Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Masy от 11 мая 2012, 23:16:21



Название: мост
Отправлено: Masy от 11 мая 2012, 23:16:21
подскажите знатоки, каким металлом лучше делать усиление моста??? в смысле толщина металла какова должна быть???


Название: Re: мост
Отправлено: voland от 11 мая 2012, 23:45:13
Смотря что усиливать.


Название: Re: мост
Отправлено: Masy от 12 мая 2012, 10:42:20
Смотря что усиливать.
по родным швам трещина пошла, вот хочу от редуктора до середины чулка сделать усиление.


Название: Re: мост
Отправлено: Masy от 12 мая 2012, 16:03:43
масло обязательно сливать, длина шва будет около 3 см.


Название: Re: мост
Отправлено: Jimny от 12 мая 2012, 16:09:47
если по хорошему, так надо делать+
(http://trueimages.ru/img/93/15/faf5c4f754ad81f6c4bb8eea50e.jpg)


Название: Re: мост
Отправлено: Mika от 12 мая 2012, 16:54:51
если по хорошему, так надо делать+
(http://trueimages.ru/img/93/15/faf5c4f754ad81f6c4bb8eea50e.jpg)
Это очень серьёзно! Только полуоси менять придется.


Название: Re: мост
Отправлено: voland от 12 мая 2012, 19:00:22
Можно усилить трубой, диаметром с мост, порезав предварительно её пополам. Но вначале проварить трещины.


Название: Re: мост
Отправлено: Masy от 13 мая 2012, 22:10:21
Это очень серьёзно! Только полуоси менять придется.
зачем менять полуоси???


Название: Re: мост
Отправлено: Mika от 14 мая 2012, 09:59:17
Если мост дал трещину, значит грузишь его нехило, а полуоси при прыжке или ударе погнет...  :-[


Название: Re: мост
Отправлено: Hans_Holbein от 14 мая 2012, 10:19:30
во загнул :D


Название: Re: мост
Отправлено: Скептик от 14 мая 2012, 10:21:10
если по хорошему, так надо делать+
(http://trueimages.ru/img/93/15/faf5c4f754ad81f6c4bb8eea50e.jpg)
Зачем уменьшать просвет?


Название: Re: мост
Отправлено: MidnightDragon от 14 мая 2012, 10:59:43
Зачем уменьшать просвет?
Мост обваривается сверху, как ты его уменьшишь?


Название: Re: мост
Отправлено: Скептик от 14 мая 2012, 11:13:56
Мост обваривается сверху, как ты его уменьшишь?
Затупил :)


Название: Re: мост
Отправлено: масим от 14 мая 2012, 12:13:01
Если мост дал трещину, значит грузишь его нехило, а полуоси при прыжке или ударе погнет...  :-[
теория или практика?


Название: Re: мост
Отправлено: Mika от 14 мая 2012, 12:18:41
теория или практика?
На грузовике так было Toyo Ase если правильно написал. Его загрузили от души, балбесы, и поймали ямку... полуось не нашли, покупали мост.


Название: Re: мост
Отправлено: Masy от 14 мая 2012, 12:21:41
Мост обваривается сверху, как ты его уменьшишь?
можно же и снизу, все равно нижняя точка это редуктор, а ниже редуктора варить смысла нет!!!


Название: Re: мост
Отправлено: MidnightDragon от 14 мая 2012, 12:39:17
можно же и снизу, все равно нижняя точка это редуктор, а ниже редуктора варить смысла нет!!!
Нижняя то она нижняя, но наварка эта снизу съест проходимость прилично...


Название: Re: мост
Отправлено: gpaapg (Петро) от 14 мая 2012, 14:21:11
Если мост дал трещину, значит грузишь его нехило, а полуоси при прыжке или ударе погнет...  :-[
Хотел бы я на такое поглядеть....ось несет только нагрузку для вращения колес, на неё не давит весь авто, все нагрузки испытывает ступица со свои подшипником....это только  те полуоси которые на заднем мосту стоят  с "грибками" несут нагрузку от задней части авто, но она не такая большая, как на переднем мосту.  ;)


Название: Re: мост
Отправлено: Mika от 14 мая 2012, 14:37:45
Я про грузовик точно знаю. ЗИЛы или камазы  тоже ездят порой с гнутыми осями, колеса как будто с восьмеркой. Легкой машине это возможно и не грозит. х. его з. ???


Название: Re: мост
Отправлено: balamut от 14 мая 2012, 21:19:18
Я про грузовик точно знаю. ЗИЛы или камазы  тоже ездят порой с гнутыми осями, колеса как будто с восьмеркой. Легкой машине это возможно и не грозит. х. его з. ???

восьмерка из за не равномерного притягивания колес , полуоси не причом.


Название: Re: мост
Отправлено: Masy от 14 мая 2012, 22:42:03
Нижняя то она нижняя, но наварка эта снизу съест проходимость прилично...
у меня сверху места нет, чашка под пружину в миллиметрах пяти от заводского шва, а с низу места много!!!


Название: Re: мост
Отправлено: MidnightDragon от 14 мая 2012, 22:47:03
у меня сверху места нет, чашка под пружину в миллиметрах пяти от заводского шва, а с низу места много!!!
Да вари хоть по диагонали, мне побоку :)
Обваривать снизу (а точнее с обоих сторон) имеет смысл только если ты на своей машине в ралли участвуешь... на бездорожье только больше потеряешь...


Название: Re: мост
Отправлено: Masy от 14 мая 2012, 22:51:17
Да вари хоть по диагонали, мне побоку :)
Обваривать снизу (а точнее с обоих сторон) имеет смысл только если ты на своей машине в ралли участвуешь... на бездорожье только больше потеряешь...
а как тогда??? сверху пря на заводской шов ляжет, а это не есть хорошо, да и нагрузка таже останется :-[


Название: Re: мост
Отправлено: drim@ющий от 15 мая 2012, 10:09:12
уголком снизу усиливай и псё


Название: Re: мост
Отправлено: Nagai от 15 мая 2012, 10:15:01
Посмотри в городе на задний мост прадо 95 и сурфов 185.У них рама и ходовка схожи(кажись одинаковы) но у прадо как раз понизу чулок моста усилен.Как раз типа уголка наварено по бокам от редуктора.


Название: Re: мост
Отправлено: масим от 15 мая 2012, 13:19:56
Хотел бы я на такое поглядеть....ось несет только нагрузку для вращения колес, на неё не давит весь авто, все нагрузки испытывает ступица со свои подшипником....это только  те полуоси которые на заднем мосту стоят  с "грибками" несут нагрузку от задней части авто, но она не такая большая, как на переднем мосту.  ;)
все как раз наоборот


Название: Re: мост
Отправлено: масим от 15 мая 2012, 13:21:22
На грузовике так было Toyo Ase если правильно написал. Его загрузили от души, балбесы, и поймали ямку... полуось не нашли, покупали мост.
Грузовик отдельная песня. Авто однозначно чужое, рессоры мертвые, езда на отбойниках. Все это не добавляет жизни железякам.


Название: Re: мост
Отправлено: масим от 15 мая 2012, 13:22:25
Я про грузовик точно знаю. ЗИЛы или камазы  тоже ездят порой с гнутыми осями, колеса как будто с восьмеркой. Легкой машине это возможно и не грозит. х. его з. ???

На этих грузовиках полуоси особождены от несущих нагрузок.