Название: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Pluha от 01 октября 2012, 16:14:27 Установили в мосты блокировки ТЖМ. Теперь надо подключать. Кнопки включения на 12в, клапана не знаю, не нашел информацию. Вот думаю, или городить и питать управление с инвертора, или поставить управление 3-х ходовыми вентилями - есть у меня аккуратные.
Кто что думает по этому поводу? Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 01 октября 2012, 17:09:53 Установили в мосты блокировки ТЖМ. Теперь надо подключать. Кнопки включения на 12в, клапана не знаю, не нашел информацию. Вот думаю, или городить и питать управление с инвертора, или поставить управление 3-х ходовыми вентилями - есть у меня аккуратные. Если при установке вентилей полностью исключается электрика, то я за вентили, слабым звеном станет только компрессор.Кто что думает по этому поводу? Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Artem от 01 октября 2012, 17:28:23 кто писал..на дроме чтоли... что кнопкам вроде пофиг на вольтаж...
Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Pluha от 01 октября 2012, 17:41:12 кто писал..на дроме чтоли... что кнопкам вроде пофиг на вольтаж... На кнопках четко написанно - 12в. На соленоидах надписей не нашел...Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Alexander S от 01 октября 2012, 17:51:59 На кнопках четко написанно - 12в. На соленоидах надписей не нашел... запитываешь на прямую на акум, а управление берешь с родного 12/24 Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Artem от 01 октября 2012, 17:55:15 На кнопках четко написанно - 12в. На соленоидах надписей не нашел... понятно...Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Pluha от 01 октября 2012, 18:42:37 запитываешь на прямую на акум, а управление берешь с родного 12/24 Запитать то не проблема. тем более что мощный инвертор 24-12 будет стоять так или иначе. Вопрос в том, что а нужно ли? Хочется как можно меньше електрики всякой:) Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Alexander S от 01 октября 2012, 19:18:46 Запитать то не проблема. тем более что мощный инвертор 24-12 будет стоять так или иначе. Вопрос в том, что а нужно ли? Хочется как можно меньше електрики всякой:) А компресор что будет не электрический, это раз. А вовторых я не стал заморачиватся с управлением просто поставил тумблер на разрыв, когда надо есть питание когда не надо нет. Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Pluha от 01 октября 2012, 19:39:37 А компресор что будет не электрический, это раз. А вовторых я не стал заморачиватся с управлением просто поставил тумблер на разрыв, когда надо есть питание когда не надо нет. Ну компрессор конечно електрический:) Но он то набил давление в ресивер (10л) и выключился:) При том малом объеме воздуха, что нужен блокам этого надолго хватит:) Я, кстати начал о вентилях задумываться после твоего поста о минимальной зависимости движимости авто от электрических систем:) Так же планирую вывести отдельный прямой тумблер на клапан насоса ну и дворники наверно:) п.с. ты кстати добил чувака по маховику на турбо на приморском сайте? или так все и подвисло? Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Alexander S от 01 октября 2012, 21:55:59 Что он подвис.
Еще один вроде на рисовался позже кину ссылку в личку. А по клапану вроде как нарисовывается мысль как зделать механический. Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: drim@ющий от 01 октября 2012, 22:42:55 или поставить управление 3-х ходовыми вентилями - есть у меня аккуратные. Кто что думает по этому поводу? я вот думаю :) а хде б такие раздобыть ::) Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Pluha от 01 октября 2012, 22:49:32 я вот думаю :) а хде б такие раздобыть ::) Я раздобыл на прошлой работе:) Но вообще такие вещи должны быть в Паркере. Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: drim@ющий от 01 октября 2012, 22:56:21 Я раздобыл на прошлой работе:) Но вообще такие вещи должны быть в Паркере. ясненько,случаем лишних пару штучек нет ::) Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Pluha от 02 октября 2012, 00:33:51 ясненько,случаем лишних пару штучек нет ::) Домой приеду - посмотрю. Но вроде не было... такого плана у меня - http://www.ebay.com/itm/NEW-SWAGELOK-316-SS-H83XPF4-HIGH-PRESSURE-3-WAY-1-4-FNPT-BALL-VALVE-H83XPF4-2-/271070415335?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f1d0e49e7 Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Pluha от 02 октября 2012, 02:42:21 О еще что откапал!
http://www.ebay.com/itm/G1-4-Air-Inlet-2-Position-3-Way-Single-Head-Air-Hand-Pull-Valve-3R210-08-/350607661014?pt=Pneumatic_Hydraulic_Valves_Parts&hash=item51a1d857d6 14 баксов с доставкой всего:) Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: VORTEX от 02 октября 2012, 13:45:38 О еще что откапал! http://www.ebay.com/itm/G1-4-Air-Inlet-2-Position-3-Way-Single-Head-Air-Hand-Pull-Valve-3R210-08-/350607661014?pt=Pneumatic_Hydraulic_Valves_Parts&hash=item51a1d857d6 14 баксов с доставкой всего:) Илюха привет, работаю с Swagelok-ом, знаю представителя здесь, можно напрямую поговорить, если ченить надо. Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Pluha от 02 октября 2012, 13:50:01 Илюха привет, работаю с Swagelok-ом, знаю представителя здесь, можно напрямую поговорить, если ченить надо. Спасибо, учту. Давно они на Сахе появились? раньше не было... Фсе:) Я нашел решение:) Однозначно буду ставить:) http://www.ebay.com/itm/200-PSI-Dual-Needle-Gauge-2-paddle-valve-switches-/320511185841?_trksid=p4340.m2109&_trkparms=aid%3D333001%26algo%3DRIC.CURRENT%26ao%3D2%26asc%3D8%26meid%3D2447024829256942657%26pid%3D100010%26prg%3D1004%26rk%3D3%26sd%3D290743940693%26 Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Сheburator от 02 октября 2012, 17:22:49 Спасибо, учту. Давно они на Сахе появились? раньше не было... Извеняюсь конечно :) , но можно совместно заказать и мне такую же штуковину ;) , так сказать для предстоящей стройки :-[Фсе:) Я нашел решение:) Однозначно буду ставить:) http://www.ebay.com/itm/200-PSI-Dual-Needle-Gauge-2-paddle-valve-switches-/320511185841?_trksid=p4340.m2109&_trkparms=aid%3D333001%26algo%3DRIC.CURRENT%26ao%3D2%26asc%3D8%26meid%3D2447024829256942657%26pid%3D100010%26prg%3D1004%26rk%3D3%26sd%3D290743940693%26 Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Pluha от 02 октября 2012, 17:46:07 Извеняюсь конечно :) , но можно совместно заказать и мне такую же штуковину ;) , так сказать для предстоящей стройки :-[ Давай 120 долларов и закажу. Только надо быстро. Заказывать собираюсь сегодня-завтра крайний срок. Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Сheburator от 02 октября 2012, 23:15:03 Давай 120 долларов и закажу. Только надо быстро. Заказывать собираюсь сегодня-завтра крайний срок. Давай с утра пересечёмся ;)Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 02 октября 2012, 23:26:26 Давай с утра пересечёмся ;) Ага , до Азейбарджана долететь успеешь???Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 02 октября 2012, 23:30:11 Установили в мосты блокировки ТЖМ. Теперь надо подключать. Кнопки включения на 12в, клапана не знаю, не нашел информацию. Вот думаю, или городить и питать управление с инвертора, или поставить управление 3-х ходовыми вентилями - есть у меня аккуратные. Илюха , всё это ты чё-то устал если компресор на 12 вольт , подключай его на 12 вольт , если на 24 , то подключай на 24 в , максимум подсветку клавишь при 24 вольтах надо посадить на 12 вольт, больше ничего делать не надо, если что чиркани или позвони , я вернулся с севера если чё...Кто что думает по этому поводу? Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Сheburator от 02 октября 2012, 23:32:03 Ага , до Азейбарджана долететь успеешь??? Так я не вкурсе - что он не здесь ???Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Pluha от 02 октября 2012, 23:33:48 Илюха , всё это ты чё-то устал если компресор на 12 вольт , подключай его на 12 вольт , если на 24 , то подключай на 24 в , максимум подсветку клавишь при 24 вольтах надо посадить на 12 вольт, больше ничего делать не надо, если что чиркани или позвони , я вернулся с севера если чё... Макс, главная идея - чтоб совсем без электрики. Последний вариант с е-бея - то, о чем я собственно говоря и думал. Все аккуратно. всего три воздушных трубки и усе:) Плюс манометры будут показывать давление в блокировке, а если есть давление - значит включено:) Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Pluha от 02 октября 2012, 23:36:22 Ага , до Азейбарджана долететь успеешь??? Макс, ты че явки сдаешь:) А вдруг успеет:) Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Сheburator от 02 октября 2012, 23:40:06 Макс, ты че явки сдаешь:) А вдруг успеет:) А я уже частный самолёт заказал ??? :DНазвание: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 03 октября 2012, 00:05:36 Макс, главная идея - чтоб совсем без электрики. Последний вариант с е-бея - то, о чем я собственно говоря и думал. Все аккуратно. всего три воздушных трубки и усе:) Плюс манометры будут показывать давление в блокировке, а если есть давление - значит включено:) А как ты будешь решать вопрос поддержания давления от 6,5 до 10 атмор при травлении сальников ? Я думаю вариант без электрики - мёртвый вариант. ИМХО. Можешь при неконтролируемой подачи давления полуосевые сальники давануть ...Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: масим от 03 октября 2012, 00:12:02 при исправном сапуне не даванет.
Как я понял, выключатель по давлению будет стоять. Название: Re: Управление пневмоблокировками. Отправлено: Pluha от 03 октября 2012, 02:07:08 А как ты будешь решать вопрос поддержания давления от 6,5 до 10 атмор при травлении сальников ? Я думаю вариант без электрики - мёртвый вариант. ИМХО. Можешь при неконтролируемой подачи давления полуосевые сальники давануть ... Отсюда поподробней. про травление каких сальников ты говоришь? Если про сальники блокировки - то у меня ТЖМ без них. Только мааленький пневмо-цилиндр. И к тому же - как соленоиды в твоей схеме регулируют давление??? Это точно такие же вентиля, что и я собираюсь ставить, только привод электрический. Или я чего то не знаю? "Как я понял, выключатель по давлению будет стоять" - так и будет, воздушная система с ресивером и датчиком по давлению. Плюс специально на блокировки будет стоять регулятор давления с фильтром. |