Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Демон от 23 апреля 2012, 09:26:11



Название: Вопрос о лебедках
Отправлено: Демон от 23 апреля 2012, 09:26:11
стою перед выбором WARN TABOR 9K (4082кг) или Come UP DS9,5 (4300кг). В тырнете написано много, но что из этого правда - никто не знает... Может кто пользовал? На комапе 9000 катался - помяло барабан при нагрузке  :o и 2 раза лебедка полностью останавливалась... вылазил только через блок. Итак... Что ставить -WARN TABOR 9K (4082кг) или Come UP DS9,5 (4300кг)?


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: MuddoG от 23 апреля 2012, 09:33:41
попробуй WARN, раз на Come UPе юзал, потом нам правду раскажеш какая лучше :D


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: масим от 23 апреля 2012, 09:35:28
у варна при схожих характеристиках ценник бешенный+тормоз реально дохлый.
Я бы даже не смотрел в эту сторону.
Единственная лебедь, на которую я поглядывал, так это 9.500ХР. Но уже давно появились более дешевые аналоги.


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Демон от 23 апреля 2012, 09:35:42
попробуй WARN, раз на Come UPе юзал, потом нам правду раскажеш какая лучше :D

Логично


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: масим от 23 апреля 2012, 09:36:35
а как именно барабан помял и при каких условиях?


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Демон от 23 апреля 2012, 09:37:05
у варна при схожих характеристиках ценник бешенный+тормоз реально дохлый.
Я бы даже не смотрел в эту сторону.
Единственная лебедь, на которую я поглядывал, так это 9.500ХР. Но уже давно появились более дешевые аналоги.

ну вот 2 этих варианта одинаковы по цене. Поэтому цена не показатель. Вопрос качества, надежности  и долговечности


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Демон от 23 апреля 2012, 09:40:26
а как именно барабан помял и при каких условиях?

вот так и помял

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Fordzilla от 23 апреля 2012, 09:42:40
Такое ощущение, что Комап начал делать барабаны из жести... Это не первый случай. У Валдиса такое тоже было с той же лебедкой.


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Демон от 23 апреля 2012, 09:44:12
Такое ощущение, что Комап начал делать барабаны из жести... Это не первый случай. У Валдиса такое тоже было с той же лебедкой.

я с ним разговаривал. У него помяло (и гораздо сильнее чем мой) на 9,5... А на 9,0, по его словам, барабан сильнее.... Но....


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Демон от 23 апреля 2012, 09:52:45
Такое ощущение, что Комап начал делать барабаны из жести... Это не первый случай. У Валдиса такое тоже было с той же лебедкой.

Максим, твое мнение - WARN TABOR или Come UP ?


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Pluha от 23 апреля 2012, 09:56:56
Надо Кингван пробовать... Нафиг только я Камап 15-й купил - не знаю... Может продать пока упаковку не открыл...


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Демон от 23 апреля 2012, 10:00:51
Надо Кингван пробовать... НаФИГ ВОТ ТОЛЬКО Я Камап 15-й купил - не знаю... Может продать пока упаковку не открыл...

Кингван - это что?


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Pluha от 23 апреля 2012, 10:03:33
Кингван - это что?
Ооо товарищ:) Многого не знаешь:)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?board=50.0
http://kingonewinch-russia.com/


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Демон от 23 апреля 2012, 10:07:26
Ооо товарищ:) Многого не знаешь:)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?board=50.0
http://kingonewinch-russia.com/

я спрашивал про 2 вида. Про них что-то можешь подсказать?


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Pluha от 23 апреля 2012, 10:11:48
я спрашивал про 2 вида. Про них что-то можешь подсказать?

Извини, про них пас... Просто попытался расширить твой кругозор...


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Fordzilla от 23 апреля 2012, 10:14:55
Максим, твое мнение - WARN TABOR или Come UP ?

Не пользовал Tabor, но по описанию и характеристикам - это максимально удешевленный Варн. Не может быть такого удешевления без ущерба надежности... :) Это уже не тот Варн, который все себе представляют. Можешь даже не приставлять к Табору название Варн :)

Положа руку на сердце, хоть и мнутся у Комапа барабаны, но это пока единичные случаи. Лебедки их хорошо испытаны и достаточно надежны. Да и с запчастями проблем куда меньше. Плюс тормоз у Комапа на высоте.

Если выйти за пределы твоего списка, я бы посоветовал Стократ ;) Кигваны тоже вроде ничего, но у нас они проверку боем не проходили ещё...


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Fordzilla от 23 апреля 2012, 10:15:59
Надо Кингван пробовать... Нафиг только я Камап 15-й купил - не знаю... Может продать пока упаковку не открыл...

С 15шками проблем таких не было. 5 лет с ними отъездил.


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Pluha от 23 апреля 2012, 10:22:14
Не пользовал Tabor, но по описанию и характеристикам - это максимально удешевленный Варн. Не может быть такого удешевления без ущерба надежности... :) Это уже не тот Варн, который все себе представляют. Можешь даже не приставлять к Табору название Варн :)

Положа руку на сердце, хоть и мнутся у Комапа барабаны, но это пока единичные случаи. Лебедки их хорошо испытаны и достаточно надежны. Да и с запчастями проблем куда меньше. Плюс тормоз у Комапа на высоте.

Если выйти за пределы твоего списка, я бы посоветовал Стократ ;) Кигваны тоже вроде ничего, но у нас они проверку боем не проходили ещё...

Иркутяне кинги 2 года гоняли в соревах в том числе, до того, как их официалами стали... Ни в коем случае не пропагандирую... Каждому свое...


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Pluha от 23 апреля 2012, 10:28:44
С 15шками проблем таких не было. 5 лет с ними отъездил.

Спасибо, успокоил:)


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Fordzilla от 23 апреля 2012, 10:29:57
Иркутяне кинги 2 года гоняли в соревах в том числе, до того, как их официалами стали... Ни в коем случае не пропагандирую... Каждому свое...

У Кинга в РФ оффициалов по моему больше чем у любого другого брэнда :) И практически каждый пытается назвать себя эксклюзивным :) Мне то же самое в Благовещенске говорят... Но дело не в том. Иркутяне до Кинга на чем ездили?


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Pluha от 23 апреля 2012, 10:36:48
У Кинга в РФ оффициалов по моему больше чем у любого другого брэнда :) И практически каждый пытается назвать себя эксклюзивным :) Мне то же самое в Благовещенске говорят... Но дело не в том. Иркутяне до Кинга на чем ездили?

До этого на комапах вроде гоняли... Они и сейчас ими еще торгуют. Я общаюсь с дириком иркутским.. Говорит что они реально официалы... Ты ж нпример тоже не единичный официал для АРБ в России:)
Да и не важно это - я специально прицепил сцылку на форум где лебеди обсуждают, там и фотки есть сравнительные, и все остальное...

У них кстати и гидравлика есть ;)


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Fordzilla от 23 апреля 2012, 10:40:55
Ты ж нпример тоже не единичный официал для АРБ в России:)

Я себя таким и не заявляю... :) А они все на перебой эксклюзивы :)

У меня сложилось впечатление, что Иркутяне в большей части на кЕтае гоняли. После него пересесть на Кингван - это как с Лады на Камри :) Ничего плохого про него не хочу сказать, но в чем его принципиальные преимущества перед Комапом (к которому они не имели прямого доступа)? Перелопачивать форумы нет времени...

Гидравлика есть почти у всех... ;)


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Pluha от 23 апреля 2012, 10:48:36
Я себя таким и не заявляю... :) А они все на перебой эксклюзивы :)

У меня сложилось впечатление, что Иркутяне в большей части на кЕтае гоняли. После него пересесть на Кингван - это как с Лады на Камри :) Ничего плохого про него не хочу сказать, но в чем его принципиальные преимущества перед Комапом (к которому они не имели прямого доступа)? Перелопачивать форумы нет времени...

Гидравлика есть почти у всех... ;)

Приципиальные - новая модель тормоза, наличие сальников во всех моделях, ниже потребление токов... Ну и цена ниже насколько я понял... Хотя все относительно... Еще раз повторюсь - я ими не торгую.. Только предложи как пищу к размышлениям...


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 23 апреля 2012, 10:54:53
Приципиальные - новая модель тормоза, наличие сальников во всех моделях, ниже потребление токов... Ну и цена ниже насколько я понял... Хотя все относительно... Еще раз повторюсь - я ими не торгую.. Только предложи как пищу к размышлениям...
Это с какого при увеличении мощьности , будут понижатся токи  :-[  если только тянут они медленей чем черепаха ползёт..ИМХО..


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 23 апреля 2012, 10:55:42
Приципиальные - новая модель тормоза, наличие сальников во всех моделях, ниже потребление токов... Ну и цена ниже насколько я понял... Хотя все относительно... Еще раз повторюсь - я ими не торгую.. Только предложи как пищу к размышлениям...
Тормоза лутьше чем на Ком-Апе придумать сложно...ИМХО...


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 23 апреля 2012, 10:56:35
у варна при схожих характеристиках ценник бешенный+тормоз реально дохлый.
Я бы даже не смотрел в эту сторону.
Единственная лебедь, на которую я поглядывал, так это 9.500ХР. Но уже давно появились более дешевые аналоги.
+100500


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Pluha от 23 апреля 2012, 10:58:53
Это с какого при увеличении мощьности , будут понижатся токи  :-[  если только тянут они медленей чем черепаха ползёт..ИМХО..

Макс, моторы тоже разные бывают... к примеру ВАЗ 1500сс и Тойота 1500сс... Есть же разница?


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Pluha от 23 апреля 2012, 11:00:04
Образовался один часто повторяющийся вопрос : "В чем отличие KingOne от Come Up ?".
Отвечу сравнением  :
1. Come Up DS 9.5
2. King One TDS 9.5

Итак, чем же второй пункт объехал первого ?

1. Конструкция тормоза : у "Кингов" ставится двойной конический, а  Come Up использует одиночный конус. Такая конструкция дает значительно лучшее торможение барабана при обратной тяге.
2. В стандартную комплектацию входит блок.
3. Передаточное редуктора "Кинга" 173:1, у Come Up 159:1.
4. Потребляемый максимальный ток у "Кинга" 338 А !!! У Come Up  380 А. Все мы понимаем, что меньшее потребление тока (без потери скорости намотки) ведет к меньшему нагреву мотора и меньшей нагрузке на энергосистему авто. Эти вещи позволяют более долго лебедиться без риска остаться без мотора или "искричества".
5. Скорость намотки "Кинга" при максимальной нагрузке 2,3 м/мин, а у Come Up 2.2 м/мин.
6. Кострукция "Кинга" содержит дополнительный опорный подшипник.
7. Больший диаметр приводного вала.
8. Использование более эффективных сальников с увеличенной юбкой, защищающих от попадания влаги в лебедку (у Come Up сальники появились недавно только на DS 9.5, на остальных моделях их нет).
9. Более герметичный блок соленоидов.
10. Более продуманная конструкция сцепления, которая позволяет ВСЕГДА легко "лочить" и "разлочивать" лебедку.
11. ВСЕГДА легкий свободный ход.

В качестве дополнения отмечу , что серия KDS имеет меньшие габаритные размеры по ширине, что позволяет ставить более мощные лебедки на авто с ограниченным пространством для лебедки. Это относится в первую очередь к Нивам и Эскудикам, т.к. до сих пор их основной лебедкой были Come Up 6000. Также не стоит забывать и про возможность установки лебедок с тяговым усилием 12 000 фунтов в авто типа TLC Prado.


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 23 апреля 2012, 11:01:11
стою перед выбором WARN TABOR 9K (4082кг) или Come UP DS9,5 (4300кг). В тырнете написано много, но что из этого правда - никто не знает... Может кто пользовал? На комапе 9000 катался - помяло барабан при нагрузке  :o и 2 раза лебедка полностью останавливалась... вылазил только через блок. Итак... Что ставить -WARN TABOR 9K (4082кг) или Come UP DS9,5 (4300кг)?
у Табора есть одна болячка до сих пор не исправленная т.к. это конструкторский косяк , у него ломает зубья зацеплениябарабана к редуктору, их много ,но прощадь соприкосновения маленькая, в электроном виде ссылки нет но у меня фото и рецензии в журнале 4х4 ,Испытание лебёдок....


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Демон от 23 апреля 2012, 11:01:35
ВОТ барабан. Пока не критично, но се же...

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Fordzilla от 23 апреля 2012, 11:07:01
Образовался один часто повторяющийся вопрос : "В чем отличие KingOne от Come Up ?".
Отвечу сравнением  :
1. Come Up DS 9.5
2. King One TDS 9.5

Итак, чем же второй пункт объехал первого ?

1. Конструкция тормоза : у "Кингов" ставится двойной конический, а  Come Up использует одиночный конус. Такая конструкция дает значительно лучшее торможение барабана при обратной тяге.
2. В стандартную комплектацию входит блок.
3. Передаточное редуктора "Кинга" 173:1, у Come Up 159:1.
4. Потребляемый максимальный ток у "Кинга" 338 А !!! У Come Up  380 А. Все мы понимаем, что меньшее потребление тока (без потери скорости намотки) ведет к меньшему нагреву мотора и меньшей нагрузке на энергосистему авто. Эти вещи позволяют более долго лебедиться без риска остаться без мотора или "искричества".
5. Скорость намотки "Кинга" при максимальной нагрузке 2,3 м/мин, а у Come Up 2.2 м/мин.
6. Кострукция "Кинга" содержит дополнительный опорный подшипник.
7. Больший диаметр приводного вала.
8. Использование более эффективных сальников с увеличенной юбкой, защищающих от попадания влаги в лебедку (у Come Up сальники появились недавно только на DS 9.5, на остальных моделях их нет).
9. Более герметичный блок соленоидов.
10. Более продуманная конструкция сцепления, которая позволяет ВСЕГДА легко "лочить" и "разлочивать" лебедку.
11. ВСЕГДА легкий свободный ход.

В качестве дополнения отмечу , что серия KDS имеет меньшие габаритные размеры по ширине, что позволяет ставить более мощные лебедки на авто с ограниченным пространством для лебедки. Это относится в первую очередь к Нивам и Эскудикам, т.к. до сих пор их основной лебедкой были Come Up 6000. Также не стоит забывать и про возможность установки лебедок с тяговым усилием 12 000 фунтов в авто типа TLC Prado.

Чего не взял Кингван? :)


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 23 апреля 2012, 11:09:07
ВОТ барабан. Пока не критично, но се же...
Делать нормальный - усиленый барабан как два пальца обо асфальт , пишите Вадику-Прадику он себе делал , никаких проблем, думаю может и на заказ.....ИМХО...


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Pluha от 23 апреля 2012, 11:29:58
Чего не взял Кингван? :)
Макс, причины, как обычно, банальны. Честно? Метил на 20-й кинг. Когда появились деньги - Кинга не было в наличии. Решил чтоб не потратиться, взять Комап 15-й. Думал, накоплю на вторую лебедь, переставлю камап на опу... Тут опять воля случая - подвернулся комап 12-й Б.у но в хорошем состоянии с синтетикой и оочень интересной ценой... Взял и его:) Но мысли продать новый камап и взять кинга до сих пор присутствуют:)


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Демон от 23 апреля 2012, 11:37:56
Делать нормальный - усиленый барабан как два пальца обо асфальт , пишите Вадику-Прадику он себе делал , никаких проблем, думаю может и на заказ.....ИМХО...

позвонил - делал, но усиливал боковины, а не саму катушку


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: fred_fradina от 23 апреля 2012, 11:44:05
я привез себе кинг ван кдс 9000, но еще не пробовал его


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Демон от 23 апреля 2012, 13:59:05
я привез себе кинг ван кдс 9000, но еще не пробовал его
какова цена вопроса?


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: VADIG от 23 апреля 2012, 20:41:13
Эт вы по серьёзному тягатеесь :).. Можно усилить конечно и это место, соответственно увеличится диаметр. Я себе делал щёки..

[вложение удалено Администратором]


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Демон от 23 апреля 2012, 21:10:22
Эт вы по серьёзному тягатеесь :).. Можно усилить конечно и это место, соответственно увеличится диаметр. Я себе делал щёки..

но если увеличиваешь диаметр барабана - уменьшается тяговая сила лебедки - так?


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Pedestrian от 23 апреля 2012, 21:29:45
но если увеличиваешь диаметр барабана - уменьшается тяговая сила лебедки - так?
Так. Но ты же не будешь увеличивать диаметр в разы, потеряешь чуток, зато барабан целым останется, из запенди  вылезешь.


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: VADIG от 23 апреля 2012, 21:36:14
Так. Но ты же не будешь увеличивать диаметр в разы, потеряешь чуток, зато барабан целым останется, из запенди  вылезешь.
Да.. это правильно, не думаю что диаметр увеличится из ряда вон...


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: fred_fradina от 24 апреля 2012, 09:21:06
какова цена вопроса?
20500 руб включая доставку


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Демон от 24 апреля 2012, 09:22:42
20500 руб включая доставку

вообще копейки... теперь уже интересно цена = качество?


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Jimny от 24 апреля 2012, 09:24:22
20500 руб включая доставку
через тебя можно будет заказать?*


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: fred_fradina от 24 апреля 2012, 09:27:54
вообще копейки... теперь уже интересно цена = качество?
думаю,что качество у не не хуже комапа,а в чем то может и лучше...все покажет эксплуатация)))


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Yuryi от 24 апреля 2012, 09:29:10
У меня вообще какая то китайщина стоит 12000, второй год и как ни странно живая хотя первая такая же 9500 при максимальной нагрузке как родные Лэндовские клинила, пока не расслабишь трос. Но такое чувство, что её просто с Камапа слизали.


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: fred_fradina от 24 апреля 2012, 09:32:14
У меня вообще какая то китайщина стоит 12000, второй год и как ни странно живая хотя первая такая же 9500 при максимальной нагрузке как родные Лэндовские клинила, пока не расслабишь трос. Но такое чувство, что её просто с Камапа слизали.
у товарища Vadiga, на тиррке китайщина стоит 9500 уже не один год работает...фот только бы знать при покупке будет хорошая или нет ???


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Демон от 24 апреля 2012, 09:32:20
думаю,что качество у не не хуже комапа,а в чем то может и лучше...все покажет эксплуатация)))
а вопросы с запчастями, если что случится (тьфу тьфу тьфу)


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Yuryi от 24 апреля 2012, 09:37:46
а вопросы с запчастями, если что случится (тьфу тьфу тьфу)
Вот ту первую мы с Фросом разобрали-пульный Камап, да же на деталях корпуса двигателя оттиск такой же как на Камапе. Немного по другому тормоз сделан только. Где то на форуме это обсуждали, сходу не нашел.


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: fred_fradina от 24 апреля 2012, 09:44:09
а вопросы с запчастями, если что случится (тьфу тьфу тьфу)
запчасти есть у тех у кого покупал)))они официалы


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Yuryi от 24 апреля 2012, 09:49:37
Вообще сложилось впечатление, что со временем выработались 2 типа или конфигурации лебёдок, которые более или менее живут в бездорожье и все начали их копировать под своими брендами.


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: масим от 24 апреля 2012, 09:53:14
ага, еще добавили то, чего все ждали (герметизация сальниками) и родоначальник сдулся.


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: fred_fradina от 24 апреля 2012, 09:59:29
ага, еще добавили то, чего все ждали (герметизация сальниками) и родоначальник сдулся.
мне кажется какими бы не были сальники,они все равно не герметичны на 100% или я ошибаюсь?


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: масим от 24 апреля 2012, 10:03:37
ошибаешься :)
В этом деле главное, не допускать поперечных люфтов вращающихся деталей и следить за рабочей поверхностью, чтобы были чистыми.


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: fred_fradina от 24 апреля 2012, 10:12:48
это хорошо,что ошибаюсь)))


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: масим от 24 апреля 2012, 10:31:53
но это не означает ,что поставил лебедку и забыл про нее.
при износе опорных втулок появляется тот самы люфт


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 24 апреля 2012, 15:13:15
ага, еще добавили то, чего все ждали (герметизация сальниками) и родоначальник сдулся.
Сальники считаю для лебёдок абсолютным злом , ....ИМХО...


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: масим от 24 апреля 2012, 15:18:14
Сальники считаю для лебёдок абсолютным злом , ....ИМХО...
Каждый имеет право на лево :)


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Демон от 24 апреля 2012, 15:31:33
Сальники считаю для лебёдок абсолютным злом , ....ИМХО...

лишние проблемы?


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 25 апреля 2012, 00:54:42
лишние проблемы?
Вырашивал огурцы или помидоры в теплице?  Надо дальше обьяснять .. :-[ ::) ;)


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: масим от 25 апреля 2012, 02:15:54
Вырашивал огурцы или помидоры в теплице?  Надо дальше обьяснять .. :-[ ::) ;)
ну я выращивал. водка тут, закусь в теплице. удобно.
не юли, отвечай, в чем проблема с ними? :)


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Serg от 25 апреля 2012, 06:54:47
Вырашивал огурцы или помидоры в теплице?  Надо дальше обьяснять .. :-[ ::) ;)
конденсат???


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Fordzilla от 25 апреля 2012, 08:22:48
ну я выращивал. водка тут, закусь в теплице. удобно.
не юли, отвечай, в чем проблема с ними? :)

Легко залилось, легко вылилось  :D


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Демон от 25 апреля 2012, 08:50:58
ну я выращивал. водка тут, закусь в теплице. удобно.
не юли, отвечай, в чем проблема с ними? :)
каждое утро открывать, каждый вечер закрывай, а в итоге все равно или сгорит или мухи обосрут


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: масим от 25 апреля 2012, 10:36:09
Легко залилось, легко вылилось  :D
тогда надо отовсюду сальники повыковыривать. :)


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Демон от 25 апреля 2012, 11:29:04
тогда надо отовсюду сальники повыковыривать. :)
особенно с мостов. они постоянно в воде


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 25 апреля 2012, 11:50:11
конденсат???
+ температурный режим , всё это приводит к более агресивной среде в которои более быстрыми темпами развивается корозия, что более опасно для эл. двигателя и в меньшей степени для редуктора, но всё же...ИМХО..


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: масим от 25 апреля 2012, 14:32:47
не буду спорить. но если деталь хорошо загерметезирована, то никакого конденсата внутри не будет.
в конце концов, можно запросто вывести сапун.


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Ko от 25 апреля 2012, 17:01:49
не буду спорить. но если деталь хорошо загерметезирована, то никакого конденсата внутри не будет.
в конце концов, можно запросто вывести сапун.
1. Конденсат будет просто от перепада температур. 2. Для чего ставить сальник (закрывать доступ), чтобы потом врезать сапун (открывать доступ).  ???


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: масим от 25 апреля 2012, 21:28:22
а для чего их ставят?


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: масим от 25 апреля 2012, 21:30:16
и как можно называть доступом огромные дыры, через которые не только вода попадает, но и песок с грязью?


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Volk от 27 апреля 2012, 23:14:52
У Кинга в РФ оффициалов по моему больше чем у любого другого брэнда :) И практически каждый пытается назвать себя эксклюзивным :) Мне то же самое в Благовещенске говорят... Но дело не в том. Иркутяне до Кинга на чем ездили?
У меня сложилось впечатление, что Иркутяне в большей части на кЕтае гоняли. После него пересесть на Кингван - это как с Лады на Камри :) Ничего плохого про него не хочу сказать, но в чем его принципиальные преимущества перед Комапом (к которому они не имели прямого доступа)? Перелопачивать форумы нет времени...
Гидравлика есть почти у всех... ;)

Привет.
Можно кину свои пять копеек ?  :blush:
Не в качестве рекламы, а в качестве пояснения....дабы не плодить слухи :)
У нас действительно официальное соглашение с кинговцами по дистрибъюции. Хотя это не так важно.
Первую партию кингов мы получали через Благовещенск (Автолайт). В широкую продажу запускать не стали, т.к. было стойкое предубеждение ко всему кЕтайскому.
С 2006 года мы работали ТОЛЬКО с Come Up ("Восточная группа") и продали их огромное количество (в месяц 15-20 шт.). Поэтому что такое Come Up знаю не по наслышке, т.к. до кингов гонялся только на Комапе   :-X
2,5 года назад пришли кинги, брали чтобы понять насколько облажались китайцы при подделке комапа  :D
Оказалось , что кинги реально более интересны   :o
Поставил себе на спортивного прадика (у нас класс "экстрим"), поставил знакомым.
Гонял ее по полной (куча кубков  с неба не падает  ;) ). Миша Бегемот (JEEPpoDED) носится на такой же (прошла Тофаларию с кучей бродов и т.п.).
Короче пока ни одна не кашлянула  ;D

Сравнивали и будем сравнивать именно с Комапом, т.к.  я считаю , что комап стоит своих денег и отрабатывает их на 100%.
На фоне Комапа кинги имеют ряд улучшений.

Прошлой осенью я добил завод по нормальным поставкам. Первая партия была в марте.
К сожалению ее количество оказалось недостаточным и сейчас практически все распродано.

Следующий сорокач на отгрузке и в нем едут лебедки и для автолайта , и для Мекилы и для Sash (все они продавали ранее кинги).
Мы создаем сервисный центр, дабы поддержка расходниками и запчастями была полной.

Лебедки достойны своей ниши на рынке (в нише  Комапа  :-X ).
Характеристики по току я видел сам (при мне тестили TDS 12.0).
Сейчас делаю собственный стенд и надеюсь провести сравнение с другими брендами.
Как то так  :drinks:


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Pluha от 27 апреля 2012, 23:39:07
Привет Сафари-Центру от постоянного клиента:)


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Volk от 27 апреля 2012, 23:43:30
Привет Сафари-Центру от постоянного клиента:)
привет Сахалину  ;)
 :drinks: :drinks: :drinks:


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 28 апреля 2012, 12:13:41
и как можно называть доступом огромные дыры, через которые не только вода попадает, но и песок с грязью?
Технологические отверстия.


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 28 апреля 2012, 12:14:51
а для чего их ставят?
Маркейтинговый ход, для увеличения стоимости  лебёдки.


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: масим от 28 апреля 2012, 12:26:12
не согласен :)


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: fred_fradina от 28 апреля 2012, 13:56:09
Привет.
Можно кину свои пять копеек ?  :blush:
Не в качестве рекламы, а в качестве пояснения....дабы не плодить слухи :)
У нас действительно официальное соглашение с кинговцами по дистрибъюции. Хотя это не так важно.
Первую партию кингов мы получали через Благовещенск (Автолайт). В широкую продажу запускать не стали, т.к. было стойкое предубеждение ко всему кЕтайскому.
С 2006 года мы работали ТОЛЬКО с Come Up ("Восточная группа") и продали их огромное количество (в месяц 15-20 шт.). Поэтому что такое Come Up знаю не по наслышке, т.к. до кингов гонялся только на Комапе   :-X
2,5 года назад пришли кинги, брали чтобы понять насколько облажались китайцы при подделке комапа  :D
Оказалось , что кинги реально более интересны   :o
Поставил себе на спортивного прадика (у нас класс "экстрим"), поставил знакомым.
Гонял ее по полной (куча кубков  с неба не падает  ;) ). Миша Бегемот (JEEPpoDED) носится на такой же (прошла Тофаларию с кучей бродов и т.п.).
Короче пока ни одна не кашлянула  ;D

Сравнивали и будем сравнивать именно с Комапом, т.к.  я считаю , что комап стоит своих денег и отрабатывает их на 100%.
На фоне Комапа кинги имеют ряд улучшений.

Прошлой осенью я добил завод по нормальным поставкам. Первая партия была в марте.
К сожалению ее количество оказалось недостаточным и сейчас практически все распродано.

Следующий сорокач на отгрузке и в нем едут лебедки и для автолайта , и для Мекилы и для Sash (все они продавали ранее кинги).
Мы создаем сервисный центр, дабы поддержка расходниками и запчастями была полной.

Лебедки достойны своей ниши на рынке (в нише  Комапа  :-X ).
Характеристики по току я видел сам (при мне тестили TDS 12.0).
Сейчас делаю собственный стенд и надеюсь провести сравнение с другими брендами.
Как то так  :drinks:
привет Иркутску!хорошая лебедка.брал у вас)))


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Volk от 28 апреля 2012, 23:53:20
привет Иркутску!хорошая лебедка.брал у вас)))
:drinks:
Надеюсь она оправдает твои надежды  ;)

P.s. У вас хватает грамотных людей. Много интересных машин и маршрутов.
Если федор не против , то может вскроете первого сахалинского "кинга" и изучите его поподробнее.
Это будет правильнее , чем просто читать чьи то отзывы и тесты.  :drinks:

Если Федор все таки против, то могу организовать отправку образца для изучения. Ценник будет оптовый, доставка за мой счет.
Требование одно : отчет на форуме о вскрытии и честный без прикрас  журнал по мере эксплуатации. В идеале , если это будет спортсмен, который будет часто пользоваться лебедкой.
(сейчас в остатке только серия HD TDS 16/20000 и гидравлики 8/10000, но в конце мая будет новый приход).


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: масим от 29 апреля 2012, 09:29:34
было бы интересно вскрыть


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Yuryi от 29 апреля 2012, 09:55:33
было бы интересно вскрыть
Макс-это не та, что мы разбирали?


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: масим от 29 апреля 2012, 11:38:03
может быть и та :)


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: fred_fradina от 29 апреля 2012, 21:43:30
:drinks:
Надеюсь она оправдает твои надежды  ;)

P.s. У вас хватает грамотных людей. Много интересных машин и маршрутов.
Если федор не против , то может вскроете первого сахалинского "кинга" и изучите его поподробнее.
Это будет правильнее , чем просто читать чьи то отзывы и тесты.  :drinks:

Если Федор все таки против, то могу организовать отправку образца для изучения. Ценник будет оптовый, доставка за мой счет.
Требование одно : отчет на форуме о вскрытии и честный без прикрас  журнал по мере эксплуатации. В идеале , если это будет спортсмен, который будет часто пользоваться лебедкой.
(сейчас в остатке только серия HD TDS 16/20000 и гидравлики 8/10000, но в конце мая будет новый приход).
Привет)))сегодня испробовали, точнее вчера)))сарай сестре помогли разобрать))))вытаскивал сегодня эскудика коротыша,себя тянул по снегу, мужиков на море)))))работает супер)))ни каких проблем)))осталось трос кевларовый купить)))


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Yuryi от 30 апреля 2012, 00:39:36
Привет)))сегодня испробовали, точнее вчера)))сарай сестре помогли разобрать))))вытаскивал сегодня эскудика коротыша,себя тянул по снегу, мужиков на море)))))работает супер)))ни каких проблем)))осталось трос кевларовый купить)))
У меня с ней была такая штука: предисловие-с Максом разобрали сначала эту лебёдку и сравнивали с Камапом, такое чувство что ночью с завода Камапа детали тырят и через улицу собирают а и тормоз немного другой. Поехали на Крильон, ну как машина прилепает в талом снегу расказывать не надо, при достижении максимальной нагрузки, когда лебедь машину сдвинуть не могла то сбросить трос в обратку уже не удавалось-вставала клином но при ослаблении троса начинала работать как ни в чём не бывало. Поствил той же фирмы только мощнее, вместо 9500 воткнул 12000-такой проблемы нет, уже 2 года работает без нареканий и машину вверх лебёдил и трос порвал  доводил до того состояния, что лебёдка вставала но сбрасывает назад трос без проблем. Может косяк какой был?


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Volk от 30 апреля 2012, 01:06:56
У меня с ней была такая штука: предисловие-с Максом разобрали сначала эту лебёдку и сравнивали с Камапом, такое чувство что ночью с завода Камапа детали тырят и через улицу собирают а и тормоз немного другой. Поехали на Крильон, ну как машина прилепает в талом снегу расказывать не надо, при достижении максимальной нагрузки, когда лебедь машину сдвинуть не могла то сбросить трос в обратку уже не удавалось-вставала клином но при ослаблении троса начинала работать как ни в чём не бывало. Поствил той же фирмы только мощнее, вместо 9500 воткнул 12000-такой проблемы нет, уже 2 года работает без нареканий и машину вверх лебёдил и трос порвал  доводил до того состояния, что лебёдка вставала но сбрасывает назад трос без проблем. Может косяк какой был?
могли при сборке тормоз перетянуть.

Завод кингов и комаповский находятся в одном городе (Нинбо). Причем совсем недалеко друг от друга  :-X
Руководство Кингов- бывшие топ менеджеры Комапа. Один (правильнее одна) из них вводил в серию Come Up DV-9000....
Некоторые смежники общие. Некоторые детали делаются по спецзаказу кингов , но на тех же заводах..... Некоторые уникальны.

Завод активно собирает инфу по косякам. Они реально пытаются улучшать конструкцию и качество.
У нас есть с ними соглашение по публичным тестам.


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: масим от 30 апреля 2012, 09:43:14
могли при сборке тормоз перетянуть.

Завод кингов и комаповский находятся в одном городе (Нинбо). Причем совсем недалеко друг от друга  :-X
Руководство Кингов- бывшие топ менеджеры Комапа. Один (правильнее одна) из них вводил в серию Come Up DV-9000....
Некоторые смежники общие. Некоторые детали делаются по спецзаказу кингов , но на тех же заводах..... Некоторые уникальны.

Завод активно собирает инфу по косякам. Они реально пытаются улучшать конструкцию и качество.
У нас есть с ними соглашение по публичным тестам.
тормоз не трогали


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: fred_fradina от 30 апреля 2012, 11:13:37
могли при сборке тормоз перетянуть.

Завод кингов и комаповский находятся в одном городе (Нинбо). Причем совсем недалеко друг от друга  :-X
Руководство Кингов- бывшие топ менеджеры Комапа. Один (правильнее одна) из них вводил в серию Come Up DV-9000....
Некоторые смежники общие. Некоторые детали делаются по спецзаказу кингов , но на тех же заводах..... Некоторые уникальны.

Завод активно собирает инфу по косякам. Они реально пытаются улучшать конструкцию и качество.
У нас есть с ними соглашение по публичным тестам.
спросить хотел ее перед эксплуатацией рекомендуется вскрыть и промазать все самому или можно сразу?


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Volk от 30 апреля 2012, 14:55:56
спросить хотел ее перед эксплуатацией рекомендуется вскрыть и промазать все самому или можно сразу?
Я считаю , что покупатель не должен как то дорабатывать изделие перед эксплуатацией.
В дальнейшем,  есть смысл обслуживать лебедку только после длительных купаний (хотя Бегемот так и не обслужил свою после Тофаларии и за зиму ни разу не прилипла ), либо в конце сезона.


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: Volk от 30 апреля 2012, 14:57:56
тормоз не трогали
ну тады х.з.  :huh:


Название: Re: Вопрос о лебедках
Отправлено: fred_fradina от 30 апреля 2012, 23:29:02
Я считаю , что покупатель не должен как то дорабатывать изделие перед эксплуатацией.
В дальнейшем,  есть смысл обслуживать лебедку только после длительных купаний (хотя Бегемот так и не обслужил свою после Тофаларии и за зиму ни разу не прилипла ), либо в конце сезона.
я как покупатель тоже считаю так :D вообще,если товар качественный,то вмешательств клиента должно быть минимум при покупке новой вещи,показатель качества и брэнда