Название: Мощность двигателей Отправлено: Serg от 05 апреля 2012, 22:24:03 Вот скажите мне пожалуйста имеем двиг объёмом 2,7 литра 130 лошадей и крутящий момент 28,4 Н и пары 4,636...
Вопрос Ставим 33 колеса, а может в дальнейщем 35, что лучше апгрейдить: 1) пары установив 4,8, а может еще ниже; 2) Кит в раздатку только понижающий пониженный ряд; 3) Поставить двигатель объёмом 3,2 литра 150 лощадей и крутящим моменом ажно 34 Н больше чем усафаре у него 33,7 Н :D Апгрейт любого из пункторв обходиться примерно в одной ценовой категории, вот поэтому и возник вопрос, чтобы деньги с пользой потратить :) Название: Мощность двигателей Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:28:45 3.2 с моментом больше чем 4.2? не верю.
где-то ошибка. по теме, я за мотор. Название: Мощность двигателей Отправлено: Serg от 05 апреля 2012, 22:30:20 3.2 с моментом больше чем 4.2? не верю. Максим у это двига, реально момент зверский...где-то ошибка. по теме, я за мотор. Название: Мощность двигателей Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:32:29 а в каком диапазоне оборотов этот момент?
Название: Мощность двигателей Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:34:43 почему я за мотор?
поставив на дохлый мотор кучу понижаек, получишь трактор с низкой максималкой. поставив мощный мотор, получишь реальную мощность на колесах и нормальную скорость передвижения на перегонах. Понизить пары, в случае чего, всегда успеешь. Название: Мощность двигателей Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:37:04 лишь бы это мощь не выкручивала все из по себя при малейшем газе. эластичный мотор должен быть.
мне в этом плане V-cross не понравился.... слишком взрывной. но все равно мотор от него ждет установки. Название: Мощность двигателей Отправлено: Шум от 05 апреля 2012, 22:37:56 Максим у это двига, реально момент зверский... Если ты про QD-32, то так и есть, только эта движка тянет за собой ещё замену сцепления на спортивное (родное сгорит без вопросов) и радиатора на более ёмкий.Название: Мощность двигателей Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:40:57 Если ты про QD-32, то так и есть, только эта движка тянет за собой ещё замену сцепления на спортивное (родное сгорит без вопросов) и радиатора на более ёмкий. на каких оборотах у него этот момент?Название: Мощность двигателей Отправлено: MidnightDragon от 05 апреля 2012, 22:42:14 Вот скажите мне пожалуйста имеем двиг объёмом 2,7 литра 130 лошадей и крутящий момент 28,4 Н и пары 4,636... Вопрос Ставим 33 колеса, а может в дальнейщем 35, что лучше апгрейдить: 1) пары установив 4,8, а может еще ниже; 2) Кит в раздатку только понижающий пониженный ряд; 3) Поставить двигатель объёмом 3,2 литра 150 лощадей и крутящим моменом ажно 34 Н больше чем усафаре у него 33,7 Н :D Апгрейт любого из пункторв обходиться примерно в одной ценовой категории, вот поэтому и возник вопрос, чтобы деньги с пользой потратить :) 3.2 с моментом больше чем 4.2? не верю. где-то ошибка. по теме, я за мотор. Максим у это двига, реально момент зверский... а в каком диапазоне оборотов этот момент? Если ты про QD-32, то так и есть, только эта движка тянет за собой ещё замену сцепления на спортивное (родное сгорит без вопросов) и радиатора на более ёмкий. Пиковый момент у него может и больше... но у Сафаря диапазон высокого момента полюбому шире...Название: Мощность двигателей Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:44:28 Пиковый момент у него может и больше... но у Сафаря диапазон высокого момента полюбому шире... о чем и речь. японцы не умеют делать маленьких и тяговитых дизелей. только обьем рулит.Название: Мощность двигателей Отправлено: Шум от 05 апреля 2012, 22:44:53 на каких оборотах у него этот момент? без понятия, но новое сцепление с новой корзиной сжёг не доехав до свалки в Холмске!Название: Мощность двигателей Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:46:08 Исландия, там говорят запрещено съезжать с дороги на тапках менее 38. не то что меньше 38", а есть много дорог, на которые запрещено съезжать на неподготовленных машинах.там это дело очень развито. Есть прокат. Стоит правда дорого... мечтаю туда попасть.... Название: Мощность двигателей Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:47:03 без понятия, но новое сцепление с новой корзиной сжёг не доехав до свалки в Холмске! А автоматные такие есть ?Название: Мощность двигателей Отправлено: Fordzilla от 05 апреля 2012, 22:55:07 Ползи макс. У вашего мотора очень немаленький крутящий момент. Ты уверен, что понизив пары, ты будешь чувствовать то самое "ой", когда к главной паре придет конец? А ведь момент будет увеличен не на 5-10 процентов... Т.е. Мотора будет хватать за глаза, чтобы сворачиватьвсе к чертям. Макс Григорьев рвал пары? Рвал. Неоднократно. И это при штатной раздатке! Устал я уже в "обьяснялки" играть в последнее время... Я не уверен насколько эта информация - http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14912/ соответствует действительности, но если это правда, то у ТД42 вообще нет крутящего момента... 27.8 Нм... У меня на Форде момент в 22 (двадцать два!!!) раза больше :D Название: Мощность двигателей Отправлено: Fordzilla от 05 апреля 2012, 22:55:42 Название: Мощность двигателей Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 22:58:09 Я не уверен насколько эта информация - http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14912/ соответствует действительности, но если это правда, то у ТД42 вообще нет крутящего момента... 27.8 Нм... У меня на Форде момент в 22 (двадцать два!!!) раза больше :D на дроме кривой каталог.У сафаря около 400 Н.м Название: Мощность двигателей Отправлено: Serg от 05 апреля 2012, 23:04:06 а в каком диапазоне оборотов этот момент? На 2000...Название: Мощность двигателей Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 23:05:05 офигеть. удивлен.
Название: Мощность двигателей Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 23:05:50 на Бассаре вроде такой стоит?
Название: Мощность двигателей Отправлено: Fordzilla от 05 апреля 2012, 23:05:56 на дроме кривой каталог. У сафаря около 400 Н.м А зачем ты тогда говоришь, что не веришь в больший момент у Террано (у которого всего 34 Нм)? По твоему 34 больше 400?? :) Название: Мощность двигателей Отправлено: Serg от 05 апреля 2012, 23:06:38 А автоматные такие есть ? Речь идет именно об автоматеНазвание: Мощность двигателей Отправлено: Serg от 05 апреля 2012, 23:07:54 на Бассаре вроде такой стоит? Стоит на Террано в 50 кузове и на Караване...Название: Мощность двигателей Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 23:09:10 А зачем ты тогда говоришь, что не веришь в больший момент у Террано (у которого всего 34 Нм)? По твоему 34 больше 400?? :) я не верил, что у 3.2 момент больше чем у 4,2 :)Название: Мощность двигателей Отправлено: Serg от 05 апреля 2012, 23:10:46 на Бассаре вроде такой стоит? На Бассаре стоит 2,5 новый который идет уже на новых наварах и N 300 пикапах или Датсунах после 2002 года что лиНазвание: Мощность двигателей Отправлено: Fordzilla от 05 апреля 2012, 23:11:54 я не верил, что у 3.2 момент больше чем у 4,2 :) Откуда инфа по моменту 400 Нм у ТД42? Название: Мощность двигателей Отправлено: Serg от 05 апреля 2012, 23:12:35 Если ты про QD-32, то так и есть, только эта движка тянет за собой ещё замену сцепления на спортивное (родное сгорит без вопросов) и радиатора на более ёмкий. Да речь о нем только на автомате...Название: Мощность двигателей Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 23:13:38 Я могу ошибаться, летом было. сравнивал UZ и TD42T
Название: Мощность двигателей Отправлено: Serg от 05 апреля 2012, 23:14:04 на дроме кривой каталог. У сафаря около 400 Н.м Если память не изменяет то даже в иностранных каталогах такой момент указывается... Название: Мощность двигателей Отправлено: масим от 05 апреля 2012, 23:16:41 хм. щас тупо в яндексе глянул.
337 кому верить не знаю Название: Мощность двигателей Отправлено: Serg от 05 апреля 2012, 23:17:25 хм. щас тупо в яндексе глянул. :D337 кому верить не знаю Название: Мощность двигателей Отправлено: MidnightDragon от 05 апреля 2012, 23:37:03 Я не уверен насколько эта информация - http://catalog.drom.ru/nissan/safari/14912/ соответствует действительности, но если это правда, то у ТД42 вообще нет крутящего момента... 27.8 Нм... У меня на Форде момент в 22 (двадцать два!!!) раза больше :D На Дроме после последних изменений в каталоге вообще полная ахинея прописана...Они запутались в единицах измерения Н*м и кг*м... в итоге ни то ни се... че за числа (откуда их взяли) х. пойми... Название: Мощность двигателей Отправлено: MidnightDragon от 05 апреля 2012, 23:47:27 TD42
Максимальная мощность, 125 л.с. (92 кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 27.8 кг*м (273 Н*м) при 2000 об./мин. TD42T Максимальная мощность, 145 л.с. (107 кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 33.7 кг*м (331 Н*м) при 2000 об./мин. QD32ETi Максимальная мощность, 150 л.с. (111 кВт) при 3600 об./мин. Максимальный крутящий момент, 34 кг*м (334 Н*м) при 2000 об./мин. TD27T Максимальная мощность, 100 л.с. (74 кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 22 кг*м (216 Н*м) при 2200 об./мин. TD27 Максимальная мощность, 85 л.с. (63 кВт) при 4300 об./мин. Максимальный крутящий момент, 18 кг*м (177 Н*м) при 2200 об./мин. 4M40 Максимальная мощность, 125 (140) л.с. (92 (103) кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 30 (32) кг*м (294 (314) Н*м) при 2000 об./мин. Название: Мощность двигателей Отправлено: Evgen от 07 апреля 2012, 00:43:06 TD42 TD42TМаксимальная мощность, 125 л.с. (92 кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 27.8 кг*м (273 Н*м) при 2000 об./мин. TD42T Максимальная мощность, 145 л.с. (107 кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 33.7 кг*м (331 Н*м) при 2000 об./мин. QD32ETi Максимальная мощность, 150 л.с. (111 кВт) при 3600 об./мин. Максимальный крутящий момент, 34 кг*м (334 Н*м) при 2000 об./мин. TD27T Максимальная мощность, 100 л.с. (74 кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 22 кг*м (216 Н*м) при 2200 об./мин. TD27 Максимальная мощность, 85 л.с. (63 кВт) при 4300 об./мин. Максимальный крутящий момент, 18 кг*м (177 Н*м) при 2200 об./мин. 4M40 Максимальная мощность, 125 (140) л.с. (92 (103) кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 30 (32) кг*м (294 (314) Н*м) при 2000 об./мин. Максимальная мощность, 145 л.с. (107 кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 33.7 кг*м (331 Н*м) при 2000 об./мин. ??? плчему ??? откуда в 32 столько мощности по сравнению с 42 турбо??? QD32ETi Максимальная мощность, 150 л.с. (111 кВт) при 3600 об./мин. Максимальный крутящий момент, 34 кг*м (334 Н*м) при 2000 об./мин. Название: Мощность двигателей Отправлено: Serg от 07 апреля 2012, 08:18:06 TD42T Потому что в 32 есть уже электроника, а 42 чистая механика, от сюда и мощность и крутящий момент... Максимальная мощность, 145 л.с. (107 кВт) при 4000 об./мин. Максимальный крутящий момент, 33.7 кг*м (331 Н*м) при 2000 об./мин. ??? плчему ??? откуда в 32 столько мощности по сравнению с 42 турбо??? QD32ETi Максимальная мощность, 150 л.с. (111 кВт) при 3600 об./мин. Максимальный крутящий момент, 34 кг*м (334 Н*м) при 2000 об./мин. А если взять QD32 атмосферник то у него: Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 3600 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 22.5 (2) / 2000 Название: Мощность двигателей Отправлено: масим от 07 апреля 2012, 08:46:13 вариантов вытягивания мощности из маленькго двигателя куча на самом деле. Начиная от увелечения степени сжатия и изменяемых фаз газоразпределения, до тупого повышения давления наддува и битурбо.
Я уже не говорю про всякие комонрейлы и прочие примочки. Но зато этот двигатель получается более нагруженным в сравнении с большеобьемным. Название: Мощность двигателей Отправлено: Evgen от 07 апреля 2012, 12:56:21 Потому что в 32 есть уже электроника, а 42 чистая механика, от сюда и мощность и крутящий момент... а тд42 -т электронные насосы бывают? я свой по номерк шасси открываю, там типо этектронный хотя чистая механика и у Vlad по каталогу электронный а стоит простой.А если взять QD32 атмосферник то у него: Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 110 (81) / 3600 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 22.5 (2) / 2000 Название: Мощность двигателей Отправлено: Serg от 07 апреля 2012, 13:36:42 а тд42 -т электронные насосы бывают? я свой по номерк шасси открываю, там типо этектронный хотя чистая механика и у Vlad по каталогу электронный а стоит простой. Нет, небывает, покаталогу может ссылаться на ZD-30 двигатель вот там да...Название: Мощность двигателей Отправлено: Evgen от 07 апреля 2012, 13:49:12 Нет, небывает, покаталогу может ссылаться на ZD-30 двигатель вот там да... WRGY-60 96г.в. в концепте смотрели, Название: Re: Мощность двигателей Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 20 июня 2012, 00:23:22 получается я плачу за лишние 20 л.с. движок у меня не турбовый,а в ПТС записано 145л.с. :-[
Название: Re: Мощность двигателей Отправлено: MidnightDragon от 20 июня 2012, 00:54:36 получается я плачу за лишние 20 л.с. движок у меня не турбовый,а в ПТС записано 145л.с. :-[ Было дело, отец прилично долго платил налоги и прочее за 75 л.с., прописанных в ПТСе, хотя по факту 1N-T выдавал максимум 67 лошадок (по каталогам)... Пошел в РЭО, написал какое-то заявление, выдали дубликат ПТС с исправленной мощностью... |