Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: four x four от 08 июня 2009, 13:28:19



Название: Установка блокировки "ЛОККА"
Отправлено: four x four от 08 июня 2009, 13:28:19
Из опыта установки самоблокирующего дифференциала «ЛОККА».
Речь идёт о дифференциале 9,5” – на мой взгляд самый удобный для установки т.к. не надо откручивать планетарку (по сравнению с переднем TLC80), хотя если вы задумались об установке блокировки, то наверняка будете устанавливать большеразмерную резину и ГП придётся менять.
1.   Чтобы установить самостоятельно – сделайте расчёт времени (если у вас что-то не получится, чтобы машина не осталась на улице). Лучше всего всю процедуру делать в гараже, где есть все подручные материалы.  Инструмент: тисы, набор головок, шприц для масла (масло), жидкая прокладка, консистентная смазка, щупы 0.40 – 4, штангель-циркуль, набор отверток, зажим или плоскогубцы, маркер, промывочная жидкость ( я использовал ДТ).
2.   Определите количество зубьев на планетарке – если передаточное соотношение вас устраивает – переходите к следующему пункту.

Я не буду описывать как разобрать мост для извлечения дифференциала.
Слейте масло, проверьте его на наличие посторонних примесей/механической стружки.
Окрутите болты крепления чулка (привода должны быть извлечены)  и снимите его.
Визуально проверьте на наличие сколов зубьев. Открутите штифт фиксации блокирующего вала сателлитов и вытащите его (можете немного помочь керном), штифт удаляется только в одном направлении.
Снимите ось сателлитов  и обследуйте ее. Если визуально обнаружатся следы износа, замените ось. Проверните полуосевые шестерни таким образом, чтобы можно было снять сателлитные шестерни и упорные колпачковые шайбы (обычно они выпадают при удалении оси). Снимите шестерни и колпачковые шайбы и отложите в сторону. Нам понадобятся только ось сателлитов со стопорным штифтом и упорные шайбы полуосевых шестерен.
Вытащите полуосевые шестерни. Снимите упорные шайбы с основания полуосевых шестерен. Осмотрите  шайбы на предмет износа и повреждений при необходимости замените.
Смажьте основания полуосевых шестерен ЛОККА обращенные к полуосям и установите на них упорные шайбы. Вставьте  полуосевые шестерни ЛОККА  в корпус дифференциала, поверните чтобы удостовериться, что они на месте. Не лишним будет вставить привод  - чтобы проверить правильность выбранного комплекта.
Смажьте распорку ЛОККА и вставьте ее во внутреннюю часть полуосевой шестерни ЛОККА. Плоская  поверхность  распорки должна быть обращена к оси сателлитов. Повторите процедуру со второй полуосевой шестерней ЛОККА.
Дальше (во избежать лишней работы) необходимо проверить зазор между полуосевыми шестернями ЛОККА, он должен составлять от 0,38 см до 0,43 см.
Если величина зазоров не входит в промежуток допустимого отклонения, замените упорные шайбы полуосевых шестерен на новые.
Снимите внутренние шестерни ЛОККА.
Смажьте зубья внутренних шестерен ЛОККА и маленькие отверстия консистентной смазкой.
Смажьте распорки блокировки и вставьте их во внутренние шестерни ЛОККА. Плоская сторона распорки должна быть обращена к оси сателлитов. Удобнее сначала установить внешнюю шестреню, которая обращена зубьями к планетарке, а потом противоположную. Данные элементы имеют два соосных скоса для удобства вмещения из в стакан планетарки. Совместите зубья внутренних шестерней ЛОККА с полуосевыми  шестернями  ЛОККА внутри корпуса дифференциала. Смазка будет держать зубья сцепленными.
Проверните внутренние шестерни ЛОККА вместе с полуосевыми шестернями ЛОККА так, чтобы совместились открытые пазы  на одной внутренней шестерне и цилиндрические пазы на другой.  С помощью отвертки протолкните пружины в противоположный цилиндрический паз до упора, аккуратно вдавите штифты в каждую прорезь по очереди. Убедитесь  что конец пружины совместился со ступенчатым концом штифта и пружина не заклинена в прорези. Один конец пружины должен упираться в дно открытого паза, другой в ступенчатый конец штифта. Пружина должна давить на штифт с некоторым усилием. Для фиксации всех элементов Локка я вставил ось сателлитов и наживил фиксирующий болт (рис. DSC08031_6th), после установки двух комплектов (пружина-штифт) вытащил ось сателлитов и провернул на 180 градусов, затем установил ось и зафиксировал её.
Когда все 4 комплекта пружин установлены, вращайте блокировку, чтобы можно было измерить расстояние между внутренними шестернями ЛОККА при помощи щупов (рис DSC08028_5th). Расстояние должно составлять от 0,38 см до 0,43 см.
После проверок, редуктор можно устанавливать на автомобиль.


Название: Re: Установка блокировки "ЛОККА"
Отправлено: four x four от 08 июня 2009, 13:58:11
фото не загружаются :(


Название: Re: Установка блокировки "ЛОККА"
Отправлено: Hans_Holbein от 08 июня 2009, 15:35:41
а где бы шайбы регулировочные найти? купить их заране, чтоб не оказалось так, что машина разобрана и шайб нет.


Название: Re: Установка блокировки "ЛОККА"
Отправлено: four x four от 08 июня 2009, 15:46:04
а где бы шайбы регулировочные найти? купить их заране, чтоб не оказалось так, что машина разобрана и шайб нет.
дорогой "$" путь - концепт м пр.
Бюджетный вариант - "донорский" дифф.
Ты знаешь, из нескольких установок дифференциала - с шайбами все было в порядке.


Название: Re: Установка блокировки "ЛОККА"
Отправлено: MidnightDragon от 08 июня 2009, 17:56:05
фото не загружаются :(
Не могу загрузить на сайт фото, говорит что память заполнена и требует связаться с администратором
фото невозможно прикрепить.
Папка вложений увеличена до 100МБ...
Как я понял со слов Адама, мы превысили допустимый обьем сайта. Настоятельно рекомендую пользоваться внешними источниками хранения фотоматериала.


Название: Re: Установка блокировки "ЛОККА"
Отправлено: four x four от 09 июня 2009, 08:52:14
поэтапное фото

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Установка блокировки "ЛОККА"
Отправлено: four x four от 09 июня 2009, 09:12:06
весь комплект
+ понадобится оригинальная ось сателитов

[вложение удалено Администратором]