Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Gottfrid от 30 июня 2009, 15:52:30



Название: Силовые бампера
Отправлено: Gottfrid от 30 июня 2009, 15:52:30
Где в Южном устанавливают качественно силовые бампера? Имею бампер не родной, необходимо кранштейны пределать.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: four x four от 30 июня 2009, 15:55:44
Где в Южном устанавливают качественно силовые бампера? Имею бампер не родной, необходимо кранштейны пределать.
Тебе надо просто найти хорошего сварщика


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Gottfrid от 30 июня 2009, 16:01:24
Сварщика это понятно, но необходимо расчитать вынос бампера, возможно еще какие либо дополнительные крепления. И все это прикрутить к раме, но не варить к раме. Говорят на стоянке по дороге на родник(пер. пуркаева горького) есть специ, которые изготавливаю и устанавливают бампера, но это так на слуху точно не знаю.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 30 июня 2009, 16:19:51
Где в Южном устанавливают качественно силовые бампера? Имею бампер не родной, необходимо кранштейны пределать.

275800 Стас


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Gottfrid от 30 июня 2009, 16:24:34
А цена в каком пределе?


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: four x four от 30 июня 2009, 16:32:48
Цены приемлемые. Но надо оговаривать сроки заранее.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Gottfrid от 30 июня 2009, 16:36:21
Спасибо!  Звякну. Поговорю.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Gottfrid от 09 июля 2009, 22:25:43
Позвонил, я Станиславу, вообщем договорился, но только немного не понятно, он сказал что в сам силовой бампер ставить лебедку это не надежно. странно, но почему японцы делают такие бампера и ставят лебедки, или это их просчет?


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: four x four от 10 июля 2009, 08:35:47
наверно имел ввиду если бампер закреплен на 2 точки к раме - это не надёжно!
Надо приваривать косынку от рамы к лебёдке.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 10 июля 2009, 09:34:02
Позвонил, я Станиславу, вообщем договорился, но только немного не понятно, он сказал что в сам силовой бампер ставить лебедку это не надежно. странно, но почему японцы делают такие бампера и ставят лебедки, или это их просчет?

Японцы силовые бампера не делают. Это Австралия. Если бампер представляет собой единое целое, одевающееся на раму (т.е. крепления интегрированы в бамеер), то на такой бампер можно ставить лебедку смело, поскольку он сильнее рамы. У меня две лебедки по 15000 lbs прикручены/приварены к бамперам.
Если же сначала к раме прикручиваюися крепления, а к ним уже бампер, то на такой бампер лебедку ставить не стоит. Лучше к раме.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Gottfrid от 10 июля 2009, 11:16:34
Не соглашусь, бампер у меня с Японии, да кстати видел, ТЛК 80, который полностью прокачен был с японии, в месте с силовыми бамперами.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 10 июля 2009, 11:31:30
Не соглашусь, бампер у меня с Японии, да кстати видел, ТЛК 80, который полностью прокачен был с японии, в месте с силовыми бамперами.

То, что он из Японии не означает того, что он там сделан... Кто производитель? Бампер стальной или алюминиевый?


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 10 июля 2009, 11:34:12
Ни разу не видел толкового внедорожного тюнинга из Японии. Сплошные шоу-кары, в бездорожье которым смерть...
P.S. Если моя машина была "прокачана" на Сахалине - это не означает того, что весь тюнинг на ней сахалинский...;)


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Artem от 10 июля 2009, 11:43:11
Хде взять алюминевый/дюралевый бампер на Тирку ?:)


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Gottfrid от 10 июля 2009, 13:29:16
1. На бампере написано японские ероглифы, также что произведен в японии. Бампер дераль 5мм. На своем веку распорол 2 машины. Сварочные швы высокого качества.
2. Ездиит у нас в городе один мужичек. Так вот я с ним как-то столкнулся, пообщался и он рассказал про свою машину. Ему в японии полностью прокачали, учитывая абсолютно все(шноркель бампера, лебедка, колесы, расширители ступиц, 4 дюйма подъем, послность жесткая блокировка, ну кучу других моментов. Машина эта 1992 года, и выпустилась под спец. заказу как я понял. Сделано довольно грамотно. Когда на Сахалине еще не знали, что необходимо подворачивать мосты после подъема, эта машинка уже каталась тут.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: four x four от 10 июля 2009, 13:34:44
видел дюралевые бампера 6-7 мм на тачке пришедшей из японии. в каталогах таких бамперов не видел. на бампере наклеек не было.

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: pilot от 10 июля 2009, 13:37:44
1. На бампере написано японские ероглифы, также что произведен в японии. Бампер дераль 5мм. На своем веку распорол 2 машины. Сварочные швы высокого качества.
2. Ездиит у нас в городе один мужичек. Так вот я с ним как-то столкнулся, пообщался и он рассказал про свою машину. Ему в японии полностью прокачали, учитывая абсолютно все(шноркель бампера, лебедка, колесы, расширители ступиц, 4 дюйма подъем, послность жесткая блокировка, ну кучу других моментов. Машина эта 1992 года, и выпустилась под спец. заказу как я понял. Сделано довольно грамотно. Когда на Сахалине еще не знали, что необходимо подворачивать мосты после подъема, эта машинка уже каталась тут.

Бампер, возможно не потоковый, тюненый японцами.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Gottfrid от 10 июля 2009, 13:47:33
У меня почти такой же. Проще говоря с террано старого был снят. Возможно японци или австралийцы, я не спорю за что купил, за то и продаю. Просто был очень удивлен, такие вещи из японии приходят, без логотипов уже знакомых фирм(напр. ARB) да и по форме можно определить.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Gottfrid от 10 июля 2009, 13:49:26
видел дюралевые бампера 6-7 мм на тачке пришедшей из японии. в каталогах таких бамперов не видел. на бампере наклеек не было.
Наклейки расположены с нутри бампера под слоем грязи и пыли, я тоже сначало не заметил.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Artem от 10 июля 2009, 13:57:55
1. На бампере написано японские ероглифы, также что произведен в японии. Бампер дераль 5мм. На своем веку распорол 2 машины. Сварочные швы высокого качества.
2. Ездиит у нас в городе один мужичек. Так вот я с ним как-то столкнулся, пообщался и он рассказал про свою машину. Ему в японии полностью прокачали, учитывая абсолютно все(шноркель бампера, лебедка, колесы, расширители ступиц, 4 дюйма подъем, послность жесткая блокировка, ну кучу других моментов. Машина эта 1992 года, и выпустилась под спец. заказу как я понял. Сделано довольно грамотно. Когда на Сахалине еще не знали, что необходимо подворачивать мосты после подъема, эта машинка уже каталась тут.
Чего за авто? где сейчас?


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 10 июля 2009, 14:59:14
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.

В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Artem от 10 июля 2009, 15:35:35
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.

В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
Получается что дюралевым бампером не повалишь деревья чтоли? поянтно, что лебедя не нужно за него крепить..Мне нужен бампер для защиты морды от леса, для установки потом веткоотбойников... из стали тяжелый очень получается... раза в 2 больше чем алюм/дюраль.
Вот эт что за фирма? вроде японская: http://foto.drom.ru/13303/


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: four x four от 10 июля 2009, 15:40:32
если валить деревья - найди титановые трубы и сделай из них. Очень прочно получится.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Artem от 10 июля 2009, 15:43:09
если валить деревья - найди титановые трубы и сделай из них. Очень прочно получится.
Ну не в прямом смысле... так слегка пригнуть диаметром до 5-7см... я сейчас успешно это своей дугой делаю, котоая крепится к площадке для лебедки... но хочется эстетики :)


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Artem от 10 июля 2009, 15:44:31
У меня почти такой же. Проще говоря с террано старого был снят. Возможно японци или австралийцы, я не спорю за что купил, за то и продаю. Просто был очень удивлен, такие вещи из японии приходят, без логотипов уже знакомых фирм(напр. ARB) да и по форме можно определить.
Не продаешь Тиркин бампер?:)


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 10 июля 2009, 15:55:23
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.

В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
Получается что дюралевым бампером не повалишь деревья чтоли? поянтно, что лебедя не нужно за него крепить..Мне нужен бампер для защиты морды от леса, для установки потом веткоотбойников... из стали тяжелый очень получается... раза в 2 больше чем алюм/дюраль.
Вот эт что за фирма? вроде японская: http://foto.drom.ru/13303/

Валить деревья можно, но не большого диаметра. Деревья до определенного диаметра он еще "переваривает", а вот лебедку нет... Поэтому Стас так и сказал про установку лебедки.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 10 июля 2009, 15:56:56
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.

В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
Вот эт что за фирма? вроде японская: http://foto.drom.ru/13303/

Само название AUSSIE (от AUSTRALIA) говорит за себя... ;)


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Artem от 10 июля 2009, 16:00:01
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.

В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
Вот эт что за фирма? вроде японская: http://foto.drom.ru/13303/

Само название AUSSIE (от AUSTRALIA) говорит за себя... ;)

Значит качество? :) во Владике просят за него 20 тысяч...за новый, у нас такой же - 35 под заказ, говорят с японии. 20 это дорого?


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 10 июля 2009, 16:01:31
В Японии практически нет собственного производства внедорожного тюнинга :) Они только перепродают железо. 80% идет из Австралии и 20% из Штатов... ;)


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 10 июля 2009, 16:03:13
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.

В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
Вот эт что за фирма? вроде японская: http://foto.drom.ru/13303/

Само название AUSSIE (от AUSTRALIA) говорит за себя... ;)

Значит качество? :) во Владике просят за него 20 тысяч...за новый, у нас такой же - 35 под заказ, говорят с японии. 20 это дорого?

20 за новый - даром. Он либо не новый, либо не фирменный.
Похожие бампера от TJM стоят 50 с лишним.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Artem от 10 июля 2009, 16:11:44
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.

В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
Вот эт что за фирма? вроде японская: http://foto.drom.ru/13303/

Само название AUSSIE (от AUSTRALIA) говорит за себя... ;)

Значит качество? :) во Владике просят за него 20 тысяч...за новый, у нас такой же - 35 под заказ, говорят с японии. 20 это дорого?

20 за новый - даром. Он либо не новый, либо не фирменный.
Похожие бампера от TJM стоят 50 с лишним.
ссылку которую давал, там он новый... 20 тысяч. жаль не успел взять.
Катается еще у нас овощной Террано, с TJM бампером, все никак не поймаю :) чтобы поменяться или купить.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 10 июля 2009, 16:29:30
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.

В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
Вот эт что за фирма? вроде японская: http://foto.drom.ru/13303/

Само название AUSSIE (от AUSTRALIA) говорит за себя... ;)

Значит качество? :) во Владике просят за него 20 тысяч...за новый, у нас такой же - 35 под заказ, говорят с японии. 20 это дорого?

20 за новый - даром. Он либо не новый, либо не фирменный.
Похожие бампера от TJM стоят 50 с лишним.
ссылку которую давал, там он новый... 20 тысяч. жаль не успел взять.
Катается еще у нас овощной Террано, с TJM бампером, все никак не поймаю :) чтобы поменяться или купить.

Тот был однозначно не новый. Посмотри внимательно фото.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Artem от 10 июля 2009, 16:34:40
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.

В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
Вот эт что за фирма? вроде японская: http://foto.drom.ru/13303/

Само название AUSSIE (от AUSTRALIA) говорит за себя... ;)

Значит качество? :) во Владике просят за него 20 тысяч...за новый, у нас такой же - 35 под заказ, говорят с японии. 20 это дорого?

20 за новый - даром. Он либо не новый, либо не фирменный.
Похожие бампера от TJM стоят 50 с лишним.
ссылку которую давал, там он новый... 20 тысяч. жаль не успел взять.
Катается еще у нас овощной Террано, с TJM бампером, все никак не поймаю :) чтобы поменяться или купить.

Тот был однозначно не новый. Посмотри внимательно фото.

Там есть фотка, рядом с б/у... разница есть, а этот мне кажется вообще не юзаный. :)
Ну а вообще, слышал про такую контору? как бампера?


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 10 июля 2009, 16:54:46
Я не сравнивал его с б/у. На нем полно коцек и неравные зазоры в месте, где прикручиваются клыки.
Про AUSSIE ничего не могу сказать. У них даже сайта нет. Может контора умерла уже...


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Artem от 10 июля 2009, 16:56:48
Я не сравнивал его с б/у. На нем полно коцек и неравные зазоры в месте, где прикручиваются клыки.
Про AUSSIE ничего не могу сказать. У них даже сайта нет. Может контора умерла уже...
Понял :)
З.Ы. У вас нет универсальных креплений под лопаты, хайджеки?


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 10 июля 2009, 17:12:20
Нету... Сам ищу...


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Artem от 10 июля 2009, 17:15:13
Нету... Сам ищу...
www.jeeptoys.ru я вот здесь хотел взять, но чтото в заказе у них только Новосибирская область... узнай, может оптом продадут :)


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 10 июля 2009, 17:46:49
Сайт у них стал мутным и не читаемым... Поговорить об опте можно. Но они и розницу в регионы отправляют...


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Gottfrid от 10 июля 2009, 19:24:33
Я не знаю от куда у вас такая информация, что стальной бампер- прочнее чем дюраль. Стальной 2.5 мм = 5мм дюрали, да при такой толщине все похрен. Я повторяюсь, такой дюралевый бампер побывал в двух авариах, на нем остались ели заметные вмятены, другии машины в ХЛАМ! Это уже о многом говорит. Также обращу ваши взоры к авиации, где в броне от пуль использует составдюраль-алюминий( из-за вязкости и мягкости он лучше тормозит пулю) Вы когда нибудь подымали бампер стальной и дюраливый? Хочу заметить во всем мире борются с весом в авто, пусть это будет спорткар или обычный джип. Повесев в перед такую болванку из метала вы нарушаете баланс веса в автомобиле.
Вы когда нибудь вырывали лебедку из такого дюралевого бампера?
Так прочность бампера не должна привышать прочность рамы иначе последствия плачевные.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Gottfrid от 10 июля 2009, 19:41:10
1. На бампере написано японские ероглифы, также что произведен в японии. Бампер дераль 5мм. На своем веку распорол 2 машины. Сварочные швы высокого качества.
2. Ездиит у нас в городе один мужичек. Так вот я с ним как-то столкнулся, пообщался и он рассказал про свою машину. Ему в японии полностью прокачали, учитывая абсолютно все(шноркель бампера, лебедка, колесы, расширители ступиц, 4 дюйма подъем, послность жесткая блокировка, ну кучу других моментов. Машина эта 1992 года, и выпустилась под спец. заказу как я понял. Сделано довольно грамотно. Когда на Сахалине еще не знали, что необходимо подворачивать мосты после подъема, эта машинка уже каталась тут.
Чего за авто? где сейчас?
Эта машина до сих пор бегает по городу. Сам хозяин не имел цели создавать данную машину для соревнований, но вот куда бы он ни ездил,(исходя из его слов) проходимости хватает. Хотя ему все равно нравятся 60-ки. Каждому свое...


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 13 июля 2009, 09:55:45
Я не знаю от куда у вас такая информация, что стальной бампер- прочнее чем дюраль. Стальной 2.5 мм = 5мм дюрали, да при такой толщине все похрен. Я повторяюсь, такой дюралевый бампер побывал в двух авариах, на нем остались ели заметные вмятены, другии машины в ХЛАМ! Это уже о многом говорит. Также обращу ваши взоры к авиации, где в броне от пуль использует составдюраль-алюминий( из-за вязкости и мягкости он лучше тормозит пулю) Вы когда нибудь подымали бампер стальной и дюраливый? Хочу заметить во всем мире борются с весом в авто, пусть это будет спорткар или обычный джип. Повесев в перед такую болванку из метала вы нарушаете баланс веса в автомобиле.
Вы когда нибудь вырывали лебедку из такого дюралевого бампера?
Так прочность бампера не должна привышать прочность рамы иначе последствия плачевные.

Информация у нас из собственного опыта, а не от теоретиков. Лебедки из дюралевых бамперов отрывали неоднократно, равно как и бампера загибали тросами от лебедок и хайджеками.

У меня стальной бампер ARB с толщиной металла 4 или 5 мм.

Уважаемый, здесь общаются люди с солидным ОПЫТОМ использования внедорожного оборудования. Не нужно разводить демагогию по поводу бамперов. Да, стальные бампера значительно тяжелее, но это единственный их недостаток, который с лихвой покрывается преимуществом от прочности по сравнению с дюралевым. Я сам был в аварии на машине с дюралевым бампером. Он хорошо принял на себя несколько столкновений с дорожными ограждениями, но выглядел после этого очень не товарно... Со стальными бамперами такого не происходит.

Вы когда нибудь подымали бампер стальной и дюраливый?

Да. Делаю это регулярно, поскольку продаю их.

Хочу заметить во всем мире борются с весом в авто, пусть это будет спорткар или обычный джип. Повесев в перед такую болванку из метала вы нарушаете баланс веса в автомобиле.

Для этого есть усиленные пружины. Я себе на морду повесил 120 кг железа (бампер с лебедкой) и ничуть не страдаю от этого. Уже 3 года...

Так прочность бампера не должна привышать прочность рамы иначе последствия плачевные.

Производители бамперов (не путать с гаражным производством) не на столько глупы, как тебе может казаться. Все последствия просчитываются компьютером и тестируются в реальных условиях.

P.S. Поставь лебедку на дюралевый бампер, и ты изменишь свой взгляд на металлы... ;)


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: связист от 13 июля 2009, 17:17:14
тоже вставлю свое слово про бампер. после "гаражного" изготовления бампера из 3mm листа сравнил с ARB-ми что в твоем магазине - они тоже из 3-ки. поэтому 4 или 5mm это ты погаречился... 6mm это из легких сплавов.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 13 июля 2009, 17:51:33
тоже вставлю свое слово про бампер. после "гаражного" изготовления бампера из 3mm листа сравнил с ARB-ми что в твоем магазине - они тоже из 3-ки. поэтому 4 или 5mm это ты погаречился... 6mm это из легких сплавов.

Доберусь до машины, специально замерю. А вообще готов "побадаться" с кем нибудь с алюминиевым бампером! А еще можно посмотреть на алюминиевый бампер Терминатора, чтобы сразу отказаться...


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: связист от 13 июля 2009, 17:54:31
ну если только найдешь у кого бампер над капотом...


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Gottfrid от 13 июля 2009, 23:07:50
Уважаемый, я не в коем случаи не старался не с кем мерится... э опытом, но факт остается фактом, что алюминей или дюралевые сплавы используют с лихвой. Иногда лучше измять бампер, чем повредить раму. Мне очень итересен ваш опыт, я не сомневаюсь в вашем авторитете, и с радостью посмотрел фотографии или иные источники данного опыта. Вопрос состоит в другом, целесобразность данный толстых(6мм) стальных бамперов?(рельсу и я могу преварить) Валить столетнии дубы вам никода не удасться, объехать можно, небольшие молодые деревья и дюраль справиться, Главное товарищи без фанатизма. Возможно я заблуждаюсь, в определенных суждениях, но мой личный опыт работы с металлом почему-то говорит об обратном.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Gottfrid от 13 июля 2009, 23:11:49
И еще никогда не мерьти рулеткой толщину металл, как показано на фото в вышеуказанной ссылки, для этого есть штангель.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 13 июля 2009, 23:35:20
Уважаемый, я не в коем случаи не старался не с кем мерится... э опытом, но факт остается фактом, что алюминей или дюралевые сплавы используют с лихвой. Иногда лучше измять бампер, чем повредить раму. Мне очень итересен ваш опыт, я не сомневаюсь в вашем авторитете, и с радостью посмотрел фотографии или иные источники данного опыта. Вопрос состоит в другом, целесобразность данный толстых(6мм) стальных бамперов? Валить столетнии дубы вам никода не удасться, объехать можно, небольшие молодые деревья и дюраль справиться, Главное товарищи без фанатизма. Возможно я заблуждаюсь, в определенных суждениях, но мой личный опыт работы с металлом почему-то говорит об обратном.

Чтобы поставить точку в этом разговоре, прикрути лебедку к дюралевому бамперу, засади машину по взрослому и попробуй выехать на лебедке. Напрягает уже эта "теория металоведения"....


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Gottfrid от 13 июля 2009, 23:52:59
К счастью машина у меня одна, и я уважаю труд производителя и свой собственный вклад в мое авто, и нет малейшего желания засаживать машину в гомно, а тем более что она на крыше лежала. Есть здравый смылс, преодоления преград наименьшими потерями.
P.S. не хотел нарыватся на чьи либо амбиции, просто хотелось услышать взвешанный ответ.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: MidnightDragon от 14 июля 2009, 00:35:36
Ребят, просто у вас разные взгляды на бездорожье ;)


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Gottfrid от 14 июля 2009, 00:49:41
Неисключено...


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 14 июля 2009, 09:01:27
К счастью машина у меня одна, и я уважаю труд производителя и свой собственный вклад в мое авто, и нет малейшего желания засаживать машину в гомно, а тем более что она на крыше лежала. Есть здравый смылс, преодоления преград наименьшими потерями.
P.S. не хотел нарыватся на чьи либо амбиции, просто хотелось услышать взвешанный ответ.

Тогда зачем тебе лебедка и бампер...


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: pilot от 14 июля 2009, 09:47:18
К счастью машина у меня одна, и я уважаю труд производителя и свой собственный вклад в мое авто, и нет малейшего желания засаживать машину в гомно, а тем более что она на крыше лежала. Есть здравый смылс, преодоления преград наименьшими потерями.
P.S. не хотел нарыватся на чьи либо амбиции, просто хотелось услышать взвешанный ответ.

По всякому бывает. Бывает, что выход всего один и он не самый  безопасный. Примеров тому масса! Для начала надо четко определить для себя до какой степени риска Вы готов дойти и надо ли это Вам вообще. Желание поставить себе на автомобиль легкосплавный бампер четко определяет ваши возможности и желания. Так что я думаю тут все должно быть понятно. У "Экстремиста" совершенно другие "хотелки" и возможности.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Gottfrid от 14 июля 2009, 11:24:25
По долгу службы бывает необходимо попасть в труднопроходимые участки местности. Для деберей возможно и "ухтыша" хватило бы, но так свои нюансы есть. А бампер с лебедкой мне необходимы для повышения надежности и возможности атомобиля.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Sakh_Des от 18 июля 2009, 01:58:18
Нету... Сам ищу...
случайно в журнале местном увидел
http://hunter-cz.eu/index.php?cnt=dtl&idskup_prod=5&idprodukt=217&idspec_lng=0&idimg=392&


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Artem от 18 июля 2009, 12:58:41
Нету... Сам ищу...
случайно в журнале местном увидел
http://hunter-cz.eu/index.php?cnt=dtl&idskup_prod=5&idprodukt=217&idspec_lng=0&idimg=392&

вово они самые....


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: масим от 30 июля 2009, 13:32:42
Уважаемый, я не в коем случаи не старался не с кем мерится... э опытом, но факт остается фактом, что алюминей или дюралевые сплавы используют с лихвой. Иногда лучше измять бампер, чем повредить раму. Мне очень итересен ваш опыт, я не сомневаюсь в вашем авторитете, и с радостью посмотрел фотографии или иные источники данного опыта. Вопрос состоит в другом, целесобразность данный толстых(6мм) стальных бамперов?(рельсу и я могу преварить) Валить столетнии дубы вам никода не удасться, объехать можно, небольшие молодые деревья и дюраль справиться, Главное товарищи без фанатизма. Возможно я заблуждаюсь, в определенных суждениях, но мой личный опыт работы с металлом почему-то говорит об обратном.
У меня друг, сварщик с многолетним оптытом. хороший сварщик... но спорим по поводу изготовления силовых порогов, бамперов и т.д. регулярно, до хрипоты.
пока не взял его пару раз с собой. с тех пор прислушивается и советуется.
причем тут авиационные сплавы и технологии и обычный бампер из аллюминиевой проволоки ? да, он легкий. но не такой прочный, как кажется.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: масим от 30 июля 2009, 13:37:16
Я не знаю от куда у вас такая информация, что стальной бампер- прочнее чем дюраль. Стальной 2.5 мм = 5мм дюрали, да при такой толщине все похрен. Я повторяюсь, такой дюралевый бампер побывал в двух авариах, на нем остались ели заметные вмятены, другии машины в ХЛАМ! Это уже о многом говорит. Также обращу ваши взоры к авиации, где в броне от пуль использует составдюраль-алюминий( из-за вязкости и мягкости он лучше тормозит пулю) Вы когда нибудь подымали бампер стальной и дюраливый? Хочу заметить во всем мире борются с весом в авто, пусть это будет спорткар или обычный джип. Повесев в перед такую болванку из метала вы нарушаете баланс веса в автомобиле.
Вы когда нибудь вырывали лебедку из такого дюралевого бампера?
Так прочность бампера не должна привышать прочность рамы иначе последствия плачевные.
стальной бампер, в случае ДТП, изначально, нарушает деформацию автомобиля по алгоритму, заложенному на заводе. вы решите для себя сначала, шашечки вам, или ехать.
в бездорожье, какие могут быть разговоры о балансе автомобиля ? зачем вам вообще тогда СИЛОВОЙ бампер ?


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: four x four от 30 июля 2009, 13:49:15
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.
В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
так все-таки есть легкосплавные силовые бампера (которые реально держат нагрузку)? http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4153.html
Каталожный номер 070AP15N81Z


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Gottfrid от 30 июля 2009, 15:12:45
 НУ вот опять двадцать пять.
1. Металл ржавеет очень быстро на нашем прекрасном Сахалине, покрывайте хоть запокрываетесь антикорозийной "мазюкой" все равно расцарапаете и пошло поехало.
2. Моя машина не весет свыше 3-х тонн, мне не к чему сверхпрочная стальная болванка.
3. Если мы говорим о безопасности то тут алюминий как раз подходит его вязкие особености, а баланс нужен для того чтобы на трассе быть в безопасности, плюс к этому увеличивается при дезбалансе износ передние ходовый части. Вот представте, моя машина весит 1,6 т., и основной вес премещен на перед, а я еще и стальную балванку спереди ставлю, что получается, что зимой я на заднем приводе должен мешки с песком возить?
4. Увеличивая вес машины вы уменьшаете ее проходимость, меняется давление на грунт и т. п.
5.Где я писал про проволоку??
6. Алюминевые авиационные сплавы я приводил в пример, показывая особенности металла и целесобразность его применения.
И помните, о целесобразности той или иной конструкции.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 30 июля 2009, 17:55:53
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.
В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
так все-таки есть легкосплавные силовые бампера (которые реально держат нагрузку)? http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4153.html
Каталожный номер 070AP15N81Z


Женя, и ты туда же... Силовые - это общее простонародное название неоригинальных бамперов. Но названия "алюминий" и "сталь" говорят сами за себя. Ну не будет лебедка жить на алюминиевом бампере! Как его не назови. А на стальных живет. В том числе и у меня.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: киллер от 30 июля 2009, 21:41:02
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.
В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
так все-таки есть легкосплавные силовые бампера (которые реально держат нагрузку)? http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4153.html
Каталожный номер 070AP15N81Z


Женя, и ты туда же... Силовые - это общее простонародное название неоригинальных бамперов. Но названия "алюминий" и "сталь" говорят сами за себя. Ну не будет лебедка жить на алюминиевом бампере! Как его не назови. А на стальных живет. В том числе и у меня.
бампера, бампера,.. а как вам такие колёсики на 44, http://injapan.ru/auction/j32536932.html


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Ko от 30 июля 2009, 22:01:37
НУ вот опять двадцать пять.
1. Металл ржавеет очень быстро на нашем прекрасном Сахалине, покрывайте хоть запокрываетесь антикорозийной "мазюкой" все равно расцарапаете и пошло поехало.
2. Моя машина не весет свыше 3-х тонн, мне не к чему сверхпрочная стальная болванка.
3. Если мы говорим о безопасности то тут алюминий как раз подходит его вязкие особености, а баланс нужен для того чтобы на трассе быть в безопасности, плюс к этому увеличивается при дезбалансе износ передние ходовый части. Вот представте, моя машина весит 1,6 т., и основной вес премещен на перед, а я еще и стальную балванку спереди ставлю, что получается, что зимой я на заднем приводе должен мешки с песком возить?
4. Увеличивая вес машины вы уменьшаете ее проходимость, меняется давление на грунт и т. п.
5.Где я писал про проволоку??
6. Алюминевые авиационные сплавы я приводил в пример, показывая особенности металла и целесобразность его применения.
И помните, о целесобразности той или иной конструкции.
Ващи рассуждения вполне имеют место, если говорить о стокновениях. То есть об ударных нагрузках. Нагрузки от тянущей лебедки имеют абсолютно иные характеристи. Об этом говорит очень занудливая наука - сопротивление материалов. Не вдаваясь в подробности могу сказать одно - при испытаниях на разрыв сталь прочнее Al-сплавов. А если учесть, что легкосплавный бампер крепится к раме (ледедке) стальными болтами (а других просто не делают), то при критической нагрузке он (бампер) будет просто разрезан теми же болтами крепления.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 30 июля 2009, 22:35:13
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.
В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
так все-таки есть легкосплавные силовые бампера (которые реально держат нагрузку)? http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4153.html
Каталожный номер 070AP15N81Z


Женя, и ты туда же... Силовые - это общее простонародное название неоригинальных бамперов. Но названия "алюминий" и "сталь" говорят сами за себя. Ну не будет лебедка жить на алюминиевом бампере! Как его не назови. А на стальных живет. В том числе и у меня.
бампера, бампера,.. а как вам такие колёсики на 44, http://injapan.ru/auction/j32536932.html

Такой же бестолковый дизайн как у Свампера TSL. Центр не рабочий. Работают только бока. Т.е. резина исключительно для болота или сухого грунта. На мокрой глине машина будет на них как корова на льду.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Gottfrid от 31 июля 2009, 01:39:13
да понятно что под такой бампер, к раме надо приваривать одельную стальную площадку лебедку, но просто данный бампер идеален по своим качествам, когда стоит вопрос о качестве и цене. Я конечно понимаю что арб это круто, но признаюсь деньгами такими не распологаю, да и не к чему это все. Типа кризис(масло подаражало)


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: four x four от 31 июля 2009, 08:26:40
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.
В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
так все-таки есть легкосплавные силовые бампера (которые реально держат нагрузку)? http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4153.html
Каталожный номер 070AP15N81Z
Женя, и ты туда же... Силовые - это общее простонародное название неоригинальных бамперов. Но названия "алюминий" и "сталь" говорят сами за себя. Ну не будет лебедка жить на алюминиевом бампере! Как его не назови. А на стальных живет. В том числе и у меня.
Макс, в австрвлийском каталоге написано Силовые, легкосплавные, с площадкой под лебёдку - закралось сомнение, поэтому и спросил у тебя как у эксперта ;)


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 31 июля 2009, 09:08:51
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму.
В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
так все-таки есть легкосплавные силовые бампера (которые реально держат нагрузку)? http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4153.html
Каталожный номер 070AP15N81Z
Женя, и ты туда же... Силовые - это общее простонародное название неоригинальных бамперов. Но названия "алюминий" и "сталь" говорят сами за себя. Ну не будет лебедка жить на алюминиевом бампере! Как его не назови. А на стальных живет. В том числе и у меня.
Макс, в австрвлийском каталоге написано Силовые, легкосплавные, с площадкой под лебёдку - закралось сомнение, поэтому и спросил у тебя как у эксперта ;)

А как будет по-австралийски "силовой"? :)


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: four x four от 31 июля 2009, 09:42:38
насколько мне известно у них государственный язык наш родной - Английский :D, следовательно alloy HD bull bars.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 31 июля 2009, 10:56:42
насколько мне известно у них государственный язык наш родной - Английский :D, следовательно alloy HD bull bars.

Тогда ссылку в студию, где в описании алюминиевых бамперв присутствует "Heavy Duty"! :)


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: four x four от 31 июля 2009, 11:57:19
HD это только наши предположения что хэви дьюти... У австалийцев маркировка PC.


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 31 июля 2009, 14:40:35
HD это только наши предположения что хэви дьюти... У австалийцев маркировка PC.

Это не предположения, а факт. HD = Heavy Duty. Для всего оборудования.

РС - это powder coated, и с HD ничего общего не имеет


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: four x four от 31 июля 2009, 15:16:26
Ты прав, сейчас разговаривал в Московским представителем, он говорит что маркировка "РС" ставится на легкосплавных бамперах, где (как он объяснил) имеется вставка из стали для лебёдки!


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 31 июля 2009, 15:34:17
Ты прав, сейчас разговаривал в Московским представителем, он говорит что маркировка "РС" ставится на легкосплавных бамперах, где (как он объяснил) имеется вставка из стали для лебёдки!

Эта вставка из стали называется площадкой под лебедку, и прикручивается она к раме (если мы говорим о TJM).


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: four x four от 31 июля 2009, 15:55:28
Вот и я подумал как это она может быть интегрирована в бампер, если скрепить 2 разных по составу металла не получится. :-\


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Fordzilla от 31 июля 2009, 16:07:46
Вот и я подумал как это она может быть интегрирована в бампер, если скрепить 2 разных по составу металла не получится. :-\

Я возил TJM и знаю как ОНО устроено ;)


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: Kaiten Detonator от 31 июля 2009, 16:08:18
Вот и я подумал как это она может быть интегрирована в бампер, если скрепить 2 разных по составу металла не получится. :-\
8) Дык китайцкий сперклей еще никто не запрещал! ;D (шутка юмора)


Название: Re: Силовые бампера
Отправлено: киллер от 31 июля 2009, 20:48:48
Вот и я подумал как это она может быть интегрирована в бампер, если скрепить 2 разных по составу металла не получится. :-\
8) Дык китайцкий сперклей еще никто не запрещал! ;D (шутка юмора)
[/quote
на клёпочки... :D