Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Vlad от 18 апреля 2012, 22:28:12



Название: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: Vlad от 18 апреля 2012, 22:28:12
В связи с переобуванием провел ревизию поворотных кулаков.
Обнаружился приличный люфт в шковрневых подшипниках.
Да, кстати, второй год замечаю, откручиваются болты на хабах AVM! Затягивал посильнее - не помогает, со временем откручиваются! Сталкивались с таким кто-нибудь? Гроверы менять или не поможет?
(http://s017.radikal.ru/i428/1204/4a/00f72c4e0e3ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i428/1204/4a/00f72c4e0e3f.jpg.html)

По шкворневым вопрос такой.
(http://s019.radikal.ru/i619/1204/42/a44b8f251998t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i619/1204/42/a44b8f251998.jpg.html)
Прокладка стоит или сверху или снизу. По крайней мере у меня всего по одной прокладке справа и слева. Есть разница наверху или внизу она будет стоять? Можно ли вообще убрать прокладку в качестве меры регулировки натяга шкворневых подшипников? Или менять эти самые подшипники?


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: Burratino от 18 апреля 2012, 22:40:44
С прокладками такая же херня...


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: Rhino от 18 апреля 2012, 23:12:24
В связи с переобуванием провел ревизию поворотных кулаков.
Обнаружился приличный люфт в шковрневых подшипниках.
Да, кстати, второй год замечаю, откручиваются болты на хабах AVM! Затягивал посильнее - не помогает, со временем откручиваются! Сталкивались с таким кто-нибудь? Гроверы менять или не поможет?

Как раз сегодня менял АВМ-овский хаб. Болты на фланце были чуть притянуты: вот думаю, вряд ли Юрич их не затянул, скорее тоже отдались сами собой...причем все 6.


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: масим от 18 апреля 2012, 23:16:32
по болтам.
затяни без гровера.
по прокладкам.
их должно быть одинаковое количество сверху и снизу.
если болтается, а до этого такого не наблюдалось, то меняй шкворня.
прокладки нужны для реглировки, а не для компенсации износа.


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: Fordzilla от 18 апреля 2012, 23:56:24
На хабах болты сажай на фиксатор резьбы. Держит надежно. Без него проблема не решается.

Я со шкворнями вообще проблем не знал... За 8 лет эксплуатации Сафарей (4 последних года на 44ой резине, до этого 42 и 38.5) менял шкворня всего 1 раз, и то не факт что надо было. Какую то проблему пытался решить, но дело было не в "бобине"...


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: Vlad от 19 апреля 2012, 00:11:17
Все понял, спасибо за советы!


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: Скептик от 19 апреля 2012, 06:02:10
На хабах болты сажай на фиксатор резьбы. Держит надежно. Без него проблема не решается.

Я со шкворнями вообще проблем не знал... За 8 лет эксплуатации Сафарей (4 последних года на 44ой резине, до этого 42 и 38.5) менял шкворня всего 1 раз, и то не факт что надо было. Какую то проблему пытался решить, но дело было не в "бобине"...
неверный ответ. :)
та ступица в сборе, которую у тебя взяли зимой - шкворни люфтят. и посадочное под рулевой наконечник разбито.
так что, езда на больших колесах не проходит безболезненно для ходовки.


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: Rhino от 19 апреля 2012, 07:56:37
На хабах болты сажай на фиксатор резьбы. Держит надежно. Без него проблема не решается.

Я со шкворнями вообще проблем не знал... За 8 лет эксплуатации Сафарей (4 последних года на 44ой резине, до этого 42 и 38.5) менял шкворня всего 1 раз, и то не факт что надо было. Какую то проблему пытался решить, но дело было не в "бобине"...

А после применения фиксатора - гайки вообще возможно будет открутить?


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: Fordzilla от 19 апреля 2012, 08:15:08
неверный ответ. :)
та ступица в сборе, которую у тебя взяли зимой - шкворни люфтят. и посадочное под рулевой наконечник разбито.
так что, езда на больших колесах не проходит безболезненно для ходовки.

Ну значит пришло время первый раз в жизни их поменять по реальной необходимости. Но это ПЕРВЫЙ раз за 8 лет.


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: Artem от 19 апреля 2012, 10:37:45
А после применения фиксатора - гайки вообще возможно будет открутить?
смотря какой... есть обычный, есть вечный, есть после нагрева только откручивается...


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: Шум от 19 апреля 2012, 21:28:19
болты на хабах затягиваю большой трещоткой с переходником под шестигранник, а вот маленькие болты затягиваю от руки, когда надо открутить беру ударный удлинитель из мелкого набора с головкой и шестигранником под болтик, и начинаю бить по нему молотком, одновременно делая небольшой преднатяг. Если так не сделать, можно сломать кончик шестигранника, потом будет большой гимор его вытащить.


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: Evgen от 19 апреля 2012, 23:22:02
Ну значит пришло время первый раз в жизни их поменять по реальной необходимости. Но это ПЕРВЫЙ раз за 8 лет.
А сколько прошла километров машина за 8 лет ?


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: balamut от 19 апреля 2012, 23:27:03
 шкворневые через год уже набивают места так как по кругу не вертятся а это не есть гуд .


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: Fordzilla от 19 апреля 2012, 23:34:58
А сколько прошла километров машина за 8 лет ?

Я их считал чтоли... :) Много. И км на стандартной резине не идут ни в какое сравнение с км на 44ых тапках.


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: Fordzilla от 19 апреля 2012, 23:35:46
шкворневые через год уже набивают места так как по кругу не вертятся а это не есть гуд .

Было такое. Несколько лет с канавками отъездил без всякого дискомфорта.


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: balamut от 20 апреля 2012, 00:05:59
Было такое. Несколько лет с канавками отъездил без всякого дискомфорта.
не ну можно вообще ездить пока не отвалится


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: Fordzilla от 20 апреля 2012, 08:50:44
не ну можно вообще ездить пока не отвалится

Не говори о том, чего не знаешь. Годзилла не была машиной на туркменских завязках. Всё всегда было в полном тонусе.


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: balamut от 21 апреля 2012, 00:02:29
 если бы не знал то и не говорил  про годзилу вашу речи и не идет .


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: DANDI от 04 мая 2012, 18:08:21
подскажите ,а как происходит процесс смазки тех самых шкворней??????


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: Индеец от 04 мая 2012, 21:08:23
подскажите ,а как происходит процесс смазки тех самых шкворней??????
пытаешься разннобразить себе выходные? :)


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: DANDI от 04 мая 2012, 22:18:12
пытаешься разннобразить себе выходные? :)
ага,кину охоту ,рыбалку и под машину:-):-)ну а серьезно ....


Название: Re: Люфт в шковревых (Y60)
Отправлено: Vlad от 04 мая 2012, 23:30:24
Хоспади! Это я что-ли так тему обозвал?! Только что заметил  :D
С будуна такое не придумаешь, блин!