Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: gpaapg (Петро) от 01 мая 2012, 00:00:33



Название: Подключение генератора.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 01 мая 2012, 00:00:33
У меня несколько вопросов. 1. Плюсовой провод выходящий из генератора идет на прямую к аккумулятору? 2. Какие еще провода выходят из генератора и куда они подключаются?
П.С. хотел на машине все проследить, но все в пучках так неохото портить...


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: масим от 01 мая 2012, 00:55:20
У тебя книги нет чтоли?
Есть еще возбуждение.


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: SeregaSA от 01 мая 2012, 02:36:50
Болт - на акб.
В фишке. Один провод на контроль под панель.
Второй на акб через замок зажигания. (если РР в корпусе генератора.)
Для работы хватит. В зависимости от авто могут быть ещё какие.


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 02 мая 2012, 10:52:17
Болт - на акб.
В фишке. Один провод на контроль под панель.
Второй на акб через замок зажигания. (если РР в корпусе генератора.)
Для работы хватит. В зависимости от авто могут быть ещё какие.

1. болт на АКб - понял.
2. Он нужен? без него работать будет? Его можно подключить к первому генератору?
3. Его можно подключить к первому генератору?
4. А  минусовой идет на корпус?, Да?


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 02 мая 2012, 10:52:49
У тебя книги нет чтоли?
Есть еще возбуждение.
есть, но мне легче на пальцах...


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: Hans_Holbein от 02 мая 2012, 13:13:14
без контрольной лампочки генератор работать не будет
второй провод должен подавать плюс на гену через замок зажигания, чтобы не сажать акб при выключенном зажигании


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 02 мая 2012, 16:11:16
 То что не будет - за это спасибо, а вот можно ли эти провода подключить к родному гене, так сказать запаралелить. :)


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: Hans_Holbein от 02 мая 2012, 16:15:28
провод от замка зажигания думаю можно взять и с родного гены, а вот лампочку скорее всего нужно ставить еще одну. сам недавно подключал второй генератор, вывел вторую лампочку в панель приборов. теперь две лампы на гены :)


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: Nagai от 02 мая 2012, 22:28:45
Тоже воткнул второго гену.Осталось запитать. Вопрос такого плана: а эта самая контрольная лампочка при работе второго гены горит все время, или наоборот не горит, а как гена "устал" загорается  :-\   За последние дни меня просто запутали разными точками зрения. Родная контролька на пенели загорается то только когда зарядка не идет...


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: Hans_Holbein от 03 мая 2012, 08:19:10
Тоже воткнул второго гену.Осталось запитать. Вопрос такого плана: а эта самая контрольная лампочка при работе второго гены горит все время, или наоборот не горит, а как гена "устал" загорается  :-\   За последние дни меня просто запутали разными точками зрения. Родная контролька на пенели загорается то только когда зарядка не идет...
лампочка загорается когда генератор не выдает зарядку.


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: SeregaSA от 03 мая 2012, 09:55:40
без контрольной лампочки генератор работать не будет
второй провод должен подавать плюс на гену через замок зажигания, чтобы не сажать акб при выключенном зажигании
Без контрольной лампочки генератор работать будет.
Генератор работать не будет без возбуждения. Оно подаётся через РР.
Параллелить  напрямую низя. Будут греть друг друга безмерно. До погорания одного из них.



Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: Nagai от 03 мая 2012, 11:38:17
Без контрольной лампочки генератор работать будет.
Генератор работать не будет без возбуждения. Оно подаётся через РР.
Параллелить  напрямую низя. Будут греть друг друга безмерно. До погорания одного из них.


А как тогда правильно паралелить? На постоянке один будет, второй резервный ,А вот чтоб по необходимости паралельно включать можно было как сделать чтоб не конфликтовали не грелись?
Народ говорит просто паралелят и ездят, только контрольку отделно вывести.Электрики же говорят про "плавающие"токи между нимии еще кучу умных слов.Единого мнения не услышал.


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: Vlad от 03 мая 2012, 11:46:36
А нельзя диодами развязать их друг от друга? Мощными.


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: Mika от 03 мая 2012, 13:08:58
А нельзя диодами развязать их друг от друга? Мощными.
И охлаждение на них как для движка.  :D


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: Mika от 03 мая 2012, 13:10:56
Теоретически, лучше будет один мощный поставить, ну и батарейку соответственно, чем проще схема, тем надежнее.


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: SeregaSA от 03 мая 2012, 14:07:23
Вот читаю иногда ваши опусы и задаюсь вопросом, НАКУЯ??? Всю жизнь считал что чем проще тем лучше для эксплуатации в тяжелых условиях.  Если боитесь за не штатный разряд АКБ, то соорудите на крыше солнечную батарею. Если генератор не тянет, поставьте БольШой генератор. Мало АКБ? Интегрируйте бОЛЬшУЮ. Но гибридить различные сборки и комплекты к хорошему это не доведёт. Чем больше элементов в цепи, тем больше шансов что накроется всё медным тазом. И будете стоять в говнище думать что делать? кто виноват? и решать как жить дальше. Хорошо если помощь будет в зоне досягаемости.  По теме, замкнёт это где нибудь и шашлыки на кострище жарить останется.


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 03 мая 2012, 14:35:47
Без контрольной лампочки генератор работать будет.
Генератор работать не будет без возбуждения. Оно подаётся через РР.
Параллелить  напрямую низя. Будут греть друг друга безмерно. До погорания одного из них.


РР -? все в уме уже перебрал. Если это реле, то как оно выглядит и где его взять?
П.С. Друзья не захламляйте тему глупостями пожалуйста, я ее поднял, потому что мне надо подключать, а не для того чтоб читать шутки и домыслы...есть специалист пусть спокойно ответит по теме...


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: Hans_Holbein от 03 мая 2012, 14:41:30
рр-реле регулятор. на некоторых генераторах встроенно, на некоторых нет. от чего у тебя гена?


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 03 мая 2012, 14:42:46
Вот читаю иногда ваши опусы и задаюсь вопросом, НАКУЯ??? Всю жизнь считал что чем проще тем лучше для эксплуатации в тяжелых условиях.  Если боитесь за не штатный разряд АКБ, то соорудите на крыше солнечную батарею. Если генератор не тянет, поставьте БольШой генератор. Мало АКБ? Интегрируйте бОЛЬшУЮ. Но гибридить различные сборки и комплекты к хорошему это не доведёт. Чем больше элементов в цепи, тем больше шансов что накроется всё медным тазом. И будете стоять в говнище думать что делать? кто виноват? и решать как жить дальше. Хорошо если помощь будет в зоне досягаемости.  По теме, замкнёт это где нибудь и шашлыки на кострище жарить останется.
+100500


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: Nagai от 03 мая 2012, 15:24:01
Вот читаю иногда ваши опусы и задаюсь вопросом, НАКУЯ??? Всю жизнь считал что чем проще тем лучше для эксплуатации в тяжелых условиях.  Если боитесь за не штатный разряд АКБ, то соорудите на крыше солнечную батарею. Если генератор не тянет, поставьте БольШой генератор. Мало АКБ? Интегрируйте бОЛЬшУЮ. Но гибридить различные сборки и комплекты к хорошему это не доведёт. Чем больше элементов в цепи, тем больше шансов что накроется всё медным тазом. И будете стоять в говнище думать что делать? кто виноват? и решать как жить дальше. Хорошо если помощь будет в зоне досягаемости.  По теме, замкнёт это где нибудь и шашлыки на кострище жарить останется.

Кондей висит без дела.Кодвернулся гена, который вешается на его место на тех же ремнях. Какая разница что будет крутиться как ролик пустой кондей или запасной гена(от ремней еще и гидрач крутится). У меня авто такое, что гена- синоним слова геморрой. Он может отказать при тех нагрузках, которые вывозят другие гены, причем меньшей мощности и стоит он низко. менять гену на более мощный и надежный очень накладно.
Если цена вопроса копейки, почему бы и не повесить?Умер один,выдернул из него фишку, и воткнул фишку в другой, ну и "+" перекинуть.
Вопрос о том можно ли использовать паралельно оба сам напросился просто.


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 03 мая 2012, 16:01:07
рр-реле регулятор. на некоторых генераторах встроенно, на некоторых нет. от чего у тебя гена?
от меня самого....джимни :)


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: SeregaSA от 03 мая 2012, 16:32:43
Кондей висит без дела.Кодвернулся гена, который вешается на его место на тех же ремнях. Какая разница что будет крутиться как ролик пустой кондей или запасной гена(от ремней еще и гидрач крутится). У меня авто такое, что гена- синоним слова геморрой. Он может отказать при тех нагрузках, которые вывозят другие гены, причем меньшей мощности и стоит он низко. менять гену на более мощный и надежный очень накладно.
Если цена вопроса копейки, почему бы и не повесить?Умер один,выдернул из него фишку, и воткнул фишку в другой, ну и "+" перекинуть.
Вопрос о том можно ли использовать паралельно оба сам напросился просто.
Повесь туда гену от КАМАЗа и забей навсегда на этот геморрой.
от меня самого....джимни :)
Реле-Регулятор. регулирует ток заряда на батарейку.  В случае умирания возможно два варианта. Не заряжает совсем или не регулирует и АКБ булькает от перезаряда..
Твой вариант РР в генераторе.


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: Nagai от 03 мая 2012, 21:57:57
Повесь туда гену от КАМАЗа и забей навсегда на этот геморрой. 
Не всякий туда войдет, кронштейн мудрить, да и тесновато там...


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 03 мая 2012, 22:23:37
Реле-Регулятор. регулирует ток заряда на батарейку.  В случае умирания возможно два варианта. Не заряжает совсем или не регулирует и АКБ булькает от перезаряда..
Твой вариант РР в генераторе.
Т.е. у меня это реле уже стоит в генераторе так? Я подключаю один провод к АКумулятору, а еще один, это возбуждение,...его нужно провести от замка зажигания или подсоеденить к такому же проводуот первого генератора. А третий провод на контрольку можно и не проводить. Так же я могу поставить вкл-выкл на провод возбуждения, что бы когда мне надо, отключать второй генератор.... Так?


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: Пахаб от 04 мая 2012, 00:01:44
Т.е. у меня это реле уже стоит в генераторе так? Я подключаю один провод к АКумулятору, а еще один, это возбуждение,...его нужно провести от замка зажигания или подсоеденить к такому же проводуот первого генератора. А третий провод на контрольку можно и не проводить. Так же я могу поставить вкл-выкл на провод возбуждения, что бы когда мне надо, отключать второй генератор.... Так?
У меня такая же проблема с подключением... ???


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: SeregaSA от 04 мая 2012, 10:07:57
Не всякий туда войдет, кронштейн мудрить, да и тесновато там...
Найди поменьше. Не камазом единым...


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: SeregaSA от 04 мая 2012, 10:11:11
Т.е. у меня это реле уже стоит в генераторе так? Я подключаю один провод к АКумулятору, а еще один, это возбуждение,...его нужно провести от замка зажигания или подсоеденить к такому же проводуот первого генератора. А третий провод на контрольку можно и не проводить. Так же я могу поставить вкл-выкл на провод возбуждения, что бы когда мне надо, отключать второй генератор.... Так?
Да. Да. Да.  Но есть ворос..? Ты его куда нагружать будешь? Их нельзя одновременно в одну цепь вешать.


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: Mika от 04 мая 2012, 10:30:04
Засрем тему окончательно!
Если не справляется родной, то для машины лучше будет ставить вторую батарейку и заряжать её тем генератором, что хотите повесить дополнительно(все подключается отдельно). Лебедя запитать от неё, и др. прожорливых потребителей. Ненужно врезаться в существующую схему, а это плюс к надежности.


Название: Re: Подключение генератора.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 04 мая 2012, 11:38:05
Да. Да. Да.  Но есть ворос..? Ты его куда нагружать будешь? Их нельзя одновременно в одну цепь вешать.
О я хороший ученик!!!  На отдельный акумулятор я его хочу ..точнее два отдельных.