Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Nissan Safari (Patrol) => Тема начата: Serg от 05 апреля 2012, 22:24:03



Название: Мощность двигателей
Отправлено: Serg от 05 апреля 2012, 22:24:03
Вот скажите мне пожалуйста имеем двиг объёмом 2,7 литра 130 лошадей и крутящий момент 28,4 Н и пары 4,636...
Вопрос Ставим 33 колеса, а может в дальнейщем 35, что лучше апгрейдить:
1) пары установив 4,8, а может еще ниже;
2) Кит в раздатку только понижающий пониженный ряд;
3) Поставить двигатель объёмом 3,2 литра 150 лощадей и крутящим моменом ажно 34 Н больше чем усафаре у него 33,7 Н  :D

Апгрейт любого из пункторв обходиться примерно в одной ценовой категории, вот поэтому и возник вопрос, чтобы деньги с пользой потратить  :)


Название: Мощность двигателей
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:28:45
3.2 с моментом больше чем 4.2? не верю.
где-то ошибка.
по теме, я за мотор.


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Serg от 05 апреля 2012, 22:30:20
3.2 с моментом больше чем 4.2? не верю.
где-то ошибка.
по теме, я за мотор.
Максим у это двига, реально момент зверский...


Название: Мощность двигателей
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:32:29
а в каком диапазоне оборотов этот момент?


Название: Мощность двигателей
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:34:43
почему я за мотор?
поставив на дохлый мотор кучу понижаек, получишь трактор с низкой максималкой.
поставив мощный мотор, получишь реальную мощность на колесах и нормальную скорость передвижения на перегонах. Понизить пары, в случае чего, всегда успеешь.


Название: Мощность двигателей
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:37:04
лишь бы это мощь не выкручивала все из по себя при малейшем газе. эластичный мотор должен быть.
мне в этом плане V-cross не понравился.... слишком взрывной.
но все равно мотор от него ждет установки.


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Шум от 05 апреля 2012, 22:37:56
Максим у это двига, реально момент зверский...
Если ты про QD-32, то так и есть, только эта движка тянет за собой ещё замену сцепления на спортивное (родное сгорит без вопросов) и радиатора на более ёмкий.


Название: Мощность двигателей
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:40:57
Если ты про QD-32, то так и есть, только эта движка тянет за собой ещё замену сцепления на спортивное (родное сгорит без вопросов) и радиатора на более ёмкий.
на каких оборотах у него этот момент?


Название: Мощность двигателей
Отправлено: MidnightDragon от 05 апреля 2012, 22:42:14
Вот скажите мне пожалуйста имеем двиг объёмом 2,7 литра 130 лошадей и крутящий момент 28,4 Н и пары 4,636...
Вопрос Ставим 33 колеса, а может в дальнейщем 35, что лучше апгрейдить:
1) пары установив 4,8, а может еще ниже;
2) Кит в раздатку только понижающий пониженный ряд;
3) Поставить двигатель объёмом 3,2 литра 150 лощадей и крутящим моменом ажно 34 Н больше чем усафаре у него 33,7 Н  :D

Апгрейт любого из пункторв обходиться примерно в одной ценовой категории, вот поэтому и возник вопрос, чтобы деньги с пользой потратить  :)
3.2 с моментом больше чем 4.2? не верю.
где-то ошибка.
по теме, я за мотор.
Максим у это двига, реально момент зверский...
а в каком диапазоне оборотов этот момент?
Если ты про QD-32, то так и есть, только эта движка тянет за собой ещё замену сцепления на спортивное (родное сгорит без вопросов) и радиатора на более ёмкий.
Пиковый момент у него может и больше... но у Сафаря диапазон высокого момента полюбому шире...


Название: Мощность двигателей
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:44:28
Пиковый момент у него может и больше... но у Сафаря диапазон высокого момента полюбому шире...
о чем и речь. японцы не умеют делать маленьких и тяговитых дизелей. только обьем рулит.


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Шум от 05 апреля 2012, 22:44:53
на каких оборотах у него этот момент?
без понятия, но новое сцепление с новой корзиной сжёг не доехав до свалки в Холмске!


Название: Мощность двигателей
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:46:08
Исландия, там говорят запрещено съезжать с дороги на тапках менее 38.
не то что меньше 38", а есть много дорог, на которые запрещено съезжать на неподготовленных машинах.
там это дело очень развито. Есть прокат. Стоит правда дорого...
мечтаю туда попасть....


Название: Мощность двигателей
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:47:03
без понятия, но новое сцепление с новой корзиной сжёг не доехав до свалки в Холмске!
А автоматные такие есть ?


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Fordzilla от 05 апреля 2012, 22:55:07
Ползи макс. У вашего мотора очень немаленький крутящий момент. Ты уверен, что понизив пары, ты будешь чувствовать то самое "ой", когда к главной паре придет конец?
А ведь момент будет увеличен не на 5-10 процентов... Т.е. Мотора будет хватать за глаза, чтобы сворачиватьвсе к чертям.
Макс Григорьев рвал пары? Рвал. Неоднократно. И это при штатной раздатке!
Устал я уже в "обьяснялки" играть в последнее время...

Я не уверен насколько эта информация - http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14912/ соответствует действительности, но если это правда, то у ТД42 вообще нет крутящего момента... 27.8 Нм... У меня на Форде момент в 22 (двадцать два!!!) раза больше  :D


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Fordzilla от 05 апреля 2012, 22:55:42
и будет мне счастие  ::)

Оптимист...


Название: Мощность двигателей
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:58:09
Я не уверен насколько эта информация - http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14912/ соответствует действительности, но если это правда, то у ТД42 вообще нет крутящего момента... 27.8 Нм... У меня на Форде момент в 22 (двадцать два!!!) раза больше  :D
на дроме кривой каталог.
У сафаря около 400 Н.м


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Serg от 05 апреля 2012, 23:04:06
а в каком диапазоне оборотов этот момент?
На 2000...


Название: Мощность двигателей
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 23:05:05
офигеть. удивлен.


Название: Мощность двигателей
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 23:05:50
на Бассаре вроде такой стоит?


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Fordzilla от 05 апреля 2012, 23:05:56
на дроме кривой каталог.
У сафаря около 400 Н.м

А зачем ты тогда говоришь, что не веришь в больший момент у Террано (у которого всего 34 Нм)? По твоему 34 больше 400??  :)


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Serg от 05 апреля 2012, 23:06:38
А автоматные такие есть ?
Речь идет именно об автомате


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Serg от 05 апреля 2012, 23:07:54
на Бассаре вроде такой стоит?
Стоит на Террано в 50 кузове и на Караване...


Название: Мощность двигателей
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 23:09:10
А зачем ты тогда говоришь, что не веришь в больший момент у Террано (у которого всего 34 Нм)? По твоему 34 больше 400??  :)
я не верил, что  у 3.2 момент больше чем у 4,2 :)


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Serg от 05 апреля 2012, 23:10:46
на Бассаре вроде такой стоит?
На Бассаре стоит 2,5 новый который идет уже на новых наварах и N 300 пикапах или Датсунах после 2002 года что ли


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Fordzilla от 05 апреля 2012, 23:11:54
я не верил, что  у 3.2 момент больше чем у 4,2 :)

Откуда инфа по моменту 400 Нм у ТД42?


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Serg от 05 апреля 2012, 23:12:35
Если ты про QD-32, то так и есть, только эта движка тянет за собой ещё замену сцепления на спортивное (родное сгорит без вопросов) и радиатора на более ёмкий.
Да речь о нем только на автомате...


Название: Мощность двигателей
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 23:13:38
Я могу ошибаться, летом было. сравнивал UZ и TD42T


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Serg от 05 апреля 2012, 23:14:04
на дроме кривой каталог.
У сафаря около 400 Н.м

Если память не изменяет то даже в иностранных каталогах такой момент указывается...


Название: Мощность двигателей
Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 23:16:41
хм. щас тупо в яндексе глянул.
337
кому верить не знаю


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Serg от 05 апреля 2012, 23:17:25
хм. щас тупо в яндексе глянул.
337
кому верить не знаю
:D


Название: Мощность двигателей
Отправлено: MidnightDragon от 05 апреля 2012, 23:37:03
Я не уверен насколько эта информация - http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14912/ соответствует действительности, но если это правда, то у ТД42 вообще нет крутящего момента... 27.8 Нм... У меня на Форде момент в 22 (двадцать два!!!) раза больше  :D
На Дроме после последних изменений в каталоге вообще полная ахинея прописана...

Они запутались в единицах измерения Н*м и кг*м... в итоге ни то ни се... че за числа (откуда их взяли) х. пойми...


Название: Мощность двигателей
Отправлено: MidnightDragon от 05 апреля 2012, 23:47:27
TD42
Максимальная мощность, 125 л.с. (92 кВт) при 4000  об./мин.
Максимальный крутящий момент,  27.8 кг*м (273 Н*м) при 2000 об./мин.

TD42T
Максимальная мощность, 145 л.с. (107 кВт) при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент, 33.7 кг*м (331 Н*м) при 2000 об./мин.

QD32ETi
Максимальная мощность, 150 л.с. (111 кВт) при 3600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, 34 кг*м (334 Н*м) при 2000 об./мин.

TD27T
Максимальная мощность, 100 л.с. (74 кВт) при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент, 22 кг*м (216 Н*м) при 2200 об./мин.

TD27
Максимальная мощность, 85 л.с. (63 кВт) при 4300 об./мин.
Максимальный крутящий момент, 18 кг*м (177 Н*м) при 2200 об./мин.

4M40
Максимальная мощность, 125 (140) л.с. (92 (103) кВт) при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент, 30 (32) кг*м (294 (314) Н*м) при 2000 об./мин.


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Evgen от 07 апреля 2012, 00:43:06
TD42
Максимальная мощность, 125 л.с. (92 кВт) при 4000  об./мин.
Максимальный крутящий момент,  27.8 кг*м (273 Н*м) при 2000 об./мин.

TD42T
Максимальная мощность, 145 л.с. (107 кВт) при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент, 33.7 кг*м (331 Н*м) при 2000 об./мин.

QD32ETi
Максимальная мощность, 150 л.с. (111 кВт) при 3600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, 34 кг*м (334 Н*м) при 2000 об./мин.

TD27T
Максимальная мощность, 100 л.с. (74 кВт) при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент, 22 кг*м (216 Н*м) при 2200 об./мин.

TD27
Максимальная мощность, 85 л.с. (63 кВт) при 4300 об./мин.
Максимальный крутящий момент, 18 кг*м (177 Н*м) при 2200 об./мин.

4M40
Максимальная мощность, 125 (140) л.с. (92 (103) кВт) при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент, 30 (32) кг*м (294 (314) Н*м) при 2000 об./мин.
 
TD42T
Максимальная мощность, 145 л.с. (107 кВт) при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент, 33.7 кг*м (331 Н*м) при 2000 об./мин.
 ??? плчему ??? откуда в 32 столько мощности по сравнению с 42 турбо???
QD32ETi
Максимальная мощность, 150 л.с. (111 кВт) при 3600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, 34 кг*м (334 Н*м) при 2000 об./мин.


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Serg от 07 апреля 2012, 08:18:06
TD42T
Максимальная мощность, 145 л.с. (107 кВт) при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент, 33.7 кг*м (331 Н*м) при 2000 об./мин.
 ??? плчему ??? откуда в 32 столько мощности по сравнению с 42 турбо???
QD32ETi
Максимальная мощность, 150 л.с. (111 кВт) при 3600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, 34 кг*м (334 Н*м) при 2000 об./мин.
Потому что в 32 есть уже электроника, а 42 чистая механика, от сюда и мощность и крутящий момент...
А если взять QD32 атмосферник то у него:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   110 (81) / 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.   22.5 (2) / 2000


Название: Мощность двигателей
Отправлено: масим от 07 апреля 2012, 08:46:13
вариантов вытягивания мощности из маленькго двигателя куча на самом деле. Начиная от увелечения степени сжатия и изменяемых фаз газоразпределения, до тупого повышения давления наддува и битурбо.
Я уже не говорю про всякие комонрейлы и прочие примочки.
Но зато этот двигатель получается более нагруженным в сравнении с большеобьемным.


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Evgen от 07 апреля 2012, 12:56:21
Потому что в 32 есть уже электроника, а 42 чистая механика, от сюда и мощность и крутящий момент...
А если взять QD32 атмосферник то у него:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.   110 (81) / 3600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.   22.5 (2) / 2000
а тд42 -т электронные насосы бывают? я свой по номерк шасси открываю, там типо этектронный хотя чистая механика и у Vlad  по каталогу электронный а стоит простой.


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Serg от 07 апреля 2012, 13:36:42
а тд42 -т электронные насосы бывают? я свой по номерк шасси открываю, там типо этектронный хотя чистая механика и у Vlad  по каталогу электронный а стоит простой.
Нет, небывает, покаталогу может ссылаться на ZD-30 двигатель вот там да...


Название: Мощность двигателей
Отправлено: Evgen от 07 апреля 2012, 13:49:12
Нет, небывает, покаталогу может ссылаться на ZD-30 двигатель вот там да...
WRGY-60 96г.в.  в концепте смотрели,


Название: Re: Мощность двигателей
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 20 июня 2012, 00:23:22
получается я плачу за  лишние 20 л.с. движок у меня не турбовый,а в ПТС записано 145л.с.  :-[


Название: Re: Мощность двигателей
Отправлено: MidnightDragon от 20 июня 2012, 00:54:36
получается я плачу за  лишние 20 л.с. движок у меня не турбовый,а в ПТС записано 145л.с.  :-[
Было дело, отец прилично долго платил налоги и прочее за 75 л.с., прописанных в ПТСе, хотя по факту 1N-T выдавал максимум 67 лошадок (по каталогам)... Пошел в РЭО, написал какое-то заявление, выдали дубликат ПТС с исправленной мощностью...