MAX 9500 с владивостока доставили , на сайте zuki-up.ru заказывал. И сколько она тебе встала? И какой вес машины она вывозит?Название: Re: Лебедь Отправлено: Fordzilla от 23 августа 2010, 21:59:59 T-Max выглядит неплохо и по началу тянет тоже ничего. Но внутри голимый кЕтай. Комап значительно лучше сделан. Спроси у Влада (Inspire). Он себе на Эскудо ставил T-Max 9500. Вторую купил от Комап...
Название: Re: Лебедь Отправлено: BANDIT от 23 августа 2010, 22:23:26 T-Max выглядит неплохо и по началу тянет тоже ничего. Но внутри голимый кЕтай. Комап значительно лучше сделан. Спроси у Влада (Inspire). Он себе на Эскудо ставил T-Max 9500. Вторую купил от Комап... Скажите цену за скока можно привезти?Название: Re: Лебедь Отправлено: Fordzilla от 23 августа 2010, 23:24:54 Скажите цену за скока можно привезти? Учитывая отрицательные отзывы (часто матом) от многих пользователей T-Max, мы не готовы заниматься этой маркой. КЕтай не возим... Как занимались Come.Up, так и продолжаем им (и только им) заниматься. Нареканий особых нет. Come.Up есть в наличии разной мощности. Тел. магазина 453054. Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 24 августа 2010, 00:20:51 ;D Оказывается она у меня 6500 а не 9500 (перепутал). Пока работала, а пользовался я ей редко т.к. ездил мало, тащила легко. Но на шишках она сломалась когда сматывал трос , после хорошего напряга - не домотала 1.5 м и всё. Сегодня разобрал всё целое, только всё в грязи.
Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 24 августа 2010, 00:30:25 Лутше если сам никогда с этим не сталкивался,что-бы специально обученый человек перебрал лебёдку и привел её в рабочее состояние....ИМХО Надо самому учиться уже, а то где я в лесу найду такого человека :) Можно ли её мыть водой или надо какие то другие жидкости.(Спирт, растворитель)Название: Re: Лебедь Отправлено: Hans_Holbein от 24 августа 2010, 08:13:24 Надо самому учиться уже, а то где я в лесу найду такого человека :) Можно ли её мыть водой или надо какие то другие жидкости.(Спирт, растворитель) промой ее вд-шкой. ротор можешь почистить мелкой-мелкой наждачкой. впринципи ничего там сложного в ремонте нет, посмотри состояние щеток, если потерты- то советую иметь в запасе комплект. у меня с грязью в двигателе, щетки сожрало на ура.Название: Re: Лебедь Отправлено: Hans_Holbein от 24 августа 2010, 08:14:39 Учитывая отрицательные отзывы (часто матом) от многих пользователей T-Max, мы не готовы заниматься этой маркой. КЕтай не возим... Как занимались Come.Up, так и продолжаем им (и только им) заниматься. Нареканий особых нет. Come.Up есть в наличии разной мощности. Тел. магазина 453054. Максим, а разве комап - это не китай? вроде именно там их и производят ???Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 24 августа 2010, 09:31:02 промой ее вд-шкой. ротор можешь почистить мелкой-мелкой наждачкой. впринципи ничего там сложного в ремонте нет, посмотри состояние щеток, если потерты- то советую иметь в запасе комплект. у меня с грязью в двигателе, щетки сожрало на ура. Спасибо. щетки целые ещё. Я ей цеплялся то всего раз 10-15 за всё время. А вот грязи блин когда и через что успевает набрать ???Название: Re: Лебедь Отправлено: Fordzilla от 24 августа 2010, 09:33:33 Максим, а разве комап - это не китай? вроде именно там их и производят ??? Комап - это Тайвань, и очень качественный. Не вижу принципиальной разницы даже с тем же Варном. А Т-Макс отличается от кЕтая на Пуркайке по большому счету только внешним видом... Сделано всё с целью максимально удешевить лебедку. И сделали они это путем сборки лебедки из низкокачественных комплектующих. Контактная группа - это вообще отдельная песня. Инспайер когда появится здесь, популярно может рассказать о разнице между Тайванем и кЕтаем. Из первух уст, так сказать... ;) Название: Re: Лебедь Отправлено: Hans_Holbein от 24 августа 2010, 10:10:53 Комап - это Тайвань, и очень качественный. Не вижу принципиальной разницы даже с тем же Варном. А Т-Макс отличается от кЕтая на Пуркайке по большому счету только внешним видом... Сделано всё с целью максимально удешевить лебедку. И сделали они это путем сборки лебедки из низкокачественных комплектующих. Контактная группа - это вообще отдельная песня. Инспайер когда появится здесь, популярно может рассказать о разнице между Тайванем и кЕтаем. Из первух уст, так сказать... ;) Полностью с тобой согласен. Просто я хотел сказать, что не все плохо, что китай :) Многие мировые бренды выпускают продукцию в китае. Ну я думаю ты и сам прекрасно это знаешьНазвание: Re: Лебедь Отправлено: масим от 24 августа 2010, 10:17:58 уж если брать дешевую лебедку, то надо брать ее непосредственно из Китая. Тогда она действительно обойдется в низкую цену. Самое интересное, что у одного товарища с Хабаровска, (на дроме "Борян") китайская лебедка, у которой предусмотрены резиновые уплотнения в корпусе.
А Варн это просто большие деньги за имя. Т-мах и прочее, ничем от него не отличаются, практически. Название: Re: Лебедь Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 24 августа 2010, 10:48:09 промой ее вд-шкой. ротор можешь почистить мелкой-мелкой наждачкой. впринципи ничего там сложного в ремонте нет, посмотри состояние щеток, если потерты- то советую иметь в запасе комплект. у меня с грязью в двигателе, щетки сожрало на ура. Обмотки двигателя(да и вообше весь двигатель,особенно от графитовой пыли) мыть только ГАЛОШОЙ!!!! Никакой WD-40......придёт пиз...ец изоляции обмоток....ИМХОНазвание: Re: Лебедь Отправлено: Hans_Holbein от 24 августа 2010, 11:00:08 Обмотки двигателя(да и вообше весь двигатель,особенно от графитовой пыли) мыть только ГАЛОШОЙ!!!! Никакой WD-40......придёт пиз...ец изоляции обмоток....ИМХО блин, надо перемыть по новой :DНазвание: Re: Лебедь Отправлено: масим от 24 августа 2010, 11:07:31 я мотор водой мою, грязь вычищаю жесткой щеткой с пластмассовой щетиной. ВД-шку не люблю за то, что она не до конца высыхает, и на нее успевает прилипнуть грязь. А вот что-то отмочить, хорошо помогает.
Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 24 августа 2010, 11:08:23 Обмотки двигателя(да и вообше весь двигатель,особенно от графитовой пыли) мыть только ГАЛОШОЙ!!!! Никакой WD-40......придёт пиз...ец изоляции обмоток....ИМХО Максим, ху из "голоша" ???Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 24 августа 2010, 11:09:29 я мотор водой мою, грязь вычищаю жесткой щеткой с пластмассовой щетиной. ВД-шку не люблю за то, что она не до конца высыхает, и на нее успевает прилипнуть грязь. А вот что-то отмочить, хорошо помогает. А гидроизоляцию как делаешь?Название: Re: Лебедь Отправлено: масим от 24 августа 2010, 11:14:50 заварил все отверстия нах, и вывел сапун. Мотор на герметике собрал. Редуктор без гидроизоляции.
Название: Re: Лебедь Отправлено: Hans_Holbein от 24 августа 2010, 11:21:16 Максим, ху из "голоша" ??? бензин галоша, продаеться в строительных магазинахНазвание: Re: Лебедь Отправлено: Hans_Holbein от 24 августа 2010, 11:22:39 заварил все отверстия нах, и вывел сапун. Мотор на герметике собрал. Редуктор без гидроизоляции. макс, как ходит лебедка с заваренными отверстиями? вода наверняка попадает в двигатель через барабан лебедки?Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 24 августа 2010, 11:35:15 заварил все отверстия нах, и вывел сапун. Мотор на герметике собрал. Редуктор без гидроизоляции. Сапун из редукторного отсека? Сейчас в мотор вода не попадает?Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 24 августа 2010, 11:36:24 бензин галоша, продаеться в строительных магазинах Ааааа понял :)Название: Re: Лебедь Отправлено: масим от 24 августа 2010, 11:41:56 макс, как ходит лебедка с заваренными отверстиями? вода наверняка попадает в двигатель через барабан лебедки? У мотора подшипник закрытый :)В конце сезона посмотрю, что там внутри Название: Re: Лебедь Отправлено: масим от 24 августа 2010, 11:45:07 Сапун из редукторного отсека? Сейчас в мотор вода не попадает? На редуктор сапун нереально поставитьНазвание: Re: Лебедь Отправлено: Hans_Holbein от 24 августа 2010, 11:52:02 лучше перед шишками проверить :)
Название: Re: Лебедь Отправлено: MidnightDragon от 24 августа 2010, 12:32:47 лучше перед шишками проверить :) Наверное Шишки и будут главной проверкой всего и всяга))Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 24 августа 2010, 15:37:36 Наверное Шишки и будут главной проверкой всего и всяга)) Или ремонтом до весны...Название: Re: Лебедь Отправлено: Hans_Holbein от 25 августа 2010, 10:31:41 кто, что думает по поводу китайского винча 9500 за 15000р? стоит или нет?
Название: Re: Лебедь Отправлено: Artem от 25 августа 2010, 10:40:05 кто, что думает по поводу китайского винча 9500 за 15000р? стоит или нет? если только назад...Название: Re: Лебедь Отправлено: Hans_Holbein от 25 августа 2010, 10:41:11 просто цена уж больно привликательная :)
Название: Re: Лебедь Отправлено: Hans_Holbein от 25 августа 2010, 10:41:58 У меня у одного такой глюк или действительно часть ников стали какие-то светло-синие :D
Название: Re: Лебедь Отправлено: Fordzilla от 25 августа 2010, 11:14:42 просто цена уж больно привликательная :) Лебедка - это не тот прибамбас, где определяющим фактором при попкупке должна быть цена. Слишком большие на них порой нагрузки. Китай нагрузок не держит. Такие лебедки бывает сгорают при установке (первоначальной намотке троса)... :) Название: Re: Лебедь Отправлено: Fordzilla от 25 августа 2010, 11:15:22 У меня у одного такой глюк или действительно часть ников стали какие-то светло-синие :D Это члены ДК. Цвет флага у нас такой... Название: Re: Лебедь Отправлено: Hans_Holbein от 25 августа 2010, 11:19:22 у самого в голове крутиться фраза не помню кого: я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи.
но на всякий случай решил узнать мнение народа :) Название: Re: Лебедь Отправлено: Artem от 25 августа 2010, 12:13:52 Мое имхо, такое имеет смысл ставить назад....если нет денег на хороший лебедь туда...
Название: Re: Лебедь Отправлено: four x four от 25 августа 2010, 13:59:06 Мое имхо, такое имеет смысл ставить назад....если нет денег на хороший лебедь туда... слово "туда" ассоциируется со слово "жо*а", так вот ну этот "Китай" в "жо*у". Название: Re: Лебедь Отправлено: Valdis от 25 августа 2010, 15:11:20 Лучше не ставить Китай в "жопу" иначе можешь вкиснуть в "полной жопе"
Название: Re: Лебедь Отправлено: Hans_Holbein от 25 августа 2010, 15:14:48 короче в топку этот винч :D
Название: Re: Лебедь Отправлено: масим от 25 августа 2010, 15:47:13 в приморье народ катает винч, претензий особых нет. Но это не в спорте...
Название: Re: Лебедь Отправлено: four x four от 25 августа 2010, 16:15:45 короче в топку этот винч :D у товарища стоял такой винч - даже конструкционно фиксатор сделан по-дурацки."Не слишком богат,чтобы покупать дешевые вещи" Е.В.К. Название: Re: Лебедь Отправлено: Fordzilla от 25 августа 2010, 16:25:33 Мое имхо, такое имеет смысл ставить назад....если нет денег на хороший лебедь туда... Почему многие думают, что назад всегда тянуться легче, чем вперед?? Иногда оно конечно так, если провалилась морда. Но часто машина проваливается целиком. И тогда разницы особой нет. Мой опыт - лебедки и спереди, и сзади должны быть одинаковыми. Название: Re: Лебедь Отправлено: Artem от 25 августа 2010, 16:29:37 Почему многие думают, что назад всегда тянуться легче, чем вперед?? Иногда оно конечно так, если провалилась морда. Но часто машина проваливается целиком. И тогда разницы особой нет. Мой опыт - лебедки и спереди, и сзади должны быть одинаковыми. Я так не думаю... просто на моем опыте, задняя лебедка не так уж часто могла бы мне понадобиться... (мы идем только вперед :) )хотя если бы она была, уверенности было бы больше к примеру брать какие-то точки на ориентировании... ну а то, что лебедедки должны быть одинаковыми не спорю... но все упирается в финансы.. Название: Re: Лебедь Отправлено: U_Gorec от 25 августа 2010, 20:23:42 :-X Я сегодня кажется такую-же Winch приобрел, фирмы H&Z (типа Тайвань). Как истинно русский человек (что да как), разобрал (по узлам пока), посмотрел. Технологических отверстий нет, болтовые соединения через резиновые шайбы, сомневаюсь в соединениях узлов (например между барабаном, двигателем, и редуктором-сухие). Какую смазку может посоветуете, хотя бы чтоб на время гидроизолировать?
Название: Re: Лебедь Отправлено: U_Gorec от 25 августа 2010, 20:36:54 Мое первое мнение по лебедке: :( есть документация (на англ.), где есть потребляемые токи под нагрузками (можно подобрать нужные батарейки)- плюс; на ручке переключения режимов (внутренняя часть) отсутствует половина уплотнительной резинки (может сборка такая, может полазил кто уже)-минус. Остальное покажет эксплуатация.
Название: Re: Лебедь Отправлено: Fordzilla от 25 августа 2010, 23:30:45 Учитывай, что заявляемые характеристики (потребляемый ток, можность и т.д.) не всегда соответствуют действительности. Даже на "правильных" лебедках. А на кЕтае и подавно...
Название: Re: Лебедь Отправлено: U_Gorec от 26 августа 2010, 03:07:20 Эх, не выдержал и разобрал лебедку по винтикам нахрен и, как оказалось, не зря!!! К ротору вопросов не возникло, выглядит как на хорошем стартере, щетки тоже в порядке. А вот статор. :o.. вернее его контакты подключения или отсутствие такового на одной из клемм! В общем то он был, но его проходное сечение в месте соединения с проходным болтом едва ли выдержало бы и 10 ампер! Это значит при включении лебедки под нагрузкой в лучшем случае он отвалился бы до конца, в худшем.... ну дуга бы проскочила, ну загорелось бы чего да и вообще ерунда какая, мелочи. Стоя в гомнах :-\. Причина в в том что медный провод статора просто приштампован к проходному болту (железному!). Думаю, нормальный производитель поставил бы болт медный (как на втягивающем стартера) и заварил бы его с проводом намертво. Т.к. старого стартера под рукой не оказалось, то пришлось оставить родной (железный) болт. Зачистил наждачкой, взял паяльник, облудил место контакта, вставил болт на место и припаял провод по всей контактной поверхности болта. На всякий случай пропаял и второй контакт статора. Если кому поможет: паяльник не менее 60 Ватт, припой ПОС-60, бескислотная паяльная паста или паяльный жир (никак не аспирин!), перед пайкой удалить с болтов наружние изоляторы-прокладки, болт закрепить через шайбу. Далее по ходу поменял смазку в редукторе (имевшаяся была чуть пластичнее битума), а также в механизме блокировки обратного вращения барабана (в такой смазке распорные ролики отказывались двигаться и что то стопорить). Стыковочные поверхности редуктора и двигателя промазал герметиком, барабана-смазкой, хотя после использования лебедки по назначению все равно придется разбирать и чистить. Скорее всего в корпусе двигателя придется самому делать отверстие под сапун - двигатель должен дышать однозначно
Название: Re: Лебедь Отправлено: U_Gorec от 26 августа 2010, 03:13:53 В итоге палас с пятнами смазки и герметика (делал дома, т.к. агрегат был чистый, новый (был) и ночь на дворе), час потраченного времени и чувство выполненного долга (Ну, все что мог!) ???. И это за такие деньги! ;D
Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 31 августа 2010, 00:38:47 .....все контакты внутри поотваливались. посадил на болты. Собрал, не хочет работать, дёргаеться вся.. :'( Подскажите недорогую мастерскую пожалуйста, а то я уже 3 недели дома сижу и в лес хочу. :( И ещё, может кто знает можно ли выгнуть обратно лыжу(говорят она чугунная, но я так не думаю, чугун не гнется.)
Название: Re: Лебедь Отправлено: Fordzilla от 31 августа 2010, 09:25:25 Я ещё не встречал ни одного счастливого обладателя Т-Макса... :D А народ всё дальше продолжает вестись на их ценники... :) У богатых свои причуды! :D
Название: Re: Лебедь Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 31 августа 2010, 09:59:26 .....все контакты внутри поотваливались. посадил на болты. Собрал, не хочет работать, дёргаеться вся.. :'( Подскажите недорогую мастерскую пожалуйста, а то я уже 3 недели дома сижу и в лес хочу. :( И ещё, может кто знает можно ли выгнуть обратно лыжу(говорят она чугунная, но я так не думаю, чугун не гнется.) Могу я посмотреть.Лыжу снимай если не в районе сайленблока загнуло то тоже можно выгнуть.Покрайней мере на Сафаре выгибал....ИМХО Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 31 августа 2010, 13:55:42 Спасибо большое. Сначала попробую сам выгнуть. Ну если руки не от туда тогда приду с повинной головою. И всё же, есть человек который бы смог лебедя глянуть.
Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 31 августа 2010, 14:02:33 Я ещё не встречал ни одного счастливого обладателя Т-Макса... :D А народ всё дальше продолжает вестись на их ценники... :) У богатых свои причуды! :D Я был счастлив, ещё 3 недели назад..... :( На ошибках учаться.Название: Re: Лебедь Отправлено: Hans_Holbein от 31 августа 2010, 14:06:19 И всё же, есть человек который бы смог лебедя глянуть. тебе ведь макс написал, что может посмотреть ;)Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 31 августа 2010, 16:13:27 тебе ведь макс написал, что может посмотреть ;) да а я понял что он про лыжу говорит посмотрит. Ну если так то я позвоню. Максим если я тебя правильно понял скажи когда можно тебе позвонить.Название: Re: Лебедь Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 31 августа 2010, 23:49:17 да а я понял что он про лыжу говорит посмотрит. Ну если так то я позвоню. Максим если я тебя правильно понял скажи когда можно тебе позвонить. Чиркани в личку свой телефон сам тебя наберу, О.К.?Название: Re: Лебедь Отправлено: Fordzilla от 02 сентября 2010, 22:27:04 Отзыв Влада (Inspire) про T-Max (наткнулся в теме про Ныврово 2010):
Inspire Постоялец Сообщений: 200 Re: Ныврово 2010 « Ответ #141 : 01 Апреля 2010, 21:30:33 » Цитировать -------------------------------------------------------------------------------- Цитата: X-tremist от 20 Марта 2010, 21:09:55 Что есть "слабоват"? Сыпется или не тянет? У меня после "трубы" и предшествующих ей покатушек (пользовался не очень много) Т-Макс 9500 аутбэк: лопнул барабан (щеки отошли по сварке, хотя клюз по размеру и трос в пределах нормы). Сломался тормоз в конце трубы, поставил другой тормоз, ибо стоит копейки, а еще один купил в запас. При повторном разборе увидел что тормоз раскрутился (торцевой болт), еще бы чуть-чуть и второму тормозу кранты. Мотор как у всех китайцев, но камаповский мотор лучше сделан, хотя бы втулки на клеммах нормальные, а у т-макса просто шайбы пластиковые, тонюсенькие, уже с завода прогнутые, того и гляди сломаются и плюс на массу коротнет. Корпус моторного отсека дырявый напрочь, я заделал дырки и врезал сапун. Редуктор - без вопросов, вообще не слышал чтобы претензии были к редуктору т-максовскому. в основном жалуются на уродский тормоз. Размотка однозначно легче у т-макса плюс сам т-макс легче и меньше того же камапа 9000. Проводка и клеммы у т-макса однозначно хуже чему у камапа, тоньше, изоляция хуже, контакты вообще китай голимый. Блок тоже негерметичный (речь не про соленоиды, а про сам корпус), я корпус выкинул и все переделал, включая проводку чтобы не отсыревало и не кисло. Камап однозначно качественней и железней сделан. Назад я уже поставил камап 9500 (вперед не влез), поэтому вперед воткну 9000 камап, а т-макс задарю кому нибудь кому лебедка для подстраховки нужна... Если бы т-макс стоил хотя бы на 30% дешевле, это было бы обосновано, но т-макс стоит дешевле на 3-4 тысячи. не айс! Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 02 сентября 2010, 23:08:10 Вот. Вот кто мне мотор подарит. :) Максим я уже понял, что говно. не спорю. Я когда эту тему начал я спросил, что надо сделать перед установкой. Все ответили - ставь так и ездий на здоровье. Если бы я тогда её хотябы от воды и грязи защитил она бы жила дальше.... Я до этого даже пульт в руках не держал, поэтому задавал столько , как всем казалось, много "глупых" вопросов. Теперь буду учиться, как и все вы на своих ошибках. К весне поставлю хорошую лебёдку, а эту в зад.
Название: Re: Лебедь Отправлено: U_Gorec от 18 сентября 2010, 01:34:18 Да, да, там ей и место, блин! Нужна хорошая лебедка, где бы взять не дорого.... Кажется я опять повторяюсь!
::) Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 28 сентября 2010, 16:20:43 Подскажите пожалуйста, какую смазку надо в редуктор засовывать?
Название: Re: Лебедь Отправлено: Hans_Holbein от 28 сентября 2010, 22:29:55 тут почитай http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=505.0 :)
Название: Re: Лебедь Отправлено: gpaapg (Петро) от 29 сентября 2010, 10:35:48 тут почитай http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=505.0 :) Почитал..... Я так понял, что ни кто из местных джиперов с лебёдками дело не имели и не разу не смазывали. :D Чем кончилась то история? Чем в конце концов смазали? :) У меня внутри непонятное месево говённого цвета. Я так думаю так не должно быть.Название: Re: Лебедь Отправлено: Valdis от 29 сентября 2010, 10:57:38 2 года с такой смазкой езжу ;)
Название: Re: Лебедь Отправлено: Hans_Holbein от 29 сентября 2010, 13:17:51 думаю раз в сезон можно заменить смазку.
я по совету Артема использую смазку шеврон в синих тубах, стоит 250-300р. брать советую а автомагазине возле спутника, который самый левый Название: Re: Лебедь Отправлено: Serg от 29 сентября 2010, 14:03:45 использую смазку шеврон в синих тубах Это смазка для ШРУСа. Название: Re: Лебедь Отправлено: Artem от 29 сентября 2010, 15:55:26 думаю раз в сезон можно заменить смазку. ага... 160 р. красная.я по совету Артема использую смазку шеврон в синих тубах, стоит 250-300р. брать советую а автомагазине возле спутника, который самый левый Название: Re: Лебедь Отправлено: Artem от 29 сентября 2010, 15:55:50 Это смазка для ШРУСа. которая темно-сине-черная :), а красная как литолНазвание: Re: Лебедь Отправлено: Serg от 29 сентября 2010, 16:18:21 Его слова "использую смазку шеврон в синих тубах" я ему и ответил, а ты его поправил :)
Название: Re: Лебедь Отправлено: Artem от 29 сентября 2010, 16:54:11 Его слова "использую смазку шеврон в синих тубах" я ему и ответил, а ты его поправил :) так она вся у шеврона в синих тубах :)Название: Re: Лебедь Отправлено: U_Gorec от 29 сентября 2010, 22:25:27 Я тоже ШРУСом смазывал, он не слишком жидкий, не слишком вязкий, да и по параметрам работы механизма лебедки, мне кажется, подходит.
Название: Re: Лебедь Отправлено: Александр от 22 октября 2010, 19:33:28 Где можно установить лебедку (бампер штатный) не меняя его, (можно ли вобще так сделать). и сколь ко это удовольствие стоит?
Название: Re: Лебедь Отправлено: Artem от 22 октября 2010, 20:04:15 Где можно установить лебедку (бампер штатный) не меняя его, (можно ли вобще так сделать). и сколь ко это удовольствие стоит? авто какое? Сафарь?Название: Re: Лебедь Отправлено: tatarin от 22 октября 2010, 20:32:17 Где можно установить лебедку (бампер штатный) не меняя его, (можно ли вобще так сделать). и сколь ко это удовольствие стоит? 27 58 00 Стас25 06 54 Максим Название: Re: Лебедь Отправлено: Александр от 25 октября 2010, 11:32:43 27 58 00 Стас Тут дороговато и очередь ОГРОМНАЯ25 06 54 Максим Название: Re: Лебедь Отправлено: Александр от 25 октября 2010, 11:33:59 авто какое? Сафарь? Сафарь...Название: Re: Лебедь Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 25 октября 2010, 14:58:30 Тут дороговато и очередь ОГРОМНАЯ Дешевле только самому.......ИМХО....Название: Re: Лебедь Отправлено: КиР от 25 октября 2010, 18:42:53 Дешевле только самому.......ИМХО.... +1 И не факт что правильно... Название: Re: Лебедь Отправлено: BANDIT от 02 ноября 2010, 20:30:27 Нород, всем привет, подскажите лебедка штатная с ленда 100ки нормальная или не стоит заморачивотся?
Название: Re: Лебедь Отправлено: Fordzilla от 02 ноября 2010, 22:38:27 Нород, всем привет, подскажите лебедка штатная с ленда 100ки нормальная или не стоит заморачивотся? http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=1261.0 - то же самое Название: Re: Лебедь Отправлено: масим от 05 ноября 2010, 14:57:39 Тут дороговато и очередь ОГРОМНАЯ дороговато ? а сколько, по вашему, недорого ? |