Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Ardvart от 10 сентября 2012, 14:19:49



Название: Вопрос сурфоводам
Отправлено: Ardvart от 10 сентября 2012, 14:19:49
Сурф 185 кузов, пружины +2, аморты штатные. Проблема: сильно кидает на грунтовке даже на небольшой скорости на малых кочках, которые по идее резина должна сглатывать, а пружины и аморты гасить раскачку.. Просто нелепость какая то 50-60 км и зад таскает, что мама не горюй. В чем может быть проблема?


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: Kaiten Detonator от 10 сентября 2012, 14:25:43
Аморты живые?


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: Artem от 10 сентября 2012, 14:54:27
сайленты задних тяг проверь...


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: Valdis от 10 сентября 2012, 15:27:39
Какая резина и давление в ней?


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: serg_49 от 10 сентября 2012, 16:29:34
Проверить сайленты на тяге панара и продольных тягах. А точно поднят только на 2дюйма? Мост не сместился в сторону из-за лифта? Это тоже может дать такой эффект.


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: ice_zone (Алексей) от 10 сентября 2012, 18:45:50
при 2" с мостом проблем не будит! пади пружины жесткие и аморты штатные не работают, так как растянуты!


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: serg_49 от 10 сентября 2012, 19:35:39
при 2" с мостом проблем не будит! пади пружины жесткие и аморты штатные не работают, так как растянуты!
Ну и растянутыми аморты не будут из-за 2". А вот из-за жёсткости вполне может быть. У меня у корешка пружины ловелсы стояли вкупе с родными амортами на 185м сурфе, больше 60ти он не ездил по грунту - переставляло, и на переездах в городе такая же история. А скорее всего даже всё в купе, аморты и сайленты )))


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: Artem от 10 сентября 2012, 20:24:20
при 2-х дюймовой пружине, родные аморты см 1,5-2 не доходят до верхнего растянутого состояния.


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: ice_zone (Алексей) от 10 сентября 2012, 21:05:08
при 2-х дюймовой пружине, родные аморты см 1,5-2 не доходят до верхнего растянутого состояния.
вот от того и скачет!


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: serg_49 от 10 сентября 2012, 21:45:25
при 2-х дюймовой пружине, родные аморты см 1,5-2 не доходят до верхнего растянутого состояния.
На Прадо-Сурфе очень большие для стока ходы подвески с родными амортами. Там явно больше 1,5-2 см. Было бы 1,5-2 см их бы вырвало не просто быстро, а очень быстро. А вот то что если они по жёсткости не подходят по пружины, это наиболее вероятная причина...


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: ice_zone (Алексей) от 10 сентября 2012, 21:53:34
у меня на пыже коротком с сафариковскими  пружинами не козлит, ну, если только малость. а вот аморты наращивал.


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: serg_49 от 10 сентября 2012, 22:30:54
у меня на пыже коротком с сафариковскими  пружинами не козлит, ну, если только малость. а вот аморты наращивал.
У меня на заду тоже сафаревские передние пружины+аморты мономаксы вкруг. По грунтовке как по асфальту. Скорость не снижаю ни на км/ч. Идёт как утюг...


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 10 сентября 2012, 23:24:52
какие то у вас 2 дюйма странные... сколько я уже с ходовкой поэкспрементировал и могу сказать точно, что родные амморты для НОРМАЛЬНЫХ 2-х дюймовых (читай непросевших) пружин - короткие....
были  toyoshimы со стоковыми аммортами.. дергало даже на небольших ямах...
ome самые жесткие аналогично..дергало, а при жесткой эксплуатации впереди гнуло чашку стойки и в итоге отрывало нижнее крепление)))))

вот на tjm пружинах было  терпимо, но там и 2-мя дюймами не пахло...

опять же про козление от жесткости... сейчас OME под доп нагрузку+ амморты тач доги... едет как утюг

до этого были TJM (мягкие)+ амморты dobinsons (по ощущениям оч жесткие) козлило...

про не рабочие амморты и разговаривать толку нет... будет козлить...
надо подбирать оптимальное сочетание  пружин и аммортов имхо..


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: ice_zone (Алексей) от 11 сентября 2012, 00:07:42
так о чем и речь! под пружины 2" штатные аморты не идут! если только по асфальту.


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: Petrovich от 11 сентября 2012, 06:19:34
Ставишь стальной задний бампер, лебедку и доп бак и радуешься. Думаю дело в развесовке.


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: ice_zone (Алексей) от 11 сентября 2012, 07:35:19
и еще плюс тырлов семьдесят по бюджету!!!! дешевле подвеска встанет!


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: Fordzilla от 11 сентября 2012, 08:32:47
Ставь правильные аморты (+2", т.е. соотвествующие пружинам) и будет тебе счастье. Судьба - это такая штука, которую нельзя нае...ть.


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 11 сентября 2012, 13:46:50
Ставишь стальной задний бампер, лебедку и доп бак и радуешься. Думаю дело в развесовке.
нет уж.. большие веса не для наших машин... итак плюсов особых нет, а добавив массу превратимся в тяжеловесов

на морде сейчас лебедь + силовик.. когда по берегу песочному волнистому едешь, качает морду сильно, а если в резонанс попадешь так и колеса от земли отрываются  :D едешь как на лоурайдере с пневмой... попа на месте, а морда своей жизнью живет :D уже подумываю колхозить по второму амморту на перед...


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: Ardvart от 11 сентября 2012, 16:21:42
Подытожив общее мнение проблема в амортах? Недостаточная длинна и возможно износ дают о себе знать. Хорошо тогда вопрос какие аморты самые жесткие? Ведь как я понимаю, чем жестче на грунте тем лучше?


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: Jimny от 11 сентября 2012, 16:33:16
Подытожив общее мнение проблема в амортах? Недостаточная длинна и возможно износ дают о себе знать. Хорошо тогда вопрос какие аморты самые жесткие? Ведь как я понимаю, чем жестче на грунте тем лучше?
у меня на прадике 95 кузове ,тоже жопу на грунтовке кидает,,но это из сайленблоков в тяге панаре,и еще подозреваю за амортизаторов мягкие оригинальные.


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: Fordzilla от 11 сентября 2012, 16:33:50
Подытожив общее мнение проблема в амортах? Недостаточная длинна и возможно износ дают о себе знать. Хорошо тогда вопрос какие аморты самые жесткие? Ведь как я понимаю, чем жестче на грунте тем лучше?

Чем жестче, тем больше машина будет козлить. Жестко - это для асфальта. Мягко - для медленного бездорожья. Для грунта - золотая середина.


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: Artem от 11 сентября 2012, 16:35:29
у меня даже с полумертвыми Добинсонами машина на грунтовке не козлит....


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: Jimny от 11 сентября 2012, 16:37:39
у меня даже с полумертвыми Добинсонами машина на грунтовке не козлит....
все логично у тебя NISSAN  8)
а у меня машина вообще не козлит,она просто подпрыгивает ;D база короткая скачет.


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: Fordzilla от 11 сентября 2012, 17:02:06
у меня даже с полумертвыми Добинсонами машина на грунтовке не козлит....

Козлит от жестких амортов.


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: Artem от 11 сентября 2012, 17:03:30
Козлит от жестких амортов.
так и до этого.. как поставил... добинсоны самой жесткой серии были.. машина ехала как по рельсам...
сейчас ничего практически не изменилось, только на очень маленькой скорости, по ямам/кочкам машину всю шкивает...
но на грунте не козлит.


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: Ardvart от 12 сентября 2012, 14:09:16
Козлит от жестких амортов.
Что значит козлит? Поставил себе на прадо 78 аморты и пружины добинсон +4, впереди аморты добинсон +3 с удлиненным штоком, зад если и начинает кидать то на скорости 90-100 по неровному грунту, но я подозреваю это из-за легкой задней части.


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: Artem от 12 сентября 2012, 14:26:44
козлит.. когда зад в сторону кидает...


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: Ardvart от 12 сентября 2012, 14:28:31
козлит.. когда зад в сторону кидает...
Всегда думал. что козлит это когда машина прыгать начинает как на гребенке, а когда зад кидает это занос


Название: Re: Вопрос сурфоводам
Отправлено: ice_zone (Алексей) от 12 сентября 2012, 18:04:08
занос - эт когда скользит авто, а это скользит  вприпрыжку.