Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Petrovitch от 07 ноября 2012, 00:53:02



Название: Блокировка на Хонду
Отправлено: Petrovitch от 07 ноября 2012, 00:53:02
Сильно не смейтесь :D я в технических аспектах не особо силен, каюсь, НО! Вопрос такой, чисто технически, возможно ли сделать принудительную блокировку колес на Хонде CR-V в кузове RD1 (1 поколение 1995-2001гг), автомат, с ее системой полного привода? ??? и чем чревато?


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Djonson от 07 ноября 2012, 02:59:18
думаю что нет ничего невозможного.. самый простой-заварить сателиты в дифференциале заднем или переднем.. чревато плохим рулением и износом резины раньше времени если спереди.. придумать нормальную (отключаемую) думаю весьма сложно для этой машины)


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Томат от 07 ноября 2012, 09:43:07
Вот извращенец :D


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: MidnightDragon от 07 ноября 2012, 13:05:59
думаю что нет ничего невозможного.. самый простой-заварить сателиты в дифференциале заднем или переднем.. чревато плохим рулением и износом резины раньше времени если спереди.. придумать нормальную (отключаемую) думаю весьма сложно для этой машины)
Вариант годный только для корча...


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Petrovitch от 07 ноября 2012, 16:41:32
н-дя.. Ясно, что ничего не ясно ???


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: MidnightDragon от 07 ноября 2012, 21:49:12
н-дя.. Ясно, что ничего не ясно ???
Надо смотреть что там за редуктора... если передний дифференциал стоит внутри коробки, то смотреть, на каких Хондах ставились аналогичные... возможно есть какие-нибудь тюненные решения жестких блокировок для кольца... туже ситуацию по заднему редуктору...


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Petrovitch от 08 ноября 2012, 00:09:10
Надо смотреть что там за редуктора... если передний дифференциал стоит внутри коробки, то смотреть, на каких Хондах ставились аналогичные... возможно есть какие-нибудь тюненные решения жестких блокировок для кольца... туже ситуацию по заднему редуктору...
хм, на ум только хонда риджлайн приходит, только там по ходу все по другому, разного класса авто...


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Mika от 08 ноября 2012, 15:30:36
Там же привода порвет к уям кашиным... Да и муфта тебе не простит насилия...


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Petrovitch от 08 ноября 2012, 15:43:06
Там же привода порвет к уям кашиным... Да и муфта тебе не простит насилия...
да это ж на крайний случай, при тех же диагоналках, об постоянном использовании речь не идет...


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Mika от 09 ноября 2012, 14:28:18
да это ж на крайний случай, при тех же диагоналках, об постоянном использовании речь не идет...
Вон оно что... тогда хорошую резину(соответствующей покрытию) и пользоваться инерцией. Фул тайм на королке позволяет лезть по снегу без проблем за эскудиком. :)


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Petrovitch от 09 ноября 2012, 14:36:22
Вон оно что... тогда хорошую резину(соответствующей покрытию) и пользоваться инерцией. Фул тайм на королке позволяет лезть по снегу без проблем за эскудиком. :)
у меня сейчас фултайм на bB, работает когда захочет, а не когда нужен... иными словами застрял в сугробе, зад не подключает, выруливаешь на гололед включается при пробуксовке :-\  может конечно в вяскомуфте дело, с ней ни каких манипуляций за все время службы не проделывалось, вполне могла похериться...


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Wellsan от 09 ноября 2012, 14:58:13
Вон оно что... тогда хорошую резину(соответствующей покрытию) и пользоваться инерцией. Фул тайм на королке позволяет лезть по снегу без проблем за эскудиком. :)
Пля так и думал что королла супер тачка везде едет)))))


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Алексеич от 11 ноября 2012, 11:57:27
Пля так и думал что королла супер тачка везде едет)))))
Давно, давно, была у меня переднеприводная королка. Еду от гаража в метель, снег рыхлый но намело прилично, стоит нива забуксованая, я ее объезжаю, а мужик с Нивы останавливает и просит дернуть, я ему говорю что у меня только передний привод, и что вездеходы я не дергаю, он такой удивленный и говорит, а почему тогда мой вездеход не едет, а эта шушлайка с передним приводом едет. Я ему говорю, что на газ давлю, педаль с права. А он, Так и я на правую давлю, до полных оборотов, а она не едет. Ну тогда прокладка на машине  плохая, говорю. А он, Какая? Не знаю, говорю, Я в вездеходах не понимаю.
Так что Короллка точно супер тачка.  :)


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: забыл от 11 ноября 2012, 16:33:12
Давно, давно, была у меня переднеприводная королка. Еду от гаража в метель, снег рыхлый но намело прилично, стоит нива забуксованая, я ее объезжаю, а мужик с Нивы останавливает и просит дернуть, я ему говорю что у меня только передний привод, и что вездеходы я не дергаю, он такой удивленный и говорит, а почему тогда мой вездеход не едет, а эта шушлайка с передним приводом едет. Я ему говорю, что на газ давлю, педаль с права. А он, Так и я на правую давлю, до полных оборотов, а она не едет. Ну тогда прокладка на машине  плохая, говорю. А он, Какая? Не знаю, говорю, Я в вездеходах не понимаю.
Так что Короллка точно супер тачка.  :)
Про прокладку поржал  ;D


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: масим от 11 ноября 2012, 20:10:11
Там же привода порвет к уям кашиным... Да и муфта тебе не простит насилия...
откуда такие мысли?


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Mika от 12 ноября 2012, 12:31:52
откуда такие мысли?
CR-V как любой универсал(типа калдин, и прочих), не прощает жестких условий эксплуатации, при чем поднимать его выше чем на 2-3 см уже извращение, блокировка даст нагрузку на узлы более чем в два раза "привычной". А неумелое вождение добьет трансмиссию. Японцы не дураки, сделали хорошую асфальтовую машину, и все просчитали, а блокировки сократят срок жизни деталей. Как то вот так вот...


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Alexander S от 12 ноября 2012, 13:03:12
CR-V как любой универсал(типа калдин, и прочих), не прощает жестких условий эксплуатации, при чем поднимать его выше чем на 2-3 см уже извращение, блокировка даст нагрузку на узлы более чем в два раза "привычной". А неумелое вождение добьет трансмиссию. Японцы не дураки, сделали хорошую асфальтовую машину, и все просчитали, а блокировки сократят срок жизни деталей. Как то вот так вот...

Сразу видно что ты CR-V не эксплуатировал. Был опыт скажу что проходимость не чем не хуже строкового Эскудика, а блок не укоротит сильно жизнь узла, только не вижу в нем необходимости лучше уже лебедь поставить.


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Томат от 12 ноября 2012, 14:08:28
Разведка донесла непроверенную инфу. црв в РД-1 кузове несколько комплектаций ( вроде 4) и попадалась копмлектация, привезённая из германии на коробке и с отдельной ручкой для блокировки оси(я так понимаю передней). От такие новости


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Petrovitch от 12 ноября 2012, 14:49:38
лучше уже лебедь поставить.
ток куда ее там ставить то ???

в общем мысль эта про блокировку(ну или что то в этом духе) посетила после того, как нарвался в инете вот на такой экземпляр http://www.cardomain.com/ride/2576145/1999-honda-cr-v инет покурил по его спецификации на эту машину, в принципе недорого ее также зарядить, причем фирменными комплектами, а если получится сделать блок, то шансы выскочить из тех же сугробов зимой резко повышаются... Я не веду речь о жестком бездорожье, мой максимум это грунтовые дороги ну и что-то типа г.Московская, Быкова, чтоб не чинить без конца бампера и замятое днище... В целом то Хонда вполне надежное авто, жрет мало, ползает хорошо даже в стоке...


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Alexander S от 12 ноября 2012, 14:57:00
ток куда ее там ставить то ???

в общем мысль эта про блокировку(ну или что то в этом духе) посетила после того, как нарвался в инете вот на такой экземпляр http://www.cardomain.com/ride/2576145/1999-honda-cr-v инет покурил по его спецификации на эту машину, в принципе недорого ее также зарядить, причем фирменными комплектами, а если получится сделать блок, то шансы выскочить из тех же сугробов зимой резко повышаются... Я не веду речь о жестком бездорожье, мой максимум это грунтовые дороги ну и что-то типа г.Московская, Быкова, чтоб не чинить без конца бампера и замятое днище... В целом то Хонда вполне надежное авто, жрет мало, ползает хорошо даже в стоке...

А это тебе уже к тем кто занимаются установкой лебедок, на тирано в 50-м кузове нет рамы, а лебедь както тулят.


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Petrovitch от 12 ноября 2012, 15:01:59
А это тебе уже к тем кто занимаются установкой лебедок, на тирано в 50-м кузове нет рамы, а лебедь както тулят.
да ересь какая то получается, я в такие жопы не полезу, где может лебедь понадобиться... а те же диагоналки сплошь и рядом попадаются, особенно когда в гору ползешь, про зиму вообще молчу с ее сугробами колеями и гололедом...


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Alexander S от 12 ноября 2012, 15:32:21
да ересь какая то получается, я в такие жопы не полезу, где может лебедь понадобиться... а те же диагоналки сплошь и рядом попадаются, особенно когда в гору ползешь, про зиму вообще молчу с ее сугробами колеями и гололедом...

Х.З. Говорю еще раз при эксплуатации CR-V поймешь что ей блок не нужен потому что если она прилипла то надо идти Сафам или Лендом и желательно что б они были слегка подготовленные, по тому как у нее полностью независимая подвеска (которая если обратишь  внимание стоит домиком и вывешиваниях колесо выравнивается и стает ровно), и система полного привода там не фултайм.


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: масим от 12 ноября 2012, 15:40:12
CR-V как любой универсал(типа калдин, и прочих), не прощает жестких условий эксплуатации, при чем поднимать его выше чем на 2-3 см уже извращение, блокировка даст нагрузку на узлы более чем в два раза "привычной". А неумелое вождение добьет трансмиссию. Японцы не дураки, сделали хорошую асфальтовую машину, и все просчитали, а блокировки сократят срок жизни деталей. Как то вот так вот...
Вообще-то не машины делают для блокирвок, а блокировки для них.
Логика, конечно, железная у вас. Я на тойоту кроун вживил локрайт от 80-ки. И что теперь, он должен порваться в первом поворте?


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: масим от 12 ноября 2012, 15:42:36
Х.З. Говорю еще раз при эксплуатации CR-V поймешь что ей блок не нужен потому что если она прилипла то надо идти Сафам или Лендом и желательно что б они были слегка подготовленные, по тому как у нее полностью независимая подвеска (которая если обратишь  внимание стоит домиком и вывешиваниях колесо выравнивается и стает ровно), и система полного привода там не фултайм.
Саня, у СРВ одна из убогих систем полного привода. Он подключается тогда, когда уже поздно.


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Petrovitch от 12 ноября 2012, 16:07:48
Саня, у СРВ одна из убогих систем полного привода. Он подключается тогда, когда уже поздно.
да тот же фуллтайм, только название другое имеет... Вот и спрашиваю о возможности немного подстраховаться...


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Alexander S от 12 ноября 2012, 16:47:52
Саня, у СРВ одна из убогих систем полного привода. Он подключается тогда, когда уже поздно.

Не ощутил, скорее всего то что было у тебя в руках, с большим пробегом по Сахалину.

да тот же фуллтайм, только название другое имеет... Вот и спрашиваю о возможности немного подстраховаться...

Возможно есть какой нибудь контролер который регулирует соотношение между осями,с функцией межъосевой блокировки как лендах


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Petrovitch от 12 ноября 2012, 18:02:51

Возможно есть какой нибудь контролер который регулирует соотношение между осями,с функцией межъосевой блокировки как лендах
вот это уже интересно! он должен быть универсальным, под Хонду, может я конечно плохо искал, ничего подобного нет ???


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: масим от 12 ноября 2012, 22:11:46
Не ощутил, скорее всего то что было у тебя в руках, с большим пробегом по Сахалину.

Возможно есть какой нибудь контролер который регулирует соотношение между осями,с функцией межъосевой блокировки как лендах
а ты понаблюдай за ними в снегу... Мне и не нужно иметь такую машину.
нету там никаких контроллеров....


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Томат от 13 ноября 2012, 01:14:43
Нету контроллеров. Сзади вискомуфта в серванте. Рядом црв и хорёк. у хорька на порядок больше времени на подключение пп уходит


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Petrovitch от 01 декабря 2012, 20:04:56
И снова вернемся к нашим баранам... Есть одноклассник Хонды ЦРВ это Мазда Требьют, вариант с таким же по объему движком в 2,0л, похожая система полного привода, рабочий перед и подключаемый зад при пробуксовке переда... НО! На центральной консоли есть кнопка "Diff lock", машина не мостовая, сегодня спецом сгонял на продажку и залез под днище... Как они кнопку туда воткнули блин!? И как она лочит колеса? Кто-нить сталкивался с Требютами?


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: масим от 01 декабря 2012, 22:33:42
это скорее всего центральный диффлок. блокируются не колеса, а перед-зад.


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: fisher1380 от 01 декабря 2012, 22:45:36
Да масим говорит верно, у меня Т Спасио была с такой кнопкой, пробуксовка колес идет 50х50 а не как на фултайм 25х75


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Petrovitch от 01 декабря 2012, 22:53:31
это скорее всего центральный диффлок. блокируются не колеса, а перед-зад.
либо перед, либо зад?


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Petrovitch от 01 декабря 2012, 22:55:30
Да масим говорит верно, у меня Т Спасио была с такой кнопкой, пробуксовка колес идет 50х50 а не как на фултайм 25х75
вот сейчас недопонял, крутит и перед и зад одновременно?


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: fisher1380 от 01 декабря 2012, 23:04:31
Да, как на фултайме обычно перед(зад) помогаетна 25%, а при диф локке перед и зад грибут одновременно


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Petrovitch от 01 декабря 2012, 23:08:58
Да, как на фултайме обычно перед(зад) помогаетна 25%, а при диф локке перед и зад грибут одновременно
т.е. такая приблуда поможет при диагоналках и сугробе?


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: fisher1380 от 01 декабря 2012, 23:12:36
Если не вывешивать колеса


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: масим от 01 декабря 2012, 23:17:28
либо перед, либо зад?
Петрович, дифф-это такая штука, которая перекидывает момент или часть его, туда, где легче провернуть колесо.
Соответственно, если в твоей схеме три диффа, то для того, чтобы машина остановилась, достаточно вывесить одно колесо.
Заблокировав центральный, момент раскидывается 50х50 между передней и задней осью. т.е. одна из осей в в любом случае будет тянуть авто, до тех пор, пока ты не вывесишь два колеса.
Одно переднее и одно заднее.
Советую ознакомиться с технической частью, тогда многое станет понятно и не будешь застревать на каждой мало-мальской кочке :)


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: масим от 01 декабря 2012, 23:19:29
т.е. такая приблуда поможет при диагоналках и сугробе?
Помимо диагоналки можно и сторону вывесить. Просто диагоналка, самый распространненый тип вывешивания.


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Petrovitch от 02 декабря 2012, 00:46:41
Петрович, дифф-это такая штука, которая перекидывает момент или часть его, туда, где легче провернуть колесо.
Соответственно, если в твоей схеме три диффа, то для того, чтобы машина остановилась, достаточно вывесить одно колесо.
Заблокировав центральный, момент раскидывается 50х50 между передней и задней осью. т.е. одна из осей в в любом случае будет тянуть авто, до тех пор, пока ты не вывесишь два колеса.
Одно переднее и одно заднее.
Советую ознакомиться с технической частью, тогда многое станет понятно и не будешь застревать на каждой мало-мальской кочке :)
так я и не застреваю, это мысли вслух на предмет покупки авто и его легкой доработки без фанатизма... Есть мысль прокачать слегка ЦРВ в первом кузове, причем относительно бюджетно, просто нравится машина эта, а к более тюнингопригодным одноклассникам душа не лежит, ну если только к Требьюту, но он уже кусается по цене...


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Ko от 02 декабря 2012, 01:00:14
Помимо диагоналки можно и сторону вывесить. Просто диагоналка, самый распространненый тип вывешивания.
Вы настоящий мэтр, Масим! И не переставайте быть им... :hi:


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: fisher1380 от 02 декабря 2012, 15:06:55
У требьюта по слухам с патрубками радиатора какойто гемор, лопаются часто, у двух знакомых были.


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: Petrovitch от 02 декабря 2012, 16:37:04
У требьюта по слухам с патрубками радиатора какойто гемор, лопаются часто, у двух знакомых были.
ну идеальных авто не существует...


Название: Re: Блокировка на Хонду
Отправлено: maks789 от 08 января 2016, 10:26:35
т.е. такая приблуда поможет при диагоналках и сугробе?
нет. Кнопка эта делает из фултайма в парттайм