Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Где купить? => Тема начата: Nahalov от 15 октября 2012, 08:54:47



Название: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: Nahalov от 15 октября 2012, 08:54:47
Что-то стал замечать, что в тяжелых местах, в основном на камнях, колеса плохо слушаются управление рулем. Проверил на асфальте, вправо крутятся отлично, а вот влево только на половину... чтобы докрутить до конца необходимо приложить значительные усилия. Это похоже на то, что редуктор ГУР умирает?


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: Артем не жипер от 15 октября 2012, 09:39:21
Что-то стал замечать, что в тяжелых местах, в основном на камнях, колеса плохо слушаются управление рулем. Проверил на асфальте, вправо крутятся отлично, а вот влево только на половину... чтобы докрутить до конца необходимо приложить значительные усилия. Это похоже на то, что редуктор ГУР умирает?
машина с круиз контролем?


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: Pluha от 15 октября 2012, 12:36:23
машина с круиз контролем?

 А какая взаимосвязь? Есть такая же проблема - поэтому очень интересно. Замена насоса ГУР проблемы не решила...


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: Alexander S от 15 октября 2012, 12:46:10
А какая взаимосвязь? Есть такая же проблема - поэтому очень интересно. Замена насоса ГУР проблемы не решила...

Ты еще на Сахалине?


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: Pluha от 15 октября 2012, 12:47:07
Ты еще на Сахалине?

Еще нет:) В Четверг надеюсь быть:)


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: Alexander S от 15 октября 2012, 12:53:51
Еще нет:) В Четверг надеюсь быть:)

Ну как приедешь съезди к Фросу, там есть Сергей Титов он подобную проблему на прадосе вылечил.


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: Pluha от 15 октября 2012, 13:24:24
Ну как приедешь съезди к Фросу, там есть Сергей Титов он подобную проблему на прадосе вылечил.
Понял, спасибо!


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: Nahalov от 15 октября 2012, 13:34:02
У меня конструктор: рама и кузов с круизом от бензинового, двигатель 1HDT... мосты с блокировками, прочие агрегаты надо смотреть... Кто в этом хорошо разбирается могу подъехать показать.

там есть Сергей Титов он подобную проблему на прадосе вылечил.
Телефон или контакт на форуме не подскажите?


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: Alexander S от 15 октября 2012, 14:30:24
У меня конструктор: рама и кузов с круизом от бензинового, двигатель 1HDT... мосты с блокировками, прочие агрегаты надо смотреть... Кто в этом хорошо разбирается могу подъехать показать.
Телефон или контакт на форуме не подскажите?


+7 (924) 282-00-16


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: Артем не жипер от 15 октября 2012, 23:52:59
А какая взаимосвязь? Есть такая же проблема - поэтому очень интересно. Замена насоса ГУР проблемы не решила...
есть два варианта, 1 умерли шкворневые подшипники (у самого такое было), 2 на машине с круизом есть клапан на редукторе ГУР, этот клапан добавляет жёсткости при включенном круизе и со временем его клинит ( у Сани Морозова такая бяка была, он из за этого поменял 3 насоса родных, потом повесил насос от сурфа 2лте легче но не помогло, пока не разобрал этот клапан и не выкинул с него все барахло.)


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: Nahalov от 16 октября 2012, 00:39:18

1 умерли шкворневые подшипники

Кулаки полностью перебраны...

2 на машине с круизом есть клапан на редукторе ГУР, этот клапан добавляет жёсткости при включенном круизе и со временем его клинит ( у Сани Морозова такая бяка была, он из за этого поменял 3 насоса родных, потом повесил насос от сурфа 2лте легче но не помогло, пока не разобрал этот клапан и не выкинул с него все барахло.)

Спасибо за инфо, думаю у меня с круиз-контролем...  надо в редуктор лезть и смотреть... Кто подскажет рем.комплектом обойдусь или надо что-нибудь попутно докупать?


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: Артем не жипер от 16 октября 2012, 08:49:33
Кулаки полностью перебраны...

Спасибо за инфо, думаю у меня с круиз-контролем...  надо в редуктор лезть и смотреть... Кто подскажет рем.комплектом обойдусь или надо что-нибудь попутно докупать?
со скоростью свыше 110 часто ездишь?


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: Nahalov от 17 октября 2012, 20:05:49
со скоростью свыше 110 часто ездишь?

Не могу сказать, что часто... бывает, когда надо наверстать расстояние ... чаще с крейсерской 90-100 км/ч.

Как это влияет на ГУР?


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: SeregaSA от 31 октября 2012, 15:44:46
Нарыл. Может поможет.

"Вскрыл я свой ГУР. Напомню, что в своей жизни он помогал только направо. Простота конструкции не давала ему шансов остаться неразоблаченным.
Золотник представляет из себя две трубки. Одна поменьше входит в побольше. На них сквозные и несквозные отверстия, которые, перекрываясь, направляют давление в нужную область и одновременно открывают слив с противоположной стороны (относительно поршня). Этот золотник не может ни забиться, ни сломаться. Тем более однобоко. Минимальная дырочка - 3мм. Торсион тоже никак не может повлиять на силу ГУРа. Когда я разобрался, мне стало понятна причина столь однобокого кердыка всех гуров. Обьясняю. Там есть некоторое подобие манжет-колец, только поливиниловых. Они не обхватывают вал, а только лишь стремяться максимально уменьшить зазор. Они, конечно, пропускают, но весь вопрос сколько. В нормальном ГУРе наблюдается динамический баланс. Т. е. эти кольца пропускают, но все-же давления и расхода насоса хватает для накачивания нужной области. Когда кольца изнашиваются, утечки увеличиваются, ГУР слабнет, но только налево, и вот почему.
Полости А и В сильно отличаются. Они отвечают соответственно за левый и правый поворот. Полость В имеет только одну утечку - через кольца поршня, так как справа расположена область давления. А полость А, кроме утечки через кольца поршня, имеет еще утечки слева на конце оси (прямо в сливную магистраль) , да еще часть давления насоса попадает с противоположной стороны поршня (в В) и мешает ему двигаться. Когда кольца изнашиваются, утечки увеличиваются, ГУР слабнет, но только налево. Синяя стрелка - накачивание при повороте направо (она же в противоположную сторону - слив). Зеленая стрелка - накачивание при повороте налево (она же в противоположную сторону - слив). Красные стрелки - утечки. Серые квадратики - уплотнительные кольца".

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: Nahalov от 31 октября 2012, 21:20:08
Огромное спасибо за сообщение, действительно дает понимание проблемы сложности вращения руля влево.
Завтра пойду узнавать что входит в рем.коплект для ГУР.


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: SeregaSA от 01 ноября 2012, 00:55:50
Огромное спасибо за сообщение, действительно дает понимание проблемы сложности вращения руля влево.
Завтра пойду узнавать что входит в рем.коплект для ГУР.
По собственному опыту. Дешевле купить новый.
Ремкомплект помогает только при утечке масла по сошке.
В Офроаде какой то лежал в углу.


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 01 ноября 2012, 10:16:59
По собственному опыту. Дешевле купить новый.
Ремкомплект помогает только при утечке масла по сошке.
В Офроаде какой то лежал в углу.
Я ему писал о нём , в ответ тишина.


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: Rhino от 01 ноября 2012, 11:25:17
есть два варианта, 1 умерли шкворневые подшипники (у самого такое было), 2 на машине с круизом есть клапан на редукторе ГУР, этот клапан добавляет жёсткости при включенном круизе и со временем его клинит ( у Сани Морозова такая бяка была, он из за этого поменял 3 насоса родных, потом повесил насос от сурфа 2лте легче но не помогло, пока не разобрал этот клапан и не выкинул с него все барахло.)

Чет не замечал затежеления руля при включенном КК


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: SeregaSA от 01 ноября 2012, 13:07:48
Я ему писал о нём , в ответ тишина.
Не пиши ему больше. Рано или поздно я его сам заберу. Мой сопливить начал.
Думаю весной, если ещё лежать будет. Каждая хорошая вещь должна созреть и отлежаться.


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 02 ноября 2012, 00:17:05
Не пиши ему больше. Рано или поздно я его сам заберу. Мой сопливить начал.
Думаю весной, если ещё лежать будет. Каждая хорошая вещь должна созреть и отлежаться.
Хорошо.... :) ;)


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: Nahalov от 02 ноября 2012, 10:15:35
В сделке обычно зреют обе стороны. Проблема ГУРа хоть и "на лицо", но не критичная, ездить можно... А цена 10т.р. не такая уж и привлекательная, чтобы покупать его на перспективу замены. Спасибо, что обозначились с наличием, придет время буду принимать решение.


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 02 ноября 2012, 11:09:21
В сделке обычно зреют обе стороны. Проблема ГУРа хоть и "на лицо", но не критичная, ездить можно... А цена 10т.р. не такая уж и привлекательная, чтобы покупать его на перспективу замены. Спасибо, что обозначились с наличием, придет время буду принимать решение.
О.К. , по цене скажу так , учитывая что у 80ток ( в отличии от сафарей)  это расходник , сошки срезает на раз , возникает такая цена  ???  товар комиссионый ......


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: voland от 02 ноября 2012, 20:01:56
Могу продать свой за 8000 р.


Название: Re: Редуктор ГУР на ТЛК80 1HDT
Отправлено: ОЛЕГ800 от 10 ноября 2012, 20:13:00
6000руб контрактный с японии