Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Противный Стас от 08 августа 2009, 02:29:16



Название: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Противный Стас от 08 августа 2009, 02:29:16
Решил поставить на ГАЗ-66 дизель TD42 с родной сафаровской коробкой и, соответственно, раздаткой, а с раздатки пустить кардан народную раздатку от ГАЗ-66, таким образом на авто получается две раздатки. На ГАЗе установлена автобусная будка (с большими стеклами), т.е. не очень тяжелая. Планируем ездить не по городу и не по асфальту. Отсуда вопросы:
1. Потянет ли двигатель и коробка авто?
2. Хватит ли момента на низах, чтоб добраться на "дальний кардон", по песку и т.д. Основной вопрос не в том, что машина просто поедет, нужно нормальное тягло, которого не очень хватает на родном бензовом моторе ГАЗ -66, при этом груза по 3-4- тонны возить не собираемся. На большую скорость не надеюсь, но чтобы шел по трассе 80-90?
3. Если установим родной КОМ от сафаря, то потянет ли он родную механическую лебеду от ГАЗ - 66 (которая уже стоит). Какое усилие выдает родной ком сафаря. У ГАЗ - 66 выдает 30 л.с. ?
4. Может кто имеет инфо об установке яповских дизелей на ГАЗ-66.
5. Переделка электрики и рычагов управления не проблема.

Есть немного исходной информации: ГАЗ -66, масса без нагрузки 3500 кг, двигатель 513-й, 4250 см3, 125 л.с. (91,9 кВт), максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) 294 (30), резина БТР-60 (340\457\18).

По Сафари просто то, что купил его целиком на ходу и без документов (со справками), 91 года, не турбо, 24 вольтовый, коробка. Так и не могу разобраться о мощности, в инете есть указания на 125 л.с. и 145 л.с. - какие верны.
Какие моменты у него, при каких оборотах, мож у кого есть расклад по передачам (передаточные числа).

За ранее всем спасибо за дельные советы.
 


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Gottfrid от 08 августа 2009, 23:48:22
не проще купить сафарь? На сколько знаю газ 66 и так прет не плохо. Почему именно такой двигатель?


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Противный Стас от 09 августа 2009, 00:41:09
не проще купить сафарь? На сколько знаю газ 66 и так прет не плохо. Почему именно такой двигатель?
Да потому что в сафаре тесно! иные варианты не рассматриваются, поэтому просьба отвеить по конкретным вопросам. А почему именно от Сафаря, просто сафарь достался целиком по дишману


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: tatarin от 10 августа 2009, 10:59:50
Звони 41 59 16 , Саня Алга . У него на грузовике стоят мосты и раздатка шишиги . У него есть телефон мастера , который ему делал . Там думаю получишь полный ответ . .


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: four x four от 10 августа 2009, 11:09:06
Если не хватет мощности (думаю должно!) всегда можно поменять ГП.


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Противный Стас от 10 августа 2009, 22:38:35
Если не хватет мощности (думаю должно!) всегда можно поменять ГП.
Главные пары в редукторах? а от чего тогда поставить? и как что будет соотноситься относительно скорости и мощности?


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: four x four от 11 августа 2009, 09:06:31
есть один торарищь, он на сафарь поставил мосты от ГАЗа, ГП ставил от сельхоз техники, которая работала на уборке урожая. Запчасти искал в Краснополье.


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Противный Стас от 12 августа 2009, 00:56:13
одно дело когда это на сафарь, он хоть немного но полегче, а 66, как не как  потяжелее будет!


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: OlegAtor от 12 августа 2009, 01:25:56
В  тымовске   на  двух  66  стоят  японские  дизеля  ,на  одном  3в   ,на  другом  корейский  с  автобуса  4200, машины   ездят  по5  лет  ,первая  с  лебедкой  и  двумя  раздатками  ездит  практически  везде  , на ней  стоят  колеса  от  немецкого  комбайна


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Противный Стас от 12 августа 2009, 17:34:57
я за тымовск тоже слышал, но вот только на слуху. Я на сколько знаю 3В это, что то около 3,5 литров и около 100 л.с.
А насчет КОМа  кто нибудь что скажет? потянет сафаровский КОМ газоновскую лебедку?


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Противный Стас от 13 августа 2009, 09:19:11
Да и еще вот вопрос- скажите сколько точно в дизеле TD-42 (не турбовом) лошадинных сил, 1991 г.в. везде разные числа говорят, начиная от того что меньше сотни, а также , 114 лошадей, 125 лошадей, 145 лошадейю.


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: MidnightDragon от 13 августа 2009, 09:28:24
А зачем мощность? На кривую момента надо смотреть в первую очередь... интересно было бы сравнить родным карбюраторным V8...


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Fordzilla от 13 августа 2009, 10:27:54
Да и еще вот вопрос- скажите сколько точно в дизеле TD-42 (не турбовом) лошадинных сил, 1991 г.в. везде разные числа говорят, начиная от того что меньше сотни, а также , 114 лошадей, 125 лошадей, 145 лошадейю.

Мощность TD42-атмосферника 125 л.с.


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Противный Стас от 13 августа 2009, 13:04:28
вот вроде что то нашел в мировой паутине






[вложение удалено Администратором]


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: four x four от 13 августа 2009, 13:57:06
обыкновенные данные, только в табличном виде Крутящ.момент 360 Н/м2000 об., Макс.мощность 130л.с. при 4000 об.
Видимо данная версия немного подвергнута изменениям или нестандартная комплектация.
Базовая в приложении.

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Wellsan от 13 августа 2009, 14:44:34
Вот сылочка  http://www.motor-data.com/catalog/agregat/NISSAN/945/?pid=16 у меня по птс125


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: four x four от 13 августа 2009, 14:56:22
по ссылке думаю данные турбового двигателя
Марка двигателя TD42T
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107) / 4000


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Fordzilla от 13 августа 2009, 15:13:58
обыкновенные данные, только в табличном виде Крутящ.момент 360 Н/м2000 об., Макс.мощность 130л.с. при 4000 об.
Видимо данная версия немного подвергнута изменениям или нестандартная комплектация.
Базовая в приложении.

Макс.мощность 125 л.с.


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Wellsan от 13 августа 2009, 16:43:00
по ссылке думаю данные турбового двигателя
Марка двигателя TD42T
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107) / 4000

http://www.motor-data.com/catalog/agregat/NISSAN/3867/?pid=16 вот турбовый. Правильно все таки 125 л.с. не турбовый мотор


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Противный Стас от 13 августа 2009, 17:23:53
Ну а кто что скажет, относительно родного КОМа от Сафарика если от него крутить механическую лебеду от 66, или как еще вариант от выхода кардана на передний мост (в раздатке сафарика) пустить его на лебедку? что лучше или хуже?


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Fordzilla от 13 августа 2009, 17:51:27
Ну а кто что скажет, относительно родного КОМа от Сафарика если от него крутить механическую лебеду от 66, или как еще вариант от выхода кардана на передний мост (в раздатке сафарика) пустить его на лебедку? что лучше или хуже?

Не думаю, что кто-то сможет квалифицированно ответить на этот вопрос здесь. Надо пробовать! ;)


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: OlegAtor от 13 августа 2009, 20:09:53
НА  66   с  корейским   4200  дизелем  привод  лебедки сделан  от  выхода  кардана на  передний  мост  ,проблем  не  возникает  ,мощности  хватает ,но  переделок  по  самой  машине  очень  много ,необходимо  поднимать  кабину  ,устанавливать   компрессор,переделывать траверсы  ,подгонять  радиатор ,полностью  переделывать  впускную  и   выпускную  систему  , а  самое  главное  регистрация  этого  авто  с  переделкой   рулевого  управления   и  тормозов   займет  немало  времени  и  средств ,но  попробовать  можно  если  есть  желание


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Противный Стас от 13 августа 2009, 21:32:04
НА  66   с  корейским   4200  дизелем  привод  лебедки сделан  от  выхода  кардана на  передний  мост  ,проблем  не  возникает  ,мощности  хватает ,но  переделок  по  самой  машине  очень  много ,необходимо  поднимать  кабину  ,устанавливать   компрессор,переделывать траверсы  ,подгонять  радиатор ,полностью  переделывать  впускную  и   выпускную  систему  , а  самое  главное  регистрация  этого  авто  с  переделкой   рулевого  управления   и  тормозов   займет  немало  времени  и  средств ,но  попробовать  можно  если  есть  желание

Ясно, что это не "ЛЕГО", так я и славо богу и не за 25 центов хочу жареную телятину хочу! мой отец на голую раму собрал ЗИЛ-130 для себя, поэтому, знаю, видел, пробовал (так это когла все подходит и все с звода предусмотрено). Ну а тут придется немного поразмыслить.
Особо глобальных переделок я не вижу. Самое основное это верно и точно разместить дизель под кабиной, так чтоб и рычаги были на месте и все остальне. охлаждение, питание, обратка, выпуск газов- это все трубки и шланги, - гни, вари ставь гофры -благо счас это все в магазине есть. Кабину возможно поднять придется, но не намного, потому как на 66 где поставили минские дизеля Д-245, Д243 и прочии их модификации-кабины приподняли на 5-6 см, так там дизеля сами по себе дизеля выше. Надоело просто, влетишь с разгона в лужу поздоровее и стоишь потом сушишся полчаса, пока вода с движка испариться. Да и речки можно  немного посмелее штурмовать и поглубже. В этом основные замыслы переделки, да и надоело возить с собой рундук запчастей! Это же русская машина! мало ли чего случиться! а случается это обычно не в гараже!


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: OlegAtor от 13 августа 2009, 21:37:46
Можно  купить  готовый  автомобиль  ,в  Тымовске  один  продают   с   переделаными  на   дизель  документами


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Противный Стас от 13 августа 2009, 22:11:28
Ну за 25 центов он прдположим не продаст! а смысл покупать, если есть желание самому сделать, чтоб потом на лаьнем кардоне не стоять и не думать кто тут чего напеределывал и как с этим бороться, а взять и решить самому все проблемы, тем более мне он завтра не нужен, а вот к Крильону -2010 думаю поспею!


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Hans_Holbein от 14 августа 2009, 14:29:56
Видали такое  :)

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: four x four от 14 августа 2009, 14:31:23
херасе, это где?


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Hans_Holbein от 14 августа 2009, 14:35:56
это ребята с сайта sever66.ru
на своем 66-м всю россию проехали :)

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: four x four от 14 августа 2009, 14:56:40
флудим не по теме).
что-то больше похоже на Урал..
Это тот кто доехал до 180 параллели? И собрал его вручную?


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Hans_Holbein от 14 августа 2009, 14:59:41
точно!


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Fordzilla от 14 августа 2009, 15:11:18
НА  66   с  корейским   4200  дизелем  привод  лебедки сделан  от  выхода  кардана на  передний  мост  ,проблем  не  возникает  ,мощности  хватает ,но  переделок  по  самой  машине  очень  много ,необходимо  поднимать  кабину  ,устанавливать   компрессор,переделывать траверсы  ,подгонять  радиатор ,полностью  переделывать  впускную  и   выпускную  систему  , а  самое  главное  регистрация  этого  авто  с  переделкой   рулевого  управления   и  тормозов   займет  немало  времени  и  средств ,но  попробовать  можно  если  есть  желание

Ясно, что это не "ЛЕГО", так я и славо богу и не за 25 центов хочу жареную телятину хочу! мой отец на голую раму собрал ЗИЛ-130 для себя, поэтому, знаю, видел, пробовал (так это когла все подходит и все с звода предусмотрено). Ну а тут придется немного поразмыслить.
Особо глобальных переделок я не вижу. Самое основное это верно и точно разместить дизель под кабиной, так чтоб и рычаги были на месте и все остальне. охлаждение, питание, обратка, выпуск газов- это все трубки и шланги, - гни, вари ставь гофры -благо счас это все в магазине есть. Кабину возможно поднять придется, но не намного, потому как на 66 где поставили минские дизеля Д-245, Д243 и прочии их модификации-кабины приподняли на 5-6 см, так там дизеля сами по себе дизеля выше. Надоело просто, влетишь с разгона в лужу поздоровее и стоишь потом сушишся полчаса, пока вода с движка испариться. Да и речки можно  немного посмелее штурмовать и поглубже. В этом основные замыслы переделки, да и надоело возить с собой рундук запчастей! Это же русская машина! мало ли чего случиться! а случается это обычно не в гараже!

А может проще что-то типа Унимога взять??


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Противный Стас от 14 августа 2009, 17:16:42
Ды мы как бы не сильно богатые ребята, поэтому что - то брать готовое не в тему.
Когда сделано своими руками, заешь где и как что подкрутить, на душе спокойнее. Тем более что авто делаем для дальних поездок.

Вопрос по лебедке, если ее цеплять от передней моста родной сафариковской раздатки. Не будет ли она сильно крутить, там оборотов то поболее, чем от КОМа, даже если на пониженную включить?


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Противный Стас от 15 августа 2009, 01:33:01
смысл брать унимога! тот же эфект, что взять ситроен! где тут на него запчсти искать! ломаться то он будет, однозначно, а тут с 66 хоть что то есть. да там на фотке так и есть 66 с минским дизелем Д-245, (не урал). кому интересно прочитайте. размещено на www.gaz66.ru . он прошел всю Россию со смоленса до чукотки! Молодец.

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Garry GAD от 15 августа 2009, 15:03:48
флудим не по теме).
что-то больше похоже на Урал..
Это тот кто доехал до 180 параллели? И собрал его вручную?

Это и есть УРАЛ...


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Противный Стас от 16 августа 2009, 00:56:37
А еще вот такой вопрос, а сколько весит дизель TD-42 с коробкой или без нее, и кто как думает, радиатор мне надо оставить от 66, или переставить от Сафари. родной я думаю побольше будет, и нужно ли это?


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: four x four от 17 августа 2009, 08:46:21
что-то больше похоже на Урал..
Это тот кто доехал до 180 параллели? И собрал его вручную?
Это и есть УРАЛ...
Тема про ГАЗ66, по логике подумал...
Тем более потом Дима добавил ссылку про всероссийский пробег 66 до чукотки ;)


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Hans_Holbein от 18 августа 2009, 21:19:15
это ГАЗ66
сейчас в командировке, так бы выложил еще фоток


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Vlad от 19 августа 2009, 09:01:18
Противный Стас - не смотрел http://www.gaz66.ru/forum3/viewforum.php?f=17 ? Там есть энтузиасты с такой же проблемой - ТД42 на шишигу.


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: four x four от 19 августа 2009, 09:11:31
очень похоже что "лелёк" тот самый ".. стас" )


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Kaiten Detonator от 19 августа 2009, 09:15:24
Ну типа того, у них Шишига на двоих расписана! :D


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Противный Стас от 19 августа 2009, 10:20:28
очень похоже что "лелёк" тот самый ".. стас" )

Да, просто там я в гриме.
Никто про вес двиги сафаря с муфтой не знает чтоли? Или подскажите где посмотреть.


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Kaiten Detonator от 19 августа 2009, 10:29:18
Тогда остается Архимедовский вариант! ;)


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Противный Стас от 19 августа 2009, 10:55:13
Тогда остается Архимедовский вариант! ;)

Снять и взвесить безменом в авоське?


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Kaiten Detonator от 19 августа 2009, 10:58:12
Оттащить в городской бассейн, погрузить, и вычислить массу ;D


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Противный Стас от 19 августа 2009, 21:00:50
Противный Стас - не смотрел http://www.gaz66.ru/forum3/viewforum.php?f=17 ? Там есть энтузиасты с такой же проблемой - ТД42 на шишигу.
На сайте газ 66, я тоже все уже вроде как можно вытянул из одноклубников, почему задал вопрос тут, все таки наш дальневосточный регион более знаком с японской техникой, а спросить было бы не лень вообще на всех сайтах что есть, совет он как известно лишним не будет, делается то ведь не на 10 минут. и переделывать особо времени да и большого желания не будет, если сообразим что ступили в самом начале, да еще и на какой нибудь мелоче, поэтому активнее предлагайте идеи и помыслы (благо их сейчас не надо сверять с идеями 25 съезда КПСС  :D).


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Kaiten Detonator от 20 августа 2009, 16:22:08
А если тебе еще с "прототипщиками" пообщаться? Ну типа в паутине выцепить и вопросы позадовать. :help:


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Противный Стас от 23 августа 2009, 22:13:57
закинул тем на камчатку, вот что мужики пишут.
http://forum.4x4kam.ru/index.php?showtopic=151&st=0&#entry1308
что скажите?


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: pilot от 24 августа 2009, 16:19:55
закинул тем на камчатку, вот что мужики пишут.
http://forum.4x4kam.ru/index.php?showtopic=151&st=0&#entry1308
что скажите?

На мой взгляд ставить не стоит, потому как мнения довольно противоречивые, то есть ни кто не говорит, что сафаривский движек супер, для установки на 66.


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Kaiten Detonator от 27 августа 2009, 11:09:05
http://auto.drom.ru/?id=2984750


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: MidnightDragon от 27 августа 2009, 13:03:45
http://auto.drom.ru/?id=2984750
Объявление 2984750 было удалено по причине нарушения требований к объявлениям.


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Kaiten Detonator от 27 августа 2009, 14:12:36
Быстро они его! Там шишига стояла с каким-то 7-литровым агрегатом и кабиной от грузового ISUZU, думал наши шишигисты с продавцом свяжутся и вопросы ему позадают.

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Противный Стас от 02 сентября 2009, 16:08:03
Скорее всего будем ставить ТД. На камчатке ребята ставят шишмосты с колесами на сафари, крузеры (в т.ч. и 105-е), т.е. массу увеличивают примерно на 1 тонну, и ездят очень даже не плохо.
Лучше подскажите, пока у меня будет снят с рамы мотор на что обратить внимание, что посмотреть и поменять. Топливную понятно дело переберем, помпу посмотрим, сцепление.
Что еще?


Название: Re: установка TD42 на ГАЗ-66
Отправлено: Kaiten Detonator от 02 сентября 2009, 16:46:16
Ф.Л. ведь юзал Сафаря! Полагаю стартет и генератор.