Название: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: Rhino от 03 мая 2012, 16:02:40 Вопрос миз серии детского любопытства, однако навеянный практикой.
Имеем парт-тайм, однако не простой, а передаланный из фултайма; включается кнопкой на панели (бывший дифлок). Пониженная включается рычагом, как обычно. Соответственно, имеем разобщенные системы управления. Внимание, вопрос - не вредит ли раздатке (или еще чему либо) включение пониженной в режиме заднего привода? Опережая закономерный вопрос " а на хера?" - лазил тут по сопочкам. склоны крутые, но сухие. Включать перед особого смысла нет - не буксуем, но двигу тяжеловато лезть на повышенном ряду. Вроде пониженная и просится, а страшновато, т.к. на всех машинах ее подключение опережено включением всего остального... Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: Valdis от 03 мая 2012, 16:15:53 Никакого вреда не будет, просто будут крутиться в холостую передний кардан и потроха переднего моста(хабы выключены)
Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: Rhino от 03 мая 2012, 16:28:18 Никакого вреда не будет, просто будут крутиться в холостую передний кардан и потроха переднего моста(хабы выключены) А с чего передний кардан с потрохами крутиться то начнут? кнопку подключения переднего моста то я не нажал, то есть зацепления не произошло по идее Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: Jimny от 03 мая 2012, 16:33:35 Максимальная нагрузка на диф(задний мост) вот и вся проблема..
Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: Mika от 03 мая 2012, 16:38:05 Ничего страшного не произойдет, смысла особого не вижу, только если камаз буксировать по асфальту. :D
Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: Rhino от 03 мая 2012, 16:40:10 Ничего страшного не произойдет, смысла особого не вижу, только если камаз буксировать по асфальту. :D Согласен, смысла нет, просто интересуют аспекты. Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 03 мая 2012, 16:47:55 Вопрос, возможно глупый, а 80 ка фултайм основной привод какой? зад-перед?
еще вопрос, а переделка фултайма в чем заключалась? поставил кнопку, фишка вроде как есть и все или что то колхозили... у друга 80 фултайм, блокировка раздатки включается с рычагом и только совместно с понижайкой... кнопки у него нет и для того, чтоб оставить блок раздатки одновременно с обычным рядом, перед переключением рычага он выдергивает какой то предохранитель.... Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: voland от 03 мая 2012, 17:00:33 А с чего передний кардан с потрохами крутиться то начнут? кнопку подключения переднего моста то я не нажал, то есть зацепления не произошло по идее Почти на всех джипах при включении пониженной включается 4 ВД.Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: voland от 03 мая 2012, 17:06:03 Вопрос, возможно глупый, а 80 ка фултайм основной привод какой? зад-перед? Точно вопрос глупый. На фултайме нагрузка распределяется равномерно на все колеса. Т. е. при идеальных условиях идет вращение всех полуосей, а дифы заблокирован. Как только нагрузка на какое то колесо увеличилась, то диф. размыкается и усилие вращения переходит на менее нагруженное колесо.Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: voland от 03 мая 2012, 17:09:46 еще вопрос, а переделка фултайма в чем заключалась? поставил кнопку, фишка вроде как есть и все или что то колхозили... В раздатке шестерня меняется, ставятся хабы и кнопка отключения межосевого дифа.А у друга просто нет кнопки отключения межосевого дифа. Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: voland от 03 мая 2012, 17:11:03 На старых пар тайм. Тобиш все есть.
Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 03 мая 2012, 17:13:47 В раздатке шестерня меняется,Э ставятся хабы и кнопка отключения межосевого дифа. все понял спасибо за ликбез...А у друга просто нет кнопки отключения межосевого дифа. Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: voland от 03 мая 2012, 17:16:15 Пжс.
Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: Rhino от 03 мая 2012, 17:23:49 Вопрос, возможно глупый, а 80 ка фултайм основной привод какой? зад-перед? еще вопрос, а переделка фултайма в чем заключалась? поставил кнопку, фишка вроде как есть и все или что то колхозили... у друга 80 фултайм, блокировка раздатки включается с рычагом и только совместно с понижайкой... кнопки у него нет и для того, чтоб оставить блок раздатки одновременно с обычным рядом, перед переключением рычага он выдергивает какой то предохранитель.... Постоянный конечно задний. Переделка заключалась в установку в раздатке парт-тайм кита взамен вискомуфты плюс хабы. В деталях не силен, если честно тут. Про авриант твоего друга слышал, завист от комплектации Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: MidnightDragon от 03 мая 2012, 17:28:46 Точно вопрос глупый. На фултайме нагрузка распределяется равномерно на все колеса. Т. е. при идеальных условиях идет вращение всех полуосей, а дифы заблокирован. Как только нагрузка на какое то колесо увеличилась, то диф. размыкается и усилие вращения переходит на менее нагруженное колесо. чет ты насочинял... Диф по-умолчанию разблокирован... Ничего само не размыкается...Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: Rhino от 03 мая 2012, 17:32:12 Точно вопрос глупый. На фултайме нагрузка распределяется равномерно на все колеса. Т. е. при идеальных условиях идет вращение всех полуосей, а дифы заблокирован. Как только нагрузка на какое то колесо увеличилась, то диф. размыкается и усилие вращения переходит на менее нагруженное колесо. кажется, все строго наоборот:) Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 03 мая 2012, 17:48:29 кажется, все строго наоборот:) все верно написал. в идеальных условиях раздатка раздает равные моменты на перед и зад, а редукторы в мостах раздают равный момент на колеса.Когда одному колесу становится тяжелее момент уходит туда где легче. причем если нагрузить 3 колеса, а одно будет висеть, весь момент уйдет на то висящее колесо... и получится грубо "монопривод". Блокируем раздатку, и одно из передних колес впрягается в работу, при чем опять же то которому легче.. как то так Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: voland от 03 мая 2012, 18:20:28 чет ты насочинял... Диф по-умолчанию разблокирован... Ничего само не размыкается... Степа, с кардана вращение передается через дифференциал на обе полуоси. Если одна загрузилась то диф передает усилие на другую. Условно "отключает" одну полуось, если грубо говорить. Не путай диф с блокировкой.Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: U_Gorec от 03 мая 2012, 20:05:47 Вчера видел описывание какой то раздатки где были предложены функции зад-фултайм (прим 45\55% через кнопку)-парт тайм (жестко перед-зад)-парт с понижайкой. Может человек имел ввиду значимость включения кнопки на пониженной? ???
Может как вариант -2 коробы (раздатки) для занижения? ??? Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: MidnightDragon от 03 мая 2012, 21:35:21 Степа, с кардана вращение передается через дифференциал на обе полуоси. Если одна загрузилась то диф передает усилие на другую. Условно "отключает" одну полуось, если грубо говорить. Не путай диф с блокировкой. Ты написал "при идеальных условиях идет вращение всех полуосей, а дифы заблокирован"... "Как только нагрузка на какое то колесо увеличилась, то диф. размыкается"... ничего не заблокировано и ничего не размыкается, просто сателиты не крутятся (хотя при наших идеальных условиях они как минимум будут "дрожать"), а потом начинают крутиться...Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: voland от 03 мая 2012, 21:48:44 Ты написал "при идеальных условиях идет вращение всех полуосей, а дифы заблокирован"... "Как только нагрузка на какое то колесо увеличилась, то диф. размыкается"... ничего не заблокировано и ничего не размыкается, просто сателиты не крутятся (хотя при наших идеальных условиях они как минимум будут "дрожать"), а потом начинают крутиться... Я пояснял принцип, а техническую сторону для человека, который только пытается понять как работает фултайм. А ты просто продолжил. Я такую технику изучил когда ты еще в школу ходил. ;)Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: MidnightDragon от 03 мая 2012, 21:53:21 Я пояснял принцип, а техническую сторону для человека, который только пытается понять как работает фултайм. А ты просто продолжил. Я такую технику изучил когда ты еще в школу ходил. ;) Когда я ходил в школу, я уже знал как оно работает :)Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: voland от 03 мая 2012, 21:58:48 Ну да, фултаймы тогда уже были.
Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: MidnightDragon от 03 мая 2012, 22:17:55 Ну да, фултаймы тогда уже были. В старших классах да, были :)Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: масим от 03 мая 2012, 22:48:30 Спорщики, блин :)
Вы мне лучше тогда скажите, для чего нужна фаза "перекрытие клапанов" и откуда она берется? В поисковики, чур, не лезть. Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: Vlad от 03 мая 2012, 23:08:41 Насколько помнится перекрытие - это когда открыты оба клапана. Нужно для лучшей продувки камеры сгорания. Так? Это без яндекса :)
Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: масим от 03 мая 2012, 23:10:16 Насколько помнится перекрытие - это когда открыты оба клапана. Нужно для лучшей продувки камеры сгорания. Так? Это без яндекса :) это второстепенное :)Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: voland от 04 мая 2012, 09:13:20 Я пас.
Название: Re: Можно ли на пониженную, не включая перед? Отправлено: MidnightDragon от 04 мая 2012, 10:31:36 это второстепенное :) Продувка и наполнение...P.S. "Знать все на свете не реально, но я мечту свою лелея..." :D |