Название: мост Отправлено: Masy от 11 мая 2012, 23:16:21 подскажите знатоки, каким металлом лучше делать усиление моста??? в смысле толщина металла какова должна быть???
Название: Re: мост Отправлено: voland от 11 мая 2012, 23:45:13 Смотря что усиливать.
Название: Re: мост Отправлено: Masy от 12 мая 2012, 10:42:20 Смотря что усиливать. по родным швам трещина пошла, вот хочу от редуктора до середины чулка сделать усиление.Название: Re: мост Отправлено: Masy от 12 мая 2012, 16:03:43 масло обязательно сливать, длина шва будет около 3 см.
Название: Re: мост Отправлено: Jimny от 12 мая 2012, 16:09:47 если по хорошему, так надо делать+
(http://trueimages.ru/img/93/15/faf5c4f754ad81f6c4bb8eea50e.jpg) Название: Re: мост Отправлено: Mika от 12 мая 2012, 16:54:51 если по хорошему, так надо делать+ Это очень серьёзно! Только полуоси менять придется.(http://trueimages.ru/img/93/15/faf5c4f754ad81f6c4bb8eea50e.jpg) Название: Re: мост Отправлено: voland от 12 мая 2012, 19:00:22 Можно усилить трубой, диаметром с мост, порезав предварительно её пополам. Но вначале проварить трещины.
Название: Re: мост Отправлено: Masy от 13 мая 2012, 22:10:21 Это очень серьёзно! Только полуоси менять придется. зачем менять полуоси???Название: Re: мост Отправлено: Mika от 14 мая 2012, 09:59:17 Если мост дал трещину, значит грузишь его нехило, а полуоси при прыжке или ударе погнет... :-[
Название: Re: мост Отправлено: Hans_Holbein от 14 мая 2012, 10:19:30 во загнул :D
Название: Re: мост Отправлено: Скептик от 14 мая 2012, 10:21:10 если по хорошему, так надо делать+ Зачем уменьшать просвет?(http://trueimages.ru/img/93/15/faf5c4f754ad81f6c4bb8eea50e.jpg) Название: Re: мост Отправлено: MidnightDragon от 14 мая 2012, 10:59:43 Зачем уменьшать просвет? Мост обваривается сверху, как ты его уменьшишь?Название: Re: мост Отправлено: Скептик от 14 мая 2012, 11:13:56 Мост обваривается сверху, как ты его уменьшишь? Затупил :)Название: Re: мост Отправлено: масим от 14 мая 2012, 12:13:01 Если мост дал трещину, значит грузишь его нехило, а полуоси при прыжке или ударе погнет... :-[ теория или практика?Название: Re: мост Отправлено: Mika от 14 мая 2012, 12:18:41 теория или практика? На грузовике так было Toyo Ase если правильно написал. Его загрузили от души, балбесы, и поймали ямку... полуось не нашли, покупали мост.Название: Re: мост Отправлено: Masy от 14 мая 2012, 12:21:41 Мост обваривается сверху, как ты его уменьшишь? можно же и снизу, все равно нижняя точка это редуктор, а ниже редуктора варить смысла нет!!!Название: Re: мост Отправлено: MidnightDragon от 14 мая 2012, 12:39:17 можно же и снизу, все равно нижняя точка это редуктор, а ниже редуктора варить смысла нет!!! Нижняя то она нижняя, но наварка эта снизу съест проходимость прилично...Название: Re: мост Отправлено: gpaapg (Петро) от 14 мая 2012, 14:21:11 Если мост дал трещину, значит грузишь его нехило, а полуоси при прыжке или ударе погнет... :-[ Хотел бы я на такое поглядеть....ось несет только нагрузку для вращения колес, на неё не давит весь авто, все нагрузки испытывает ступица со свои подшипником....это только те полуоси которые на заднем мосту стоят с "грибками" несут нагрузку от задней части авто, но она не такая большая, как на переднем мосту. ;)Название: Re: мост Отправлено: Mika от 14 мая 2012, 14:37:45 Я про грузовик точно знаю. ЗИЛы или камазы тоже ездят порой с гнутыми осями, колеса как будто с восьмеркой. Легкой машине это возможно и не грозит. х. его з. ???
Название: Re: мост Отправлено: balamut от 14 мая 2012, 21:19:18 Я про грузовик точно знаю. ЗИЛы или камазы тоже ездят порой с гнутыми осями, колеса как будто с восьмеркой. Легкой машине это возможно и не грозит. х. его з. ??? восьмерка из за не равномерного притягивания колес , полуоси не причом.Название: Re: мост Отправлено: Masy от 14 мая 2012, 22:42:03 Нижняя то она нижняя, но наварка эта снизу съест проходимость прилично... у меня сверху места нет, чашка под пружину в миллиметрах пяти от заводского шва, а с низу места много!!!Название: Re: мост Отправлено: MidnightDragon от 14 мая 2012, 22:47:03 у меня сверху места нет, чашка под пружину в миллиметрах пяти от заводского шва, а с низу места много!!! Да вари хоть по диагонали, мне побоку :)Обваривать снизу (а точнее с обоих сторон) имеет смысл только если ты на своей машине в ралли участвуешь... на бездорожье только больше потеряешь... Название: Re: мост Отправлено: Masy от 14 мая 2012, 22:51:17 Да вари хоть по диагонали, мне побоку :) а как тогда??? сверху пря на заводской шов ляжет, а это не есть хорошо, да и нагрузка таже останется :-[ Обваривать снизу (а точнее с обоих сторон) имеет смысл только если ты на своей машине в ралли участвуешь... на бездорожье только больше потеряешь... Название: Re: мост Отправлено: drim@ющий от 15 мая 2012, 10:09:12 уголком снизу усиливай и псё
Название: Re: мост Отправлено: Nagai от 15 мая 2012, 10:15:01 Посмотри в городе на задний мост прадо 95 и сурфов 185.У них рама и ходовка схожи(кажись одинаковы) но у прадо как раз понизу чулок моста усилен.Как раз типа уголка наварено по бокам от редуктора.
Название: Re: мост Отправлено: масим от 15 мая 2012, 13:19:56 Хотел бы я на такое поглядеть....ось несет только нагрузку для вращения колес, на неё не давит весь авто, все нагрузки испытывает ступица со свои подшипником....это только те полуоси которые на заднем мосту стоят с "грибками" несут нагрузку от задней части авто, но она не такая большая, как на переднем мосту. ;) все как раз наоборотНазвание: Re: мост Отправлено: масим от 15 мая 2012, 13:21:22 На грузовике так было Toyo Ase если правильно написал. Его загрузили от души, балбесы, и поймали ямку... полуось не нашли, покупали мост. Грузовик отдельная песня. Авто однозначно чужое, рессоры мертвые, езда на отбойниках. Все это не добавляет жизни железякам.Название: Re: мост Отправлено: масим от 15 мая 2012, 13:22:25 Я про грузовик точно знаю. ЗИЛы или камазы тоже ездят порой с гнутыми осями, колеса как будто с восьмеркой. Легкой машине это возможно и не грозит. х. его з. ??? На этих грузовиках полуоси особождены от несущих нагрузок. |