Название: GREEN enter Отправлено: four x four от 31 марта 2009, 14:30:07 В бензине, Д/Т, мазуте при транспортировке постоянно происходят изменения параметров температуры, давления, конденсата, вязкости, серы, смол и химприсадок, которые формируют уплотнённые группы углеводородных и иных молекул, из них, до 60% не сгорая, выбрасываются с выхлопом — ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР…
Ученые Ф. Блок и Э. Парселл получили Нобелевскую премию по магнитно-частотному резонансу. Доказано, что сильное магнитное поле изменяет молекулярную структуру, повышая калорийность топлива. В магнитном устройстве GREEN enter мощная энергорешетка на молекулярном уровне разрывает углеводородные цепочки и сгустки молекул, модифицируя смесь в однородную высококалорийную массу, повышая до 30% температуру Факела ВТС и, соответственно, её полное сгорание. При этом эффективно обеспечиваются: — ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА до 25%; — БЫСТРЫЙ на морозе запуск ДВС; — ПРИЕМИСТОСТЬ и плавная работа ДВС; — ПОДНИМАЕТСЯ мощность и моторесурс ДВС; — УДАЛЯЮТСЯ нагар и кокс в поршневой группе; — ОЧИЩАЮТСЯ датчики системы управления ВТС; — СНИЖАЕТСЯ выброс газов до стандартов ЕВРО 5. В 90-х годах Дженерал Моторс Корпорэйшн запатентовала и монопольно приступила к экспорту изделий FUEL MAX (все марки топлива и типы ДВС — цена 200 USD). Сегодня ОПК РФ, выпускает сверхмощные магниты для техники по ГОСТам 17809-72 и 25639-83 с Международной маркой: N 35-37-42-45. Устройство аттестовано East GREEN CROSS International, Дипломы Международной выставки, Высшего Совета Госдумы РФ и Национального Фонда. Гарантия. Служит до 7 лет, автономен, компактен, без врезки крепится на линию топлива ДИЗЕЛЬНЫХ и БЕНЗИНОВЫХ ДВС. [вложение удалено Администратором] Название: Re: GREEN enter Отправлено: four x four от 31 марта 2009, 14:34:44 в дополнение
[вложение удалено Администратором] Название: GREEN enter - магнитно-частотный активатор топлива Отправлено: four x four от 31 марта 2009, 14:38:55 интернет магазин http://shop.eastgreencross.ru/index.php/ цена щт 2100 до 3300 руб в зависимости от N - энергетического произведения устройства по международной марке.
Как известно, единица Гаусс эквивалентна одной магнитной линии. Плотность магнитного потока – это количество магнитных линий. Обычный (ферритовый) магнит обладает менее 3000 линий, неодимовый – свыше 17000. Чем больше количество линий, тем мельче образуемая сетка-решетка, рассеивающая коагулированные молекулы, тем выше эффект. "В годы Второй мировой войны в Англии были успешно проведены опыты по применению намагниченного топлива на дальних бомбардировщиках, которым приходилось преодолевать тысячи километров для выполнения боевой задачи. Именно здесь был нужен, как нигде, эффект экономии. Однако, в тот период не существовало технологии производства мощных неодимовых магнитов. В пятидесятых годах ученый (США) Саймон Раскин установил, что пара-водород может быть преобразован в орто-водород (изменение спин-состояния молекулы), при воздействии на него магнитным резонансом. В 1952 году, доктор Феликс Блок из Стэнфордского университета, и доктор Эдвард Парселл Гарвардского университета, были удостоены Нобелевской премии за работу в области магнитного резонанса. Позднее доктор Роберт Кан продолжил их работу в области магнитной теории резонанса, используя неодимовой состав для разрыва углеводородных цепей в топливе. Ученые доказали, что воздействие сильного магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, значительно увеличивает энергию атома, топливную реактивность и, в конечном итоге, качество сгорания топлива." ПОРЯДОК МОНТАЖА УСТРОЙСТВ НА ДВИГАТЕЛИ С РАЗНЫМ РАБОЧИМ ОБЪЁМОМ: Устройство GREEN enter устанавливается перед карбюратором, инжектором (EFI) и ТНВД на дизельных двигателях (можно перед каждой форсункой при большом объеме), примерно в 10 см, но не далее 100 см от камеры сгорания. Для бензиновых с системой впрыска (EFI) и дизельных двигателей с компьютерным управлением топливовоздушной смеси необходимо обнулить управление топливной системы. Для этого снимите аккумуляторную клемму (+) на 5 – 15 мин., предварительно отключив у автомобиля противоугонную систему. После обнуления устройство установите на линию подачи топлива. ПОМНИТЕ! Двигатели с инжекторной системой впрыска имеют две топливные линии между топливным баком и двигателем, линия подачи топлива и обратная линия. Часто линия, подающая топливо, маркируется белыми или желтыми полосами, а обратная линия имеет голубую полосу. При работающем двигателе шланг линии подачи топлива холодный, а шланг обратной линии теплый. Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Установите половинки устройства на линию, зафиксировав их хомутом так, чтобы они были строго параллельны друг друга. Удалите лишний конец хомута. После монтажа устройства подключите аккумулятор, запустите двигатель. Установите двигателю увеличенную нагрузку (включите фары, габариты, кондиционер и т.п.) по тахометру до 2500 об/мин в течение 2 -3 минут. Это позволит компьютеру настроиться на изменённый режим управления топливной системой. Если карбюраторный двигатель перед установкой устройства был отрегулирован (клапана, зазор, угол опережения зажигания), то, после монтажа устройства могут возрасти холостые обороты двигателя. Для обеспечения режима экономии топлива нужно винтами регулировки уменьшить количество и соотношение топливной смеси. При монтаже 2-х и более устройств каждое последующее устанавливается перпендикулярно предыдущему на 90° вдоль линии подачи топлива. Нельзя размещать устройство вблизи генератора и выхлопного патрубка, а также монтировать «поверх» штатных топливных датчиков, которые часто устанавливаются в линию подачи топлива, так как их показания могут искажаться, что может привести к нестабильной работе двигателя и перерасходу топлива. Шланги линии подачи топлива изготавливаются из различных материалов (металла, пластмассы, резины или каучука), при их совместном использовании монтаж устройства можно производить и на металлической части (медь, бронза, латунь) линии подачи топлива, но не далее 100 см от камеры сгорания. Шланг, диаметром менее 8 мм, рекомендуется в месте установки устройства обмотать в 2-3 слоя изоляционной лентой или подложить поролон. Следует помнить, что разрыв углеводородных связей в топливе происходит только тогда, когда оно проходит через устройство GREEN enter. При выключенном двигателе поток топлива останавливается, разрыв углеводородных цепочек прекращается, и через несколько часов топливо возвращается в исходное состояние. Эффективность устройства зависит от скорости протекания воздушнотопливной смеси между неодимовыми магнитами устройства GREEN enter во время движения автомобиля. Название: Re: GREEN enter Отправлено: MidnightDragon от 31 марта 2009, 18:38:17 Себе то поставил? :)
Название: Re: GREEN enter Отправлено: Sakh_Des от 01 апреля 2009, 00:33:22 Женя, реклама всегда говно конфетками зовет... надо бы отзыв уважаемого человека иметь.
Название: Re: GREEN enter Отправлено: four x four от 01 апреля 2009, 09:03:07 Женя, реклама всегда говно конфетками зовет... надо бы отзыв уважаемого человека иметь. Ты знаешь, видел японский авто что-то похожее поставлено перед ТНВД было, хозяин даже не знал.Себе то поставил? :) Нет, в раздумьях. Но с Денисом отчасти согласен. Не могу быть увереным в том, что нельзя ощутить (осязание, обаняние, вкус и пр...) Если например поставил подогреватель топлива или фильтрующий элемент, то его работоспособность можно проверить, а здесь...Название: Re: GREEN enter Отправлено: Маньяк от 16 октября 2009, 10:53:47 я себе поставил;) машину зарегистрирую-проверим как оно на деле) но так на первый взгляд движка стала реще на газ откликаться;)
Название: Re: GREEN enter Отправлено: four x four от 16 октября 2009, 10:56:23 Думаю можно говорить о результате, испытав авто во всех режимах - неоднократно.
Но уже плюс, что среди форумцев есть один испытуемый! Название: Re: GREEN enter Отправлено: MidnightDragon от 16 октября 2009, 11:47:21 Маньяк он и в Африке Маньяк )))))
На че поставил? На Фаргушку или на Эльгранда? Название: Re: GREEN enter Отправлено: Маньяк от 21 января 2010, 21:33:15 на эльгранда пока не ставили-слишком дорого выйдут испытания с его расходом топлива)
Название: Re: GREEN enter Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 января 2010, 22:24:05 Прошлым летом обнаружил такую штуку у себя на грузовике,пришёл такой с японии т.к. я первый хозяйн могу сказать точно ставили там.
Двига FD 42жрёт действительно мало ,пустой литров 11-12 на сотку. Летом переставлю себе на Сафарь если будет результат отпишусь. Название: Re: GREEN enter Отправлено: gpaapg (Петро) от 21 января 2010, 22:30:18 Очень интересно, если работает я себе точно поставлю , а то бак 40 литров всего... далеко не уедишь....., а так получается с этой штуковиной аж но 50 литров будет (+25%) :)
Название: Re: GREEN enter Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 21 января 2010, 22:41:06 Очень интересно, если работает я себе точно поставлю , а то бак 40 литров всего... далеко не уедишь....., а так получается с этой штуковиной аж но 50 литров будет (+25%) :) Не сильно радуйся,когда ты в еб.....ях там всё пох,лутьше увеличивай бак и запасные канистры ,эта штука только для трассы, Я ТАК ДУМАЮ...........Название: Re: GREEN enter Отправлено: four x four от 22 января 2010, 09:35:01 ждём результатов испытаний)
Название: Re: GREEN enter Отправлено: Индеец от 16 января 2012, 16:49:40 Прошлым летом обнаружил такую штуку у себя на грузовике,пришёл такой с японии т.к. я первый хозяйн могу сказать точно ставили там. Макс, есть результат? :)Двига FD 42жрёт действительно мало ,пустой литров 11-12 на сотку. Летом переставлю себе на Сафарь если будет результат отпишусь. Название: Re: GREEN enter Отправлено: SK от 16 января 2012, 19:08:20 Ставили пару лет назад похожую штуковину в т. Корону (бензин), машина работала в такси, изменений не заметили.
Название: Re: GREEN enter Отправлено: Ladoga от 16 января 2012, 19:12:06 заказал себе и товарищу. . . как будет виден результат напишу
Название: Re: GREEN enter Отправлено: voland от 16 января 2012, 21:48:08 Езжу на Крузере с такой штукой, только под другой маркой, уже шесть лет. И на Сафаре отъездил три года. По стране расход при идеальных условиях 12.6-13.4 литра на сотку. Двига старая, но в хорошем состоянии( может благодаря прибамбасу). Какой расход был бы без нее, не знаю. Но у многих друзей расход под 15 литров. Так что может и экономит. Батя на РАФе ездит с Белгорода в Украину в году раз 10. Экономия с магнитом 1 литр на сотню. В городе разница не чувствуется, режим езды разный.
Название: Re: GREEN enter Отправлено: Шум от 16 января 2012, 23:49:31 купил 80-ку в Японии. там такая штука стояла, поездил, снял, ничего не поменялось, где-то валяется! :)
Название: Re: GREEN enter Отправлено: mgk (Сталкер) от 17 января 2012, 00:31:04 развод, если был бы эффект , уже бы в конвеер внедрили, тем более япы
Название: Re: GREEN enter Отправлено: BOЛЧАРА от 17 января 2012, 00:42:45 Пипец, вы че? Не гоните! Это очередной маркетинговый блеф! 2 года назад я еще сталкивался с этой темой...
Название: Re: GREEN enter Отправлено: mgk (Сталкер) от 17 января 2012, 00:46:24 Пипец, вы че? Не гоните! Это очередной маркетинговый блеф! 2 года назад я еще сталкивался с этой темой... +100500 Название: Re: GREEN enter Отправлено: Жэнька от 17 января 2012, 22:16:58 извините что залез со своей темой...
друг рассказал недавно о некоем сепараторе топлива,никто ничего не слышал о данном устройстве?? Название: Re: GREEN enter Отправлено: mgk (Сталкер) от 17 января 2012, 22:31:57 отличная вещь, стоит около 10 тыров, раз в 2 месяца сливаешь отстой, и двигатель поет...
Название: Re: GREEN enter Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 17 января 2012, 23:24:07 В магазине на пр.Мира-420-б , напротив Плазы есть по 4500р и по 8 т.р. для дизелей ::)
Название: Re: GREEN enter Отправлено: Индеец от 18 января 2012, 12:21:34 В магазине на пр.Мира-420-б , напротив Плазы есть по 4500р и по 8 т.р. для дизелей ::) Макс, что этот сепаратор делает и чем он полезен для дизельных авто?Название: Re: GREEN enter Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 18 января 2012, 12:56:53 Макс, что этот сепаратор делает и чем он полезен для дизельных авто? Делает то-же что и фильтр , отбивает воду и фильтрует топливо, но более качественно.Название: Re: GREEN enter Отправлено: BOЛЧАРА от 18 января 2012, 19:30:10 Делает то-же что и фильтр , отбивает воду и фильтрует топливо, но более качественно. Что скажешь, актуально нынче фильтровать топливо... А в каком месте и как устанавливать? Внутри фильтр должон быть, сколько стоит он в отдельности? Или как там устроено? У кого-нить стоит уже? Отпишитесь... Название: Re: GREEN enter Отправлено: Ko от 18 января 2012, 20:45:50 А в каком месте и как устанавливать? Внутри фильтр должон быть, сколько стоит он в отдельности? Или как там устроено? Смотри в архиве, примерно год назад, скорее всего по магазину, было пару страниц обсуждения.У кого-нить стоит уже? Отпишитесь... Название: Re: GREEN enter Отправлено: four x four от 25 января 2012, 11:31:32 В магазине на пр.Мира-420-б , напротив Плазы есть по 4500р и по 8 т.р. для дизелей ::) в здании геофизики?Название: Re: GREEN enter Отправлено: Ko от 25 января 2012, 11:44:19 в здании геофизики? Здание "геофизики" - 426, а намек на магазин, в котором он сам работает. :DНазвание: Re: GREEN enter Отправлено: four x four от 25 января 2012, 12:25:55 Здание "геофизики" - 426, а намек на магазин, в котором он сам работает. :D вобщем в магазе уже нет ;)Название: Re: GREEN enter Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 25 января 2012, 12:37:51 вобщем в магазе уже нет ;) В смысле нет ??? всё лежит на витрине и продаётся.Название: Re: GREEN enter Отправлено: four x four от 25 января 2012, 16:00:40 ок
Название: Re: GREEN enter Отправлено: Serg от 25 января 2012, 16:35:55 В магазине на пр.Мира-420-б , напротив Плазы есть по 4500р и по 8 т.р. для дизелей ::) Смотрел сепаротар тот, что за 4500р. извините но его трудно назвать сепаратором, он тянят только на "фильтр-отстойник" за цену в 4500р. у него нет даже штуцеров это значит придеться еще либо их купить или заказывать у токаря. Лучше взять Dahl... ИМХО Название: Re: GREEN enter Отправлено: four x four от 25 января 2012, 17:24:12 Смотрел сепаротар тот, что за 4500р. извините но его трудно назвать сепаратором, он тянят только на "фильтр-отстойник" за цену в 4500р. у него нет даже штуцеров это значит придеться еще либо их купить или заказывать у токаря. Лучше взять Dahl... ИМХО за 6000 со штуцерами?Название: Re: GREEN enter Отправлено: four x four от 30 января 2012, 10:08:58 В смысле нет ??? всё лежит на витрине и продаётся. Сам фильтрующий элемент есть? Или все в сборе, без щтуцеров :DНазвание: Re: GREEN enter Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 30 января 2012, 10:15:46 Сам фильтрующий элемент есть? Или все в сборе, без щтуцеров :D Всё есть , штуцера нужны таки как ты на форуме спрашивал .У тебя же есть такой сепаратор... ???Название: Re: GREEN enter Отправлено: four x four от 30 января 2012, 10:17:44 Всё есть , штуцера нужны таки как ты на форуме спрашивал .У тебя же есть такой сепаратор... ??? Штуцера я заказывал, у вас не было. Да, есть.Сменные фильтра есть? Название: Re: GREEN enter Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 30 января 2012, 11:09:07 пока Дизилист не привёз. ???
Название: Re: GREEN enter Отправлено: four x four от 30 января 2012, 11:09:57 пока Дизилист не привёз. ??? скоро замена назревает..Почем планируете? Название: Re: GREEN enter Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 30 января 2012, 18:01:19 скоро замена назревает.. Привезёт Дизелист , цену скажет ,отпишусь.Почем планируете? Название: Re: GREEN enter Отправлено: four x four от 30 января 2012, 18:02:46 ok
Название: Re: GREEN enter Отправлено: Ladoga от 05 февраля 2012, 10:43:41 вчера получил эту приблуду и сразу же установил. первые ощущения
2 день эксплуатациии -обороты при 80км/ч упали с 1700 до 1400 - двигатель тише работает -при оборотах 3000 пропал черный дым такую же поставили на таун айс(автобус) пропал стук в тнвд на холостых оборотах Название: Re: GREEN enter Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 05 февраля 2012, 11:03:30 вчера получил эту приблуду и сразу же установил. первые ощущения 2 день эксплуатациии -обороты при 80км/ч упали с 1700 до 1400 - двигатель тише работает -при оборотах 3000 пропал черный дым такую же поставили на таун айс(автобус) пропал стук в тнвд на холостых оборотах ДАСТИШЬ ФАНТАСТИШЬ , :o я просто в шоке :-X Название: Re: GREEN enter Отправлено: масим от 05 февраля 2012, 11:04:24 хочу очную ставку. Посмотреть на машину с приблудой и без нее.
Название: Re: GREEN enter Отправлено: Ladoga от 05 февраля 2012, 11:06:55 купи посмотриш
Название: Re: GREEN enter Отправлено: масим от 05 февраля 2012, 11:08:21 купи посмотриш А так жалко показать ? :) или ее устанавливать сложно ?Название: Re: GREEN enter Отправлено: Ladoga от 05 февраля 2012, 11:17:02 давай завтра заскочу
Название: Re: GREEN enter Отправлено: Ladoga от 05 февраля 2012, 11:19:31 завтра заеду если почучиться
Название: Re: GREEN enter Отправлено: Ladoga от 05 февраля 2012, 11:22:14 короче говоря мне пока нравиться. по расходу скажу позже когда протестирую
Название: Re: GREEN enter Отправлено: four x four от 05 февраля 2012, 11:42:46 вчера получил эту приблуду и сразу же установил. ... Она от объема ДВС?Сколько на твой встала? Название: Re: GREEN enter Отправлено: Ladoga от 05 февраля 2012, 12:02:42 вариантов три
до 3500куб.см -2000 до 5000куб.см-2700 свысше на каждую форсунку устанавливаеться за 2000 тысячи каждый Название: Re: GREEN enter Отправлено: VADIG от 05 февраля 2012, 12:42:58 Самовнушение.. великая вещь.
Название: Re: GREEN enter Отправлено: MidnightDragon от 05 февраля 2012, 13:03:17 завтра заеду если почучиться Я хочу при этом присутствовать :DНазвание: Re: GREEN enter Отправлено: Ladoga от 20 февраля 2012, 20:02:40 грузовик стал заводиться в мороз гораздо быстрее
Название: Re: GREEN enter Отправлено: four x four от 21 февраля 2012, 09:22:08 грузовик стал заводиться в мороз гораздо быстрее кому уже показывал нано текнолоджи?Название: Re: GREEN enter Отправлено: Ladoga от 21 февраля 2012, 13:23:10 ни кому сам пользуюсь доволен товарищ тоже рад , а ездить и показывать тем кто только тему увидел и сказал что усе это куйня бессмысленно ИМХО
Название: Re: GREEN enter Отправлено: Диман от 21 февраля 2012, 14:38:27 Ночи стали теплее
Название: Re: GREEN enter Отправлено: four x four от 18 августа 2012, 19:29:18 компьютерный расходомер за полгода показал экономию в среднем на 15%. Текущие показания занизились, хотя и так небольшой .
Название: Re: GREEN enter Отправлено: Ladoga от 20 августа 2012, 18:19:03 ну не плохой результат
Название: Re: GREEN enter Отправлено: Ko от 20 августа 2012, 20:20:53 компьютерный расходомер за полгода показал экономию в среднем на 15%. Стоит магнитик тоже с зимы. Расход компьютером не мерял, но для себя, без фанатизима, отмечал. Первый месяц было повышение на 1-1.5 л. Потом резкое падение за месяц на 3-4 л. С апреля и по сей день держится ровно, около 12 л на 100 км. В общем - около 15% экономии.Название: Re: GREEN enter Отправлено: Сheburator от 20 августа 2012, 21:16:46 Стоит магнитик тоже с зимы. Расход компьютером не мерял, но для себя, без фанатизима, отмечал. Первый месяц было повышение на 1-1.5 л. Потом резкое падение за месяц на 3-4 л. С апреля и по сей день держится ровно, около 12 л на 100 км. В общем - около 15% экономии. И ВО СКОЛЬКО ВСТАЛО СИЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ? Если не секрет :)Название: Re: GREEN enter Отправлено: Ko от 20 августа 2012, 21:29:21 И ВО СКОЛЬКО ВСТАЛО СИЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ? Если не секрет :) Посмотри предыдущую страницу.Название: Re: GREEN enter Отправлено: масим от 20 августа 2012, 21:49:55 один фиг не верю
Название: Re: GREEN enter Отправлено: Alexander S от 21 августа 2012, 09:01:53 Стоит магнитик тоже с зимы. Расход компьютером не мерял, но для себя, без фанатизима, отмечал. Первый месяц было повышение на 1-1.5 л. Потом резкое падение за месяц на 3-4 л. С апреля и по сей день держится ровно, около 12 л на 100 км. В общем - около 15% экономии. А что это за магнитик такой? Название: Re: GREEN enter Отправлено: Ko от 21 августа 2012, 09:27:20 А что это за магнитик такой? Тема названа по изделию. По сути дела - это магнит, имеющий форму бублика (тор, если хотите). Состоит из двух половинок, крепится на топливопроводе между фильтром и ТНВД простой пластиковой стяжкой. Что там ещё придумано, - изготовитель конкретно не говорит. НО, сука, работает. Полгода я его испытывал молча, пока не разочарован. На меня его заказывал Ладога из Приморья, там его и делают.Название: Re: GREEN enter Отправлено: Алексеич от 22 августа 2012, 21:46:03 Заинтриговали.
Название: Re: GREEN enter Отправлено: drim@ющий от 22 августа 2012, 21:53:03 раньше на половинках из япии их много попадалось а в последнее время чегото невстеречаются :-[
Название: Re: GREEN enter Отправлено: Ladoga от 24 августа 2012, 00:19:02 все желающие получить сие изделие. кооперируйтесь я вам закажу
Название: Re: GREEN enter Отправлено: four x four от 13 ноября 2012, 21:18:54 все желающие получить сие изделие. кооперируйтесь я вам закажу сколько нынче для мотора до 5 литров? |