Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Pluha от 01 октября 2012, 16:14:27



Название: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Pluha от 01 октября 2012, 16:14:27
Установили в мосты блокировки ТЖМ. Теперь надо подключать. Кнопки включения на 12в, клапана не знаю, не нашел информацию. Вот думаю, или городить и питать управление с инвертора, или поставить управление 3-х ходовыми вентилями - есть у меня аккуратные.
Кто что думает по этому поводу?


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 01 октября 2012, 17:09:53
Установили в мосты блокировки ТЖМ. Теперь надо подключать. Кнопки включения на 12в, клапана не знаю, не нашел информацию. Вот думаю, или городить и питать управление с инвертора, или поставить управление 3-х ходовыми вентилями - есть у меня аккуратные.
Кто что думает по этому поводу?
Если при установке вентилей полностью исключается электрика, то я за вентили, слабым звеном станет только компрессор.


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Artem от 01 октября 2012, 17:28:23
кто писал..на дроме чтоли... что кнопкам вроде пофиг на вольтаж...


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Pluha от 01 октября 2012, 17:41:12
кто писал..на дроме чтоли... что кнопкам вроде пофиг на вольтаж...
На кнопках четко написанно - 12в. На соленоидах надписей не нашел...


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Alexander S от 01 октября 2012, 17:51:59
На кнопках четко написанно - 12в. На соленоидах надписей не нашел...

запитываешь на прямую на акум, а управление берешь с родного 12/24


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Artem от 01 октября 2012, 17:55:15
На кнопках четко написанно - 12в. На соленоидах надписей не нашел...
понятно...


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Pluha от 01 октября 2012, 18:42:37
запитываешь на прямую на акум, а управление берешь с родного 12/24

Запитать то не проблема. тем более что мощный инвертор 24-12 будет стоять так или иначе.

Вопрос в том, что а нужно ли? Хочется как можно меньше електрики всякой:)


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Alexander S от 01 октября 2012, 19:18:46
Запитать то не проблема. тем более что мощный инвертор 24-12 будет стоять так или иначе.

Вопрос в том, что а нужно ли? Хочется как можно меньше електрики всякой:)

А компресор что будет не электрический, это раз.
А вовторых я не стал заморачиватся с управлением просто поставил тумблер на разрыв, когда надо есть питание когда не надо нет.


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Pluha от 01 октября 2012, 19:39:37
А компресор что будет не электрический, это раз.
А вовторых я не стал заморачиватся с управлением просто поставил тумблер на разрыв, когда надо есть питание когда не надо нет.

Ну компрессор конечно електрический:) Но он то набил давление в ресивер (10л) и выключился:)
При том малом объеме воздуха, что нужен блокам этого надолго хватит:)

Я, кстати начал о вентилях задумываться после твоего поста о минимальной зависимости движимости авто от электрических систем:) Так же планирую вывести отдельный прямой тумблер на клапан насоса ну и дворники наверно:)

п.с. ты кстати добил чувака по маховику на турбо на приморском сайте? или так все и подвисло?


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Alexander S от 01 октября 2012, 21:55:59
Что он подвис.
Еще один вроде на рисовался позже кину ссылку в личку.

А по клапану вроде как нарисовывается мысль как зделать механический.


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: drim@ющий от 01 октября 2012, 22:42:55
или поставить управление 3-х ходовыми вентилями - есть у меня аккуратные.
Кто что думает по этому поводу?

я вот думаю  :)  а хде б такие раздобыть  ::)


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Pluha от 01 октября 2012, 22:49:32
я вот думаю  :)  а хде б такие раздобыть  ::)

Я раздобыл на прошлой работе:)

Но вообще такие вещи должны быть в Паркере.


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: drim@ющий от 01 октября 2012, 22:56:21
Я раздобыл на прошлой работе:)

Но вообще такие вещи должны быть в Паркере.

ясненько,случаем лишних пару штучек нет  ::)


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Pluha от 02 октября 2012, 00:33:51
ясненько,случаем лишних пару штучек нет  ::)

Домой приеду - посмотрю. Но вроде не было...

такого плана у меня - http://www.ebay.com/itm/NEW-SWAGELOK-316-SS-H83XPF4-HIGH-PRESSURE-3-WAY-1-4-FNPT-BALL-VALVE-H83XPF4-2-/271070415335?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f1d0e49e7


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Pluha от 02 октября 2012, 02:42:21
О еще что откапал!
http://www.ebay.com/itm/G1-4-Air-Inlet-2-Position-3-Way-Single-Head-Air-Hand-Pull-Valve-3R210-08-/350607661014?pt=Pneumatic_Hydraulic_Valves_Parts&hash=item51a1d857d6

14 баксов с доставкой всего:)


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: VORTEX от 02 октября 2012, 13:45:38
О еще что откапал!
http://www.ebay.com/itm/G1-4-Air-Inlet-2-Position-3-Way-Single-Head-Air-Hand-Pull-Valve-3R210-08-/350607661014?pt=Pneumatic_Hydraulic_Valves_Parts&hash=item51a1d857d6

14 баксов с доставкой всего:)

Илюха привет, работаю с Swagelok-ом, знаю представителя здесь, можно напрямую поговорить, если ченить надо.


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Pluha от 02 октября 2012, 13:50:01
Илюха привет, работаю с Swagelok-ом, знаю представителя здесь, можно напрямую поговорить, если ченить надо.

Спасибо, учту. Давно они на Сахе появились? раньше не было...

Фсе:)

Я нашел решение:) Однозначно буду ставить:)
http://www.ebay.com/itm/200-PSI-Dual-Needle-Gauge-2-paddle-valve-switches-/320511185841?_trksid=p4340.m2109&_trkparms=aid%3D333001%26algo%3DRIC.CURRENT%26ao%3D2%26asc%3D8%26meid%3D2447024829256942657%26pid%3D100010%26prg%3D1004%26rk%3D3%26sd%3D290743940693%26


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Сheburator от 02 октября 2012, 17:22:49
Спасибо, учту. Давно они на Сахе появились? раньше не было...

Фсе:)

Я нашел решение:) Однозначно буду ставить:)
http://www.ebay.com/itm/200-PSI-Dual-Needle-Gauge-2-paddle-valve-switches-/320511185841?_trksid=p4340.m2109&_trkparms=aid%3D333001%26algo%3DRIC.CURRENT%26ao%3D2%26asc%3D8%26meid%3D2447024829256942657%26pid%3D100010%26prg%3D1004%26rk%3D3%26sd%3D290743940693%26
Извеняюсь конечно  :) , но можно совместно заказать и мне такую же штуковину  ;) , так сказать для предстоящей стройки  :-[


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Pluha от 02 октября 2012, 17:46:07
Извеняюсь конечно  :) , но можно совместно заказать и мне такую же штуковину  ;) , так сказать для предстоящей стройки  :-[

Давай 120 долларов и закажу. Только надо быстро. Заказывать собираюсь сегодня-завтра крайний срок.


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Сheburator от 02 октября 2012, 23:15:03
Давай 120 долларов и закажу. Только надо быстро. Заказывать собираюсь сегодня-завтра крайний срок.
Давай с утра пересечёмся  ;)


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 02 октября 2012, 23:26:26
Давай с утра пересечёмся  ;)
Ага , до Азейбарджана долететь успеешь???


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 02 октября 2012, 23:30:11
Установили в мосты блокировки ТЖМ. Теперь надо подключать. Кнопки включения на 12в, клапана не знаю, не нашел информацию. Вот думаю, или городить и питать управление с инвертора, или поставить управление 3-х ходовыми вентилями - есть у меня аккуратные.
Кто что думает по этому поводу?
Илюха , всё это ты чё-то устал если компресор на 12 вольт , подключай его на 12 вольт , если на 24 , то подключай на 24 в , максимум подсветку клавишь при 24 вольтах надо посадить на 12 вольт, больше ничего делать не надо, если что чиркани или позвони , я вернулся с севера если чё...


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Сheburator от 02 октября 2012, 23:32:03
Ага , до Азейбарджана долететь успеешь???
Так я не вкурсе - что он не здесь  ???


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Pluha от 02 октября 2012, 23:33:48
Илюха , всё это ты чё-то устал если компресор на 12 вольт , подключай его на 12 вольт , если на 24 , то подключай на 24 в , максимум подсветку клавишь при 24 вольтах надо посадить на 12 вольт, больше ничего делать не надо, если что чиркани или позвони , я вернулся с севера если чё...

Макс, главная идея - чтоб совсем без электрики. Последний вариант с е-бея - то, о чем я собственно говоря и думал. Все аккуратно. всего три воздушных трубки и усе:) Плюс манометры будут показывать давление в блокировке, а если есть давление - значит включено:)


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Pluha от 02 октября 2012, 23:36:22
Ага , до Азейбарджана долететь успеешь???

Макс, ты че явки сдаешь:) А вдруг успеет:)


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Сheburator от 02 октября 2012, 23:40:06
Макс, ты че явки сдаешь:) А вдруг успеет:)
А я уже частный самолёт заказал  ??? :D


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 03 октября 2012, 00:05:36
Макс, главная идея - чтоб совсем без электрики. Последний вариант с е-бея - то, о чем я собственно говоря и думал. Все аккуратно. всего три воздушных трубки и усе:) Плюс манометры будут показывать давление в блокировке, а если есть давление - значит включено:)
А как ты будешь решать вопрос поддержания давления от 6,5 до 10 атмор при травлении сальников ? Я думаю вариант без электрики - мёртвый вариант. ИМХО. Можешь при неконтролируемой подачи давления полуосевые сальники давануть ...


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: масим от 03 октября 2012, 00:12:02
при исправном сапуне не даванет.
Как я понял, выключатель по давлению будет стоять.


Название: Re: Управление пневмоблокировками.
Отправлено: Pluha от 03 октября 2012, 02:07:08
А как ты будешь решать вопрос поддержания давления от 6,5 до 10 атмор при травлении сальников ? Я думаю вариант без электрики - мёртвый вариант. ИМХО. Можешь при неконтролируемой подачи давления полуосевые сальники давануть ...

Отсюда поподробней. про травление каких сальников ты говоришь? Если про сальники блокировки - то у меня ТЖМ без них. Только мааленький пневмо-цилиндр.
И к тому же - как соленоиды в твоей схеме регулируют давление??? Это точно такие же вентиля, что и я собираюсь ставить, только привод электрический. Или я чего то не знаю?


"Как я понял, выключатель по давлению будет стоять" - так и будет, воздушная система с ресивером и датчиком по давлению. Плюс специально на блокировки будет стоять регулятор давления с фильтром.