Название: Портальные мосты (c бортовыми редукторами) Отправлено: MidnightDragon от 13 сентября 2007, 23:55:14 Портальные мосты - мосты с бортовыми редукторами, за счет которых поднимается сам мост относительно колес, а также может быть значительно уменьшены в размерах главная передача и ее картер. Портальными эти мосты называются потому, что мост отдаленно напоминает букву П.
Наиболее распространенные портальные мосты: I. "Военные мосты" УАЗ-3151-03x. Наиболее бюджетный вариант. Достаточно надежен и прост в ремонте. Цитата: http://uazbuka.ru Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за наличия редукторов мост поднят относительно оси колес на 4 см, что увеличивает клиренс машины (расстояние от земли до нижней точки моста). Поэтому же военные мосты называют "П-образными" (мост как перекладина буквы, справа и слева от буквы крепятся колеса). Крутящий момент не приходится целиком на главную пару (как на гражданских мостах), а распределяется между главной парой и редукторами. За счет этого главная пара меньше по размеру (картер военного моста "свисает" на 4 см меньше, чем гражданского). Главная пара имеет меньше зубьев, и они большего размера - это повышает надежность военных мостов по сравнению с гражданскими. Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 - передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) - более "тяговитое", но менее "скоростное", чем у обычных мостов. Задний карданный вал под военные мосты на 1 см короче, чем под гражданские! Цитата: http://uazbuka.ru Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими: - клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) [Kuvalda (Generous 78rus)] - больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи; - надежнее из-за большего размера зубьев главной пары; - надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами; - разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны" и (в отличие от гражданских! - см. статью из журнала "За рулем") одобрены Минобороны СССР. Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38 Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/95 R15 (31 x 8.5 R15) Колея: 1453 мм Тормоза: Барабанные II. Мосты "Барс" УАЗ-3159. Вариант подороже военных УАЗовыских мостов. По сути своей тоже самое, но колея расширена до 1600 мм. Передаточное число ГП (суммарное: ГП 2,77 + бортовые редукторы 1,94): 5,38 Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15) Колея: 1600 мм Тормоза: Барабанные III. Лапландеры. Очень распространены, не смотря на не маленькую стоимость. Донор: VOLVO Laplander Увеличение клиренса на 140мм Правое расположение центрального редуктора Вес: 170кг Ширина мостов: 1780мм (между краями тормозных барабанов) 100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод - вакуум Оригинальные диски: 16 дюймов Тормоза: барабанные Передаточные числа: 5,6:1 и 7:1 IV. Унимог. Ну с такими мостами почти ничего не страшно... Вещь с грузовика на джипе будет работать в пол силы, так что сломать будет очень трудно. Часто устанавливаются на Мерседесы G класса. Донор: MB UNIMOG Увеличение клиренса на 140мм Левое расположение центрального редуктора переднего моста Центральные части мостов взаимозаменяемы Вес: 235кг передний и 200кг задний Ширина мостов: 1800мм (между краями тормозных барабанов) 100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод - механический Оригинальные диски: 20 дюймов Тормоза: барабанные Передаточные числа: 7.4:1 [вложение удалено Администратором] Название: Re: Портальные (редукторные) мосты Отправлено: Garry GAD от 27 ноября 2007, 13:14:55 Сии мосты запрещены к использованию на соревнованиях по джип-триалу и джип-спринту ;D
Название: Re: Портальные (редукторные) мосты Отправлено: Monika от 27 ноября 2007, 15:39:19 Однако на прототипах частенько встречаются Уазовские мосты в вариациях ???
Название: Re: Портальные (редукторные) мосты Отправлено: MidnightDragon от 27 ноября 2007, 16:54:25 Сии мосты запрещены к использованию на соревнованиях по джип-триалу и джип-спринту ;D Запрещены только внешнего зацепления. УАЗовские внутреннего зацепления, на них запрета нет.Название: Re: Портальные (редукторные) мосты Отправлено: voland от 27 ноября 2007, 17:35:28 Я что-то тоже не слышал что редукторные мосты запрещены на триалах. Не вводите Константин нас в заблуждение.
Название: Re: Портальные (редукторные) мосты Отправлено: four x four от 27 ноября 2007, 19:15:05 достаточно взглянуть на видео триалов, московского уровня где можно увидеть разнообразные мосты и портальные в том числе
Название: Re: Портальные (редукторные) мосты Отправлено: MidnightDragon от 02 декабря 2007, 00:28:59 Из требований к автомобилям в джип-триалах: "Мосты — любые механической конструкции, за исключением мостов с бортовыми редукторами, имеющими внешнее зацепление."
Вот еще раз для сомневающихся, что УАЗовские мосты с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, схема - http://uazbuka.ru/lib/orlovar/img/rear2axb.gif , где 47 - вещущая шестерня, 44 - ведомая, приглядитесь и все поймете... Название: Re: Портальные (редукторные) мосты Отправлено: киллер от 13 декабря 2007, 12:53:07 Из требований к автомобилям в джип-триалах: "Мосты — любые механической конструкции, за исключением мостов с бортовыми редукторами, имеющими внешнее зацепление." ты уже супер в этих делах, блокировка в них есть, если есть, то какая. :-[Вот еще раз для сомневающихся, что УАЗовские мосты с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, схема - http://uazbuka.ru/lib/orlovar/img/rear2axb.gif , где 47 - вещущая шестерня, 44 - ведомая, приглядитесь и все поймете... Название: Re: Портальные (редукторные) мосты Отправлено: MidnightDragon от 13 декабря 2007, 15:28:40 ты уже супер в этих делах, блокировка в них есть, если есть, то какая. :-[ Штатной блокировки нет :)... Но в продаже есть и самоблоки (двух типов) и принудительные (привод механика и гидравлика).Название: Re: Портальные (редукторные) мосты Отправлено: киллер от 13 декабря 2007, 19:01:10 ты уже супер в этих делах, блокировка в них есть, если есть, то какая. :-[ Штатной блокировки нет что прям совсем нет? :)... Но в продаже есть и самоблоки (двух типов) и принудительные (привод механика и гидравлика).Название: Re: Портальные (редукторные) мосты Отправлено: MidnightDragon от 13 декабря 2007, 20:29:42 Обычные дифференциалы.
Название: Re: Портальные (редукторные) мосты Отправлено: киллер от 14 декабря 2007, 00:00:13 в фирме уаза на "Холмском шоссе" сказали полюбому есть.
Название: Re: Портальные (редукторные) мосты Отправлено: MidnightDragon от 14 декабря 2007, 02:28:08 в фирме уаза на "Холмском шоссе" сказали полюбому есть. Флаг им в руки...Название: Re: Портальные (редукторные) мосты Отправлено: киллер от 14 декабря 2007, 11:59:36 в фирме уаза на "Холмском шоссе" сказали полюбому есть. Флаг им в руки...Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами) Отправлено: MidnightDragon от 16 января 2009, 13:40:08 Видел сейчас Унимог, не сомнений что это он, большая эмблема Мерседеса на морде. Оранжевый грузовичок, на колесах цепи, мосты и просвет афигительные...
Жаль не было времени остановиться и щелкнуть хотябы на телефон :(... Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами) Отправлено: Fordzilla от 16 января 2009, 14:32:17 Видел сейчас Унимог, не сомнений что это он, большая эмблема Мерседеса на морде. Оранжевый грузовичок, на колесах цепи, мосты и просвет афигительные... Жаль не было времени остановиться и щелкнуть хотябы на телефон :(... Ты так про него рассказываешь, как будто Иисуса увидел...:) У нас он далеко не один ;) Не так давно один на Сахкоме продавался... Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами) Отправлено: MidnightDragon от 16 января 2009, 19:22:38 Ты так про него рассказываешь, как будто Иисуса увидел...:) У нас он далеко не один ;) Не так давно один на Сахкоме продавался... Если бы я увидел Иисуса, то я наверное с вами бы тут на форуме не сидел... ;DНазвание: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами) Отправлено: КиР от 16 января 2009, 22:18:07 Ты так про него рассказываешь, как будто Иисуса увидел...:) У нас он далеко не один ;) Не так давно один на Сахкоме продавался... Если бы я увидел Иисуса, то я наверное с вами бы тут на форуме не сидел... ;DДурень>:( Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами) Отправлено: MidnightDragon от 16 января 2009, 23:54:03 Дурень>:( Сам ты дурень :D, не понял ты нифига :)...Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами) Отправлено: Voit4x4 от 25 сентября 2011, 23:38:08 Добрейшего времени суток! Возможно заинтересует и уберёт долю скептицизма http://voit4x4.narod.ru/foto_avto_na_kolyosnih_reduktarah_ot_voit4h4/
Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами) Отправлено: MidnightDragon от 26 сентября 2011, 00:28:38 Добрейшего времени суток! Возможно заинтересует и уберёт долю скептицизма http://voit4x4.narod.ru/foto_avto_na_kolyosnih_reduktarah_ot_voit4h4/ И сколько комлект? 80-150 тыров?Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами) Отправлено: Fordzilla от 26 сентября 2011, 08:40:55 Добрейшего времени суток! Возможно заинтересует и уберёт долю скептицизма http://voit4x4.narod.ru/foto_avto_na_kolyosnih_reduktarah_ot_voit4h4/ Какое отношение это имеет к Унимогу? Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами) Отправлено: MidnightDragon от 26 сентября 2011, 09:02:13 Какое отношение это имеет к Унимогу? ??? речь про бортовые редуктора на заказ :-[Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами) Отправлено: Voit4x4 от 26 сентября 2011, 13:13:02 И сколько комлект? 80-150 тыров? Угадали, ближе к второй цифре. Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами) Отправлено: Garry GAD от 27 сентября 2011, 14:22:28 IV. Унимог. Ну с такими мостами почти ничего не страшно... Вещь с грузовика на джипе будет работать в пол силы, так что сломать будет очень трудно. Часто устанавливаются на Мерседесы G класса.
Донор: MB UNIMOG Увеличение клиренса на 140мм Левое расположение центрального редуктора переднего моста Центральные части мостов взаимозаменяемы Вес: 235кг передний и 200кг задний Ширина мостов: 1800мм (между краями тормозных барабанов) 100% блокируемый дифференциал в обоих мостах, привод - механический Оригинальные диски: 20 дюймов Тормоза: барабанные Передаточные числа: 7.4:1 Хотел бы добавить - у данных мостов еще и карданы в чулках с маслом как мост... Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами) Отправлено: Voit4x4 от 27 сентября 2011, 17:00:08 Извиняюсь что залез в тему, со своей ссылкой, я не понял что это отдельная тема для мостов от Унимога. Не красиво получилось. Можно удалить ссылку, если посчитаете лишним.
Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами) Отправлено: MidnightDragon от 27 сентября 2011, 17:06:40 Это тема про все мосты с бортовыми редукторами! Так что все OK
Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами) Отправлено: Voit4x4 от 30 декабря 2011, 03:40:44 http://www.youtube.com/watch?v=T3mLRuSfxpo - Нива на КР от Войт4х4, правда диски колёсные прежние, с минусовым вылетом.
Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами) Отправлено: four x four от 07 января 2012, 18:43:58 Добрейшего времени суток! Возможно заинтересует и уберёт долю скептицизма http://voit4x4.narod.ru/foto_avto_na_kolyosnih_reduktarah_ot_voit4h4/ Связывался с вами недавно...Название: Re: Портальные (редукторные) мосты Отправлено: four x four от 07 января 2012, 18:46:07 Запрещены только внешнего зацепления. УАЗовские внутреннего зацепления, на них запрета нет. Почему никто не просматривал тему с расширенными мостами от Белоруся!Название: Re: Портальные мосты (c бортовыми редукторами) Отправлено: Yuryi от 09 января 2012, 15:30:25 http://evakuator4x4.ru/tyuning-djipov/tyuning-laplandera.html Хочу микрик такой :(
|