Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: MidnightDragon от 13 сентября 2007, 23:55:14



Название: Портальные мосты (c бортовыми редукторами)
Отправлено: MidnightDragon от 13 сентября 2007, 23:55:14
Портальные мосты - мосты с бортовыми редукторами, за счет которых поднимается сам мост относительно колес, а также может быть значительно уменьшены в размерах главная передача и ее картер. Портальными эти мосты называются потому, что мост отдаленно напоминает букву П.

Наиболее распространенные портальные мосты:

I. "Военные мосты" УАЗ-3151-03x. Наиболее бюджетный вариант. Достаточно надежен и прост в ремонте.

Цитата: http://uazbuka.ru
Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов.
Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские!

Цитата: http://uazbuka.ru
Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими:
- клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) [Kuvalda (Generous 78rus)]
- больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи;
- надежнее из-за большего размера зубьев главной пары;
- надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами;
- разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны" и (в отличие от гражданских! - см. статью из журнала "За рулем") одобрены Минобороны СССР.

Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/95 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1453 мм
Тормоза: Барабанные


II. Мосты "Барс" УАЗ-3159. Вариант подороже военных УАЗовыских мостов. По сути своей тоже самое, но колея расширена до 1600 мм.

Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38
Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
Колея: 1600 мм
Тормоза: Барабанные


III. Лапландеры. Очень распространены, не смотря на не маленькую стоимость.

Донор: VOLVO Laplander
Увеличение клиренса на 140мм
Правое расположение центрального редуктора
Вес: 170кг
Ширина мостов: 1780мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод - вакуум
Оригинальные диски: 16 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 5,6:1 и 7:1


IV. Унимог. Ну с такими мостами почти ничего не страшно... Вещь с грузовика на джипе будет работать в пол силы, так что сломать будет очень трудно. Часто устанавливаются на Мерседесы G класса.

Донор: MB UNIMOG
Увеличение клиренса на 140мм
Левое расположение центрального редуктора переднего моста
Центральные части мостов взаимозаменяемы
Вес: 235кг передний и 200кг задний
Ширина мостов: 1800мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод - механический
Оригинальные диски: 20 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 7.4:1

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Портальные (редукторные) мосты
Отправлено: Garry GAD от 27 ноября 2007, 13:14:55
Сии мосты запрещены к использованию на соревнованиях по джип-триалу и джип-спринту ;D


Название: Re: Портальные (редукторные) мосты
Отправлено: Monika от 27 ноября 2007, 15:39:19
Однако на прототипах частенько встречаются Уазовские мосты в вариациях ???


Название: Re: Портальные (редукторные) мосты
Отправлено: MidnightDragon от 27 ноября 2007, 16:54:25
Сии мосты запрещены к использованию на соревнованиях по джип-триалу и джип-спринту ;D
Запрещены только внешнего зацепления. УАЗовские внутреннего зацепления, на них запрета нет.


Название: Re: Портальные (редукторные) мосты
Отправлено: voland от 27 ноября 2007, 17:35:28
    Я что-то тоже не слышал что редукторные мосты запрещены на триалах. Не вводите Константин нас в заблуждение.


Название: Re: Портальные (редукторные) мосты
Отправлено: four x four от 27 ноября 2007, 19:15:05
достаточно взглянуть на видео триалов, московского уровня где можно увидеть разнообразные  мосты и портальные в том числе


Название: Re: Портальные (редукторные) мосты
Отправлено: MidnightDragon от 02 декабря 2007, 00:28:59
Из требований к автомобилям в джип-триалах: "Мосты — любые механической конструкции, за исключением мостов с бортовыми редукторами, имеющими внешнее зацепление."

Вот еще раз для сомневающихся, что УАЗовские мосты с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, схема - http://uazbuka.ru/lib/orlovar/img/rear2axb.gif , где 47 - вещущая шестерня, 44 - ведомая, приглядитесь и все поймете...


Название: Re: Портальные (редукторные) мосты
Отправлено: киллер от 13 декабря 2007, 12:53:07
Из требований к автомобилям в джип-триалах: "Мосты — любые механической конструкции, за исключением мостов с бортовыми редукторами, имеющими внешнее зацепление."

Вот еще раз для сомневающихся, что УАЗовские мосты с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, схема - http://uazbuka.ru/lib/orlovar/img/rear2axb.gif , где 47 - вещущая шестерня, 44 - ведомая, приглядитесь и все поймете...
ты уже супер в этих делах, блокировка в них есть, если есть, то какая. :-[


Название: Re: Портальные (редукторные) мосты
Отправлено: MidnightDragon от 13 декабря 2007, 15:28:40
ты уже супер в этих делах, блокировка в них есть, если есть, то какая. :-[
Штатной блокировки нет :)... Но в продаже есть и самоблоки (двух типов) и принудительные (привод механика и гидравлика).


Название: Re: Портальные (редукторные) мосты
Отправлено: киллер от 13 декабря 2007, 19:01:10
ты уже супер в этих делах, блокировка в них есть, если есть, то какая. :-[
Штатной блокировки нет       что прям совсем нет?         :)... Но в продаже есть и самоблоки (двух типов) и принудительные (привод механика и гидравлика).


Название: Re: Портальные (редукторные) мосты
Отправлено: MidnightDragon от 13 декабря 2007, 20:29:42
Обычные дифференциалы.


Название: Re: Портальные (редукторные) мосты
Отправлено: киллер от 14 декабря 2007, 00:00:13
в фирме уаза на "Холмском шоссе" сказали полюбому есть.


Название: Re: Портальные (редукторные) мосты
Отправлено: MidnightDragon от 14 декабря 2007, 02:28:08
в фирме уаза на "Холмском шоссе" сказали полюбому есть.
Флаг им в руки...


Название: Re: Портальные (редукторные) мосты
Отправлено: киллер от 14 декабря 2007, 11:59:36
в фирме уаза на "Холмском шоссе" сказали полюбому есть.
Флаг им в руки...
Ну типа серьёзная фирма... 8)


Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами)
Отправлено: MidnightDragon от 16 января 2009, 13:40:08
Видел сейчас Унимог, не сомнений что это он, большая эмблема Мерседеса на морде. Оранжевый грузовичок, на колесах цепи, мосты и просвет афигительные...

Жаль не было времени остановиться и щелкнуть хотябы на телефон  :(...


Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами)
Отправлено: Fordzilla от 16 января 2009, 14:32:17
Видел сейчас Унимог, не сомнений что это он, большая эмблема Мерседеса на морде. Оранжевый грузовичок, на колесах цепи, мосты и просвет афигительные...

Жаль не было времени остановиться и щелкнуть хотябы на телефон  :(...

Ты так про него рассказываешь, как будто Иисуса увидел...:) У нас он далеко не один ;) Не так давно один на Сахкоме продавался...


Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами)
Отправлено: MidnightDragon от 16 января 2009, 19:22:38
Ты так про него рассказываешь, как будто Иисуса увидел...:) У нас он далеко не один ;) Не так давно один на Сахкоме продавался...
Если бы я увидел Иисуса, то я наверное с вами бы тут на форуме не сидел... ;D


Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами)
Отправлено: КиР от 16 января 2009, 22:18:07
Ты так про него рассказываешь, как будто Иисуса увидел...:) У нас он далеко не один ;) Не так давно один на Сахкоме продавался...
Если бы я увидел Иисуса, то я наверное с вами бы тут на форуме не сидел... ;D

Дурень>:(


Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами)
Отправлено: MidnightDragon от 16 января 2009, 23:54:03
Дурень>:(
Сам ты дурень :D, не понял ты нифига  :)...


Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами)
Отправлено: Voit4x4 от 25 сентября 2011, 23:38:08
Добрейшего времени суток! Возможно заинтересует и уберёт долю скептицизма http://voit4x4.narod.ru/foto_avto_na_kolyosnih_reduktarah_ot_voit4h4/


Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами)
Отправлено: MidnightDragon от 26 сентября 2011, 00:28:38
Добрейшего времени суток! Возможно заинтересует и уберёт долю скептицизма http://voit4x4.narod.ru/foto_avto_na_kolyosnih_reduktarah_ot_voit4h4/
И сколько комлект? 80-150 тыров?


Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами)
Отправлено: Fordzilla от 26 сентября 2011, 08:40:55
Добрейшего времени суток! Возможно заинтересует и уберёт долю скептицизма http://voit4x4.narod.ru/foto_avto_na_kolyosnih_reduktarah_ot_voit4h4/


Какое отношение это имеет к Унимогу?


Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами)
Отправлено: MidnightDragon от 26 сентября 2011, 09:02:13
Какое отношение это имеет к Унимогу?
??? речь про бортовые редуктора на заказ  :-[


Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами)
Отправлено: Voit4x4 от 26 сентября 2011, 13:13:02
И сколько комлект? 80-150 тыров?
Угадали, ближе к второй цифре.


Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами)
Отправлено: Garry GAD от 27 сентября 2011, 14:22:28
IV. Унимог. Ну с такими мостами почти ничего не страшно... Вещь с грузовика на джипе будет работать в пол силы, так что сломать будет очень трудно. Часто устанавливаются на Мерседесы G класса.

Донор: MB UNIMOG
Увеличение клиренса на 140мм
Левое расположение центрального редуктора переднего моста
Центральные части мостов взаимозаменяемы
Вес: 235кг передний и 200кг задний
Ширина мостов: 1800мм (между краями тормозных барабанов)
100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод - механический
Оригинальные диски: 20 дюймов
Тормоза: барабанные
Передаточные числа: 7.4:1


Хотел бы добавить - у данных мостов еще и карданы в чулках с маслом как мост...


Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами)
Отправлено: Voit4x4 от 27 сентября 2011, 17:00:08
Извиняюсь что залез в тему, со своей ссылкой, я не понял что это отдельная тема для мостов от Унимога. Не красиво получилось. Можно удалить ссылку, если посчитаете лишним.


Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами)
Отправлено: MidnightDragon от 27 сентября 2011, 17:06:40
Это тема про все мосты с бортовыми редукторами! Так что все OK


Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами)
Отправлено: Voit4x4 от 30 декабря 2011, 03:40:44
http://www.youtube.com/watch?v=T3mLRuSfxpo - Нива на КР от Войт4х4, правда диски колёсные прежние, с минусовым вылетом.


Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами)
Отправлено: four x four от 07 января 2012, 18:43:58
Добрейшего времени суток! Возможно заинтересует и уберёт долю скептицизма http://voit4x4.narod.ru/foto_avto_na_kolyosnih_reduktarah_ot_voit4h4/

Связывался с вами недавно...


Название: Re: Портальные (редукторные) мосты
Отправлено: four x four от 07 января 2012, 18:46:07
Запрещены только внешнего зацепления. УАЗовские внутреннего зацепления, на них запрета нет.
Почему никто не просматривал тему с расширенными мостами от Белоруся!


Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами)
Отправлено: Yuryi от 09 января 2012, 15:30:25
http://evakuator4x4.ru/tyuning-djipov/tyuning-laplandera.html Хочу микрик такой :(