Название: Вопрос сурфоводам Отправлено: Ardvart от 10 сентября 2012, 14:19:49 Сурф 185 кузов, пружины +2, аморты штатные. Проблема: сильно кидает на грунтовке даже на небольшой скорости на малых кочках, которые по идее резина должна сглатывать, а пружины и аморты гасить раскачку.. Просто нелепость какая то 50-60 км и зад таскает, что мама не горюй. В чем может быть проблема?
Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: Kaiten Detonator от 10 сентября 2012, 14:25:43 Аморты живые?
Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: Artem от 10 сентября 2012, 14:54:27 сайленты задних тяг проверь...
Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: Valdis от 10 сентября 2012, 15:27:39 Какая резина и давление в ней?
Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: serg_49 от 10 сентября 2012, 16:29:34 Проверить сайленты на тяге панара и продольных тягах. А точно поднят только на 2дюйма? Мост не сместился в сторону из-за лифта? Это тоже может дать такой эффект.
Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: ice_zone (Алексей) от 10 сентября 2012, 18:45:50 при 2" с мостом проблем не будит! пади пружины жесткие и аморты штатные не работают, так как растянуты!
Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: serg_49 от 10 сентября 2012, 19:35:39 при 2" с мостом проблем не будит! пади пружины жесткие и аморты штатные не работают, так как растянуты! Ну и растянутыми аморты не будут из-за 2". А вот из-за жёсткости вполне может быть. У меня у корешка пружины ловелсы стояли вкупе с родными амортами на 185м сурфе, больше 60ти он не ездил по грунту - переставляло, и на переездах в городе такая же история. А скорее всего даже всё в купе, аморты и сайленты )))Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: Artem от 10 сентября 2012, 20:24:20 при 2-х дюймовой пружине, родные аморты см 1,5-2 не доходят до верхнего растянутого состояния.
Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: ice_zone (Алексей) от 10 сентября 2012, 21:05:08 при 2-х дюймовой пружине, родные аморты см 1,5-2 не доходят до верхнего растянутого состояния. вот от того и скачет!Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: serg_49 от 10 сентября 2012, 21:45:25 при 2-х дюймовой пружине, родные аморты см 1,5-2 не доходят до верхнего растянутого состояния. На Прадо-Сурфе очень большие для стока ходы подвески с родными амортами. Там явно больше 1,5-2 см. Было бы 1,5-2 см их бы вырвало не просто быстро, а очень быстро. А вот то что если они по жёсткости не подходят по пружины, это наиболее вероятная причина...Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: ice_zone (Алексей) от 10 сентября 2012, 21:53:34 у меня на пыже коротком с сафариковскими пружинами не козлит, ну, если только малость. а вот аморты наращивал.
Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: serg_49 от 10 сентября 2012, 22:30:54 у меня на пыже коротком с сафариковскими пружинами не козлит, ну, если только малость. а вот аморты наращивал. У меня на заду тоже сафаревские передние пружины+аморты мономаксы вкруг. По грунтовке как по асфальту. Скорость не снижаю ни на км/ч. Идёт как утюг...Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 10 сентября 2012, 23:24:52 какие то у вас 2 дюйма странные... сколько я уже с ходовкой поэкспрементировал и могу сказать точно, что родные амморты для НОРМАЛЬНЫХ 2-х дюймовых (читай непросевших) пружин - короткие....
были toyoshimы со стоковыми аммортами.. дергало даже на небольших ямах... ome самые жесткие аналогично..дергало, а при жесткой эксплуатации впереди гнуло чашку стойки и в итоге отрывало нижнее крепление))))) вот на tjm пружинах было терпимо, но там и 2-мя дюймами не пахло... опять же про козление от жесткости... сейчас OME под доп нагрузку+ амморты тач доги... едет как утюг до этого были TJM (мягкие)+ амморты dobinsons (по ощущениям оч жесткие) козлило... про не рабочие амморты и разговаривать толку нет... будет козлить... надо подбирать оптимальное сочетание пружин и аммортов имхо.. Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: ice_zone (Алексей) от 11 сентября 2012, 00:07:42 так о чем и речь! под пружины 2" штатные аморты не идут! если только по асфальту.
Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: Petrovich от 11 сентября 2012, 06:19:34 Ставишь стальной задний бампер, лебедку и доп бак и радуешься. Думаю дело в развесовке.
Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: ice_zone (Алексей) от 11 сентября 2012, 07:35:19 и еще плюс тырлов семьдесят по бюджету!!!! дешевле подвеска встанет!
Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: Fordzilla от 11 сентября 2012, 08:32:47 Ставь правильные аморты (+2", т.е. соотвествующие пружинам) и будет тебе счастье. Судьба - это такая штука, которую нельзя нае...ть.
Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 11 сентября 2012, 13:46:50 Ставишь стальной задний бампер, лебедку и доп бак и радуешься. Думаю дело в развесовке. нет уж.. большие веса не для наших машин... итак плюсов особых нет, а добавив массу превратимся в тяжеловесовна морде сейчас лебедь + силовик.. когда по берегу песочному волнистому едешь, качает морду сильно, а если в резонанс попадешь так и колеса от земли отрываются :D едешь как на лоурайдере с пневмой... попа на месте, а морда своей жизнью живет :D уже подумываю колхозить по второму амморту на перед... Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: Ardvart от 11 сентября 2012, 16:21:42 Подытожив общее мнение проблема в амортах? Недостаточная длинна и возможно износ дают о себе знать. Хорошо тогда вопрос какие аморты самые жесткие? Ведь как я понимаю, чем жестче на грунте тем лучше?
Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: Jimny от 11 сентября 2012, 16:33:16 Подытожив общее мнение проблема в амортах? Недостаточная длинна и возможно износ дают о себе знать. Хорошо тогда вопрос какие аморты самые жесткие? Ведь как я понимаю, чем жестче на грунте тем лучше? у меня на прадике 95 кузове ,тоже жопу на грунтовке кидает,,но это из сайленблоков в тяге панаре,и еще подозреваю за амортизаторов мягкие оригинальные.Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: Fordzilla от 11 сентября 2012, 16:33:50 Подытожив общее мнение проблема в амортах? Недостаточная длинна и возможно износ дают о себе знать. Хорошо тогда вопрос какие аморты самые жесткие? Ведь как я понимаю, чем жестче на грунте тем лучше? Чем жестче, тем больше машина будет козлить. Жестко - это для асфальта. Мягко - для медленного бездорожья. Для грунта - золотая середина. Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: Artem от 11 сентября 2012, 16:35:29 у меня даже с полумертвыми Добинсонами машина на грунтовке не козлит....
Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: Jimny от 11 сентября 2012, 16:37:39 у меня даже с полумертвыми Добинсонами машина на грунтовке не козлит.... все логично у тебя NISSAN 8)а у меня машина вообще не козлит,она просто подпрыгивает ;D база короткая скачет. Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: Fordzilla от 11 сентября 2012, 17:02:06 у меня даже с полумертвыми Добинсонами машина на грунтовке не козлит.... Козлит от жестких амортов. Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: Artem от 11 сентября 2012, 17:03:30 Козлит от жестких амортов. так и до этого.. как поставил... добинсоны самой жесткой серии были.. машина ехала как по рельсам...сейчас ничего практически не изменилось, только на очень маленькой скорости, по ямам/кочкам машину всю шкивает... но на грунте не козлит. Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: Ardvart от 12 сентября 2012, 14:09:16 Козлит от жестких амортов. Что значит козлит? Поставил себе на прадо 78 аморты и пружины добинсон +4, впереди аморты добинсон +3 с удлиненным штоком, зад если и начинает кидать то на скорости 90-100 по неровному грунту, но я подозреваю это из-за легкой задней части. Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: Artem от 12 сентября 2012, 14:26:44 козлит.. когда зад в сторону кидает...
Название: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: Ardvart от 12 сентября 2012, 14:28:31 козлит.. когда зад в сторону кидает... Всегда думал. что козлит это когда машина прыгать начинает как на гребенке, а когда зад кидает это заносНазвание: Re: Вопрос сурфоводам Отправлено: ice_zone (Алексей) от 12 сентября 2012, 18:04:08 занос - эт когда скользит авто, а это скользит вприпрыжку.
|