Название: Синтетический трос Отправлено: Трович от 13 июля 2012, 09:43:09 Куплю синтетический трос на Варн 9500 для джимника. Правда, не разбираюсь нифига в усилии на разрыв. Вроде бы и понятно, что чем больше, тем лучше и дороже, но вот что под нашу табуретку взять - хз. Длина троса нужна от 15м, а то наши 6м - совсем уж мало.
Название: Re: Синтетический трос Отправлено: киллер от 13 июля 2012, 10:48:30 Куплю синтетический трос на Варн 9500 для джимника. Правда, не разбираюсь нифига в усилии на разрыв. Вроде бы и понятно, что чем больше, тем лучше и дороже, но вот что под нашу табуретку взять - хз. Длина троса нужна от 15м, а то наши 6м - совсем уж мало. бери минимум 25Название: Re: Синтетический трос Отправлено: Трович от 13 июля 2012, 11:06:12 Название: Re: Синтетический трос Отправлено: Artem от 13 июля 2012, 11:09:15 смотри еще на толщину....
у меня к примеру на 9-ку... 13мм троса влезло метров 25 нормально....хотя надо померить :) Название: Re: Синтетический трос Отправлено: масим от 13 июля 2012, 11:20:35 9-ки за глаза
Название: Re: Синтетический трос Отправлено: gpaapg (Петро) от 13 июля 2012, 12:32:43 У меня на варне 9500 намотана 8мм синтика - 32метра.
Название: Re: Синтетический трос Отправлено: Mazila от 13 июля 2012, 16:43:25 А есть смысл наматовать дох..а троса?.. помоему оптимал 20м на барабан и 15м на удлинитель
Название: Re: Синтетический трос Отправлено: gpaapg (Петро) от 17 июля 2012, 14:25:15 А есть смысл наматовать дох..а троса?.. помоему оптимал 20м на барабан и 15м на удлинитель А разница? Там еще места метров 5-6, а на соревах то дерево далеко, то близко и что все время бегать с этим удлинителем, корозащиткой и все время тросогаситель перециплять?Название: Re: Синтетический трос Отправлено: Artem от 17 июля 2012, 14:27:54 А разница? Там еще места метров 5-6, а на соревах то дерево далеко, то близко и что все время бегать с этим удлинителем, корозащиткой и все время тросогаситель перециплять? тут дело такое... что макс усилие лебедя на первых слоях троса, на барабане....поэтому чем короче трос, тем меньше его разматывать до полной размотки :) да и проживет трос, если им работать, дольше.. нежели он просто будет на барабане намотан вечно... Название: Re: Синтетический трос Отправлено: масим от 17 июля 2012, 23:25:27 легким машинам глубоко плевать, на каком витке там трос лежит :)
выдергивает из любого гамна как пробку, или рвет трос :) Название: Re: Синтетический трос Отправлено: Artem от 18 июля 2012, 09:05:30 легким машинам глубоко плевать, на каком витке там трос лежит :) даже если лебедка слабая, и машина сидит по капот?:)выдергивает из любого гамна как пробку, или рвет трос :) Название: Re: Синтетический трос Отправлено: Ko от 18 июля 2012, 11:49:08 даже если лебедка слабая, и машина сидит по капот?:) Тогда уж через блок. Лебёдке станет легче, но тросу это не поможет, нагрузка тоже возрастёт.Название: Re: Синтетический трос Отправлено: Artem от 18 июля 2012, 11:50:16 Тогда уж через блок. Лебёдке станет легче, но тросу это не поможет, нагрузка тоже возрастёт. это понятно... Название: Re: Синтетический трос Отправлено: Tatt0r от 18 июля 2012, 17:22:52 Тогда уж через блок. Лебёдке станет легче, но тросу это не поможет, нагрузка тоже возрастёт. может нагрузка на трос уменьшится? Название: Re: Синтетический трос Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 июля 2012, 17:27:07 Куплю синтетический трос на Варн 9500 для джимника. Правда, не разбираюсь нифига в усилии на разрыв. Вроде бы и понятно, что чем больше, тем лучше и дороже, но вот что под нашу табуретку взять - хз. Длина троса нужна от 15м, а то наши 6м - совсем уж мало. Поступил в продажу в магазин ОФ-РОАД ШОП ,12 мм ,цена 560 руб/метр . Название: Re: Синтетический трос Отправлено: gpaapg (Петро) от 19 июля 2012, 00:34:43 тут дело такое... что макс усилие лебедя на первых слоях троса, на барабане.... Нууу это на больших машинах...Варн 9500 не и чувствует сопротивление ввиде Джимника на другом конце, а на шишках в этом году нам один раз реально не хватило длины троса и мы просто не знали за что зацепиться...цеплялись за кустики. :)поэтому чем короче трос, тем меньше его разматывать до полной размотки :) да и проживет трос, если им работать, дольше.. нежели он просто будет на барабане намотан вечно... Название: Re: Синтетический трос Отправлено: gpaapg (Петро) от 19 июля 2012, 00:35:49 даже если лебедка слабая, и машина сидит по капот?:) Речь идет об 9500...это не слабая лебедка для джимни :)Название: Re: Синтетический трос Отправлено: Ko от 19 июля 2012, 09:02:14 может нагрузка на трос уменьшится? Это если с физикой не дружить... :DНазвание: Re: Синтетический трос Отправлено: Ko от 19 июля 2012, 09:07:30 Речь идет об 9500...это не слабая лебедка для джимни :) Если "Джимни" сидит только на мостах, - это одна песня. А если, как пишет Артём, "по капот", да ещё и липком болоте, тогда сопротивление вытаскиванию будет не меньше, чем у "Сафа", сидящего на мостах. Короче, - опять физика... :D Название: Re: Синтетический трос Отправлено: Tatt0r от 19 июля 2012, 09:39:13 Это если с физикой не дружить... :D http://www.ritmnn.ru/catalogue/1/5/155 Название: Re: Синтетический трос Отправлено: gpaapg (Петро) от 19 июля 2012, 11:01:43 Если "Джимни" сидит только на мостах, - это одна песня. А если, как пишет Артём, "по капот", да ещё и липком болоте, тогда сопротивление вытаскиванию будет не меньше, чем у "Сафа", сидящего на мостах. Короче, - опять физика... :D Да это понятно..многие из нас по капот в грязи сидят, ну от силы, раз в год...На шишках я и через блок разок тянулся...или тянул..Да Бандита через блок тянул :) правда он даже с места не шелохнулся...И вот теперь представте как бы я его тянул через блок с тросом на барабане в 15-20м. Я б до него не дотянулся.Название: Re: Синтетический трос Отправлено: Ko от 20 июля 2012, 21:19:46 Я б до него не дотянулся. Для этого есть удлинители, которых "много не бывает". ;)Название: Re: Синтетический трос Отправлено: масим от 20 июля 2012, 21:23:23 даже если лебедка слабая, и машина сидит по капот?:) это ж какую лебедку надо поставить, чтобы ее не хватило, от квадрика? :)Название: Re: Синтетический трос Отправлено: масим от 20 июля 2012, 21:24:30 Если "Джимни" сидит только на мостах, - это одна песня. А если, как пишет Артём, "по капот", да ещё и липком болоте, тогда сопротивление вытаскиванию будет не меньше, чем у "Сафа", сидящего на мостах. Короче, - опять физика... :D как ни странно, сидящий по капот джим, будет легче вытянуть, чем сидящий на мостах сафарь :)Название: Re: Синтетический трос Отправлено: Ko от 20 июля 2012, 21:27:38 как ни странно, сидящий по капот джим, будет легче вытянуть, чем сидящий на мостах сафарь :) Всё зависит от конкретных условий. Я говорил об оптимальном варианте.Название: Re: Синтетический трос Отправлено: gpaapg (Петро) от 21 июля 2012, 22:54:47 Всё зависит от конкретных условий. Я говорил об оптимальном варианте. Не надо оправдываться.....в начале темы был ДЖИМНИ про него и речь :)Название: Re: Синтетический трос Отправлено: gpaapg (Петро) от 21 июля 2012, 23:05:01 Для этого есть удлинители, которых "много не бывает". ;) у вас сколько удлинителей в машине?Название: Re: Синтетический трос Отправлено: Ko от 23 июля 2012, 02:05:38 у вас сколько удлинителей в машине? 1. Не оправдываюсь, а уточняю.2. В повседневке - два, 15 и 5 метров; на "трофи" +ещё один - 10 метров; на ориентировании - добавляется ещё, в зависимости от местности. 8) Название: Re: Синтетический трос Отправлено: gpaapg (Петро) от 23 июля 2012, 09:59:46 1. Не оправдываюсь, а уточняю. нееее я на соревах даже от каната своего отказался, чоб лишнее не таскать...2. В повседневке - два, 15 и 5 метров; на "трофи" +ещё один - 10 метров; на ориентировании - добавляется ещё, в зависимости от местности. 8) Название: Re: Синтетический трос Отправлено: mgk (Сталкер) от 23 июля 2012, 12:46:53 нееее я на соревах даже от каната своего отказался, чоб лишнее не таскать... В повседневке - два, 15 и 5 метров; на "трофи" +ещё один - 10 метров; на ориентировании - добавляется ещё, в зависимости от местности Правильно, а то таким макаром в Джиммне и места для штурманов не останется :D |