Название: Двигуны на крузёрах Отправлено: Виталич от 14 сентября 2012, 09:03:57 Все ли двигателя объёмом 4,2 миллионники?
Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Fordzilla от 14 сентября 2012, 09:09:31 Это очень условное определение. Ни разу не видел двигателя без капиталки с пробегом хотя бы 500 000 км.
Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Рус от 14 сентября 2012, 09:15:58 на скорой есть белая 80-ка, так на ней вроде как за 700тыс. уже. говорят без ремонта. это все со слов знакомого
Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Fordzilla от 14 сентября 2012, 09:20:25 В городском режиме ещё может быть (хотя не факт). В эндуро ни один двигатель столько не проживет.
Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Индеец от 14 сентября 2012, 09:38:57 двигателя объёмом 4,2 миллионники? это присказка для недодизилистов и продавцов :DНазвание: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Рус от 14 сентября 2012, 09:43:04 В городском режиме ещё может быть (хотя не факт). В эндуро ни один двигатель столько не проживет. про бездор в вопросе не прозвучало ни словаНазвание: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Fordzilla от 14 сентября 2012, 09:48:10 про бездор в вопросе не прозвучало ни слова Про скорую помощь тоже Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Индеец от 14 сентября 2012, 10:28:30 Про скорую помощь тоже :DНазвание: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Индеец от 14 сентября 2012, 10:32:51 когда слушаешь/смотришь дизельные двигатели продаваемых тлк и сафарей объёмом 4,2, то понимаешь что при пробеге около 200-300 тыщ км они далеко не идеальны
1 - масло, фильтра 2 - топливо 3 - условия эксплуатации и содержания авто всё говорит о том, что до 1 млн. мало кто без капиталки доживёт. есть масса примеров когда купять машину, а на содержании экономят. Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Terrashka от 14 сентября 2012, 11:03:23 Есть все условия, И 6 котлов и большой объем.но эксплуатация и обслуживание(((((зачастую у нас их отжаривают как дристерские тачки. И по факту капиталка приходит гораздо быстрее.
Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: SeregaSA от 14 сентября 2012, 12:12:24 Это очень условное определение. Ни разу не видел двигателя без капиталки с пробегом хотя бы 500 000 км. 500 тысяч не пердел. Опечатка на передовице в газете. На фоне фото грузовика. В смысле что 500 тыс. не предел. По теме. Всё зависит от эксплуатации. Он может 2 миллионником и 500 киллометровиком быть. Как и любой другой. Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Obix от 14 сентября 2012, 12:16:29 Где-то на дроме был обзор старого Т-Краун из Армении. Так на нем чувак более 1млн проехал
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/34396/ Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Garry GAD от 14 сентября 2012, 12:19:36 единственный РЕАЛЬНО подтвержденный РЕАЛЬНЫЙ пробег под миллион км без капремонта двигателя - у деда немца, который путешествует по миру много лет на Гелендвагене...
- остальное слухи и рассказы... Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: SeregaSA от 14 сентября 2012, 12:26:05 Там есть ещё таксист. Его авто в музее и ему дали новый.
105 продавали у птицефабрики с пробегом 870 тыс. Через неделю там пробег был 170 тыс. Проектный. Я хотел там ниву найти для опытов. Но там один металлом продавался. Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Алексеич от 14 сентября 2012, 14:07:48 на скорой есть белая 80-ка, так на ней вроде как за 700тыс. уже. говорят без ремонта. это все со слов знакомого Так и есть, 600 или начало семисотых, там даже клапанная крышка не вскрывалась не разу, не говоря о ремонте.Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Garry GAD от 14 сентября 2012, 14:31:13 Re: Подскажите
« Ответ #28 : 02 Февраля 2012, 16:36:26 » Цитировать Изменить Удалить -------------------------------------------------------------------------------- Нет на Сахалине двигателей миллионников!!!!!!! И двигателей таких нет!!!!!! Все это 3,14здежь обывателей еще со времен СССР и перестройки. Ну не дохаживают они до этих км, изнашивается металл посредством трения, и никакое масло и присадки не спасут от этого износа! Кто предъявит пример в натуре (а не рассказы бабушки-дедушки, что где-то там есть-был или видели) со счетчиком 999 999 км - с меня поляна!!!!! Как видите - с февраля все так и осталось - кто-то рассказал, где-то слышал ... :D Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Djonson от 14 сентября 2012, 20:22:47 есть 80тка на скорой, а есть 80тка такая же в сан.авиации... пару недель назад лично стоял перед ней.. пробег там 840 с лишним тысяч... двигатель 1 HZ.. спросил про нее, водитель сказал что двигатель ни разу не перебирался...
Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Шерхан Ниссаныч от 14 сентября 2012, 21:19:39 есть 80тка на скорой, а есть 80тка такая же в сан.авиации... пару недель назад лично стоял перед ней.. пробег там 840 с лишним тысяч... двигатель 1 HZ.. спросил про нее, водитель сказал что двигатель ни разу не перебирался... До поляны осталось каких то 159 тыс. :DНазвание: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Sakh_Des от 14 сентября 2012, 21:40:55 отфтоп, конечно, но в Дубайске встречал несколько такси камри (2.4) с пробегом за 800 т.км. Таксисты говорили, что это нормальный пробег и ремонта либо замены двигла не требуется. Накатывают по 200 т.км. в год и в ус не дуют, дерут эти камрюхи как коз. Масло льют минеральное местное, топливо соответственно тоже местное, вот вам и разница...
Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Алексеич от 14 сентября 2012, 22:18:19 До поляны осталось каких то 159 тыс. :D Пройдет тот аппарат эти 159 тыс.Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Виталич от 14 сентября 2012, 23:04:16 Всем ответившим спасибо!у меня ещё пару вопросов созрело:какой лучше двигло 4,2атмо и привод грм Чтоб шестернями Был,какой лучше взять?или Можно ещё где нибудь заказать 12н-т с навеснным в сборе?
Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Yuryi от 15 сентября 2012, 01:50:15 Re: Подскажите Года 2 назад смотрел кран балку Хино, там пробег был под лям, заводилась и работала как часы, правда только с японии привезли-борта гниловаты были, кабина то же с гнилью. « Ответ #28 : 02 Февраля 2012, 16:36:26 » Цитировать Изменить Удалить -------------------------------------------------------------------------------- Нет на Сахалине двигателей миллионников!!!!!!! И двигателей таких нет!!!!!! Все это 3,14здежь обывателей еще со времен СССР и перестройки. Ну не дохаживают они до этих км, изнашивается металл посредством трения, и никакое масло и присадки не спасут от этого износа! Кто предъявит пример в натуре (а не рассказы бабушки-дедушки, что где-то там есть-был или видели) со счетчиком 999 999 км - с меня поляна!!!!! Как видите - с февраля все так и осталось - кто-то рассказал, где-то слышал ... :D Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Alexander S от 15 сентября 2012, 03:18:26 Года 2 назад смотрел кран балку Хино, там пробег был под лям, заводилась и работала как часы, правда только с японии привезли-борта гниловаты были, кабина то же с гнилью. Юр так и Японцы на 80-ке не гоняют больше 120 и то 120 при обгоне. Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Индеец от 15 сентября 2012, 08:24:44 Всем ответившим спасибо!у меня ещё пару вопросов созрело:какой лучше двигло 4,2атмо и привод грм Чтоб шестернями Был,какой лучше взять?или Можно ещё где нибудь заказать 12н-т с навеснным в сборе? уже пора менять движок? ;)помоему нисановский тд самый простой, не прихотливый и надёжный Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Bayarin от 15 сентября 2012, 08:42:52 -давно работал на леворукой 80-ке, в 95-м её новой покупали, когда я на неё сел пробег был 350 тысяч, я накатал до 560 т. км., эксплуатация была в основном на Холмск, Корсаков, Невельск, редко на север. Движка работала как часы, заводилась в любой мороз, не дымила, не коптила - меняли только масло и фильтра каждые 7 тыс.км. Потом её продали.
Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Djonson от 15 сентября 2012, 12:47:31 12НТ против 1 HDT и 1HZ меньше по объему, но зато гильзованный. даже в книжке по 60ткам написано)
Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: balamut от 18 сентября 2012, 22:36:08 Re: Подскажите я лично езжу на френче пробег 1 200 000 двига работает отлично единственый косяк сапунит . о ни с америки приходят уних прбег за 1 000 000 . мне один товарищ говорил что якобы гарантия завода на двиги 500 000 и поэтому раньше их не продают . а машина у меня 2002 года привезена в 2006 вот и представте какая эксплуатация.« Ответ #28 : 02 Февраля 2012, 16:36:26 » Цитировать Изменить Удалить -------------------------------------------------------------------------------- Нет на Сахалине двигателей миллионников!!!!!!! И двигателей таких нет!!!!!! Все это 3,14здежь обывателей еще со времен СССР и перестройки. Ну не дохаживают они до этих км, изнашивается металл посредством трения, и никакое масло и присадки не спасут от этого износа! Кто предъявит пример в натуре (а не рассказы бабушки-дедушки, что где-то там есть-был или видели) со счетчиком 999 999 км - с меня поляна!!!!! Как видите - с февраля все так и осталось - кто-то рассказал, где-то слышал ... :D Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: drim@ющий от 18 сентября 2012, 22:51:00 Всем ответившим спасибо!у меня ещё пару вопросов созрело:какой лучше двигло 4,2атмо и привод грм Чтоб шестернями Был,какой лучше взять?или Можно ещё где нибудь заказать 12н-т с навеснным в сборе? что с двиглом случилось? негорячись раньше времени? Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: drim@ющий от 18 сентября 2012, 22:52:44 Года 2 назад смотрел кран балку Хино, там пробег был под лям, заводилась и работала как часы, правда только с японии привезли-борта гниловаты были, кабина то же с гнилью. что говорить про япию,там и масло раз в жизни заливают :o а дизель шепчет Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Виталич от 19 сентября 2012, 07:18:07 что с двиглом случилось? негорячись раньше времени? да пока,тьфу-тьфу всё в порядке(заводится,валит, )а на счёт дымности и поджирания масла я и не парюсь даже Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Djonson от 20 сентября 2012, 11:17:38 да пока,тьфу-тьфу всё в порядке(заводится,валит, )а на счёт дымности и поджирания масла я и не парюсь даже если масло поджирает то можешь попробовать другой марки залить..бывает что масло разных марок по-разному расходуется... Название: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Виталич от 21 сентября 2012, 08:55:26 если масло поджирает то можешь попробовать другой марки залить..бывает что масло разных марок по-разному расходуется... я сначала лил тоётовское оригинал под 2000 Р за 4л,жрал как конь воду аж выхлопная труба мокрая постоянно была,а потом я залил обычный еньёс Минералку по 3400р за15л и менЯ устроил расход...но всё же я грешу на улиткуНазвание: Re: Двигуны на крузёрах Отправлено: Djonson от 21 сентября 2012, 10:47:10 ну да, вполне возможно...
|