Название: Сафари Y-60 Отправлено: gpaapg (Петро) от 30 ноября 2009, 23:27:44 Здравствуйте Друзья Сафаристы! В недалёком прошлом мы купили Сафари 93г. И не умея пользоваться его качествами поехали на оз. Птичье. Излазили там всё доезжали по песку до устья и радости не было предела (на Лауреле так раньше не получалось). Я много раз выходил из авто и смотрел как прокручиваются колёса в зыбком песке-они прокручивались все 4, а не по диагонали. Но вот проблема вчера заехали в снег и сели , хабы стояли на авто , включаем передний мост в салоне, а крутятся только два задних колеса. Поставили хабы на "лок", добавилось ещё одно передние колесо. Внимание вопрос. Почему не крутится все 4 колеса как раньше в песке? И что щелкает в одной из хаб на каждом повороте колеса (это было на тех хабах на которых мы по песку ездили)? Зараннее спасибо.
Название: Re: Сафари Y-60 Отправлено: four x four от 01 декабря 2009, 09:10:47 Если у Вас крутятся все 4 колеса, значит в мостах установлены блокировки (врядли LSD). Есля Вы эти блокировки не влючаете, зачит они автоматические. Если крутятся 3 колеса, то значит с ГП все в порядке. Начните с простого посмотрите хаб, потом привод. В этой связке скорее всего что-то вышло из зацепления.
Название: Re: Сафари Y-60 Отправлено: gpaapg (Петро) от 01 декабря 2009, 15:08:34 а может ли быть такое, что сломался хаб или блакировка вышла из строя? Может посоветуете где навереняка можно это проверить, а то пробежались по ремонтным все всё разное говорят. Одни даже сказали надо движку менять :)
Название: Re: Сафари Y-60 Отправлено: Fordzilla от 01 декабря 2009, 15:50:23 Здравствуйте Друзья Сафаристы! В недалёком прошлом мы купили Сафари 93г. И не умея пользоваться его качествами поехали на оз. Птичье. Излазили там всё доезжали по песку до устья и радости не было предела (на Лауреле так раньше не получалось). Я много раз выходил из авто и смотрел как прокручиваются колёса в зыбком песке-они прокручивались все 4, а не по диагонали. Но вот проблема вчера заехали в снег и сели , хабы стояли на авто , включаем передний мост в салоне, а крутятся только два задних колеса. Поставили хабы на "лок", добавилось ещё одно передние колесо. Внимание вопрос. Почему не крутится все 4 колеса как раньше в песке? И что щелкает в одной из хаб на каждом повороте колеса (это было на тех хабах на которых мы по песку ездили)? Зараннее спасибо. Нет таких машин, у которых колесо прокручиваются строго (и только) по диагонали. Момент бегает с одной стороны на другую в зависимости от сцепления колес с грунтом. Могут крутиться по диагонали, могут 2 правых или 2 левых, могут все 4 (потому что у всех сцепление равное) или все 4 потому что блокировки переднего и заднего мостов включены. А на FULL TIME'овских машинах может крутиться всего одно колесо, если центральный диффлок не включен. Если у тебя передний мост без блокировки (ARB или LOKKA/LOCK-RIGHT), то прокручивание хотя бы одного переднего колеса говорит о ПОЛНОЙ ИСПРАВНОСТИ моста. Если есть блокировка (подозреваю, что может стоять только LOKKA/LOCK-RIGHT), то опять же не факт, что с мостом что-то не так. В САМОМ КРАЙНЕМ случае возможна поломка гранаты или хаба. Колесо всегда одно и то же переднее крутилось? То, что хрустит мост с одной стороны, это может говорить о необходимости замены гранаты (она хрустит когда в шариковом механизме появляется выработка). Название: Re: Сафари Y-60 Отправлено: gpaapg (Петро) от 01 декабря 2009, 22:22:13 Да вот и нет что самое странное :)на обычном 4wd левое крутиться, а на пониженной правое. ( но это мне кажется зависило от сцепления с грунтом). Просто уже столько денег угрохали в разных мастерских, а результата "зеро". Подскажите пожалуйста где нормальные спецы трудятся? Где показать можно?
Название: Re: Сафари Y-60 Отправлено: four x four от 02 декабря 2009, 09:45:02 в личке телефон. Если трансмиссия с проставками и колеса больше 35" - не обольщайся если небольшую лекцию прочитает о том, как беречь узлы и агрегаты)
Название: Re: Сафари Y-60 Отправлено: Fordzilla от 02 декабря 2009, 10:07:02 Да вот и нет что самое странное :)на обычном 4wd левое крутиться, а на пониженной правое. ( но это мне кажется зависило от сцепления с грунтом). Просто уже столько денег угрохали в разных мастерских, а результата "зеро". Подскажите пожалуйста где нормальные спецы трудятся? Где показать можно? У тебя всё нормально с машиной. Если хрустит в районе какого-то хаба, поменяй привод (гранату), и будет тебе счастье. Хруст пропадет, но чтобы крутились все 4 колеса всегда когда нужно, тебе нужно ставить блокировки в мосты. Название: Re: Сафари Y-60 Отправлено: four x four от 02 декабря 2009, 10:12:45 Я думаю было бы полезно (судя по посту) вывесить машину и провеить что же все-тавки установлено. Но прежде надо разобраться с треском в мосту или вне его...
Название: Re: Сафари Y-60 Отправлено: Fordzilla от 02 декабря 2009, 10:34:50 Треск - это хаб или граната. Раз колеса все крутятся, значит хаб целый. Проблема в гранате...
Название: Re: Сафари Y-60 Отправлено: gpaapg (Петро) от 02 декабря 2009, 11:31:48 Спасибо большое. Теперь хоть есть представление, что чинить. А колёса у нас маленькие 31. зимой больше и не надо(и так соляр уходит как из ведра). Спасибо за телефон сегодня позвоним.
Название: Re: Сафари Y-60 Отправлено: four x four от 02 декабря 2009, 13:03:50 Треск - это хаб или граната. Раз колеса все крутятся, значит хаб целый. Проблема в гранате... +1. хотя тяжело "лечить по телефону".Название: Re: Сафари Y-60 Отправлено: four x four от 02 декабря 2009, 13:06:21 Спасибо большое. Теперь хоть есть представление, что чинить. А колёса у нас маленькие 31. зимой больше и не надо(и так соляр уходит как из ведра). Спасибо за телефон сегодня позвоним. Позвонить можешь и сейчас, чтобы договориться о дате - не просто к нему попасть(очередь)... Смотря какие у кого "затеи" зимой. Мне например 31-е малы. Название: Re: Сафари Y-60 Отправлено: gpaapg (Петро) от 23 декабря 2009, 22:37:38 Спасибо. Позвонили он нас в этот же день и принял. Что то перебрал сказал неразбирать... Хабы всё равно заказал .... Вроде ездит пока жалоб нет.
|