Название: двигатель Отправлено: gpaapg (Петро) от 25 декабря 2009, 23:16:34 Вопрос такой. С дизелями всё понятно, пока воды не хлебанёт не заглохнет. А вот , что с бензиновыми двигателями, что происходит когда они погружаются в воду и грязь? Когда вода находится выше свечей и всей электронники? Я помню когда у нас был МоскВИЧ, То жизнеспособность у него кончалась когда заезжаешь на пол колеса. Надо ли мне , что то делать с двигателем, чтоб он не заглох в первой луже? Я имею в виду электроннику.
Название: Re: двигатель Отправлено: Sakh_Des от 28 декабря 2009, 11:38:38 тут, по моему, главное ГЕНадия не замочить, он должен быть хорошо обслужен всегда и надёжно защищён.
а вам реально надо в воду лезть? я б не стал... Название: Re: двигатель Отправлено: КиР от 28 декабря 2009, 11:47:38 Денис все советует не лезть в воду :D
Название: Re: двигатель Отправлено: gpaapg (Петро) от 28 декабря 2009, 22:08:22 тут, по моему, главное ГЕНадия не замочить, он должен быть хорошо обслужен всегда и надёжно защищён. А что с ним будет? Ну а как выше капота то ездить?а вам реально надо в воду лезть? я б не стал... Название: Re: двигатель Отправлено: КиР от 28 декабря 2009, 22:21:16 нормально если осторожно:)
Название: Re: двигатель Отправлено: MidnightDragon от 29 декабря 2009, 09:53:07 А что с ним будет? Ну а как выше капота то ездить? Зальешь генератор - останешься без электричества - без искры - ... тоже самое и с трамблером, катушками зажигания и прочей ответсвенной за двиг электроникой...Мне вчера вечером на Мазде под капот снега накидало и залило катушку зажигания... на работу сегодня я ехал на автобусе :( Название: Re: двигатель Отправлено: КиР от 29 декабря 2009, 13:13:00 изолировать надо.
Название: Re: двигатель Отправлено: gpaapg (Петро) от 29 декабря 2009, 14:29:31 изолировать надо. А как?Название: Re: двигатель Отправлено: КиР от 29 декабря 2009, 17:32:30 А как? знаю в старые времена одевали перчатки медецинские, провода пропускали в пальцы и заматывали изолентой. Название: Re: двигатель Отправлено: Скептик от 29 декабря 2009, 18:54:31 А как? Во все колпачки набиваешь силиконовый гель.Специальнообученным спреем (для защиты высоковольтных частей авто) обрабатываешь все поверхности. В том числе и провода. Если стоит трамблер, то делаешь сапун... Название: Re: двигатель Отправлено: Fordzilla от 29 декабря 2009, 21:27:00 А ещё для водоизоляции контактов есть хорошая смазкеа американская. Применяется на снегоходах, скутерах и пр. Реально помогает. У меня снегоход весь в ней. Даже после заныра в море (2 года назад) электрика выдержала ;)
Название: Re: двигатель Отправлено: gpaapg (Петро) от 29 декабря 2009, 22:37:50 Че то я на своем джимнике не вижу куда перчатку одевать :). А вот про селикон и смазку это уже интересно! Надеюсь эти средства в наших автомобильных магазинах продаётся? И ещё как предостеречь замыкание генератора или ему пофигу вода?
Название: Re: двигатель Отправлено: MidnightDragon от 30 декабря 2009, 08:40:49 Че то я на своем джимнике не вижу куда перчатку одевать :). А вот про селикон и смазку это уже интересно! Надеюсь эти средства в наших автомобильных магазинах продаётся? И ещё как предостеречь замыкание генератора или ему пофигу вода? Наверное на Джимнике нет трамблера... у меня на Сильвии тоже, там датчик положения распредвала рулит обстановкой :) |