Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: gpaapg (Петро) от 10 ноября 2012, 00:20:58



Название: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 10 ноября 2012, 00:20:58
..что такое грибки и как они выглядят? Где находятся?..почему ломаются? Какие хабы лучше с точки зрения цена - качество? Каким образом делают разгрузочный мост?.....


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: Jimny от 10 ноября 2012, 00:22:24
http://4x4sport.ru/catalogue.html?gr=95
http://www.4x4vyatka.ru/rulevaya-soshka-na-uaz-vagonnoy-komponovki-dlya-ustanovki-reduktornykh-mostov.html
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_588.html


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 10 ноября 2012, 00:28:32
Я эти сылки все видел по сто раз...мне бы из опыта личного....Кстати АВМ при испытаниях образцов не прошли на герметичность.... ;)а это черевато умершими подшипниками.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: MidnightDragon от 10 ноября 2012, 01:54:14
http://www.4x4vyatka.ru/rulevaya-soshka-na-uaz-vagonnoy-komponovki-dlya-ustanovki-reduktornykh-mostov.html
Ссылки наверное просто из инета повыдергивал)))

Но)) конкретно здесь - ВЕЩЬ! Говорю из личного теоретического опыта, полученного ранее, на волне желания купить Буханку :D


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: Жабочка от 10 ноября 2012, 03:22:30
..что такое грибки и как они выглядят? Где находятся?..почему ломаются? Какие хабы лучше с точки зрения цена - качество? Каким образом делают разгрузочный мост?.....
Грибы: http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/rear2axle.htm на первой картинке 39 — ведомый вал бортовой передачи, находятся соответственно в бортовом редукторе. Ломаются первыми предохраняя поломку полуоси.
Про хабы: у меня хабов нет, стоят крышки (говорят лучше, чем хабы), за 1,5 года ни каких проблем не возникало.
Про разгрузочный мост ни чего сказать не могу.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: Шум от 10 ноября 2012, 10:02:42
..что такое грибки и как они выглядят? Где находятся?..почему ломаются? Какие хабы лучше с точки зрения цена - качество? Каким образом делают разгрузочный мост?.....
Грибы сука ломаются  :( 
Хабы родные винтовые, но для включения надо дёрнутся!
http://www.bloksport.ru/?glav=glav
Тут можно прикупить всё! Но посчитав стоимость, решил слезть с Уаза, о чём не жалею.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 10 ноября 2012, 10:34:08
Грибы: http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/rear2axle.htm на первой картинке 39 — ведомый вал бортовой передачи, находятся соответственно в бортовом редукторе. Ломаются первыми предохраняя поломку полуоси.
Про хабы: у меня хабов нет, стоят крышки (говорят лучше, чем хабы), за 1,5 года ни каких проблем не возникало.
Про разгрузочный мост ни чего сказать не могу.
Спасибо. т.е. это тот же самый шрус....понятно. я то думал, это часть редуктора какая то....блин ну назвал же кто то "грибок"  :) А какие блокировки стоят в мостах?


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 10 ноября 2012, 10:37:32
http://www.bloksport.ru/images/stories/virtuemart/product/bvu.jpg    Короче вот это и есть грибок?


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 10 ноября 2012, 10:38:33
Ссылки наверное просто из инета повыдергивал)))

Но)) конкретно здесь - ВЕЩЬ! Говорю из личного теоретического опыта, полученного ранее, на волне желания купить Буханку :D
я такой и сам сварить могу......ты почему отказался от мостов военных?


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: масим от 10 ноября 2012, 10:43:03
Спасибо. т.е. это тот же самый шрус....понятно. я то думал, это часть редуктора какая то....блин ну назвал же кто то "грибок"  :) А какие блокировки стоят в мостах?
Это не шрус, а ведомая шестерня редуктора :)


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 10 ноября 2012, 10:45:53
Это не шрус, а ведомая шестерня редуктора :)
..во во, а они ее грибком вообще называют  :D


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 10 ноября 2012, 10:47:23
Блииин еще с блокировками засада вообще....их столько  просто глаза разбегаются.....


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: SeregaSA от 10 ноября 2012, 13:47:36
Блииин еще с блокировками засада вообще....их столько  просто глаза разбегаются.....
В перед ДАК, в зад торсен. Запчасти искать и искать. Лучше по воинским частям или интернету с запада. В наших магазинах железяки проверять десять раз на качество. В хабы AVM автоматы, тогда пройдут на герметичность и грибки будут вечные. Хаб поменять проще и дешевле. Я не встречал УАЗовских герметичных муфт с ручным включением.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: MidnightDragon от 10 ноября 2012, 16:23:51
я такой и сам сварить могу......
Сварить одно, а тут цельный кусок железа (ковка + фрезеровка)...

ты почему отказался от мостов военных?
Кто сказал? Я пока в раздумьях :)

P.S. Больше всего склоняюсь к военным мостам на волго-рессорах... но по части УАЗовских деталей, смущает их надежность...


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: Жабочка от 10 ноября 2012, 17:27:30
  А какие блокировки стоят в мостах?
У меня самоблоки стоят.
http://www.bloksport.ru/images/stories/virtuemart/product/bvu.jpg    Короче вот это и есть грибок?
Да. Это "гриб" и есть.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: MidnightDragon от 10 ноября 2012, 22:57:16
У меня самоблоки стоят.Да. Это "гриб" и есть.
На сколько помню, у вас мотор 3,1 л? :)
Механика или автомат?
Описывали где-нибудь, как ставили мосты?


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 10 ноября 2012, 23:32:13
В перед ДАК, в зад торсен. Запчасти искать и искать. Лучше по воинским частям или интернету с запада. В наших магазинах железяки проверять десять раз на качество. В хабы AVM автоматы, тогда пройдут на герметичность и грибки будут вечные. Хаб поменять проще и дешевле. Я не встречал УАЗовских герметичных муфт с ручным включением.
Чет народ некоторый жалуется на ДАК...недавно отчет читал, мужик задолбался грибки менять и говорит все из-за Дака. Может он конечно ездит тапок в пол....А зачем запчасти искать? и что такое "В хабы AVM автоматы"....я где то про хабы читал как их тестили и выиграл наш какой то хаб...


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 10 ноября 2012, 23:32:43
У меня самоблоки стоят.Да. Это "гриб" и есть.
самоблоки от БТР60?


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 10 ноября 2012, 23:34:06
Сварить одно, а тут цельный кусок железа (ковка + фрезеровка)...
Кто сказал? Я пока в раздумьях :)

P.S. Больше всего склоняюсь к военным мостам на волго-рессорах... но по части УАЗовских деталей, смущает их надежность...
И долго ты думать будешь?...пружины лучше, а наши рессоры вечно лопаются им верить нельзя.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: SeregaSA от 11 ноября 2012, 00:04:07
Чет народ некоторый жалуется на ДАК...недавно отчет читал, мужик задолбался грибки менять и говорит все из-за Дака. Может он конечно ездит тапок в пол....А зачем запчасти искать? и что такое "В хабы AVM автоматы"....я где то про хабы читал как их тестили и выиграл наш какой то хаб...
ДАК плох в обоих мостах. У него ресурс тогда маленький. А обычно передний отключен. 
Запчасти  при необходимости в наших магазинах имеют разное качество. У меня полуось лопнула ( а может с рождения такая была. Там участок был видно давно лопнувший) так я купил новую а она напильником точится. Со старого моста снял и сравнил. Разные по металлу.
"В хабы AVM автоматы" - ну не совсем правильно написал. Имел в виду использовать AVM автоматы http://www.petyara.ru/catalog.php?item=1936
У вояк от БТР не подходят. Там свои. Рессоры у меня не лопались за все время эксплуатации. А вот на  LC60 было дело.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: MidnightDragon от 11 ноября 2012, 00:31:39
самоблоки от БТР60?
От БТРа можно только в Тимкен поставить... в военник не влезет...

И долго ты думать будешь?...
Ну, надо сварочник купить) сами рессоры и мосты... пока не получается, постоянно на что-то отвлекаюсь)))

пружины лучше, а наши рессоры вечно лопаются им верить нельзя.
Хочу рессоры и все тут... За волговские много положительных отзывов читал... они мягкие...


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: SeregaSA от 11 ноября 2012, 00:36:00
Но быстро "садятся". На западе лист один на овальный меняют.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: Жабочка от 11 ноября 2012, 02:47:30
На сколько помню, у вас мотор 3,1 л? :)
Механика или автомат?
Описывали где-нибудь, как ставили мосты?
Да 3,1 ТД и коробка механика родные ISUZU. Мосты военные висят на рессорах, карданы переделаны  из УАЗовских, подвесной от ГАЗели (пока, в перспективе поставим УАЗовский). Такое счастье мне готовое досталось от прежнего хозяина. Поставлено все не очень красиво, по уму надо было передний мост не много выдвинуть вперед буквально на 5 см и подвесной опустить. Если интересно могу сфоткать. Про самоблоки сказать не могу. Вообще были сомнения стоят ли они. Узнали точно что стоят пару дней назад кода ГП меняли.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: Алексеич от 11 ноября 2012, 11:36:15
Когда у меня была буханка, я повисел на западных форумах и выяснил про БТРовские блокировки вот что. Если их взять непосредственно из мостов БТРа, то есть надежда что они походят, а если брать в магазинах то это полное гавно, на них даже звездочки выбивают, и крепежные отверстия сверлят меньшего диаметра, не такие как на уазовской шестерне, а такие  как на БТРе., но это просто похоже и все. Я ставил их, но не проверил временем, благополучно продал Уаз и перекрестился. А друг поставил магазинные, поездил три сезона или два, ездил на рыбалку и охоту, сильно не насиловал, Весной мы с ним сели, и охерели, в очень тяжелом режиме стоял сильный треск, и работало по одному колесу на мост. На прошлой неделе в заднем мосту затрещало сильнее, разобрал и высыпал всю блокировку. Так что мужики с форумов правильно мне говорили, магазинные блокировки гавно. Они есть и для военных разгруженных мостов.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: MidnightDragon от 11 ноября 2012, 18:46:57
Да 3,1 ТД и коробка механика родные ISUZU. Мосты военные висят на рессорах, карданы переделаны  из УАЗовских, подвесной от ГАЗели (пока, в перспективе поставим УАЗовский). Такое счастье мне готовое досталось от прежнего хозяина. Поставлено все не очень красиво, по уму надо было передний мост не много выдвинуть вперед буквально на 5 см и подвесной опустить. Если интересно могу сфоткать. Про самоблоки сказать не могу. Вообще были сомнения стоят ли они. Узнали точно что стоят пару дней назад кода ГП меняли.
Сам хочу вообще избавиться от подвесного подшипника, немного поколдовав с рамой и изготовив цельный кардан...
Собственно шасси для экспериментов есть, надо только начать  :D

Меня больше беспокоит, как переносят военники крутящий момент 3,1 литрового дизеля с механической КПП (автомат все-таки бережнее, т.к. не дает ударных нагрузок, типа дал газу и бросил сцепление)? :)


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: Жабочка от 11 ноября 2012, 19:00:29
Нормально переносят. Это же не постоянно происходит. А как раскачать машину на автомате? С карданом решение интересное. 


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: масим от 11 ноября 2012, 20:13:24
Нормально переносят. Это же не постоянно происходит. А как раскачать машину на автомате? С карданом решение интересное. 
точно так-же.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 11 ноября 2012, 21:18:05
От БТРа можно только в Тимкен поставить... в военник не влезет...

..пол страны на них ездит, а ты говоришь не ставят....ставят и еще как...только от них пользы мало, на них надо ездить газ в пол иначе если вывесишся то капец, на двухколесах висеть будешь


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: SeregaSA от 11 ноября 2012, 21:37:19
..пол страны на них ездит, а ты говоришь не ставят....ставят и еще как...только от них пользы мало, на них надо ездить газ в пол иначе если вывесишся то капец, на двухколесах висеть будешь
Это не БТРовские. БТРовские кулачковые 100% блок, в военники не влазят. Вот поэтому в перед ставят ДАКи.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: MidnightDragon от 11 ноября 2012, 23:00:00
..пол страны на них ездит, а ты говоришь не ставят....ставят и еще как...только от них пользы мало, на них надо ездить газ в пол иначе если вывесишся то капец, на двухколесах висеть будешь
:) еще раз:
Это не БТРовские. БТРовские кулачковые 100% блок, в военники не влазят. Вот поэтому в перед ставят ДАКи.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 11 ноября 2012, 23:20:22
А какие?


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: SeregaSA от 12 ноября 2012, 01:47:16
А какие?

http://uazbuka.ru/most.htm#whered
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94976
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=80196
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=140299

И никто не скажет однозначно. Это не тот случай, когда "богатство выбора - большая выгода. Ё-Ё.."


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 12 ноября 2012, 13:42:26
спасибо...почитаем


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 18 ноября 2012, 21:14:18
http://www.mir4x4.ru/shop/group_1518/group_788/group_1539/group_1543/  а чем эти блокировки отличаются от выше предложенных


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 18 ноября 2012, 21:28:52
http://smolensk4x4.com/pages/disk_tormoza_uaz_voenn_most.php  установка тормозов
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/uaz_disk_brake
 тут вроде попроще


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: SeregaSA от 19 ноября 2012, 08:54:36
http://www.mir4x4.ru/shop/group_1518/group_788/group_1539/group_1543/  а чем эти блокировки отличаются от выше предложенных

Жесткая механическая. Необходимо резать чулок и оригинальная полуось. Ну их нах. Если что, то мост фактически останется выбросить. Делают для "спорта" и отморозков.

http://smolensk4x4.com/pages/disk_tormoza_uaz_voenn_most.php  установка тормозов
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/uaz_disk_brake
тут вроде попроще

Это кривые уст. комплекты. Один с волговскими шпильками второй с проставкой.
Ищи ролик ОТАДовский. Там всё более грамотно.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 19 ноября 2012, 10:55:41
...вон оно че...я вообще хочу сам сделать переходник под сузуковский суппорт и влупить сузуковские тормозные диски...принцып мне понятен, осталось только все замерить и к токарю сбегать, чтобы центральное отверстие вырезал. Сергей как думаешь.. спереди хватит, на первое время, дисковых тормозов?


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: SeregaSA от 19 ноября 2012, 11:37:25
...вон оно че...я вообще хочу сам сделать переходник под сузуковский суппорт и влупить сузуковские тормозные диски...принцып мне понятен, осталось только все замерить и к токарю сбегать, чтобы центральное отверстие вырезал. Сергей как думаешь.. спереди хватит, на первое время, дисковых тормозов?
Пластины - есть чертеж с размерами. 1 200 р. - суппорт газель. 800х2 диски от УАЗа. Лепить от Сузуки на перед овчинка выделки не стоит.
В зад есть смысл.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 19 ноября 2012, 14:30:27
Пластины - есть чертеж с размерами. 1 200 р. - суппорт газель. 800х2 диски от УАЗа. Лепить от Сузуки на перед овчинка выделки не стоит.
В зад есть смысл.
...какя разница? Супорт такой же только чуть меньше .. диск такой же...1200р суппорт это один и где он продается?...ну только не в инете.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: SeregaSA от 19 ноября 2012, 16:15:40
...какя разница? Супорт такой же только чуть меньше .. диск такой же...1200р суппорт это один и где он продается?...ну только не в инете.
Оно что, вечное? При ремонте оценишь ремонтопригодность. + УАЗ тяжелее. + на разнице в цене колодках сэкономишь. В зад ставят обычно нивовский суппорт. Или "колдуна" придется лепить. Самая дорогая железка это переходная пластина. Остальное мелочи. Под УАЗовский суппорт она уже есть. Готовая или в чертежах. Под Сузуки нужно изобретать. Нет смысла.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 19 ноября 2012, 18:29:03
Оно что, вечное? При ремонте оценишь ремонтопригодность. + УАЗ тяжелее. + на разнице в цене колодках сэкономишь. В зад ставят обычно нивовский суппорт. Или "колдуна" придется лепить. Самая дорогая железка это переходная пластина. Остальное мелочи. Под УАЗовский суппорт она уже есть. Готовая или в чертежах. Под Сузуки нужно изобретать. Нет смысла.
  :) я же не на уазе буду ездить, а на сузуке. я посмотрел, эту переходную пластину изобретать не очень то и сложно...если перед глазами мост, штангель-цыркуль, рулетка, суппорт и мозг, а лучше два, в наличии металл какой хочу и знакомый токарь с несильно кривыми руками, то это не сложно. :)  Я одного не понял в этом кино...можно ли оставлять военные ступицы? ведь колхозные добавляют +20мм с каждой стороны, а мне этого не надо...мне бы диски найти еще -10 - -15, а у нас только -40 10"*15"


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: Evgen от 19 ноября 2012, 20:06:36
Я не встречал УАЗовских герметичных муфт с ручным включением.
Я шесть лет отездил и два года назад продал машину, проблем небыло, ниразу ни одного хаба незаменил, в свое время брал в магазине у Турбо Деда, когда те еще первые появились до того как купил уазика, но знал что куплю и готовился :)


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: Evgen от 19 ноября 2012, 20:39:08
Когда у меня была буханка, я повисел на западных форумах и выяснил про БТРовские блокировки вот что. Если их взять непосредственно из мостов БТРа, то есть надежда что они походят, а если брать в магазинах то это полное гавно, на них даже звездочки выбивают, и крепежные отверстия сверлят меньшего диаметра, не такие как на уазовской шестерне, а такие  как на БТРе., но это просто похоже и все. 
У меня стояли от БТРа,   Расверливать надо на УАЗика, а вот на Волгу ставятся как родные и расвердивать ненадо :) мы уже делали както дифлочную Волжанку, зверь а не машина 8)

на них надо ездить газ в пол иначе если вывесишся то капец, на двухколесах висеть будешь
Нормально там все блокируется, и без сильного газа, На волге провалился задним колесом в открытый люк, задомкратил за бампер (ГАЗ-21) там домкрат родной типо хайджека и за бампер :D, задние колесо в воздухе, машина едет ;D


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: SeregaSA от 19 ноября 2012, 21:51:43
  :) я же не на уазе буду ездить, а на сузуке. я посмотрел, эту переходную пластину изобретать не очень то и сложно...если перед глазами мост, штангель-цыркуль, рулетка, суппорт и мозг, а лучше два, в наличии металл какой хочу и знакомый токарь с несильно кривыми руками, то это не сложно. :)  Я одного не понял в этом кино...можно ли оставлять военные ступицы? ведь колхозные добавляют +20мм с каждой стороны, а мне этого не надо...мне бы диски найти еще -10 - -15, а у нас только -40 10"*15"

1. Вот охота тебе изобретать велосипед? 2. Ступицы менять или добавлять проставки.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=19241

Я шесть лет отездил и два года назад продал машину, проблем небыло, ниразу ни одного хаба незаменил, в свое время брал в магазине у Турбо Деда, когда те еще первые появились до того как купил уазика, но знал что куплю и готовился :)

Они НЕ герметичные. Проблемы в осенне-весенний период. Хочешь ВД, а нету! И достаем с багажника газовую горелку и т.д...... (На УАЗбуке описаны танцы с бубном по достижении герметичности).  Я тоже к ним претензий не имел. Но один я молотком отколотил. Потом с горелкой ездить начал.


Серийно выпускаемые самоблокирующиеся межосевые дифференциалы от БТР-60 устанавливаются как межколесные дифференциалы в гражданские мосты.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 19 ноября 2012, 22:00:02
1. Вот охота тебе изобретать велосипед? 2. Ступицы менять или добавлять проставки.

т.е. ступицы менять 100% ? от этих 20мм не отвертеться я так понял. И это из-за того, что суппорт не влезет , а эти 20мм как раз дают ход суппорту , ну конечно с обточкой.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: SeregaSA от 19 ноября 2012, 22:16:51
Я сейчас болею и сижу дома, заедь и посмотри. Потрогай руками. Посмотри на ступицу. ДАААААААаааа! МеНяяТТТТТТТь!   Или ставить проставки 2,5 см. И менять шпильки на длинные. Без этого у тебя просто диск не сядет. И дело не в бортовом. Проставки нужно будет ставить под диск. А не под колесо.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: Evgen от 19 ноября 2012, 22:22:18


Они НЕ герметичные. Проблемы в осенне-весенний период. Хочешь ВД, а нету! И достаем с багажника газовую горелку и т.д...... (На УАЗбуке описаны танцы с бубном по достижении герметичности).


Серийно выпускаемые самоблокирующиеся межосевые дифференциалы от БТР-60 устанавливаются как межколесные дифференциалы в гражданские мосты.
Я знаю в какие ставятся, а в какие нет, у меня стояли волглвские мосты с дифлоками и на козле и на таблетке, впередние ступицы заглядывал не чаще чем раз в год, в задние почаще, воды небыло! может мне с хабами повезло,но эти были одни из самых первых у нас в магазинах, неодин несломался, ниодин воды непустил, хотя многие знакомые их пачками меняют.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: SeregaSA от 19 ноября 2012, 22:32:30
А в задних хабы зачем? Я про то что дифы от БТР не мостовые.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 19 ноября 2012, 23:33:11
Я сейчас болею и сижу дома, заедь и посмотри. Потрогай руками. Посмотри на ступицу. ДАААААААаааа! МеНяяТТТТТТТь!   Или ставить проставки 2,5 см. И менять шпильки на длинные. Без этого у тебя просто диск не сядет. И дело не в бортовом. Проставки нужно будет ставить под диск. А не под колесо.
..да я это понял.. мне не понятна только одна причина -  почему диск не садиться на военную ступицу, что ему мешает... позавчера родственик позвонил и спросил нужны ли мне колхозные мосты..за так, а то выкинем, ну а нахрен они мне нужны  :'( выкинули их.. через 5 мин подобрали....и че яраньше кино не посмотрел. :fool:


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: Evgen от 19 ноября 2012, 23:33:39
незачем, хотя на ваеники  помойму воткнуть при желании можно  :D
я отом что передние ступицы ходят на уазике дольше чем задние, еслиб хабы текли то подшибники вылитали бы чаще.... А я подтягивал их не чаще чем раз в год, а ездил помногу и везде,  т.к. зто была единственная машина в гараже. Дифиринциалы стояли  у меня БТР-60 зад и перед на уазиках и на волге... БТР не мостовой, а диференциал подходит.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: SeregaSA от 20 ноября 2012, 00:44:13
незачем, хотя на ваеники  помойму воткнуть при желании можно  :D
я отом что передние ступицы ходят на уазике дольше чем задние, еслиб хабы текли то подшибники вылитали бы чаще.... А я подтягивал их не чаще чем раз в год, а ездил помногу и везде,  т.к. зто была единственная машина в гараже. Дифиринциалы стояли  у меня БТР-60 зад и перед на уазиках и на волге... БТР не мостовой, а диференциал подходит.
Да, возможно. Но даже теоретически не могу представить зачем. Если только переднеприводной УАЗик сделать?  ??? Ступицы у меня ходят как правило до очередного хрясь. Сами ещё не умирали. Впрочем и остальное то же.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: SeregaSA от 20 ноября 2012, 00:45:58
..да я это понял.. мне не понятна только одна причина -  почему диск не садиться на военную ступицу, что ему мешает... позавчера родственик позвонил и спросил нужны ли мне колхозные мосты..за так, а то выкинем, ну а нахрен они мне нужны  :'( выкинули их.. через 5 мин подобрали....и че яраньше кино не посмотрел. :fool:
Он глубже садится и накладывается на ботовую передачу. У гр. и военных ступиц разница в 22 мм. глубина посадки диска.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 20 ноября 2012, 10:00:02
Он глубже садится и накладывается на ботовую передачу. У гр. и военных ступиц разница в 22 мм. глубина посадки диска.
интересно сколько толщина тормозного диска, ну т.е. общая вмсте с тем местом, что одевается на ступицу...может сузуковский поменьше..как раз на эти 22мм  :)


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 20 ноября 2012, 11:14:08
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=712 вот этот набор подойдет?, при покупке этого набора остаються военные ступицы...


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: SeregaSA от 20 ноября 2012, 12:13:50
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=712 вот этот набор подойдет?, при покупке этого набора остаються военные ступицы...
Он с проставками. Проставки - зло. И оригинальные шпильки. Сломается одна, искать устанешь.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 20 ноября 2012, 16:14:43
Зло для чего...ставят же расширитель колеи и все в норме


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: Alexander S от 21 ноября 2012, 14:29:28
http://offroad38.ru/tuning_uaz_voentuning.php

http://offroad38.ru/tuning_school_disk_tormoz_portal.php


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: gpaapg (Петро) от 21 ноября 2012, 14:53:14
какя то антиреклама.. типа не берите и не чего не делайте, все так дорого... ;D


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: Alexander S от 21 ноября 2012, 16:33:38
какя то антиреклама.. типа не берите и не чего не делайте, все так дорого... ;D

типа суровые реалии  8)


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: SeregaSA от 21 ноября 2012, 16:42:00
типа суровые реалии  8)
Больше рассусоливания теоретика.
по первой ссылке указаны железяки блокспорта. Реклама? Вне спорта такие не нужны. Полуоси превратятся в расходник.
по второй ссылке это как раз те пластины которые не рекомендуют брать.
И ступица стоит 1200 а не 1600.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: Alexander S от 21 ноября 2012, 17:58:40
Больше рассусоливания теоретика.
по первой ссылке указаны железяки блокспорта. Реклама? Вне спорта такие не нужны. Полуоси превратятся в расходник.
по второй ссылке это как раз те пластины которые не рекомендуют брать.
И ступица стоит 1200 а не 1600.


Я скинул лишь, еще  одно из мнений с другого форума.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: SeregaSA от 21 ноября 2012, 18:26:20
Я это понял. Я когда мосты переделывать приготовился, столько мнений перечитал.
Потом для себя сделал вывод. Самые простые блокировки + комплект для дисковых тормозов на перед + задние самоподводящиеся цилиндры и самое главное это лебёдка (лебёдки).  Можно ещё полиуретановые втулки в рессоры и амортизаторы + поднять см на 5-7. Всё остальное лишнее.
Так оно и получилось.


Название: Re: Устройство военного моста
Отправлено: Johnni от 21 ноября 2012, 19:05:42
  :) я же не на уазе буду ездить, а на сузуке. я посмотрел, эту переходную пластину изобретать не очень то и сложно...если перед глазами мост, штангель-цыркуль, рулетка, суппорт и мозг, а лучше два, в наличии металл какой хочу и знакомый токарь с несильно кривыми руками, то это не сложно. :)  Я одного не понял в этом кино...можно ли оставлять военные ступицы? ведь колхозные добавляют +20мм с каждой стороны, а мне этого не надо...мне бы диски найти еще -10 - -15, а у нас только -40 10"*15"
у меня есть 15е диски с вылетом -13, но они не широкие, наверное 7ка - тебе явно не подойдут...
сегодня сделал запрос на локрайт, скорее всего буду брать  :D