Название: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: Ardvart от 01 июня 2012, 15:09:24 Автомобиль Прадо 1995г. Рама KZJ78-0002442, двигатель 1KZ
Приобрел актуатор (моторчик который включает блокировку дифференциала заднего моста), загнал в бокс авто, и тут выясняется что: 1. Актуатор то у меня стоял, как бы, видно саму эту "пипку", то есть мост блокируемый, однако нет подведенной проводки, куда ее подключать. 2. Нет самой кнопки дифлока или чего-то подобного в салоне, что бы включать блокировку дифференциала моста. (Есть только кнопка Н4 - блокировка межосевого дифференциала и кнопка Hab Look - стояли электронные хабы когда то) Мастера мне сказали, что возможно мост с блокировкой шел от другой модели, и что проводку кинуть то конечно, но это надо какие то схемы знать, рыле там или компьютер какой возможно ставить придется, и вообще надо книжку, посмотреть (которой естественно у меня нет). :( Все это расстроило меня до глубины души. У кого прудики в 78 кузове подскажите, как у вас с этим обстоит вопрос? Какие возможные пути решения? Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: Valdis от 01 июня 2012, 15:22:00 Позвони 40-14-40 Борис. Он подключал блокировки мостов на Прадики. на которых с завода не стояли блокировки.
Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: Mazila от 01 июня 2012, 16:45:17 Вот схема
[вложение удалено Администратором] Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: Ardvart от 19 февраля 2013, 10:41:17 В продолжении темы, все таки созрел для установки блока, загнал в бокс, а тут появляется информация о том "мол моторчик сильный и разбивает дюралевую чашку, и якобы у народа такие блоки клинят после 5-10 раз включения, а потом отказываются выключаться." Кто то уже с таким сталкивался? Или хотя бы слышал что нибудь подобное? Как такое может быть возможно, если блок с Японии пришел и как бы он штатно на мосту должен стоять?
Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: Garry GAD от 19 февраля 2013, 12:58:03 у меня стоял такой блок на 78, ничего с ним не случалось за два с лишним года, один раз по весне срезал льдиной проводку с актуатора и все... продал лет шесть-семь назад, машина до сих пор в городе на ходу и блок работает...
Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: масим от 19 февраля 2013, 13:06:49 В продолжении темы, все таки созрел для установки блока, загнал в бокс, а тут появляется информация о том "мол моторчик сильный и разбивает дюралевую чашку, и якобы у народа такие блоки клинят после 5-10 раз включения, а потом отказываются выключаться." Кто то уже с таким сталкивался? Или хотя бы слышал что нибудь подобное? Как такое может быть возможно, если блок с Японии пришел и как бы он штатно на мосту должен стоять? Ерунда все это. Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: tatarin от 19 февраля 2013, 13:42:03 В продолжении темы, все таки созрел для установки блока, загнал в бокс, а тут появляется информация о том "мол моторчик сильный и разбивает дюралевую чашку, и якобы у народа такие блоки клинят после 5-10 раз включения, а потом отказываются выключаться." Кто то уже с таким сталкивался? Или хотя бы слышал что нибудь подобное? Как такое может быть возможно, если блок с Японии пришел и как бы он штатно на мосту должен стоять? гон полныйНазвание: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: Valdis от 19 февраля 2013, 15:50:03 гон полный +100Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: Ardvart от 19 февраля 2013, 16:14:38 +100 Похоже лучше у них не ставить, 3 дня пытаются блок собрать, как следствие я с пятницы без машины. Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: smek от 20 февраля 2013, 08:22:31 А что выполняет кнопка Н4?
Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: Valdis от 20 февраля 2013, 10:27:00 вкл. 4ВД
Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: Den от 25 февраля 2013, 22:47:57 В продолжении темы, все таки созрел для установки блока, загнал в бокс, а тут появляется информация о том "мол моторчик сильный и разбивает дюралевую чашку, и якобы у народа такие блоки клинят после 5-10 раз включения, а потом отказываются выключаться." Кто то уже с таким сталкивался? Или хотя бы слышал что нибудь подобное? Как такое может быть возможно, если блок с Японии пришел и как бы он штатно на мосту должен стоять? У меня прадик дифлочный. Помимо схемы и всякой кучи проводов посмотри у переднего пассажира в ногах с левой стороны под щитком дожна быть чёрная коробочка с надписью: "COMPUTER, 4 WHEEL DRIVE CONTROL" каталожный номер 89533-60060. Вот эта приблуда и управляет штатным дифлоком, а именно когда диф включаешь она сигнал на моторчик даёт, считывает с датчика что диф заблокирован и отключает сигнал иначе обмотка сгорит. Также и в обратном порядке. Электрик такую схему не сделает, либо суперумного надо. Я себе такую с экзиста новую заказывал, да не понадобилась. Если на твоём авто нет, то пиши! :) Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: Den от 25 февраля 2013, 22:49:39 В продолжении темы, все таки созрел для установки блока, загнал в бокс, а тут появляется информация о том "мол моторчик сильный и разбивает дюралевую чашку, и якобы у народа такие блоки клинят после 5-10 раз включения, а потом отказываются выключаться." Кто то уже с таким сталкивался? Или хотя бы слышал что нибудь подобное? Как такое может быть возможно, если блок с Японии пришел и как бы он штатно на мосту должен стоять? Здесь видно на схеме http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=028c9d06-28c4-4e39-9c2a-6d080df18bb1&Unit=1bd6a29f-b4b7-42ec-aa99-532a7ef5d176&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%206%20%D0%B8%D0%B7%208Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: масим от 25 февраля 2013, 22:53:56 У меня прадик дифлочный. Помимо схемы и всякой кучи проводов посмотри у переднего пассажира в ногах с левой стороны под щитком дожна быть чёрная коробочка с надписью: "COMPUTER, 4 WHEEL DRIVE CONTROL" каталожный номер 89533-60060. Вот эта приблуда и управляет штатным дифлоком, а именно когда диф включаешь она сигнал на моторчик даёт, считывает с датчика что диф заблокирован и отключает сигнал иначе обмотка сгорит. Также и в обратном порядке. Электрик такую схему не сделает, либо суперумного надо. Я тебя умоляю. Я не электрик, но схема там простейшая. И ничего там не сгорит, ибо контаты автоматом размокнутся в крайнем положении.Я себе такую с экзиста новую заказывал, да не понадобилась. Если на твоём авто нет, то пиши! :) Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: Den от 26 февраля 2013, 22:46:42 Я тебя умоляю. Я не электрик, но схема там простейшая. И ничего там не сгорит, ибо контаты автоматом размокнутся в крайнем положении. Вот умолять не надо! Я человеку помощь предлагаю и совет, поскольку от других в течении полугода не дождался и пришлось самому разбираться. А тебе если ты не электрик советую попробовать (если конечно есть в наличии) к данному электроприводу дифлока, а именно к синему и красно-синему толстым проводам подсоединить 12 вольт. Устанешь смотреть как шестерёнка крутиться будет, пока обмотка нахрен не сгорит. А весь прикол в том что есть ещё три провода чёрный белый и зелёный, которые считывают те самые контакты и реле размыкает сигнал. Если японцы тупые, то пусть сахалинский электрик такую комбинацию соберёт. Самое главное чтобы она где-нить в лесу не подвела. Удачи!!! ;DНазвание: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: tatarin от 26 февраля 2013, 23:04:27 я вам так скажу. при наличии соображая, такая схема собирается без проблем. вопрос в другом. городить огород, или просто воткнуть блок в фишку. а в лесу подводит как правило не схема, а сами моторы. отсюда вывод. не к тем в течении полугода обращались, или не осилили принцип работы.
Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: ed72 от 28 февраля 2013, 10:46:07 если сделать правильное подключение то ничего страшного не будет,но на мотор блокировки подается не 12в,
[вложение удалено Администратором] Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: SeregaSA от 28 февраля 2013, 11:26:52 если сделать правильное подключение то ничего страшного не будет,но на мотор блокировки подается не 12в, Собрал подобную на трёх релюшках и тумблере. Заняло времени час.В конце концов подох мотор. Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: Den от 01 марта 2013, 21:55:22 Собрал подобную на трёх релюшках и тумблере. Заняло времени час. Вот и я про тоже что мотор умрёт если отключение запаздывать будет. По мне так в данной ситуации колхоз недопустим!В конце концов подох мотор. Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: Den от 01 марта 2013, 22:02:20 я вам так скажу. при наличии соображая, такая схема собирается без проблем. вопрос в другом. городить огород, или просто воткнуть блок в фишку. а в лесу подводит как правило не схема, а сами моторы. отсюда вывод. не к тем в течении полугода обращались, или не осилили принцип работы. Обращался на форум www. land cruiser.ru. Каждый своё кино крутил. Пришлось все советы соединить от механики до электрики. Ну в итоге получилось! Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: Den от 01 марта 2013, 22:06:06 если сделать правильное подключение то ничего страшного не будет,но на мотор блокировки подается не 12в, В рабочем состоянии блок подаёт 11,8 вольт на моторчик через синий и красно-синий провода. Замерял мультиметром. В книге просто пишут для правильного расположения шестерни перед установкой подключить 1,5 вольта. Так просто медленней крутиться будет. Успеешь остановить в нужном положенииНазвание: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: SeregaSA от 01 марта 2013, 22:15:55 Вот и я про тоже что мотор умрёт если отключение запаздывать будет. По мне так в данной ситуации колхоз недопустим! Там концевики, они не дадут запаздывать или не запаздывать. У меня работало как надо. Мотор помер потому что ему время пришло. Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: масим от 02 марта 2013, 00:34:32 Вот умолять не надо! Я человеку помощь предлагаю и совет, поскольку от других в течении полугода не дождался и пришлось самому разбираться. А тебе если ты не электрик советую попробовать (если конечно есть в наличии) к данному электроприводу дифлока, а именно к синему и красно-синему толстым проводам подсоединить 12 вольт. Устанешь смотреть как шестерёнка крутиться будет, пока обмотка нахрен не сгорит. А весь прикол в том что есть ещё три провода чёрный белый и зелёный, которые считывают те самые контакты и реле размыкает сигнал. Если японцы тупые, то пусть сахалинский электрик такую комбинацию соберёт. Самое главное чтобы она где-нить в лесу не подвела. Удачи!!! ;D Я еще раз повторю. Схема элементарная. На уровне урока физики в школе.Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: SANek от 04 октября 2013, 16:02:53 Подскажите кто знает.
Родной блок управления: (COMPUTER, 4 WHEEL DRIVE CONTROL) будет работать, если не подключать провода с него на датчик скорости SPD(10) и 4WD (восемь)? провод 4вд (восемь) , индикатор (SW) - это "+" от тумблера и контрольки включения 4вд? или выход с реле? [вложение удалено Администратором] Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: tatarin от 04 октября 2013, 21:13:55 должно работать
Название: Re: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов Отправлено: SANek от 14 октября 2013, 09:49:00 надо подключить провод 4вд.
это "+"с реле, замыкаем на на массу. выполняется условие: диф.локк только при включенном 4вд. |