Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Виталич от 14 сентября 2012, 09:03:57



Название: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Виталич от 14 сентября 2012, 09:03:57
Все ли двигателя объёмом 4,2 миллионники?


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Fordzilla от 14 сентября 2012, 09:09:31
Это очень условное определение. Ни разу не видел двигателя без капиталки с пробегом хотя бы 500 000 км.


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Рус от 14 сентября 2012, 09:15:58
на скорой есть белая 80-ка, так на ней вроде как за 700тыс. уже. говорят без ремонта. это все со слов знакомого


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Fordzilla от 14 сентября 2012, 09:20:25
В городском режиме ещё может быть (хотя не факт). В эндуро ни один двигатель столько не проживет.


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Индеец от 14 сентября 2012, 09:38:57
двигателя объёмом 4,2 миллионники?
это присказка для недодизилистов и продавцов  :D


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Рус от 14 сентября 2012, 09:43:04
В городском режиме ещё может быть (хотя не факт). В эндуро ни один двигатель столько не проживет.
про бездор в вопросе не прозвучало ни слова


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Fordzilla от 14 сентября 2012, 09:48:10
про бездор в вопросе не прозвучало ни слова

Про скорую помощь тоже


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Индеец от 14 сентября 2012, 10:28:30
Про скорую помощь тоже
:D


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Индеец от 14 сентября 2012, 10:32:51
когда слушаешь/смотришь дизельные двигатели продаваемых тлк и сафарей объёмом 4,2, то понимаешь что при пробеге около 200-300 тыщ км они далеко не идеальны
1 - масло, фильтра
2 - топливо
3 - условия эксплуатации и содержания авто
всё говорит о том, что до 1 млн. мало кто без капиталки доживёт.
есть масса примеров когда купять машину, а на содержании экономят.


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Terrashka от 14 сентября 2012, 11:03:23
Есть все условия, И 6 котлов и большой объем.но эксплуатация и обслуживание(((((зачастую у нас их отжаривают как дристерские тачки. И по факту капиталка приходит гораздо быстрее.


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: SeregaSA от 14 сентября 2012, 12:12:24
Это очень условное определение. Ни разу не видел двигателя без капиталки с пробегом хотя бы 500 000 км.

500 тысяч не пердел.

Опечатка на передовице в газете. На фоне фото грузовика.
В смысле что 500 тыс. не предел.

По теме. Всё зависит от эксплуатации. Он может 2 миллионником и 500 киллометровиком быть.
Как и любой другой.


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Obix от 14 сентября 2012, 12:16:29
Где-то на дроме был обзор старого Т-Краун из Армении. Так на нем чувак более 1млн проехал

http://reviews.drom.ru/toyota/crown/34396/


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Garry GAD от 14 сентября 2012, 12:19:36
единственный РЕАЛЬНО подтвержденный РЕАЛЬНЫЙ пробег под миллион км без капремонта двигателя - у деда немца, который путешествует по миру много лет на Гелендвагене...
- остальное слухи и рассказы...


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: SeregaSA от 14 сентября 2012, 12:26:05
Там есть ещё таксист. Его авто в музее и ему дали новый.
105 продавали у птицефабрики с пробегом 870 тыс.
Через неделю там пробег был 170 тыс. Проектный.
Я хотел там ниву найти для опытов. Но там один металлом продавался.


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Алексеич от 14 сентября 2012, 14:07:48
на скорой есть белая 80-ка, так на ней вроде как за 700тыс. уже. говорят без ремонта. это все со слов знакомого
Так и есть, 600 или начало семисотых, там даже клапанная крышка не вскрывалась не разу, не говоря о ремонте.


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Garry GAD от 14 сентября 2012, 14:31:13
 Re: Подскажите
« Ответ #28 : 02 Февраля 2012, 16:36:26 » Цитировать Изменить Удалить 

--------------------------------------------------------------------------------
Нет на Сахалине двигателей миллионников!!!!!!!
И двигателей таких нет!!!!!! Все это 3,14здежь обывателей еще со времен СССР и перестройки. 
Ну не дохаживают они до этих км, изнашивается металл посредством трения, и никакое масло и присадки не спасут от этого износа!
Кто предъявит пример в натуре (а не рассказы бабушки-дедушки, что где-то там есть-был или видели) со счетчиком 999 999 км - с меня поляна!!!!!   

Как видите - с февраля все так и осталось - кто-то рассказал, где-то слышал ...  :D


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Djonson от 14 сентября 2012, 20:22:47
есть 80тка на скорой, а есть 80тка такая же в сан.авиации... пару недель назад лично стоял перед ней.. пробег там 840 с лишним тысяч... двигатель 1 HZ.. спросил про нее, водитель сказал что двигатель ни разу не перебирался...


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 14 сентября 2012, 21:19:39
есть 80тка на скорой, а есть 80тка такая же в сан.авиации... пару недель назад лично стоял перед ней.. пробег там 840 с лишним тысяч... двигатель 1 HZ.. спросил про нее, водитель сказал что двигатель ни разу не перебирался...
До поляны осталось каких то 159 тыс. :D


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Sakh_Des от 14 сентября 2012, 21:40:55
отфтоп, конечно, но в Дубайске встречал несколько такси камри (2.4) с пробегом за 800 т.км. Таксисты говорили, что это нормальный пробег и ремонта либо замены двигла не требуется. Накатывают по 200 т.км. в год и в ус не дуют, дерут эти камрюхи как коз. Масло льют минеральное местное, топливо соответственно тоже местное, вот вам и разница...


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Алексеич от 14 сентября 2012, 22:18:19
До поляны осталось каких то 159 тыс. :D
Пройдет тот аппарат эти 159 тыс.


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Виталич от 14 сентября 2012, 23:04:16
Всем ответившим спасибо!у меня ещё пару вопросов созрело:какой лучше двигло 4,2атмо и привод грм Чтоб шестернями Был,какой лучше взять?или Можно ещё где нибудь заказать 12н-т с навеснным в сборе?


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Yuryi от 15 сентября 2012, 01:50:15
Re: Подскажите
« Ответ #28 : 02 Февраля 2012, 16:36:26 » Цитировать Изменить Удалить 

--------------------------------------------------------------------------------
Нет на Сахалине двигателей миллионников!!!!!!!
И двигателей таких нет!!!!!! Все это 3,14здежь обывателей еще со времен СССР и перестройки. 
Ну не дохаживают они до этих км, изнашивается металл посредством трения, и никакое масло и присадки не спасут от этого износа!
Кто предъявит пример в натуре (а не рассказы бабушки-дедушки, что где-то там есть-был или видели) со счетчиком 999 999 км - с меня поляна!!!!!   

Как видите - с февраля все так и осталось - кто-то рассказал, где-то слышал ...  :D
Года 2 назад смотрел кран балку Хино, там пробег был под лям, заводилась и работала как часы, правда только с японии привезли-борта гниловаты были, кабина то же с гнилью.


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Alexander S от 15 сентября 2012, 03:18:26
Года 2 назад смотрел кран балку Хино, там пробег был под лям, заводилась и работала как часы, правда только с японии привезли-борта гниловаты были, кабина то же с гнилью.

Юр так и Японцы на 80-ке не гоняют больше 120 и то 120 при обгоне.


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Индеец от 15 сентября 2012, 08:24:44
Всем ответившим спасибо!у меня ещё пару вопросов созрело:какой лучше двигло 4,2атмо и привод грм Чтоб шестернями Был,какой лучше взять?или Можно ещё где нибудь заказать 12н-т с навеснным в сборе?
уже пора менять движок?  ;)
помоему нисановский тд самый простой, не прихотливый и надёжный


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Bayarin от 15 сентября 2012, 08:42:52
-давно работал на леворукой 80-ке, в 95-м её новой покупали, когда я на неё сел пробег был 350 тысяч, я накатал до 560 т. км., эксплуатация была в основном на Холмск, Корсаков, Невельск, редко на север. Движка работала как часы, заводилась в любой мороз, не дымила, не коптила - меняли только масло и фильтра каждые 7 тыс.км. Потом её продали.


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Djonson от 15 сентября 2012, 12:47:31
12НТ против 1 HDT и 1HZ меньше по объему, но зато гильзованный. даже в книжке по 60ткам написано)


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: balamut от 18 сентября 2012, 22:36:08
Re: Подскажите
« Ответ #28 : 02 Февраля 2012, 16:36:26 » Цитировать Изменить Удалить 

--------------------------------------------------------------------------------
Нет на Сахалине двигателей миллионников!!!!!!!
И двигателей таких нет!!!!!! Все это 3,14здежь обывателей еще со времен СССР и перестройки. 
Ну не дохаживают они до этих км, изнашивается металл посредством трения, и никакое масло и присадки не спасут от этого износа!
Кто предъявит пример в натуре (а не рассказы бабушки-дедушки, что где-то там есть-был или видели) со счетчиком 999 999 км - с меня поляна!!!!!   

Как видите - с февраля все так и осталось - кто-то рассказал, где-то слышал ...  :D
я лично езжу на френче пробег 1 200 000 двига работает отлично единственый косяк сапунит . о ни с америки приходят уних прбег за 1 000 000 . мне один товарищ говорил что якобы гарантия завода на двиги 500 000 и поэтому раньше их не продают . а машина у меня 2002 года привезена в 2006  вот и представте какая эксплуатация.


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: drim@ющий от 18 сентября 2012, 22:51:00
Всем ответившим спасибо!у меня ещё пару вопросов созрело:какой лучше двигло 4,2атмо и привод грм Чтоб шестернями Был,какой лучше взять?или Можно ещё где нибудь заказать 12н-т с навеснным в сборе?

что с двиглом случилось? негорячись раньше времени?


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: drim@ющий от 18 сентября 2012, 22:52:44
Года 2 назад смотрел кран балку Хино, там пробег был под лям, заводилась и работала как часы, правда только с японии привезли-борта гниловаты были, кабина то же с гнилью.

что говорить про япию,там и масло раз в жизни заливают  :o  а дизель шепчет


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Виталич от 19 сентября 2012, 07:18:07
что с двиглом случилось? негорячись раньше времени?
да пока,тьфу-тьфу всё в порядке(заводится,валит, )а на счёт дымности и поджирания масла я и не парюсь даже


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Djonson от 20 сентября 2012, 11:17:38
да пока,тьфу-тьфу всё в порядке(заводится,валит, )а на счёт дымности и поджирания масла я и не парюсь даже

если масло поджирает то можешь попробовать другой марки залить..бывает что масло разных марок по-разному расходуется...


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Виталич от 21 сентября 2012, 08:55:26
если масло поджирает то можешь попробовать другой марки залить..бывает что масло разных марок по-разному расходуется...
я сначала лил тоётовское оригинал под 2000 Р за 4л,жрал как конь воду аж выхлопная труба мокрая постоянно была,а потом я залил обычный еньёс Минералку по 3400р за15л и менЯ устроил расход...но всё же я грешу на улитку


Название: Re: Двигуны на крузёрах
Отправлено: Djonson от 21 сентября 2012, 10:47:10
ну да, вполне возможно...