Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Станислав Болгарский от 02 октября 2009, 03:25:38



Название: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 02 октября 2009, 03:25:38
Привет, я из Болгарии и заинтересован в том,что маслами используются в коробках передач и дифференциалы ваши внедорожники и как бороться с проникновения воды в них при пересечении водных преград.Благодаря заранее.


Название: Re: Помощь
Отправлено: масим от 02 октября 2009, 03:51:43
странный вопрос :)


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 02 октября 2009, 04:40:43
Это может показаться странным вопросом, но он интересен    
Приведу в качестве примера типа гонка Ладога Trophy, как выдерживать редукторы и дифференциалы    при наполнении водой при пересечении рек и болот?Я думал что вы заполнять их смазкой, чтобы выдерживать воду,или имеет несколько специальных масел?   
Извините меня за плохой русский язык


Название: Re: Помощь
Отправлено: масим от 02 октября 2009, 07:29:54
в мостах и раздатках для связи с атмосферой есть специальные отверстия (сопун по русски) вот на эти сопуны одеваются шланги и концы выводят как можно выше. На многих авто эти шланги идут с завода. Остается их только удлиннить и вывести повыше.
Мне бы так знать ваш болгарский, как вы русский.
Занесло же вас на противоположный край света для вопросов :)


Название: Re: Помощь
Отправлено: Sakh_Des от 02 октября 2009, 16:25:11
думаю, что ответ про сапуны исчерпывающий. Растите шланги.
По поводу смазок и проникновений - следите за состоянием сальников/прокладок/сапунов. Если всё герметично, то проникновений извне не должно быть. Если герметизация не ахти кака, то лейте недорогое масло и почаще меняйте воду в трансмиссии на масло.

Русский на самом деле у вас хорош для иностранца. Заходите почаще, и друзей приводите.


Название: Re: Помощь
Отправлено: MidnightDragon от 02 октября 2009, 16:35:36
А не через онлайновый ли переводчик пишет наш гость? :)


Название: Re: Помощь
Отправлено: Kaiten Detonator от 02 октября 2009, 16:43:57
 :russian:  Троекратное "УРА"!!! Форум стал международным!


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 02 октября 2009, 20:38:30
Спасибо за информацию, чтобы реально использовать онлайн-переводчик, но я изучал русский язык в школе несколько лет,в моем городе в Болгарии Мы наслаждаемся внедорожными вы делаете,для нас русский внедорожными является величайшей на земле



Название: Re: Помощь
Отправлено: В_Майке_с_Ч от 02 октября 2009, 21:21:10
В этом году отдыхал на Соленчном берегу. Очень понравилось и видел несколько  подготовленных машин . Только не увидел где реально  можно там поджиповать. сухо степь


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 03 октября 2009, 07:34:52
В Болгарий есть места для бездорожья, но не как в бесконечных русских степей, а также есть подготовленные джипы, но мои друзья плохо подготовлены,здесь вы можете смотреть наши внедорожники.Извините для спама в этом разделе.     
http://www.youtube.com/watch?v=fSqdM0BlYUg 
http://www.youtube.com/watch?v=iJAI_pDCNA0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Hbw_7QRZ-1E&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=nQfqyfP2vCk&feature=related
                                                               


Название: Re: Помощь
Отправлено: В_Майке_с_Ч от 03 октября 2009, 19:34:22
Точно точно примерно то ивидел


Название: Re: Помощь
Отправлено: масим от 04 октября 2009, 12:10:57
прикольно, обычные проселочные дороги :) еще и на бок умудрились лечь :)


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 04 октября 2009, 18:36:13
Друзья заставляет меня стыдиться.....Таковы внедорожным маршрутам в Болгарии..к несчастью


Название: Re: Помощь
Отправлено: Fordzilla от 04 октября 2009, 19:21:39
Друзья заставляет меня стыдиться.....Таковы внедорожным маршрутам в Болгарии..к несчастью

Так вы приезжайте к нам! Можно без машины. Покажем вам наши проселочные дороги :)


Название: Re: Помощь
Отправлено: В_Майке_с_Ч от 04 октября 2009, 21:13:20
Друзья заставляет меня стыдиться.....Таковы внедорожным маршрутам в Болгарии..к несчастью
Буду в Болгарии в будущем году могу на месте мастер класс провести правда буду без машины. Хотя она у меня в городском варианте. :D


Название: Re: Помощь
Отправлено: В_Майке_с_Ч от 04 октября 2009, 21:14:58
Друзья заставляет меня стыдиться.....Таковы внедорожным маршрутам в Болгарии..к несчастью
Открой тайну как на ровном месте машину положить на бок???


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 05 октября 2009, 03:37:10
Слева от машину есть пень,со скоростью он ударил его и упал в одну сторону,потому что нет шины.... 


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 05 октября 2009, 03:42:06
Буду в Болгарии в будущем году могу на месте мастер класс провести правда буду без машины. Хотя она у меня в городском варианте. :D
В_Майке_с_Ч из какого города ты, сколько километров от Болгарии?


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 05 октября 2009, 03:55:07
Так вы приезжайте к нам! Можно без машины. Покажем вам наши проселочные дороги :)
X-tremist сможет приехать, но у нас есть финансовые трудности.А как цены на продовольствие и жилье?


Название: Re: Помощь
Отправлено: Fordzilla от 05 октября 2009, 09:13:21
X-tremist сможет приехать, но у нас есть финансовые трудности.А как цены на продовольствие и жилье?

Ну сейчас наверное и смысла нет приезжать. Зима скоро, а снега у нас много. Поэтому джиперский сезон через месяц с небольшим закрывается. Приглашаем на следующий год. Сезон открывается в мае. Будем рады видеть. Здесь поможем чем сможем. И жилье найдем.


Название: Re: Помощь
Отправлено: масим от 05 октября 2009, 09:21:51
Слева от машину есть пень,со скоростью он ударил его и упал в одну сторону,потому что нет шины.... 
так зачем такую скорость развивали на этом участке ? :)
сорри, если заставл смущаться.
пс.
я сам новый в этом деле


Название: Re: Помощь
Отправлено: Fordzilla от 05 октября 2009, 09:27:55
to Станислав:
Кстати, мы в середине июня следующего года планируем ехать в Магадан с Сахалина недели на 3. Если есть желание и возможность приехать на Сахалин в это время, можем взять с собой пару человек. Еще поедет 1-2 машины с Санкт-Петербурга (встретимся с ними в Сковородино). Можно с ними поговорить, если есть желание проехать через всю Россию на машине.

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Помощь
Отправлено: MidnightDragon от 05 октября 2009, 09:34:51
Еще поедет 1-2 машины с Санкт-Петербурга (встретимся с ними в Сковородино). Можно с ними поговорить, если есть желание проехать через всю Россию на машине.
Отличная идея :)... И не заблудится в колонне :)


Название: Re: Помощь
Отправлено: В_Майке_с_Ч от 05 октября 2009, 22:14:30
Ну сейчас наверное и смысла нет приезжать. Зима скоро, а снега у нас много. Поэтому джиперский сезон через месяц с небольшим закрывается. Приглашаем на следующий год. Сезон открывается в мае. Будем рады видеть. Здесь поможем чем сможем. И жилье найдем.
С X-tremist я согласен приехивайте как говориться ВЕЛКАМ жильем поможем  все остальное организуем. Я сам планирую быть у вас в Болгарии в частности на Солнечном берегу примерно в 20 числах июня 2010 года. Если есть интерес и возможность то встретимся.


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 06 октября 2009, 04:50:49
Когда вы приходите, обязательно встретимся.


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 06 октября 2009, 04:54:11
А сколько километров от Санкт-Петербурга до Сковородино?


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 06 октября 2009, 05:31:58
так зачем такую скорость развивали на этом участке ? :)
сорри, если заставл смущаться.
пс.
я сам новый в этом деле
Потому что у его нет шины и не тонуть в грязи,он скончался на высокой скорости не видел пень и повернул.


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 06 октября 2009, 05:46:08
to Станислав:
Кстати, мы в середине июня следующего года планируем ехать в Магадан с Сахалина недели на 3. Если есть желание и возможность приехать на Сахалин в это время, можем взять с собой пару человек. Еще поедет 1-2 машины с Санкт-Петербурга (встретимся с ними в Сковородино). Можно с ними поговорить, если есть желание проехать через всю Россию на машине.
:o по всей России в джипе,очень интересно....


Название: Re: Помощь
Отправлено: Fordzilla от 06 октября 2009, 09:29:53
А сколько километров от Санкт-Петербурга до Сковородино?

Тысяч 8 км, я так думаю...


Название: Re: Помощь
Отправлено: Kaiten Detonator от 06 октября 2009, 09:49:13
Маршрут Санкт-Петербург - Хабаровск.

Расстояние: 8987 км   
Время в пути: 160:49
http://russtrans.ru/habar


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 07 октября 2009, 03:56:32
Я хочу вас спросить, почему Toyota Land Cruiser 70 2LT с двумя  аккумуляторов,и могут быть поставлены на амортезаторов что-то другое?


Название: Re: Помощь
Отправлено: pilot от 07 октября 2009, 09:04:45
Я хочу вас спросить, почему Toyota Land Cruiser 70 2LT с двумя  аккумуляторов,и могут быть поставлены на амортезаторов что-то другое?
Вопрос не понятен! ???


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 07 октября 2009, 18:33:02
На одном из моих друзей Toyota Land Cruiser70 с двумя аккумуляторами.Мне интересно почему вторую батарею?И может ли быть помещены амортизаторов с другой джип на это Тойота, или должна быть оригинальной?Я задал этот странный вопрос, потому что оригинальной амортезаторов дорогими Болгарии,и они может ли быть изменено что-то другое?


Название: Re: Помощь
Отправлено: tatarin от 07 октября 2009, 18:35:32
Видимо он имел ввиду другие амортизаторы , или подвеску


Название: Re: Помощь
Отправлено: Monika от 07 октября 2009, 18:42:50
Сглазили парня, захвалили его русский язык...  :-\


Название: Re: Помощь
Отправлено: tatarin от 07 октября 2009, 18:43:37
На одном из моих друзей Toyota Land Cruiser70 с двумя аккумуляторами.Мне интересно почему вторую батарею?И может ли быть помещены амортизаторов с другой джип на это Тойота, или должна быть оригинальной?Я задал этот странный вопрос, потому что оригинальной амортезаторов дорогими Болгарии,и они может ли быть изменено что-то другое?
А китайские в Болгарии есть ? А два аккамулятора для увелечения общей емкости батарей . Или для стартера , если он на 24V . Хотя для данной техники вряд ли . В любом случае , хуже не будет  ;)


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 07 октября 2009, 19:02:50
Видимо он имел ввиду другие амортизаторы , или подвеску
именно то, что я имел в виду


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 07 октября 2009, 19:07:03
А китайские в Болгарии есть ? А два аккамулятора для увелечения общей емкости батарей . Или для стартера , если он на 24V . Хотя для данной техники вряд ли . В любом случае , хуже не будет  ;)
К сожалению нет китайский


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 07 октября 2009, 19:10:35
Сглазили парня, захвалили его русский язык...  :-\
Извините за плохой русский язык


Название: Re: Помощь
Отправлено: Fordzilla от 07 октября 2009, 21:37:52
На одном из моих друзей Toyota Land Cruiser70 с двумя аккумуляторами.Мне интересно почему вторую батарею?И может ли быть помещены амортизаторов с другой джип на это Тойота, или должна быть оригинальной?Я задал этот странный вопрос, потому что оригинальной амортезаторов дорогими Болгарии,и они может ли быть изменено что-то другое?

Чем больше аккумуляторов, тем лучше. Два ставят для холодный регионов, для лучшего запуска двигателя зимой. Или если питание в машине 24 вольта. И дополнительные аккумуляторы хорошо, когда стоит электрическая лебедка, дополнительный свет и т.д.

Амортизаторы и пружины/рессоры для Лэнд Крузеров выпускают разные производители и разной высоты. Какая именно модель машины - 70 или 71\72/73...? Машина на рессорах или пружинах? Какой двигатель? Какой год выпуска? Есть фотография?


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 08 октября 2009, 04:21:21
Это машина http://www.youtube.com/watch?v=Hbw_7QRZ-1E&feature=related подвески есть пружины,   двигателем 2,4 турбо-дизель (2LT),год.выпуска 1994


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 08 октября 2009, 04:47:03
Может быть преобразованы амортезаторов из другой машины?Примером УАЗ


Название: Re: Помощь
Отправлено: масим от 08 октября 2009, 06:50:27
у нас очень много машин ездит с амортизаторами от других авто.
На сафари, к примеру, идут от камаза.
На моем эскудо задние амортизаторы тоже от грузовика.
Фирменных производителей с таким ходом просто нет :)
Вот и лепим...




Название: Re: Помощь
Отправлено: Fordzilla от 08 октября 2009, 09:35:47
Это машина http://www.youtube.com/watch?v=Hbw_7QRZ-1E&feature=related подвески есть пружины,   двигателем 2,4 турбо-дизель (2LT),год.выпуска 1994

У вас есть продукция Dobinsons в Болгарии? Посмотри в болгарских интернет-магазинах.

У Dobinsons есть увеличенная подвеска на такие машины - http://www.dobinsonsprings.com/pdf/TOY-79.pdf


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 08 октября 2009, 17:44:53
у нас очень много машин ездит с амортизаторами от других авто.
На сафари, к примеру, идут от камаза.
На моем эскудо задние амортизаторы тоже от грузовика.
Фирменных производителей с таким ходом просто нет :)
Вот и лепим...



...для Тойота,из который грузовика может стать?


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 08 октября 2009, 17:47:27
У вас есть продукция Dobinsons в Болгарии? Посмотри в болгарских интернет-магазинах.

У Dobinsons есть увеличенная подвеска на такие машины - http://www.dobinsonsprings.com/pdf/TOY-79.pdf
В Болгарии Dobinsons нет,но мы можем заказать из Англии.Я проверю


Название: Re: Помощь
Отправлено: pilot от 08 октября 2009, 18:09:21
В Болгарии Dobinsons нет,но мы можем заказать из Англии.Я проверю
Интересно, что в Болгарии вообще есть из джиперского тюнинга? ;)


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 08 октября 2009, 20:25:25
Интересно, что в Болгарии вообще есть из джиперского тюнинга? ;)
имеет тюнинг,но дорого.пример OLD MAN EMU,TRAIL MASTER...По заказу
http://eshop.offroad-bulgaria.com/product.php?productid=16138&cat=252&page=1


Название: Re: Помощь
Отправлено: Fordzilla от 08 октября 2009, 21:59:34
имеет тюнинг,но дорого.пример OLD MAN EMU,TRAIL MASTER...По заказу
http://eshop.offroad-bulgaria.com/product.php?productid=16138&cat=252&page=1

Дорого - это сколько? Сколько, например, стоят амортизаторы и пружины 2 дюймовые (в долларах за 1 штуку)?


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 09 октября 2009, 18:14:06
Дорого - это сколько? Сколько, например, стоят амортизаторы и пружины 2 дюймовые (в долларах за 1 штуку)?
Комплект стоит около 1500 USD.Комплект включает в себя 4 пружины и 4 амортизаторов.Но для вас дорого?


Название: Re: Помощь
Отправлено: Fordzilla от 09 октября 2009, 23:08:28
Комплект стоит около 1500 USD.Комплект включает в себя 4 пружины и 4 амортизаторов.Но для вас дорого?

У нас немного дешевле.


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 10 октября 2009, 00:00:01
У нас немного дешевле.
Сколько вам стоить?


Название: Re: Помощь
Отправлено: Fordzilla от 12 октября 2009, 14:40:33
Сколько вам стоить?

Долларов на 200-300 дешевле. Пробуйте подобрать амортизаторы от грузовиков, которые у вас есть. Главное - высота и крепления.

Но пружины нужно либо фирменные покупать, либо делать проставки под пружины.


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 12 октября 2009, 20:34:26
Долларов на 200-300 дешевле. Пробуйте подобрать амортизаторы от грузовиков, которые у вас есть. Главное - высота и крепления.

Но пружины нужно либо фирменные покупать, либо делать проставки под пружины.
Друг, спасибо за информацию


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 13 октября 2009, 05:32:56
Долларов на 200-300 дешевле.
Извините я забыл спросить,это цену для комплектов(4 амортизаторы и 4 пружины)? :o


Название: Re: Помощь
Отправлено: Fordzilla от 13 октября 2009, 09:17:41
Извините я забыл спросить,это цену для комплектов(4 амортизаторы и 4 пружины)? :o

200-300 долларов - это не цена. Это на столько дешевле стоит комплект пружин и амортов у нас.


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 13 октября 2009, 18:56:00
200-300 долларов - это не цена. Это на столько дешевле стоит комплект пружин и амортов у нас.
Значительно дешевле  :o В Болгарий,очень дорого к сожалению :( Импортеры положить большие разницы,это проблема :(


Название: Re: Помощь
Отправлено: Fordzilla от 13 октября 2009, 20:27:00
Значительно дешевле  :o В Болгарий,очень дорого к сожалению :( Импортеры положить большие разницы,это проблема :(


Приезжайте в Россию на машине. В Москве на внедорожный тюнинг цены невысокие. Уедете обратно на готовой машине.


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 14 октября 2009, 18:09:26
Хорошее решение


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 17 октября 2009, 02:43:19
Друзья,у меня есть вопрос?Каково ваше мнение о нефтяных добавок Римэт?


Название: Re: Помощь
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 17 октября 2009, 17:56:56
Что за добавки?Куда заливают?Кто производит?


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 17 октября 2009, 18:56:37
Эта добавка производства ЗАО "ВМП"Екатеринбург,предназначены для коробки передачу.У вас есть замечания относительно этих добавок и можете ли вы сказать мне больше?

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Помощь
Отправлено: Ko от 17 октября 2009, 19:52:20
Эта добавка производства ЗАО "ВМП"Екатеринбург,предназначены для коробки передачу.У вас есть замечания относительно этих добавок и можете ли вы сказать мне больше?
Присадки "РеМет" были у нас распространены в начале 2000-ных годов. Имели две разновидности: для двигателей и для агрегатов трансмиссии. Дальнейшее их развитие - присадки "Рессурс". И те, и другие предназначены для частичного восстановления характеристик соприкасающихся (трущихся) поверхностей. При поездке в Питер с последующим возвращением на Сахалин использовал для повышения компрессии двигателя 2L-T. Помогало как временное средство для поддержания мотора в тонусе при расходе одна бутылочка на 2500-3000 км. Р.S. Глядя на Ваше фото, хочется пожелать:"На здраве!"


Название: Re: Помощь
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 октября 2009, 00:30:48
Это временная мера для умирающих двигателей и трансмисий,немного продлить срок их жизни.Заливка их в нормально работающие агрегаты черевато тем,что они нарушают тепловой режим между трущимися деталями(особенно это касается цилиндро-поршневой части).Есть много примеров ухутшения работы механизмов после использования этих присадок.Многим приходилось менять двигателя на машинах после применения присадок-кондиционеров.Посмотри ссылки на тепловой режим после их применения,Я не химик-физик более подробно не могу тебе описать,но есть много наглядных примеров.ИМХО........


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 18 октября 2009, 04:00:47
Присадки "РеМет" были у нас распространены в начале 2000-ных годов. Имели две разновидности: для двигателей и для агрегатов трансмиссии. Дальнейшее их развитие - присадки "Рессурс". И те, и другие предназначены для частичного восстановления характеристик соприкасающихся (трущихся) поверхностей. При поездке в Питер с последующим возвращением на Сахалин использовал для повышения компрессии двигателя 2L-T. Помогало как временное средство для поддержания мотора в тонусе при расходе одна бутылочка на 2500-3000 км. Р.S. Глядя на Ваше фото, хочется пожелать:"На здраве!"
Спасибо за информацию,я хочу тоже пожелать Наздраве.Интересное для меня это так много километров до Питера и назад,как выдержать машины,был ли это интересное путешествие...?   
Я хочу прийти к вам, друзья.Но это мечта, к сожалению...


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 18 октября 2009, 04:06:28
Это временная мера для умирающих двигателей и трансмисий,немного продлить срок их жизни.Заливка их в нормально работающие агрегаты черевато тем,что они нарушают тепловой режим между трущимися деталями(особенно это касается цилиндро-поршневой части).Есть много примеров ухутшения работы механизмов после использования этих присадок.Многим приходилось менять двигателя на машинах после применения присадок-кондиционеров.Посмотри ссылки на тепловой режим после их применения,Я не химик-физик более подробно не могу тебе описать,но есть много наглядных примеров.ИМХО........
Спасибо за информацию друг,то лучше не налить добавки в трансмисий...


Название: Re: Помощь
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 октября 2009, 10:53:33
Моё мнение,если проблемы с трансмисией лутьше разобрать,найти причину и отремонтировать,чем лить какието присадки временного действия.


Название: Re: Помощь
Отправлено: Ko от 18 октября 2009, 14:22:30
Спасибо за информацию,я хочу тоже пожелать Наздраве.Интересное для меня это так много километров до Питера и назад,как выдержать машины,был ли это интересное путешествие...?   
Я хочу прийти к вам, друзья.Но это мечта, к сожалению...
Расстояние от Южно-Сахалинска до С-Петербурга 9 500 км (без учета переправы на пароме через Татарский прролив). С заеэдом на Украину и в Крым общий прбег составил 24 500 км за 50 дней. Автомобиль "Тoyota Hailux SURF", год выпуска 1987, пробег на момент выезда с Сахалина (июль 2004 года) - 280 000 км. Всего неисправностей - 14, из них устранены: заменой деталей и агрегатов - 8; проведением ТО - 2; ремонтом в полевых условиях - 3. "Издохшую" турбину (2L-T) пришлось просто заглушить за 4 500 км до конца поездки. Все запчасти (кроме крестовины на кардан) подбирались из российского ассортимента. А в целом путешествие ОЧЕНЬ интересное, маршрутом связаны Тихий и Атлантический океан.


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 18 октября 2009, 21:25:44
 :o Очень интересное путешествие


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 18 октября 2009, 21:45:04
Также много-много километров


Название: Re: Помощь
Отправлено: pilot от 19 октября 2009, 11:09:54
Я хочу прийти к вам, друзья.Но это мечта, к сожалению...

Значит ждите нас в гости! ;)


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 19 октября 2009, 18:59:17
Если вы приглашаете нас ;) :D


Название: Re: Помощь
Отправлено: В_Майке_с_Ч от 19 октября 2009, 20:34:42
Я ж говорю  что числа 29 июня  2010 года буду в Болгарии на Солнечном берегу  правда без машины.


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 19 октября 2009, 22:22:36
Я ожидаю тебя :drinks:


Название: Re: Помощь
Отправлено: pilot от 23 октября 2009, 00:22:30
Станислав вышли адрес на который можно будет выслать вам наши фильмы.


Название: Re: Помощь
Отправлено: four x four от 23 октября 2009, 09:48:15
Я ж говорю  что числа 29 июня  2010 года буду в Болгарии на Солнечном берегу  правда без машины.
значит на Магадан не идёшь...?


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 28 октября 2009, 01:10:20
...небольшую прогулку,и к сожалению, без грязи....
http://www.youtube.com/watch?v=TWQzKnaS4I8&feature=player_embedded


Название: Re: Помощь
Отправлено: Fordzilla от 28 октября 2009, 11:30:34
Не столь важно на чем и по каким дорогам вы ездите. Радует то, что по всему миру хватает людей, которым нравится съезжать с асфальта! :)


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 06 ноября 2009, 06:30:18
Дорогие друзья, я хотел бы спросил одного вопрос.Можно ли задны редуктор с ЛСД быть размещены в переднего моста на Тойта Крузер 73,и каковы последствия?


Название: Re: Помощь
Отправлено: four x four от 06 ноября 2009, 12:57:18
У ТЛК-73 родные мосты разные: Передний 8" (такой же как на Прадо, Сурф) а задний мост 9.5" (Такой же как на ТЛК-60 (оба),80 (задний) - чулки одинаковые, длина больше)  Т.е. либо найти и установить мост с одинаковыми Главными парами для взаимозамены - либо альтернатива. Тяжело отвечать не зная для чего именно это нужно.
Из опыта скажу что ЛСД лучше не устанавливать. 5 лет отъездил на ТЛК-60 с ЛСД редукторами в переднем и заднем мостах, это не блокировка! Лучше поставить ЛОККУ. У нас б/у ЛСД и новая ЛОККА в одном ценовом диапазоне.


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 06 ноября 2009, 23:15:08
спасибо для  информаций


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 07 ноября 2009, 03:52:11
Есть ли разница в редукторах Тойота 73 и 70?


Название: Re: Помощь
Отправлено: four x four от 09 ноября 2009, 09:54:50
нет, от года выпуска могут газличаться только главные пары.)


Название: Re: Помощь
Отправлено: Valdis от 10 ноября 2009, 11:00:40
У ТЛК-73 родные мосты разные: Передний 8" (такой же как на Прадо, Сурф) а задний мост 9.5" (Такой же как на ТЛК-60 (оба),80 (задний) - чулки одинаковые, длина больше)  Т.е. либо найти и установить мост с одинаковыми Главными парами для взаимозамены - либо альтернатива. Тяжело отвечать не зная для чего именно это нужно.
Из опыта скажу что ЛСД лучше не устанавливать. 5 лет отъездил на ТЛК-60 с ЛСД редукторами в переднем и заднем мостах, это не блокировка! Лучше поставить ЛОККУ. У нас б/у ЛСД и новая ЛОККА в одном ценовом диапазоне.

У ТЛК-70 передний и задний мост 8"


Название: Re: Помощь
Отправлено: four x four от 10 ноября 2009, 11:16:28
 :o... а это такой "крокодил"?


Название: Re: Помощь
Отправлено: Valdis от 11 ноября 2009, 13:17:28
А это такой Прадо


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 26 ноября 2009, 02:20:49
Я хочу спросить, где могу я вижу передаточных чисел в передней и задней осями на все модели дизельных dayhatsu Рокки 2,8 Turbo?


Название: Re: Помощь
Отправлено: four x four от 26 ноября 2009, 08:08:30
в графе trans/axle (на подкапотной табличке) после первых наборов цифр и букв (3-4 символа) будет пробел и после него это и есть код передаточного числа. А также можно подсчитать вручную, вывесив колесо :)


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 26 ноября 2009, 18:57:32
Каталог есть, чтобы я мог видеть различия в моделях разных лет?


Название: Re: Помощь
Отправлено: four x four от 30 ноября 2009, 09:26:24
да


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 30 ноября 2009, 21:34:05
Вы знаете, где я вижу его?


Название: Re: Помощь
Отправлено: four x four от 01 декабря 2009, 10:13:40
Каталога у меня нет. Если он есть у Вас, Вы можете все необходимые данные найти. Есть также электронные каталоги.


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 11 декабря 2009, 02:18:11
Здравствуйте друзья,что вы делаете?Вы готовитесь к предстоящие праздники? :ded_moroz:


Название: Re: Помощь
Отправлено: Sakh_Des от 11 декабря 2009, 09:31:13
Здравствуйте друзья,что вы делаете?Вы готовитесь к предстоящие праздники? :ded_moroz:

Привет. А чё к ним готовиться. Ёлка, шампанское и мандарины - вот формула счастья на 1-2 января ;)

сезон грязи закрыт, готовим снегоходы и на каникулах в бой.


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 12 декабря 2009, 23:32:11
A мы теперь открыть сезон, потому что у нас было сухо, нет грязи.A сегодня выпал первый снег :D


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 12 декабря 2009, 23:53:47
Нет грязи,лишь небольшие прогулках
http://www.youtube.com/watch?v=N-4amynIH5Y&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=1nlbWdaq6Vs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=DHBATHj1CTg&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=uHnELzB3DX4&feature=related


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 27 декабря 2009, 00:53:32
Дорогие друзья, я хочу поздравить с Рождеством и пожелать всем вам счастливого Нового года :ded_snegurochka:


Название: Re: Помощь
Отправлено: pilot от 28 декабря 2009, 09:17:09
Дорогие друзья, я хочу поздравить с Рождеством и пожелать всем вам счастливого Нового года :ded_snegurochka:

Спасибо дружище! Весь болгарский народ поздравляем с Рождеством и Новым Годом! Желаем счастья, удачи и, как говорят у нас: "Чтобы в сторону не вильнуло!"


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 06 января 2010, 22:13:02
События в новом году
http://www.youtube.com/watch?v=E07EmRgdO3I
http://www.youtube.com/watch?v=65Mc0yud6ZU


Название: Re: Помощь
Отправлено: four x four от 11 января 2010, 09:59:50
даже прадик праворульный)


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 12 января 2010, 04:12:27
Прадик нет праворульный. ;) Голубое Jimny праворульное,было приобретено в Англии  :)


Название: Re: Помощь
Отправлено: four x four от 12 января 2010, 09:11:40
ага ;)


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 04 марта 2010, 01:42:27
                                                  Lift

   1.

      Suspension lift of 115mm, 65mm aluminum blocks under the springs with new OME coil springs having 50 mm longer shocks (front shocks are 120mm longer than original).
   2.

      Front axle moved forward 60mm, rear axle moved backwards 20mm.
   3.

      Radius arms, cross members, radius arm brackets and cross member brackets rebuilt or modified for new axle locations.
   4.

      Modified and changed locations for all tubes to axles (breaks, vacuum, breathing etc.)
   5.

      Front bump stops moved down 70mm, rear bump stopper move up 100mm.
   6.

      New tie rod added, adjustable to correct the steering wheel after the lift, (will be longer).
   7.

      Steering stabilizer added, necessary for 44" tires. Also enlarging the power steering fluid reservoir 100% and lowered 80mm.
   8.

      Front anti sway bar removed. Connecting pins on rear anti sway bars extended some 110mm.
   9.

      Pinion angle increased by 4° for a total of 6° by turning the axle casing.
  10.

      Body lifted from the frame by 80mm. Eight out of ten body brackets on the frame where rebuilt and welded. On two brackets plastic blocks ware used along with a longer bolts (those in front of the rear wheels).
  11.

      Bumper brackets modified and bumpers move up 80mm, front bumper cut to fit the 44" tires.
  12.

      Winch bar fitted in the front. Quick engaging electrical connector for the winch added along with a switch under the hood.
  13.

      Radiator lowered by 80mm.
  14.

      Rubber joint by the steering box made longer to match body lift.
  15.

      Transfer case and gearbox sticks made longer.
  16.

      Diesel oil tank tubing for filling as well as oil hoses under the hood made longer to match body lift.
  17.

      Body cut to match new fender flares.
  18.

      Fender flares and aluminum side steps mounted. Rear fender flares cut in half and made 40mm longer to make space for the 44" tires.                                                                                                                                                                     
                                                      Drive train                                                              

    1.
  Added a doubler transmission case (extra low gear built from a Patrol transmission case by Jeppasmiðan). Removal of transmission case bar for front drive shaft and building a stick for the new doubler. Frame bar behind the transmission case has to me moved downwards.
   2.

      Drive shafts modified for new location on the axle housing and because of the new doubler. Double joint added to the front drive shaft and the shaft made longer. Rear drive shaft shortened.
   3.

      Ring and pinion changed with lower gearing ratios (5.42). ARB air-locker installed in the front axle.                                                                       Engine

   1.

      Intercooler installed in front of the radiator, intake manifold pipe joint moved to shorten path for intercooler hoses. Added oil flow to engine.
   2.

      Turbine renewed. Comes in earlier than the original at 12-1400 rpm. Turbo pressure increased to 14psi with a special valve.
   3.

      3" open exhaust system added.
   4.

      Air filter allowing for more air flow added (K&N).
   5.

      New three layer radiator added.
   6.

      Belt driven air pump added. Chrome kangaroo bar in front serving double duty as air pressure tank.
   7.

      65 and 88 liter extra oil tank with pumps to the main tank.                                                                             
                                                         Other equipment and accessories

   1.

      Auxiliary lights 100w, fog lights IPF 80w.
   2.

      High lift jack sockets front and rear along with an extra long high lift jack.
   3.

      Special valves in rims to air down and pump air in tires. All tires can be pumped concurrently with a special hose.
   4.

      Luggage box on top, aluminum pinch bar, shovel, snow anchor and 8000lbs electric winch.
   5.

      Aluminum storage box with compartments on the rear floor.
   6.

      GPS navigation, lap top with the corresponding table, 300watt 220volt electrical converter for computer and other stuff.
   7.

      NMT phone 15w, VHF and CB radios.                                         

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Помощь
Отправлено: Станислав Болгарский от 04 марта 2010, 01:45:01
Извините для английский язык.Ето в Исландию....


Название: Re: Помощь
Отправлено: four x four от 04 марта 2010, 09:10:04
машина смотрится!
Но хватит ли хода подвески для такой резины?


Название: Re: Помощь
Отправлено: MidnightDragon от 04 марта 2010, 09:46:49
машина смотрится!
Но хватит ли хода подвески для такой резины?
Помоему это для Арктики... т.е. машина узкоспециализирована под глубокие сугробы... IMHO большие ходы ей и не нужны...