Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Evgen от 13 ноября 2012, 08:08:27



Название: тд42-т ТНВД
Отправлено: Evgen от 13 ноября 2012, 08:08:27
Назрел у меня вопрос, где мне могут на Y60  тд42-т, проверить на одноплунжерном насосе разницу подачи топлива по цилиндрам и при неоходимости откоректировать ее. Ведь этот параметр очень сильно влияет на  расход топлива, мощьность и долговечность двигателя. ???


Название: Re: тд42-т ТНВД
Отправлено: DANDI от 13 ноября 2012, 09:13:01
Назрел у меня вопрос, где мне могут на Y60  тд42-т, проверить на одноплунжерном насосе разницу подачи топлива по цилиндрам и при неоходимости откоректировать ее. Ведь этот параметр очень сильно влияет на  расход топлива, мощьность и долговечность двигателя. ???
Можно я тоже присоединюсь .....мне тоже это скоро предстоит....


Название: Re: тд42-т ТНВД
Отправлено: Vlad от 13 ноября 2012, 12:49:54
А что насчет Юры с Танковой?
Говорят на равномерность подачи влияет состояние напорных клапанов


Название: Re: тд42-т ТНВД
Отправлено: Djovani_jr от 13 ноября 2012, 13:04:36
А что насчет Юры с Танковой?
Говорят на равномерность подачи влияет состояние напорных клапанов
а также степень износа роликовой обоимы, кулачковой шайбы, самих роликов и плунжерной пары!


Название: Re: тд42-т ТНВД
Отправлено: Djovani_jr от 13 ноября 2012, 13:07:32
Назрел у меня вопрос, где мне могут на Y60  тд42-т, проверить на одноплунжерном насосе разницу подачи топлива по цилиндрам и при неоходимости откоректировать ее. Ведь этот параметр очень сильно влияет на  расход топлива, мощьность и долговечность двигателя. ???

а как её корректировать?
если идет неравномерная поцилиндровая подача, то скорей всего что-то в насосе вышло из номинальных допусков (см выше)

испокон веков топливная была дорогим удовольствием! смысл гоняться за блохами. когда уже подведет насос, тогда и заниматься им, а пока заводится и ездит, пусть ездит! (это мое мнение)


Название: Re: тд42-т ТНВД
Отправлено: Evgen от 13 ноября 2012, 13:22:39
а также степень износа роликовой обоимы, кулачковой шайбы, самих роликов и плунжерной пары!
роликовая обоима неиношена, кулачковая шайба новая, сами ролики новые и плунжерная пара тоже новая!


Название: Re: тд42-т ТНВД
Отправлено: Djovani_jr от 13 ноября 2012, 13:27:12
роликовая обоима неиношена

индикатором проверяли?


Название: Re: тд42-т ТНВД
Отправлено: Evgen от 13 ноября 2012, 13:43:26


испокон веков топливная была дорогим удовольствием! смысл гоняться за блохами. когда уже подведет насос, тогда и заниматься им, а пока заводится и ездит, пусть ездит! (это мое мнение)
Смысл гоняться за блохами есть, когда они кусают. Топливная аппаратура была и есть дорогое удовольствие, но лишнее израсходованное топливо еще дороже! е критерий пока заводится и ездеть здесь не уместен, к.т.  мы все хотим ездить с комфортом на хороших машинах, а не дравалетах как "джигиты" у которых  заводится и едит. так плюс ковсему некоректно работающая топливная система приводит к преждевременному появлению трещин в головке, прогару клапанов и прокладок ГБЦ, задирам по цилиндрам, лишняя нагрузка на вкладыши и коленвал, даже встречал распилиный поршень, и я  считаю лучше сейчас привисти в порядок насос, чем потом капаталить двигатель, и это хорошо если машина встанет гденибудь в городе, а если в тайге за 100 км. от ближайшего населенного пункта???
А то что лучше нелесть,  могбы с тобой согласится, что у нас в городе столько "талантливых" мастеров которым вобще противопоказано пордходить в автомобилям. Вот поэтому я и задал вопрос, где отстроят мне насос как положено, а нелижбы заводился!


Название: Re: тд42-т ТНВД
Отправлено: Evgen от 13 ноября 2012, 13:48:24
индикатором проверяли?
Не могу знать :D отдавал на танкавую, делал Юра, что сказал менять, то и меняли безаговорочно, а проверял ли он индикатором надо у него спрашивать, наверно он то уже и непомнит.


Название: Re: тд42-т ТНВД
Отправлено: Vlad от 13 ноября 2012, 23:23:17
Интересно сколько новый насос стоит? Шибко дорого наверное. А то если менять то одно то другое наверное дороже выйдет.
Один фиг все сразу менять (и шайбу и насос низкого давления и  нагнетательные клапана и еще что вылезет после разбора) может и не получться. Разберешь насос, и окажется то того нет, то этого. А так купил новый насос а это на запчасти остался :)
Китайских аналогов не бывает на Zexel?


Название: Re: тд42-т ТНВД
Отправлено: Evgen от 14 ноября 2012, 12:47:47
Думаю не меньше 100 000руб. :) но я почемуто уверен,  что машину ты неузнаешь на новом насосе :)


Название: Re: тд42-т ТНВД
Отправлено: Djovani_jr от 14 ноября 2012, 13:03:46
собрать новый насос дешевле, чем купить новый!

другой вопрос доступности запчастей на насос... к примеру корпус на 80-ку достать можно, а на сафаря большой вопрос...

кто-то на 1HD-FT привозили контрактный насос с Владика за 45000, при этом собрать новый низ в новом корпусе с работой и стендом выйдет тысяч 35000-40000.
а собрать полностью новый насос от низа до верха думаю тысяч в 50 можно уложиться, в то время как ценник на новый от 100000 рублей начинается


Название: Re: тд42-т ТНВД
Отправлено: Evgen от 14 ноября 2012, 13:08:40
Собрать, то непроблема с новых запчастей, но остается открытый вопрос с настройкой...


Название: Re: тд42-т ТНВД
Отправлено: Djovani_jr от 14 ноября 2012, 13:18:48
остается открытый вопрос с настройкой...

кстати на стенде сразу видно, собран насос на новых запчастях или часть там б/у
стенды в городе есть!

к тому же обозначеные мною цифры предполагают регулировку на стенде...


Название: Re: тд42-т ТНВД
Отправлено: Evgen от 14 ноября 2012, 18:20:11
Вернемся к нашим баранам, изначально был поставлен вопрос, где и к кому непосредственно могу обратится но НАСТРОЙКИ насоса, кто можетотстроить насос в заводские параметры, у кого они есть и кто их безукоризнено соблюдает. Собрать насос из новых запчастей, это еще не высший пилотаж, а отдификтовать грамотно и  и заменить необходимое, вот это квалифицированный ремонт))))) Я обращался на танковую, делают лучше из известных мне топливщиков, а знаю я многих, рекомендую  их всем знакомым и сразу говорю, что там делают ХОРОШО, но не отлично как хотелось бы. Но всетаки я хочу чтоб отстроили  как надо насос и задаю здесь такой вопрос. Может кто знает и лучше специалистов. Обращался к Олегу на пуркаева, который повсей видимости  застрял в 70-х, когда на сервисе хорошие запчасти себе в карман, а говно клиенту. т.к. отдал в ремонт ему насос   и  дал ремкомплект, так он ничего непоменял, все оставил старое. а резинки оставил себе. причем после его ремонта два дня  завести немог машину, хотя говорит , что гонял насос на  стенде >:( поэтому и говорю, что прогнать насос на стенде и проверить пускавую, это еще не настройка. :)


Название: Re: тд42-т ТНВД
Отправлено: Vlad от 14 ноября 2012, 21:17:08
Да уж, беда-беда
Прям хоть стенд покупай да в топливщики переквалифицируйся. На dieselirk.ru почитаешь, там народ и на курсы ездит, и грамотные блин! Ну что ж у нас пока нет таких мастеровых. Хотя, менталитет у нас такой. Сначала (новая контора или мастер) все и всё делают на отлично - репутацию зарабатывают. А со временем качество теряется. далеко ходить за примерами не надо - хоть пиво новое, хоть водка. Пока марка новая - все берут. А через год-два возьмешь - отрава отравой  :D


Название: Re: тд42-т ТНВД
Отправлено: Djovani_jr от 14 ноября 2012, 22:16:51
с танковой ребята вроде в Москву на курсы летают


Название: Re: тд42-т ТНВД
Отправлено: Evgen от 15 ноября 2012, 08:35:11
Да уж, беда-беда
Прям хоть стенд покупай да в топливщики переквалифицируйся.

Да, помнишь мы разговаривали, и у меня возникало серьезное намериние в приобритении стенда, для качественого выполнения работ нужны новые, точные стенды, овечающие всем современным требованиям,  ты видел начем все работают? :o . неразу невидел, чтоб у когото подогревалось топливо, прогревался насос, ведь от температура топлива  меняется его плотность и соответствено показания насоса! а сколько спецов работают без стенда? Как они настраивают? и смогут ли эти специ хотябы  накачать точно по давлению колесо без манометра, как обещают отстроить насос или момент впрыска ???