Название: LC100 с гидро подвеской Отправлено: мыш от 10 апреля 2012, 19:57:31 На моей машине стоит гидро подвеска, при перегрузе багажника машина опускается. Кто нибудь пробовал поменять на таком авто пружины и торсионы от простой сотки, а аморты оставить прежними-с подъемом? Рассуждая теоретически-грузоподъемность должна увеличиться, опускаться в низ- не должен ( и не надо), а подъем на 2 дюйма должен остаться. Так, или нет?
Название: Re: LC100 с гидро подвеской Отправлено: voland от 10 апреля 2012, 20:32:13 Я с Владика гнал машину с загрузкой под 150 кг. ничего не приседало. По идее не должно.
Название: Re: LC100 с гидро подвеской Отправлено: tatarin от 10 апреля 2012, 20:35:04 рассуждая теоретически , сзади и спереди стоят датчики . по которым смотрится подъем опускание моста , относительно рамы . грузится зад , получается перед опускается до него . возможно что то с датчиками . надо думать , читать изучать
Название: Re: LC100 с гидро подвеской Отправлено: tatarin от 10 апреля 2012, 20:38:42 даже скорей всего датчики . зад опускается , нет сигнала , машина падает
Название: Re: LC100 с гидро подвеской Отправлено: мыш от 10 апреля 2012, 20:44:01 Гружу багажник, цепляю прицеп, загоняю квадрик и если центр тяжести по середине или ближе к машине, то она опускается. А подвеской от стандарта я хочу снять основную нагрузку с амортизаторов.
Название: Re: LC100 с гидро подвеской Отправлено: Евгений-79 от 10 апреля 2012, 23:09:14 Кузов опускается вниз при строго определенной нагрузке, сейчас не помню, но что вроде 370 кг. У меня опускался еще после длительных прыжков по колдобинам нашей грунтовки. Скорее всего там стоит датчик давления в системе гидравлики. А вообще в гидроподвеску сотки или Лекса 470 я бы не стал лезть, может дороже выйти, чем замена раз в три года амортизаторов. Подвеска и аморты реально там очень живучие. Электроники там много и как она будет реагировать на усиление пружин, неизвестно.
Название: Re: LC100 с гидро подвеской Отправлено: tatarin от 10 апреля 2012, 23:56:42 в понедельник буду на острове . если интересно , могу подумать .
Название: Re: LC100 с гидро подвеской Отправлено: мыш от 11 апреля 2012, 09:00:13 В прошлом году поменял амортизаторы (после того, как машина стала опускаться при загрузке прицепа), результата не дало. Нагрузку на перед увеличил, поставив в этом году лебедку, хочу поставить силовой бампер, но боюсь, что бампер подвеска не потянет. Менять всю подвеску на простую не хочу-она меня устраивает! Пружины и торсионы держат 20% веса авто, остальные 80% приходится на амортизаторы.( Теория: Если поставить пружины и амортизаторы от бензиновой сотки,-у меня дизель-то в результате смогу больше загружать авто. Опускаться в самый низ авто не должно- оно и не надо.) Какие мнения? Разговаривал со многими мастерами, читал литературу, все говорят, что надо переводить авто на простую подвеску, а с гидро подвеской ни чего не возможно сделать, у меня иное мнение.
Название: Re: LC100 с гидро подвеской Отправлено: voland от 11 апреля 2012, 09:10:06 У меня все тоже самое, только Сигнус. Мысли те же с переделками, думаю надо экспериментировать.
Название: Re: LC100 с гидро подвеской Отправлено: мыш от 11 апреля 2012, 09:27:51 Я хотел поднять на пару сантимов + подъем на 2 дюйма, заказал с Японии проставки на амортизаторы- перед-40 мм, зад-60 мм. Проставки лежат ждут, сначала подвеска.
Название: Re: LC100 с гидро подвеской Отправлено: мыш от 20 апреля 2012, 22:04:06 Купил торсионы и пружины :), на следующей неделе буду экспериментировать, что получится :-\?.... Отпишусь.
Название: Re: LC100 с гидро подвеской Отправлено: voland от 20 апреля 2012, 22:25:51 Окей, ждем.
Название: Re: LC100 с гидро подвеской Отправлено: мыш от 23 апреля 2012, 20:48:13 ОТЧЕТ: Поставил торсионы б/у, поставил пружины б/у, пружины оказались сантимов на 5 больше, поехал. Морда идет хорошо, при торможении не пляшет, зато зад-это что то , на колдобинах бьет, раскачивает, короче, полная ж...па! Поехал в магазин, купил пружины 45 см.,поставил. Поехал. Идет отлично, надо попробовать как пойдет по грунтовке, по асфальту и ямам идет (как мне показалось) гораздо лучше. На передке у меня стоит лебедка и я поднял датчики на самый верх. Ну вот и все.
Название: Re: LC100 с гидро подвеской Отправлено: voland от 23 апреля 2012, 22:34:26 Поехал в магазин, купил пружины 45 см.,поставил. 45 - это больше родных? или как.Название: Re: LC100 с гидро подвеской Отправлено: мыш от 24 апреля 2012, 11:00:02 Родные-47 см. Машина стала немного жесче , но дорогу держит. Попробую немного расслабить торсионы. Гидро работает, опускается и поднимается, самый низ, по сравнению с прежним, стал немного выше-может потому, что я накрутил датчики подъема. На грунтовку еще не выезжал, планирую на выходные.
Название: Re: LC100 с гидро подвеской Отправлено: мыш от 04 мая 2012, 13:44:34 Торсионы расслабил, по грунтовке идет хорошо, шел до Мальков 100-120 км/ч. Жесче чем раньше, но не боится загрузки.
Название: Re: LC100 с гидро подвеской Отправлено: voland от 04 мая 2012, 21:54:59 Торсионы ставил 2" ? У тебя регулировка жесткости подвески есть?
Название: Re: LC100 с гидро подвеской Отправлено: мыш от 08 мая 2012, 09:31:25 Какие торсионы не знаю, брал с рук. Регулировка жесткости есть. Можешь позвонить мне 258522 (Олег).
|