Название: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: MidnightDragon от 09 июля 2012, 11:02:09 На месте крутится и до 4,5 без проблем... Но вот именно на ходу, не раскручивается дальше 3 тысяч... Куда копать? Сеточка на входе в ТНВД?
Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: Artem от 09 июля 2012, 11:05:31 если бы сеточка, то и на месте бы не крутило столько
Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: MidnightDragon от 09 июля 2012, 11:06:49 Тоже верно (на Панде помню)
Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: Valdis от 09 июля 2012, 11:28:30 На месте крутится и до 4,5 без проблем... Но вот именно на ходу, не раскручивается дальше 3 тысяч... Куда копать? Сеточка на входе в ТНВД? Такая же тема на 2LT ???Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: Petrovich от 09 июля 2012, 13:40:21 На 1KZTE как то забило сеточки, так на холостом ходу раскручивался нормально, под нагрузкой не хотел .
Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: tatarin от 09 июля 2012, 14:43:43 Смотри для начала все фильтра . Прием с бака . Топливопровод на предмет подроса воздуха
Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: Nagai от 10 июля 2012, 10:19:47 У меня раз было, что выше двух с мелочью не набирал, проблема в неправильно подключенных вакумниках была(ЕГР глючил
,получалось, из-за этого) Друой раз, когда клапан ЕГР отгорел ваще плохо было.Диагнозы саме разные ставили. Попробуй в разрез флянца перед клапанами ЕГР(на впускном коллекторе) из жести заслонку сделать и глянуть как будет(делов 15мин) Ну и забитый топливный фильтр исключить(вариант "менял недавно"-не аргумент :)) ) Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: MidnightDragon от 10 июля 2012, 10:27:37 Он [ЕГР] у меня вообще есть? :)
Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: Nagai от 10 июля 2012, 10:48:21 Должен быть, если не колхозили.
Интеркулер стоит? Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: MidnightDragon от 10 июля 2012, 10:56:06 Должен быть, если не колхозили. Нет. У которых стояли, дыра и воздухозаборник на пол капота...Интеркулер стоит? Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: Nagai от 10 июля 2012, 11:48:42 А ко впускному коллектору подходят какие-нибудь трубки/шланчики.
У мну с интеркулером был и ЕГРом.Двигун неприхотливый, сеточек на нем никаких сроду не чистил, бывало правда топливный засирался так, что на переключениях машина глохла. Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: MidnightDragon от 10 июля 2012, 12:11:49 А ко впускному коллектору подходят какие-нибудь трубки/шланчики. Там торчат какие-то трубки да, и они слетают постоянно...У мну с интеркулером был и ЕГРом.Двигун неприхотливый, сеточек на нем никаких сроду не чистил, бывало правда топливный засирался так, что на переключениях машина глохла. Мотор самому нравится, давно наслышан. Заводится с полтычка, работает тихо, тянет хорошо, не жрет совсем... Вот только из-за вышеперечисленного косяка за городом на обгонах тяжко... Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: Nagai от 10 июля 2012, 12:23:59 Если ЕГР стоит(в дух словах это шунт из выпускного коллектора во впускной), то эти клапаны дозируют поступление газов во впуск на досжигание. Трубу эту видно, она позади турбины выходит из выпуска позади головки идет ко впускному.
Если клапан подгорает или заклинивает, то избыток выхлопа во впуске не позволяет развить нужную мощность(кислорода мало). короче простейший прием, это в разрез трубы с газами рядом со впускным коллектрором поставить загушку.Этим полностью исключишь возможную причину недуга от ЕГР. P.S.Поначалу как привезли, на баке 1000км проезжать умудрялись! Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: Artem от 10 июля 2012, 12:28:46 кстати да..... егр может быть причиной... у меня также было...троила под нагрузкой... сначала просто разомкнул фишку.. стало все ок, потом поставил заглушку....
Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: Valdis от 10 июля 2012, 12:49:20 ЕГР заглушен давно, не помогает
Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: Mika от 10 июля 2012, 14:11:58 ЕГР заглушен давно, не помогает 2LT слабоват для прадо, он в стандарте не особо резво передвигается...Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: Valdis от 10 июля 2012, 15:10:55 2LT слабоват для прадо, он в стандарте не особо резво передвигается... В стандарте он стрелку спидометра ложит, вне стандарта на соревнованиях первые места берётНазвание: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: Mika от 10 июля 2012, 17:58:38 В стандарте он стрелку спидометра ложит, вне стандарта на соревнованиях первые места берёт Ведь ещё кзтовские были... В стандарте он стрелку спидометра ложит- это звучит как от 16 летнего, ей богу. Без обид! :agree: Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: drim@ющий от 10 июля 2012, 22:13:36 Ведь ещё кзтовские были... В стандарте он стрелку спидометра ложит- это звучит как от 16 летнего, ей богу. Без обид! :agree: а что такого непонятного в любом японском авто в сандарте всё адэкватно есть стрелка,есть педаль естестно педаль в пол,стрелка тож носки рубит это же не жигули хотя после обработки напильником тоже начинают стрелять в стандарте ;) Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: Valdis от 11 июля 2012, 09:26:03 Ведь ещё кзтовские были... Значит я такой молодой :DВ стандарте он стрелку спидометра ложит- это звучит как от 16 летнего, ей богу. Без обид! :agree: Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: MidnightDragon от 13 июля 2012, 03:16:26 Походу у меня подкачка засорена в хлам
Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: Nagai от 13 июля 2012, 07:33:22 Ну. От простого к сложному. Сначала исключить топливный фильтр как причину.На одномоментный подъем оборотов топлива хватает, а как держать- не хватает.Я грю, у мну после выкрученной передачи при переключении ваще глох.И кстати, при этом ржавчины и зримого мусора в фильтре было очень мало(следы) парафинами какими нибудь забился.
На лягушке подсос воздуха чаще, чем забитость грязью. Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: MidnightDragon от 13 июля 2012, 08:33:54 Менял вчера фильтр, нашел в подкачке хвойную иголку o_O
Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: tatarin от 13 июля 2012, 13:31:56 Лезь в бак
Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: MidnightDragon от 13 июля 2012, 14:56:32 Бак под замену, еще с самых Шишек. На днях с Киром срезали с донора - проверю, промою, почищу, покрашу :)
Название: Re: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин Отправлено: Artem от 13 июля 2012, 15:01:41 Менял вчера фильтр, нашел в подкачке хвойную иголку o_O вот именно чтобы такого не было, у меня, перед фильтром стоит мал.прозрачный фильтр |