Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: масим от 10 июля 2012, 22:38:56



Название: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: масим от 10 июля 2012, 22:38:56
решил создать отдельную тему про ГП.
Сейчас взялся за замену ГП на ТЛК60 (до этого не приходилось), когда увидел оба снятых редуктора, то обратил внимание на то, что ГП одинаковые, редуктора взаимозаменяемые. Т.е. передняя ГП вращается в "неправильную" сторону.
В свете недавнего спора, в очередной раз задам вопрос, кто тут неправ? Конструкторы, или те, кто до хрипоты доказывают про слабость обратной стороны зуба?
Ну заодно и другие вопросы можно обсуждать тут, так как вопросы по ГП всплывают регулярно.



Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Алексеич от 10 июля 2012, 22:55:18
редуктора взаимозаменяемые.

Это на разгруженных взаимозаменяемые, а с не разгруженных задних на перед не подходят вроде. Но пары одинаковые.


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: drim@ющий от 10 июля 2012, 23:18:38
на хайлюксе тож пары одинаковые  :-X правда на старом году передняя толстенная  :-[


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: масим от 11 июля 2012, 01:31:46
Это на разгруженных взаимозаменяемые, а с не разгруженных задних на перед не подходят вроде. Но пары одинаковые.
Я сейчас говорю про конкретную машину.
Редуктора одинаковые абсолютно :)


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Fordzilla от 11 июля 2012, 08:12:47
А ты уверен, что это не "колхоз"?


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: челлини от 11 июля 2012, 09:19:08
У меня на 74 были точно такие-же редуктора, только мосты чуть уже. Макс, а ты обрати внимание, как крутятся карданы:)  Сейчас стоят мосты от 60 сафари и такое ощущение, что после 40км/ч при включеном полном приводе передний мост воет, при чём звук такой, как будто едешь задом.


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Pluha от 11 июля 2012, 18:56:13
решил создать отдельную тему про ГП.
Сейчас взялся за замену ГП на ТЛК60 (до этого не приходилось), когда увидел оба снятых редуктора, то обратил внимание на то, что ГП одинаковые, редуктора взаимозаменяемые. Т.е. передняя ГП вращается в "неправильную" сторону.
В свете недавнего спора, в очередной раз задам вопрос, кто тут неправ? Конструкторы, или те, кто до хрипоты доказывают про слабость обратной стороны зуба?
Ну заодно и другие вопросы можно обсуждать тут, так как вопросы по ГП всплывают регулярно.



Макс, а ты не про мои пары пишешь?


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Djonson от 11 июля 2012, 20:40:14
Масим, это Женя, который пригнал тебе эту 60тку)) если сегодня звонил мне, а я не в абоненте был, то эт телефон глюкнул и выключился сам.. звони если что, на связи) как процесс? идет?)


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: BOЛЧАРА от 11 июля 2012, 21:14:26
Хех... Макс как обычно...  :D успеешь ль все сделать?   ;)


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Алексеич от 11 июля 2012, 21:30:57
А ты уверен, что это не "колхоз"?
Нет там колхоза,
Я сейчас говорю про конкретную машину.
Редуктора одинаковые абсолютно :)
Сын мой тебе ее пригнал.


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: масим от 11 июля 2012, 22:49:14
Хех... Макс как обычно...  :D успеешь ль все сделать?   ;)
ты видел в КАКОЕ время я это делал?


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: масим от 11 июля 2012, 22:50:01
Макс, а ты не про мои пары пишешь?
не, у тебя Ниссан вроде как :)


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: масим от 11 июля 2012, 22:51:21
Масим, это Женя, который пригнал тебе эту 60тку)) если сегодня звонил мне, а я не в абоненте был, то эт телефон глюкнул и выключился сам.. звони если что, на связи) как процесс? идет?)
передний редуктор сделал, завтра помощник мост в порядок приведет (водичка есть в кулаках, шары ржавые)
думаю, завтра поздним вечером второй редуктор сделаю.


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: масим от 11 июля 2012, 23:29:35
Нет там колхоза,  Сын мой тебе ее пригнал.
Буду знать.


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: drim@ющий от 11 июля 2012, 23:39:07
Я сейчас говорю про конкретную машину.
Редуктора одинаковые абсолютно :)

на тойоте редуктора одинаковые там где межступичная рулевая тяга стоит спереди моста  то есть TLC 40.50.60 HILUX 65.106 тип такого,взаимозаменяемые как говорится само то внедорог


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: масим от 12 июля 2012, 00:14:06
очень удобно.
Для себя поставил еще одну заметку для будущего строительства. Пары перед и зад будут одинаковые на всякий случай, кто бы там что не говорил.


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Алексеич от 12 июля 2012, 00:31:49
на тойоте редуктора одинаковые там где межступичная рулевая тяга стоит спереди моста  то есть TLC 40.50.60 HILUX 65.106 тип такого,взаимозаменяемые как говорится само то внедорог
Но есть и не разгруженные задние мосты, с них на перед тоже идут? И наоборот.
Лежит у меня такой мост, но лень разобрать да проверить.


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 12 июля 2012, 10:35:36
Макс, а ты не про мои пары пишешь?
А у тебя есть Тоёта 60 тая  ::) :-[ ???


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: масим от 12 июля 2012, 12:06:04
У меня на 74 были точно такие-же редуктора, только мосты чуть уже. Макс, а ты обрати внимание, как крутятся карданы:)  Сейчас стоят мосты от 60 сафари и такое ощущение, что после 40км/ч при включеном полном приводе передний мост воет, при чём звук такой, как будто едешь задом.
а что там не так с карданами?
твой мост давно завыл?


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Serg от 08 августа 2012, 14:23:18
Подскажите... Вот на картинке видно перевернутый мост, я так понял из написанного на иностранном языке, что от 80ки, паре получается что пох в какую сторону крутиться?


[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: масим от 08 августа 2012, 16:55:15
по уровню шума, не пох.
По нагрузке до сих пор нигде однозначного ответа не нашел.


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Alexander S от 08 августа 2012, 17:22:12
скоро буду тестить развернутую пару, по результатам отпишу.


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: VADIG от 08 августа 2012, 21:27:35
Очень интересен вопрос с разворачиваниванием сафаровской пары. Вроде как Шум эксперементировал уже ???


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: drim@ющий от 08 августа 2012, 23:25:40
Очень интересен вопрос с разворачиваниванием сафаровской пары. Вроде как Шум эксперементировал уже ???

обещалкин блин весь день тебя прождал  :(


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Ardvart от 27 августа 2012, 15:56:38
Много слышал про замену главных пар, но до сих пор не представляю имеет ли смысл их менять. Прадо 78 кузов, лифт +4, резина 33/12,5/15. Для чего пары меняют?


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Artem от 27 августа 2012, 15:57:33
чтобы легче было крутить большие колеса.


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Jimny от 27 августа 2012, 15:58:43
чтобы легче было крутить большие колеса.
и нагрузку снизить на трансмисию и двигатель..


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Ardvart от 27 августа 2012, 16:10:52
чтобы легче было крутить большие колеса.
Ну и как их менять? И какие на какие? У меня 1KZ стоит, но блин тяги прям реально не хватает, груженый в горку гхм, еле взбирается, и это с учетом того что бампера обычные стоят, а я хочу силовые ставить и резину побольше... Тогда вообще с места не тронусь?


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Artem от 27 августа 2012, 16:15:26
Ну и как их менять? И какие на какие? У меня 1KZ стоит, но блин тяги прям реально не хватает, груженый в горку гхм, еле взбирается, и это с учетом того что бампера обычные стоят, а я хочу силовые ставить и резину побольше... Тогда вообще с места не тронусь?
для начала надо знать, какие пары стоят....


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Ardvart от 27 августа 2012, 16:17:30
для начала надо знать, какие пары стоят....
Как узнать?  :D


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: drim@ющий от 27 августа 2012, 16:23:43
читаем http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/ считаем http://4x4.lviv.ua/?calculator=tire выбираем http://off-road-market.ru/catalog/76/  :-X  :D


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Valdis от 27 августа 2012, 16:58:49
Как узнать?  :D
Стоят 4,3, ставят с ЛТ-шного 4,875


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Ardvart от 27 августа 2012, 17:16:46
читаем http://rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/ считаем http://4x4.lviv.ua/?calculator=tire выбираем http://off-road-market.ru/catalog/76/  :-X  :D
Все это конечно интересно... но. А попроще что нибудь есть для нубов. Я вот ввел размер штатной резины и размер которая стоит сейчас у меня получилось 4,64 это и есть передаточное число? Оно для всех типов автомобилей одинаковое с таким штатным размером резины? И как выбирать, то передаточное число которое мне нужно.  ???


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Artem от 27 августа 2012, 17:19:43
Все это конечно интересно... но. А попроще что нибудь есть для нубов. Я вот ввел размер штатной резины и размер которая стоит сейчас у меня получилось 4,64 это и есть передаточное число? Оно для всех типов автомобилей одинаковое с таким штатным размером резины? И как выбирать, то передаточное число которое мне нужно.  ???
Valdis же тебе все написал...


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Jimny от 27 августа 2012, 17:20:19
Все это конечно интересно... но. А попроще что нибудь есть для нубов. Я вот ввел размер штатной резины и размер которая стоит сейчас у меня получилось 4,64 это и есть передаточное число? Оно для всех типов автомобилей одинаковое с таким штатным размером резины? И как выбирать, то передаточное число которое мне нужно.  ???
Ставь по больше с запасом ;)


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Ardvart от 27 августа 2012, 17:20:56
Стоят 4,3, ставят с ЛТ-шного 4,875
Там выше ссылку на магазин кинули, я зашел там несколько видов главных пар, какую выбрать? А может у нас в городе где нить есть? Или только заказывать?


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: drim@ющий от 27 августа 2012, 17:22:37
Все это конечно интересно... но. А попроще что нибудь есть для нубов. Я вот ввел размер штатной резины и размер которая стоит сейчас у меня получилось 4,64 это и есть передаточное число? Оно для всех типов автомобилей одинаковое с таким штатным размером резины? И как выбирать, то передаточное число которое мне нужно.  ???

тебе же Валдис написал,у тебя 4.3 вот и вводи свои данные по призводителю а потом ставь новые колеса и увидиш разницу в скорости после подставляй новые пары чтобы скорость уровнялась


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Ardvart от 27 августа 2012, 17:33:59
тебе же Валдис написал,у тебя 4.3 вот и вводи свои данные по призводителю а потом ставь новые колеса и увидиш разницу в скорости после подставляй новые пары чтобы скорость уровнялась
Выходит вот эта http://off-road-market.ru/catalog/76/item/504/ и
http://off-road-market.ru/catalog/76/item/506/
Их же парно менять надо, и перед и зад?


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Ardvart от 27 августа 2012, 17:35:29
Стоят 4,3, ставят с ЛТ-шного 4,875
А если 5,29 поставить?


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: drim@ющий от 27 августа 2012, 17:38:34
смотря на какие катки целиш


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: MidnightDragon от 27 августа 2012, 17:43:29
А если 5,29 поставить?
тяги будет хоть отбавляй, но потеряешь в максимальной скорости и, что еще хуже, возможно в комфортной скорости передвижения за городом...


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Ardvart от 27 августа 2012, 17:45:42
тяги будет хоть отбавляй, но потеряешь в максимальной скорости и, что еще хуже, возможно в комфортной скорости передвижения за городом...
Максимальная скорость? Ох лол, да я в любом случае больше 100-110 не езжу, какая уж там максимальная скорость.


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Ardvart от 27 августа 2012, 17:46:13
смотря на какие катки целиш
Ну 35 хотелось бы


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: Artem от 27 августа 2012, 17:47:30
Максимальная скорость? Ох лол, да я в любом случае больше 100-110 не езжу, какая уж там максимальная скорость.
ну 110 тяжко уже будет


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: drim@ющий от 27 августа 2012, 17:48:41
А если 5,29 поставить?

для таких пар 37е катки в самый раз будут,с запасом тяги


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: drim@ющий от 27 августа 2012, 17:51:43
Ну 35 хотелось бы


ну тады и 4.8 можно поставить но запаса уже небудет


Название: Установка пневмоблокировки
Отправлено: Serg от 12 ноября 2012, 21:54:20
Знающие подскажите, надо ли будет регулировать пятно контакта при установки блокировки, если хвостовик (морковка) не будет трогаться?


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: auto-100 от 12 ноября 2012, 22:00:55
Надо лишь зазор выставить. У меня не "ушло"...


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: масим от 12 ноября 2012, 22:12:57
достаточно замерить зазор и поставить "как было".


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: Serg от 12 ноября 2012, 22:29:47
достаточно замерить зазор и поставить "как было".
Максим, а чем зазор мерить и в каком месте?


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: Сheburator от 12 ноября 2012, 22:41:22
Знающие подскажите, надо ли будет регулировать пятно контакта при установки блокировки, если хвостовик (морковка) не будет трогаться?
Надо полюбому , чтоб потом не было хлопот . . .  :-\   ;)


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: Serg от 12 ноября 2012, 22:43:54
Надо полюбому , чтоб потом не было хлопот . . .  :-\   ;)
Вот по этому и спрашиваю...


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: масим от 12 ноября 2012, 22:50:02
Максим, а чем зазор мерить и в каком месте?
микрометром по центру зуба. можно на слух.


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: Nagai от 12 ноября 2012, 23:20:51
Максим, я так понял если передавить, то появится стружка в масле и нагрев редуктора, а если недодавить? ??? вой? чем черевато?

Это если только диф шевелишь, без морковки.


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: масим от 12 ноября 2012, 23:55:45
Если "недодавить", то может точно так же уйти пятно, а это повышенный шум и износ :)


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: Artem от 13 ноября 2012, 09:09:36
вкратце...
метишь как стояли контргайки... откручиваешь их, считая обороты...
когда ставишь, закручиваешь на то число оборотов, и останавливаешься в том месте где метка....


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: serg_49 от 13 ноября 2012, 09:30:38
вкратце...
метишь как стояли контргайки... откручиваешь их, считая обороты...
когда ставишь, закручиваешь на то число оборотов, и останавливаешься в том месте где метка....
А разве родная внутрянка диффа - блок саттелитов имеет абсолютно те же самые размеры что и блокировка? Мне кажется что различия могут быть, а одного миллиметра разницы может быть более чем достаточно... И тогда эти оставленные метки ничего хорошего не сделают... Мне кажется что уж лучше отталкиваться от зазора между зубьями как Макс говорил. Но тут опять же, не факт что зазор у тебя был идеальный... По мне, так раз уж залез в потроха, то надо выставить всё по уму, всё же не каждый день туда лазишь... А вот как это сделать правильно это уже второй вопрос...


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: Artem от 13 ноября 2012, 09:36:38
А разве родная внутрянка диффа - блок саттелитов имеет абсолютно те же самые размеры что и блокировка? Мне кажется что различия могут быть, а одного миллиметра разницы может быть более чем достаточно... И тогда эти оставленные метки ничего хорошего не сделают... Мне кажется что уж лучше отталкиваться от зазора между зубьями как Макс говорил. Но тут опять же, не факт что зазор у тебя был идеальный... По мне, так раз уж залез в потроха, то надо выставить всё по уму, всё же не каждый день туда лазишь... А вот как это сделать правильно это уже второй вопрос...
вылетело из головы то, что диф будет меняться... описал свои действия при установке локрайта :)


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: Valdis от 13 ноября 2012, 09:38:36
Знающие подскажите, надо ли будет регулировать пятно контакта при установки блокировки, если хвостовик (морковка) не будет трогаться?
ГП будет сниматься и устанавливаться на другой диф., поэтому регулировать обязательно.


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: масим от 13 ноября 2012, 09:55:45
А разве родная внутрянка диффа - блок саттелитов имеет абсолютно те же самые размеры что и блокировка? Мне кажется что различия могут быть, а одного миллиметра разницы может быть более чем достаточно... И тогда эти оставленные метки ничего хорошего не сделают... Мне кажется что уж лучше отталкиваться от зазора между зубьями как Макс говорил. Но тут опять же, не факт что зазор у тебя был идеальный... По мне, так раз уж залез в потроха, то надо выставить всё по уму, всё же не каждый день туда лазишь... А вот как это сделать правильно это уже второй вопрос...
У пневмоблокировки размеры такие как надо, а вот контрогайка со стороны подвода воздуха, совсем другая. Поэтому, метки тут не помогут.
Зазор мог измениться в процессе естесвенного износа ГП. Поставив зазор по "заводскому" можешь опять же получить гудящий редуктор. Я с таким сталкивался на своей машине, после установки локрайта, когда еще не понимал принципов регулировки.


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: Nagai от 13 ноября 2012, 09:55:59
Мне кажется что различия могут быть, а одного миллиметра разницы может быть более чем достаточно... Макс .
Из личного опыта, достаточно оказалось "передавить" всего на 0.1 мм.
Еще как вариант(дедовский способ) до разбора промеж зубьев пропустить несколько полосок бумаги различной толщины.Газетную бумагу уже равать не должно... После проверить после сбора теми же бумажными полосками..Своего рода микрометр.


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: serg_49 от 13 ноября 2012, 10:03:31
У пневмоблокировки размеры такие как надо, а вот контрогайка со стороны подвода воздуха, совсем другая. Поэтому, метки тут не помогут.
Зазор мог измениться в процессе естесвенного износа ГП. Поставив зазор по "заводскому" можешь опять же получить гудящий редуктор. Я с таким сталкивался на своей машине, после установки локрайта, когда еще не понимал принципов регулировки.
Но в то же время если в редукторе до разбора есть люфт, то его же наверное можно как-то убрать отрегулировав зазоры... ни разу не сталкивался с этим, потому у меня в голове всё на уровне теории ))) Как мне кажется выставив зазоры которые были до разбора хуже не сделаешь, а вот сделать лучше возможно за счёт правильной регулировки...


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: serg_49 от 13 ноября 2012, 10:08:14
Из личного опыта, достаточно оказалось "передавить" всего на 0.1 мм.
Еще как вариант(дедовский способ) до разбора промеж зубьев пропустить несколько полосок бумаги различной толщины.Газетную бумагу уже равать не должно... После проверить после сбора теми же бумажными полосками..Своего рода микрометр.
:) эх, где бы взять газету дедовских времён  :D Сдаётся мне сейчас газеты уже не те  ;)


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: Nagai от 13 ноября 2012, 10:11:05
Максим,еще вопрос если можно? У меня перегрелся передний диф(АРБ) вытекло масло по сальнику, а стоящий редуктор, вращался внутри по сателитам, за счет того, что левая полуось разомкнута.Короче "отдались" болты(6х30мм) которыми крышка прикручена на дифе.После включения их само собой обрубило о корпус редуктора....короче горе. Чем можно заменить болты, сыромятина не выдержит? На болтах там шляпки или под звездочку нужны или под внутренний ключ, обычная под ключ на 10 не воидет. Может мотоциклетные какие есть похожие?


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: масим от 13 ноября 2012, 10:13:05
Но в то же время если в редукторе до разбора есть люфт, то его же наверное можно как-то убрать отрегулировав зазоры... ни разу не сталкивался с этим, потому у меня в голове всё на уровне теории ))) Как мне кажется выставив зазоры которые были до разбора хуже не сделаешь, а вот сделать лучше возможно за счёт правильной регулировки...
С трудом представляю процесс регулировки газетой :)  Не пробовал.
На слух (когда пара сухая), попадаю плюс-минус 0,03.


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: масим от 13 ноября 2012, 10:15:16
Максим,еще вопрос если можно? У меня перегрелся передний диф(АРБ) вытекло масло по сальнику, а стоящий редуктор, вращался внутри по сателитам, за счет того, что левая полуось разомкнута.Короче "отдались" болты(6х30мм) которыми крышка прикручена на дифе.После включения их само собой обрубило о корпус редуктора....короче горе. Чем можно заменить болты, сыромятина не выдержит? На болтах там шляпки или под звездочку нужны или под внутренний ключ, обычная под ключ на 10 не воидет. Может мотоциклетные какие есть похожие?
Болты точно шестерки? Там М8, если память не изменяет. Я ставил болты с эскудовских хабов, под шестигранник, они очень прочные.


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: serg_49 от 13 ноября 2012, 10:17:23
С трудом представляю процесс регулировки газетой :)  Не пробовал.
На слух (когда пара сухая), попадаю плюс-минус 0,03.
Так вот что значит "музыкальный слух"  ;D


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: масим от 13 ноября 2012, 10:19:12
Но в то же время если в редукторе до разбора есть люфт, то его же наверное можно как-то убрать отрегулировав зазоры... ни разу не сталкивался с этим, потому у меня в голове всё на уровне теории ))) Как мне кажется выставив зазоры которые были до разбора хуже не сделаешь, а вот сделать лучше возможно за счёт правильной регулировки...
Прежде чем лезть с регулировками, надо сначала убедиться, что зазор действительно большой, ну и пятно после регулировки (если она потребовалась) обязательно проверить.
пс.
Видел единственный раз неправильно отрегулированный дифф (передний с сафаря61). Хозяин клялся и божился, что я залез в него первый. Пятно контакта находилось на конце узкой части зуба. Удалось все поставить на место.


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: Nagai от 13 ноября 2012, 10:20:25
Болты точно шестерки? Там М8, если память не изменяет. Я ставил болты с эскудовских хабов, под шестигранник, они очень прочные.
На задней восьмерки, их наити проще, а на передней шестерки :(


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: масим от 13 ноября 2012, 10:21:44
поставь из нержавейки, по идее, должны выдержать.
что-то дифф совсем маленький, какая машина?


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: Nagai от 13 ноября 2012, 10:45:56
поставь из нержавейки, по идее, должны выдержать.
что-то дифф совсем маленький, какая машина?
БИГ. из нержи только под крест отвертку нашел. По шестигранник нашел но, точно мчгче чем были.На болтке оттиск 8.8, я так понимаю жесткость.


Название: Re: Установка пневмоблокировки
Отправлено: Сheburator от 13 ноября 2012, 11:07:30
У пневмоблокировки размеры такие как надо, а вот контрогайка со стороны подвода воздуха, совсем другая. Поэтому, метки тут не помогут.
Зазор мог измениться в процессе естесвенного износа ГП. Поставив зазор по "заводскому" можешь опять же получить гудящий редуктор. Я с таким сталкивался на своей машине, после установки локрайта, когда еще не понимал принципов регулировки.
А если пневмо-блоки "китай" то не факт , что всё как надо   :D


Название: Re: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.
Отправлено: масим от 13 ноября 2012, 12:54:43
это точно :)