Название: мосты хайлюкс Отправлено: Маньяк от 21 января 2010, 21:34:41 народ,кто может подсказать в какую сторону крутятся мосты на хайлюксах и одинаковые ли у них передаточные числа?
Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: Маньяк от 21 января 2010, 21:37:38 одинаковые в смысле перед и зад, а в какую сторону крутятся,давайте так: встаёшь сспиной к раздатке и крутишь карданы так,чтобы авто ехало вперёд,сначала зад потом перед
Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: Fordzilla от 21 января 2010, 21:40:37 народ,кто может подсказать в какую сторону крутятся мосты на хайлюксах и одинаковые ли у них передаточные числа? Передаточные числа на всех машинах в обоих мостах одинаковые... Иначе раздатка разлетится... ;) bort723 знает много про Хайлюксовские мосты. Внедряет их сейчас себе на MMC Jeep. Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 января 2010, 21:45:47 Без обид,включи мозг.....Передаточные(как ты пишешь ,полюбому одинаковые,если ты имеешь ввиду два моста на одной машине)иначе редуктора развалятся вместе с раздаткой.И забегая вперёд,глвные пары не поменяешь перед на зад,гипотетически ,будешь ездить задом.
Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: Маньяк от 21 января 2010, 22:59:11 без обид)) эт..а почему тогда передний кардан такой тонкий,по сути на него же нагрузка больше,чем на задний в виду веса двигателя и большего сцепления передней оси..? я думал что быть может в раздатке на перед идёт какая-нибудь другая шестерня,которая увеличивает обороты кардана,снимая с него усилие,а редуктор с большим диаметром передачи...так..ну понятно, передатки одинаковые,осталось решить вопрос о вообще передаточном числе и о том в какую сторону они крутяца)
Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: Маньяк от 22 января 2010, 00:21:24 порыл инет..если у меня будут время и деньги..будет песец.. надеюсь одного из этого не будет,нельзя мне давать возможность над машиной издеваться)
Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 22 января 2010, 00:23:39 Удачи!
Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: КиР от 22 января 2010, 08:04:02 наш товарищь хочет микроавтобус исудзо фарго (старый) поставить на мосты:)
Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: Fordzilla от 22 января 2010, 09:46:46 без обид)) эт..а почему тогда передний кардан такой тонкий,по сути на него же нагрузка больше,чем на задний в виду веса двигателя и большего сцепления передней оси..? я думал что быть может в раздатке на перед идёт какая-нибудь другая шестерня,которая увеличивает обороты кардана,снимая с него усилие,а редуктор с большим диаметром передачи...так..ну понятно, передатки одинаковые,осталось решить вопрос о вообще передаточном числе и о том в какую сторону они крутяца) На самом деле Маньяк... Вот загнул! ;D Не обижайся, но если бы так рассуждала блониднка, можно было бы понять, но мужику делать такие умозаключения... Лучше бы чтобы у тебя не было денег! :D P.S. Какая разница куда ОНО крутится... Тебе нужны пары от/для ТВОЕЙ КОНКРЕТНОЙ машины. А они обязательно будут крутиться в нужную сторону... Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: Fordzilla от 22 января 2010, 09:48:27 наш товарищь хочет микроавтобус исудзо фарго (старый) поставить на мосты:) А ещё есть люди, которые из Бигхорна хотят сделать Сафарь... А нах..я изобретать Сафарь, если его можно просто купить! То же и про автобус... Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: four x four от 22 января 2010, 09:51:57 Некоторые из сурфов "стряпают" ;)
Думают что двигатель легче, значит будет проходимей, потом оказывается мощей не хватает :) Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: Fordzilla от 22 января 2010, 09:59:01 Когда в джипостроении пытаешься нае...ть других, в большинстве случаев нае...шь самого себя...
Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 22 января 2010, 10:34:34 А ещё есть люди, которые из Бигхорна хотят сделать Сафарь... А нах..я изобретать Сафарь, если его можно просто купить! То же и про автобус... Весной такой Бигхорн походу появится если у Стаса настроение не изменится.Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: Маньяк от 22 января 2010, 10:39:20 ахаха=)) про блондинок адско))..ну чож сказать..я вообще ниразу в жжизни с мостами не сталкивался так чтобы было с чем сравнивать,только каравановский задний перебирал и свои вдоль и поперёк изучил)ладно, будем идти путём проб и ошибок) молодость походу шткуа такая)..вообще почему хочу что-то сделать с передком потому что недавно порвал планетарку..хз почему ваще ниясно, в общем чтобы поменять редуктор оказалось нужно снимать нижние крабы(а у меня торсион нижний и краб представлен одной половинкой, вместо переднего куска краба идёт рычаг, как на старых ларгушках..
короче там есть такая коническая посадка, корорую пц как задолбался выбивать, в общем капец как нае*лся с этой темой,поэтому что-то сделать чтобы ремонт был подоступнее, а то так хер до чего доберёшься..даже чтобы сальники поменять нужно производить ту же процедуру Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: four x four от 22 января 2010, 10:47:16 смысл везде один разница только в том, что в мосту привода закрыты от внешних повреждений и с этим связанная цепь - зависимая подвеска и пр.
...короче там есть такая коническая посадка, корорую пц как задолбался выбивать, в общем капец как нае*лся с этой темой,поэтому что-то сделать чтобы ремонт был подоступнее... поставь в перёд мост.Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: Маньяк от 22 января 2010, 10:54:06 заднюю подвеску один фиг буду переделывать полностью, потому что убивает её неработоспособность..конечно плюсы есть-грузить можно тонны 3 на хвост и она будет нормально работать(грузили 2 тонны,везли около 50 км по грунтовке-подвеска начинает работать как на лэнде) и вообще работать она начинает когда загрузка багажника начинает превышать 200 кг..ещё плюс огггромный-рессоры вообще не ломаются(тьфу-тьфу))...хочу переделать,чтобы помягче было и поуниверсальнее,к тому же решу вопрос с опрокидывающим моментом, а то один автобус уже перевернул-жалко(...в общем мозг носит в себе много идей...надеюсь когда-нибудь реализую)
смысл везде один разница только в том, что в мосту привода закрыты от внешних повреждений и с этим связанная цепь - зависимая подвеска и пр.поставь в перёд мост. насчёт зависимой подвески единственное что не нравится-уппавляемость затупица, мне на данный момент офигенно нравится оооочень острый информативный и чувствительный руль, говорят если мост воткнуть-будет вата в руках..ещё минус-меньший клиренс и надёжность самой низкой части мостовой машины-моста..просто на скорости 70 км попадали ночью на камень,хз откуда взялся,в общем его балкой защиты поддона раскололо на несколько кусков, а балка этаа- толстостенно-двустенная стальная труба диаметром 70-80 мм..адская вещь-ничо не страшно, думаю если такая херня прилетит в мост, он проломица..хотя хзНазвание: Re: мосты хайлюкс Отправлено: four x four от 22 января 2010, 10:57:04 везде есть + и -. Самому нравится независимая подвеска. Спереди, там где нагрузка - очень хорошо работает.
Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: Fordzilla от 22 января 2010, 11:00:43 Весной такой Бигхорн походу появится если у Стаса настроение не изменится. Я про него и написал... Но одно дело - поставить агрегаты от Сафаря на Бигхорн, и другое дело - чтобы Бигхорновская движка и траснмиссия заставила всё это ездить. Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: pilot от 22 января 2010, 11:13:25 Я про него и написал... Но одно дело - поставить агрегаты от Сафаря на Бигхорн, и другое дело - чтобы Бигхорновская движка и траснмиссия заставила всё это ездить. Кстати, как выяснилось "Бигософарь" принадлежит Лехе-пешеходу... Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: Sakh_Des от 22 января 2010, 11:23:04 Кстати, как выяснилось "Бигософарь" принадлежит Лехе-пешеходу... какому такому пешеходу??? что за биго... расскажите, пожалуйста.Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: four x four от 22 января 2010, 11:26:09 у любой машины вес трансмисси расчитан на данную комплектацию т.е. при установке ДВС от тяжелого авто надо дорабатывать/ усиливать/укреплять все элементы конструкции, усилять агрегаты, трансмиссию.
Надёжней купить готовый авто и внести изменения, позволяющие конструкции выдерживать нагрузки. Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: Fordzilla от 22 января 2010, 12:12:40 Кстати, как выяснилось "Бигософарь" принадлежит Лехе-пешеходу... Это было известно с самого начала... Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: pilot от 22 января 2010, 13:24:13 какому такому пешеходу??? что за биго... расскажите, пожалуйста. Ленин (Феникса) корефан. Стас на бига устанавливает мосты от сафаря. (очередной долгострой) Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: Sakh_Des от 23 января 2010, 09:41:36 Ленин (Феникса) корефан. Стас на бига устанавливает мосты от сафаря. (очередной долгострой) блин, оптимизм Стаса поражает... во талантище - людей убеждать!!! Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: Gottfrid от 23 января 2010, 11:18:48 Вот бля, осталось вылезити еще кому-нибудь с вопросом о прокачки жопика или москвича комби, с двигателем и шасси от урала.
Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: КиР от 23 января 2010, 13:14:25 я как то давно видел волгу с низом шишиги, и москвич помоему, в компе есть фото
Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: Gottfrid от 23 января 2010, 14:18:38 Да чудиков много, как че учебучат, всяких каракатец наварганят, а потом то там сломалось то там порвало.
Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: КиР от 23 января 2010, 16:48:31 Как вам последний, Эскудо :o
[вложение удалено Администратором] Название: Re: мосты хайлюкс Отправлено: Sakh_Des от 25 января 2010, 14:03:47 Как вам последний, Эскудо :o по-моему, победа намного эстетичнее сделана, да и смотрится гармонично... |