Название: Обороты на подъеме Отправлено: Gottfrid от 31 июля 2009, 02:11:54 Как-то ехал по трассе охотской, в тех местах где подъемы и спуски. так вот скорость 70-80, начинаю с такой скоростью заходить на подъем, скорость начинает падать, я педаль газ жму дальше не помагает, скорость падает до 60 и ниже, муфта преключает на скорость ниже, обороты всзлетают на 2300, черный дым из трубы. Вопрос, что это может быть, грешу на турбину?
Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: four x four от 31 июля 2009, 08:23:26 насколько я понимаю двигатель 3в?
Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: Gottfrid от 31 июля 2009, 10:25:16 13 BT
Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: four x four от 31 июля 2009, 10:53:45 13 BT черный дым ничему не показатель. А если просто в тот же самый подъём заехать с большей скоростью, тяговитость такая же?Думаю дело в автомате, масло сменить, проверить патрубки (не закоксованы ли герметиком и пр.) При остановке есть ли толчки и еще какие аномалии? Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: Kaiten Detonator от 31 июля 2009, 11:59:45 13 BT черный дым ничему не показатель. А если просто в тот же самый подъём заехать с большей скоростью, тяговитость такая же?Думаю дело в автомате, масло сменить, проверить патрубки (не закоксованы ли герметиком и пр.) При остановке есть ли толчки и еще какие аномалии? Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: four x four от 31 июля 2009, 13:52:31 думаю если видимых дефектов нет, то можно снять картер АКПП (предварительно слив масло), масло сменишь, почистишь магнитные индикаторы и сменишь фильтра (тонкой и грубой очистки)
Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: Gottfrid от 31 июля 2009, 16:45:16 В автомат ни когда не лазил. Масло, когда заливал, немного перелил(уровень выше нормы), ну а так вроде чистое. Да кстати, мне тут голову запудрили, про дикстрон 1,2,3 итп., что если залито одно масло, после замены нельзя переходить на другое. На муфту вроде не жалуюсь, аномалий не замечал.
Если с большой скоростью ехать, то соответствено легче зайдет, но при затажном подъеме мощность падает, скорость падает, педаль газа почти до конца. Вот пример на тещин язык залетел с 70, а скорость в конце подъема упала до 40, хотя газ не отпускал. Возможно так должно быть. А вообще автомат разбирается с верху или снизу? Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: Kaiten Detonator от 31 июля 2009, 16:54:19 Поддон на АКПП, снизу, пробка там же
Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: Kaiten Detonator от 31 июля 2009, 16:55:47 Воздухан давно менял?
Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: Gottfrid от 31 июля 2009, 16:58:47 всмысле фильтр воздушный?
Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: Kaiten Detonator от 31 июля 2009, 17:20:08 ага
Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: Gottfrid от 31 июля 2009, 17:42:23 пол года назад
Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: Kaiten Detonator от 31 июля 2009, 18:13:10 А по километражу сколько с замены прошло?
Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: киллер от 31 июля 2009, 20:43:16 я думаю возд.фильтр или турбина...
Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: Gottfrid от 31 июля 2009, 22:42:39 ОКОЛО 7000 ТЫС. Возможно и турбина, ведь не может 20 лет она маслать как слепая лошадь.
Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: four x four от 03 августа 2009, 08:27:52 ОКОЛО 7000 ТЫС. Возможно и турбина, ведь не может 20 лет она маслать как слепая лошадь. Может, если её беречь. На моём до сих пор жива 23 года. Главное масло правильное заливать, фильтр воздушный ну и давать отдыхать - после "работы".Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: Gottfrid от 03 августа 2009, 22:30:35 Тогда как проверяется КПД турбины? Я согласен, что если масло не жрет, но в остальном она себя не проявляет(свист не в счет)
Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: four x four от 04 августа 2009, 08:53:39 а вой в счёт?
Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: Gottfrid от 04 августа 2009, 10:46:48 Все аномальные звуки "произносимые" турбиной не в счет.
Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: Ko от 05 августа 2009, 21:16:28 13 BT черный дым ничему не показатель. А если просто в тот же самый подъём заехать с большей скоростью, тяговитость такая же?Думаю дело в автомате, масло сменить, проверить патрубки (не закоксованы ли герметиком и пр.) При остановке есть ли толчки и еще какие аномалии? Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: Ko от 05 августа 2009, 21:26:39 ОКОЛО 7000 ТЫС. Возможно и турбина, ведь не может 20 лет она маслать как слепая лошадь. Воздушный фильтр на дизеле нужно менять летом через 1,5-2 тыс. км, зимой через 3 (максимум), при условии, что нет фильтра предварительной очистки в шноркеле. А 7000 км - это просто издевательство над движком!Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: four x four от 06 августа 2009, 08:32:11 13 BT черный дым ничему не показатель. А если просто в тот же самый подъём заехать с большей скоростью, тяговитость такая же?Думаю дело в автомате, масло сменить, проверить патрубки (не закоксованы ли герметиком и пр.) При остановке есть ли толчки и еще какие аномалии? Название: Re: Обороты на подъеме Отправлено: Gottfrid от 06 августа 2009, 10:48:04 Я бы согласился с тем что черный дым есть проблема машины, при одном условии если солярка была бы японская. При нашей соляре любого цвета дым выйдет. Фильтр конечно требует замены, но критично повлиять на КПД двигателя я думаю он не может. Муфту промою потом скажу результат.
|