Название: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: Vlad от 18 апреля 2012, 22:28:12 В связи с переобуванием провел ревизию поворотных кулаков.
Обнаружился приличный люфт в шковрневых подшипниках. Да, кстати, второй год замечаю, откручиваются болты на хабах AVM! Затягивал посильнее - не помогает, со временем откручиваются! Сталкивались с таким кто-нибудь? Гроверы менять или не поможет? (http://s017.radikal.ru/i428/1204/4a/00f72c4e0e3ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i428/1204/4a/00f72c4e0e3f.jpg.html) По шкворневым вопрос такой. (http://s019.radikal.ru/i619/1204/42/a44b8f251998t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i619/1204/42/a44b8f251998.jpg.html) Прокладка стоит или сверху или снизу. По крайней мере у меня всего по одной прокладке справа и слева. Есть разница наверху или внизу она будет стоять? Можно ли вообще убрать прокладку в качестве меры регулировки натяга шкворневых подшипников? Или менять эти самые подшипники? Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: Burratino от 18 апреля 2012, 22:40:44 С прокладками такая же херня...
Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: Rhino от 18 апреля 2012, 23:12:24 В связи с переобуванием провел ревизию поворотных кулаков. Обнаружился приличный люфт в шковрневых подшипниках. Да, кстати, второй год замечаю, откручиваются болты на хабах AVM! Затягивал посильнее - не помогает, со временем откручиваются! Сталкивались с таким кто-нибудь? Гроверы менять или не поможет? Как раз сегодня менял АВМ-овский хаб. Болты на фланце были чуть притянуты: вот думаю, вряд ли Юрич их не затянул, скорее тоже отдались сами собой...причем все 6. Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: масим от 18 апреля 2012, 23:16:32 по болтам.
затяни без гровера. по прокладкам. их должно быть одинаковое количество сверху и снизу. если болтается, а до этого такого не наблюдалось, то меняй шкворня. прокладки нужны для реглировки, а не для компенсации износа. Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: Fordzilla от 18 апреля 2012, 23:56:24 На хабах болты сажай на фиксатор резьбы. Держит надежно. Без него проблема не решается.
Я со шкворнями вообще проблем не знал... За 8 лет эксплуатации Сафарей (4 последних года на 44ой резине, до этого 42 и 38.5) менял шкворня всего 1 раз, и то не факт что надо было. Какую то проблему пытался решить, но дело было не в "бобине"... Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: Vlad от 19 апреля 2012, 00:11:17 Все понял, спасибо за советы!
Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: Скептик от 19 апреля 2012, 06:02:10 На хабах болты сажай на фиксатор резьбы. Держит надежно. Без него проблема не решается. неверный ответ. :)Я со шкворнями вообще проблем не знал... За 8 лет эксплуатации Сафарей (4 последних года на 44ой резине, до этого 42 и 38.5) менял шкворня всего 1 раз, и то не факт что надо было. Какую то проблему пытался решить, но дело было не в "бобине"... та ступица в сборе, которую у тебя взяли зимой - шкворни люфтят. и посадочное под рулевой наконечник разбито. так что, езда на больших колесах не проходит безболезненно для ходовки. Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: Rhino от 19 апреля 2012, 07:56:37 На хабах болты сажай на фиксатор резьбы. Держит надежно. Без него проблема не решается. Я со шкворнями вообще проблем не знал... За 8 лет эксплуатации Сафарей (4 последних года на 44ой резине, до этого 42 и 38.5) менял шкворня всего 1 раз, и то не факт что надо было. Какую то проблему пытался решить, но дело было не в "бобине"... А после применения фиксатора - гайки вообще возможно будет открутить? Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: Fordzilla от 19 апреля 2012, 08:15:08 неверный ответ. :) та ступица в сборе, которую у тебя взяли зимой - шкворни люфтят. и посадочное под рулевой наконечник разбито. так что, езда на больших колесах не проходит безболезненно для ходовки. Ну значит пришло время первый раз в жизни их поменять по реальной необходимости. Но это ПЕРВЫЙ раз за 8 лет. Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: Artem от 19 апреля 2012, 10:37:45 А после применения фиксатора - гайки вообще возможно будет открутить? смотря какой... есть обычный, есть вечный, есть после нагрева только откручивается...Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: Шум от 19 апреля 2012, 21:28:19 болты на хабах затягиваю большой трещоткой с переходником под шестигранник, а вот маленькие болты затягиваю от руки, когда надо открутить беру ударный удлинитель из мелкого набора с головкой и шестигранником под болтик, и начинаю бить по нему молотком, одновременно делая небольшой преднатяг. Если так не сделать, можно сломать кончик шестигранника, потом будет большой гимор его вытащить.
Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: Evgen от 19 апреля 2012, 23:22:02 Ну значит пришло время первый раз в жизни их поменять по реальной необходимости. Но это ПЕРВЫЙ раз за 8 лет. А сколько прошла километров машина за 8 лет ?Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: balamut от 19 апреля 2012, 23:27:03 шкворневые через год уже набивают места так как по кругу не вертятся а это не есть гуд .
Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: Fordzilla от 19 апреля 2012, 23:34:58 А сколько прошла километров машина за 8 лет ? Я их считал чтоли... :) Много. И км на стандартной резине не идут ни в какое сравнение с км на 44ых тапках. Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: Fordzilla от 19 апреля 2012, 23:35:46 шкворневые через год уже набивают места так как по кругу не вертятся а это не есть гуд . Было такое. Несколько лет с канавками отъездил без всякого дискомфорта. Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: balamut от 20 апреля 2012, 00:05:59 Было такое. Несколько лет с канавками отъездил без всякого дискомфорта. не ну можно вообще ездить пока не отвалится Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: Fordzilla от 20 апреля 2012, 08:50:44 не ну можно вообще ездить пока не отвалится Не говори о том, чего не знаешь. Годзилла не была машиной на туркменских завязках. Всё всегда было в полном тонусе. Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: balamut от 21 апреля 2012, 00:02:29 если бы не знал то и не говорил про годзилу вашу речи и не идет .
Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: DANDI от 04 мая 2012, 18:08:21 подскажите ,а как происходит процесс смазки тех самых шкворней??????
Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: Индеец от 04 мая 2012, 21:08:23 подскажите ,а как происходит процесс смазки тех самых шкворней?????? пытаешься разннобразить себе выходные? :)Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: DANDI от 04 мая 2012, 22:18:12 пытаешься разннобразить себе выходные? :) ага,кину охоту ,рыбалку и под машину:-):-)ну а серьезно ....Название: Re: Люфт в шковревых (Y60) Отправлено: Vlad от 04 мая 2012, 23:30:24 Хоспади! Это я что-ли так тему обозвал?! Только что заметил :D
С будуна такое не придумаешь, блин! |