Название: Главные пары, замена. Prado 78, 1KZ Отправлено: Den от 14 ноября 2012, 14:39:34 Здравствуйте! Ребята подскажите кто разбирается в такой ситуации. В наличии Прадо 78 двиг. 1 КЗТ. Соответственно главные пары 4.3. Есть желание 35-е катки поставить. Задний мост у меня дифлочный и как все говорят в нём пара на порядок толще чем обычная и рвануть её тяжело. А вот передок тонкая ГП. Все рекомендуют ставить от ЛТшного прадика пары 4.875 дабы нагрузку уменьшить. Если я передок поменяю с 4.3 на 4.875, а задний мост оставлю без изменений как это повлияет на ходовые характеристики? Трансмиссия парт-тайм.
Название: Re: Главные пары, замена. Отправлено: Сheburator от 14 ноября 2012, 14:41:49 Здравствуйте! Ребята подскажите кто разбирается в такой ситуации. В наличии Прадо 78 двиг. 1 КЗТ. Соответственно главные пары 4.3. Есть желание 35-е катки поставить. Задний мост у меня дифлочный и как все говорят в нём пара на порядок толще чем обычная и рвануть её тяжело. А вот передок тонкая ГП. Все рекомендуют ставить от ЛТшного прадика пары 4.875 дабы нагрузку уменьшить. Если я передок поменяю с 4.3 на 4.875, а задний мост оставлю без изменений как это повлияет на ходовые характеристики? Трансмиссия парт-тайм. Менять нужно всё сразу ;)Название: Re: Главные пары, замена. Отправлено: Jimny от 14 ноября 2012, 14:49:25 Менять нужно всё сразу ;) +1Название: Re: Главные пары, замена. Отправлено: Den от 14 ноября 2012, 14:51:21 Менять нужно всё сразу ;) А от ЛТшного в дифлочный мост нормально встанет? Толшина пары то разнаяНазвание: Re: Главные пары, замена. Отправлено: Artem от 14 ноября 2012, 14:53:21 Здравствуйте! Ребята подскажите кто разбирается в такой ситуации. В наличии Прадо 78 двиг. 1 КЗТ. Соответственно главные пары 4.3. Есть желание 35-е катки поставить. Задний мост у меня дифлочный и как все говорят в нём пара на порядок толще чем обычная и рвануть её тяжело. А вот передок тонкая ГП. Все рекомендуют ставить от ЛТшного прадика пары 4.875 дабы нагрузку уменьшить. Если я передок поменяю с 4.3 на 4.875, а задний мост оставлю без изменений как это повлияет на ходовые характеристики? Трансмиссия парт-тайм. никак не повлияет если будешь ездить только на задке :) или только на передке со снятым задним карданом :)Название: Re: Главные пары, замена. Отправлено: Сheburator от 14 ноября 2012, 14:53:31 А от ЛТшного в дифлочный мост нормально встанет? Толшина пары то разная Проставочку хитрую придётся делать ;) , я из старых потрахов редуктора её самую своял :-XНазвание: Re: Главные пары, замена. Отправлено: Jimny от 14 ноября 2012, 14:56:14 А может 5.29 ?
Название: Re: Главные пары, замена. Отправлено: Den от 14 ноября 2012, 14:58:23 Проставочку хитрую придётся делать ;) , я из старых потрахов редуктора её самую своял :-X Женя а поподробней можно?Название: Re: Главные пары, замена. Отправлено: Den от 14 ноября 2012, 14:59:22 А может 5.29 ? А смысл? Всего-то 35-еНазвание: Re: Главные пары, замена. Отправлено: Сheburator от 14 ноября 2012, 15:00:54 Женя а поподробней можно? Номер тел. в личку кинь ;)Название: Re: Главные пары, замена. Отправлено: Den от 14 ноября 2012, 15:03:09 Номер тел. в личку кинь ;) Кинул!Название: Re: Главные пары, замена. Отправлено: Jimny от 14 ноября 2012, 15:05:52 А смысл? Всего-то 35-е С запасом ,а вдруг монстром заболеешь ;)Название: Re: Главные пары, замена. Отправлено: Valdis от 14 ноября 2012, 15:06:04 Здравствуйте! Ребята подскажите кто разбирается в такой ситуации. В наличии Прадо 78 двиг. 1 КЗТ. Соответственно главные пары 4.3. Есть желание 35-е катки поставить. Задний мост у меня дифлочный и как все говорят в нём пара на порядок толще чем обычная и рвануть её тяжело. А вот передок тонкая ГП. Все рекомендуют ставить от ЛТшного прадика пары 4.875 дабы нагрузку уменьшить. Если я передок поменяю с 4.3 на 4.875, а задний мост оставлю без изменений как это повлияет на ходовые характеристики? Трансмиссия парт-тайм. Переднюю поставь от Лт-шного, а заднюю закажи Нитро.Название: Re: Главные пары, замена. Отправлено: Den от 14 ноября 2012, 15:14:31 Переднюю поставь от Лт-шного, а заднюю закажи Нитро. Задняя пара на дифлочном мосту гораздо толще чем на обычном. И нитровская тоже стандартная тонкая. Придётся проставку внедрять.Название: Re: Главные пары, замена. Отправлено: Valdis от 14 ноября 2012, 15:16:19 Я себе поставил Нитро 5,29, она толстая(у меня прадо тоже со штатным блоком)
Название: Re: Главные пары, замена. Отправлено: Den от 14 ноября 2012, 15:18:17 Я себе поставил Нитро 5,29, она толстая(у меня прадо тоже со штатным блоком) 5.29 сильно крутовато, это для монстров. А ты не вкурсе 4.88 Нитровские тоже толстые?Название: Re: Главные пары, замена. Отправлено: Valdis от 14 ноября 2012, 15:37:27 Надо уточнять, должны быть толстые
Название: Re: Главные пары, замена. Отправлено: Den от 14 ноября 2012, 15:42:04 Надо уточнять, должны быть толстые А ты как замерял. Или просто заказал и всё. У нас магазины есть по их продажам или только с сайтов?Название: Re: Главные пары, замена. Отправлено: Valdis от 14 ноября 2012, 17:34:16 Заказывал через Григорьева, он списывался с америкосами, они всё измеряли и сравнивали, утверждали, что подойдёт. Пришло, поставил, катаюсь.
|