Название: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Johnni от 25 июля 2012, 17:23:52 Задумался о модернизации рулевого управления.
Как то тяжко крутить "прямой" руль, особенно в ипенях. Поиск доноров для установки классического гидроусилителя пока ничего не дал, т.к. конструктивно, все что попадалось на глаза, расчитано на установку перед мостом. В моем случае мост вынесен впереди и редуктор стоит до моста. Увидел на одной "котлете" гидрорейку" закрепленную на мост, заинтересовался, связался с хозяином. По умному это называется "гидрообъемное рулевое управление", как выяснилось ставится на многие трактора. Ваши мысли по этому поводу? Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Burratino от 25 июля 2012, 17:44:28 Задумался о модернизации рулевого управления. Как то тяжко крутить "прямой" руль, особенно в ипенях. Поиск доноров для установки классического гидроусилителя пока ничего не дал, т.к. конструктивно, все что попадалось на глаза, расчитано на установку перед мостом. В моем случае мост вынесен впереди и редуктор стоит до моста. Увидел на одной "котлете" гидрорейку" закрепленную на мост, заинтересовался, связался с хозяином. По умному это называется "гидрообъемное рулевое управление", как выяснилось ставится на многие трактора. Ваши мысли по этому поводу? Мы Сибиряку так делали на Сафарь... тема хорошая, Нужен гидроцилиндр подходящего размера, гидро насос , гидроруль и расширительный бачок... А вообще Паше позвони.. поговори, в живую посмотришь че к чему... Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Шум от 25 июля 2012, 17:49:13 т.е. прямой связи руль - колёса нет? только через шланги?
а как эту машину эвакуировать? тфу, тфу ??? Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Johnni от 25 июля 2012, 17:59:18 т.е. прямой связи руль - колёса нет? только через шланги? пока я обычно сталкиваюсь с другими проблемамиа как эту машину эвакуировать? тфу, тфу ??? - невозможно повернуть руль вообще стоя на месте, особенно в ипенях - отдача Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Johnni от 25 июля 2012, 17:59:51 Мы Сибиряку так делали на Сафарь... тема хорошая, Нужен гидроцилиндр подходящего размера, гидро насос , гидроруль и расширительный бачок... А вообще Паше позвони.. поговори, в живую посмотришь че к чему... Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Fordzilla от 25 июля 2012, 22:14:09 Задумался о модернизации рулевого управления. Как то тяжко крутить "прямой" руль, особенно в ипенях. Поиск доноров для установки классического гидроусилителя пока ничего не дал, т.к. конструктивно, все что попадалось на глаза, расчитано на установку перед мостом. В моем случае мост вынесен впереди и редуктор стоит до моста. Увидел на одной "котлете" гидрорейку" закрепленную на мост, заинтересовался, связался с хозяином. По умному это называется "гидрообъемное рулевое управление", как выяснилось ставится на многие трактора. Ваши мысли по этому поводу? Полные комплекты - http://www.polyperformance.com/shop/Full-Hydraulic-Kits-p-1-c-1324.html Куча всяких прибамбасов для конверсии рулевки - http://www.polyperformance.com/shop/Steering-p-1-c-789.html Я оставляю себе родную рулевку (с редуктором и тягой), плюс ставлю вспомогательный гидроцилиндр. Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Johnni от 26 июля 2012, 09:28:13 Полные комплекты - http://www.polyperformance.com/shop/Full-Hydraulic-Kits-p-1-c-1324.html спасибо!Куча всяких прибамбасов для конверсии рулевки - http://www.polyperformance.com/shop/Steering-p-1-c-789.html Я оставляю себе родную рулевку (с редуктором и тягой), плюс ставлю вспомогательный гидроцилиндр. Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Valiall от 28 июля 2012, 15:23:11 пока я обычно сталкиваюсь с другими проблемами - невозможно повернуть руль вообще стоя на месте, особенно в ипенях - отдача мож попробуем какой нить трахтур разобрать? Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Johnni от 30 июля 2012, 11:37:30 мож попробуем какой нить трахтур разобрать? Беларус напимер :Dгидрообъемное остается как резервный вариант в пятницу наметили направления поиска обычного редуктора - не у меня же одного мост так вынесен вперед... Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: drim@ющий от 30 июля 2012, 11:56:33 есь от LC60 леворукий редуктор
Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Шум от 30 июля 2012, 14:53:55 на Уаз поставили редуктор от Кроуна, там он стоит справа внутри рамы сошкой вперёд, поставили слева сошку развернули назад.
Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Fordzilla от 30 июля 2012, 15:07:40 на Уаз поставили редуктор от Кроуна, там он стоит справа внутри рамы сошкой вперёд, поставили слева сошку развернули назад. Думаете сдюжит? :) Джиповские не все выдерживают нагрузок... Кроуновский не расчитан на эндуро. Диаметр вала, на который сошка одевается, сравнивали хотя бы с тем же УАЗовским? Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Fordzilla от 30 июля 2012, 15:34:21 Сдюжит. Никуда не денется. После того, как я несколько раз рвал Сафаревский рулевой редуктор (вал) при колесах 38.5", у меня такого оптимизма нет... Кроун - это далеко не Сафарь, и колеса, на которые он расчитан, далеки даже от стоковых сафаревских. Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Johnni от 30 июля 2012, 17:03:17 На УАЗ подходят от: LC60 праворукого вместе с насосом ГУР или насос от ПАЗа. ; LC78 или подобного, Сафаря 60, от Сузуки. и т.д. Если сошка в зад (сурф) то редуктор нужно ставить до радиатора, рулевую удлинять придётся. основное отличие моего Виллиса другое расположение редуктора, поэтому отпали прямые доноры УАЗ и ГазельP.S. Поначалу прикрутил от Сурфа. На радостях выезжая из гаража выбил верстак с холодильником. Был просто поражен. Руль влево-колёса в право и наоборот. :-\ Сдюжит. Никуда не денется. Лучше всего на Руссотехнику прикрутить ГУР от Газели, они сейчас на помойках появляться начали. или насос от ПАЗа - валяется в гараже. Могу одарить за ненадобностью. Заменил по ошибке. Он вместе с бачком интегрирован, оч. удобно. насос от Паза заберу... Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Johnni от 30 июля 2012, 17:03:51 есь от LC60 леворукий редуктор как посмотреть?Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Johnni от 30 июля 2012, 17:04:38 на Уаз поставили редуктор от Кроуна, там он стоит справа внутри рамы сошкой вперёд, поставили слева сошку развернули назад. жаль не заглянул под капот на ДР Внедорожникапосмотреть бы хоть фото... Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: drim@ющий от 30 июля 2012, 17:26:36 как посмотреть? приезжай смотри а вообще можеш на любой 80ке поглядеть консруктивно всё тоже самое только зеркально установлен [вложение удалено Администратором] Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: drim@ющий от 30 июля 2012, 20:33:42 на Уаз поставили редуктор от Кроуна, там он стоит справа внутри рамы сошкой вперёд, поставили слева сошку развернули назад. у меня изначально был установлен редуктор от кроуна,было много сомнений насчёт этой конструкции но как ни странно он работал и неломался даже не потел,правда сказывалась нехватка мощности агрегата в итоге дожил он до достойной замены (редуктор с мостовой дюны,редкостная штучка) но и у замены недостаёт лёгкости,а кроуновский после всех изнасилований прекрасно продолжает жить на кроуне живучий сцуко попался Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: drim@ющий от 30 июля 2012, 21:05:01 легкость в немалой степени от насоса зависит. После ПАЗовского насоса сильно разницу почувствовал. у меня щас пара заводская стоит но както один хрен туговато и сальник уж пару раз менял на редукторе :-\ Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: SANek от 01 августа 2012, 13:36:27 НА "МОСТОВОМ" ГАЗоне. стоит гидроцилиндр от моста к внуренней рулевой (что межколес) и мех. редукрор. золотники управления похож вмонтированы в рулевую тягу от редуктора к сошке; ток тяга громозкая :-)
Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Johnni от 06 августа 2012, 17:52:18 Тогда есть смысл выложить фото места, может мысли у кого и появятся, а там и железякой кто одарит подходящей. понял, спасибо за подсказки.В гараж завтра поеду, насос заберу. И детское кресло заодно, тут спрашивали. фото сделаю на неделе и выложу Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Johnni от 06 августа 2012, 17:53:11 приезжай смотри а вообще можеш на любой 80ке поглядеть консруктивно всё тоже самое только зеркально установлен уже интересноа куда подъехать? Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Johnni от 06 августа 2012, 17:53:41 НА "МОСТОВОМ" ГАЗоне. стоит гидроцилиндр от моста к внуренней рулевой (что межколес) и мех. редукрор. золотники управления похож вмонтированы в рулевую тягу от редуктора к сошке; ток тяга громозкая :-) надо смотреть )Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: drim@ющий от 07 августа 2012, 09:03:24 Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: drim@ющий от 07 августа 2012, 09:05:54 Полные комплекты - http://www.polyperformance.com/shop/Full-Hydraulic-Kits-p-1-c-1324.html интересно как у этих комплектов обстоят дела с обратной связью Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Fordzilla от 07 августа 2012, 09:21:08 интересно как у этих комплектов обстоят дела с обратной связью Скоро расскажу... :) Хотя у меня не совсем то. У меня помогайка запитана от штатного редуктора. Т.е. эффект должен по идее быть такой же как со штатной рулевкой. Если ставить гидроцилиндр в замен штатной рулевки, х.з.... Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: Johnni от 07 августа 2012, 22:37:01 интересно как у этих комплектов обстоят дела с обратной связью у чисто гидрообъемного управления обратной связи нет совсем.Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: drim@ющий от 07 августа 2012, 23:23:00 у чисто гидрообъемного управления обратной связи нет совсем. у меня есь немного другие сведенья ;) и исчо фирмовые штучки и на заглушеном моторе рулить умеют :-X Название: Re: Гидрообъемное рулевое управление. Отправлено: drim@ющий от 14 августа 2012, 22:46:52 ДЕЛЕМА :-\ если устанавливать такую штуковину то усилия от рулевого к раме отсутствует как будет вести себя автомобиль с панарой на неровностях :-[ можно сказать загадка :girl_prepare_fish:
|