Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Den от 14 ноября 2012, 14:39:34



Название: Главные пары, замена. Prado 78, 1KZ
Отправлено: Den от 14 ноября 2012, 14:39:34
Здравствуйте! Ребята подскажите кто разбирается в такой ситуации. В наличии Прадо 78 двиг. 1 КЗТ. Соответственно главные пары 4.3. Есть желание 35-е катки поставить. Задний мост у меня дифлочный и как все говорят в нём  пара на порядок толще чем обычная  и рвануть её тяжело. А вот передок тонкая ГП. Все рекомендуют ставить от ЛТшного прадика пары 4.875 дабы нагрузку уменьшить. Если я передок поменяю с 4.3 на 4.875, а задний мост оставлю без изменений как это повлияет на ходовые характеристики? Трансмиссия парт-тайм.


Название: Re: Главные пары, замена.
Отправлено: Сheburator от 14 ноября 2012, 14:41:49
Здравствуйте! Ребята подскажите кто разбирается в такой ситуации. В наличии Прадо 78 двиг. 1 КЗТ. Соответственно главные пары 4.3. Есть желание 35-е катки поставить. Задний мост у меня дифлочный и как все говорят в нём  пара на порядок толще чем обычная  и рвануть её тяжело. А вот передок тонкая ГП. Все рекомендуют ставить от ЛТшного прадика пары 4.875 дабы нагрузку уменьшить. Если я передок поменяю с 4.3 на 4.875, а задний мост оставлю без изменений как это повлияет на ходовые характеристики? Трансмиссия парт-тайм.
Менять нужно всё сразу  ;)


Название: Re: Главные пары, замена.
Отправлено: Jimny от 14 ноября 2012, 14:49:25
Менять нужно всё сразу  ;)
+1


Название: Re: Главные пары, замена.
Отправлено: Den от 14 ноября 2012, 14:51:21
Менять нужно всё сразу  ;)
А от ЛТшного в дифлочный мост нормально встанет? Толшина пары то разная


Название: Re: Главные пары, замена.
Отправлено: Artem от 14 ноября 2012, 14:53:21
Здравствуйте! Ребята подскажите кто разбирается в такой ситуации. В наличии Прадо 78 двиг. 1 КЗТ. Соответственно главные пары 4.3. Есть желание 35-е катки поставить. Задний мост у меня дифлочный и как все говорят в нём  пара на порядок толще чем обычная  и рвануть её тяжело. А вот передок тонкая ГП. Все рекомендуют ставить от ЛТшного прадика пары 4.875 дабы нагрузку уменьшить. Если я передок поменяю с 4.3 на 4.875, а задний мост оставлю без изменений как это повлияет на ходовые характеристики? Трансмиссия парт-тайм.
никак не повлияет если будешь ездить только на задке :) или только на передке со снятым задним карданом :)


Название: Re: Главные пары, замена.
Отправлено: Сheburator от 14 ноября 2012, 14:53:31
А от ЛТшного в дифлочный мост нормально встанет? Толшина пары то разная
Проставочку хитрую придётся делать  ;) , я из старых потрахов редуктора её самую своял  :-X


Название: Re: Главные пары, замена.
Отправлено: Jimny от 14 ноября 2012, 14:56:14
А может 5.29 ?


Название: Re: Главные пары, замена.
Отправлено: Den от 14 ноября 2012, 14:58:23
Проставочку хитрую придётся делать  ;) , я из старых потрахов редуктора её самую своял  :-X
Женя а поподробней можно?


Название: Re: Главные пары, замена.
Отправлено: Den от 14 ноября 2012, 14:59:22
А может 5.29 ?
А смысл? Всего-то 35-е


Название: Re: Главные пары, замена.
Отправлено: Сheburator от 14 ноября 2012, 15:00:54
Женя а поподробней можно?
Номер тел. в личку кинь  ;)


Название: Re: Главные пары, замена.
Отправлено: Den от 14 ноября 2012, 15:03:09
Номер тел. в личку кинь  ;)
Кинул!


Название: Re: Главные пары, замена.
Отправлено: Jimny от 14 ноября 2012, 15:05:52
А смысл? Всего-то 35-е
С запасом ,а вдруг монстром заболеешь ;)


Название: Re: Главные пары, замена.
Отправлено: Valdis от 14 ноября 2012, 15:06:04
Здравствуйте! Ребята подскажите кто разбирается в такой ситуации. В наличии Прадо 78 двиг. 1 КЗТ. Соответственно главные пары 4.3. Есть желание 35-е катки поставить. Задний мост у меня дифлочный и как все говорят в нём  пара на порядок толще чем обычная  и рвануть её тяжело. А вот передок тонкая ГП. Все рекомендуют ставить от ЛТшного прадика пары 4.875 дабы нагрузку уменьшить. Если я передок поменяю с 4.3 на 4.875, а задний мост оставлю без изменений как это повлияет на ходовые характеристики? Трансмиссия парт-тайм.
Переднюю поставь от Лт-шного, а заднюю закажи Нитро.


Название: Re: Главные пары, замена.
Отправлено: Den от 14 ноября 2012, 15:14:31
Переднюю поставь от Лт-шного, а заднюю закажи Нитро.
Задняя пара на дифлочном мосту гораздо толще чем на обычном. И нитровская тоже стандартная тонкая. Придётся проставку внедрять.


Название: Re: Главные пары, замена.
Отправлено: Valdis от 14 ноября 2012, 15:16:19
Я себе поставил Нитро 5,29, она толстая(у меня прадо тоже со штатным блоком)


Название: Re: Главные пары, замена.
Отправлено: Den от 14 ноября 2012, 15:18:17
Я себе поставил Нитро 5,29, она толстая(у меня прадо тоже со штатным блоком)
5.29 сильно крутовато, это для монстров. А ты не вкурсе 4.88 Нитровские тоже толстые?


Название: Re: Главные пары, замена.
Отправлено: Valdis от 14 ноября 2012, 15:37:27
Надо уточнять, должны быть толстые


Название: Re: Главные пары, замена.
Отправлено: Den от 14 ноября 2012, 15:42:04
Надо уточнять, должны быть толстые
А ты как замерял. Или просто заказал и всё. У нас магазины есть по их продажам или только с сайтов?


Название: Re: Главные пары, замена.
Отправлено: Valdis от 14 ноября 2012, 17:34:16
Заказывал через Григорьева, он списывался с америкосами, они всё измеряли и сравнивали, утверждали, что подойдёт. Пришло, поставил, катаюсь.