Название: ход подвески Отправлено: Демон от 25 апреля 2012, 11:38:45 Как увеличить ход подвески на рессорах?? Возможно ли это?
Название: Re: ход подвески Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 25 апреля 2012, 11:44:29 Как увеличить ход подвески на рессорах?? Возможно ли это? Как показали предидущие обсуждения , и Монстр Витали , НЕТ ЭТО НЕВОЗМОЖНО ??? :-[ :(Название: Re: ход подвески Отправлено: Демон от 25 апреля 2012, 11:46:09 Как показали предидущие обсуждения , и Монстр Витали , НЕТ ЭТО НЕВОЗМОЖНО ??? :-[ :( ой-ёй-ёй как жаль... бум значит как-нибудь побеждать переднюю - пружиннуюНазвание: Re: ход подвески Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 25 апреля 2012, 11:52:05 ой-ёй-ёй как жаль... бум значит как-нибудь побеждать переднюю - пружинную А вообще по этому вопросу лутьше к Степану .админу сайта , он на ней собаку жарил :D всё про неё знает ....Название: Re: ход подвески Отправлено: Демон от 25 апреля 2012, 11:53:37 А вообще по этому вопросу лутьше к Степану .админу сайта , он на ней собаку жарил :D всё про неё знает .... ага... хорошо. спасибо!!Название: Re: ход подвески Отправлено: Демон от 25 апреля 2012, 11:55:16 что вообще отвечает за ход пружинной подвески в уазике ? :D что нада отрезать/удлинить? может все гораздо проще, чем кажется?
Название: Re: ход подвески Отправлено: Fordzilla от 25 апреля 2012, 14:40:58 Удлиненные серьги тебе в помощь. Ну и рессоры с ними должны стоять не в горизонтали, а с изгибом. Более-менее нормальная артикуляция получается.
Название: Re: ход подвески Отправлено: Демон от 25 апреля 2012, 14:45:03 Удлиненные серьги тебе в помощь. Ну и рессоры с ними должны стоять не в горизонтали, а с изгибом. Более-менее нормальная артикуляция получается. спасибо. сейчас проставки под серьгами 4см, которые просят замены на 6-ти сантиметровые, а вот серьги не трогал... надо прикинуть что к чемуНазвание: Re: ход подвески Отправлено: Fordzilla от 25 апреля 2012, 14:47:52 спасибо. сейчас проставки под серьгами 4см, которые просят замены на 6-ти сантиметровые, а вот серьги не трогал... надо прикинуть что к чему Проставки наверное не под серьгами, а под рессорами? От них толку нет для артикуляции. Только лишние нагрузки на стремянки и чулок. У меня на 60ке стояли серьги 20 см. Порой удивлялся артикуляции рессорной подвески. Название: Re: ход подвески Отправлено: Демон от 25 апреля 2012, 14:50:46 Проставки наверное не под серьгами, а под рессорами? От них толку нет для артикуляции. Только лишние нагрузки на стремянки и чулок. У меня на 60ке стояли серьги 20 см. Порой удивлялся артикуляции рессорной подвески. Именно под серьгами. толк был. - мост развернулся ровнее к кардану и зад у машинки поднялся на 4см. Название: Re: ход подвески Отправлено: MidnightDragon от 25 апреля 2012, 15:05:02 Как показали предидущие обсуждения , и Монстр Витали , НЕТ ЭТО НЕВОЗМОЖНО ??? :-[ :( Да что Вы говорите? :)(http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/0400/000/000/42b/1ad/48ceea603df3da3a-main.jpg) (http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/0400/000/000/42b/1ae/48ceea6047451b4a-main.jpg) Название: Re: ход подвески Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 25 апреля 2012, 15:09:23 Да что Вы говорите? :) это всё фотошоп!!!! :o(http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/0400/000/000/42b/1ad/48ceea603df3da3a-main.jpg) (http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/0400/000/000/42b/1ae/48ceea6047451b4a-main.jpg) Название: Re: ход подвески Отправлено: MidnightDragon от 25 апреля 2012, 15:09:39 Именно под серьгами. толк был. - мост развернулся ровнее к кардану и зад у машинки поднялся на 4см. Проставка я так понял между рамой и креплением серьги... На ход не влияет... А вот удлиненние серьги влияет! Плюс рессора должна быть мягкой, т.е. с изначально хорошим прогибом, и просаживаться под весом тачки, чтобы когда колесо разгружалось, рессора стремилась к своему изначальному прогибу...И не забываем про амортизаторы! Чтобы им хватало длины ;) Название: Re: ход подвески Отправлено: MidnightDragon от 25 апреля 2012, 15:10:21 это всё фотошоп!!!! :o http://www.drive2.ru/p/ubr/RAAAAAACKUUEAAAAAAgdfQ#post Название: Re: ход подвески Отправлено: Демон от 25 апреля 2012, 16:23:28 Да что Вы говорите? :) (http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/0400/000/000/42b/1ad/48ceea603df3da3a-main.jpg) (http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/0400/000/000/42b/1ae/48ceea6047451b4a-main.jpg) и я! и мне! про меня забыли! дайте 2! Название: Re: ход подвески Отправлено: Evgen от 28 апреля 2012, 21:18:32 Как увеличить ход подвески на рессорах?? Возможно ли это? При лифте возможно.Название: Re: ход подвески Отправлено: Evgen от 28 апреля 2012, 21:22:22 Удлиненные серьги тебе в помощь. Ну и рессоры с ними должны стоять не в горизонтали, а с изгибом. Более-менее нормальная артикуляция получается. А также плюс к серьгам удлиненые ресоры...Название: Re: ход подвески Отправлено: SeregaSA от 28 апреля 2012, 21:41:58 спасибо. сейчас проставки под серьгами 4см, которые просят замены на 6-ти сантиметровые, а вот серьги не трогал... надо прикинуть что к чему Готов принять за разумную плату проставки 4 см. Пока у меня мост снят. Серьгами газелевскими осторожно поднимай. Жесткие втулки полиуретановые нужно будет ставить, а то валко получится. Название: Re: ход подвески Отправлено: Ko от 28 апреля 2012, 22:34:00 А также плюс к серьгам удлиненые ресоры... Не удлинённые, а более выгнутые. И вообще, ответ №13 дополнять нет нужды.ИМХО. Название: Re: ход подвески Отправлено: MidnightDragon от 28 апреля 2012, 23:03:28 Не удлинённые, а более выгнутые. И вообще, ответ №13 дополнять нет нужды.ИМХО. По отношению к родным, более выгнутые должны иметь немного более длинные коренные листы, чтобы серьги были под правельным углом... это если крепления на раме не переносить...Название: Re: ход подвески Отправлено: Evgen от 29 апреля 2012, 18:23:27 Плюс ковсему при тойже жескости листа, при удлинении, подвеска становится мягче. что тоже немало важно для хорошей артикуляции :)
Название: Re: ход подвески Отправлено: Демон от 02 мая 2012, 09:12:14 осталось придумать где взять удлиненные рессоры (или, как я понял, коренные листы) и трохи удлинить серьги и заморочиться с полиуретановыми поставками.
Название: Re: ход подвески Отправлено: Ko от 02 мая 2012, 09:34:16 По отношению к родным, более выгнутые должны иметь немного более длинные коренные листы, чтобы серьги были под правельным углом... это если крепления на раме не переносить... Геометрию никто не отменял, но изготовление своими силами я не имел в виду . Существуют тюненые комплекты на 2", 4" (видел сам), а может и более.Название: Re: ход подвески Отправлено: MidnightDragon от 02 мая 2012, 09:38:19 На УАЗ тюненных рессор не встречал :).
Айронмэн 2" комплект вроде производит, но не думаю, что там большая разница со стоком :) Название: Re: ход подвески Отправлено: Демон от 02 мая 2012, 10:42:54 На УАЗ тюненных рессор не встречал :). на 3-х листовую рессору (выгнутую) добавляешь 1 лист (4-й) от такой же рессоры и получается +2"Айронмэн 2" комплект вроде производит, но не думаю, что там большая разница со стоком :) Название: Re: ход подвески Отправлено: Evgen от 02 мая 2012, 15:09:22 на 3-х листовую рессору (выгнутую) добавляешь 1 лист (4-й) от такой же рессоры и получается +2" и ездить как на бричке, такой пакет работать не будет.Название: Re: ход подвески Отправлено: Evgen от 02 мая 2012, 15:11:00 осталось придумать где взять удлиненные рессоры (или, как я понял, коренные листы) и трохи удлинить серьги и заморочиться с полиуретановыми поставками. УАЗик старый? Задние от хантера, они если неошибаюсь длиней по отношению к родным, а на перез задние... Название: Re: ход подвески Отправлено: Демон от 02 мая 2012, 15:12:58 УАЗик старый? Задние от хантера, они если неошибаюсь длиней по отношению к родным, а на перез задние... 2011 г.в. Название: Re: ход подвески Отправлено: Evgen от 02 мая 2012, 15:14:50 с переди уже пружины?
Название: Re: ход подвески Отправлено: Демон от 02 мая 2012, 15:18:08 с переди уже пружины? с 2003 года, если не ошибаюсьНазвание: Re: ход подвески Отправлено: SeregaSA от 02 мая 2012, 15:25:52 на 3-х листовую рессору (выгнутую) добавляешь 1 лист (4-й) от такой же рессоры и получается +2" Не надо так делать. Я два шлакоблока в багажнике вожу, иначе грустно кишочкам.Название: Re: ход подвески Отправлено: Evgen от 02 мая 2012, 15:27:33 У тебя уже длиней стоят чем на старых. лоько заказывать остается или изготавливать...
Название: Re: ход подвески Отправлено: Демон от 02 мая 2012, 15:28:58 Не надо так делать. Я два шлакоблока в багажнике вожу, иначе грустно кишочкам. сделал 1,5 года назад. 33-е колеса + силовой обвес + лебедка + багажник не крышу + амортизаторы ГАЗ53 и не надо никаких шлакоблоков |