Название: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Evgen от 15 ноября 2012, 22:05:34 У кого кузов крепче и вынослевей Y-60 или TLC-80, меньше разшатывается на груновках, обе машины встоке, обе одинаково экслутируются и обслуживаются ??? про остальное мне как бы все понятно и ясно, неизвестно мне вполой мере прокузов 80-ки
Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Pluha от 15 ноября 2012, 22:16:26 У кого кузов крепче и вынослевей Y-60 или TLC-80, меньше разшатывается на груновках, обе машины встоке, обе одинаково экслутируются и обслуживаются ??? про остальное мне как бы все понятно и ясно, неизвестно мне вполой мере прокузов 80-ки По крепости наверно они одинаковы... Сафари похуже в плане коррозиоустойчивости... Плюс если морду под крыльями рвет, то только сварка... А где сварка там опять коррозия.... На 80х морда полностью съемная, т.е ремонтопригодная:-) Но есть у ю-60 очень большой плюс, который перекрывает все минуса - это высокая крыша.... Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Evgen от 15 ноября 2012, 22:28:04 У меня низкая :D мне нравится :D просто люблю погонять и на всех машинах вскоре появлялся лишний грохот от дверей и обшивок :'(
Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Сheburator от 15 ноября 2012, 22:35:08 По крепости наверно они одинаковы... Сафари похуже в плане коррозиоустойчивости... Плюс если морду под крыльями рвет, то только сварка... А где сварка там опять коррозия.... А ещё на 80-ках раму постоянно рвёт на месте крепления рулевого редуктора :-XНа 80х морда полностью съемная, т.е ремонтопригодная:-) Но есть у ю-60 очень большой плюс, который перекрывает все минуса - это высокая крыша.... Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Pluha от 15 ноября 2012, 22:47:28 А ещё на 80-ках раму постоянно рвёт на месте крепления рулевого редуктора :-X Две 80-ки в семье - на обоих полет нормальный:) Рама запасная задолбала уже в гараже:) Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Evgen от 15 ноября 2012, 22:54:43 Меня всетаки кузов интересует, за остальное не переживаю :)
А да, запчасти на что дешевле? Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Pluha от 15 ноября 2012, 23:00:43 Меня всетаки кузов интересует, за остальное не переживаю :) Какие? кузовные или вообще?А да, запчасти на что дешевле? Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Evgen от 15 ноября 2012, 23:31:28 Вообще...
Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: mgk (Сталкер) от 15 ноября 2012, 23:32:19 60ка партайм + как правило лсд сзади
80ка как правило фултайм на 60ке скрипят двери, но + в том что панель разбирается частями и не скрипит по салону конечно же Лэнд удобней, но по запасу прочности 60ка лучше, Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Evgen от 15 ноября 2012, 23:48:03 Там вариант напроч дереряная с левам рулем, так что о комфорте в ней можно забыть :)
Да по запасу прочности мостов и мотора я согласен, как кузава я незнаю :( красивая обшивка приятно конечно, но я непритязателен, меня мольше раздражает грохот и скрип... Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Artem от 16 ноября 2012, 09:07:08 Саф и пошире, и поустойчивее...
Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Индеец от 16 ноября 2012, 09:17:36 У кого кузов крепче и вынослевей Y-60 или TLC-80 определит только лобовое столкновение или так называемый краш-тестНазвание: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Сheburator от 16 ноября 2012, 09:19:27 Там вариант напроч дереряная с левам рулем, так что о комфорте в ней можно забыть :) У меня один знакомый подумывает продать 80-ку леворук , супер салон, спальник , штатная лебёдка , коробка , двига 4.2 ТУРБО 8) , кожанный салон - всё стоковое :o - такую под заказ делали в Японии для Сахрыбвода :-X , в лохматых 90-х :D Могу свести ;)Да по запасу прочности мостов и мотора я согласен, как кузава я незнаю :( красивая обшивка приятно конечно, но я непритязателен, меня мольше раздражает грохот и скрип... Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Шум от 17 ноября 2012, 10:37:06 в содержании дешевле ТЛК, достаточно сравнить стоимость расходников: поршни тормозов, шкворневые, наконечники и т.д., они вдвое дешевле на ТЛК.
Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Fordzilla от 17 ноября 2012, 23:25:24 в содержании дешевле ТЛК, достаточно сравнить стоимость расходников: поршни тормозов, шкворневые, наконечники и т.д., они вдвое дешевле на ТЛК. А как часто они ломаются на ТЛК и как часто на Сафаре? :) Я ни разу за все 7 лет на Сафаре не менял шкворня... Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Evgen от 18 ноября 2012, 02:32:31 на ленде наскольао мне известно каждый год меняют.
Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Pluha от 18 ноября 2012, 09:43:37 на ленде наскольао мне известно каждый год меняют. Сказки какие то... нормально шкворневые на лендах ходят. И ступичные тоже, если сальники не продавать. Правда подтягивать на 80х ступичные надо с каждой заменой масла - есть такой нюанс. Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Шум от 18 ноября 2012, 11:48:29 А цена ГП, полуось с приводом? :o
Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Fordzilla от 18 ноября 2012, 14:17:48 А цена ГП, полуось с приводом? :o А парт-тайм на 80ке? :) А детский размер редуктора переднего? А шпильки на заднем мосту? :) Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Evgen от 18 ноября 2012, 21:49:59 Но я думаю сафаревские мосты на ленда это непроблема? особено когда они есть ;)
Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Pluha от 18 ноября 2012, 22:00:52 Но я думаю сафаревские мосты на ленда это непроблема? особено когда они есть ;) Идеальный вариант:-) Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Fordzilla от 18 ноября 2012, 22:28:08 Двигатели совсем не одинаковые на Лэнде и Сафаре. На низах ТД42 равных нет ни на одном Лэнде.
Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Шум от 19 ноября 2012, 10:14:20 А парт-тайм на 80ке? :) А детский размер редуктора переднего? А шпильки на заднем мосту? :) Зато есть кнопочка, хочешь парт-тайм, хочешь фул-тайм, на Сафарике нет выбора!Малый размер переднего редуктора, это то-же +, зато меньше весит, а недорогая тюненая пара и не дорогие тюненые привода решают вопрос надёжности! Шпильки в обоих мостах заменяются на шпильки от ТЛК-100, либо просто прихватываются сваркой! А вот маленькие болтики в регулировке подшипников переднего моста Сафари - это гиморой! Название: Re: Y-60 или TLC 80 Отправлено: Fordzilla от 19 ноября 2012, 10:36:23 Зато есть кнопочка, хочешь парт-тайм, хочешь фул-тайм, на Сафарике нет выбора! Малый размер переднего редуктора, это то-же +, зато меньше весит, а недорогая тюненая пара и не дорогие тюненые привода решают вопрос надёжности! Шпильки в обоих мостах заменяются на шпильки от ТЛК-100, либо просто прихватываются сваркой! А вот маленькие болтики в регулировке подшипников переднего моста Сафари - это гиморой! На любителя....... |