Название: глупый вопрос Отправлено: Демон от 13 сентября 2012, 10:45:03 Вероятно, вопрос глупый, но все же задам...
На телефоне/смартфоне есть индикатор заряда Аккумуляторной батареи в процентах (%). Так же монитор показывает процесс зарядки... Вопрос вот в чем - а для автомобильной АКБ нет такого приборчика? Ни кто ни где не встречал? ::) Про амперметр, вольтметр все понятно, но насколько было бы удобно, если бы какой-нибудь приборчик показывал что моя батарейка заряжена на 20 - 50 - 75% или 100%... Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Hans_Holbein от 13 сентября 2012, 11:00:35 сверху на него посмотри, спец. окошко для этого есть
Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Artem от 13 сентября 2012, 11:03:13 сверху на него посмотри, спец. окошко для этого есть толком ничего оно не покажет :)было как то аккум замкнутый... а оно кажет зеленым, типа все ок :) Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Hans_Holbein от 13 сентября 2012, 11:09:09 там шарик плавает в электролите и в зависимости от плотности разная глубина погружения ;) замкнутость влияет на плотность?
Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Демон от 13 сентября 2012, 11:09:50 не то пальто - открой капот, посмотри -а там грязь, а ты в болоте, а тебя комары...
с салона - глянул на панельку - оп... 83% заряда - лебедимся дальше.... оп - 20% чему то хана! :) Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Artem от 13 сентября 2012, 11:11:01 там шарик плавает в электролите и в зависимости от плотности разная глубина погружения ;) замкнутость влияет на плотность? он у меня и разряжался много раз.. ни разу красного цвета не было :)Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Artem от 13 сентября 2012, 11:11:59 а по теме.. поможет наверное только амперметр...
Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Демон от 13 сентября 2012, 11:12:21 а по теме.. поможет наверное только амперметр... стоит ужеНазвание: Re: глупый вопрос Отправлено: Artem от 13 сентября 2012, 11:13:19 стоит уже а нуда... УАЗ же :)Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Демон от 13 сентября 2012, 11:18:02 а нуда... УАЗ же :) а вот и фигу! На УАЗе с завода стоит вольтметр!!! Пришлось при помощи болгарки, дрели и чьей-то матери дорабатывать панель еще и под амперметр 8)Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Hans_Holbein от 13 сентября 2012, 11:19:07 вольтметра достаточно. если напряжение упало ниже 11вольт, кури бамбук
Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Демон от 13 сентября 2012, 11:20:08 вольтметра достаточно. если напряжение упало ниже 11вольт, кури бамбук да что ж такое... МНЕ НЕ ДОСТАТОЧНО! У меня падало до 10,4 не раз и все работает до сих пор. + Я не курю.Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Hans_Holbein от 13 сентября 2012, 11:20:23 лебедка потребляет 350 ампер, где взять такой амперметр?
Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Демон от 13 сентября 2012, 11:21:07 лебедка потребляет 350 ампер, где взять такой амперметр? у меня попросить! Или посмотреть внимательно на схему ПРАВИЛЬНОГО подключение амперметра!Название: Re: глупый вопрос Отправлено: BOBS от 13 сентября 2012, 15:06:10 у меня попросить! Или посмотреть внимательно на схему ПРАВИЛЬНОГО подключение амперметра! для таких токов специально созданы ТТ имхоНазвание: Re: глупый вопрос Отправлено: Индеец от 13 сентября 2012, 15:11:40 Вероятно, вопрос глупый, но все же задам... у продавцов акумов есть прибор которыми они проверяют дату, модель, %зарядки акума, серийники и т.п.На телефоне/смартфоне есть индикатор заряда Аккумуляторной батареи в процентах (%). Так же монитор показывает процесс зарядки... Вопрос вот в чем - а для автомобильной АКБ нет такого приборчика? Ни кто ни где не встречал? ::) Про амперметр, вольтметр все понятно, но насколько было бы удобно, если бы какой-нибудь приборчик показывал что моя батарейка заряжена на 20 - 50 - 75% или 100%... Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Демон от 13 сентября 2012, 16:08:50 у продавцов акумов есть прибор которыми они проверяют дату, модель, %зарядки акума, серийники и т.п. странно... я сам продавец тех самых "акумов" и о таком чудо-приборе, который показывает "дату, модель, %зарядки акума, серийники и т.п." никогда не слышал. Поверенные приборы типа вольтметра, амперметра есть (они и обязаны быть у продавца, как и такая должность как - "аккумуляторщик", имеющий спец. обучение и доступ к работе). Есть компьютер, для проверки генератора... Но такого ЧУДО-прибора никогда не встречал...Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Демон от 13 сентября 2012, 16:12:33 я понимаю, что форум - для того и форум, чтоб каждый мог высказаться, но убедительная просьба - если есть вопрос - отвечайте по существу, а не просто про то что в голову взбрело. Для этого есть тема "игра в ассоциации" в разделе "болтовня". Заранее СПАСИБО!
Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Демон от 13 сентября 2012, 16:15:57 для таких токов специально созданы ТТ имхо прошу прощения - не могу сообразить - "ТТ" - это "Тульский-Токарев"?Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Obix от 13 сентября 2012, 17:13:43 прошу прощения - не могу сообразить - "ТТ" - это "Тульский-Токарев"? Бгггг, "Тяни-толкай". А по сути вот это http://msevm.com/oldradio/tt1/ Классно будет в УАЗе смотреться :D Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Gor от 13 сентября 2012, 17:14:47 прошу прощения - не могу сообразить - "ТТ" - это "Тульский-Токарев"? "ТТ" в данном контексте это трансформатор тока...Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Демон от 13 сентября 2012, 17:15:52 "ТТ" в данном контексте это трансформатор тока... Оо.. пардонте мою безграмотность... :D Название: Re: глупый вопрос Отправлено: baron19691231 от 13 сентября 2012, 17:43:51 надо искать местного КУЛИБИНА зделать можно всё .был такой знал .но уехал
Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Жэнька от 14 сентября 2012, 19:30:31 лебедка потребляет 350 ампер, где взять такой амперметр? транс тока я могу подключить...если он конечно не отличается по схеме от переменного тока ;)Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Gor от 14 сентября 2012, 22:30:44 транс тока я могу подключить...если он конечно не отличается по схеме от переменного тока ;) на переменке - транс, на постоянке - шунт... схема подключения простейшая...Название: Re: глупый вопрос Отправлено: truthful_liar от 21 сентября 2012, 09:27:47 на переменке - транс, на постоянке - шунт... схема подключения простейшая... я так понимаю это чтото типа пластины с небольшим сопротивлением в разрыв нагрузки, паралельно пластине подключен амперметр? Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Gor от 21 сентября 2012, 09:49:50 я так понимаю это чтото типа пластины с небольшим сопротивлением в разрыв нагрузки, паралельно пластине подключен амперметр? да...Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Garry GAD от 21 сентября 2012, 10:37:50 посмотри на это устройство, может заинтересует http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=21723
Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Демон от 21 сентября 2012, 10:47:53 посмотри на это устройство, может заинтересует http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=21723 интересная штучка. Почитал - ничего не понял. :) А купить его где-нибудь можно? Я в пайке вообще никак... Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Garry GAD от 21 сентября 2012, 10:50:57 там есть ссылки, где и как купить... вот еще приборчик интересный http://entrance-cem.ru/p4980314-cem-tester-tokovyj.html
Название: Re: глупый вопрос Отправлено: Evgen от 01 октября 2012, 00:27:42 Вероятно, вопрос глупый, но все же задам... У меня был такой китайский, проработал буквально неделю, но он показывал не проценты, а деления как на старых мобильниках, насколько точно проверить неудалось т.к. быстро помер.На телефоне/смартфоне есть индикатор заряда Аккумуляторной батареи в процентах (%). Так же монитор показывает процесс зарядки... Вопрос вот в чем - а для автомобильной АКБ нет такого приборчика? Ни кто ни где не встречал? ::) Про амперметр, вольтметр все понятно, но насколько было бы удобно, если бы какой-нибудь приборчик показывал что моя батарейка заряжена на 20 - 50 - 75% или 100%... |