Название: Аккумулятор глубокой разрядки. Отправлено: Алексеич от 28 сентября 2012, 22:53:18 Интересует такой вопрос по этому аккумулятору.
Если поставить тен подогреватель тосола 12 вольтовый, или 220 и через инвертор 12 220 подключить, и зимой включать на минут 30 подогревать тосол, хватит гелевого аккумулятора подогреть? Или другой случай, езжу на охоту и рыбалку на север, сейчас там уже бывает прохладно. дальше хуже, соорудил я подогреватель в салон из куска ленты от теплого пола, и буду подключать к станции на ночь, все равно она морозилку крутит, думаю тепла хватит, пробовать буду дня через четыре, и вот закралась мысля, а если подключить к гелевому акуму через тот же инвертор, потянет ведь на ночь, у куска теплого пола потребление маленькое. Кто, что думает по этому поводу? Название: Re: Аккумулятор глубокой разрядки. Отправлено: SeregaSA от 28 сентября 2012, 22:55:53 Самое главное не допускать разряда АКБ ниже 50%. Дальше идет разрушение пластин. А так, все можно.
Название: Re: Аккумулятор глубокой разрядки. Отправлено: масим от 28 сентября 2012, 23:08:28 смысл на "инвертирование" энергию тратить?
Не проще автомобильные коврики купить? Название: Re: Аккумулятор глубокой разрядки. Отправлено: Rhino от 28 сентября 2012, 23:18:07 Самое главное не допускать разряда АКБ ниже 50%. Дальше идет разрушение пластин. А так, все можно. Грамотный инвертор отключится на 10 с чем то вольтах Название: Re: Аккумулятор глубокой разрядки. Отправлено: SeregaSA от 28 сентября 2012, 23:19:59 Поздно. 50% это 11-11,5. Мы же не про мгновенное напряжение рассуждаем. Когда будет 10 вольт авто уже не завести.
Название: Re: Аккумулятор глубокой разрядки. Отправлено: Алексеич от 28 сентября 2012, 23:21:35 смысл на "инвертирование" энергию тратить? Да я не под себя обогреватель, а в салоне повешу чтобы лысина не мерзла. и пар из носа не выходил, и чтобы сосульки не получились.Не проще автомобильные коврики купить? Название: Re: Аккумулятор глубокой разрядки. Отправлено: Rhino от 28 сентября 2012, 23:24:41 Поздно. 50% это 11-11,5. Мы же не про мгновенное напряжение рассуждаем. Когда будет 10 вольт авто уже не завести. Сомневаюсь чуть...у меня на биге дизельном, когда начинаешь свечи греть (плюс нештатный топливный насос начинает работать) напруга падает до 11,0 - 10,7 - и ничего, заводит Название: Re: Аккумулятор глубокой разрядки. Отправлено: SeregaSA от 28 сентября 2012, 23:27:34 подожди минуты три и она обратно до штатной 12-13 подрастет. Есть такой эффект у кислотников. Крутишь, урутишь, ... всё. Подождал ещё немного крутится.
Название: Re: Аккумулятор глубокой разрядки. Отправлено: Алексеич от 28 сентября 2012, 23:28:29 Тогда лучше поискать вентилятор со спиралью, типа "ветерка". Где то видел такой. Есть он у меня, и пробовал его, но спирали и моторчики много берут, бака на станции на две лампы хватает на ночь, а на ветерок хватило чтобы две бутылки выпить с корефанским, и до генератора трудно было дотронуться.Название: Re: Аккумулятор глубокой разрядки. Отправлено: SeregaSA от 28 сентября 2012, 23:31:59 Тут нужно теплотехника какого попытать. Что бы посчитал количество энергии для прогрева за 30 минут. Мне кажется что АКБ быстро помрет от таких нагрузок. У них цикл заряд-разряд конечный. Спираль на ветерке можно перемотать. Нихромовой проволоки побольше накрутить.
Название: Re: Аккумулятор глубокой разрядки. Отправлено: drim@ющий от 28 сентября 2012, 23:42:33 Интересует такой вопрос по этому аккумулятору. соорудил я подогреватель в салон из куска ленты от теплого пола, а если подключить к гелевому акуму через тот же инвертор, потянет ведь на ночь, у куска теплого пола потребление маленькое. Кто, что думает по этому поводу? две глевые сотки часа два протянут и усё,проверено ;) Название: Re: Аккумулятор глубокой разрядки. Отправлено: Алексеич от 29 сентября 2012, 21:44:00 две глевые сотки часа два протянут и усё,проверено ;) На кусок от теплого пола? Сколько лебедка берет, а сколько пол. Ну а на минут 20-30 тена подогревателя?Название: Re: Аккумулятор глубокой разрядки. Отправлено: SeregaSA от 29 сентября 2012, 21:49:56 пример, грубый правда: АКБ - 50/Ач - это значит что он обеспечивает 50 А в течении часа. или 5 А в течении 10 часов.
т.е. ток потребляемый куском теплого пола можно измерить. Соответственно станет ясно о времени работы. Не забываем про остаток 50%. Название: Re: Аккумулятор глубокой разрядки. Отправлено: Алексеич от 10 октября 2012, 09:47:37 Сделал я подогреватели из лент для теплого пола, был на севере неделю, развесил два кусочка этого теплого пола и при температуре близкой к нулю за бортом, в салоне ночью было комфортнее чем раньше без них. Запитал правда я их от станции, потребление у этих подогревателей маленькое.
|