Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Evgen от 15 ноября 2012, 22:05:34



Название: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Evgen от 15 ноября 2012, 22:05:34
 У кого кузов крепче и вынослевей Y-60 или TLC-80, меньше разшатывается на груновках, обе машины встоке, обе одинаково экслутируются и обслуживаются ??? про остальное мне как бы все понятно и ясно, неизвестно мне вполой мере прокузов 80-ки


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Pluha от 15 ноября 2012, 22:16:26
У кого кузов крепче и вынослевей Y-60 или TLC-80, меньше разшатывается на груновках, обе машины встоке, обе одинаково экслутируются и обслуживаются ??? про остальное мне как бы все понятно и ясно, неизвестно мне вполой мере прокузов 80-ки

По крепости наверно они одинаковы... Сафари похуже в плане коррозиоустойчивости... Плюс если морду под крыльями рвет, то только сварка... А где сварка там опять коррозия....
На 80х морда полностью съемная, т.е ремонтопригодная:-)

Но есть у ю-60 очень большой плюс, который перекрывает все минуса - это высокая крыша....


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Evgen от 15 ноября 2012, 22:28:04
У меня низкая :D мне нравится :D просто люблю погонять и на всех машинах  вскоре появлялся лишний грохот от дверей и обшивок :'(


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Сheburator от 15 ноября 2012, 22:35:08
По крепости наверно они одинаковы... Сафари похуже в плане коррозиоустойчивости... Плюс если морду под крыльями рвет, то только сварка... А где сварка там опять коррозия....
На 80х морда полностью съемная, т.е ремонтопригодная:-)

Но есть у ю-60 очень большой плюс, который перекрывает все минуса - это высокая крыша....
А ещё на 80-ках раму постоянно рвёт на месте крепления рулевого редуктора  :-X


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Pluha от 15 ноября 2012, 22:47:28
А ещё на 80-ках раму постоянно рвёт на месте крепления рулевого редуктора  :-X

 Две 80-ки в семье - на обоих полет нормальный:) Рама запасная задолбала уже в гараже:)


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Evgen от 15 ноября 2012, 22:54:43
Меня всетаки кузов интересует, за остальное не переживаю :)
А да, запчасти на что дешевле?


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Pluha от 15 ноября 2012, 23:00:43
Меня всетаки кузов интересует, за остальное не переживаю :)
А да, запчасти на что дешевле?
Какие? кузовные или вообще?


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Evgen от 15 ноября 2012, 23:31:28
Вообще...


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: mgk (Сталкер) от 15 ноября 2012, 23:32:19
60ка партайм + как правило лсд сзади
80ка как правило фултайм
на 60ке скрипят двери, но + в том что панель разбирается частями и не скрипит
по салону конечно же Лэнд удобней, но по запасу прочности 60ка лучше,


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Evgen от 15 ноября 2012, 23:48:03
Там вариант напроч дереряная с левам рулем, так что о комфорте в ней можно забыть :)
Да по запасу прочности мостов и мотора я согласен, как кузава я незнаю :( красивая обшивка приятно конечно, но я непритязателен, меня мольше раздражает грохот и скрип...


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Artem от 16 ноября 2012, 09:07:08
Саф и пошире, и поустойчивее...


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Индеец от 16 ноября 2012, 09:17:36
У кого кузов крепче и вынослевей Y-60 или TLC-80
определит только лобовое столкновение или так называемый краш-тест


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Сheburator от 16 ноября 2012, 09:19:27
Там вариант напроч дереряная с левам рулем, так что о комфорте в ней можно забыть :)
Да по запасу прочности мостов и мотора я согласен, как кузава я незнаю :( красивая обшивка приятно конечно, но я непритязателен, меня мольше раздражает грохот и скрип...
У меня один знакомый подумывает продать 80-ку леворук , супер салон, спальник , штатная лебёдка , коробка , двига 4.2 ТУРБО  8) , кожанный салон - всё стоковое  :o - такую под заказ делали в Японии для Сахрыбвода  :-X , в лохматых 90-х  :D Могу свести  ;)


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Шум от 17 ноября 2012, 10:37:06
в содержании дешевле ТЛК, достаточно сравнить стоимость расходников: поршни тормозов, шкворневые, наконечники и т.д., они вдвое дешевле на ТЛК.


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Fordzilla от 17 ноября 2012, 23:25:24
в содержании дешевле ТЛК, достаточно сравнить стоимость расходников: поршни тормозов, шкворневые, наконечники и т.д., они вдвое дешевле на ТЛК.

А как часто они ломаются на ТЛК и как часто на Сафаре? :) Я ни разу за все 7 лет на Сафаре не менял шкворня...


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Evgen от 18 ноября 2012, 02:32:31
на ленде наскольао мне известно  каждый год меняют.


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Pluha от 18 ноября 2012, 09:43:37
на ленде наскольао мне известно  каждый год меняют.

Сказки какие то... нормально шкворневые на лендах ходят. И ступичные тоже, если сальники не продавать. Правда подтягивать на 80х ступичные надо с каждой заменой масла - есть такой нюанс.


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Шум от 18 ноября 2012, 11:48:29
А цена ГП, полуось с приводом?  :o


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Fordzilla от 18 ноября 2012, 14:17:48
А цена ГП, полуось с приводом?  :o

А парт-тайм на 80ке? :) А детский размер редуктора переднего? А шпильки на заднем мосту? :)


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Evgen от 18 ноября 2012, 21:49:59
Но я думаю сафаревские мосты на ленда это непроблема? особено когда они есть ;)


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Pluha от 18 ноября 2012, 22:00:52
Но я думаю сафаревские мосты на ленда это непроблема? особено когда они есть ;)

Идеальный вариант:-)



Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Fordzilla от 18 ноября 2012, 22:28:08
Двигатели совсем не одинаковые на Лэнде и Сафаре. На низах ТД42 равных нет ни на одном Лэнде.


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Шум от 19 ноября 2012, 10:14:20
А парт-тайм на 80ке? :) А детский размер редуктора переднего? А шпильки на заднем мосту? :)
Зато есть кнопочка, хочешь парт-тайм, хочешь фул-тайм, на Сафарике нет выбора!
Малый размер переднего редуктора, это то-же +, зато меньше весит, а недорогая тюненая пара и не дорогие тюненые привода решают вопрос надёжности!
Шпильки в обоих мостах заменяются на шпильки от ТЛК-100, либо просто прихватываются сваркой!
А вот маленькие болтики в регулировке подшипников переднего моста Сафари - это гиморой!


Название: Re: Y-60 или TLC 80
Отправлено: Fordzilla от 19 ноября 2012, 10:36:23
Зато есть кнопочка, хочешь парт-тайм, хочешь фул-тайм, на Сафарике нет выбора!
Малый размер переднего редуктора, это то-же +, зато меньше весит, а недорогая тюненая пара и не дорогие тюненые привода решают вопрос надёжности!
Шпильки в обоих мостах заменяются на шпильки от ТЛК-100, либо просто прихватываются сваркой!
А вот маленькие болтики в регулировке подшипников переднего моста Сафари - это гиморой!

На любителя.......