Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: four x four от 07 августа 2009, 11:20:16



Название: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: four x four от 07 августа 2009, 11:20:16
Еще один "Кулибин"
http://www.dak4x4.com/produkt/303092532

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: автоматический дифференциал
Отправлено: four x four от 07 августа 2009, 11:20:58
Принцип работы

• Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой.
• Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления.
• Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки.
• Система смазки стандартная, как у классического дифференциала.
• Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу.
• Количество основных деталей, 6 шт.
• Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала.

• Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.




1. Фланец шестерни главной передачи.
2. Корпус дифференциала.
3. Полуоси транспортного средства.
4. Полуосевые элементы.
5. Канал для прохождения шариков.
6. Тела качения – шарики.
 
    «ДАК» - состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами 4 торцами  соприкасающимися друг с другом. На поверхностях полуосевых элементов выполнена винтовая резьба, на одном правого, на другом левого направления вращения. В корпусе 2  продольно оси его вращения выполнены два параллельных  отверстия 5 близко расположенные друг к другу, равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал овальной формы, который заполняется  шариками 6 одного диаметра.

    Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в овальном канале  5 совершенно свободно, без помех.

    Цепочка шариков в канале представляет собой как бы шестерню овальной формы, зубьями которой  являются шарики.

    Одна длинная ветвь овального канала 5 расположена ближе к оси вращения полуосевых элементов 4 и вскрыта вдоль для погружения частей шариков в винтовые канавки резьбы полуосевых элементов. В каждый виток  резьбы, заглублено по одному  шарику цепочки, соединяя цепочкой шариков оба полуосевых  элемента  в единую кинематическую схему.   

    Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны, то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае «ДАК» работает как обычный дифференциал.

    Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства.

    При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой  скоростью.

    В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на  цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону,   уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом,  выполняется поворот автомобиля. 

    В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля  существенно увеличивается.


«ДАК» - чувствительный к моменту
 

Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, -  добавляя ряд серьёзных преимуществ:

 -    Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).

 -    Имеет малые габариты.

 -    Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.

 -    Не требует переделки конструкции автомобиля.

 -    Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.

     Эти  свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen, позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу, у производителей любых колёсных машин.

     С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ»  г. Нижний Новгород.

    Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире.
 

    Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.
 
 
 


Название: Re: саморазблок "Aussie"
Отправлено: four x four от 07 августа 2009, 15:28:31
https://www.independent4x.com/merchantmanager/product_info.php?cPath=46_48&products_id=112

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: автоматический дифференциал
Отправлено: Artem от 07 августа 2009, 16:44:31
Таже локка :)


Название: Re: автоматический дифференциал
Отправлено: four x four от 10 августа 2009, 11:13:05
Таже локка :)
Ага, только у них те, которые в каталоге австралийцев не указаны. Например на кузов UBS69GW Бигхорн у Локки только передняя, а них только задняя


Название: Автоматическая блокировка ДАК
Отправлено: Aleks от 04 июня 2011, 00:21:12
Кто-нибуть пользовал такое www.dak4x4.com/produkt                                    Принцип работы • Механизм представляет собой симметричный , механический дифференциал с автоматической блокировкой . • Дифференциал не содержит электронных , пневматических , гидравлических и других компонентов управления . • Чисто механическая система деталей , не требует регулировки , настройки или наладки. • Система смазки стандартная , как у классического дифференциала. • Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу . • Количество основных деталей , 6 шт . • Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала. • Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств , на различных дорогах и бездорожье , во всёх диапазонах скоростей и нагрузок . 1. Фланец шестерни главной передачи. 2. Корпус дифференциала. 3. Полуоси транспортного средства . 4. Полуосевые элементы . 5. Канал для прохождения шариков. 6. Тела качения – шарики. « ДАК» - состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами 4 торцами соприкасающимися друг с другом . На поверхностях полуосевых элементов выполнена винтовая резьба, на одном правого , на другом левого направления вращения . В корпусе 2 продольно оси его вращения выполнены два параллельных отверстия 5 близко расположенные друг к другу , равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал овальной формы, который заполняется шариками 6 одного диаметра . Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в овальном канале 5 совершенно свободно , без помех. Цепочка шариков в канале представляет собой как бы шестерню овальной формы, зубьями которой являются шарики . Одна длинная ветвь овального канала 5 расположена ближе к оси вращения полуосевых элементов 4 и вскрыта вдоль для погружения частей шариков в винтовые канавки резьбы полуосевых элементов . В каждый виток резьбы , заглублено по одному шарику цепочки , соединяя цепочкой шариков оба полуосевых элемента в единую кинематическую схему. Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны , то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае « ДАК» работает как обычный дифференциал . Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность , через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства . При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие . Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой скоростью . В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса . Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками . Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу , имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения , вращаться в противоположную сторону , уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции , в которой увеличиваются обороты наружного . Таким образом, выполняется поворот автомобиля . В случае , когда одно из колёс попадает на скользкий участок , обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты , т .е. буксовать, юзить и т . д . С дифференциалом « ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента , который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину , не даст ей буксовать. То есть проходимость , устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается . « ДАК» - чувствительный к моменту Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году . Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем . Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen , - добавляя ряд серьёзных преимуществ: - Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен ). - Имеет малые габариты. - Легко монтируется , взамен обычного дифференциала. - Не требует переделки конструкции автомобиля . - Не влияет отрицательно , на управление и устойчивость . Эти свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen , позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу , у производителей любых колёсных машин. С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ » г . Нижний Новгород. Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске . На сегодняшний день он является альтернативой , любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире. Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не « самоблокируемыми », а « перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой . Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых , практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля . Общество с ограниченной ответственностью "ДАК" Россия , город Челябинск , проспект им . Ленина, 21 Б Отдел продаж - тел . факс . 8- (351 ) -265 -74-94 Директор Кошкаров Сергей Владимирович Главный конструктор Красиков Валерий Николаевич Зам дир . Кокшаров Андрей Владимирович 8-351 -903-68 -67   

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 июня 2011, 14:05:19
Написано вроде логично, а как же у них дела с износостойкостью?


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Kaiten Detonator от 04 июня 2011, 15:41:38
 на указанном сайте в форуме есть по эксплуатации вопросы-ответы,что-то хрень какая-то


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: mgk (Сталкер) от 04 июня 2011, 17:13:13
Одних "щелчков" достаточно, чтобы отказаться от мысли о покупки  :(


Название: Re: саморазблок "Aussie"
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 04 июня 2011, 19:41:40
https://www.independent4x.com/merchantmanager/product_info.php?cPath=46_48&products_id=112
Один в один австралийская ЛОККА  ???


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Gottfrid от 04 июня 2011, 19:55:50
Врядли как локка, но такую шляпу я бы не взял... Лучше локка.. ИМХО..


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: масим от 04 июня 2011, 21:54:24
кроме рекламы до сихо пор нигде не нашел реальных отчетов.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 04 июня 2011, 22:14:57
кроме рекламы до сихо пор нигде не нашел реальных отчетов.
Точно шляпап , износ по отзывам у них очень конский и блокируются с трудом ???


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: MidnightDragon от 05 июня 2011, 21:20:44
Точно шляпап , износ по отзывам у них очень конский и блокируются с трудом ???
Блокируются то как раз легко :)... вместе с планетаркой :D, шутка :)


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Aleks от 06 июня 2011, 00:34:25
Мне по описанию понравилась,с локой сравнивать-принцып работы другой.Щелчки были на первых моделях,вроде исправили.Цитата: Официальной статистики использования ДАК с большими колесами нет, её нужно собирать . Потребитель откликается тогда , когда есть проблемы , когда проблем нет потребитель не « тревожит» производителя. Спортсмены активно используют ДАКи с большими колесами . Возвратов из последних партий нет . Стендовые испытания по определению к -та блокировки и статической прочности показали , что в статике прочность ДАК превышает прочность узлов трансмиссии. Кошкаров А . В. Отзывы: www.dak4x4.com/produkt/operating%20experience www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528  Работа дифов ДАК http://www.youtube.com/watch?v=Js8iQIIuoXo http://www.youtube.com/watch?v=exBmV6CkJPc http://www.youtube.com/watch?v=g3TXAO624Xc&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=H-MeMAWvrzY Очень интересная статься в журнале 4 х 4 Club .                              ХОРОШИЙ, ПРОСТОЙ, ХИТРЫЙ .              Поздравляю всех любителей « уазиков»! Наступил и на вашей улице праздник. Теперь мосты отечественного «проходимца » можно оснастить блокировками практически на любой вкус . И немедленно появляется проблема выбора. Чтобы решить ее , мы провели небольшой тест совместно со специалистами Ульяновского авторемонтного завода . Целью теста было просто понять, какая блокировка как работает и для каких режимов эксплуатации подходит лучше . Для испытаний мы взяли четыре блокировки : винтовую системы Тоrsen (о ней мы уже не раз писали в нашем журнале), не менее известную кулачковую нижегородского производства , ставшую , пожалуй, самой популярной среди « уазоводов » , принудительную « Спрут» с пневмоприводом и новомодный ДАК (дифференциал автоматический Красикова ), о котором последнее время ходила масса слухов, но в глаза почти никто не видел . Тем более интересно было все подержать в руках и посмотреть , как оно работает. Стенд , на котором мы проверяли работу блокировок, выполнен следующим образом. Задний мост от «УАЗа » смонтирован на верстаке, его редуктор крутит большой электромотор . Вместо колёс на барабаны одеты шкивы, каждый из которых с помощью ременной тяги соединен со своим электромотором . Включаем главный мотор - начинают вращаться шкивы-колеса . Подаем электричество на мотор , управляющий шкивом , - имитируем торможение одного колеса . Обычный дифференциал без блокировки начинает в таком случае крутить второе , свободное колесо в два раза быстрее . Что будет , если в мост установить блокировку ? КУЛАЧКОВАЯ ИЛЛЮЗИЯ Первой мы решили испытать кулачковую блокировку . Которая на самом деле вовсе не блокировка, а дифференциал повышенного трения . Что и подтвердили испытания : при торможении одного колеса второе продолжало крутиться, а колесо, которое мы затормаживали , почти сразу полностью останавливалось. Измерения показали , что усилие на нём возросло на 3, 05кг/м . Что это означает на практике? Если вывесить машину на диагональ или провалиться в лужу (или снег , лед ), автомобиль будет беспомощно буксовать – колесом , которое на скользкой поверхности или вывешено . Второе колесо, имеющее хорошее зацепление , будет в лучшем случае подергиваться . Поможет такая « блокировка» только в том случае , если разница в зацеплении небольшая и машина имеет некоторый запас хода - вы и не узнаете, что могли застрять там , где проехали, если бы в мостах вашего « УАЗа » стояли обычные дифференциалы . ВИНТОВАЯ ВАДЕЖДА Винтовые дифференциалы повышенного трения известны давно . Производят их для « УАЗа » разные производители. Я сам такими пользовался целый спортивный сезон. Тем интереснее было сравнить с кулачковой блокировкой . Результат получился практически одинаковым: момент на тормозящем колесе точно такой же - 3. 06 кг/м . Выводы – те же самые , к стати , полностью подтверждённые практикой. Если газануть заранее перед препятствием , то поджатый винтами дифференциал действительно помогает по сравнению с обычным . Если ты уже вывесился , то дифференциал гудит , колесо буксует, машина дергается , но едет . ВКЛЮЧИЛ ? К ЗДБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ! Принудительные блокировки на « УАЗ » появились несколько лет назад. Павел Греков из кампании « Экстрим-Авто » порекомендовал мне их на триальный джип , оснащенный мостами от «УАЗа » . Особенности их заключались в теом , что в комплект входила самодельная полуось с дополнительными шлицами, а установку невозможно осуществить в гаражных условиях : требовались сварка и настройка механизма включения -выключения . Кроме того , до последнего времени на мосты типа « спайсер» , которыми оснащаются выпускаемые ныне автомобили « УАЗ », такие блокировки не производились. Теперь появилась новая принудительная блокировка, лишенная этих недостатков . Называется « Спрут » и выпускается Ульяновским авторемзаводом . Выполнена аналогично широко известной АRB и работает точно так же . Будучи установленной на стенд , в выключенном состоянии функционировала как обычный дифференциал . Тормозим одно колесо - второе продолжает вращение. Включаем компрессор, затем блокировку . Раздается шипение пневмопривода , и ремень на шкиве , тормозящем одно колесо, начинает буксовать - обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью . Опять нажимаем кнопочку , теперь чтобы выключить блокировку . Одно колесо не вращается, второе крутится . Опять обычный дифференциал . Чудес не бывает. Жесткая принудительная блокировка - это жесткая принудительная блокировка. Надо тебе - включил . Не надо - выключил. ГЛАМУР В ЗАКОНЕ Дифференциал автоматический Красикова - самый модный и самый обсуждаемый в сети девайс. Что это ? Блокировка или все же дифференциал повышенного трения? Как он устроен и как работает? Вопросов было больше , чем ответов. Вначале нам его даже давать не хотели - сказали , что вы , дескать, о нем напишете плохо, а нам его продавать . После долгих уговоров дифференциал все же нам привезли . Разобрав устройство , мы увидели конструкцию , во многом напоминающую винтовой Тоrsen . Однако подробное изучение показало, что хотя устройство в целом винтовое но работает иначе , чем все, что мы пробовали до этого . Установили на стенд . Тормозим одно колесо. Ремень проскальзывает , оба колеса крутятся . Как будто мы включили жесткую блокировку . Может , дифференциал просто не работает? Снимаем со стенда , вставляем в устройство две полуоси. Одну зажимаем в тиски, вторую крутим. Тяжело, рывками , но проворачивается . Возникает мысль : а что будет с машиной в повороте ? Берем устройство и устанавливаем в « уазик » . Сначала заезжаем одной стороной на эстакаду . Машина продолжает уверенно ехать с вывешенным колесом, и оба ведущих колеса при этом, вращаются с одинаковой скоростью , как при включенной жесткой блокировке. Тогда делаем по - другому . Цепляем тросом машину к столбу . Пытаемся тронуться с места . « Уазик » честно буксует двумя колесами , из-под которых идет дым. Колеса при этом вращаются синхронно. Тогда отцепляем машину и , начинаем накручивать пятаки по заводскому цеху, внимательно наблюдая за колесами одной оси . Разворот происходит без пробуксовки ! И это - на передней оси автомобиля , . На задней, кстати , тоже . Если резко не газовать . Фантастика . Настоящая автоматическая блокировка. Остался только один вопрос: как долго сможет прослужить это устройство, требующее высокой точности изготовления и качества материалов ? Честно говоря , жаль , что . в этой статье невозможно описать устройство и принципы работы дифференциала Красикова - понадобится слишком много места . ЧТО ЖЕ КУПИТЬ « УАЗОВОДУ »? Самое интересное, что в теории розничная цена на все вышеизученные блокировки примерно одинаковая: в районе тринадцати - четырнадцати тысяч за один девайс, Только кулачковая несколько дешевле ,. но ., по нашей информации , она почти исчезла из продажи . Но не стоит забывать, что на практике заметно увеличивается цена принудительной блокировки - потребуется приобрести еще и компрессор с ресивером , и обойдется полный комплект для установки на « УАЗ » в 34 000 рублей (на два моста ). Кроме того, сама работа по установке окажется дороже. Так что выбирайте , что нужно вам и вашему « УАЗу» : незначительная помощь в снегу или грязи за относительно небольшую цену либо ультимативная проходимость на экстремальном бездорожье . Что же касается самого модного и самого малоизвестного ДАК, то нам пока ясно одно - эта штука однозначно работает как полностью автоматическая жесткая блокировка. Но у нас еще нет достоверной информации о надежности и долговечности этого устройства, нет и опыта использования его в различных дорожных условиях . И стоит он больше всех - от 20 000 рублей , что связано с очень высокой сложностью изготовления. КУЛАЧКОВЫЕ (БЭТЭЭРОВСКИЕ) блокировки (от 10 500руб ). Кулачковые дифференциалы повышенного трения достались « уазикам » в наследство от БТР . Только там они выполняли работу межосевого , а не межколесного дифференциала. Плюсы – простота конструкции , доступность монтажа, низкая цена. Минусы – низкая эффективность и необходимость газовать , чтобы работала . ВИНТОВАЯ БЛОКИРОВКА (14 ООО РУБ . ) Винтовые дифференциалы повышенного трения имеют большую спортивную историю. Они управляются тягой , но это удобно прежде всего в ралли и на треке . Однако для преодоления препятствий газовать , как правило , категорически не рекомендуется. Особенно , если автомобиль оснащен большими грунтозацепами . Газанул , подпрыгнул , приземлился - хрясь, сломалась полуось . Но если колеса стандартные , бездорожье – просто снег , лед или грязь , то винтовые дифференциалы удобны и недороги . « СПРУТ » (14 000 руб ) Принудительные блокировки -оптимальный вариант для преодоления препятствий. Во- первых , потому что это действительно блокировки -нет никакого дифференцирования. Во-вторых , полный контроль : нужно - включил , не нужно - выключил. До сих пор для УАЗов выпускались мелкосерийно и не пользовались большим спросом из -за сложности монтажа (надо было варить мост ) и наличия в конструкции самодельной полуоси (где ее такую потом искать?) . Новая пневмоблокировка « Спрут » полностью аналогична австралийской АRB и по идее лишена упомянутых недостатков . Проста в монтаже, да и стоит дешево. ДИФФЕРЕНЦИАЛ КРАСИКОВА (от 19 000 руб ) Дифференциал автоматический Красикова (ДАК) – это самая обсуждаемая в последе время в российском Интернете блокировка для « УАЗа » . Наши испытания показали , что это действительно стопроцентная, настоящая блокировка, а не LSD. Не в даваясь подробно в механизм работы можно сказать , что ДАК позволяет без помех поворачивать на сухом асфальте , но при этом при вывешивании работает как жестко заблокированный дифференциал . Самый дорогой среди всех протестированных . Надежность и долговечность пока неизвестны.

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: MidnightDragon от 06 июня 2011, 00:55:31
Красивое описание не прибавляет ей износостойкости... по УАЗбуке, ходит не более 5 тысяч


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Aleks от 06 июня 2011, 01:14:32
Красивое описание не прибавляет ей износостойкости... по УАЗбуке, ходит не более 5 тысяч
Единичные случии,есть гарантия год.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: MidnightDragon от 06 июня 2011, 01:48:41
Единичные случии,есть гарантия год.
Если ты имеешь такие глубокие познания в вопросе ДАКа, то зачем тогда такие вопросы задаешь? :)

Кто-нибуть пользовал такое www.dak4x4.com/produkt 


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Aleks от 06 июня 2011, 06:42:20
Если ты имеешь такие глубокие познания в вопросе ДАКа, то зачем тогда такие вопросы задаешь? :)

Изучаю вопрос для определения дальнейшего строительсва да и вживую посмотреть бы не мешала бы.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Gottfrid от 06 июня 2011, 22:39:28
Базара нет - гарантия год, однако если через год оно сломается, то тебе датут новую, только вот демонтаж, новое масло и работа за демонтаж, а потом за новый монтаж встанет больше, чем сам блок! Надо ли это? Когда добавь пару тыщенок и возми локку, отзывов хоть завались и не надо себя терзать сомнениями.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Ko от 06 июня 2011, 22:48:26
... добавь пару тыщенок и возми локку, отзывов хоть завались и не надо себя терзать сомнениями.
Очень здравое рассуждение, стоит прислушаться. ИМХО.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Леонтьевич от 29 января 2012, 01:17:48
Точно шляпап , износ по отзывам у них очень конский и блокируются с трудом ???

Волга с ДАКом прошла около 30 000 тыс.  затем я ее продал,потому что очень понравилось 2х4 и захотелось 4х4 .Новый хозяин тоже балдеет от ДАКа(сколько он уже за год проехал я не знаю,но сильно доволет что ему вместе с машиной такая приблуда досталась).
Сейчас я взял Патриота,и сразу поставил ДАК .Сначала в задний мост 90/100(как никак 15 000 тыс.руб) .Перед зимой поставил в передний мост 100/90.Машина получилась -ТАНК!!!
Отъездил тока 16 000 тыс.км. но пока ни что не предвещает беды.
За город выезжаю очень редко.По городу езжу только на заднем приводе,его хватает практически везде,передний подключаю только если нужно на перекрестке(лед) без пробуксовки быстро уехать.
После утановки ДАКа что в Волгу,что в Патриота, начинаешь чувствовать себя по другому(человеком что ли) машина становится менее безпомощьной.Даже на Волге,когда ездил за грибами,ехал туда куда хочу,а не куда могу!
Все это я пишу не для рекламы,а потому что многие не знают в чем прелесть самоблокировки.
Я сам то знать не знал и ведать не ведовал что есть такие приблуды.
И еще:с ДАКом получается управляемый занос,если почуял что начинает заносить-бросаешь газ и машина выравнивается,в следствии этого едешь по дороге более небоязненно, попадет лед под колеса или нет!
По поводу что блокируется с трудом,это совершенно ошибочное мнение.
Блокируется и еще как!


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: MidnightDragon от 29 января 2012, 04:39:35
Все это я пишу не для рекламы,а потому что многие не знают в чем прелесть самоблокировки.
Ну здесь то 99,9% посетителей форума никогда и не слышали про блокировку дифференциала! :D


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: SeregaSA от 29 января 2012, 21:08:39
Все это я пишу не для рекламы,а потому что многие не знают в чем прелесть самоблокировки.
Голимая реклама.
ДАК до 20-30 тыс. пробега имеет внутри шарики а далее кубики. Если авто использовать не для езды за грибами и по городу а как полноценный внедорожник то сей девайс разваливается нафиг на 30-40 тысяче. Если не раньше.
А для замены его, мне например нужно половинить порталы, удовольствие ниже среднего. Лучше я себе лебёдку побольше прикуплю и резину по агрессивнее. Толку будет больше. Стандартные квайфы меня вполне устраивают.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Ko от 29 января 2012, 21:14:12
За город выезжаю очень редко.
Вот и всё откровение... :D Стоит ли продолжать читать далеее ???


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: SeregaSA от 29 января 2012, 22:04:16
нафига ему тогда блокировки то?  ???


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Леонтьевич от 29 января 2012, 23:47:17
нафига ему тогда блокировки то?  ???

У меня  лопаты нет.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Ko от 29 января 2012, 23:50:30
У меня  лопаты нет.
А она, однако, дешевле. :D


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: four x four от 30 января 2012, 10:07:24
А она, однако, дешевле. :D
может речь про мехлопату ;)


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Жэнька от 30 января 2012, 19:12:22
может речь про мехлопату ;)
ротор  :D


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Alexander S от 05 марта 2012, 17:36:22
Интересно если им отправить два Сафаровскийх дифа смогут сделать на Сафарь самоблоки?


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: масим от 05 марта 2012, 18:19:38
Саня, ты веришь в российское производство ?


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Pedestrian от 05 марта 2012, 18:22:31
 А как насчет Стократа?


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: масим от 05 марта 2012, 18:27:45
А как насчет Стократа?
что-то мне подсказывает, что эти лебедки нифига не на российских предприятиях изготавливались.
а судя по внешнему виду ДАК-а, его пту-шники делали....


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: SeregaSA от 05 марта 2012, 19:21:59
Как владелец УАЗа выскажусь. Все что производит наш автопром нужно раз двадцать проверять. Ибо настоящих заводских комплектующих в продаже маловато будет. Неоднократно покупал странные запчасти. Тормозные шланги без резьб, тормозные цилиндры без манжетов, комплект колодок в коробке и одна колодка была без накладки. И т.д. Проблема в том что в магазинах продается то что дешевле куплено и подороже реализуется. И впечатление что большая часть делается в Китае или на Дерибасовской. Стократ изделие заводское хоть и китайское и очень на приличном уровне изготовленное. ДАК делали самоделкины со всеми вытекающими последствиями.  УАЗ это вполне надёжный авто если не жопиться на копейках и при заменах мелочевки не брать откровенное говно. Ибо из за таких мелочей можно отравить себе жизнь. На ДАКи очень много жалоб. У него в принцип действия на мой взгляд заложена ошибка. Слишком мелкая площадь касания маленьких шаров. А увеличить не получится. Диф имеет ограниченные размеры. Т.е. в теории красиво а на практике не очень. Идея кстати штатовская но там это в серию не пошло по вышеупомянутой причине.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: масим от 05 марта 2012, 19:36:30
я когда вижу НОВЫЕ запчасти на отечественную технику всегда задаю себе вопрос:
в каком подвале это сделано и какой идиот пустил ЭТО в продажу ?
реально, без слез не взглянешь. все кривое какое-то....


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: SeregaSA от 05 марта 2012, 19:39:31
К сожалению эти "новые" запчасти в большинстве случаев делались не на заводе а в мастерских при каких либо бывших ящиках и т.д. как нагрузка по выпуску гражданской продукции. времена изменились а а вот люди и технологии нет. УАЗ сейчас активно отказывается от такого говна. И правильно делает.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: масим от 05 марта 2012, 19:42:36
даже если и отказывается, в магазинах это гамно еще долго будет лежать, потому как народу дёсева нада....


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: U_Gorec от 05 марта 2012, 19:57:50
Про запчасти согласен. Диф в магазине видел (30 тырок), но больно жидковат. Кто регулировал мост разрезной от УАЗКи поймет, что перебирать через каждые 30-40 тыщ его както напрягает. Такую массу можно и за год накатать, удовольствия от этого не больше. А квадратные шарики я видел (2 месяца эксплуатации китайских подшипников и никакого мошеничества -Фсе фирменный Японий, мамой клянусь, да?).


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: SeregaSA от 05 марта 2012, 20:04:43
даже если и отказывается, в магазинах это гамно еще долго будет лежать, потому как народу дёсева нада....
Сто процентов правды. И самое главное что попадает это в основном в бюджетные конторы которые покупают по известному принципу. На что хватило, а водилы потом весь руссоавтопрома матами клянут.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: U_Gorec от 05 марта 2012, 20:08:28
Сто процентов правды. И самое главное что попадает это в основном в бюджетные конторы которые покупают по известному принципу. На что хватило, а водилы потом весь руссоавтопрома матами клянут.
+100500


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Алексеич от 06 марта 2012, 22:54:39
У меня была буханка, на одни только ручки дверные стоко денег потратил, наверно в месяц по две брал.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: SeregaSA от 07 марта 2012, 11:05:48
Я тебе наверное откровение выдам. Они есть в продаже стальные. Искать нужно. Они дороже и их не берут. Причина описана выше.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: турбодед от 07 марта 2012, 18:33:14
Как владелец УАЗа выскажусь. Все что производит наш автопром нужно раз двадцать проверять. Ибо настоящих заводских комплектующих в продаже маловато будет. Неоднократно покупал странные запчасти. Тормозные шланги без резьб, тормозные цилиндры без манжетов, комплект колодок в коробке и одна колодка была без накладки. И т.д. Проблема в том что в магазинах продается то что дешевле куплено и подороже реализуется. И впечатление что большая часть делается в Китае или на Дерибасовской. Стократ изделие заводское хоть и китайское и очень на приличном уровне изготовленное. ДАК делали самоделкины со всеми вытекающими последствиями.  УАЗ это вполне надёжный авто если не жопиться на копейках и при заменах мелочевки не брать откровенное говно. Ибо из за таких мелочей можно отравить себе жизнь. На ДАКи очень много жалоб. У него в принцип действия на мой взгляд заложена ошибка. Слишком мелкая площадь касания маленьких шаров. А увеличить не получится. Диф имеет ограниченные размеры. Т.е. в теории красиво а на практике не очень. Идея кстати штатовская но там это в серию не пошло по вышеупомянутой причине.

Если покупаешь ,то выбирай магазин приличный,за дешевизной не гонись.Кстати,не все то,что выпускает завод хорошего качества.Тюмень, Белорусь-качество лучше заводского.У меня в магазине тоже уходят в другие магазины,но потом почему-то возвращаются.

При цитировании свой текст надо писать после тега '/quote'


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: SeregaSA от 08 марта 2012, 15:16:39
Я у Вас кардан пытался купить осенью. Все четыре просмотренные оказались разной длинны. С разницей достигающей 3 см. Купил в ДТМС. Так что как покупатель продавцу скажу такую вещь, я буду голосовать рублём за качество. А где сделано это меня не интересует.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: турбодед от 08 марта 2012, 21:32:08
Я у Вас кардан пытался купить осенью. Все четыре просмотренные оказались разной длинны. С разницей достигающей 3 см. Купил в ДТМС. Так что как покупатель продавцу скажу такую вещь, я буду голосовать рублём за качество. А где сделано это меня не интересует.
     вал карданный\
                простой мост
                редукторный
                спайсеровский
            и еще от КПП зависит 4-х ступенчатая или 5-ти ступенчатая.Разновидностей много,каждый раз по разному. Но на моем ЛК-73 передний был УАЗовский и все выдерживал.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: турбодед от 09 марта 2012, 02:28:06
Все четыре передние от 452. Я Один кардан искал.
  на 452 могут стоять 3 вида карданов. а если что-то переделано, то подбор только по размеру.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 09 марта 2012, 10:37:47
     вал карданный\
                 Но на моем ЛК-73 передний был УАЗовский и все выдерживал.

 ::) :o :-\ :-X :-[ :) ;)


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: SeregaSA от 09 марта 2012, 11:33:44
  на 452 могут стоять 3 вида карданов. а если что-то переделано, то подбор только по размеру.
Расшифровываю. - я перебирал ОДИНАКОВЫЕ карданы. У меня взад стоит передний от 452 с мостами тимкен и старой коробкой. Так вот ОДИНАКОВЫЕ (по номеру) карданы отличались друг от друга по длинне до 30 мм. Это как ботинки, на них клеймо 40 размер а по факту разные.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: лансах от 10 марта 2012, 15:42:56
По поводу дака:ставить только на передок,если хабы отключены,колеса катятся только на ступицах,тогда рессурса хватит за глаза.При условии что машину изначально не готовили к соревнованиям,для жестких покатух по говнам однозначно блок.спорт.  имхо,конечно.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Fordzilla от 11 марта 2012, 08:40:44
     вал карданный\
                простой мост
                редукторный
                спайсеровский
            и еще от КПП зависит 4-х ступенчатая или 5-ти ступенчатая.Разновидностей много,каждый раз по разному. Но на моем ЛК-73 передний был УАЗовский и все выдерживал.

Ну ты дед загнул!  ;D Задний бампер Годзиллы только что отвалился от рамы от смеха!  :D


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Леонтьевич от 11 марта 2012, 19:43:03
По поводу дака:ставить только на передок,если хабы отключены,колеса катятся только на ступицах,тогда рессурса хватит за глаза.При условии что машину изначально не готовили к соревнованиям,для жестких покатух по говнам однозначно блок.спорт.  имхо,конечно.
Если ДАК 90\100в задке очень помогает от заноса на гололеде,сбросил газ и снова едешь прямо!!!!


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: лансах от 16 марта 2012, 14:34:08
Леонтьевич! все понимаю,но рессурс у ДАКов не хвалят,а на задке он постоянно работает.Я на передок воткнул,отключил хабы,мост и Масленница колеса просто на ступицах крутятся,пользуюсь 4вд редко,думаю надолго хватит.Мечта нанайца-блокспорт,дорогой сцука.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Леонтьевич от 25 марта 2012, 22:02:30
Леонтьевич! все понимаю,но рессурс у ДАКов не хвалят,а на задке он постоянно работает.Я на передок воткнул,отключил хабы,мост и Масленница колеса просто на ступицах крутятся,пользуюсь 4вд редко,думаю надолго хватит.Мечта нанайца-блокспорт,дорогой сцука.
Щейчас проидено 12 тыс.(задний 90\100)
В Челябинске наконецто снежку подвалило, на дорогах каша .Ну я и давай ДАК пытать.
С перекрестка всегда первый,смело маневрирую между медленно едущими авто,им то страшно по такой дороге ехать!
Не важно что под колесами,я имею ввиду под правой стороной каша,лед а под левой асфальт,или как нибуть по другому-все одно газ в пол и как стрела.
Чуть газанул лишнего,начинается заносик,скинул газ и все окей!
На укатоном снегу до ста не задумываюсь,экстренное торможение-останавливается прямолинейно.
Управление машиной на отлично!
мыслей таких как ой,ой может занести ,начнет крутить -нет в совершенстве!


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: SeregaSA от 25 марта 2012, 22:17:43
Повторюсь. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97178&page=33
с иллюстрациями, только возможно для просмотра нужно зарегистрироваться. Если нет желания то скачаю и брошу куда нибудь.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: масим от 25 марта 2012, 22:26:27
Щейчас проидено 12 тыс.(задний 90\100)
В Челябинске наконецто снежку подвалило, на дорогах каша .Ну я и давай ДАК пытать.
С перекрестка всегда первый,смело маневрирую между медленно едущими авто,им то страшно по такой дороге ехать!
Не важно что под колесами,я имею ввиду под правой стороной каша,лед а под левой асфальт,или как нибуть по другому-все одно газ в пол и как стрела.
Чуть газанул лишнего,начинается заносик,скинул газ и все окей!
На укатоном снегу до ста не задумываюсь,экстренное торможение-останавливается прямолинейно.
Управление машиной на отлично!
мыслей таких как ой,ой может занести ,начнет крутить -нет в совершенстве!
Я не понял, у вас там полноприводных машин нет чтоли?
По блокировке, вот когда пройдете на ней хотя бы 50 тысяч. Вот тогда и поговорим.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: mgk (Сталкер) от 25 марта 2012, 22:56:59
Я не понял, у вас там полноприводных машин нет чтоли?
По блокировке, вот когда пройдете на ней хотя бы 50 тысяч. Вот тогда и поговорим.

 :D :D :D Макс, я сам с Челябинска, там Нива, и Форестер, самые распространенные внедорожники,
а 4WD в красную книгу занесено  :D :D :D


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: SeregaSA от 25 марта 2012, 23:01:38
Форестер внедорожник? Пошел смеяться. Понятен шум.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: mgk (Сталкер) от 25 марта 2012, 23:04:09
Форестер внедорожник? Пошел смеяться. Понятен шум.

4 года назад, когда я пригнал Цивика 4 везде, у меня его с руками оторвали ;)


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: SeregaSA от 25 марта 2012, 23:06:06
В Челябинске наконецто снежку подвалило, на дорогах каша .Ну я и давай ДАК пытать. - то то я не понял этой фразы.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Леонтьевич от 26 марта 2012, 00:25:12
В Челябинске наконецто снежку подвалило, на дорогах каша .Ну я и давай ДАК пытать. - то то я не понял этой фразы.
"ДАК пытать" это в смысле,как он ведет себя в городском цикле,при плохих доржных условиях!
По крутому бездорожью я очень редко езжу.
Поэтому с уверенностью могу сказать:ДАК это не только повышение проходимости,а еще и уверенное движение в городе, при любых дорожных условиях!!!!


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Леонтьевич от 26 марта 2012, 00:34:48
Я не понял, у вас там полноприводных машин нет чтоли?
По блокировке, вот когда пройдете на ней хотя бы 50 тысяч. Вот тогда и поговорим.
Как это нет?Все есть,но они практически все с меж осевыми дифами.
А ты попробуй на Патриоте при полном приводе 100км.ч в плотном патоке машин?


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: масим от 26 марта 2012, 10:25:55
"ДАК пытать" это в смысле,как он ведет себя в городском цикле,при плохих доржных условиях!
По крутому бездорожью я очень редко езжу.Поэтому с уверенностью могу сказать:ДАК это не только повышение проходимости,а еще и уверенное движение в городе, при любых дорожных условиях!!!!

эксплуатация при минимальных нагрузках? это не к нам...


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: масим от 26 марта 2012, 10:26:53
Как это нет?Все есть,но они практически все с меж осевыми дифами.
А ты попробуй на Патриоте при полном приводе 100км.ч в плотном патоке машин?
100 км.ч. на партайме? В городе?
самоубийство.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Леонтьевич от 27 марта 2012, 02:54:43
100 км.ч. на партайме? В городе?
самоубийство.
Дак я это и хочу сказать -Элементарно!!!!!
Все заключается в полном управлении машиной ,руль+педаль газа.
Единственный страх,это какому нибуть "отсторожному" в жопу вьехать.У Патра тормозной путь как у Электровоза.
Уточняю: я езжу только на заднем приводе так как задний ДАК 90\100 справляется с проходимостью,и держит машину на дороге.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: масим от 27 марта 2012, 08:37:18
вы сами себе противоречите.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Hans_Holbein от 27 марта 2012, 09:28:11
сдается мне, что это обычный троль.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Леонтьевич от 27 марта 2012, 23:43:00
сдается мне, что это обычный троль.
А вы вообще зачем тему про ДАКи создали????
Ездейте на своих(на чем вы там ездите?) да и помалкиваете.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: SeregaSA от 28 марта 2012, 00:11:21
А вы вообще зачем тему про ДАКи создали????
Ездейте на своих(на чем вы там ездите?) да и помалкиваете.
Вы не обижайтесь. Ваше описание слишком гламурно. Создаётся впечатление что вы просто материально заинтересованы в продаже этих недоблокировок. На этом форуме в основном присутствуют личности которым совершенно всё равно как себя ведёт авто на перекрёстках и на асфальтобетонном покрытии, в поворотах и на скорости. Здесь ценятся полезные приспособления для передвижения вне дорог и по направлениям. Ну ещё под водой и на плаву. Как то вот так. Моё мнение что для УАЗа жесткая блокировка вообще ни к чему. Резина побольше и агрессивнее, лебёдка помассивнее и шноркель с надставкой в метр. Самое то.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Леонтьевич от 28 марта 2012, 00:54:30
Вы не обижайтесь. Ваше описание слишком гламурно. Создаётся впечатление что вы просто материально заинтересованы в продаже этих недоблокировок. На этом форуме в основном присутствуют личности которым совершенно всё равно как себя ведёт авто на перекрёстках и на асфальтобетонном покрытии, в поворотах и на скорости. Здесь ценятся полезные приспособления для передвижения вне дорог и по направлениям. Ну ещё под водой и на плаву. Как то вот так. Моё мнение что для УАЗа жесткая блокировка вообще ни к чему. Резина побольше и агрессивнее, лебёдка помассивнее и шноркель с надставкой в метр. Самое то.
Ну а я то больше для рыбаков,да охотников стараюсь.
Хочу людям донести что есть такие штуки с которыми и в городе хорошо,и в лесу круто!
Часто подходя к какомунибуть ПАТРИОводу спрашиваю какие блокировки стоят,а он и знать не знает что такие штуки есть!
Вот и распинаюсь по всему инету,чтоб люди знали что советский автомобиль можно сделать лучше!
По поводу материальной заинтересованости: опыта с другим самоблоком у меня нет,поэтому то я про ДАК и говорю. :drinks:


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: mgk (Сталкер) от 28 марта 2012, 09:00:27
Ну а я то больше для рыбаков,да охотников стараюсь.
Хочу людям донести что есть такие штуки с которыми и в городе хорошо,и в лесу круто!
Часто подходя к какомунибуть ПАТРИОводу спрашиваю какие блокировки стоят,а он и знать не знает что такие штуки есть!
Вот и распинаюсь по всему инету,чтоб люди знали что советский автомобиль можно сделать лучше!
По поводу материальной заинтересованости: опыта с другим самоблоком у меня нет,поэтому то я про ДАК и говорю. :drinks:

Леонтич, без обид, но у нас география абсолютно разная,
помнишь лет 8-10 назад Челябинск засыпало так, что только электрички ходили???
так вот здесь такое каждый год и не по разу... (иногда Лэнды с Сафарями со стоянки выехать не могут)


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: масим от 28 марта 2012, 09:54:58
А вы вообще зачем тему про ДАКи создали????
Ездейте на своих(на чем вы там ездите?) да и помалкиваете.
вы свои ответы внимательно перечитайте. в них полная противоположность друг друг описана.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: SeregaSA от 28 марта 2012, 10:17:25
Ну а я то больше для рыбаков,да охотников стараюсь.
Хочу людям донести что есть такие штуки с которыми и в городе хорошо,и в лесу круто!
Часто подходя к какомунибуть ПАТРИОводу спрашиваю какие блокировки стоят,а он и знать не знает что такие штуки есть!
Вот и распинаюсь по всему инету,чтоб люди знали что советский автомобиль можно сделать лучше!
По поводу материальной заинтересованости: опыта с другим самоблоком у меня нет,поэтому то я про ДАК и говорю. :drinks:
Вот я чистейший рыбак богодул. Но у нас разные условия. Доехать до места рыбалки зимой я могу на любой легковушке, так как с асфальта только на ГТТ можно выбраться или снегоходе. А летом в нормальные места авто не сильно отличается от подготовленного джипа для триала. Условия у нас такие.  Отличаются от ваших полным отсутствием дорог. То что у нас называется вполне проезжая лесная дорога. Для материка экстрим полный.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: масим от 28 марта 2012, 10:36:47
Повторюсь. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=97178&page=33
с иллюстрациями, только возможно для просмотра нужно зарегистрироваться. Если нет желания то скачаю и брошу куда нибудь.
читаю.
качество исполнения никакое.... тупым резцом на коленке....


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: SeregaSA от 28 марта 2012, 11:28:05
Вот про это я и написал в этой ветке ответ #34. Сам по себе УАЗ автомобиль для леса самое то. Но качество комплектующих в наших магазина нужно двадцать раз проверять. У меня сейчас всё доведено до ума так и проблем не создаёт. Если что и ломается то только после крика "братаны! Вот как я могу!".


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Леонтьевич от 29 марта 2012, 01:57:21
Вот я чистейший рыбак богодул. Но у нас разные условия. Доехать до места рыбалки зимой я могу на любой легковушке, так как с асфальта только на ГТТ можно выбраться или снегоходе. А летом в нормальные места авто не сильно отличается от подготовленного джипа для триала. Условия у нас такие.  Отличаются от ваших полным отсутствием дорог. То что у нас называется вполне проезжая лесная дорога. Для материка экстрим полный.
на чем вы на рыбалку ездиете?Что у вас в мостах?


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Леонтьевич от 29 марта 2012, 01:59:19
вы свои ответы внимательно перечитайте. в них полная противоположность друг друг описана.
Приведите примеры,возможно мы просто не понимаем друг друга.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: масим от 29 марта 2012, 08:42:16
С перекрестка всегда первый,смело маневрирую между медленно едущими авто,им то страшно по такой дороге ехать!
А ты попробуй на Патриоте при полном приводе 100км.ч в плотном патоке машин?
Дак я это и хочу сказать -Элементарно!!!!!
По крутому бездорожью я очень редко езжу.
ДАК это не только повышение проходимости,а еще и уверенное движение в городе, при любых дорожных условиях!!!!


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: mgk (Сталкер) от 29 марта 2012, 09:14:56
на чем вы на рыбалку ездиете?Что у вас в мостах?

 либо локка, либо лок райт, либо пневматика (самые распространенные блокировки на острове, не считая штатных ЛСД мостов)


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: SeregaSA от 29 марта 2012, 11:54:38
на чем вы на рыбалку ездиете?Что у вас в мостах?
У меня сейчас нет в порталах 3151 блокировок. Как показала практика когда сижу на мостах они бесполезны. Вот лебёдка необходима. И резина соответствующая. Опыт наличия блокировок есть, если что.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Леонтьевич от 30 марта 2012, 02:34:17

 У нас снежок наконецто выпал вот снял видео:



http://www.youtube.com/watch?v=rsWV10uC-Io


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Леонтьевич от 30 марта 2012, 02:47:24

Это я описывал поведение машины только на заднем приводе,если ДАК только в заднем тогда машина очень устойчива и упрвляемая.
А если в городе подключить передний то это крындык.
Я передний подключаю только в сильном бездорожье,как на ролике который толькочто выложил.
И если со скольского  перекрестка надо побыстрей сдернуть .
Втом то вся и фишка ,я езжу только на заднем приводе,и проходимость хорошая,и упровляемость на вышем уровне!!!


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: масим от 30 марта 2012, 10:18:36
тогда пишите яснее.
по делу.
когда я выбирал блокировку, то я искал инфу по отказам и минусам, а не по восторженным отзывам.
чтобы знать, к чему готовиться.
так понятно?


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Демон от 30 марта 2012, 16:11:10
ДАКи продаем уже больше 2-х лет. Нареканий не было ни разу. НО!!! Необходимо, на мой взгляд, не выпендриваться и лить в картер моста обыкновенное масло ТАД-17. При более жидком масле щёлкает ужасно. У меня стоял в заднем мосту с каким -то модным японским маслом... В итоге порвал я его 33-ми колесами. Друг катается на патриоте с ТАД-17 и рад безумно. у меня стоял 100/90 и друга 90/100.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Демон от 30 марта 2012, 16:17:34
и сугубо мое личное мнение - в УАЗовский мост лучше и универсальнее БТРовсковского дифференциала нету ничего, хоть он и не работает на диагональном вывешивании. Это я все про гражданский мост. В военный - ДАК в передний мост и червячный в задний.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Леонтьевич от 31 марта 2012, 02:36:41
ДАКи продаем уже больше 2-х лет. Нареканий не было ни разу. НО!!! Необходимо, на мой взгляд, не выпендриваться и лить в картер моста обыкновенное масло ТАД-17. При более жидком масле щёлкает ужасно. У меня стоял в заднем мосту с каким -то модным японским маслом... В итоге порвал я его 33-ми колесами. Друг катается на патриоте с ТАД-17 и рад безумно. у меня стоял 100/90 и друга 90/100.
Я в Волгу тоже не заморачивался ТАД 17 и все окей.
Владельцы ДАКов кто что льет,я считаю без раницы.
Поимите работу ДАКа :по рямой шарики стоят без движения,хоть ты 200 км гони.
В повороте ини начинают двигаться,но представьте с какой скоростью,разница вращения колес минимальна.
При большом моменте на кардане их распирает и они от своего трения вообще не крутятся.
В следствии этого ,я так понимаю:чем гуще масло тем лучше!

Работа ДАКа очень интересна,своебразна,и очень полезна в движении.

ТО что у друг порвал ДАКа,ну дак если ты ставишь колеса от трактора,то и мост ставь от него!!!!!


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: масим от 31 марта 2012, 08:24:16
Уазоводы в своем репертуаре...
я про ТАД и прочий говнолин....


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Ko от 31 марта 2012, 18:07:01
ТАД 17 это ныне марка трансмиссионок и той самой ТАД-17 отношения не имеет.
Не заблуждайся! ТАД 17 - это не брэнд, а характеристика продукта. Каждая буква и цифра имеет конкретное значение. И если на ёмкости дописали ещё и европейскую классификацию, ещё не значит, что поменялось качество содержимого. :)


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Ko от 31 марта 2012, 21:51:38
В магазин зайди, рассмотри банки повнимательнее где надписи есть. ТАД-17 и шрифтом помельче.
Я тебе про конфетку, а ты мне про фантик. ???


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Алексеич от 01 апреля 2012, 20:56:44

ТО что у друг порвал ДАКа,ну дак если ты ставишь колеса от трактора,то и мост ставь от него!!!!!
Так тебе не раз говорили что не туда попал, на этом форуме почти у всех колеса как на тракторе.
и сугубо мое личное мнение - в УАЗовский мост лучше и универсальнее БТРовсковского дифференциала нету ничего, хоть он и не работает на диагональном вывешивании. Это я все про гражданский мост. В военный - ДАК в передний мост и червячный в задний.
Про БТРовские тоже не все гладко. Перед тем как их поставить, я прокурил не один форум, вышел на человека который лезет в говны на УАЗе с этими БТРовскими. Он сказал мне так, надо смотреть чтобы на блоке стояла звезда, но не факт, что это армейский, под армейский всю херню стали гнать. с виду прям копия. Сам он на них по уральским камням уродует свои мосты, а берет и торгует блокировками взятыми из мостов БТРов. Пробовал магазинные, но они не выдерживают тех условий в которых он бывает. Жаль ссылку не сохранил. Привез я из Челябинска из простого магазина себе, со звездой, проездил не много стал он хуже работать, чем с новья. А который в южном купил, работал, но маловато я на нем ездил, продал машину, о чем до сих пор жалею.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Демон от 02 апреля 2012, 09:46:26
Так тебе не раз говорили что не туда попал, на этом форуме почти у всех колеса как на тракторе.Про БТРовские тоже не все гладко. Перед тем как их поставить, я прокурил не один форум, вышел на человека который лезет в говны на УАЗе с этими БТРовскими. Он сказал мне так, надо смотреть чтобы на блоке стояла звезда, но не факт, что это армейский, под армейский всю херню стали гнать. с виду прям копия. Сам он на них по уральским камням уродует свои мосты, а берет и торгует блокировками взятыми из мостов БТРов. Пробовал магазинные, но они не выдерживают тех условий в которых он бывает. Жаль ссылку не сохранил. Привез я из Челябинска из простого магазина себе, со звездой, проездил не много стал он хуже работать, чем с новья. А который в южном купил, работал, но маловато я на нем ездил, продал машину, о чем до сих пор жалею.

Нудо будет с БТРов - позвони - есть еще 3шт. Именно снятые с техники. Есть и новые "магазинные", но...


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Демон от 02 апреля 2012, 09:47:34
Так эту конфетку уже не найти в магазинах. Народ льёт САИ и называет ТАД 17.
У меня именно ТАД-17 ;) Оригинальная конфетка


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Алексеич от 03 апреля 2012, 08:58:46
Нудо будет с БТРов - позвони - есть еще 3шт.
у меня машины той нет, продана.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Демон от 03 апреля 2012, 09:28:13
у меня машины той нет, продана.
А вдруг соберешься новую такую же построить ;)


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Алексеич от 03 апреля 2012, 22:17:37
А вдруг соберешься новую такую же построить ;)
Есть такие думы.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: sakhalinetz от 18 марта 2017, 20:19:31
Время шло... Может кто пользовался? Уже есть ДАК-7. Производитель уверяет, что ресурс сего изделия уже чуть не 100 000 км. Хочу такой в перед поставить.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: tom cat от 18 марта 2017, 22:08:16
Время шло... Может кто пользовался? Уже есть ДАК-7. Производитель уверяет, что ресурс сего изделия уже чуть не 100 000 км. Хочу такой в перед поставить.

Видимо бег по граблям это особенность Русского менталитета.
Если хочется хардкора бери ДАК, напишешь очередной опус на 10 страниц, как ставил, потом ездил(не долго), потом выгребал из моста обломки, приправляя всё это эпитетами какие всё таки в ДАКе работники нетрадиционной ориентации. Народу хоть будет что почитать а то все загрустили.
Есть же более достойный выбор из Российского.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: sakhalinetz от 18 марта 2017, 22:39:39
Видимо бег по граблям это особенность Русского менталитета.
Если хочется хардкора бери ДАК, напишешь очередной опус на 10 страниц, как ставил, потом ездил(не долго), потом выгребал из моста обломки, приправляя всё это эпитетами какие всё таки в ДАКе работники нетрадиционной ориентации. Народу хоть будет что почитать а то все загрустили.
Есть же более достойный выбор из Российского.
Цитирую ответ с УАЗбуки за 2013 год.
"Война теоретиков с практиками продолжается :)

Краткое резюме по использованию некоторых типов блокировок и ДАКа в том числе (НА УАЗЕ!!!).
1. Винтовые - чуть комфортнее ехать по всякой жиже и скользким покрытиям. Везде где присутствует диагональное вывешивание, толку от них мало. Самый лучший вариант из блокировок если хотите продлить жизнь трансмиссии.
2. Принудительная. Включил - крутит - выключил не крутит :) Это приятный момент и добавляет уверенности. Но вот реализация механизмов включения страдает у всех, это огромный минус, так-как можно повредить блокировку или трансмиссию по случайности или не опытности. Думаю, это самый лучший вариант для установки в задний мост. В начале пути включил, в конце выключил и не сильно мешает рулить на бездорожье. Но вот в передок ее ставить, не возьму на себя смелость рекомендовать. Во-первых на бездорожье не рулится совсем, замучаешься включать- выключать, в итоге её отключают и едут без неё , во-вторых есть опасность, что блокировка включится случайно и даже если у вас выключен передок, то аварии или поломки не миновать (сегодня был свидетелем такого случая :()
3. ДАК :grin: ДАК это - такой компромис между принудительной блокировкой и самоблоком.
В сторону 90% он практически не отличается от винтового и ничем здесь не выигрывает, а вот в сторону 100% ДАК практически аналог принудительной блокировки, но проворачивания колес относительно друг-друга всё равно существует на очень больших нагрузках. По опыту использования В задний мост ставить ДАК особенно смысла нет, только разочарования, во- первых блокировка в заднем мосту УАЗа менее эффективна чем в переднем, во-вторых появляются некоторые неудобства в гражданском использовании УАЗа (треск в поворотах). Единственный плюс могу назвать только установки 90% вперед (и рекомендую ставить именно так если решили ставить ДАК в задок) это когда ты мордой сунулся в ж..пу, не подумав, а только потом это понял. Авто с ДАКом гораздо охотнее выезжает в такой ситуации. Самый интересный вариант использования ДАКа это - установка его в передний мост 100% вперед! В этом ДАКу помогла уникальная конструкция УАЗа :p , а именно отключаемый передний мост. ДАК в передке позволяет очень комфортно двигаться по бездорожью без использования лебёдки и что самое главное он позволяет рулить! (достаточно немного сбросить газ) Исключения составляют подъемы с твердым покрытием, где необходимо постоянно маневрировать, здесь ДАК будет трещать безбожно.
По надежности ДАКа могу сказать следующее - за последнее время мы сломали столько "принудилов" и "самоблоков", что можно смело все отечественные изделия ставить в один ряд по надёжности.

Позволю себе небольшой совет начинающим УАЗоводам - в первую очередь ставьте лебёдку! :)
т.к. что на обычное резине, что на "внедорожной", что с блокировкой, что без, рано или поздно Вы не рассчитаете возможности своего автомобиля и сядете на "брюхо" или раскарячитесь в овраге так, что не поможет ни одна блокировка и еще много всякого интересного с вами может произойти :p и если на вашем внедорожнике не будет лебёдки, то вместо 5-10 минут рутинной возни, Вам обеспечен незыбываемый многочасовой секс с вашим любимым УАЗеком.

зы: Все выше сказанное - всего лишь мое личное мнение, основанное на скромном опыте, на истину в последней инстанции не претендую".


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: tom cat от 18 марта 2017, 23:05:16
Ты вообще на форуме бываешь, тут за тот ДАК столько копий было сломано и людей в баню отправлено, Сахалин стоял на пороге 3 мировой. Почитай это не 13 а 16 год ,   http://www.drom.ru/reviews/nissan/datsun/79905/ там про ДАК много сначала восторгов а потом матов. Человек то же был уверен в непорочности Российских производителей.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: Жуткость Тормозная от 19 марта 2017, 13:48:34
Время шло... Может кто пользовался? Уже есть ДАК-7. Производитель уверяет, что ресурс сего изделия уже чуть не 100 000 км. Хочу такой в перед поставить.
конструктивная особенность этого девайса не позволяет ему быть надёжным механизмом.
Это было рассмотрено лет пять назад а УАЗбуке с техническими и теоретическими выкладками. Использование в качестве стопора шариков с микроскопической площадью упора приводит к их деформации и как следстви раскалыванию корпуса. Не лечится ничем. P.S. там же раскрыто что ДАК по сути является репликой древней американской разработки от которой все нормальные производители отказались. Да и разработка была больше теоретической.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: масим от 19 марта 2017, 15:47:16
Цитирую ответ с УАЗбуки за 2013 год.
"Война теоретиков с практиками продолжается :)

Краткое резюме по использованию некоторых типов блокировок и ДАКа в том числе (НА УАЗЕ!!!).
1. Винтовые - чуть комфортнее ехать по всякой жиже и скользким покрытиям. Везде где присутствует диагональное вывешивание, толку от них мало. Самый лучший вариант из блокировок если хотите продлить жизнь трансмиссии.
2. Принудительная. Включил - крутит - выключил не крутит :) Это приятный момент и добавляет уверенности. Но вот реализация механизмов включения страдает у всех, это огромный минус, так-как можно повредить блокировку или трансмиссию по случайности или не опытности. Думаю, это самый лучший вариант для установки в задний мост. В начале пути включил, в конце выключил и не сильно мешает рулить на бездорожье. Но вот в передок ее ставить, не возьму на себя смелость рекомендовать. Во-первых на бездорожье не рулится совсем, замучаешься включать- выключать, в итоге её отключают и едут без неё , во-вторых есть опасность, что блокировка включится случайно и даже если у вас выключен передок, то аварии или поломки не миновать (сегодня был свидетелем такого случая :()
3. ДАК :grin: ДАК это - такой компромис между принудительной блокировкой и самоблоком.
В сторону 90% он практически не отличается от винтового и ничем здесь не выигрывает, а вот в сторону 100% ДАК практически аналог принудительной блокировки, но проворачивания колес относительно друг-друга всё равно существует на очень больших нагрузках. По опыту использования В задний мост ставить ДАК особенно смысла нет, только разочарования, во- первых блокировка в заднем мосту УАЗа менее эффективна чем в переднем, во-вторых появляются некоторые неудобства в гражданском использовании УАЗа (треск в поворотах). Единственный плюс могу назвать только установки 90% вперед (и рекомендую ставить именно так если решили ставить ДАК в задок) это когда ты мордой сунулся в ж..пу, не подумав, а только потом это понял. Авто с ДАКом гораздо охотнее выезжает в такой ситуации. Самый интересный вариант использования ДАКа это - установка его в передний мост 100% вперед! В этом ДАКу помогла уникальная конструкция УАЗа :p , а именно отключаемый передний мост. ДАК в передке позволяет очень комфортно двигаться по бездорожью без использования лебёдки и что самое главное он позволяет рулить! (достаточно немного сбросить газ) Исключения составляют подъемы с твердым покрытием, где необходимо постоянно маневрировать, здесь ДАК будет трещать безбожно.
По надежности ДАКа могу сказать следующее - за последнее время мы сломали столько "принудилов" и "самоблоков", что можно смело все отечественные изделия ставить в один ряд по надёжности.

Позволю себе небольшой совет начинающим УАЗоводам - в первую очередь ставьте лебёдку! :)
т.к. что на обычное резине, что на "внедорожной", что с блокировкой, что без, рано или поздно Вы не рассчитаете возможности своего автомобиля и сядете на "брюхо" или раскарячитесь в овраге так, что не поможет ни одна блокировка и еще много всякого интересного с вами может произойти :p и если на вашем внедорожнике не будет лебёдки, то вместо 5-10 минут рутинной возни, Вам обеспечен незыбываемый многочасовой секс с вашим любимым УАЗеком.

зы: Все выше сказанное - всего лишь мое личное мнение, основанное на скромном опыте, на истину в последней инстанции не претендую".
Больно красивый слог не смущает? И пост аж за 13 год.
Ищите лучше, не надо из одного красивого набора букв делать вывод.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: savostindima от 19 марта 2017, 16:04:24
Ставьте локрайт и будет вам счастье.
Я бы рассматривал ДАК только в том случае, если нет аналогов от нормального зарубежного производителя


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: tom cat от 19 марта 2017, 17:07:58
Ставьте локрайт и будет вам счастье.
Я бы рассматривал ДАК только в том случае, если нет аналогов от нормального зарубежного производителя
Да не надо его рассматривать от слова вообще, блокировку которая развалилась через  10000 км после установки (сколько из них она работала, 500 км, 1000 км?) не самых экстремальных условий эксплуатации сложно назвать надёжной и стоящей внимания.

Хотя, у каждого свой путь джедая.


Название: Re: Дифференциал Автоматический Красикова
Отправлено: sergio1982sk от 22 апреля 2017, 22:20:03
Читать отсюда:
forums.drom.ru/4x4/t1152124002-p14.html
фотоотчет приложен.